07 марта 2022

Ситроен кактус цена в России – citroen c 4 cactus

Ближайшими конкурентами автомобиля Citroen Cactus c4 2020 2021 года можно назвать Nissan Juke или Renault Captur, которые имеют необычную, яркую внешность. Но представленный автомобиль может выделяться своей оригинальностью и на их фоне. Ситроен Кактус 2020 2021 года относится к классу кроссоверов, хоть не имеет полного привода или большого дорожного просвета.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Все компании

Тем не менее, некоторые внедорожные атрибуты у Citroen Cactus есть. Среди таких можно отметить пластиковые накладки, которые имеет кузов. Они защищают его от царапин, а также небольших механических воздействий. Разработка нового кузова компанией производилась порядка трех лет.

Накладки изготовлены из полиуретана, который внутри имеет небольшие капсулы с воздухом. Они могут смягчить удар. Цвет крышки кузова и панелей может быть самый разный. Тут есть возможность владельцу выбирать. Все зависит от его предпочтений.

Интерьер

Ситроен Кактус С4 2020 2021 года имеет изюминку, которая касается не только экстерьера, но и салона. Так, например, подушка безопасности для переднего пассажира располагается не на торпедо, а на рамке стекла. Это сделано для того, чтобы увеличить количество свободного пространства для ног.

Если сидеть спереди, то автомобиль кажется внутри довольно большим. Такое же ощущение создается и у пассажиров, сидящих сзади.

Когда попадаешь впервые внутрь салона Ситроён Кактус С4 2020 года, то кажется, что находишься в прототипе авто, а не серийном, до того там всё выглядит необычно. Кнопок управления внутри автомобиля почти нет.

Вместо этого для управления системами водителю предлагается два экрана. Один располагается непосредственно перед водителем, а второй – на передней консоли. В салоне только присутствуют «горячие клавиши».

Также взгляните на фото Хонды Степвагон 2021 и Хонды Риджлайн 2020.

Всеми остальными системами, в том числе круиз-контролем, придется управлять при помощи сенсоров. Как отмечают владельцы автомобиля, такое управление будет достаточно удобным, когда автомобиль стоит, при скорости управлять системами при помощи сенсоров будет достаточно сложно. Фото салона будет представлено ниже.

Передний ряд кресел достаточно консервативен по своей форме. Они напоминают сиденья внутри американских автомобилей прошлых годов выпуска. Если убрать подлокотник между креслами, то передний ряд сидений можно легко превратить в диван. Там могут расположиться три человека среднего роста.

Сидушки кресел удобные и широкие. Также внутри салона есть множество других аксессуаров, которые могут увеличить комфортность. Обзор и тест-драйв авто будут даны ниже. Следует также отметить, что в России авто предлагается с разными комплектациями. При необходимости можно самостоятельно произвести тюнинг салона Cactus Citroen 2020 2021 года в России.

Рычаг стояночного тормоза напоминает собой штурвал, за который хочется дернуть, чтобы поехать. Но управление КПП производится при помощи кнопок.

Купить Ситроен Кактус 2020 2021 года можно также с достаточно внушительным объемом багажника. Он составляет порядка 350 литров, что считается достаточным для авто этого класса. Также внутри отсека можно найти множество отделений для хранения небольших вещей. Внутри салона полно ниш для этого, а также есть большой ящик для перчаток.

Ручки на дверях выполнены в виде ручек к чемодану. Это дешево и стильно, так считают производители. Такое решение было принято, чтобы снизить расходы на производства и, соответственно, на сам автомобиль. Стеклоочистители оснащаются встроенными форсунками, что дает возможность снизить вес автомобиля (1.5 килограмма). Хоть это и кажется мелочью, но она существенна.

Обновленная версия автомобиля легче хэтчбека С4 (200 килограмм). Снижению веса, кроме форсунок на стеклоочистителях, способствовали окна-форточки, расположенные сзади, а также сплошное заднее кресло. Снизить вес авто удалось и благодаря малокубатурным моторам, которые изготовлены из прочных сплавов металла. В результате этого расход топлива на 100 км составляет всего 3.5 литра при передвижении по трассе.

Не менее важным аспектом для снижения веса послужила и платформа, на которой построен автомобиль. Это база хэтчбека. Тележка в Ситроене от Пежо 2008.

Купить Ситроен Кактус 2020 2021 года в России можно достаточно недорого. Авто также доступно при обслуживании. Так как старт продаж начался только этого года, то судить о доступности машины для обычного гражданина пока рано. Время всё расставит по своим местам.

Чем удивляет этот автомобиль, так это потреблением топлива. Оснащается Ситроен мотором, работающим на бензине. Его мощность 82 лошадиных силы. Такой мотор идет вместе с роботизированным автоматом. Механики не предвидится. Также есть моторы на дизеле. Объем бака составит 60 литров.

С таким оснащением машина будет при городском цикле передвижения потреблять порядка 5.5 литров. При передвижении по трассе этот показатель составит 3.5-4 литра. Силовой агрегат имеет три цилиндра. До сотни километров разгоняется за 13 секунд.

Можно купить также автомобиль с дизельным силовым агрегатом. Его мощность составит 100 л.с. При необходимости можно произвести тюнинг мотору, улучшив его характеристики. Фото Ситроен Кактус представлено ниже. Автоматическая КПП требует от водителя привыкания. Внутри авто есть система, которая может предотвратить скатывание автомобиля при старте в гору. С такой КПП авто достаточно плавно может передвигаться.

Передачи при этом переключаются специфически: для переключения скорости надо немного ослаблять нажатие на педаль газа. Тогда переход будет плавным и незаметным.

Специалисты отмечают, что с таким автомобилем при передвижении по трассе будет достаточно скучно. Но совсем другое дело при передвижении по грунтовой дороге. Подвеска не замечает мелких неровностей. Скорее всего, по этой причине авто относится к классу кроссоверов. Клиренс составит 160 миллиметров. Видео тест-драйв Ситроена Кактуса можете посмотреть ниже.

Рулевое управление тоже достаточно хорошее. Несмотря на большие габариты и размеры машины, при поворотах крен кузова у нее минимальный. Этот автомобиль предназначается в первую очередь для городских неформалов. Цена в России на Citroen c4 Cactus демократическая. В отличие от Франции, цена в России на Ситроен Кактус 2020 2021 модельного года составляет 900 000 рублей.

Где купить Ситроен кактус? Такой автомобиль можно приобрести у официального дилера компании Ситроен в любом большом городе. Цена в России на машину может варьироваться. Это зависит от оснащения авто. Последние новости подтверждают это. Сколько будет стоить авто с пробегом, пока неизвестно. Конечно, цена на такой Ситроен Кактус будет меньше.

Несмотря на то, что ближайший конкурент Ситроена Рено Каптур имеет оснащение и характеристики получше, а также пользуется большим спросом среди отечественных автолюбителей, тем не менее, производители данного автомобиля уверены в том, что Кактус найдет и своих покупателей. Каждому стоит запастись терпением и ожидать появления данного автомобиля на отечественном авторынке. Старт продаж запланирован на 2020-2021 года.

По мнению экспертов, цена в России на Ситроен Кактус 2020 года должна немного снизиться.

Отзывы владельцев

Алексей Видяев:

Уже пришлось видеть эту машину на отечественных автосалонах. Пока не решаюсь ее покупать, так нет отзывов от владельцев. Неизвестно еще то, как автомобиль будет чувствовать себя при отечественных условиях, особенно зимой. Пока подожду немного, но машина мне понравилась. Вид у нее необычный.

Андрей Морозов:

Купил два месяца назад Кактус. Приходится часто ездить по городу, а потому искал экономный автомобиль. Мне больше всех при выборе понравился этот Ситроен, а особенно его характеристики. В городе машина чувствует себя отлично. На светофорах стартует и идет впереди других машин. На трассе при скорости еще не приходилось ездить.

Влад Макаров:

Автомобиль понравился. Внутри салона тихо и комфортно. Брал на тест-драйв. Также понравилась экономность машины. Как только появиться в салонах, сразу же куплю.

Теперь посмотрите на Хонду НСХ 2020 и Honda Insight 2021.

Вернуться вверх

На европейский рынок в 2014 году вышел французский «псевдо-кроссовер» Citroen C4 Cactus, привлекший к себе повышенное внимание еще на стадии концепт-кара. Обладая причудливым обликом, новинка между тем поражает еще и экономичностью своих моторов. Правда, двигатели не отличаются высокой мощностью, так что удел «Кактуса» – исключительно городские улицы.

Не заметить Citroen C4 Cactus на дороге довольно сложно. В общем потоке новинку сразу же выделяет причудливый дизайн, отличающийся простотой сглаженных форм, удачно соседствующих с футуристичными элементами оформления. Дополняет картину оригинальный дизайн колесных дисков и обилие специальных «шипованных» пластиковых накладок «Air Bump», наполненных воздухом и защищающих кузов от мелких царапин и ударов. Накладки съемные, легко меняются в случае повреждения, а обилие вариантов их окраски позволяет компоновать различные сочетания с оттенками кузова, тем самым создавая индивидуальный стиль автомобиля.

Длина Citroen C4 Cactus – 4157 мм, колесная база равна 2595 мм, ширина не превышает 1729 мм, а высота ограничена отметкой 1480 мм или 1530 мм с учетом рейлингов. Снаряженная масса новинки всего 965 кг, добиться подобного показателя французам помогли алюминий и высокопрочные стали.

Внешняя практичность новинки прослеживается и в салоне. Здесь все исполнено довольно просто, но эргономично и эстетично. Интерьер Citroen C4 Cactus – это новый тренд в мире автодизайна, черпающий вдохновение в автомобилях прошлого. Судите сами, в салоне «Кактуса» два «дивана» – передний и задний, причем задний имеет цельную спинку для снижения себестоимости; передние дверные ручки исполнены в виде стильных ремешков; окна задних дверей открываются на манер форточек; а передняя панель имеет плоский верх и получила минимальный набор управляющих элементов.

Впрочем, без современных решений тоже не обошлось: в салоне имеются два ЖК-дисплея, один из которых выполняет роль панели приборов; руль максимально напичкан кнопками; а потолок можно украсить стеклянным панорамным люком.

Что касается багажника, то в базе он способен вместить до 358 литров груза, но при сложенном заднем диване его вместимость возрастает до 1170 литров.

Технические характеристики. Для автомобиля Ситроен С4 Кактус предлагается 5 вариантов силовых установок.

Из них три бензиновых:

  • Во-первых, это атмосферный 3-цилиндровый агрегат PureTech 75 c рабочим объемом 1,2 литра и распределенным впрыском, работающий на бензине. Его отдача составляет 75 л.с. при 5750 об/минуту, а пиковый крутящий момент равен 118 Нм при 2750 об/минуту.
  • Чуть выше в линейке располагается бензиновый «атмосферник» PureTech 82, также имеющий 3 цилиндра с объемом 1,2 литра. Его мощность заявлена производителем на уровне 82 л.с. при 5750 об/минуту, а крутящий момент равен 118 Нм при 2750 об/минуту, т.е. как у младшего мотора.
  • Бензиновым флагманом французы назначили 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор PureTech 110, способный развить 110 л.с. мощности при 5500 об/минуту, а также около 205 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту.

Так же Citroen C4 Cactus получил и дизельные моторы:

  • Роль младшего исполняет 4-цилиндровый турбоагрегат e-HDi 92 с рабочим объемом 1,6 литра, развивающий 92 л.с. мощности при 4000 об/минуту и 230 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту.
  • На вершине моторной гаммы дизелей расположился еще один 1,6-литровый двигатель, но уже серии BlueHDi. Его пиковая мощность равна 100 л.с. при 3750 об/минуту, а крутящий момент достигает отметки 254 Нм при 1750 об/минуту.

КПП для «Кактуса» предусмотрено четыре: 5-ступенчатая «механика», два варианта «робота» ETG c 5-ю или 6-ю ступенями, а так же 6-ступенчатый «автомат» Aisin EAT6.

Шустрой эту машину в любом случае не назовешь. Самый быстрый вариант кроссовера способен разгоняться до «максималки» 188 км/час, при этом на стартовый рывок с 0 до 100 км/час «колючему» автомобилю потребуется около 9,3 секунды. Впрочем, главный козырь «Cactus’а» – это расход топлива. Самый экономичный бензиновый вариант в городском потоке укладывается всего в 5,0 литра, а дизель и вовсе в 3,5 литра.

В основе этого паркетника лежит платформа PSA2. Передняя часть кузова новинки опирается на независимую подвеску псевдо МакФерсон, а сзади используется полузависимая торсионная балка. Колеса передней оси во всех комплектациях снабжены дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами. Задние колеса в зависимости от комплектации получают барабанные или простые дисковые тормоза. Привод у Ситроена С4 Кактус только передний, о перспективе выпуска полноприводных модификаций производитель пока молчит.

Комплектации и цены. В список базового оснащения новинки французы включили 15-ти или 16-дюймовые диски (зависит от мотора), галогеновую оптику, светодиодные дневные ходовые огни, системы ABS, EDB, EBA и ESC, круиз-контроль, передние фронтальные и боковые подушки безопасности, тканевый салон, передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электрорегулировкой и аудиосистему с 4-мя динамиками, а также разъемами AUX и USB.

Вопрос продажи Citroen C4 Cactus в России находится «на стадии рассмотрения», причем уже давно – французы сомневаются, что практичный и экономичный, но маломощный городской кроссовер будет пользоваться достаточным спросом. А зря, ведь «Кактус», благодаря его «колючести», отлично подойдет начинающим водителям, а необычный дизайн наверняка понравится женской аудитории.
Что касается Европы, то, например, во Франции «C4 Cactus» можно приобрести минимум за 15 200 евро (это ~980 000 рублей по курсу на начало 2017 года).

Отзывы

Общие сведения: Ситроен С4 Кактус – небольшой стильный кроссовер который может быть использован в качестве семейного автомобиля

Citroen C4 Cactus – французский кроссовер из разряда небольших. Очень ярко и неожиданно оформленный, привлекающий внимание и комфортный. Машина качественно собрана, довольно практична и может быть использована как семейный автомобиль.

Поступивший в продажу Ситроен Кактус построен на базе представленного в 2013 голу прототипа на основе С4. В процессе доведения до потребителя наиболее провокационные элементы дизайна, конечно, исчезли, но машина до сих пор выглядит ярко, и затеряться в толпе на ней сложно.

Удивительно но факт: кроссовер получился меньше чем хэтчбек С4 на платформе которого он создан. Длина машины составляет 4160 миллиметров, что на 170 миллиметров короче хэтчбека, но колесная база, а следовательно пространство салона, осталась прежней 2600 миллиметров. Основное сокращение пришлось на багажник. Теперь его объем 358 литров. Для повседневной жизни достаточно, но могло бы быть и побольше.

В наше время кроссоверы вынуждены конкурировать не только между собой, но и в соседних классах. Поэтому среди конкурентов машины не только подобные машины, например, Nissan Juke Nissan Juke и Kia Soul, но и более традиционные семейные хэтчбеки Ford Focus и Skoda Octavia, а так же хэтчбек MINI и Fiat 500 – эти машины попадают в список из-за своей эпатажности. Ведь функций у автомобиля много, и одна из них привлекать внимание к своему владельцу.

Внешний вид автомобиля однозначно приковывает все взгляды. Эксперты журналов предпочитают сначала обсудить оригинальный внешний вид фар, я же перейду сразу к тому, что наиболее сильно бросается в глаза. Боковые панели машины, а также бампер прикрыты «Airbump» — это сменные пластиковые панели защищающие кузов автомобиля от повреждений при мелких дорожных происшествиях. Сами панели темные независимо от цвета кузова авто. Если машина темная они не особо бросаются в глаза, если светлая – их видно за версту. Вид получился весьма провокационный – посмотрите фото Ситроен Кактус.

Несмотря на джиповую внешность автомобиля полный привод на Кактус не предлагается. В частности это связано с тем, что инженеры поставили себе цель уменьшить вес автомобиля. По сравнению с хэтчбеком С4 машина весит на 200 килограммов меньше. Соответственно меньше потребляет и топлива.

Собственно это о том, что брутальный вид дорожного, или даже скорее, бездорожного бойца не должен Вас побудить к экспериментам на реальном бездорожье.

На самом деле автомобиль не создан для различных авантюр. Зато он очень комфортен. Для спорта машина тоже не создана. Попытка пройти на ней поворот в спортивном стиле, не сбрасывая, а добавляя скорость, вызовет у вас неприятные эмоции – кузов будет крениться, что в сочетании с не слишком острым и не особо информативным рулем может добавить Вам седых волос. Зато если вы будете крейсировать в спокойном стиле, Вашему удобству и комфорту позавидуют многие.

Дополнительным бонусом Вам будет поразительно редкие визиты на заправочные станции.

Основные достоинства:

  • Езда в автомобиле очень комфортна;
  • Яркая, привлекающая взгляды внешность;
  • Маленькие расходы на эксплуатацию.

Относительные недостатки:

  • Отсутствие спортивных и внедорожных качеств;
  • Не самая шикарная в классе отделка салона.

Изучаем автомобиль: Citroen C4 Cactus – очень яркий и комфортный автомобиль Двигатель: Выбор моторов небольшой

Купить Ситроен С4 Кактус 2016 года в Украине можно с одним из двух вариантов двигателя PureTech 82 и e-HDi 92. Первый мотор бензиновый второй дизельный. Цифры в наименовании двигателя обозначают мощность в лошадиных силах.

Буква «е» перед наименованием дизельного мотора обозначает, что он представляет из себя своеобразный гибридный, или более верно микро-гибридный, двигатель. К мотору мощностью 92 лошадиных силы добавлен ряд систем, а именно: система Старт/Стоп, система накопления энергии, стартер генератор. Скоростной запуск мотора обеспечивает конденсатор. За счет всех этих систем двигатель сокращает потребление топлива и резко уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу.

Подвеска и трансмиссия: Все коробки передач роботизированные

На обеих, продаваемых в Украине, комплектациях Кактуса установлены роботизированные коробки передач. Что это такое?

С точки зрения водителя это коробка автомат – у Вас отсутствует необходимость переключать скорости лично. С точки зрения устройства это механическая коробка передач с первичным и вторичным валом, включенная передача определяется тем, какие пары шестерней сейчас находятся в зацеплении. В механической коробке передач, переключая вручную скорости, водитель лично устанавливает эти пары.

В роботизированной коробке автоматика отслеживает массу различных факторов , таких как дорожные условия, скорость ускорение и т.д. Она же и выбирает пары шестерен, которые лучше всего будут работать в этих условиях. Переключение пар шестерен происходит при помощи серводвигателей.

Эти сведения больше для тех, кто хочет понимать процессы внутри его машины. Для тех, кто техническими вопросами особо не интересуется можно просто запомнить роботизированная коробка передач – это коробка автомат.

Технические характеристики Ситроен Кактус, для их сравнения с конкурентами гораздо удобнее смотреть в специальных сводных таблицах.

Кузов и салон: Очень приметное оформление кузова Экстерьер: Эпатаж и привлекательность

В наше время автомобиль выполняет множество функций не связанных непосредственно с перемещением из точки А в точку Б. В частности он может многое рассказать о своем владельце, если тот, конечно, ему позволит.

Дизайн Ситроен Кактус создан для тех, кто желает заявить Миру о своей яркости, неординарности и нежелании «прогибаться под изменчивый Мир». Незамеченным в этой машине остаться реально невозможно, так как она явно выделяется из окружающего пейзажа, и осмысленно оформлялась именно так.

Оригинальные фары и подушки «Airbump», которые в светлом кузове не заметить просто невозможно донесут до окружающих примерно мысли приведенные выше. Соответствуют ли они Вашим личным мыслям или нет? Желаете ли Вы об этих мыслях сообщить всем? А может быть, Вы так не думаете, но хотите заявить именно это? На все эти вопросы Вам придется ответить самостоятельно, подбирая себе авто.

Интерьер: Очень качественный хорошо оборудованный и отделанный салон

Дизайн интерьера Кактус стильный и изысканный, даже использование не самых дорогих пластиков в оформлении интерьера не может изменить этих чувств.

Задние окна в Кактус не имеют стеклоподъемников и открываются как форточки, образуя небольшую щель. Конечно, это серьезно облегчает вес машины, когда, борьба идет за граммы, и делает ее дешевле, однако это не особенно удобно и к этому нужно привыкнуть.

В целом комфорт салона очень хороший. Мягкая подвеска обеспечивает в салоне тишину в большинстве дорожных условий. Уровень оборудования разумный. Но полный его список удобнее просматривать в таблицах.

Цена Ситроен Кактус 2016 года в Украине составляет 16 776 $ за нижнюю комплектацию.

Выводы:

Citroen C4 Cactus – машина для тех, кто не только подбирает себе качественный, комфортный кроссовер, но и хочет заявить окружающим о своей неординарности.

Специальное предложение

Приобрести новенький Citroen C4 Cactus по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.