Ситроен с4 седан черный, c4 sedan

Когда в столице еще хозяйничала теплая и яркая осень, мы позволили себе побаловаться топовой версией седана Citroen С4 с пакетом Black Pack. Согласитесь,

Когда в столице еще хозяйничала теплая и яркая осень, мы позволили себе побаловаться топовой версией седана Citroen С4 с пакетом Black Pack. Согласитесь, роскошные 17-дюймовые диски, черная глянцевая крыша и черные зеркала на общем бело-перламутровом фоне выглядят сногсшибательно. Необъяснимая магия легендарного французского бренда, подчеркнутая светодиодной оптикой, все же прорезалась у седана после его обновления в 2016 году.

А, собственно, баловство заключалось не только в классической черно-белой эстетике, но и в 150-сильном турбомоторе – совместном детище PSA и BMW – работающем с новым 6-ступенчатым автоматом Aisin. Кстати, эта парочка, как самая динамичная, наиболее ярко подчеркивает достоинства шасси. В ходе модернизации французы изрядно перетряхнули подвеску, сделав ее более энергоемкой и комфортной. Однако в нашем случае, в топовой версии, настройки подвески чуть более жесткие – европейские, что нимало не умаляет достоинств седана в городе и на трассе.

Система контроля слепых зон – атрибут топовой комплектации. Настройки руля спортивными не назовешь. Усилие на «баранке» изрядное, но обратной связи ей недостает. Емкостей под мелочовку хотелось бы побольше. Свет – один из козырей этой модификации. Светодиоды, подсветка поворотов, адаптивное освещение салона… Автоматическая коробка седану после рестайлинга 2016 года досталась новая. Во многом именно она делает его повадки на дороге благородными. Управлять климатической системой можно практически не отрываясь от дороги. Кстати, электрообогрев лобового стекла идет по всей его площади. Топовой версии Shine Ultimate полагаются светодиодные задние фонари и фары с функцией подсветки поворотов.

Замшевые ботинки

Двигатель, обладатель 250 Нм крутящего момента, предоставляет их без долгих уговоров уже на 1400 оборотах. Развить успех не сложно, педаль газа обладает если не всей полнотой власти над мотором, то весьма значительной в легальных скоростных режимах движения. Кнопочка Sport, правда, не зря сделана еле заметной. Толку от нее не много, хотя по звуку мотора и слышно, что передачи в спорт-режиме переключаются позже.

Сочетание материалов внутренней отделки (например, кожа и ткань сидений) также органично, как, скажем, вельветовая парка с замшевыми ботинками осенью на парижских бульварах. Передние кресла удобны, а у заднего дивана обнаружились органичный профиль и наклон спинки. Функционал 7-дюймового экрана мультимедийной системы удачно дублирует большинство оставшихся на традиционных местах кнопок управления. Разумеется, тут можно подключить смартфон, выбрать цвета подсветки приборов, и много чего еще…

Андрей Колтун, журнал «АвтоМир»:

Citroen C4 с базовым 115-сильным атмосферным бензиновым мотором и МКП сегодня можно купить по цене от 925 000 рублей. Но наиболее оптимальной нам все же видится версия с автоматической коробкой передач.

Нынешний хэтчбек Ситроен С4 2 поколения выпускается с осени 2010-го, а в декабре 2014-го французский производитель представил рестайлинговый вариант автомобиля 2015 модельного года.

Примечательно, но внешне обновленный Citroen C4 2016 хэтчбек не сильно отличается от дореформенной машины. Главное отличие — подретушированная головная оптика со светодиодными секциями, задние фонари с 3D-эффектом и новый дизайн 17-дюймовых колесных дисков.

Также можно отметить появление дополнительных вариантов окраски кузова. В салоне Ситроен С4 хэтчбек (2015-2016) немного переоформлены рулевое колесо и центральная консоль. Кнопок на последних стало меньше благодаря новой более функциональной мультимедийной системе с 7-дюймовым экраном.

Расширился и список оснащения, в который вошли системы бесключевого доступа, запуск двигателя с кнопки, функции слежения за «слепыми» зонами и непроизвольном пересечении разметки, помощь при трогании в горку, новая антипротивобуксовочная система CTI, подсвечивающие повороты противотуманки и система автоматического вызова экстренных служб Citroen Connect Box в случае аварии.

При этом для хэтчбека Ситроен С4 II 2016, как и прежде, можно заказать стеклянную крышу площадью 1,3 кв. метра и мощную аудиосистему Denon с сабвуфером.

Технические характеристики. На российский рынок автомобиль поставляется совсем не с теми моторами, которые устанавливаются на Citroen C4 II Hatchback в Европе. Но сведений о российских спецификациях новинки пока нет.

Что же касается машин для Старого Света, то там рестайлинговый Ситроен С4 (2016-2017) в новом кзуове получил новые трехцилиндровые бензиновые моторы семейства PureTech рабочим объемом 1,2 литра. Первый развивает 110 л.с. (205 Нм) и сочетается исключительно с МКПП.

Второй выдает 130 сил и 230 нм крутящего, который передается на колеса посредством 6-диапазонной автоматической коробки EAT6, пришедшей на смену прежней четырехступке.

Средний расход топлива в смешанном цикле для движка PureTech 110 заявлен производителем на уровне 4,7 л/100 км (на такую версию дополнительно ставят шины со сниженным уровнем сопротивления качению). Хэтчбек с PureTech 130 расходует 4,8 литра на сотню (имеет в базе систему start/stop). Оба отвечают экологическими нормам «Евро-6».

То же касается и дизелей — они представлены 1,6-литровыми агрегатами BlueHDi 100 мощностью 100 л.с. (254 Нм) и BlueHDi 120, выдающим 120 «лошадей» и 300 Нм тяги. Дизельные двигатели сочетаются исключительно с МКПП и расходуют на сотню 3,3 и 3,6 л топлива, соответственно.

Кроме того, такие движки оснащены селективным катализатором, который за счет впрыска жидкости Adblue удаляет окислы азота. По расчетам, 17-литрового бака мочевины должно хватить на пробег в 20 000 км, а доливать ее нужно через специальную горловину в багажнике.

Комплектации и цены. Продажи обновленного Ситроен С4 хэтчбек стартовали в 2015 году, цены не уточняются. В Россию автомобиль не поставляется.

Ситроен С4 хэтчбек 2015 фотоФото Ситроен С4 2016 в новом кузовеФото салона Ситроен С4 2 поколения

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: