Ситроен c3 пикассо

2008 Citroen C3 Picasso


Модель Citroen C3 Picasso, представленная осенью 2008 года на Парижском автосалоне, анонсировала о второе поколение автомобилей C3. Производство началось весной 2009 года в Трнаве, Словакия.


Двухобъёмный кузов со специфическим совершенно другим стилем больше относился к сегменту многоцелевых автомобилей (MPV). Большое ветровое стекло дополнялось двумя небольшими боковыми окнами. Колесная база увеличилась на 8 см по сравнению с предыдущим поколением автомобилей С3. Благодаря этому салон автомобиля стал более просторным, из за чего удалось на 15 см увеличить пространство для задних пассажиров.

Новые бензиновые двигатели объемом 1.4 и 1.6 дм3 были разработаны в сотрудничестве со специалистами BMW. Модельный ряд был дополнен дизельными агрегатами с турбонаддувом объемом 1.6 дм3 (из семейства HDi), предлагаемыми в двух вариантах с разной мощностью. Во всех версиях силовые агрегаты устанавливались поперечно в передней части кузова. Передний привод передавался через пятиступенчатую механическую трансмиссию.

В 2011 году оба дизельных двигателя были слегка модифицированы.
Осенью 2012 года на Парижском автосалоне было представлено модернизированное семейство автомобилей Picasso C3, в то время как продажи начались чуть позже, в начале следующего года.

Основные изменения произошли в передней части автомобиля. Появилась горизонтальная полоса с логотипом компании между фарами, изменилась форма воздухозаборников, изменились и противотуманные фары.


В начале 2015 года был изменен ассортимент силовых агрегатов. Появились два новых двигателя, соответствующих экологическому стандарту Euro6. Это был трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1.2 дм3 и модернизированный дизельный двигатель объемом 1.6 дм3 (BlueHDi).
Производство автомобилей Citroen C3 Picasso было завершено в июле 2017 года. За ней последовала модель C3 Aircross, которая относилась уже к сегменту кроссоверов.
Видеообзор Citroen C3 Picasso (2008 — 2017):

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Citroen C3 Picasso

Разработка модели Citroen C3 Picasso началась в 2004 году. К работе над машиной был привлечен Карлос Бонзаниго, который также участвовал в создании Citroen C6. Предшественником автомобиля Citroen C3 Picasso является концептуальная модель C-Cactus, продемонстрированная осенью 2007 года. Авто переняло у концепт-кара множество элементов и получило небольшой и компактный кузов вместе с комфортным и просторным салоном. Серийная модель машины была впервые показана в октябре 2008 года на Парижском автосалоне. Продажи авто начались в 2009 году. Производитель позиционировал Citroen C3 Picasso как бюджетный семейный автомобиль. Емкость багажного отделения авто составляет 500 литров при разложенных задних сиденьях и 1500 литров при сложном заднем ряде. Главной особенностью модели, позволяющей почувствовать простор внутри машины, стал полностью остекленный панорамный верх. Мотор C3 Picasso создавался совместно со специалистами из BMW. Объем силового агрегата варьируется от 1,4 до 1,6 литра в зависимости от версии модели. Ни один из вариантов не комплектуется автоматической коробкой переключения передач. Производство автомобиля налажено в городе Трнаве, Словакия. .

Технические характеристики Citroen C3 Picasso поколения I

минивэн

Минивен

  • ширина 1 730мм
  • длина 4 078мм
  • высота 1 624мм
  • клиренс 174мм
  • мест 5

Ищите отзывы о Citroen C3 Picasso?
Посмотреть отзывы о Citroen C3 Picasso

Сделано тест-драйвов:

Компактвэн Citroen C3 Picasso, 2008­-2017

Обзор Характеристики Фото Видео

Компактвэн Citroen C3 Picasso дебютировал в 2008 году. Автомобиль, созданный на общей платформе с хэтчбеками Peugeot 207 и Citroen C3, имел оригинальный дизайн, просторный салон и задние кресла с продольной регулировкой. Машины для европейского рынка делали на заводе в Словакии, версии для стран Южной Америки производили в Бразилии.

Citroen C3 Picasso оснащался бензиновыми моторами 1.4 (95 л. с.) и 1.6 (120 л. с.), а также 1,6-литровыми турбодизелями мощностью 90–117 сил. В базовой комплектации машина комплектовалась «механикой», а за доплату для некоторых версий предлагался шестиступенчатый «автомат».

Компактвэн Citroen C3 Picasso, 2008­-2017

В России компактвэн официально предлагался с бензиновыми двигателями и механической коробкой передач. Цены начинались с отметки 499 тысяч рублей (в 2009 году), а конкурентами модели были, например, автомобили Nissan Note, Kia Soul или Ford Fusion.

Интерьер компактвэна Citroen C3 Picasso, 2008­-2017

В 2012 году «Пикассо» получил чуть обновлённый дизайн, а в 2015 году — новый трёхцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2 (110 л. с.) и модернизированный дизель.

На машины для южноамериканского рынка также ставили 1,5-литровые двигатели мощностью 93 л. с. А ещё в 2010 году в Бразилии начали выпускать псевдовнедорожную версию модели, получившую название Citroen Aircross.

Производство модели Citroen C3 Picasso завершилось в 2017 году, на смену ей пришёл Citroen C3 Aircross.

Семейный автомобиль Citroen C3 Picasso, стоящий на конвейере с 2008 года, осенью 2012-го пережил небольшое обновление, справив официальную премьеру в рамках международных смотрин в Париже. Французы решили ограничиться малозначительными доработками, слегка подправив компактвэну внешность, внеся небольшие корректировки в интерьер и расширив перечень доступных «вкусностей».

Глобальных изменений рестайлинг во внешность Citroen C3 Picasso не превознес, но пятидверка стала выглядеть чуточку свежее за счет современной интерпретации фирменного «шеврона» и светодиодных гирлянд ходовых огней, интегрированных в бампере под противотуманками. С других же ракурсов машина повторяет дореформенного «собрата».

В длину обновленная версия компактвэна вытянута на 4101 мм, из которых 2540 мм занято колесной базой, а на ширину и высоту у нее приходится 1730 мм и 1631 мм соответственно. Под «брюхом» у автомобиля имеется 147-миллиметровый дорожный просвет.

Новшеств в интерьере Citroen C3 Picasso немного – внутри рестайлинговый автомобиль выделяется 7-дюймовым монитором мультимедийного комплекса, «прописавшимся» по центру передней панели, и выполненным в ином дизайне головным устройством аудиосистемы.

В остальном он копирует дореформенный вариант – и в плане оформления, и в плане грузопассажирских возможностей.

Технические характеристики. Моторная гамма Citroen C3 Picasso в результате обновления осталась неизменной – на российском рынке автомобиль доступен с атмосферными бензиновыми «четверками» с распределенным впрыском горючего, которые при рабочем объеме 1.4-1.6 литра производят 95-115 лошадиных сил и 136-160 Нм крутящего момента.
Они устанавливаются в тандеме с 5-скоростной «механикой», а «старший» вариант также и с «роботом» о шести диапазонах.

На прежнем уровне остались и динамические характеристики, и показатели топливной экономичности.

В основе компактвэна находится переднеприводная архитектура под названием «PF1», укомплектованная независимыми стойками типа МакФерсон спереди и полунезависимой балкой кручения сзади.
Рулевой комплекс на автомобиле реечного типа с электрическим усилителем, а тормоза дисковые на каждом из колес с ABS и EBD.

Комплектации и цены. В России официальные продажи рестайлингового Citroen C3 Picasso свернули в марте 2016 года, но его поставки были прекращены ещё в конце 2015-го.
В нашей стране, до последнего момента, данный компактвэн предлагался по цене от 660 тысяч рублей, а в начальном исполнении оснащался: шестью подушками безопасности, ABS, кондиционером, заводской «музыкой», противотуманными фарами, «круизом», передними электростеклоподъемниками и иными «примочками».

Отзывы