05 сентября 2020

Ситроен с элизе отзывы владельцев

Содержание

Отзывы владельцев Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee, 2013 г

Решил написать отзыв, потому как уже сложилось некоторое впечатление о машине. Владею «Елисеем» полгода и 7000 км позади. Итак, немного о выборе. Искал бюджетный автомобиль. Основной критерий по опциям был: наличие кондиционера, подогрева всего и вся, штатная магнитола (не люблю всякие самоделки). Начну с хорошего, плюсы Citroen C-Elysee: большой просторный седан, в салоне много места как спереди, так и сзади. Задним пассажирам в этой машине очень вольготно. Огромный багажник. Я очень боялся, что 3-цилиндровый двигатель не потянет нормально машину. Но она едет и не так уж плохо, причем даже при хорошей загрузке. В городе хватает. На трассе да, нужно места для обгона выбирать более безопасные. Мне нравится звук двигателя, он своеобразный, похож на дизель. Тем, кто пересаживаются с ВАЗ, скажу точно — динамика понравится. Плавный ход, управляемость, подвеска — очень нравится, машина плывет по трассе, усилие на баранке есть. Электроусилитель отлично настроен. Попадал в приличные ямы, подвеска непробиваемая. Обзорность — достаточно быстро привык к габаритам. Расход топлива. В городе 6 л по БК, по ощущениям же чуть больше, где то в районе 7 литров. Трасса – 5 л. Кондиционер никак не влияет на динамику, или его влияние минимально, во всяком случае, я его не чувствую. Хороший набор опций за небольшие деньги: в моей комплектации за 543 тыс. руб. есть штатная «голова», подогрев нижней части лобового стекла, сидений, зеркал; кондиционер с электронным блоком управления, все электростеклоподъемники, противотуманные фары, складной ключ. Испанская сборка — все зазоры ровные, подгонка интерьера хороша, «сверчков» не замечено на сегодняшний день. Минусы: невнятное переключение передач, это дело привычки, но можно было и лучше сделать. Запах новой машины очень долго выветривается, держался около 3 месяцев. Если выключать печку, перед тем как заглушишь двигатель, выбранный режим обнуляется (переходит на холодный обдув и минимальные обороты вентилятора), приходится заново нажимать кнопки и подбирать комфортный режим. Маркая обивка сидений, зачем то еще в двери куски обивки засунули, вмиг все становится грязным. Штатная музыка, очевидно, предназначена только для прослушивания радио, качество очень посредственное. Шумоизоляция арок и днища Citroen C-Elysee очень слабая, камешки бьют, как по консервной банке. Двигатель до 3000 об/мин не слышно, хоть это радует. Резюмируя все написанное, могу с уверенностью сказать, что машина стоит своих денег и имеет хороший набор опций.
Достоинства: внешний вид. Комплектация. Плавный ход. Двигатель. Расход топлива. Цена.
Недостатки: маркие сиденья. Штатная музыка.

Дмитрий, Москва

Citroen C-Elysee, 2013 г

Мои впечатления: машина получилась юркая, в движении Citroen C-Elysee слушается очень хорошо. Электронный усилитель руля приятен в работе — информативность растет вместе со скоростью, а размер 3-спицевого колеса даже в моих больших руках не кажется маленьким. Управляется Citroen C-Elysee хорошо, что тут еще сказать. Однако на скоростях выше 100 километров появляется необходимость незначительного подруливания — машину чуть-чуть ведет. Несмотря на то, что «Елисей» относительно легкий, боковые ветра его с трассы не сдувают, от пролетающих мимо фур не «шарахается». А вот на быстрые встречные фуры реагирует не совсем адекватно — от лобового воздушного импульса буквально встает на сотые доли секунды, словно сквозь звуковой барьер проходит. Обзорность, благодаря очень большим зеркалам неплохая, единственное, мне пришлось заново привыкать к габаритам и длине. Задняя часть у Citroen C-Elysee приподнятая и в зеркало заднего вида не очень хорошо видно дистанцию. Да, еще боковые стойки, хоть они и не очень широкие, создают небольшую мертвую зону при сильных поворотах (на глаз — где-то после 70 градусов). Надо быть бдительным. Благодаря длинному кузову (4 с лишним метра, практически самый большой в своей рыночной нише) развернуть машину за один раз на двух полосной трассе не получится. Во всяком случае, мне это еще ни разу не удавалось. Собственно все та же длинна, подарила этому «французу» испанского происхождения еще одно преимущество — 500-литровый багажник. Подвеска и ее ходовые качества — это то, за что Citroen C-Elysee можно и нужно любить. Правду говорят — умеют французы их тонко настраивать. В меру жесткая, в то же время любые мелкие неровности она проглатывает замечательно, за дорогу машина цепляется уверенно, ни раскачек, ни кренов — очень здорово. О комфорте водителя — достаточно неплохая посадка, руль срезан снизу, что облегчает погрузку/выгрузку шоферского тела. Сиденье хорошее, в области поясницы имеется что-то вроде подпора. Есть некоторые намеки на боковую поддержку и нормальный подголовник. Человеку с ростом 170-180 за рулем Citroen C-Elysee будет весьма комфортно.
Достоинства: испанская сборка. Качественная комплектация. Добротная подвеска. Большой салон и багажник. Экономичный двигатель.
Недостатки: нехватка динамики на трассе. Отсутствие регулировки руля по вылету. Отсутствие нормальных подголовников задних пассажиров. Петли багажника.

Владимир, Барнаул

Citroen C-Elysee, 2013 г

Катаемся уже месяц. Пока все нравится. Подвеска у Citroen C-Elysee хорошая для наших дорог. Повороты проходит легко. В управлении простая. Внешне смотрится хорошо. Выбирали машину в этом классе. Остановились на нем. Резина родная хорошая. Подогрев сидений хитрый — автоматическая регулировка температуры. Брали дополнительные функции — кондиционер с функцией «max» (быстро охлаждает салон) и парктроник — удобный (еще не подводил). Цвет белый, в салоне не очень понравился, теперь нравится. Салон широкий, на заднем сиденье стоит детское автокресло и еще помещаются два пассажира. Водительское кресло регулируется, в том числе и по высоте (муж с ростом под 2 м дискомфорта не ощущает). В багажнике с легкостью помещаются прогулочная коляска и мотоцикл (детский).
Достоинства: работа подвески. Большой багажник. Комплектация.
Недостатки: серьезных нет.

Алина, Москва

Citroen C-Elysee, 2014 г

Решено было купить что-то в пределах 500-600 тыс. руб., а значит — это «Солярис» и его брат «Рио», «Логан», «Рапид», «Авео», «Поло седан». «Солярис» и «Рио» по размеру похожи на лань и для семьи с малым ребенком нам не подошло. «Логан 2»: просторней на заднем сиденье и мягкая подвеска, но как только посмотрел себе под ноги — салазки сидений видно как на моём «копье» 1979 года. Менеджер нам предложил в «минималке» с опциями «Флюенс» (675 тыс.р.) внешне очень понравился, но место не мог себе подобрать. «Авео»: низкий, жесткий и калькулятор на панели и фары из советского фонарика, но движок «огонь» — не подошло. «Поло»: на заднем сиденье маловато места и панель серая, «Джетта» просторней на заднем сиденье и дороже (задумался). «Рапид»: то что «лифтбэк» — это здорово, подвеска мягче чем у VW (вроде один завод), панель очень понравилась (люблю прямые линии). У нас в городе три автосалона стоят рядом — VW, Skoda и Citroen. На двух подряд был, ну думаю, пойду С4 седан гляну, раз на иногда на боле дорогое смотрю чем купить собирался. Зашел в центр и смотрю на авто. Менеджер девушка подошла и вместо С4 предлагает посмотреть Citroen C-Elysee, мол простор такой же но победнее интерьер и дешевле. Машина просторная, приборка очень понравилась и внешний вид тоже. Прокатились на 1,6 на 115 л.с. и показалось как-то не очень («Рапид» на 1,6 при 105 л.с. намного резвее). На что был предложен вариант 1,2 на 72 л.с. я думал он с места не стронется, но поехал и довольно бодро. Вот я со всей этой кашей в голове жил три недели, читал отзывы владельцев, куча плюсов и минусов есть всех и всегда будут. И исходя из экономичности владения авто (расход бензина, ТО) на первое место поставил Citroen C-Elysee с 3-цилиндровым 1,2. Через 4 дня выехал из салона на новом Citroen C-Elysee с трёх 3-цилидровым двигателем 1,2 в комплектации «тенденс» и подогрев зоны дворников и с отличным настроением поехал домой на новом авто. В авто была сделана полная «шумка», перетянут салон в эко-кожу, затонирован и поставлена задняя полка деревянная с блинами.
Достоинства: ходовые качества. Мягкая подвеска. Внешний вид. Удобная посадка. Экономичность эксплуатации.
Недостатки: шумоизоляция.

Сергей, Тамбов

Citroen C-Elysee, 2013 г

За два года и 28 тыс. км перегорела лампочка в фаре. Купил. Заменил. 10 минут потратил на это. В сильный мороз скрипит вентилятор отопителя, сначала пока не прогреется. Бывает. Россия — холодная страна, а сборка испанская. Кстати, потрескивает пластик в салоне опять же, когда мороз за минус 20 и пока машина замерзшая вся. Чего-то скрипит в багажнике периодически. Пытался найти — не нашел. Забросил это дело. Не особо оно раздражает, да и редко бывает на неровностях крупных. Все пишут про слабую шумоизоляцию. Она не хуже и не лучше относительно машин такого класса и ценового диапазона (я работаю на СТО и мне есть с чем сравнивать). В общем, претензий у меня лично к уровню шума в Citroen C-Elysee нет. Да, еще как-то (опять же в сильный мороз) не смог с первого раза открыть лючок бензобака. Чего-то там примерзло. Ковырял, дергал за ручку открывания, открыл, уж не знаю, чего там заело. Короче все от мороза опять. Больше такого ни разу не было. Щетки стеклоочистителя не понравились. Через год поменяли (по регламенту без оплаты). Вот такие мелкие погрешности по технике. Сразу скажу — я не гонщик и не приверженец так называемого активного стиля вождения, то есть в смысле «активного способа убивания автомобиля» имеется в виду. Может поэтому так все и получается, что машина служит мне верой и правдой. Единственный главный и существенный минус для меня — это небольшой дорожный просвет. По снежной колее ехать на Citroen C-Elysee невозможно (благо один раз только довелось — понесло зачем-то меня с семьей на дачу 23 февраля). Еле проехал. С парковкой беда. На бордюр не забраться. Надо ну очень осторожно это делать. Что-то цепляет под днищем. Бензин. Средний расход по бортовому компьютеру от 8 (без пробок) до 12 (по пробкам) литров. Динамика. Вполне достаточная для спокойной езды. Коробка автомат старенькая конечно, 4-ступенчатая, 3200 оборотов 120 км/ч. Багажник — очень большой. Коляска и все принадлежности детские «входят и выходят», как говорил Винни Пух. Место съедают только петли, но это издержки экономии. ЛКП за время эксплуатации не пострадало вообще никак. Я стараюсь часто машину не мыть, чтобы не тереть ее лишний раз. Так вот выглядит в общем как новая (напомню — два года и 28 тысяч пробег). Вывод — автомобиль достойный и практичный.
Достоинства: отсутствие интереса у автоугонщиков. Отсутствие ажиотажного спроса при покупке. Оригинальный дизайн.
Недостатки: низкий дорожный просвет. АКПП старого образца. Расход топлива мог быть и поменьше.

Максим, Санкт-Петербург

Citroen C-Elysee, 2013 г

Купил машину в 2013 году. Очень понравился внешний вид Citroen C-Elysee и внутри сидеть комфортно, когда много всяких «блестяшек» и прочей мишуры не люблю, нравится строго, но со вкусом — это я про салон автомобиля. Покупал у дилера, хотел простую, но пришлось взять по дороже с опциями (подьемники, кондиционер,обогрев, лифт сиденья, музыка, «сигналка», ABS, EBD), но обогрев лобового стекла зимой – хорошая вещь, вышло 580 тыс. руб. На механике 1.2 л как время показало, двигатель отличный, меня устраивает, особенно расход топлива: трасса — 4.5 л, город 5.7 л, если кондиционер, то 6 л. Но я не гонщик, просто еду, как мне комфортно. Машина очень нравится, удобная, салон просторный, обзорность зеркала хорошая, свет неплохой, я б не сказал, что она прямо низкая, на дачу и рыбалку без проблем. Багажник хороший, но петли или «уши», как их назвать – скрадывают место. Зимой езжу на «липучке» без нареканий. Менял только «расходники» — масло каждые 10 тыс. км и фильтра, а и поменял на 35 тыс. км передние колодки. Всё. Сейчас проехал 47700 км. Ничего не скрепит, не трещит, неплохой автомобиль.
Достоинства: надежность. Комфорт. Управляемость. Просторный салон.
Недостатки: петли багажника.

Сергей, Волгоград

Citroen C-Elysee, 2014 г

Купил Citroen C-Elysee 4АКПП, 116 л.с. Сразу скажу, что машина мне понравилась. Из тех машин, на которых я передвигался, наиболее близко по ощущениям можно было бы сравнить Citroen C-Elysee с Тойотой Авенсис (2008 г.в). Они в первую очередь похожи по ощущениям от вождения. На обеих машинах стоит 4АКПП. Работает он приблизительно одинаково. Говорят, что на Citroen C-Elysee задумчивый автомат. Но на Тойоте тоже автомат был далеко не резвый. Только у Тойоты было 140 л.с. А у Citroen C-Elysee 115 л.с. Салоны у них по объему тоже показались похожими. Вот подвеска у Citroen C-Elysee помягче будет. По комфортнее. Подвеска похожа на ту, которая у моей служебной Тойоты Камри. Относительно акустического комфорта могу сказать, что при спокойном движении в городском трафике до 80 км в час можно говорить в салоне и шепотом. Двигатель начинает шуметь при оборотах от 3000 и выше. АКПП также как на Тойоте слегка поддергивает при резком нажатии на педаль. И это нормально. Если на МКПП включить 2-ю передачу и тронуться с перегазовкой, то тоже будет приличный толчок. В течение последних 8 с небольшим лет я езжу на Рено Логан 2006 года МКПП. Машина хорошая, но уже морально и физически устарела и не дает желаемого уровня комфорта. Мне 35 лет и хочется более приятно передвигаться по московским пробкам на АКПП, а не «дергаться» на МКПП Логана. Поэтому присматривал бюджетный универсал. Так как бюджетных и надежных универсалов в России не продается (это отдельная тема), то стал присматривать седаны с багажником не меньше 500 литров. Так и выбрал C-Elysee.
Достоинства: большой багажник. Большой салон. Приемлемая динамика на АКПП. Презентабельный внешний вид. В максимальной комплектации есть всё необходимое.
Недостатки: шумоизоляция. Клиренс.

Юрий, Москва

Общие сведения: Ситроен С Элизе – модный седан от французских дизайнеров

Citroen C Elysee – автомобиль в модном в наших краях кузове седан. Кузов автомобиля совершенно новый и впитал в себя современные дизайнерские идеи. По остальным же системам машина является полным аналогом Peugeot 301. Отличия есть еще и по цене – Пежо дороже.

Машина была показана впервые в 2012 году на автосалоне а городе Париж, одновременно со своим «близнецом». Интересно, что изготовляются оба «брата» в Испании в городе Виго.

Оформлен Citroen C Elysee, или как его любят у нас называть Ситрен Елисей, ярко, качественно и красиво. Сразу бросаются в глаза фирменные полосы на решетке радиатора, не позволяющие усомниться, что перед Вами именно Ситроен. Естественно полосы сияют никелем, передавая привет хромированным элементам Рено.

В переднем бампере имеется крупный воздухозаборник, который так же придает машине динамики и стиля. Подобные элементы присущие ранее только настоящим спортивным машинам в последнее время все больше входят в моду и наблюдаются уже на множестве моделей.

Довольно крупные блоки передних фар расположены под углом к горизонтальной оси автомобиля и приобрели своеобразную, так же модную сейчас, раскосость.

Вид сбоку тоже очень солиден. Панели кузова от переда до зада имеют интересные элементы выштамповки производящие очень приятное впечатление.

Крышка багажника имеет форму трапеции, в сочетании с ярко оформленными задними фонарями смотрится это великолепно.

В общем, автомобиль получился настоящим красавчиком. Хотя конечно, для того, чтобы составить собственное впечатление, лучше посмотреть фото Ситроен С Элизе.

Мотора предлагаемых с машиной четыре. Агрегаты как бензиновые, так и дизельные. Самый маленький мотор имеет объем всего 1,2 литра и тои цилиндра. Тем не менее, эта кроха выдает достаточно солидные 72 лошадиные силы. Вот, что значит новые технологии двигателестроения.

Система тормозов весьма эффективна, хотя сзади и применены, казалось навсегда уже ушедшие в прошлое, тормозные барабаны. Есть на машине и ABS, распределяющая усилия электронно.

В базе машина имеет регулируемый руль, открывается с центрального замка, оснащена системой помощи при экстренном торможении, подготовлена к установке «музыки» и имеет подушку безопасности. С ростом комплектации растет и объем оборудования.

Но в целом эта машина бюджетный вариант и по отделке салона это заметно. Самых дешевых материалов Вы там не обнаружите, но и до шика, скажем, Фольксваген там достаточно далеко. Зато цена Ситроен С Элизе 2016 года в Украине составляет всего 11 000 $. В нижней комплектации.

Основные достоинства:

  • Солидный, яркий и модный у нас кузов седан;
  • Невысокая цена;
  • Очень неплохая линейка моторов.

Относительные недостатки:

  • Ряд конкурентов предлагает больше спортивных качеств;
  • Отделка салона и оборудование бюджетные.

Изучаем автомобиль: Citroen C Elysee – очень хорошая, для своей цены, машина. Двигатель: Хороший набор моторов

Купить Ситроен Элизе в Украине можно, выбрав подходящий Вам лично мотор. На выбор предоставляются бензиновые двигатели с мощностями 72, 82, 115 лошадиных сил и дизельный силовой агрегат способный развивать мощность в 90 лошадиных сил.

Двигатели Ситроен Элизе отзывы имеют положительные, и Вам остается выбрать наиболее экономичный мотор, который сможет выполнить задачи Вами на него возлагаемые.

Крутящий момент 115-ти сильного двигателя на 40 Нм выше, чем у 72-х сильного и составляет 150 Нм, но у дизеля, естественно, он выше и доходит до 230 Нм.

Подвеска и трансмиссия: Три коробки передач на выбор

Автомобиль можно приобрести с тремя различными типами коробок переключения передач. Однако коробки сильно привязаны к выбранному мотору.

С бензиновым двигателем 72 лошадиных силы и дизелем 90 лошадиных сил доступна только механика. С мотором 82 лошадиных силы только роботизированная коробка передач. Только самый дорогой мотор в 115 лошадиных сил предоставляет возможность выбора между механикой и автоматической коробкой.

Подвеска машины со своими обязанностями справляется неплохо. Спереди подвеска типа Макферсон, сзади деформируемая балка. Спортивных качеств присущих, скажем, Форд Фокус Вы не получите, но необходимый комфорт она Вам обеспечит.

Кузов и салон: Модный, яркий современный кузов, бюджетный, но качественный салон Экстерьер: Дизайнеры постарались на славу

Кузов Ситроен С Элизе красив. Сливающиеся в логотип блестящие полосы радиатора. Красивая проштампова боковых панелей кузова. Оригинальная форма крышки багажника. Отличные фары и яркие оригинальные задние фонари. Все это смотрится отлично, и не позволит Вам остаться незамеченным.

Интерьер: В оформлении салона ощутима бюджетность машины, однако некачественные материалы там отсутствуют

Самых дешевых гремящих пластиков в кабине Елисея вы не обнаружите, но и до самых лучших материалов применяемых в Форд и Фольксваген машина не дотянула. Впрочем, ей и не ставилась такая задача, нужно было удержать низкую цену при приличном качестве. Естественно, что на оборудовании машины решение этой задачи отразилось тоже.

Тем не менее, все по-настоящему необходимое там есть. Несмотря на не слишком дорогие материалы оформление выполнено качественно и добротно. Подгонка стыков уродливых зазоров не оставляет и смотрится вс это вполне прилично.

Приборная панель достаточно проста. Она содержит шкалы спидометра и тахометра, хорошо читается и удобна. Руль хорошего размера приятно ложится в руки. Органы управления отоплением, вентиляцией и автомагнитолой расположены удобно. Передние кресла очень не плохи. Они имеет качественную боковую поддержку и даже в длительном путешествии не вызывают утомления. Не хуже и задние сидения. Салон достаточно просторен и даже высокие пассажиры заднего ряда могут расположиться вполне комфортно. Машина вполне практична — багажник объемом 500 литров должен удовлетворить потребности в грузовом пространстве.

Выводы:

Если Вы ищете недорогой автомобиль для перемещений по городу или для использования в качестве семейной машины Ситроен С Элизе должен Вам подойти.

Специальное предложение

Приобрести новенький Citroen C Elysee по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

  • Главная страница
  • >

  • Citroen
  • >

  • Citroen C-Elysee

Тест-драйв Citroen C-Elysee (Ситроен К-Элйсе). Мы постарались подобрать самый интересный тест-драйв интересующего вас автомобиля и честные видео отзывы владельцев о нём.

Видео отзывы владельцев, обзор Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • C-Elysee

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Citroen

Кроссовер Стоимость C3 Aircross
В продаже от 1 394 000 руб. C5 Aircross
В продаже от 1 949 000 руб. DS 3 Crossback
Новинка появится позже DS 7 Crossback
Новинка появится позже C-Crosser
Архив от 1 284 000 руб. C4 Aircross
Архив от 1 574 000 руб. Минивэн Стоимость Grand C4 Spacetourer
В продаже от 1 854 000 руб. Spacetourer
В продаже от 2 249 900 руб. Berlingo Multispace
Новинка от 1 425 000 руб. C3 Picasso
Архив от 1 060 500 руб. C4 Spacetourer
Архив от 1 907 000 руб. Седан Стоимость C4
В продаже от 1 049 900 руб. DS 9
Новинка появится позже C-Elysee
Архив от 734 000 руб. C5
Архив от 1 473 000 руб. Универсал Стоимость C5 Универсал
Архив от 1 782 000 руб. Фастбэк Стоимость C6
Архив от 2 300 000 руб. Фургон Стоимость Jumper
В продаже от 1 959 000 руб. Jumpy
В продаже от 1 669 900 руб. Хэтчбек Стоимость DS 3
В продаже от 1 276 271 руб. DS 4
В продаже от 1 713 559 руб. DS 4 Crossback
В продаже от 1 765 000 руб. C3
Архив от 698 500 руб. C4
Архив от 1 239 900 руб. DS5
Архив нет данных о цене