02 января 2021

Citroen c4 II технические характеристики, масса ситроен с4

Содержание

Citroen C4 – компактный хэтчбек и седан французского производства, также выпускаемый в России. Сборка первого поколения Citroen C4 началась в 2004 году. Тогда автомобиль представляет собой хэтчбек в трех- или пятидверном кузове. Также был и одноименный 4-дверный седан. Модель С4 является успешной заменой устаревшей Citroen Xsara. Citroen C4, в свою очередь, относится к категории С и конкурирует с Volkswagen Golf, Peugeot 308, Hyundai i30, Ford Focus, Mazda 3 и другими представителями С-класса.

Citroen C4 первого поколения выпускали до 2014 года с небольшими обновлениями. Так, после рестайлинга 2011 года мощность бензинового 1,6-литрового мотора возросла на 10 л. с. и составила 120 лошадиных сил. Других существенных изменений не произошло.

Размеры Citroen C4

Citroen C4 Купе

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 4274 1769 1458 1181

Citroen C4 Хэтчбек

Некоторое время первый С4 еще продолжали выпускать, причем это происходило одновременно с Citroen C4 второй генерации, который появился на рынке еще в 2010 году. Этот автомобиль выпускали в России. Наиболее востребованной в нашей стране считается версия в кузове седан. Комплектаций для российского рынка всего четыре – Exclusive, Collection, Dynamique и Tendance. Двигателей до рестайлинга 2015 года было всего два – бензиновый 120-сильный агрегат 1.6, а также 112-сильный дизель аналогичного объема. После обновления машина получила более экономичные бензиновые моторы 1.2 литра, мощностью 110-130 л. с., а также 1,4-литровый 95-сильный двигатель. Также сохранили и проверенный временем 120-сильный мотор.

Безопасность у Citroen C4 на высоком уровне. Модель второго поколения в 2010 году прошла краш-тесты по методике Euro NCAP. В тестах участвовала комплектация LHD с 1,6-литровым дизелем. За безопасность взрослых пассажиров машина получила 90%, за защиту детей – 85%, пешеходов – 43%, а активная безопасность оценена на 97%. Автомобиль получил высший пятизвездочный бал из пяти возможных звезд.

Отзывы владельцев Citroen C4

Citroen C4, 2007 г

Моя машина собрана в РФ из готовых французских запчастей и контролировали сам процесс сборки именно французские товарищи, но это пока что, скоро это отменится. Очень приятный сюрприз и то, что я в первую очередь обратил, что не пробивается задняя подвеска при скорости в 160 километров в час, когда наезжаешь на всяких «полицейских” или ухабы или ещё нечто подобное, а вот такого приятного сюрприза не было у моего предыдущего «француза». Citroen C4 очень мягко и плавно проходит какие-то ухабы, выбоины. Потом понравилось, что у машины двигатель, который разработан совместно с «БМВ». Поэтому вот сейчас, когда едешь на автомобиле на скорости в 160 километров в час, то вообще нет никакого гадкого звука, очень комфортно стало в этом плане.
Мне нравится, что Citroen C4 комфортный, вот моё водительское кресло отличается удобством и комфортом, можно как хочешь отрегулировать, классно регулируется руль. В плане комфорта многие модели просто «курят нервно в углу». Например, Опель или Мазда . Я пробовал ими водить, катался, поэтому есть представление, могу сравнивать. А ещё, вот когда проходишь какие-то крутые повороты на большой скорости, то вообще не заваливаешься на внешнюю сторону. Машина очень устойчивая.
Достоинства: автомобилем очень доволен.
Недостатки: нет.

Павел, Москва

Citroen C4, 2007 г

Выбирал долго и нудно, но случайно зайдя в салон сел и понял — мое! Понравился дизайн, качество сборки, салон. Да и цена вменяемая. Выбирая между VTI120 и 110 взял второй, говорят по надежности и обслуживании лучше. Машиной доволен целиком и полностью, но, ни в коем случае не ставьте фирменные передние брызговики, никуда не годятся. Очень жесткие и маленькие, чисто декоративные, но постоянно обрываются. Нет датчика температуры двигателя. Очень малый динамический ход задней подвески. При посадке 4 чел. в салон и ручной поклажи- пробои на малейшей ямке (мне не очень критично езжу почти всегда сам). Сильная продольная раскачка, но на дуге стоит крепко, и вообще «рулиться» Citroen C4 очень хорошо. «Верхнее» сцепление. Расположение вентилятора охлаждения двигателя перед радиатором (то есть защита в комплекте идет совсем не зря). Вяловат в разгоне (возможно субъективно после предыдущей машинки).
Достоинства: дизайн (интерьера и экстерьера), качество сборки, комфорт.
Недостатки: задняя подвеска специфична.

Роман, Пермь

Citroen C4, 2008 г

Citroen C4 — авто надежное, за весь срок эксплуатации не было никаких проблем механизм работает как часы. Автомобиль меня устраивает полностью, когда приобретал — он был самым фантастическим, из всех доступных вариантов. Единственный недостаток этого авто — то, что в столице нет склада запчастей, все нужно заказывать из Франции, поэтому случаются очереди и поэтому много недовольных владельцев. Официальных дилеров Citroen C4 я оценил бы на честный кол, единицу за уровень и качество сервисного обслуживания. Но по большому счету очень хороший и удобный автомобиль. Думаю брать следующую модель Ситроена. Вывод — Citroen C4 имел оптимальное соотношение стоимости и качества в момент покупки!
Достоинства: надежность.
Недостатки: запчасти под заказ.

Семен, Москва

Citroen C4, 2012 г

Это вторая машина в семье, куплен Citroen C4 в мае 2012 в салоне, комплектация Exclusive. Машину покупали супруге ездить с ребенком, и чтобы была второй машиной в семье (у меня рабочая есть). Сейчас пробег 44 тыс. км, 90% загород (Москва, МО), средний расход в районе 7 л (если считать круглый год). Двигатель: знаком с ним еще по Mini Cooper, но как по-разному они везут эти две машины. Без прогрева не ездим, при прогреве ведет себя «неровно» — это нормально. Чтобы «ехать» крутим до 4-4,5, не стесняясь, ибо задушили его страсть как. Назвать тихим этот двигатель не получится. Масло не ест. С запуском проблем не было (кроме замерзших «мозгов»). После «апдейта» прошивки с заменой электронного блока машина наконец-то «поехала», т.к. до этого адски тупила и расстраивала во всех режимах. Думаю, это не повезло конкретно этой партии/прошивке, т.к. после замены как раз и передумал машину продавать. Коробку прогреваем. Даже после этого между первой и второй вас ждут «тычки». Это особенность, а не неполадка. Подвеска у Citroen C4 — задняя балка, как много звуков. Ну, в общем если не гонять и не проверять скорость сноса, а также не расстраиваться по каждому «буху», то все нормально. На пробой сработала пара раз. Тогда буквально был пробой. На скорости до 110 машина очень комфортно управляется, прогнозируемо. Дает возможность не то, чтобы получить удовольствие от езды, но где-то около. И это на штатной резине при правильном давлении. Хорошие материалы отделки. Все очень добротно. Подгонка местами пострадала, но, думаю, это особенности локализации. Звукоизоляция на «4-«. Размер салона — я бы добавил 5 см сзади, и было бы комфортно. Посадка: «конек» — правильно сесть не получится, т.к. либо надо иметь короткие ноги, либо более длинные руки. Этот тезис подтверждаю и я (179 см) и супруга (168).
Достоинства: внешность. Множество мелких классных фишек. Комфорт.
Недостатки: загадочная АКПП AL8 и динамика. Низкая ликвидность. Плохая обзорность.

Андрей, Москва

Citroen C4, 2014 г

Машина очень неприхотливая, за три года и 52600 км пробега ни разу не подвела на дороге, запчасти на Citroen C4 есть очень дешевые, или советую качественный не оригинал по очень адекватным ценам. В Москве есть адекватные и не дорогие сервисы, специализирующиеся на Ситроен. Расход топлива летом от 8,2 литров, зимой от 9,5 литров по городу. Насчет внешнего вида на вкус и цвет, но большинство говорят красивая, что и про интерьер. Отделочные материалы в салоне мягкие, салон не дребезжит. Шумка не как в «шестисотом», но лучше чем у большинства конкурентов. Разгон плавный из-за 4-ступенчатой АКПП, но на ходу «ярость» имеет. Так же из-за 4-ступенчатая АКПП крейсерская скорость не более 110 км/ч, далее начинает кушать бензин 7-8 литров на сотню и выше, тут стоит задуматься о турбонаддувной версии, но соответственно в ней по городу расход больше. Еще один минус, что машина чувствительна к колее, надо держать постоянно руль. К сожалению, так случилось, что пришлось продать Мазду шесть в последнем кузове и пересесть на Citroen C4, до этого в промежутке 2 месяца, ездил на Фокусе 3, с учетом штрафов и цены на бензин Ситроен в городе мягче, комфортнее, дешевле в топливе, по запчастям в некоторых случаях дешевле. Подвеска у нее очень простая, и очень дешевая в ремонте и по запчастям.
Достоинства: адекватна в расходе топлива. Бак 60 литров. Плавный ход. Вместительная для хэтчбека. Очень адекватные цены на запчасти, даже низкие. Внешний вид. Интерьер. Отделка салона. Плавная подвеска. Надежная. Четко работает 2-онный климат-контроль.
Недостатки: не держит колею, приходится подруливать. Не держит удар в жестких кочках, отдает в кузов, приходится объезжать. Отсутствие глубокого баса в аудиосистеме. АКПП не хватает 5-й передачи.

Дмитрий, Москва

Citroen C4, 2012 г

Купил свой Citroen C4 в октябре 2012 года. Пересел на него с Форд Фокуса 2 рестайлинг (испанец) на пробеге в 80 тыс. До сегодняшнего дня пробег на С4 уже 73 тыс. Гарантия была всего 3 года. За время пользования в период гарантии поменял лишь помпу контура охлаждения (потекло уплотнение (резинка) и видимо дилеру проще было помпу разом поменять. И всё за все четыре года менял только расходники: масло на ТО, свечи тоже по ТО (т.е. раньше времени положенного из строя не выходили), колодки тормозные, да и всё вроде бы. Друг работает в сервисе, как-то на подъемнике посмотрел, порекомендовал со временем поменять стойку стабилизатора (видимо, ямку словил) — ну я и сменил, попутно с опорными подшипниками. Обе стороны менял сразу для симметрии износа — всё обошлось вместе с работой в пределах 7-8 тысяч. Больше ничего никогда не делал. От Фокуса ощутимо по первой только было то, что сзади балка. Потом привык и всё даже очень хорошо и устраивает. Радует большой багажник Citroen C4, притом, что под полкой полноразмерная запаска с инструментами. Фонарик-подсветка из багажника всегда впечатляет тех, кто рассматривает авто. У коллеги авто один в один и пробег уже 120 тыс. коробка до сих пор жива и отлично работает (недавняя диагностика показала твёрдую 5). Главное вовремя меняйте масло. И в коробке тоже (можно пораньше, чем по регламенту). Расход в городе 10, за городом 6-7. Заметно расход падает (на литр) сразу после смены масла. Обзорность отличная, приятно ездить на дальние расстояния, не укачивает, не расслабляет и не напрягает — всё как положено, как будто под меня сделали. Рост 185 см, вес 90 — помещаюсь отлично, за мной место есть, но для такого как я уже будет тесно. Всё же больше чем в Фокусе. Массажные кресла — это просто супер решение от французов. Обогрев сидений трёхрежимный — не припекает, удобно настраивать. Комбинированный салон ткань-кожа — практичное решение. Режимы коробки и «снег» и «спорт» использую по сезонам (на спорте можно и летом погонять, а зимой отлично на «снег» — тормозит движком, если надо, трогается со второй передачи и т.п.). Подвеска отличная и клиренс тоже. Всё устраивает.
Достоинства: комфорт. Вид. Интерьер. Обзорность.
Недостатки:

Роман, Москва

Citroen C4, 2012 г

Выехал я из слона на новом Citroen C4. Автомобиль требовательный к бензину, отлично себя чувствовал только на 98-м бензине, на других сортах 95-го иногда при трогании с места побрякивал. По мелочи были замечания к машине, при осмотре не заметил отсутствие заглушки на фаре из капота и трещину на пластике кожуха в районе замка капота. Заглушку установил, а с трещиной так и проездил 3.5 года. Подвеска после «Лансера» — мягкая. В машине приличная шумоизоляция (для своего класса), но нет шумоизоляции двигателя, поэтому шум движка все же проникает в салон, и клаксон отдается, «будь здоров». Сразу всплыл косяк с датчиком парковки, он показывал погоду на Марсе, а не расстояние до препятствия. Приехал к дилеру и долго уговаривал местных ленивых установщиков, что это не конденсат, как они мне говорили. В итоге после 1.5 часов споров просто для пробы заменили блок парктроника (дешевый Китай) и все прошло. Средний расход за время эксплуатации 7.2-7.8 л/100км. Замена масла каждые 10 тыс. лил всегда Тотал (на сервисе другого и не было). Светлый тканевый салон Citroen C4 раз в полгода или год приходилось отмывать. Когда купили вторую машину в семью, минивен 2.5 турбо, то Citroen C4 немного сдал в моих глазах. Шумка уже не та, не едет совсем, тесноват, но рулится отлично (сейчас пересел на «Сеат», замечу, рулится даже получше). Поэтому сейчас понимаю, что в нашем восприятии авто всегда большая доля субъективности.
Достоинства: управляемость. Шумоизоляция. Работа подвески. Двигатель.
Недостатки: шумоизоляция двигателя.

Дмитрий, Москва

Citroen C4 – автомобиль французского производства, представленный в 2004 году. Представляет собой четырехдверный седан, а также трех- и пятидверный хэтчбек. Данная модель стала удачной заменой устаревшей Citroen Xsara, которую массово выпускали в 1990-ые годы. Вначале продаж Citroen C4 предлагали с одним мотором – 1,6-литровым ДВС мощностью 110 лошадиных сил и механической КПП. После обновления 2008 года машина получила аналогичный агрегат, форсированный до 120 сил. Благодаря рестайлингу модель продержалась на конвейере еще два года.

В 2010 году состоялся дебют Citroen C4 второй генерации. Машина получила четыре исполнения и два двигателя. Так, базовая версия была доступна с 1,6-литровым 120-сильным мотором, а более топовая версия с 1,6-литровым дизелем имела мощность 112 л. с. Примечательно, что дизель был доступен с роботом, в то время как бензиновые моторы агрегатировались с МКПП и АКПП.

Объем бака

Год выпуска Объем (л) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 60 Год выпуска Объем (л) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 60 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 60

В 2015 году автомобиль был подвернут кардинальной модернизации. В частности, наибольшие изменения произошли в моторной гамме. Базовые версии получили несколько моторов объемом 1,4 и 1,2 литра. Мощность первого составляет 95 л. с., а второго – 110 и 130 л. с. в зависимости от модификации. Также в гамме сохранился проверенный временем 120-сильный агрегат объемом 1,6 литра. Кроме того, машина получила четыре дизельные версии мощностью 92, 100, 112 и 112 л. с.

В 2010 году европейская организация Euro NCAP провела краш-тест с участием Citroen C4 в комплектации LHD с 1,6-литровым дизельным мотором. Машина удостоилась наивысшей оценки. Она получила пять звезд из пяти возможных. Наименьшая оценка была получена лишь за защиту пешеходов (43%).