Ситроен с кроссер технические характеристики

C-Crosser – это первый кроссовер разработанный и запущенный в серийное производство компанией Citroen. Модель была представлена в 2007 году и выпускается до сих пор. При разработке дизайна кузова специалисты концерна стремились получить транспортное средство с изящными линиями, и этого удалось достичь в полной мере. На дороге, рядом с другими транспортными средствами C-Crosser выглядит как «городской пижон» обладающий брутальной и одновременно с этим утонченной внешностью. Несмотря на сравнительно небольшие габариты кузова в салоне машины смогут разместиться семь человек. Кроссовер оснащается большим количеством высокотехнологичных устройств, которые делают эксплуатацию автомобиля простой и безопасной.

Дизайн кузова

Габаритные размеры кузова составляют 4646х1806х2072 миллиметров, кроссовер обладает довольно высоким – 210 миллиметров, клиренсом. В сочетании с достаточно мощным двигателем и полным приводом это позволяет автомобилю уверенно преодолевать труднопроходимые участки дороги. Одновременно с этим дизайн кузова сформирован из плавных, обтекаемых линий и как следствие по трассе машина движется не менее уверенно, чем по бездорожью.

Округлые передние крылья слегка приподняты над капотом, в центральной части которого выполнена выштамповка. Фары обладают сложной формой, узкая радиаторная решетка окантована двумя параллельными полосами из светлого металла. В центре полос присутствует изгиб, из которого формируется фирменный логотип. На бампере размещается большой раструб воздухозаборника затянутый сеткой и окантованный хромом. По бокам воздухозаборника имеются фигурные вырезы, в которые вставлены цилиндрические противотуманные огни. Под дверями установлена защита имеющая вид ступени, на крыше установлены рейлинги, причем они располагаются так, что кажутся продолжением стоек.

Куполообразная крыша заканчивается небольшим спойлером, большие стоп-сигналы сориентированы в горизонтальном положении, на бампере имеются повторители габаритных огней. Колесные арки кроссовера «раздуты», под ними устанавливаются колеса на 16 или 18 дюймов. При проектировании кузова разработчики предусмотрели наличие программируемых зон деформации. Такие зоны в случае ДТП защитят двери от заклинивания, а бензобак от протечек.

Дизайн салона, двигатели

Интерьер C-Crosser оформляется в современно стиле – светлыми металлическими вставками, темной кожей. Кресла располагаются в три ряда, сиденья второго ряда можно сместить вперед или назад на 80 миллиметров, спинки складываются так, что образуется ровная погрузочная площадка. Под креслами имеются ниши, предназначенные для хранения личных вещей. Спортивная сумка, среднего размера туристический рюкзак поместится в такую нишу без труда. Кроме этого по салону распределены подстаканники, держатели. Передние кресла предоставляют хорошо выраженную боковую и поясничную поддержку. Смена положений осуществляется посредством сервопривода, в случае необходимости можно включить подогрев или вентиляцию сидений. На рулевом колесе присутствует фирменный логотип, спицы используются для установки блоков клавиш. Шкалы приборов установлены в глубокие колодцы отделанные хромом. Центральная консоль отсутствует, вместо нее рядом с доской приборов размещается сенсорный экран системы мультимедиа. Управление системой осуществляется при помощи джойстика установленного за рычагом трансмиссии.

Кроссовер оснащается 156 или 170-литровым двигателем. Они могут функционировать в паре с вариатором или с механической трансмиссией. Вариатор имеет шесть виртуальных передач, но в случае необходимости они могут стать реальными.

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Автомобиль Citroen C-Crosser стал уверенным шагом французского концерна на пути к завоеванию рынка кроссоверов. Авто разрабатывалось на платформе Mitsubishi Outlander совместно с моделью Peugeot 407. Модель впервые представлена в Женеве летом 2007 года. А уже в сентябре автомобиль появился в салонах Германии. Несмотря на французское происхождение авто имеет английское название, производное от глагола «to cross» – «пересекать». В дизайне машины использованы стилистические черты всех автомобилей Citroen. Хотя авто и обладает умеренными габаритами, но внутри него расположено семь мест на трех рядах сидений. Салон Citroen C-Crosser – трансформируюшийся. Примечательно, что для увеличения полезного объема можно не только сложить сиденья, но и откинуть заднюю дверь отдельно от стекла. По мнению производителя, эта возможность очень важна при транспортировке крупногабаритных грузов. 1691-литрвоый багажник стал одним из самых крупных в данном классе. В Россию Citroen C-Crosser поставляется с 2,4-литровым бензиновым силовым агрегатом. Максимальная безопасность пассажиров и водителя обеспечена усиленной высокопрочными стальными листами конструкцией кузова и активными системами защиты.