08 августа 2021

Ситроен дс 4 2012 года – citroen dc4

Содержание

Новый Citroen DS4

Citroen DS4 — это роскошный представитель нового семейства французских автомобилей в сегменте хэтчбеков класса С. Креативные решения, инновационные технологии, высочайшее качество всех деталей — благодаря данным характеристикам каждый владелец Citroen DS 4 получит истинное удовольствие от поездки на этом стильном, мощном и комфортабельном автомобиле.

Впервые широкой аудитории данная модель была представлена в 2010 году на Автосалоне в Париже, а её продажи стартовали в Европе весной 2011-го.

Креативный дизайн

Яркий и неординарный экстерьер хэтчбека интригует: на первый взгляд кажется, что модель представляет собой классическое трёхдверное купе; но на самом деле она является практичной «пятидверкой»: узкие задние двери с замаскированными внешними ручками сливаются со скульптурными формами кузова.

Новый Ситроен DS4 — мир подлинной изысканности и утончённости. Это — единое целое, каждая деталь которого имеет значение. В данном автомобиле гармонично сочетаются надёжность и мощь, классика и современность. Приподнятая задняя часть кузова и сильно наклонённая передняя стойка подчёркивают его спортивный и динамичный характер. Благородные плавные линии с вогнутыми поверхностями добавляют внешнему виду модели элегантности, акцентируя внимание на безупречном вкусе её владельца.

Комфорт премиум-класса

Атмосфера роскоши и комфорта, которой наполнен светлый и просторный салон автомобиля, впечатлит ценителей дорогих материалов и изысканного дизайна. Хромированная рукоятка переключения передач, массажные передние сиденья с электрической регулировкой поясничного подпора, панорамное ветровое стекло, обеспечивающее великолепный обзор, — все детали интерьера очаровывают с первого взгляда. Также следует отметить превосходный уровень акустического комфорта, который позволит Вам наслаждаться тихой беседой даже при движении на высокой скорости.

Мощь и безопасность

Высокотехнологичный хэтчбек полностью соответствует озвученной французским производителем концепции Creative Technology. Он создан для максимально комфортного вождения: непревзойдённая динамика, великолепная устойчивость на дороге, отличная управляемость — далеко не полный перечень достоинств этой модели. А свет её передних и задних фар невозможно спутать ни с одним другим автомобилем!

Цены на Citroen DS4 2020 года зависят от варианта комплектации автомобиля. В нашем автосалоне Вы сможете купить Ситроен DS4 как с механической, так и с автоматической коробкой переключения передач. Автомобиль оснащается высокопроизводительными и экологичными двигателями Hdi 160, THP 150, THP 200 и VTi 120, а также такими интеллектуальными системами безопасности, как ABS, ESP, система помощи при экстренном торможении, система противоскольжения и система контроля «слепых» зон.

Дилерский центр «АвтоСпецЦентр Химки» предоставляет возможность купить Ситроен ДС 4 в Москве на максимально выгодных условиях. Наличие автомобилей в нужной Вам комплектации и цены на Ситроен ДС 4 2020года выпуска просьба уточнять у специалистов отдела продаж нашей компании по телефону +7 (495) 737-88-88.

Спокойствие каждую минуту

Антиблокировочная система (ABS) и система помощи при экстренном торможении (ЕВА)

Система контроля давления в шинах

Система слежения за дорожной разметкой

Светодиодные фары DS LED Vision

Новый Citroen DS 4 Crossback – компактный городской автомобиль, который привлекает внимание своим ярким и необычным внешним видом. Выразительный рельеф кузова, скрытые ручки задних дверей, панорамное ветровое стекло и масса других элементов дизайна подчеркивают его индивидуальность и оригинальность.

Экстерьер и интерьер

Плавные линии и неповторимые очертания кузова скрывают по-настоящему комфортный и вместительный салон. Максимальное удобство обеспечивается за счет продуманной до мелочей эргономики. Просторное багажное отделение и самые разные ниши для хранения помогут удобно разместить все самое необходимое.

Динамичный автомобиль для жизни

В зависимости от комплектации автомобиль оснащается различными по мощности двигателями. Каждый может выбрать вариант, который подойдет ему по характеру: спокойный и тихий, либо агрессивный и быстрый. Динамика автомобилей в разных комплектациях также отличается, но в любом случае вы получите невероятное удовольствие от вождения.

Стильный, элегантный, комфортный, безопасный и надежный – все это про ДС 4. Он способен стать вашим незаменимым и верным спутником как в городе, так и за его пределами.

Если вы заинтересовались этой моделью или у вас возникли вопросы, касающиеся комплектации или цены на Citroen DS4, обращайтесь по телефону 8 (495) 258-80-80.

Каталог аксессуаров Citroen DS4

Вы можете просмотреть информацию на компьютере или распечатать ее самостоятельно. Каталог для загрузки представлен в формате PDF.

Скачать каталог

Отзывы владельцев Citroen DS4

Citroen DS4, 2012 г

На этот автомобиль оглядываются в городе, смотрят из окон проезжающих машин, а многие даже спрашивают, что это за машина. Смотрится Citroen DS4 и впрямь просто шикарно, панорамное остекление, 18-е колеса, би-ксенон, диодные задние фонари и диодные вставки в переднем бампере. На мой взгляд, вид у машины просто шикарный. И взгляды прохожих это подтверждают. Пока машина на обкатке газ особо не давил, но на тест-драйве машина показала себя достойно, все-таки 150 л.с. и 240 Н·м крутящего момента. Сравнивать с Мазда 3 1.6 л даже не приходится. Подвеска: это пока единственное неудобство, которое я заметил. Машина очень жесткая, но при этом безупречно управляемая. Может 18-е колеса дают такой эффект, но, думаю, дело в настройке шасси. Про подвеску уже сказал, а в остальном Citroen DS4 едет без напряга, разгон уверенный, панорамное стекло просто великолепно, шумоизоляция меня полностью устраивает, климат без вопросов, сиденья с обогревом и массажем — тоже без нареканий. У меня машина с Hi-Fi системой за 22 тыс. рублей, скажу так — я не пожалел о вложенных в музыку деньгах. Машина в Россию поставляется из Франции. Мне она обошлась 1 млн. 50 тыс. руб. Качество материалов на высоком уровне. В завершении, многие могут сказать, что за эти деньги можно взять «Кашкай», «Тигуан» и тому подобные машины, на что я могу сказать, что мне хотелось именно индивидуальности, яркости и эмоций от вождения, а не утилитарности.
Достоинства: сборка французская. Великолепный дизайн. Двигатель BMW. Оригинальность идей.
Недостатки: жесткая подвеска.

Сергей, Калуга

Citroen DS4, 2012 г

Машиной очень довольна. Использую Citroen DS4 не только для езды по городу, но и часто езжу по трассе. Забыла добавить, что до этого владела «Пежо», «Опель Астра», «Хендай i30» иногда езжу на «Паджеро Спорт» и данное авто на порядок лучше всех предыдущих. Музыка отличная, жаль, что DVD нет, отделка салона достойная, сиденья очень удобные и красивые. Массаж к ним прилагается, но хочу сразу огорчить — с тайским сравнивать не приходится. Чисто символический, обольщаться на эту тему не стоит. Зато подогрев есть не только пятой точки, но и спинки, что оказалось приятным. Про дизайн и внешний вид Citroen DS4 писать не буду, при желании увидеть и оценить легко, а вот про ходовые характеристики скажу, что 150 л.с. для такой небольшой машины достаточно, на обгон легко. Отделка салона качественная, пластик прорезиненный, на ощупь очень приятный, а внутренняя отделка бардачка и ящика — велюр. Т.к. обкатку еще не прошла, только 3000 км, то про гонки пока писать не могу, но на скорости 120 км в час Citroen DS4 едет уверенно, легко и спокойно. Основание покупки данного авто — это выбор сердцем, с чем я полностью согласна, а дополнением будет легкость управления, комфорт, удобство и уверенность на дорогах. Не знаю, насколько отзыв был полезен и информативен, судить Вам. Строго не надо — это же не экзамен, а просто информация, надеюсь, кому-то будет полезной. Удачи на дорогах и взаимоуважения всем.
Достоинства: внешний вид. Яркий характер. Индивидуальность.
Недостатки: наши дороги.

Валентина, Ростов-на-Дону

Citroen DS4, 2012 г

Заказала Citroen DS4 в апреле 2012 года и ждала 3 месяца, потому как это должен был быть именно мой авто. Собран для меня, и такой, каким только я его вижу. Комплектация So Chic, черная кожа с бежевыми вставками и хромированные молдинги. Ничего лишнего. Все, что я делаю в этом автомобиле, означает то, что он мне действительно нравится, потому как вкладывать деньги в то, что меня не устраивает, я бы не стала. Нет предела совершенству и нет предела моему желанию чего-то новенького. Общие впечатления. Из недостатков: нет обогрева руля, широкие передние стойки, наличие всего одного прикуривателя в салоне (решена), отсутствие очечника, нет версии с полным приводом, хромированная ручка КПП (при -20 на улице хвататься за нее неприятно, не представляю, как это делают владельцы МКПП), расположение кнопки подогрева сидений. Нравится структура приборной панели. Все удобно, красочно и информативно. Радует многофункциональный руль, громкая связь, освещение в салоне, освещение вне салона, огромный перчаточный ящик, широкие карманы дверей, клиренс, регулировки сидений. Также нравится работа климат-контроля, функция коротких поворотников, датчики дождя и света, размер багажника, дизайн, руление, плавный разгон, плавное торможение, динамика и прочее.
Достоинства: одно сплошное достоинство.
Недостатки: хромированная ручка КПП. Большие стойки – страдает обзорность.

Евгения, Москва

Citroen DS4, 2013 г

После Hyundai i30 казалось, что попал в мир тишины и комфорта. Покатался немного, и заскрипело что-то сзади, поехал к дилеру, пятнадцать минут (из которых 10 на мойку) и все, что делали, не вникал, починили и ладно. По комбинированному салону и сиденьям с массажем поясницы скучаю до сих пор. Порадовал металл, из которого Citroen DS4 сделан, в общем, где-то бордюр зацепил, скрежетало так, что думал весь бок стесал, вышел — одна вмятина на пороге, даже краска не сильно ободралась. А вот что не порадовало, так это пластик под бампером и над тормозными трубками, хлипкий он, морозы и сугробы противопоказаны. На трассе Citroen DS4 держится нормально, не ведет, не качает, только жестковат (задняя балка) на стыках мостов бухает так, что мама не горюй. Ну, или два мешка цемента в багажник для развесовки. По городу, если не отжигать со светофоров, мотора достаточно. Расход зимой 7,6, весна осень 6,8, лето 8,2 — это в смешанном цикле. На зиму электронный ручник отключал (примерзал). Межсервисный интервал 20 тыс. км, ну как написано, так и делал, только начиная с 12 тыс. на этом интервале литр масла на доливку уходил. В общем, про Citroen DS4 писать можно долго, жаль только сняли его с производства и «влепили» какое-то трехцилиндровое турбинованное авто на автомате. В общем пробуйте и не верьте правилу про три «Француза», одно оттуда можно вычеркнуть.
Достоинства: комфорт. Надежность.
Недостатки: трудно продать.

Евгений, Москва

Citroen DS4, 2012 г

Компания Ситроен убеждает, что DS — это люксовая серия, по мне так улучшенная версия C4. У меня Citroen DS4 средней комплектации. Первое, что бросается в глаза — это стекла. Они тонкие. Действительно, просто тонкие стекла. Надо делать им шумоизоляцию. Нет подсветки в козырьке. Новая стоит 1.6 млн. руб. со скидками и там нет подсветки в козырьках. Задняя подвеска полунезависимая. Жестко. Фиксация капота вручную. Аудио — только передние динамики и это в предпоследней комплектации. И других всяких мелочей, которые не нужны, но присутствуют в разных люксовых моделях. На мой взгляд, этого достаточно, чтобы утверждать, что выделение линейки Citroen DS только маркетинговый ход. Дабы продать улучшенную версию в два раза дороже. Сборка Франции и таможня вносят свой вклад. Сейчас Беларусь, не знаю что там за качество. 2012 г.в. около 600 — 700 тыс., на мой взгляд, тоже перебор. Я взял с пробегом 65 тыс. км, потребовалось поменять — прокладку клапанной крышки, у официалов с работой в 3200 руб. Через 3000 км пришлось вернуться к ним сервис, так как снова поддавливало масло. В сервисе сказали, мол, надо менять саму крышку ценник порядка 15 тыс. руб. я их попросил написать документ, где они это обосновали бы. Через час поменяли прокладку по гарантии. Через месяц снова менял по гарантии. Расход топлива — город 11, трасса около 8. Массаж — одно название.
Теперь что нравится: внешний вид, необычно. Мотор 150 л.с., коробка — удивительно, но хорошо. Турбированный двигатель. Хорошо тянется снизу, отличный разгон с 20 до 60 км, с нуля до 100 посредственно. В потоке с 30 до 80 вообще без проблем. Автомат мне понравился. Все, как надо делает и не тупит. До 170 разогнался легко и без напряга держал. Выше не было места. Турбоямы можно избежать, если нажать кнопочку спорт-режима. Детали на Citroen DS4 все подогнаны прекрасно. Тормоза четкие, педаль с коротким ходом. Шумоизоляция арок и днища хорошие. Спортивные сиденья. Стеклоочистители — удобно. Контроль слепых зон. Руки дойдут, сделаю аудиоподготовку хорошую.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Максим, Москва