21 августа 2021

Ситроен берлинго 2 отзывы – citroen berlingo II рестайлинг

Содержание

Citroen Berlingo Multispace отличается высоким уровнем оснащения. Например, в комплектацию Tendance входят противотуманные фары, передние светодиодные фары дневного света, задний стеклоочиститель и омыватель стекла, электрически складывающиеся зеркала заднего вида с подогревом. В салоне предусмотрены: рулевая колонка с регулировкой по высоте и глубине, сиденье водителя, регулируемое по высоте, складывающийся задний трехместный диван в пропорции 2/3 – 1/3. Над сиденьем водителя и переднего пассажира (под крышей, на всю ширину салона) находится полка для хранения вещей и документов, есть карманы в передних дверях, а также многочисленные лотки, ящички (в том числе в полу для задних пассажиров и в багажнике). Также из оборудования в наличии: подогрев передних сидений, кондиционер и салонный фильтр от пыли, аудиосистема с тюнером, проигрывателем CD/MP3, 6 динамиков, бортовой компьютер. Более продвинутая комплектация XTR включает пакет внешней отделки, три независимых (с индивидуальной регулировкой наклона спинки) задних сидения с возможностью съема любого из них, складные столики в спинках передних сидений, кожаный руль, место для хранения под сиденьем водителя, двухзонный климат-контроль и многое другое.
Бензиновые двигатели рестайлинговой версии Berlingo, как и прежде, имеют объем 1,6 литра и предлагаются в двух вариантах мощности. С мотором 110 л.с. (147 Нм) максимальная скорость составляет 169 км/ч, время разгона до «сотни» 13,9 секунды, а средний расход бензина — 8,4 л/100 км. В более мощной модификации с «экологичным» двигателем VTi бензиновый Berlingo обладает запасом мощности в 120 л.с. (160 Нм). Время разгона до 100 км/ч — 12 секунд, максимальная скорость 177 км/ч, средний расход топлива 7,3 л/100 км. Оба мотора комплектуются 5-ступенчатой МКПП. С дизельным двигателем того же объема (1,6 л), который имеет максимальную мощность 90 л.с. (215 Нм), возможны варианты: 5-ступенчатая «механика» или роботизизированная 6-ступенчатая коробка передач. Соответственно типу трансмиссии время разгона до «сотни» составит 13,6 и 15,5 секунды, максимальная скорость — 161 км/ч и 165 км/ч, расход дизтоплива — 5,7 и 4,4 л/100 км.
Передняя подвеска Citroen Berlingo — независимая, McPherson, задняя подвеска представляет собой типичную полунезависимую конструкцию (деформируемая балка). Тормозная система использует дисковые тормоза по кругу (передние вентилируемые). Рулевое управление — усилитель руля с изменяемой жесткостью. Колесная база Citroen Berlingo имеет довольно приличный размер — 2728 мм, что обеспечивает автомобилю повышенную вместительность. Минимальная высота дорожного просвета составляет 145 мм. Особого интереса заслуживает версия XTR — она отличается более экспрессивным видом: бампер с защитной накладкой, рейлинги на крыше, пакет «Повышенная проходимость» (усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет спереди и сзади, защита двигателя).
В набор систем безопасности Citroen Berlingo входят фронтальные подушки (водителя и переднего пассажира), боковые подушки безопасности водителя и пассажира, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, крепления ISOFIX. А также: антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD) и вспомогательная система торможения (BAS), автоматическое включение аварийной сигнализации при резком торможении, круиз-контроль и ограничитель скорости.

Citroen Berlingo — вместительный и комфортный многоцелевой автомобиль. Обилие мест для хранения, багажник с минимальным объемом 675 литров позволят разместить все что угодно (максимальный объем — 3000 литров при сложенных сиденьях заднего ряда). Из недостатков владельцы отмечают плохую шумоизоляцию, скрипы и дребезжание, долгий прогрев салона. Berlingo, как многие «французы», довольно быстро теряет в цене и является одним из самых доступных подержанных автомобилей в своем классе.

Citroen Berlingo | DRIVE2

Давно хотел это сделать, ибо действительно адекватного описания данного автомобиля на просторах глобальной сети я не обнаружил, а те рассказы которые я читал наводят меня на мысли, что люди севшие на берлинго до этого либо ходили пешком, либо на самокате.
Итак по порядку:
Кузов, из какого металла он сделан? Фольга? Был случай у меня зимой задел сугроб, да именно сугроб — дверь разворотило так, что… Но отдать должное почти востановли, а творец который мне это все сделал говорит о том что у Ситроена смамая большая толщина лакокрасочного покрытия — да видимо толщину металла компенсирую толщиной ЛКП. (да целец кстати действительно «грамотный» — ибо дверь покрашена не в цвет автомобиля).
Да кто-то скажет, что активная безопасность, спорить не буду!
Уплотнительные резинки вокруг боковых стекол расклеились практически в первые месяцы эксплуатации.
Двигатель, сейчас лето, кондиционер естественно включен, и естественно автомобиль ехать вообще не хочет.
Двигатель действительно слаб для данного авто.
А вот коробка достаточно хорошо подобрана к движку.
Подвеска, ходовая — дважды менял стойку стабилизатора, дважды опорный подшибник.

Рулевое управление — здесь вообще моя гордость с первых дней присутствует шипение при поворотах руля и как сервисмены не бились, бесполезно — они не знают что это 🙂
Перебираемся в салон, ну да багажник конечно большой, вообще автомобиль это один большой багажник.
За два года эксплуатации задние сиденья до такой степени гремят, ощущение, что едешь на жигулях (вообще это чувство меня часто посещает).
Штатная аудиосистема накрылась, клжух рычага коробки передач растрепался

А так автомобиль очень замечательный 🙂

  • Двигатель 1.6 бензиновый (90 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2011 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • Citroen Berlingo II выпускается с 2008 года

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

Недостатки Citroen Berlingo Multispace 2017-2018

Все минусы Citroen Berlingo 2017-2018

➖ Динамика
➖ Качество материалов отделки
➖ Холодный салон

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Ситроен Берлинго Мультиспейс 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen Berlingo Multispace 1.6 бензин и дизель с механикой и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Сказать, что довольны — ничего не сказать. Машина удобна для посадки водителя: без проблем 38 часов за рулем с напарником, только руки затекают. Ребенок или взрослый, по желанию, в машине может поспать горизонтально, в полный рост между задними сиденьями, если среднее вынуть (опция).

Машина вместительная, а раздвижные двери для детей и пожилых людей в городе на стоянках удобнее стандартных, так как не ударят случайно рядом стоящие авто. Заднее окно в багажнике использовали для длинномерный грузов.

Паллеты не возили, экстремальные нагрузки машине не задавали. Машина используется в щадяще-бережном режиме. Цены на запчасти нормальные. Расход бензина 95-го — 8,2-9,2 литра на 100 км в зависимости от режима и стиля езды.

Отзыв о Citroen Berlingo 1.6 (120 л.с.) МКПП 2012 года

Видео отзыв

Достоинства автомобиля:

+ Очень хороший обзор.
+ Очень хорошие информативные зеркала.
+ Удобная посадка (за 10 часов за рулем не затекает спина).
+ Низкий расход (смешанный цикл, без топтания пятки в пол, но периодически с полным багажником и велосипедами на крыше) — 7,2 литра 95-го. При полной загрузке (5 человек + полный багажник) — 8,1 литра.
+ Сравнительно большой дорожный просвет.

+ Длинноходная подвеска.
+ Большое количество бардачков в машине.
+ Сдвижные двери выручают при тесной парковке.
+ Все сидения легко демонтируются без инструмента, создавая невероятный объем для багажа.
+ Очень приятное рулевое управление с достаточно хорошей обратной связью.
+ Машина хорошо себя ведет на дороге с колеей (не рыскает и не ползет).

Недостатки:

— Передний бампер с длинным передним свесом, приходится мириться, как с неизбежным злом переднего привода, но вот его высота… нижняя часть бампера заполнена пустотой… В результате все кочки собираются именно бампером.
— Французы мерзли в 1812-ом, мерзнут и в 2015-ом. Точнее пассажиры, потому как печка безобразно слабая. В -30 задним пассажирам придется замерзнуть, даже при максимальной мощности отопителя.
— Плохая динамика.
— Обдув задних сидений я воспринимаю как издевательство: он не имеет связи с печкой, а забирает воздух над головой водителя и выдувает его на пассажиров — абсолютно нежизнеспособная конструкция.
— Очень маркий светлый пластик (легко заляпать).
— Слишком мягкая подвеска.
— Пластиковая крыша (у комплектации с окнами в крыше). Не попадитесь! Я вот узнал об этом, когда пытался поставить антенну на магните.

— Лобовое стекло собирает всю грязь и всех мошек, но это дань формам.

Виктор Андреевич, отзыв о Ситроен Берлинго 1.6 MT 2013 г.в.

Автомобиль универсальный, на все случаи жизни. Использую для себя. Удобный в управлении. Двигатель EP6 от BMW очень шустрый для объема в 1,6 и мощности в 120 л.с.

Это просторная, удобная, универсальная машина, которая в модификации X-TR имеет еще и внедорожный обвес, усиленную подвеску и повыше на 1 см клиренс. За два года ни одной поломки.

Авто требует дополнительной шумоизоляции, долго прогревается, недооценен как пассажирский автомобиль для водителя.

Андрей ездит на Берлинго 1.6 на механике 2014 года

Машина хорошо управляется даже на высокой скорости, на 130 км/ч идет как по рельсам, правда если нет сильного бокового ветра. Эргономика очень хорошая, уже в базовой комплектации рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету.

Единственный минус – в моей комплектации нет подлокотника у водительского кресла, на дорогих версиях он есть. Зато центральный тоннель отсутствует, можно не выходя из салона перейти с первого на второй ряд. К сожалению, в отделке преобладает дешевый пластик.

Автомобиль оказался очень удобным для путешествий. Кузов широкий и высокий, сзади места достаточно для троих пассажиров. Если путешествовать вдвоем, то палатка или гостиница не нужны — в салоне достаточно места, чтобы организовать удобные спальные места.

При сложенных сиденьях второго ряда объем багажного отсека составляет 3 000 л. В качестве грузовика тоже автомобиль хорош, даже с полной нагрузкой подвеска сохраняет достаточную энергоемкость, и дорожный просвет большой.

Также мне нравится то, что у данного автомобиля очень много отсеков для мелких предметов, все можно разложить по своим местам. Автомобиль легкий в управлении и маневренный, радиус поворота как у компактного хэтчбека. Посадка высокая как у кроссовера, благодаря этому и большим зеркалам обзорность очень хорошая.

Машина показала себя достаточно надежной в эксплуатации. С момента покупки проехал 35 000 км, из поломок только термостат пришлось заменить. Еще один недостаток, который выявился зимой — двигатель долго прогревается и печка недостаточно эффективная. Возможно, буду ставить дополнительный обогреватель.

Роберт, отзыв проо Citroen Berlingo 1.6 (120 л.с.) с механикой 2014 г.

Первые впечатления положительные: расход топлива даже ниже, чем в рекламных буклетах (в городском цикле в пределах 5,5-6,0 литров на 100 км, за городом — 4,5-5,0 л). Заводится очень легко даже в 20-градусные морозы. Прогревается только на ходу (надо проехать около 4-5 км, в салоне становится тепло). На холостом ходу машину прогреть невозможно.

Разгоняется машина не слишком быстро, но на ней и газовать как-то не очень хочется. Рассчитана на неспешную, спокойную езду и, по этой причине, молодежи она вряд ли будет интересна. Рассчитана в большей степени на людей среднего и пожилого возраста.

Рулевое управление очень легкое, достаточно чувствительное. Из колеи на дороге выходит неплохо, без неожиданных телодвижений. особой парусности при боковом ветре пока не ощущал. Переключение передач четкое, без затруднений (на моей машине стоит механическая коробка). Обзорность спереди хорошая (когда стекла оттают), но боковые зеркала, на мой взгляд, недостаточно информативны, т.к. дают сравнительно небольшой угол обзора.

У меня задняя дверь распашная. Зона, где две створки сходятся, достаточно широкая, что негативно сказывается на обзорности через центральное зеркало. Что плохо, то это то, что зимой на заднем бампере образуется наледь, которая мешает открытию распашной двери. Фары дают хороший пучок света ночью на дороге, разумеется, если наружные стекла фар чистые.

Водительское кресло для меня удобное (большой вес и рост). Жена (небольшой рост и вес) на пассажирское переднее кресло также не жалуется. Задние кресла удобные и достаточно широкие — можно даже полежать.

Штатный радиоприемник, если кому интересно, обладает неплохой чувствительностью (принимает радиостанции, которых не было слышно за городом на других машинах), но качество звука средненькое, хотя есть некоторые возможности настройки звука.

Про большой объем багажника писать не буду, об этом уже сто раз написано. Словом, пока особых разочарований машиной нет. Получил то, на что рассчитывал, но стоимость машины явно великовата, цена должна была бы быть ниже тысяч на 300-400 меньше.

Отзыв о Citroen Berlingo Multispace 1.6D дизель (92 л.с.) с механикой 2017 г.

Citroen Berlingo минивэн — отзывы владельцев

Плюсы.

1. Удобная посадка. Понял это преодолев путь Питер – Тверская обл. летом 2013 г. – Питер менее, чем за сутки. В Тверскую ехал ночью, под Новгородом около часа простоял в пробке из-за жесткого ДТП. Дорога туда заняла около 8 часов. В Тверской отдых 3 часа и обратно поехал днем. Около 1,5 часов занял проезд через Вышний Волочек (никогда больше не поеду через него днем, там тысячи фур). Короче, дорога обратно около 9 часов. Итого, вместе с отдыхом дорога заняла 20 часов, пройденное расстояние 1140 км. Физически не устал совсем, нормально вылез из машины, не чувствуя усталости, ни в ногах, ни в руках, ни в спине. Автобусная посадка – круто.

2. Нравится расход. Короче, самый большой расход, это неделя в Питерских пробках летом (так получилось, что очень много приходилось ездить по центру в ту неделю) в жару с постоянно включенным кондиционером – расход по компу 12,2 л / 100 км. Минимальный расход, который я зафиксировал получился, при выше описанном пробеге из Питера в Тверскую ещё

Плюсы.

1. Удобная посадка. Понял это преодолев путь Питер – Тверская обл. летом 2013 г. – Питер менее, чем за сутки. В Тверскую ехал ночью, под Новгородом около часа простоял в пробке из-за жесткого ДТП. Дорога туда заняла около 8 часов. В Тверской отдых 3 часа и обратно поехал днем. Около 1,5 часов занял проезд через Вышний Волочек (никогда больше не поеду через него днем, там тысячи фур). Короче, дорога обратно около 9 часов. Итого, вместе с отдыхом дорога заняла 20 часов, пройденное расстояние 1140 км. Физически не устал совсем, нормально вылез из машины, не чувствуя усталости, ни в ногах, ни в руках, ни в спине. Автобусная посадка – круто.

2. Нравится расход. Короче, самый большой расход, это неделя в Питерских пробках летом (так получилось, что очень много приходилось ездить по центру в ту неделю) в жару с постоянно включенным кондиционером – расход по компу 12,2 л / 100 км. Минимальный расход, который я зафиксировал получился, при выше описанном пробеге из Питера в Тверскую и обратно – 6,7 л / 100 км, при средней скорости 68 км/ч по компу и 6,8 л / 100 км – по чекам. В машине были трое взрослых людей, включая водителя, т.е. меня.

3. Много ниш, кармашков, большой багажник.

4. Хороший клиренс.

5. Не смотря на вместительность, машина очень маневренная, легко парковаться – короткая база.

6. Нравится ГУР, который на скорости делает руль более упругим.

7. Хороший обзор, в том числе в зеркала.

8. Сдвижные двери – удобно вылезать пассажирам на тесных парковках, не заденут рядом стоящие машины.

Минусы.

1. Головной свет. У меня на предыдущем авто (Гольф 4) стояли лампы Philips Crystal Vision на 4300 К, при мощности, как у штатных (55 – 60 Вт), вот с ними свет был прикольный. Как только перегорят на Берлинго родные лампы, поставлю такой Philips.

2. Музыка на троечку, наверное, даже с минусом. Шумоизоляции можно сказать, что нет.

3. Одна розетка на 12В.

4. Не нравится расположение щеток стеклоочистителя лобового стекла. Было бы прикольно, чтобы работа щеток была от центра к краям стекла, как на Хонде Сивик, например.

5. Нехватка 6-ой передачи. Пятую можно втыкать уже на 60 км/ч (даже чуть раньше, дисплей имеет такую подсказку), при этом на 100 км / ч обороты уже чуть более 3000 (3100 примерно).

Итог.

Считаю этот автомобиль прекрасно подходящим в качестве семейного.

плюсы и минусы Citroen Berlingo пасс.

Мое второе авто (после Skoda Fabia), первый дизель (1.9D, т.е. без турбины; без кондиционера). В моих руках с весны 2013 г. (4 года), машина конца 2005 года выпуска (т.е. вот уже 12 лет будет). Я второй владелец в Украине, по идее, третий владелец в принципе. Родственник первого украинского владельца купил эту машину в Германии в 2012 г. с пробегом около 90 тыс. км и пригнал сюда. Первый владелец заказал переделку из грузовика в пассажир, откатал за 1 год в Украине 40 тыс. и продал ее мне. Машина из разряда «лучше с небольшими кузовными дефектами, но живая». Я купил через auto.ria.ua в 2013 г. за $8200, что было несколько выше среднего по цене для этой модели. За 4 года мы с женой наездили всего 21 тыс. км (с 131 до 152 тыс., и не надо ржать). Машина используется как семейная — 3 маленьких детей (старшему <5 лет). Эксплуатация 80% по городу (Черкассы) — садик, погулять в парк, поликлиника, к родственникам, т.е. «перебежками» по 5-7км (для профилактики раз в неделю подзаряжаю АКБ). Еще 10% пробега — недальние поездки (в пределах 30-40км) за город, на дачу, к друзьям. И еще 10% — 1-3 раза в год «дальние» поездки летом на 600-1.5 тыс. км (на море, по Украине) — кому интересно, вот наш youtube с поездками — https://goo.gl/jNCE9n. Личный опыт небольшой — Lanos, Aveo в автошколе, потом 3 года Scoda Fabia, суммарный пробег около 60тыс. км. На Berlingo пересел в связи с увеличением семьи, переездом в частный сектор и поломками предыдущей. Что могу сказать по Berlingo: весьма удобный в управлении, высокая посадка, хорошая обзорность. Очень вместительный: в багажник становится несложенная детская коляска для двойни («паровозик»), или 3 детских велосипеда, или с десяток ящиков/мешков с фруктами/овощами. А сложив задний ряд, можно положить, не разбирая, 2 взрослых велосипеда. Я не возил особо тяжелого, но габаритное приходилось, например, 4 целых листа ОСБ (2.5х1.25см) или 4-м рейки и т.д. Дизель без турбины, конечно, довольно «тупой» — на трасе «крейсерская» скорость 90км, больше 120км особо и не едет, но по городу (ямы-светофоры) его динамики вполне хватает. Хороший оцинкованный кузов — машина еще из Германии с мелкими кузовными дефектами (напр., поцарапанная крыша, подкрасы кисточкой), но особо не ржавеет. Машина шумноватая и достаточно жесткая, без кондиционера летом жарко. Расход по городу от 7.5л летом до около 9л зимой, по трасе 5.5-6л. Я заправляюсь на ОККО, но, по идее, этот движок можно кормить и дизелем попроще. При моем смешанном расходе в районе 7л/100км и 23грн/л дизеля себестоимость 1км пробега по топливу выходит около 1.6грн. Обслуживание за 4 года и 22 тыс. км пробега: плановые замены масла (лью Mobil Super3000 x1 5w40), масляного, топливного и воздушного фильтров, передних тормозных колодок, щеток стеклоочистителей, ремня и роликов ГРМ, ремня генератора и помпы (это раз в 60тыс.). Внеплановое обслуживание — профилактическая замена одного тормозного цилиндра. По ходовой все еще ничего не делал. Скоро попросится на подварку выхлопная. Где-то раз в 1.5-2 года сгорают задние стопы или габариты (это, судя по всему, частая штука с Berlingo). Цены на расходники/запчаски вроде как вполне средние. Если максимально лаконично, то я бы оценил Citroen Berlingo как надежную, практичную, умеренно удобную машину, хороший вариант для семьи и частного сектора, работы.

Надежность, вместительность, относительно недорогие комплектующие, оцинкованный кузов, пластиковые бампера

Слабая динамика (1.9D), раз в 1.5-2 года сгорают лампочки стопов/габаритов, шумноватый (екс-грузовой, без доп. обесшумки)

Отзыв владельца Citroen Berlingo II (минивэн) 1.6i (120Hp) 2011

Отзыв владельца Citroen Berlingo II (минивэн) 1.6i (120Hp) 2011

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Citroen
  • Berlingo

Берлинго II XTR 1,6 120л.с….мой второй француз, до этого был Пежо Партнер фирст, а ещё до этого 12 разных иномарок, в основном универсалы. По вместимости и комфорту машинка не имеет себе равных в своём ценовом классе. Не буду перечислять все марки минивенов, но скажу что смотрел и тестил Опель Астра, Фольц Кадди, Рено Кангу, Фиат Добло…Фольц отпал по цене за 870 тысяч…Опель показался каким то…не серьезным что ли…или более легковым и хлипким (уж извините меня владельцы).Кангу только один двигатель 1,6 всего 84 л.с. и цена за 700 причем в небогатой комплектации. Про Фиат уж и говорить не хочется… мне показалось, что это маленькая газель, только с фиатовскими шильдами, я в него только сел и увидел откровенно дешовый газелевский пластик в салоне и даже не ездил на тест драйв.

Вот тут многие пишут машина шумновата, господа а Вы хотели за дешево и тихо??? так не бывает. Я считаю что Берлинго не такой уж и шумный, и нет здесь никаких пластиковых скрипов, так же как и не слышен двигатель в салоне. Иногда даже приходится смотреть на тахометр, что бы определить работает движок или нет. Движок этот французы разрабатывали совместно с BMW, такие же стоят на MINI COOPER. Прямой впрыск, изменяемые фазы открытия клапанов и цепь. При запуске в мороз, двигун почему то работает первые пять минут…как дизель, шумно…я думаю виною всему цепь, но после прогрева практически не слышен. С этим движком Берлингос едет не хуже седана среднего класса, но и не стоит забывать про обьемный и совсем не аэродинамичный кузов. Лично я на своем разгонялся по хорошей трассе до 170….но это так, попробовать…крейсерская 100-120…расход 8,5-9,5…а по городу 10-12 зимой с прогревами очень не плохой расход для такого объемного минивена.

Теперь про салон…ну тут конечно есть куда посадить тещщу с её баулами и даже можно погрузить еще мебель и до кучи тестя с евойной собакой….и отвезти их уже куда нибудь)))) если серьезно то салон просто огромен, а если снять задние сидения то вообще получается грузовик, мне удавалось без труда грузить палатку, сдутую резиновую лодку с жестким дном, лодочный мотор, несколько канистр, пластиковую походную мебель, коптильню и огромную кучу всякого шмурдяка, все это в обычный авто просто не влезет, нужен прицеп. Кстати кто то тут в отзывах писал про подпотолочные дуги в салоне, так вот очень удобная штука, особенно при перевозке таких вещей как удочки, ружья, сноуборды, лыжи,ручные бензокосилки и вообще все длинное и плоское под потолком просто напросто забывается. Также присутствует куча всяких бардачков и кармашков куда помещается всякая необходимая мелочевка. Рулевая колонка регулируется…именно регулируется, а не просто передвигается на пару сантиметров.

Кондей и печка…ну тут не всё хорошо…печка в -30 дует теплым, но не горячим воздухом, конечно терпимо но…хотелось бы лучше, говорят лечится регулировкой заслонок, но я пока не лазил а к официалам не поеду из принципа. Кондиционер в +28 охлаждает…если обороты двигателя не менее 2000…если меньше толку мало…хотя наверное такое наблюдается на всех бюджетных машинах.

Ходовая…машинка идет довольно тихо и мягко, а если нагрузить то вообще получается комфорт класс. И ходовая настолько простая и не мудрёная, что легко ремонтируется своими силами даже в полевых условиях. При обьемном кузове, парусности я не заметил. Дорогу держит уверенно, мелкие неровности проглатывает, на скорости не рыскает.Отличные тормоза, очень эффективно тормозят такой сарай со скорости, АБС правда как то вяло работает. Кстати про резину, у меня с новья стояла R16…когда озадачился купить зимнюю, оказалось за те деньги что я должен потратить на 16ую…я могу взять литые диски и резину 15…что я собственно и сделал…теперь у меня два комплекта собранных колес.

С коробкой пока проблем не наблюдал, всё включается четко и ровно, никаких постороннних звуков и скрипов. Рычаг расположен очень удачно.

Свет просто отличный, ну это наверное отличие всех французских машин. за 7 месяцев пока не перегорело ни одной лампочки, хотя тут кто то жаловался что у них я кобы всё «стряхивается». тьфу, тьфу, тьфу.

Сидения в салоне удобные с откидными подлокотниками, качественной отделкой, на них даже не хочется вешать чехлы, смотрятся очень красиво. Водительское кресло с тремя регулировками, мне при моём росте 190 в нём очень комфортно, до потолка остается сантиметров 30….удобная полка на лобовым…там без труда помещаются нетбук, зарядка к нему и куча дисков и пачка документов.

Вобщем мое мнение…за 600-700 тысяч в данный момент не найти машину такой вместительности и такого класса…выше указанные машинки для меня не в счет. Если Вам нужна машина для дачи рыбалки охоты работы…да и просто на каждый день, то Берлинго и Типи Ваш выбор…Кстати Ситроен Берлиного и Пежо Партнер одна и та же машина, которая собирается на одном заводе в Испании…различия только в дизайне передка и шильдах…

Да тут ещё сравнивают с Рено Канго…вы не поленитесь, езжайте в салон, посидите покатайтесь…

Ну и наконец про официальных дилеров…которые мнят себя чуть ли не богами, хотя на самом деле мыслят на уровне пэтэушников и думают только о том как Вас покруче развести. Лично я делаю ТО своими руками через каждые 8-10 тысяч. К ним ни поеду ни за какие гарантии. Поищите в интернете сейчас полно качественных сервисов и частников, которые будут Вас обслуживать правдиво и качественно. Когда был Партнер, приехал на ТО в Аврору…на мой вопрос могу ли я присутствовать в ремзоне, мне дали короткий и грубый ответ…»Зачем, мы же спецы, Вы нам будете только мешать»…господа, я вам отдал свою собственность, и я хочу удостовериться что её обслуживают как положено….в итоге в счете за ТО появилось две лишних строчки…»доливка охлаждающей жидкости 450 грамм—-550руб» и «доливка жидкости ГУР 200—-350 руб»…дело не в тысяче, а в том что потом я мастера тыкал мордой под капот и просил показать как его сотрудники долили эти жидкости не отворачивая крышек??? на крышках был обильный слой пыли….в итоге задолбали звонками всякие типа проверяющие сопливые девки…и кстати по гарантии у них трудно что то стоящее выцыганить, проще всё самому сделать.

Уж извините что так длинно получилось…..Всем удачного выбора.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Citroen Berlingo

Citroën Berlingo представляет собой автомобиль, практически идентичный модели Peugeot Partner. Обе модели были впервые представлены публике в 1996 году и базировались, соответственно, на платформе легковых моделей Citroën ZX и Peugeot 306. От них же «каблучки» заимствовали важнейшие агрегаты. Обе версии комплектовались четырехцилиндровыми двигателями с бензиновой, дизельной, а также газовой системами питания, существовали и электрические версии данных автомобилей.

Названия Berlingo и Partner относятся, прежде всего, к грузовым/коммерческим версиям, с цельнометаллическим кузовом позади первого ряда сидений. Пассажирские версии со вторым рядом сидений и остекленной задней частью кузова именовались Berlingo Multispace и Partner Combi (второй автомобиль именовался в Италии Peugeot Ranch).

В 2008 году было представлено второе поколение популярных «каблучков»: Berlingo II и Partner II, которое выпускается по настоящее время. Поскольку автомобили первого поколения еще оставались в производстве, их стали именовать Berlingo First и Partner Origin.

Сборка автомобилей, помимо завода во Франции, осуществляется в Испании, Португалии, Аргентине, Уругвае, Марокко и Турции.

Автомобиль Berlingo II базируется на разработанной PSA Платформе 2, на которой, к примеру, построена легковая модель С4. «Второй» Berlingo слегка подрос в размерах по сравнению с «первым». Ряд моторов, которыми комплектуется модель, существенно изменился: в нем остались только 1,6-литровые бензиновый и дизельный двигатели. Бензиновый 16-клапанный агрегат развивает 89 л. С. мощности и 132 Нм крутящего момента при 2500 об/мин. Дизельный двигатель при одинаковом рабочем объеме может развивать 74, 89 либо 108 л. с. (крутящий момент – 185, 215 или 240 Нм при 1750 об/мин). Трансмиссия — только пятиступенчатая механическая.

Berlingo II в пассажирской версии может комплектоваться сдвижной дверью с левой стороны, а сзади иметь единую подъемную дверь либо двойную распашную. Сиденья второго ряда можно не только складывать (каждое из трех в отдельности), но и извлекать из салона. Максимальный полезный объем пространства для груза достигает у этого автомобиля 3 куб. м.

Технические характеристики Citroen Berlingo поколения II

минивэн

Коммерческий авто

  • ширина 1 810мм
  • длина 4 380мм
  • высота 1 801мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5

Ищите отзывы о Citroen Berlingo?
Посмотреть отзывы о Citroen Berlingo

Сделано тест-драйвов: