Ситроен спейс турер отзывы

Сегодня стал счастливым обладателем Спейса. Это четвёртая машина в семье (Ауди ТТ, БМВ Х5, Шкода Октавия).

Причина покупки – пополнение в семействе: трое детей и собака, в БМВ не помещаемся. Живем на Кавказе, любим путешествовать.

Долго определялись с выбором: Мерседес от 3,5 млн пустой это – жесть. Понравился Фольксваген Мультиван, но он маленький для нашей большой семьи и не дешевый. Каравелла в удлиненной базе от 4 млн при этом сиденья не удобные для долгой поездки. Про Хундай Н-1 жена сказала «Машина хорошая, но такое чувство, что внутри все игрушечное. Наши дети сломают все в миг.”. Заехали в Форд – понравился Торнео Кастом 7-мь мест большой багажник и цена 2,3 млн. Решили брать, единственное что останавливало меня – мотор 120 сил для 5-ти метровой машины и тряпка-салон (маленькие дети его в пять секунд уделают: шоколад, мороженое). Больше дилеров у нас на Ставрополье нет… Взял паузу. В интернете наткнулся на описание Пежо и Ситроен. Почитал, посмотрел отзывы и решились покупать Пежо Тревелер. В ходе беседы с менеджером выяснилось, что в серебряном цвете и максимальной комплектации есть Ситроен Спейстур. «Ок. Берём.”

Машину я видел только на фото, ближайший дилер в Краснодаре (от нас 300 км), все разговоры по телефону. Делают скидку на авто 350 тыщ, на допы 50 тыщ. Из допов я заказал два телика в подголовник с беспроводными наушниками. Кидаю предоплату и жду когда авто будет готов. В ночь перед выдачей автомобиля читаю отзывы и смотрю отзыв «Большой тест драйв со Стилавина”. Растраиваюсь – думаю, что купил г@вно, надо было хоть на тест-драйв съездить… Приезжаю в салон за машиной с сыном (9 лет), подходим к нашей машине, я думаю вот это корабль, охренеть он здоровый. Ребёнок в полном счастье говорит «Папа, отдавай маме БМВ, а мы будем ездить на автобусе!”.

Открываем двери и я в шоке какая классная тачка. Отличный кожаный салон, нормальная панель и все внутри, куча электроники. Меня переполняют положительные эмоции. Первое мнение – тачка супер.

Менеджеру говорю «не ужели он так хорош не только внутри, но и на дороге”, он говорит – Да. Я думаю лукавит. Все, закончено оформление документов, ребёнку дарят подарки, делают фото и видео перед авто. Все сажусь за руль и в путь. Первые мысли афигеть он Огромен, как выезжать. Потихонечку выезжаю немного переживаю, волнуюсь. Выезжаю на трассу и еду. Первое впечатление на трассе: кто сказал, что динамики хватает? Он еле едет, зеркала маленькие ничего не видно, шумка хорошая лучше чем на БМВ, он такой огромный как на нем обгонять? На моем телефоне села батарейка, дорогу обратно знаю плохо, начинаю ехать по автонавигатору. В ходе дороги машина начинает раскрываться . Динамика улучшается, рулевая становится более мягкой. Навигатор ведёт по непонятной дороге, волнуюсь.

Машина радует, я счастлив, динамика ещё лучше, к маленьким зеркалам привык, все понятно. Радует электроника. Перестроился без поворотника она ругается, близко приблизился к другому авто ругается. Навигатор ведёт по неизвестному для меня пути. Я понимаю, что примерно правильно, но все равно не привычно.

Происходит неприятность. Заезжаем на АЗС (это у меня первый новый авто в котором топлива пол бака) вставляю пистолет в бак и в это время сын открывает дверь салона. Я в панике торможу эту дверь, паникую, срабатывает система защиты. Едим дальше. В дороге машина радует я кайфую и понимаю, что я сделал правильный выбор. На следующей остановке я понимаю , что дверь салона за водителем не открывается. Я расстроен, машинка начала радовать , а тут такое. Думаю про себя говорили, что французские авто – это г@вно. Ладно, утро вечера мудренее.

Проезжаю 312 км менее чем за 4 часа машинный навигатор показал новую для меня дорогу. Машина мне понравилась, я ожидал худшего.

Утром поехали в ГАИ получать номера. Покоя не давала поломанная дверь. Позвонил дилеру, служба сервиса объяснила, что надо делать. Дверь заработала как новая.

По моему мнению тачка крутая, мне очень понравилась. За эти деньги у неё конкурентов нет. Для отдыха и дальних путешествий машина то что надо. Для повседневного использования боюсь, что нет. Пока я очень доволен, что выбрал это авто.

Citroen Spacetourer (Ситроен Спейс Турер) — элегантный минивен

Новый минивен от Citroen появился в 2016 году. Он стал результатом сотрудничества Citroen и Toyota. Давайте узнаем его особенности, чтобы сделать осознанный выбор.

Типичный француз

Хоть к созданию минивена и приложили руку японцы, внешность он получил типично французскую. Безупречный стиль и дизайн, который отличает легковые автомобили компании Citroen, проявились и в данном фургоне. Ситроен Спейс Турер не выглядит громоздким, он напоминает поджарого спортсмена, который в период межсезонья набрал пару килограмм.

С фронтальной части автомобиля на нас пристально глядят фары, соединенные хромированным шевроном наподобие дужек очков. Ниже расположился массивный бампер, украшенный гирляндами светодиодов.

Корма машины бросается в глаза огромной крышкой багажника и аккуратными осветительными приборами. В профиль машина выглядит пропорционально, имеет хорошо выраженный рельеф, выделяются массивные колесные арки, бока украшают стильные выштамповки. Приличная площадь осветления позволяет наполнить салон светом и улучшает обзор.

Машина имеет 3 варианта длины базы – от 4606 до 5306 мм. Ширина базы машины также отличается, хотя и не так сильно. Представлено два варианта 1905 и 1920 мм. Автомобиль отличается приличным клиренсом 175 мм. Вес машины в снаряженном вид 1580 или 1730 кг.

Цвета окраса кузова можно выбирать, в зависимости от вкуса владельца.

Современный салон

Машина отличается продуманным стильным салоном. Перед водителем находится трехспицевый руль спортивного образца – с подрезанным внизу ободом. Приборное табло украшает экран бортового компьютера. На центральной панели также разместился 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Здесь же находится пульт управления системы климат-контроля.

Интерьер автомобиля выглядит стильно, современно. Материалы салона – добротные. Отзывы владельцев свидетельствуют о качественной сборке.

Салон автомобиля рассчитан на 5 пассажиров, некоторые версии рассчитаны на 9 человек. В передней части автомобиля помещаются 2 человека, в салоне размещаются диваны, на которых находятся остальные пассажиры. Каждый диван имеет индивидуальные настройки. В ТОПовом варианте сидения расположены против хода и имеется раздвижной столик.

Пространство багажного отделения от 550 литров до 4200 (при сложенных задних сидениях). В отличие от других автомобилей, здесь складываются два ряда. Минивэн отличается неплохой грузоподъемностью, в салон поместится 1400 кг.

Мощный двигатель

К сожалению, в нашей стране Citroen не порадовал своих поклонников обилием вариантов двигателя. На всех версиях автомобилях установлен 2-ух литровый турбодвигатель, мощностью 150 л. с. Мотор состоит из 4-х цилиндров, с рядной компоновкой. Экологический стандарт – Евро 5.

Коробка передач 6-ступенчатая, может быть как механической, так и автоматической. В зависимости от версии автомобиля, привод может быть как передний, так и полный.

Скорость в 100 км/ч автомобиль развивает за 10,5 секунд. Максимальная скорость 183 км/ч. Расход топлива на 100 км пути – 6 литров на 100 км.

Основа машины – тележка EMP2. Она состоит из сплавов высокопрочной стали, алюминия, композитных материалов.

На автомобиле установлены независимые подвески – спереди МакФерсон, сзади с А-образным рычагом. Система управления дополнена электрогидравлическим усилителем руля. Тормоза на автомобиле дискового типа, передние с вентиляцией.

Комплектации

  1. Базовая версия автомобиля оснащена четырьмя подушками безопасности, круиз-контролем, подогревом передних кресел. Для задней части салона предусмотрен отдельный кондиционер. В автомобиле установлена спутниковая навигационная система, музыкальный центор с 8 динамиками, другие электронные устройства.
  2. Цена ТОПовой версии будет выше. Зато здесь диван заменен отдельными креслами, для отделки салона использована кожа, улучшена система звукоизоляции. В автомобиле установлен более современный мультимедийный комплекс, ксеноновые фары. Для улучшения обзора «слепых» зон предусмотрена камера заднего вида. Мотор запускается нажатием кнопки, есть и другие полезные мелочи.

Подытожим плюсы и минусы автомобиля. Отметим:

  • стильный французский дизайн;
  • удобный, вместительный салон;
  • достаточно мощный мотор.

К недостаткам можно отнести отсутствие альтернативы при выборе силового агрегата.

Первый в Украине интернет-автосалон поможет купить новый Citroen Spacetourer (Ситроен Спейс Турер) 2016 — 2018. Читая обзоры, знакомясь с характеристиками автомобиля, вы поймете тот ли это автомобиль, который вам нужен. Около описания размещено фото машины, указаны комплектации, характеристики, цены. Нашим клиентам предоставляется скидка на автомобиль и сопутствующие услуги в автосалонах Киева и других городов Украины. Преимущества покупки Citroen Spacetourer в интернет-автосалоне, а также размер вашей скидки можно узнать, связавшись с менеджером.

В начале прошлого года компания Ситроен представила свое совместное с другой французской компанией детище – рестайлинг популярного фургона Citroen SpaceTourer. Основная задача конструкторов была в том, чтобы добиться от машины максимального уровня комфорта как для водителя, так и для пассажиров.

Определенно, им это удалось. Новый Ситроен Спейс Турер 2020 года стал куда более красивым и стильным как внешне, так и внутри, а также пополнился громадным количеством новых современных опций.

Навигация

Плюсы и все минусы Ситроен Спейс Турер

+ Плюсы

  • Салон
  • Надежность
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Качество сборки
  • Подвеска
  • Багажник

— Минусы

  • Обзорность
  • Проходимость

Отзывы владельцев Citroen SpaceTourer

Это Турер французского выпуска с комбинацией двухлитрового мотора и шестиступенчатой МКП (по-французски — BVM), а также с индивидуальным набором опций. Пока не очень понятно, будут ли такие доступны в дальнейшем, после старта калужского производства.

Там с «механикой», причём уже пятиступенчатой, идёт только дизель 1.6 и базовая комплектация Feel без возможности дозаказа оборудования ― сама по себе более бедная, чем французская. Например, 16-дюймовые штамповки вместо 17-дюймовых, другая ткань салона, отсутствие электропривода складывания зеркал. Зато будет мультируль с кожаной отделкой.

На плохой дороге жестковат, ощущаются все стыки, но по этой характеристике выигрывает у конкурентов, которые ещё жёстче. Шумный — на скорости хорошо слышен гул от колёс и удары мелких камушков и песка по кузову — нужно делать шумоизоляцию.

Зато просто отличные двигатель и коробка. Чрезвычайно экономичен. Длинная колёсная база на Citroen SpaceTourer на хорошей дороге добавляет комфорта. Потрясающие возможности трансформации салона. Обилие современных электронных систем.

Наверное придраться можно ко всему. Но мне кажется, что во всем виновата французская логика. Есть смешные минусы:
— Ксенон надо настраивать самому мех.регулировка,
— Дальний свет, моргнул включил, моргнул выключил (так происходит включение дальнего света), поэтому совсем не удобно моргать о ДПС.

Да и подвеска жесковата, но с чем сравнивать. Самое главное — многие минусы завод устранил.

Катаюсь на машине год, расход топлива около 7,5 литров на 100 км. Для автомата это вообще шикарно. 150 лошадок мне хвастает с головой. Единственное из-за широких стоек и маленьких боковых зеркал неудобно парковаться. Но я купил партроник и все ок.

Отзывы автовладельцев Ситроен Спейс Турер с фото на drom.ru, drive2.ru и 110km.ru

Ситроен Спейс Турер 2020 цены и комплектации

Цена Ситроен Спэйс Турер 2020 в России составляет от 2 329 900 до 3 179 900 рублей, минивэн предлагается в комплектациях Feel и Business Lounge.

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Citroen SpaceTourer

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 370 370
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,4 12,3
Макс скорость, км/ч 184 183
Расход топлива, л
— город 7,3 7,0
— трасса 5,2 5,6
— смешанный 6,0 6,2
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель *
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 370
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,7
Макс скорость, км/ч 183
Расход топлива, л
— город 7,3
— трасса 5,8
— смешанный 6,4
Тип топлива дизельное

* * — длиннобазная версия модели

Motor В Европе Citroen SpaceTourer 2020 доступен в трех вариантах длины кузова (4 606, 4 959 и 5 309 мм) и двух вариантах колесной базы (2 925 и 3 275 мм), но в Россию, во избежание конкуренции с минивэном Grand Picasso, короткие версии «турера» решили не привозить.

Похожая история и с моторами: на российском рынке SpaceTourer продается с единственным двухлитровым турбодизелем мощностью 150 лошадиных сил, а в той же Франции покупатели могут выбирать из целой линейки дизельных моторов мощностью от 95 до 180 лошадиных сил.

Привод – только передний, коробки передач – шестиступенчатая «механика» или «автомат» АТ6 производства AisinWarner (как понятно из индекса, с тем же количеством передач).

Наш Ситреон Спейс Турер – самый «короткий» из доступных в РФ, но зато с автоматической трансмиссией и богатым списком дополнительного оборудования. Впрочем, даже в базовой версии этот вэн оснащен неплохо: есть двухзонный климат-контроль с дополнительной климатической установкой для задних пассажиров, полный набор электроприводов.

Видео тест-драйв нового Citroen SpaceTourer

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Ситроен Спейс Турер на Motor.ru, Drive2.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Новый Citroen SpaceTourer 2020 модельного года заметно похорошел. Теперь он может похвастать интересным рельефом и другими стильными элементами, благодаря которым и складывается тот приятный внешний вид. Как и все фургоны, морду новая модель получила короткую, с абсолютно ровным капотом, который имеет значительный угол наклона к земле.

В самом центре бампера расположилась знакомая всем любителям Ситроенов радиаторная решетка – небольшой вырез, который отделен от остальной части кузова хромированными полосами. Вплотную к воздухозаборнику прилегает новая почти овальная оптика, заполненная различного качества огнями.

В центре обвеса находится еще одна решетка, уже значительно большего размера, а еще ниже можно найти самый большой воздухозаборник на кузове, который простирается по всей ширине морды. Он немного расширяется по бокам, что позволяет разместить в нем ближний и противотуманный свет.

Сбоку новый кузов Спейс Турера, к сожалению, ничем выделиться не может – тут имеется самый простой дизайн, с минимальным рельефом и самыми обычными деталям, который можно найти на любом другом фургоне.

То же самое можно сказать и про задний бампер: традиционная фургонная дверь, вертикальная оптика, а также подножка со стоповыми огнями, под которой скрывается небольшой патрубок выхлопа, — все это про заднюю часть новинки.

Салон

Колеса.ру Кресла второго и третьего рядов передвигаются по специальным рейлингам, что позволяет владельцу минивэна самому определять конфигурацию салона. Спинки сидений складываются, образуя ровную поверхность. Кстати, кресла и вовсе можно убрать. Стекло задней двери открывается вверх.

Вэн доступен в двух комплектациях: Feel и Business Lounge, причем последняя предусмотрена только для SpaceTourer XL. В списке стандартного оборудования версии Feel значатся: двухзонный климат-контроль, система ЭРА-Глонасс, аудиосистема, ABS, ESC, антипробуксовочная система, система помощи при старте на подъёме, передние и боковые подушки безопасности, обогрев лобового стекла (зоны работы стеклоочистителей) и форсунок, подогрев передних кресел, круиз-контроль.

Фото нового Ситроен Спейс Турер 2020









Предыдущая ОбзорыНовый Citroen C3 Aircross 2020: фото и цена, характеристики кроссовера