Ситроен c5 2008
Ситроен С5 – седан класса D, построенный на платформе представительского седана Citroen С6. Премьера Citroen C5 прошла на автосалоне в Брюсселе в января 2008 года. Ситроен С5 Tourer – универсал класса D. Премьера Citroen C5 Tourer прошла на автосалоне в Брюсселе в января 2008 года.
Внешний облик седана С5 выделяется среди других благодаря вытянутым раскосым фарам, широким воздухозаборниками и оригинальной решетке радиатора с хромированными шевронами. Характерная черта кузовного дизайна седанов Сitroen – удлиненные передние и более короткие задние двери. Благодаря широкой колесной базе (2,82 м) салон автомобиля получился просторным и вместительным. Разрабатывая новый Citroen C5 в кузове универсал, конструкторы стремились предложить покупателям большой объем салона и в то же время сохранить динамичный стиль автомобиля. Таким образом, передняя часть универсала С5 выглядит так же породисто, как и седан, а задняя имеет более свободный и объемный вид. Новый универсал С5 оценят покупатели, для которых важны как практичность автомобиля, так и модернистский дизайн.
В салоне нового С5, будь то седан или универсал, водитель и пассажиры чувствуют себя словно в ином измерении: они попали в первый класс. Дизайн салона новой модели прекрасно гармонирует с ее внешним обликом. В нем сочетается изящество, инновационные решения, комфорт и вместительность. Материалы, обивка и их цветовая гамма являются сильным звеном. Они подчеркивают отличительный характер модели и ее яркую неповторимость. При разработке новой модели С5 особое внимание было уделено акустическому комфорту и шумоизоляции. Обтекаемая форма кузова, многослойные ветровое и боковые стекла, конструктивные элементы шин и применяемые в них материалы позволили сделать салон нового С5 практически бесшумным.
1 поколение, 2001–2008
Обзор Фото
Производство автомобиля Citroen C5, ставшего заменой модели Xantia, началось на заводе во французском Ренне в 2001 году. Машина имела версии с кузовами лифтбек и универсал.
«Ситроен С5» сохранил характерную для для больших автомобилей гидропневматическую подвеску. Система Hydractive третьего поколения стала конструктивно проще и надежнее и по-прежнему была лишена пружин и амортизаторов — их роль выполняли гидроцилиндры и сферы-гидроаккумуляторы.
Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых моторов 1.8, 2.0 и V6 3.0, а также турбодизелей объемом 2,0 и 2,2 литра. Коробки передач — механические или автоматические.
Универсал Citroen C5 первого поколения после рестайлинга, 2004-2008
В 2004 году был проведен рестайлинг модели Citroen C5, в результате которого автомобиль получил обновленный дизайн кузова, модернизированные двигатели и новый 1,6-литровый дизель.
Производство автомобилей первого поколения продолжалось до 2008 года, всего было выпущено 720 тысяч экземпляров модели.
Таблица двигателей автомобиля Ситроен С5
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Citroen C5 1.8 | EW7 A | R4, бензиновый | 1749 | 113 | 2001-2004 |
Citroen C5 1.8 | EW7 E4 | R4, бензиновый | 1749 | 124 | 2004-2008 |
Citroen C5 2.0 | EW10 J4 | R4, бензиновый | 1997 | 134 | 2001-2004 |
Citroen C5 2.0 | EW10 D | R4, бензиновый | 1997 | 138 | 2001-2004, непосредств. впрыск |
Citroen C5 2.0 | EW10 A | R4, бензиновый | 1997 | 138 | 2004-2008 |
Citroen C5 V6 | ES9 J4 | V6, бензиновый | 2946 | 204 | 2001-2004 |
Citroen C5 V6 | ES9 A | V6, бензиновый | 2946 | 211 | 2004-2008 |
Citroen C5 1.6 HDi | DV6 TED | R4, дизельный, турбо | 1560 | 108 | 2004-2008 |
Citroen C5 2.0 HDi | DW10 TD | R4, дизельный, турбо | 1997 | 90 | 2001-2004 |
Citroen C5 2.0 HDi | DW10 ATED | R4, дизельный, турбо | 1997 | 109 | 2002-2004 |
Citroen C5 2.0 HDi | DW10 BTED | R4, дизельный, турбо | 1997 | 136 | 2004-2008 |
Citroen C5 2.2 HDi | DW12 BTED | R4, дизельный, турбо | 2179 | 131 | 2001-2006 |
Citroen C5 2.2 HDi | DW12 BTED | R4, дизельный, турбо | 2179 | 131 / 168 | 2001-2006 |
Отзывы
Фото
2 поколение, 2007–2016
Обзор ХарактеристикиФотоВидео
Второе поколение модели Citroen C5 выпускается с 2008 года во Франции (также производство автомобилей для местного рынка организовано в Китае). В модельном ряду есть два варианта кузова — седан и универсал.
В основе конструкции «Ситроена С5» лежит платформа PF3, использованная также в модели Peugeot 407. Базовые версии автомобиля имеют традиционную пружинную подвеску, а более дорогие варианты — характерную для «Ситроенов» гидропневматическую подвеску.
В зависимости от модификации «Ситроен C5» может комплектоваться «механикой», шестиступенчатой роботизированной коробкой EGS, четырехступенчатым «автоматом» совместного предприятия Renault-PSA или шестиступенчатым «автоматом» Aisin.
В 2010 был проведен небольшой рестайлинг модели, тогда же автомобиль получил модернизированные силовые агрегаты.
В России Citroen C5 официально продавался до 2016 года. К нам поставлялись как седаны, так и универсалы (в том числе псевдовнедорожный CrossTourer), оснащенные бензиновыми или дизельными моторами. Последние экземпляры модели предлагались по цене от 970 тысяч рублей за седан со 120-сильным двигателем.
Таблица двигателей автомобиля Ситроен С5
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Citroen C5 1.6 VTi | EP6C | R4, бензиновый | 1598 | 120 | 2010- |
Citroen C5 1.6 THP | EP6CDT | R4, бензиновый, турбо | 1598 | 156 | 2010- |
Citroen C5 1.8 | EW7A | R4, бензиновый | 1749 | 125 | 2008- |
Citroen C5 2.0 | EW10A | R4, бензиновый | 1997 | 140 | 2008- |
Citroen C5 V6 | ES9A | V6, бензиновый | 2946 | 211 | 2008- |
Citroen C5 1.6 HDi | DV6 / DV10 | R4, дизельный, турбо | 1560 | 109 / 114 | 2008- |
Citroen C5 2.0 HDi | DW10 | R4, дизельный, турбо | 1997 | 136 / 140 / 150 / 163 / 181 | 2008- |
Citroen C5 2.2 HDi | DW12 | R4, дизельный, турбо | 2179 | 170 / 204 | 2008- |
Citroen C5 2.7 HDi | DT17 | V6, дизельный, турбо | 2721 | 204 | 2008- |
Citroen C5 3.0 HDi | DT20 | V6, дизельный, турбо | 2992 | 240 | 2009- |
Отзывы
Добавить комментарий