27 апреля 2022

Ситроен дс 5 технические характеристики

Содержание

DS 5 предстал перед широкой публикой на ежегодном международном женевском автосалоне весной 2015 года. По факту, новинка является плановым рестайлингом модели первого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда. Отныне, она более не принадлежит марке Citroen и отделена в свой отдельный бренд. В глаза бросаются стильные, полностью светодиодные фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. На решетке радиатора красуется новый логотип, а сама она состоит из множества вытянутых ячеек и хромированной накладки по контуру. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой, а по бокам от него можно увидеть специальные ниши с маленькими круглыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, благодаря которым он стал выглядеть немного солиднее.

размеры DS 5

DS 5 принадлежит к довольно редкому типу автомобилей- пятидверный хэтчбек D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4530 мм, ширина 1871 мм, высота 1508 мм, колесная база 2727 мм, а величина дорожного просвета равняется 152 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, сохраняют приемлемую устойчивость на высоких скоростях и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник DS 5 обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 468 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя и даже в дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, автомобиль не ударит в грязь лицом.

Двигатель и трансмиссия DS 5

DS 5 оборудуется четырьмя двигателями, гибридной установкой, механическими или автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому набору представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем DS 5 является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1560 кубических сантиметров. Из-за небольшого литража, он выдает всего 115 лошадиных сил при 3600 об/мин и 270 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, хэтчбек разгоняется до скорости в сто километров в час за 12,4 секунды, а скоростной потолок, составит 191 километр в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились большим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива DS 5 составит 4,8 литра в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,1 литра во время размеренной поездки по трассе и 4,4 литра на сотню в комбинированном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, DS 5 может предложить более солидный двигатель. Это рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, современная система газораспределения, турбокомпрессор и непосредственный впрыск топлива позволили инженерам выжать целых 200 лошадиных сил при 5800 об/мин и 275 Нм крутящего момента при 1700 оборотах коленчатого вала в минуту. Хэтчбек с таким силовым агрегатом и механической коробкой переменных передач способен выстреливать до первой сотни за 7,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 235 километров в час.

Итог

DS 5 идет в ногу со временем, у него стильный и презентабельный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке торгового центра и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется широким спектром мощных и технологичных силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. DS 5 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Оригинальность машины заметна и в салоне: ассиметричная центральная консоль, необычная форма рулевого колеса. В люксовых версиях показания спидометра выводятся прямо на лобовое стекло. Еще одна особенность Ситроен DS5 — панорамная крыша, состоящая из трех секций (для водителя, переднего и задних пассажиров), открывающихся по отдельности. Базовая комплектация Chic включает электроусилитель руля, передние противотуманные фары, электропривод боковых зеркал, кнопку запуска двигателя, климат-контроль, бортовой компьютер и CD-проигрыватель. В базе предлагается тканевая обивка салона, но можно заказать и комбинированную отделку. Комплектация So Chic отличается стандартной комбинированной обивкой салона, наличием парктроника, устройства hands free. В качестве опций: кожаная обивка салона, дополнительные системы безопасности и навигация. Все эти возможности включены в комплектацию Sport Chic.
Бензиновые двигатели THP объемом 1,6 л оснащены системой непосредственного впрыска с электронным насосом высокого давления, турбокомпрессором типа Twin-Scroll (с электронасосом охлаждения), распределительным механизмом VTi. Моторы предлагались в двух модификациях. Базовый развивает мощность 150 л.с. Оснащенный 6-ступенчатой АКПП, он способен разогнать хэтчбек до 100 км/ч за 9,8 секунды, при среднем расходе бензина 8,1 л/100 км. Еще более форсированный агрегат развивает 200 л.с. и работает в паре с 6-ступенчатой механикой. Время разгона до 100 км/ч составит всего 8,2 сек., а средний расход бензина — 6,7 л/100 км. Интересен своими возможностями и турбодизель серии 2.0 HDi, максимальная отдача которого достигает 163 л.с. Он не такой «резвый», как бензиновые агрегаты THP (с АКПП время разгона до «сотни» — 10,4 секунды), но довольно экономичен — расход дизтоплива 6,1 л/100 км, при этом в городе он составит 7,9 л/100 км (у бензиновых 8,9 – 11,4 л), а за городом всего 5,1 л/100 км (у бензиновых — 5,5 – 6,2 л). Объем топливного бака машины — 60 литров.

Все модификации хэтчбека переднеприводные. Передняя подвеска автомобиля — независимая (McPherson), задняя — полузависимая. Тормоза на машине установлены дисковые (впереди с вентиляцией), с дисками увеличенного размера спереди и сзади в модификациях с 200-сильным бензиновым двигателем и 163-сильным дизелем. Citroen DS5 принадлежит к D-классу и имеет следующие габариты (в мм): длина — 4530, ширина — 1871, высота — 1505. Колесная база — 2727 мм. Дорожный просвет — 145 мм.
Из систем безопасности базовая версия Chic включает подушки безопасности (фронтальные, шторки, боковые), системы ABS, ESP, EBD, BAS, HAC, TCS, а также круиз-контроль. В авто доступна функция постепенного затухания фар Follow me home. Более дорогие комплектации предложат парктроник, систему управления дальним светом, ассистент сохранения полосы движения, камеру заднего обзора. В 2011 году автомобиль успешно прошел испытания EuroNCAP, где получил пять звезд из пяти.
Благодаря вместительности, мощным моторам и динамическим характеристикам Citroen DS5 позволяет причислить его к классу Gran Turismo. Для перевозки грузов предусмотрен вместительный багажник в 468 литров, который увеличивается втрое (до 1288 литров) при сложенных задних сиденьях. В большом салоне с комфортом разместятся пять человек. В 2015 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого модель Citroen DS5, так же как DS4, выделилась в отдельный суббренд DS. Чуть изменился дизайн, улучшен список оборудования. Из плюсов владельцы Citroen DS5 отмечают его стильный и привлекательный внешний вид, высокий уровень комфорта, отличную динамику, наличие независимых люков. А в числе недостатков: жесткую подвеску, недостаточно практичные решения с местами для мелких предметов, а также характерную для многих Citroen потерю цены при продаже.

Весна в России в этом году стала для автолюбителей сезоном обновлений. Вот и французы наконец начали поставку в нашу страну хэтчбека премиум-класса Citroen DS5, которого ждали с момента представления на автосалоне в Шанхае в 2011 году.

Пятидверный хэтчбек оригинальной внешности позиционируется в качестве флагманской модели Citroen из линейки DS, и маркетологи расшифровывают аббревиатуру в названии как Different Spirit или Distinctive Series… И действительно, эта модель на своих младших собратьев (DS3 и DS4) не похожа, хотя выглядит столь же экстравагантно.

В целом, последнее обновление линейки показало, что в очередной раз «Ситроен» сделал ставку на стиль и качество. На сей раз французы особенно отличились, подгоняя техническую базу под дизайн, так что серийное авто с экстерьером концепт-кара с легкостью найдет аудиторию в Европе и в Азии, особенно после того, как планируется открыть сборочный завод в Китае – втором по величине рынке сбыта ситроенов после французского. Каких-либо технологических подвигов и прорывов от премиум-класса и не ждут, так что предназначено авто для тех, кто ценит внешность, надежность и респектабельность. В этом отношении Ситроен DS5 можно назвать образцом.

По традиции, с выходом новой модели в первую очередь ищутся аналогии с уже сошедшими с конвейеров чуть ранее. DS3 и DS4 габаритами полностью повторяли своих собратьев из непремиальной линейки C3 и C4. Ожидалось, что «ДС5», соответственно, скопирует размеры седана C5, да и долгое время, до официального представления модели, общественность ждала от французов премиум-седан. Однако они смогли удивить: Ситроен ДС5 – хэтчбек, причем компактный, и габариты его меньше, чем у C5 (4,52 м длины против 4,8 м последнего). Многие замечают, что внешне новый флагман схож с Citroen C-SportLounge.

Спереди «DS5» имеет вид слегка хищный, однако не агрессивный. Сразу заметно, что дизайнеры хотели именно непохожести на другие модели, и им удалось это желание воплотить. Обращают на себя внимание передние фонари со светодиодами, заходящие далеко на крылья, широкая фальшрадиаторная решетка, огромные воздухозаборники, параболическая форма капота, стилизованный логотип линейки.

В профиль хэтчбеку тоже есть, чем заинтересовать: динамичные изгибы, хромированный клин над передним крылом, стекло перед окном водительской двери, выштамповки, плавная линия крыши. Сзади вид не менее футуристичен: вогнутые крылья и фонари в форме бумеранга, дверь разделена на две секции, спойлер совсем маленький, а бампер выглядит тяжелым, особенно в сочетании накладками патрубок выхлопной системы совсем уж необычного вида.

Интерьер

Внутреннее убранство Ситроена DS5 оказалось под стать экстерьеру. Хотя Ситроены никогда не давали повода быть недовольным салоном, но на этот раз дизайнеры превзошли ожидания (в некотором роде пожертвовав удобством ради красоты). Оригинальность, видимо, почерпнута разработчиками из авангардных течений искусства: торпедо привлекает взгляды не классическим стилем, а совсем наоборот – асимметричностью приборной панели. На первый взгляд кажется, что кнопки управления разбросаны беспорядочно, а выводы отопительной системы имеют разную форму. Отделан салон качественным пластиком, тканью и кожей (в расширенной комплектации ею обито и торпедо). Потолок имеет четыре стеклянные секции, каждая из которых освещается отдельно.

Что касается комфорта Citroen DS 5, то можно говорить об уступках и победах дизайнеров. В угоду стилю не очень удобны спинки кресел водителя и переднего пассажира – центральная часть слишком выпуклая. Сиденья имеют богатый набор настроек, так что любой водитель может настроить его под свои габариты. Руль скошен к низу, к чему привыкать придется долго. Пассажирам заднего ряда слегка тесновато, места для ног мало, зато площадка для отдыха ног и педали у водителя в высшей степени эргономичны.

Вместительность багажника рекорды не бьет, но для стандартных нужд 468 л вполне хватит, а при убранных задних сиденьях объем увеличивается до 1288 л.

Ходовые качества

С ходовыми качествами у Citroen DS5 все ровно, практически никаких сюрпризов. Авто не кренится при маневрах, не раскачивается, управляется с легкостью (за что спасибо стоит говорить электрогидравлическому усилителю руля, собранному в соответствии с новой концепцией).

А вот подвеска получилась весьма жесткой, так что неровности российских дорог составят, если и не проблему, то определенный дискомфорт.

Оснащение

Как обычно, Россия не увидит всех вариантов комплектаций, однако доступные нашим согражданам удовлетворят любую аудиторию.

  • Базовая версия DS5 Chic, предлагаемая дилерами по цене 1 119 000 рублей, оснащается бензиновым турбодвигателем объемом 1,6 л и мощностью 150 л.с., и шестиступенчатой коробкой автомат. В начальной комплектации Ситроен ДС5 будет довольно богат: электропривод стеклоподъемников и зеркал, система стабилизации, климат-контроль, датчики света и дождя, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, аудиосистема с шестью динамиками и АБС. Литые диски диаметром 17 дюймов – приятное дополнение.
  • В расширенной комплектации Citroen DS5 So Chic мы увидим комбинированную отделку салона кожей и тканью, парктроник, складывающиеся зеркала со шторками, hands free, хромированные накладки на ручки дверей, металлические накладки на пороги, а также аналоговые часы на приборной панели и многофункциональную потолочную консоль. С бензиновым двигателем все эти радости станут вашими за цену в 1 209 000 рублей, а за дизель придется заплатить 1 334 000 рублей. Правда, в последнем случае тянуть авто будут дополнительные десять «лошадок”. Диски в расширенной комплектации уже 18-дюймовые.
  • Топовая, самая дорогая комплектация Ситроен DS5, носит именование Sport Chic, а основные ее «фишки” – навигационная система, электропривод сидений, семидюймовый экран мультимедийной системы для задних пассажиров. Руль в этом варианте отделан кожей, приборы оформлены контрастными цветами, а индикаторы демонстрируются на проекционном экране. Также в наличии поворотные биксеноновые фары. Панорамная крыша и массажные сиденья отвечают принадлежности к премиум-классу. Бензиновый двигатель формирует стоимость топового варианта Citroen DS 5 в 1 354 000 рублей, а дизель – на 125 тысяч дороже.

Отзывы