01 мая 2019

Размер штатной магнитолы приора

Впихнём невпихуемое!

Речь пойдёт о том, как поставить магнитолу фирмы Clarion двойного размера по высоте вместо двух кармашков в центральной консоли автомобиля.

То есть отверстие 1 DIN (там вставлен кармашек или перчаточный ящик по-научному) в машине уже есть, и туда без проблем устанавливается магнитола такого же типоразмера. Этот стандарт принят уже давно и большинство автопроизводителей его соблюдают. А двухдиновый аппарат встроить — задача для Мастера.

Удалить лишнее…

Вынимайте «перчаточный ящик» с помощью плоской отвертки, надавливая на верхний и нижний его край и вытягивая на себя. Защёлки, что его держат, видны на картинке справа.

В заднюю часть кармашка вставлены разъёмы для магнитолы, из них выходят провода к динамикам и приходит питание от аккумулятора. Отсоединяйте их.

Нижний отсек обычно закрыт декоративной крышкой. Снимайте её, она не пригодится. На задней стенке этого углубления видны винты крепления. Их надо открутить.

Центральную консоль держат шесть винтов. Два из них — в отверстии под верхним перчаточном ящиком, прикручены под углом в 45 градусов. Ещё два — под откидывающимся креплением пепельницы, что откидывается вниз. Оно тоже снимается.

Открутили? Вынимайте консоль. Аккуратно отсоединяйте все разъёмы от выключателей и блока управления печкой.

В данной машине один провод не имел разъёма в пределах досягаемости — провод светодиода сигнализации. Но он и не штатный. Был перерезан с последующим его восстановлением после окончания всех работ.

Так выглядит центральная консоль Приоры с обратной стороны. Убираем её из машины. Дальше откручиваем внутреннюю проставку для поддержки однодинового головного устройства. Это тоже лишняя деталь в этой машине. 🙂

Всё готово для «тщательной обработки напильником». Пилкой по металлу отпиливаем лишнее. Только аккуратно отодвиньте проводку, чтобы случайно не порезать.

Совсем чуть-чуть допилить пластсмассу и… вуаля! Ненужная часть Приоры остаётся в руках.

Внутренности консоли готовы к установке. Пришла пора верхней части потерять чуток своего веса.

Распиливайте нижнее углубление до получения площадки для крепления магнитолы, имеющей только низ и боковые стенки.

Уже вырисовывается картинка будущего посадочного места под «голову». Великовато место для аппарата, однако стоит подождать окончания установни и оценить результат. Как говорится: «Дуракам неоконченную работу не показывают». 🙂

Если голова на месте, всё в порядке.

Примеряйте головное устройство, время красоту наводить. Правильно отцентрируйте и углубите аппарат, взгляните в профиль, выберите отверстия сбоку головы для крепления к основе.

Сверлите дырки напротив отверстия и наживляйте винтами магнитолу к снятой части центральной консоли. Проверяйте на перекос относительно дырки, как по горизонтали и вертикали, так и по глубине. Если красиво, прикручивайте.

Из плотной бумаги или тонкого картона(не более 1 мм) надо сделать шаблон рамки вокруг аппарата. Берите линейку и меряйте расстояния периметра рамки. Вырезайте. Дальше идёт внутренняя дырка — от «морды» DVD до краёв. Отмечайте и вперёд!

Должно выглядеть примерно так. Правда этот шаблон лежит на столе вверх ногами, но это не суть. 🙂

Картонный шаблон переносим на пластик. Можно применить любой доступный материал. У Мастера под рукой был кусочек мягкого пластика, толщиной 1 мм., используемого для рекламы.

Красота!

Вырезайте пластик ножом по размерам картонного шаблона:

Стадия покраски довольно страшна…

Рамка получилась на славу.

Надеюсь, не лень будет прочитать мой коммент, а знающих ребят-поддержать)
1) Хорошая музыка-понятие растяжимое. Она может быть очень громкой, может-тихой. Но качество не зависит от громкости. Громко- не значит ужасно по качеству и наоборот. Но одно общее понятие есть- Качественная музыка ДОЛЖНА играть весь диапазон частот, что просто НЕРЕАЛЬНО без сабового звена. Лично мне никакого удовольствия слушать без саба музыку нету, как бы «качественно» не играли динамики.
2) Ни один динамик в полке не отыграет бас так, как это сделает саб, пусть даже на ранвых мощностях. Только в закрытом коробе динамик может входить в низкий диапазон частот, который называют басом (частота 30-60), а частота 120- это не бас, это что-то типа панча, никакой давки нет.
3) Допустим, пусть саб играет в коробе 250литров. А яйца в полке будут играть в багажник, где за 400 литров… Здесь либо брать акустическую полку, чтобы динамики в объём играли, и наслаждаться дребезгом этой полки, либо возиться с фри-эйр (изолирлвать багажник от салона, крепить полку и много чего).

Уважаемый дядя Митя посоветуйте пожалуйста варианты музыкального оборудования в приору.
1.Машина новая, музыки в ней нет вообще.
2.ВАЗ Приора, кузов хэтчбэк.
3.Бюджет 20-25, не желательно, но можно и 30 тыс. р.
Ввиду ограниченных финансовых возможностей и отсутствия опыта вождения купил приору. Музыку стараюсь слушать всегда и везде, поэтому и в своем авто без музыки совсем не смогу. К музыке всеяден и все зависит от настроения, но преимущественно слушаю электронную музыку. DnB, а именно его ответвление Neurofunk.
Для полной картины позвольте описать данный стиль, информация с вики:
поджанр жанра драм-энд-бейс, отличительной чертой которого является повышенное внимание к остроте звучания, достигающееся за счёт пилообразных, т. н. «жующих», басов, острых звуков и мощного ломанного ритма
Он развивался под влиянием многочисленных музыкальных жанров —техно, электро, хауса, джаза. Их влияние ощущалось в использовании стройных логичных и ритмичных построений из резких звуков (stabs) в басовой линии, которые в свою очередь поддерживались высокотехничными барабанными петлями с инверсивными элементами на подложке
Современный нейрофанк по-прежнему является сложнейшим для создания стилем электронной музыки. За более чем десятилетие существования он преобразовался из музыки с небыстрым (по сравнению с современной сценой) ритмом и глубокими несложными пилообразными басами в острый микс из часто меняющегося острого и глубокого баса и резких, подчас неприятных на слух, звуков. Ритм при этом значительно ускорился, и в среднем составляет 170 ударов в минуту. Тем не менее, развилось и другое направление, отличитейльной чертой которого являются глубокие (т. н. «диповые») басовые линии.
Надеюсь это поможет определиться с оборудованием.
Учитывая конструкцию кузова и «бумажность» задней полки, насколько я понимаю колонки туда ставить смысла нет.
Насчет необходимости саба до конца не уверен, надеюсь тут Вы мне поможете.
Возможен ли такой вариант и насколько он себя оправдает – в передних дверях колонки, или подиумы и колонки чуть больше, по-моему на 16.5.
В задних дверях подобная конструкция, и усилитель.
В общем, совсем нет желания делать «бубнилку-ара приору». Учитывая низкий бюджет, хотелось бы приблизиться к среднему уровню звучания.
Так же актуален вопрос о шумо/вибро изоляции дверей… почитав форум, я понял, что эти мероприятия нужны однозначно?!
В авто-звуке не понимаю ничего и допускаю, что все мои умозаключения ошибочны )) поэтому очень бы хотелось услышать Ваше авторитетное мнение.
P.S.
В тему про приору седан писать не стал, думая что из-за кузова могут быть принципиальные различия.