Skoda octavia a7 club

Правила общения
Коротко о главном для тех кто забыл…

Наш сайт только про автомобили
Публикуем только свой контент (фото, тексты).
Материться и переходить на личности категорически запрещено
На DRIVE2 нет демократии, здесь установлена диктатура. Диктатура здравого смысла.
В отношении идиотов действует политика Нулевой Терпимости — их акаунты удаляются без предупреждения.

Публикация материалов

Нельзя

Использовать ненормативную лексику в любом виде и на любом языке. Никакое маскирование спецсимволами, многоточиями, переставлением или пропуском букв и прочие ухищрения не помогут.
Использовать любые виды расистских и/или националистических унизительных терминов («москали», «хохлы», «пиндосы», «нигеры», «хачи», «чурки» и так далее). Даже первое нарушение этого пункта приведёт к удалению аккаунта без предупреждения и возможности восстановления.
Публиковать призывы оценивать записи, подписываться, поддерживать в любом виде конкурсов или рейтингов.
Размещать записи, нарушающие общечеловеческие нормы морали и нравственности или идущие вразрез с жизненными принципами создателей сайта.
Перепечатывать текстовые материалы с других сайтов. В случае, если в вашей записи предполагается использовать информацию из стороннего источника, объём скопированного текста не должен превышать половины от общего объёма текста и обязательно сопровождаться активной гиперссылкой на первоисточник(и).
Злоупотреблять ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, вводить нечитабельную белиберду, а также «добивать» текст по размеру всякого рода спецсимволами.
Публиковать рекламные сообщения и объявления любого типа.
Обсуждать работу модераторов или администрации сайта. Правила сайта и модерация не обсуждаются.
Просить деньги или организовывать сборы любых материальных ценностей для любых целей. Исключение составляют акции, инициированные или получившие разрешение Администрации.
Размещать иллюстрации и фотографии, копирование которых прямо запрещено правообладателями или авторами.
Публиковать что-либо (текст, фото, видео), разжигающее межнациональную, гендерную или религиозную рознь. За нарушение этого пункта аккаунт будет удалён без предупреждения и возможности восстановления.
Публиковать записи политического содержания, провоцирующие конфликтное обсуждение, разжигающие рознь, культивирующие негативные эмоции.
Размещать контент для взрослых.
Цитировать личную переписку (Сообщения DRIVE2, e-mail, SMS, мессенджеры) собеседника без его явного согласия.
Публиковать всякого рода «прикольные фото», «весёлые картинки» и прочие «позитифчики», скачаные со специализированных сайтов-помоек. Публикациия демотиваторов — бан без предупреждения.
Создавать записи, состоящие только из ссылки (это касается и публичных групп).
Создавать однотипные записи более чем в одной группе.
Записи в группах со ссылкой на машину/блог/БЖ считаются спамом и караются баном; записи, рекламирующие внешние сайты и/или коммерческую деятельность — удалением аккаунта без предупреждения.

Прошу обратить особое внимание на блоги или форум с размещением какого либо рода продаж чего либо, автоматически буду удаленны из сообщества без предупреждения.

Главное условие

Вы принимаете обязательство добросовестно использовать функциональность сайта и приложений к нему. Недобросовестным поведением считается: любые попытки накрутки рейтингов; рассылка спама; недокументированное использование технологических ресурсов и любые другие действия, наносящие любой тип ущерба сервису, его пользователям, партнёрам или рекламодателям.

Учётная запись пользователя, замеченного в нарушении принципа добросовестного использования, удаляется без предупреждения и возможности восстановления.

— Самый популярный мотор — 1.6 MPI (CPDA, CWVA), атмосферный с распределённым впрыском. Пробежных машин с этими моторами не так много, но конструктив их выглядит достаточно долговечным. Ремень в приводе ГРМ (предсказуемый ресурс в районе 60 тысяч и низкая стоимость замены), гидрокомпенсаторы в приводе клапанов (не надо регулировать зазоры), чугунные гильзы в алюминиевом блоке и никакого алюсила/никасила.
— Редко встречающаяся рядная четвёрка того же семейства 1.2 TSI (CJZA) ставилась на Октавию первые годы выпуска на базовые комплектации, после чего была заменена на атмосферный 1.6. Конструктивно — тот же 1.6, 4 цилиндра и все вышеперечисленные особенности, разве что есть ТНВД и турбина.
— «Средневзвешенный» 1.4 TSI (CHPA) 140 л.с. конструктивно схож с 1.2., но в первый год (до июня 2014 года) отметился проблемами с направляющими клапанов, которые пропускали масло в камеры сгорания. Если берёте машину с 1.4 2013-2014 года, уточните у дилера, подпадает ли машина под отзывную кампанию.
— Обновлённый 1.4 TSI (CZDA) 150 л.с. проблемами с ГБЦ, равно и какими-либо другими, пока не отметился.
— В целом по ЕА211 выявлялась проблема противно тарахтящих дефектных фазовращателей. Стоит проверить, подпадает ли машина под замену по гарантии.
— Также у ЕА211, в частности у 1.2 TSI проявляются проблемы с заклинившим перепускным клапаном турбины. Машин не так много, чтобы выявить тренд, однако случаи есть.
— Залегание маслосъёмных колец у турбированных ЕА211 случается обычно после 200 тысяч, а у атмосферных ещё позже, что по меркам Фольксвагена можно считать крайне удачным результатом.
— 1.8 TSI (CJSA, CJSB) — это уже мотор серии EA888. Двигатели эти славились масложором, но в 2013 году поршневая наконец была доработана, и на Октавиях 3го поколения проблема эта неактуальна.
— Дизели 2.0 TDI на Октавии — либо без сажевого фильтра на 143 л.с. (CKFB, CRVC), либо с сажевиком на 150 л.с. (CKFC, CRMB, CYKA). Дизелей немного, из популярных проблем — заклинивание клапана EGR. Всё самое интересное начнётся тысяч после 150.
— В целом стоит порекомендовать почаще менять масло, сократив интервал между ТО до 10 тысяч, а лучше до 7500.

Доброго всем времени суток! Расскажу про дизельную Шкоду Октавию А7.
Выбор авто начался весной 2014 года. Оставалось полгода до покупки.
Изначально рассматривал вторичный рынок и не Шкоду. Свободные вечера проводил на форумах, изучал отзывы, читал о возможных проблемах.
Только чтобы не оскорблять чувств владельцев машин других марок, умолчу о муках выбора в деталях, но для сведения: вырос на Дальнем Востоке и долгое время был убежден, что лучшая машина – это праворукая японка. Спустя годы эксплуатации разных авто познакомился и с немецким качеством. Итог – еще за месяц до покупки Октавии нацелился на Мерседес Е-класса 2007-2009 г.в. (рестайлинг), рассчитывал отложить сразу на возможный ремонт немалую сумму – так решительно был настроен на покупку. Но снижение дохода, увеличение расходов в связи с рождением сына, желание ездить на новой машине и отсутствие времени на тот самый более чем возможный ремонт подержанной машины – все вместе они перевесили.
Немало положительных отзывов слышал об эксплуатации дизельных седанов. Подогретый интерес и позволил нам с дизельной Шкодой Октавией А7 найти друг друга в октябре 2014 года. Покупал в Ростове-на-Дону в «Эскадре» на ул. Шолохова. Заплатил наличкой, забрал через месяц. Нигде больше в тот период дизельных Октавий не было, слышал, что и по Краснодарскому краю тоже.
При оплате машина только сходила с конвейера. Сборка нижегородская. Страдаю предрассудками по поводу российского автокачества и охотнее взял бы породистую чешку. Но надо отдать должное нашим парням, ничего в моей ласточке не напортачили. Единственное, в сильные морозы в непрогретой машине иногда слышно поскрипывание где-то из-под панели приборов.
При покупке принципиально настроился на конкретную сумму. В автосалоне проявил настойчивость и забрал комплектацию Elegans с адаптивным биксеноном, парктрониками вкруг, обогревом лобового стекла и заднего дивана, блютусом ровно за интересные мне деньги, получив скидку в 68 т.р. Дополнительно купил в автосалоне резиновые коврики.
Досталась машина на Минорисах R16 205/55. Позже на зиму взял штамповку R15. Выглядит некрасиво, поэтому весну ждал сильнее обычного. С завода пришла на Нексене, после зимней Йокохамы (липучка) она просто бесшумна. А вообще объективно оценить ее затрудняюсь, машина едет хорошо. Шумоизоляции всегда хочется побольше (и в планах есть), но она на порядок лучше, чем в моей предыдущей Ниссан Альмере Классик и в Солярисе жены.
У дизельной Октавии отличная динамика. Заявленный производителем разгон равен 9 секундам, и проходит их она по ощущениям солидно. Если не давить педаль в самый пол, то при почти тех же впечатлениях от уверенного набора (все-таки турбина – приятно!) двигатель слышен слабо, что создает впечатление еще большего запаса мощности под капотом. Ну, а если жать, то крутиться мотор будет до красной зоны, по 4,5 тысячи оборотов на каждой передаче наберет точно, при этом звучать по-своему будет, кричать с 3,5 до 4,5, но не Мустанг.
От режима «Спорт» впечатления только положительные. По наблюдениям, коробка не торопится переключать следующую передачу, обороты держит фактически на 1000 выше обычного, куда быстрее реагирует разгоном на резкое нажатие акселератора (в обычном положении нередко попадаете в «яму» – секунду думает).
И еще наблюдение. После пробок, пробок и еще одной пробки нажимаем на акселератор, а машина будто тупит. Но! Если уж жмем и есть простор для динамичной езды, то коробка будто подстраивается под новый стиль, оживает и без «Спорта». Знатоки, есть у нас такая адаптивность?
В городе передвигаться на машине приятно, но хватает динамики и на трассе. Раньше, еще со времен владения ВАЗ 21083, чтобы обогнать фуру, например, применял технику «наката», когда не дожидаясь прохода крайней встречной, на удалении от обгоняемой машины разгонялся заранее, рассчитывая приблизиться к ней в момент освобождения встречной полосы. Сегодня старый прием забыл, просто еду.
Отличительной особенностью именно дизеля отмечу «длинную» педаль газа. Сама-то педаль нормальная, но, как понимаю, кривая интенсивности настроена таким образом, что нажимаешь, а тяги ожидаемой нет, надо давить глубже. По началу подмывало меня матчасть изучить и ситуацию исправить, но… Но как дизелек по-взрослому мурчит на низах, до 1250 об/мин! При размеренном движении по двору, например, будто не седаном управляешь, а очень тяжелым седаном 🙂
Легко едет машина и загруженной. Тяга в 320 Нм – это все она. Дизель. Не разочаровался в нем.
Расход скромен. По городу в пробках получается около 8 литров. На трассе даже в агрессивном азартном режиме в диапазоне скоростей 140-180 км/ч не превысит 7,5, как помню. Стоит сбавить темп, занять крейсерские 110, например, и получите на литр-полтора меньше – это точно. В общем, хотел, чтобы машина кушала меньше 10 литров на сотню, – получил. Из записей бортового компьютера: 1) долговременно 1259 км, средняя скорость 28 км/ч, время 45 часов 35 минут, расход 7,7 л/100 км; 2) с момента заправки 389 км, средняя скорость 43 км/ч, время 9 часов 02 минуты, расход 7,4 л/100 км.
Небольшая вибрация от работы двигателя ощущается только при работе на холостых. Не напрягает.
Заправляюсь на Лукойле и Шелле. К качеству топлива нареканий нет. Зимой присадки не лил.
Кстати, саму зиму пережил легко. Признаться, в Ростове и не было-то ее в этом году. Но даже в редкий мороз в -25 заводилась играючи, с полоборота. Она всегда так заводится. Прикуривал Ниву один раз. Опасался за свою электронику, но в той ситуации нельзя было иначе. Никаких плохих последствий не заметил до сих пор.
Машина изначально шла с тепло- (в т.ч. шумо?) изоляцией подкапотного пространства. Слышал, на всех дизелях так. Но греется долго, автозапуск выручает. Жил бы не в Ростове, а в реально более суровых условиях, ставил бы вебасто однозначно. Фен — молодец, дизеля комплектуются им штатно. В мороз на непрогретой машине обдув у вас не ледяной, а чуть теплый.
Первое время в салоне находиться было непривычно, слишком уж все строго и на своих местах. Но к хорошему привыкаешь быстро. Нравится качество материалов, хороший пластик. Как правило, пробуем его рукой мы один раз – при первом знакомстве. Если что, на приборной панели Октавии он мягкий 😉 Все внутри машины минималистично, чётко, сдержанно-стильно, продумано целой армией продумывателей. Хватает приятных мелочей: скребок для льда в крышке топливного бака (так и не пригодился), очечник в потолке и закрывающийся мини-ящичек за селектором DSG – с текстурными резиновыми ковриками, мягкая тканевая обшивка на дне центрального подлокотника, в боковых карманах дверей (там же и расширения для бутылок), в бардачке, который еще и охлаждается (там же слоты для CD-диска и SD-карты, отключение подушки безопасности переднего пассажира – для перевозки детей в автолюльке спиной вперед), ручка под крышкой багажника для его закрытия в режиме «чистые руки», аккумулятор – и тот в специальном чехле… Купил оригинальный стакан под мобильный телефон из прорезиненного материала. Доволен. Удобно, практично. Рекомендую Блютусом при покупке не брезговать. Реализовано хорошо, слышно отлично и вам, и вас.
Задним пассажирам комфорт тоже обеспечен. Раздельный для каждого подогрев дивана, своя, отдельная от водительской подсветка части салона на потолке, регулировки обдува. Просторно, места для ног много.
Мне лично нравятся тяжелые двери. Закрываются основательно. После Октавии в других машинах начал хлопать ими так же, как в старые добрые времена в шестерке деда.
Багажник у этого лифтбэка с видом седана и практичностью универсала вне конкуренции. Как все-таки удобно с крючками по периметру! Сетки брать не стал, купил большой резиновый коврик, практично.
Внешний вид Октавии строг и солиден. Предыдущая модель, ну, слишком уж казалась возрастной. Скорее оттого, что из моих знакомых-Октавияводов самому молодому, как минимум, за 40.
Несмотря на то, что уверенный внешний вид авто сыграл при выборе важную роль, вопрос надежности рассматривался тоже. Может не азартен, а может и просто доверчив писанине на различных сайтах, но оказался не готов к эксперименту над собой с эксплуатацией авто с коробкой DSG7, а от механики после предыдущих машин хотелось отойти. Про DSG6 с «мокрыми» сцеплениями плохого не слышал. У друга этот робот на Туареге (может он просто там другой), так в 180 тысяч пробега нет и намека на проблемы.
К работе коробки нареканий не имею, но есть моменты. Автомат-автоматом, но DSG6 как механика, управляемая компьютером, что ощущается при езде. То есть отпустили вы педаль газа, а машина тут же тормозит вам двигателем, будто вы на механике сцепление не выжали, но газ бросили. Да, такого эффекта не наблюдается в классической АКПП. Ушло время на привыкание.
Однако переключения передач плавные. Доволен в целом, но лишь в предсказуемом для коробки режиме езды, например, при разгоне. В пробке же, в заторах, в рваном ритме, где вы только начали динамично набирать, как тут же пришлось притормозить и снова в набор – вот тут-то и заметите вы небольшие совсем рывки при переключении. Думаю, связано их появление с тем, что электроника коробки, где два сцепления, отфиксировав, например, снижение скорости, готовит заранее следующую пониженную передачу, и при неспрогнозированном ею резком разгоне не успевает достаточно быстро сменить пониженную передачу на повышенную. Тут вы, вероятно, и почувствуете небольшой рывок. Не критичный рывок, поэтому не вчитывайтесь сильно в этот абзац, т.к. коробка работает хорошо, тьфу-тьфу-тьфу.
Обращаю внимание на характер переключений DSG – их много в городском цикле, особенно при движении в заторах. Некоторые кажутся бестолковыми после механики. Потому полагаю, что проблемы с DSG скорее возникают у тех, кто много времени проводит в пробках. Тема известная: кто-то переводит в нейтраль, другие ставят на ручной режим или спорт – все пробовал, пришел к тому, что никуда ничего не переключаю, просто езжу и получаю удовольствие. Аргументы есть, не привожу их дабы не разводить дискуссию.
Затрудняюсь развить тему балки, т.к. на 1,8 не ездил, к сожалению. Читал в отзывах про буханья – у себя не замечал. Меньшая устойчивость на высоких скоростях? Не с чем сравнить (снова про 1,8).
А вообще едет машина отменно. Дорогу держит на «отлично». Подвеска упругая, но не грубая. Зимой не садился в Солярис супруги (понимаю, что сравнение не честное), а тут поехал колеса на летние менять… Теперь применительно к Октавии вспоминается услышанное где-то выражение про эталонную фольксвагеновскую рулежку. Привык уже к хорошему, хотя не сомневаюсь, что без пакета плохих дорог будет еще лучше.
Однозначно радует адаптивный биксенон. Критики нет, одни положительные эмоции. Подсветка поворота, реализованная через противотуманки, — интересно, но не более.
Приятный обзор в зеркалах, без искажений. Но совсем немного ширины охвата на концах как, например, в Хонде CRV не помешало бы! Знаю и про проблему вытекающей из них на двери воды после мойки, которую лечат просверливанием отверстий, но лично не сталкивался, до сих пор машина успевала полностью высохнуть к моменту движения.
Звук Болеро хорош для штатной системы. Читал о расходящихся по этому поводу мнениях. Настроил эквалайзер под себя и уверяю, играет достаточно чисто, в т.ч. на высокой громкости, но допинг в виде шумоизоляции и установки сабвуфера планирую.
Есть в Октавии А7 и моменты, которые покритикую.
В машине широкие пороги. В первые пару месяцев с непривычки несколько раз испачкался. Конечно, лечится выравниванием ног или регулярным мытьем машины, но не каждый же день! Если с этим можно бороться, то вот что делать с так сильно пачкающимися передними стеклами, не понятно. Возможно, дефлекторы особой формы (видел у кого-то из Драйвовцев), отчасти решат проблему, может помогут водоотталкивающие покрытия…
Включение обогрева зеркал вынес бы отдельной кнопкой.
Упоры капота газовые по умолчанию – это ведь недорого для производителя. Но их нет. Вопросы безопасности или какие-то еще?
Омыватель фар с омывающей жидкостью не церемонится, льет ее литрами. Им бы как-то иначе управлять, отдельно от дворников (кстати, очень прилично трут).
Из сугубо индивидуального если, то долго привыкал к сиденью, не мог подобрать оптимальное положение.
Есть небольшой скол на капоте. Пострадало после зимы ЛКП на краях аркок – все в каких-то коцках…
Закончу с замечаниями. Обкатку давно прошел. Сегодня пробег уже более 5 тыс. км. Начинаю просматривать посты по смене масла, чтобы менять его каждые 7,5 тыс.км.
Следуя опыту драйвовцев, что-то удалось улучшить/изменить самому.
У нашего товарища Sergius27 приобрел накладки на пороги. Мелочь, а приятно и солидно.
Купил чехлы от MW-Brothers кожа-алькантара. Доволен! Качественные, добротные и на вид, и на ощупь.
Поставил металлическую защиту картера. Уже не помню, где именно в Интернете заказывал.
Прикупил за 1200 рублей шнурок в Китае, познакомился с «Васей-диагностом 12.12», освоил. Русская версия не пошла, пользуюсь английской. Почитал drive2.ru и разные форумы. К настоящему моменту руки добрались до следующего:
1. ESC Sport.
2. ДХО при ручнике тухнут.
3. Наклон правого зеркала при движении задним ходом. Удобная по определению, но на практике спорная функция, т.к. для возвращения в нормальное положение нужно конкретное положение электрорегулятора зеркала (или его смена).
4. Тест стрелок при включении зажигания – ощущаешь себя как в спорт-каре.
5. Включение аварийки при экстренном торможении (пишут, что на российских сборках, как у меня, включено по умолчанию).
6. Отключение оповещения о не пристегнутом ремне.
7. Отображение скорости вращения вентилятора в автоматическом режиме, на кондиционер.
8. Активировал противотуманные фары при снятии с охраны (leaving home).
9. Деактивировал звук о включенном зажигании при открытии двери.
10. Уменьшил время срабатывания помощника на горе. Решил, что для роботизированной коробки актуально, не разочаровался.
11. Настройка рулевой рейки в спорт-режим + активировал TSC.
12. Притушил ДХО при включении поворотника (Ауди-стиль).
13. Деактивация включения салонного освещения при открытии крышки багажника.
14. Снизил скорость отключения парковочного ассистена с 15 до 5 км/ч
15. Активировал датчик косвенного давления в шинах.
16. Стробоскопы: дальний свет + ПТФ. Дополнительно еще и ДХО при дальнем отключил, получились те самые стробоскопы.
При активации обратил внимание, что ряд функций и возможностей (например, подсветка туманкой при повороте и другие) доступны в моей комплектации Elegans по умолчанию. Не понятно, почему не активировалась задняя правая туманка для симметрии… Может просто нет лампочки? 🙂
Собственно, вот вам и мой отзыв о Шкоде Октавии А7. Могут эти ВАГовцы делать, могут хорошо! Еще и других научат одноклассников. Молодцы. Понимаю теперь, что не зря так активно агитировал за Фольксваген или Шкоду мой большой друг, владелец Туарега и в прошлом нескольких Пассатов и одной Ауди.
Систематизировать дальнейшие планы по машине не стану, часть уже прозвучала выше. Но считаю нужным заметить, что следую в фарватере ваших, друзья, идей и своего не безграничного бюджета.
Желаю всем безаварийного вождения!

P.S.: Администрации drive2.ru отдельное спасибо. Отличный проект! Почти не пишу, но много читаю и с большим удовольствием.

P.S.S.: Первую критику учел. Фотку добавил.