Ситроен с4 аиркросс, фото

Ситроен С4 Аиркросс (2015-2016) — компактный кроссовер, созданный в рамках сотрудничества концерна PSA Peugeot Citroen и компании Mitsubishi. Мировая премьера нового Citroen C4 Aircross состоялась на Женевском автосалоне 2012, а начало продаж модели стартовало осенью 2013-го.

В основу автомобиля легло шасси от Митсубиси АСХ, но над дизайном своего паркетника французы работали самостоятельно. И надо отметить, поработали они весьма неплохо — С4 Аиркросс снаружи вышел заметно смелее своего исходника.

Читайте также: Представлен новый Citroen C5 Aircross

Если спереди ASX выглядит грозно, благодаря огромной фирменной решетке радиатора «Jet Fighter», то с других ракурсов японец смотрится скучновато. Давайте взглянем на Citroen C4 Aircross. Ключевой его фишкой спереди являются стильные вертикальные диодные ходовые огни по бокам переднего бампера.

Решетка радиатора здесь визуально объединена с головной оптикой, а крупная эмблема и вовсе элегантно обыграна изгибами планок. Центральный воздухозаборник обращает на себя внимание оригинальной сеткой. В целом, анфас двух машин получился совершенно разным.

Дизайн — дело субъективное, так что многим наверняка ASX нравится все же больше, нежели C4 Aircross. К тому же Митсубиси продается намного лучше Ситроена, но это объясняется скорее огромной разницей в стоимости, которая у француза заметно выше.

В профиль Ситроен С4 Аиркросс выгодно отличается изящным оформлением задней стойки, создающей эффект «парящей крыши», а еще французы предлагают для кроссовера колесные диски с более привлекательным рисунком. Задние фонари, на наш взгляд, также интереснее вышли на Ситроене, при этом крышка багажника без выштамповок выглядит вполне уместной.

Перенесемся в салон Citroen C4 Aircross. И здесь нас здесь некоторое разочарование — оформление полностью повторяет таковое на ASX. И надо отметить, интерьер выглядит не особенно интересным: простой руль, незатейливая центральная консоль с экраном мультимедийной системы, щиток приборов с двумя колодцами.

Технические характеристики

Как уже упоминалось выше, кроссовер Ситроен С4 Аиркросс построен на шасси модели ASX от Mitsubishi. Здесь независимая пружинная подвеска спереди типа McPherson, а также многорычажка сзади. Тормоза дисковые по кругу, а привод может быть как полностью передним, так и с возможностью подключения задней оси.

Габаритные размеры

  • Длина — 4 340 мм
  • Ширина — 1 800 мм
  • Высота — 1 625 мм
  • Колесная база — 2 670 мм
  • Дорожный просвет (клиренс) — 195 мм
  • Объем багажника — 384 литра
  • Масса — 1 305 кг

Для Citroen C4 Aircross (2015-2016) на российском рынке предлагается два бензиновых мотора. Базовый 1,6-литровый четырехцилиндровый движок мощностью 150 л.с. (154 Нм при 4 000 об/мин) ставится только на базовую версию с передним приводом и 5-ступенчатой механикой.

Более мощный агрегат объемом 2,0 литра мощностью 150 сил (197 Нм при 4 200 об/мин) доступен с той же МКПП, либо с бесступенчатым вариатором, а привод может быть не только передним, но и полным.

1.6 MT5 2WD

2.0 MT5 2WD

2.0 вариатор 2WD

2.0 MT5 + полный привод

2.0 вариатор + полный привод

Кроме того, Ситроен С4 Аиркросс бывает еще и дизельным, причем в линейке присутствуют сразу два мотора на «тяжелом топливе» — рабочим объемом 1,6 (110 л.с. и 270 Нм) и 1,8 (150 л.с. и 300 Нм) литра. Оба сочетаются исключительно в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, а тип привода можно выбрать (передний, либо полный). К нам такие модификации не поставляются.

Комплектации и цены Citroen C4 Aircross 2020

На российском рынке купить новый Ситроен С4 Аиркросс 2020 можно в одной из трех комплектаций: Dynamique, Tendance и Exclusive. Цена базовой версии начинается от 1 209 000 рублей за машину со 117-сильным движком. Более мощный вариант стоит от 1 279 000, а доплата за вариатор — 40 000 руб. Полноприводный C4 Aircross обойдется минимум в 1 459 000, но это с механикой, тогда за топовую версию кроссовера просят 1 574 000 р.

Даже в максимальной комплектации дилеры просят доплату за окраску кузова в цвет металлик, за панорамную крышу и электропривод передних сидений.

Фотогалерея

Международный дебют кроссовера компактного класса Citroen C4 Aircross, являющегося перелицованной на французский лад версией японской модели Mitsubishi ASX, прошел в рамках Женевского автомобильного смотра в марте 2012 года, а уже в следующем месяце стартовали его официальные продажи на мировых рынках. От «исходника» паркетник унаследовал оформление интерьера и техническую составляющую, но облачился в «чистокровный» дизайн марки.

Во внешности Citroen C4 Aircross моментально прослеживаются «родственные связи» с ASX, но все-таки французы постарались на славу – автомобиль элегантен и притягателен, да и не лишен определенной брутальности. Паркетник умудряется сочетать в себе нагло напыщенный передок, динамичный силуэт с «мускулами» колесных арок и поджарую заднюю часть с фонарями замысловатой формы.

Габаритные размеры «С4 Аиркросса» укладываются в каноны компактного класса: 4341 мм в длину, 1625 мм в высоту и 1799 мм в ширину. На колесную базу у машины приходится 2670 мм, а ее дорожный просвет насчитывает весьма скромные 168 мм.

Салон достался Citroen C4 Aircross от Mitsubishi ASX без глобальных переделок – внутри автомобиль выглядит симпатично и добротно, но диссонирует с изящным внешним видом. Скроено убранство кроссовера преимущественно из качественных пластиков, разбавленных лакированным декором, а сиденья в зависимости от комплектации облачены в ткань или кожу.

С внутренним простором проблем у паркетника как таковых нет, но вот передние кресла, несмотря на широкие диапазоны регулировок, с несколько плоским профилем не блещут удобством. На задних местах, напротив, установлен полноценный диван, свободно вмещающий троих пассажиров.

Багажное отделение у Citroen C4 Aircross невелико – в стандартном виде его объем составляет всего 416 литров. Сложенные спинки «галерки» образуют практически плоскую площадку, увеличивая запас свободного пространства до 1215 литров (под потолок). Под фальшполом «спрятана» полноценная «запаска», правда, лишь 16-дюймовая.

Технические характеристики. Российским покупателям Citroen C4 Aircross предлагается с одним бензиновым мотором, полностью выполненным из алюминия, – автомобиль укомплектован 2.0-литровой рядной «четверкой» с многоточечным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ, производящей 150 «лошадей» при 6000 об/минуту и 197 Нм вращающего момента при 4200 об/минуту.
В связке с двигателем работают 5-скоростная «механика» или бесступенчатый вариатор, которые сочетаются с переднеприводной трансмиссией или полным приводом с тремя режимами работы (2WD – передний привод, 4WD – до 50% тяги уходит на задние колеса, Lock – для «внедорожных» вылазок).

На стартовое ускорение до первой «сотни» вседорожник в зависимости от версии затрачивает 9.3-10.9 секунды, предельно разгоняется до 188-200 км/ч, а в среднем «поедает» от 7.7 до 8.1 литров бензина на 100 км пути в комбинированном режиме движения.

В конструктивном плане Citroen C4 Aircross повторяет Mitsubishi ASX. В основе паркетника находится платформа GS (известная как «Project Global») с независимой архитектурой подвесок спереди и сзади: в первом случае применены стойки типа McPherson, а во втором – многорычажная конструкция.
В реечную рулевую систему «француза» внедрен электрический усилитель управления, а на каждом из его колес размещены дисковые тормозные механизмы с ABS и EBD.

Комплектации и цены. Официальные российские дилеры Citroen в 2016 году реализуют C4 Aircross в комплектациях Dynamique, Tendance и Exclusive по цене от 1 279 000 рублей.
В списке оснащения базового автомобиля имеются: шесть подушек безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, ABS, активный усилитель руля, кондиционер, штатная аудиосистема, стальные диски колес размерностью 16 дюймов и боковые зеркала с обогревом и электроприводом.
За машину с «автоматической» трансмиссией придется минимально выложить 1 319 000 рублей, полноприводный вариант стоит от 1 459 000 рублей, а за «топовую» модификацию просят от 1 484 000 рублей.
«Полный фарш» подразумевает наличие: двухзонного «климата», ESP, би-ксеноновой фронтальной оптики, 18-дюймовых легкосплавных «катков», датчиков дождя и света, функции запуска двигателя с кнопки, «круиза», заднего парктроника и тьмы иного оборудования.

Отзывы

Citroen C4 Aircross (Ситроен С4 Эйркросс) — компактный кроссовер с передним или подключаемым полным приводом. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2012 года.

C4 Aircross построен на глобальной платформе GS, разработанной французской компанией совместно с инженерами Mitsubishi Motors и DaimlerChrysler. Габаритная длина автомобиля составляет 4,34 метра, ширина равна 1,8 метра, а высота — 1,63 метра. При этом кроссовер получился достаточно маневренным — диаметр разворота составляет 10,6 метра — и вместительным (стандартный объем багажника равен 442 литрам).

Создавая С4 Эйркросс, в компании Ситроен стремились сделать его не только инновационным с технологической точки зрения, но и максимально комфортным для пассажиров. Чтобы им не было скучно в дороге, кроссовер оснастили множеством устройств, включая мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и возможностью подключения внешних устройств через USB или Bluetooth. Панорамная крыша, в свою очередь, создаст в салоне ощущение большего простора. Ну, а водитель наверняка оценит систему бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, навигационную систему, камеру заднего вида, а также массу другого оборудования, часть которого доступна даже в базовой комплектации.

Под капотом Aircross может быть установлен один из четырех силовых агрегатов, два из которых — бензиновые объемом 1,6 и 2,0 литра, выдающие 117 и 150 л. с. мощности соответственно. Оставшиеся два двигателя — дизельные с турбонаддувом. 1,6-литровый агрегат выдает 110 «лошадок», 1,8-литровый — 150.

Эйркросс может быть как моно-, так и полноприводным. За работу трансмиссии 4х4 отвечает многодисковая муфта в приводе задней оси. Водитель может выбирать один из трех режимов работы трансмиссии — передний, полный привод или режим Lock для фиксации распределения крутящего момента, что необходимо для максимальной проходимости в особо сложных условиях.

Citroen C4 Aircross – очередной соплатформенник Mitsubishi ASX (до него был Peugeot 4008), обладающий притягательной внешностью знаменитого французского бренда, качествами внедорожника и компактными габаритами. Впервые был представлен на Женевском автосалоне 2012 года.

C4 Aircross — стильный малогабаритный внедорожник, экстерьер которого отличается изысканными линиями и необычным дизайном. Светодиодные фонари заимствованы у DS3, хромированная решетка радиатора, стильный двойной шеврон и зрительно весомый бампер определяют привлекательность внешнего вида передней части авто. Задняя часть с L-образными фарами осталась от C4, боковины имеют стильное ребро, якобы небрежно проведенное от передней колесной арки до заднего фонаря. Габариты Citroen C4 Aircross: 4,34 (длина) х 1,8 (ширина) х 1,63 (высота) м.; колесная база составляет 2,67 м. При своей повышенной вместимости кроссовер имеет довольно-таки скромные размеры, а значит, будет чувствовать себя «как рыба в воде» даже в среднестатистическом городском потоке транспорта.

Интерьер мало чем отличается от внутреннего убранства собрата-японца: торпедо, кнопки, центральная консоль практически скопированы. Качественные материалы отделки и эргономика делают вождение приятным времяпрепровождением. На выбор предлагается два дизельных (Hdi 110 и Hdi 150) и бензиновый (1,6 л.) моторы.