Ситроен с3 аиркросс технические характеристики

Рынок жаждет кроссоверов и внедорожников? Мы готовы удовлетворить любопытство водителей, озадаченных выбором и поиском своей новой машины, уже приглядевших себе подходящий вариант и задумавшихся сколько же топлива претендент на покупку потребляет на самом деле. На этот раз мы проедем по маршруту между городами Рим и Форли (Италия) на Citroen C3 Aircross, дабы выяснить каков реальный аппетит у этого симпатичного «француза» в реальных условиях. А заодно проверим сколько можно сэкономить, передвигаясь в равномерном и неторопливом (но не обязательно медленном) темпе.

Доставшийся нам на тест относительно новый компактный паркетник, занявший в модельной линейке «двойного шеврона» место C3 Picasso, оснащён уже известным многим 120-сильным дизелем 1.6 BlueHDi. За время преодоления нашего стардартного маршрута протяжённостью 360 км автомобиль в среднем потреблял 4,3 л дизтоплива на 100 км. То есть на 1 литре он проезжал 23,26 км пути. Стоимость израсходованного в этой поездке горючего составила 20,67 евро. Прямо скажем, результат очень не плохой. Однако, некоторые конкуренты нашего компактного паркетника проявили себя ещё лучше. Кто же они?

Достойное место в рейтинге эффективности

У тестового Citroen C3 Aircross BlueHDi 120 Shine, потребляющего в среднем 4,3 л/100 км топлива, в сегменте компактных кроссоверов есть два родственника: Opel Crossland X и Peugeot 2008. Так вот с точно таким же двигателем оба они оказались бережливее нашего «Ситроена». «Немец» на маршруте Рим – Форли «выпивал» в среднем 4,15 л дизтоплива на 100 км (21,1 км/1 л), а 208-й и вовсе оказался одним из рекордсменов в этом сегменте, потребляя во время теста те же 3,6 л/100 км (27,78 км/л), что и Renault Scenic Hybrid Assist.

Абсолютным же чемпионом в этой дисциплине благодаря невероятному среднему расходу в 3,34 л/100 км (29,94 км/л) по-прежнему остаётся Citroen C4 Cactus BlueHDi 100. Кстати, наш C3 Aircross длиной 4,15 м, весом 1,3 т, с передним приводом и 6-ступенчатой механикой оказался эффективнее двух самых продаваемых в Италии паркетников: Nissan Qashqai dCi 130 4WD с расходом 4,33 л/100 км (23,09 км/л) и Toyota C-HR Hybrid с 4,43 л/100 км (22,57 км/л).

Достоинства, недостатки и расход

За время проведения испытаний кроссовера C3 Aircross мы высоко оценили мягкость сидений, хорошую обзорность, оригинальный дизайн снаружи и внутри, неплохую вместимость багажника, возможности трансформации салона и эффективность дизельного двигателя во всех режимах движения. Среди замечаний и пожеланий к этой модели, следует отметить недостаток места в салоне (по ширине), нехватку подстаканника на центральном тоннеле и хлипенький откидной подлокотник сбоку водительского кресла.

Протестированный автомобиль в топовой комплектации Shine с пакетом Orange, панорамной крышей, системами Park Assist, Grip Control, датчиками парковки и камерой заднего вида стоит в Италии 27 150 евро (без учёта скидок). Зафиксированный нами средний фактический расход дизтоплива C3 Aircross составил 4,7 л/100 км (21,3 км/л) в смешанном цикле при поездках по городу и за его пределами, 6 л/100 км (16,6 км/л) на трассе и 6,8 л/100 (14,7 км / л) по пробкам и заторам в центре Рима. Самое низкое значение расхода топлива, достигнутое во время теста при движении в максимально бережливом темпе составило 3,1 л/100 км (32,2 км/л).

Данные

Автомобиль: Citroen C3 Aircross BlueHDi 120 МКПП (версия Shine)
Базовая цена: 22 600 евро в Италии
Дата теста: март 2018
Погода: ясно, +12°
Цена топлива: 1,335 евро/л (дизтоплио)
Пробег за время теста: 954 км
Пробег перед началом теста: 3655 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 82 км/ч
Шины: Hankook Kinergy 4S M+S — 215/50 R17 91H (маркировка UE: C, C, 72 dB)

Расход

«Реальный» средний: 4,3 л/100 км (23,26 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,4 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,2 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 20,67 евро
Ежемесячно: 45,92 евро (800 км в месяц)
Пробег на 20 евро: 348 км
Дальность с полным баком: 1 047 км

Концепт-кар C-Aircross произвел сильнейшее впечатление на участников Женевского автосалона 2017 года, благодаря уникальному сочетанию аутентичной стилистики бренда с современными трендовыми штрихами, задающими новые стандарты автомоды. А сегодня вы можете познакомиться с компактным кроссовером Citroen C3 Aircross, выпущенным на основе выдающегося концепта, в автосалоне официального дилера в Москве ГК «Автомир». Не упустите этот шанс!

Обширные возможности

Быть лидером на любой дороге очень легко, если вы за рулем кроссовера Ситроен С3 Аиркросс. Новая модель получила еще более высокий клиренс, большие колеса, а также эффективные технологии Hill Descent Assist и Grip Control, контролирующие сцепление с дорожным покрытием. Благодаря им ваш автомобиль будет стабильным, предсказуемым и послушным как на крутых песчаных спусках, так и на раскисшей глинистой загородной дороге.

Красивый и модный!

Дизайн автомобиля выделяется из своего высококонкурентного сегмента. Капот – выразительный, короткий, но подчеркнуто высокий. Панели кузова прорисованы четкими горизонтальными линиями. Образ Ситроен С3 Аиркросс очень гармоничный, пронизанный мощью и силой, но при этом без чрезмерной агрессии.

Экспрессии фронтальной части добавляет оригинальная двухуровневая оптика, а запоминающиеся 3D-фонари напоминают о «родственной связи» с другими представителями французского семейства.

В версии 2019 года модель получила защитные накладки в нижней части бампера и мощные расширители колесных арок – как визуальное подтверждение внедорожного характера авто.

Практичный или комфортный?

Продуманное до мелочей внутреннее пространство Ситроен С3 Аиркросс снимает с повестки дня извечный вопрос, что в путешествии важнее: люди или вещи? Несмотря на принадлежность к классу компактных кроссоверов, о «компактности» внутри салона вам не придется переживать. Стильный «француз» получил самый просторный салон в сегменте, а еще эргономичные сидения для водителя и пассажиров. Протестируйте новинку на улицах российской столицы и убедитесь сами, что на любом из кресел достаточно места для удобной расслабленной посадки человека абсолютно любого роста и комплекции.

Кроссовер Citroen C3 Aircross с раздельно-сложными и сдвижными задними сиденьями, а также с возможностью складывания спинки переднего сиденья вперед, приятно удивят удобством и возможностями трансформации. Это решение, которое значительно облегчает повседневную жизнь во всех вопросах, связанных с необходимостью транспортировки людей и вещей. В обычном положении сидений – вам и членам вашего «экипажа» обеспечены приятные путешествия на любые расстояния. Сложите задний ряд – и вот перед вами машина для перевозки длинномерных грузов – до 2400 мм.

Продажи Citroen C3 Aircross в Москве

Покупателям дилерского автосалона доступны финансовые инструменты от банков-партнеров и программа обмена Trade In. Это значит, что цена любой комплектации, которая придется вам по душе, будет для вас максимально комфортной. Осталось лишь записаться на тест-драйв и выбрать свой автомобиль!

Технические характеристики

Купить кроссовер можно с бензиновым PureTech или дизельным мотором. В наличии достойный выбор силовых агрегатов:

  • 1,2-литровый мощностью 82 л.с. с пятиступенчатой «механикой»;
  • 110-сильный объемом 1,2 литра с «автоматом» на шесть скоростей;
  • Дизельный двигатель HDi объемом 1,6 литра, на 90 л.с., с трансмиссией 5МКПП.

В бензиновом исполнении авто расходует на 100 километров смешанного цикла от пяти литров топлива, а в дизельном – от 4,3.

Двигатель PureTech 82 МКПП-5 PureTech 110 АКПП-6 HDI 92 МКПП-5
5 дверей
Тип двигателя Бензиновый с распределенным впрыском топлива с электронным управлением, рядный, трехцилиндровый Бензиновый турбированный с распределенным впрыском топлива с электронным управлением, рядный, трехцилиндровый Турбированный дизельный, 8 клапанов, непосредственный впрыск топлива с общей рампой
Количество цилиндров 3 4
Рабочий объем, см3 1199 1560
Максимальная мощность, кВт / л.с. при об/мин 60 / 82 (5750) 81 / 110 (5500) 68 / 92 (4000)
Максимальный крутящий момент, Н⋅м при об/мин 118 (2750) 205 (1500) 230 (1750)
Трансмиссия
Тип Механическая
пятиступенчатая
Гидромеханическая
автоматическая шестиступенчатая
Механическая
пятиступенчатая
Привод Передний
Система курсовой устойчивости (ESP) с интеллектуальной системой контроля тяги и антипробуксовочной системой (ASR) Серийно
Подвеска
Передняя подвеска Независимая пружинная типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
АБС с электронной системой распределения тормозных усилий (REF) и системой помощи при экстренном торможении (AFU) Серийно
Колеса / шины
Шины 205/55 R16 215/55 R16
215/50 R17
195/60 R16
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4155
Ширина, мм 1765
Расстояние между осями колес, мм 2604
Высота, мм 1648
Дорожный просвет1, мм 175
Угол въезда / угол съезда, ° 17,3 / 26,6
Загрузочный объем багажника VDA, л 410-520
Масса
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии1, кг 1163 1263 1248
Допустимая максимальная масса, кг 1720 1805 1795
Динамика (только с водителем)
Максимальная скорость, км/ч 165 183 170
Разгон 0-1000 м / один водитель, с 35,5 32,1 33,7
Разгон 0-100 км/ч, с 14,0 10,6 11,7
Расход топлива
Городской, л/100 км 5,9 8,1 5,0
Загородный, л/100 км 4,6 5,1 3,9
Смешанный, л/100 км 5,1 6,5 4,3
CO2 в смешанном цикле, г/км 116 146 112
Топливо
Бензин с октановым числом не менее 95
Дизельное топливо
Емкость топливного бака, л 45

1 Величина может меняться в зависимости от комплектации.