Сход развал ниссан патфайндер
Содержание
Зачем нужна регулировка развала схождения автомобиля?
Развал схождение нуждается в периодической регулировке, которая представляет собой важную часть технического обслуживания автомобиля. От правильного положения схождения и развала зависит многое: скорость износа шин, управляемость автомобиля на дороге, расход топлива, уровень нагрузки, которая оказывается на ходовую часть. Своевременная компьютерная диагностика авто и регулировка сход развала позволяет избежать серьезных поломок и снизить затраты на обслуживание автомобиля.
Даже если авто используется в основном в городских условиях, со временем происходит неизбежная разбалансировка положения колес – этому процессу способствуют ямы и ухабы на дороге и вообще любая «езда с препятствиями», включая «лежачих полицейских» и бордюры.
Где сделать профессиональный сход развал колес на Nissan Pathfinder?
Регулировка возвращает колеса к положению, оптимальному для вашей автомашины: тем самым снижается нагрузка на подвеску, улучшается маневренность и уменьшается износ шин. Хорошая регулировка развал схождения автомобиля может быть проведена только в автосервисе, где используется современное высокоточное оборудование и инструменты.
Цены на услуги регулировки сход развала
РАСЦЕНКИ НА СХОД-РАЗВАЛ ЛЕГКОВЫЕ АВТО | |||
---|---|---|---|
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ | |||
РЕГУЛИРОВКИ | ВАЗ, ИЖ | ||
СХОД | 1000 руб. | ||
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР | 1400 руб. | ||
НЕСТАНДАРТНАЯ ПОДВЕСКА + | 500 руб. | ||
С/У РУЛЯ, УСТ РАДИУСА ПОВОРОТА | 400 руб. | ||
ИНОМАРКИ ЛЕГКОВЫЕ | |||
РЕГУЛИРОВКИ | ПЕРЕД ОСЬ | ЗАДНЯЯ ОСЬ | ПЕРЕД+ЗАД |
СХОД | 1300 руб. | 1200 руб. | 1900 руб./2100 руб.* |
СХОД, РАЗВАЛ | 1500 руб. | 1400 руб. | 2100 руб./2300 руб.* |
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР | 1700 руб. | 2300 руб./2500 руб.* | |
* ВТОРАЯ ЦЕНА УКАЗАНА ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ НА ЗАДНЕЙ ОСИ И СХОДА И РАЗВАЛА! | |||
ВНЕДОРОЖНИКИ, МИКРОАВТОБУСЫ, МИНИВЭНЫ | |||
(УНИВЕРСАЛЫ ПОВЫШЕННОЙ ВМЕСТИМОСТИ) *** | |||
РЕГУЛИРОВКИ | ПЕРЕД ОСЬ | ЗАДНЯЯ ОСЬ | ПЕРЕД+ЗАД |
СХОД | 1500 руб. | 1500 руб. | 2400 руб.* |
СХОД, РАЗВАЛ | 1700 руб. | 1700 руб. | 2800 руб.* |
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР | 1900 руб. | 2800 руб.* | |
* ВТОРАЯ ЦЕНА УКАЗАНА ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ НА ЗАДНЕЙ ОСИ И СХОДА И РАЗВАЛА! | |||
*** ИСКЛЮЧАЯ: | |||
ХАММЕР Н1 — 4200 руб. (ДВЕ ОСИ), 2700 руб. (ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ) | |||
ХАММЕР Н2,Н3 — 2500 руб. | |||
нестандартная подвеска (лифтинг) + 1000 руб. | |||
МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО(КРОМЕ ПОСЛЕДНЕГО КУЗОВА), ПАДЖЕРО СПОРТ, ИСУДЗУ ТРУПЕР, | |||
НИССАН ТЕРРАНО, ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА, И АВТОМОБИЛИ С АНАЛОГИЧНОЙ | |||
ПОДВЕСКОЙ, ГДЕ ТРЕБУЮТСЯ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ПЛАСТИНЫ — 2900 руб. + ЦЕНА ПЛАСТИН | |||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ | |||
ПРОВЕРКА УГЛОВ СХОЖДЕНИЯ/РАЗВАЛА — 800 руб. легковой а/м, 900 руб. внедорожник | |||
ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ (ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ СХОД РАЗВАЛА): 500 руб.-ПЕРЕД, 700 руб.-ПЕРЕД/ЗАД | |||
ПЕРЕСТАНОВКА РУЛЯ (БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ) — 500 руб. | |||
СНЯТИЕ/УСТАНОВКА КОЛЕСА: ЛЕКГОВОЙ АВТО- 150 руб.; ВНЕДОР, МИКРОАВТОБУС, МИНИВЭН- 200 руб. | |||
УСТАНОВКА РАДИУСА ПОВОРОТА КОЛЁС — 500 руб. | |||
УСТАНОВКА РЕГ БОЛТА (МЕРСЕДЕС) — 500 руб. + ЦЕНА БОЛТА | |||
РЕГУЛИРОВКА ТОРСИОНОВ — 1400 руб. | |||
УСТАНОВКА УГЛОВ КОЛЁС ПО ДАННЫМ КЛИЕНТА ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЗАВ. ДОПУСКОВ — БЕЗ ГАРАНТИИ | |||
РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА — 400-600 руб. | |||
РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО МАЯТНИКА — 300-500 руб. | |||
РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ: ЛЕГКОВОЙ АВТО — 300 руб.; ВНЕДОР, АВТОБУСЫ, МИНИВЭНЫ ОТ 500 руб. |
РАСЦЕНКИ НА СХОД-РАЗВАЛ КРУПНОГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТА | |||
---|---|---|---|
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ | |||
РЕГУЛИРОВКИ | ГАЗЕЛЬ, УАЗ | СОБОЛЬ, ПОРТЕР | АВТО C,D,E КАТЕГОРИЙ |
СХОЖДЕНИЕ | 1400 | 1500 руб. | 2500 руб. |
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР | 2000 руб. | 3500 руб. | |
ИМПОРТНЫЕ АВТО КАТЕГОРИИ В, ЛИМУЗИНЫ | |||
РЕГУЛИРОВКИ | ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ | ЗАДНЯЯ ОСЬ | ПЕРЕД+ЗАД |
СХОЖДЕНИЕ | 1500 руб. | 1500 руб. | 3000 руб. |
СХОД, РАЗВАЛ | 2000 руб. | 1500 руб. | 3500 руб. |
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР | 2500 руб. | 4000 руб. | |
ИМПОРТНЫЕ АВТО КАТЕГОРИЙ C,D,E | |||
РЕГУЛИРОВКИ | ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ | ||
СХОД | 2500 руб. | ||
СХОД, РАЗВАЛ | 3000 руб. | ||
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР | 3500 руб. | ||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ | |||
ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ — 500 руб. | |||
ПРОВЕРКА СХОД/РАЗВАЛА — 900 руб. | |||
ПЕРЕСТАНОВКА РУЛЯ — ОТ 300 руб. | |||
РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ — ОТ 500 руб. |
Чтобы узнать точную стоимость услуг, пожалуйста, обратитесь к нашим менеджерам.
Такой уровень сервиса представлен в недорогом московском автоцентре Автоклуб 8: у нас работают высококлассные сертифицированные специалисты с большим практическим опытом. Мы зарекомендовали себя, как профессиональный автосервис, где качественно и дешево делают регулировку сход развала, используя для этой цели 3D-стенд.
Принцип работы этого компьютерного оборудования построен на сканировании характеристик колес при помощи нескольких камер. Система видеофиксации в режиме реального времени считывает информацию с «мишеней», которые прикреплены к шинам и имеют специальные градиентные метки. Полученные визуальные данные затем преобразуются в числовые характеристики углов монтажа колес.
Конечный результат использования 3D-стенда – объемное изображение с указанием оптимальных для автомобиля параметров развала и схода. Отметим, что, несмотря на использование дорогостоящего оборудования, цена на регулировку сход развала колес автомобиля в Автоклуб 8 была и остается умеренной.
К основным достоинствам использования 3D-стенда можно отнести:
- высокий уровень точности правки развал схождения;
- минимальные затраты времени на проведение теста;
- наглядная визуализация в 3D;
- проведение регулировки для автомобилей разного «возраста», разных марок и моделей.
Для тех, кто хотел бы быстро и недорого сделать качественную регулировку сход развала в Москве, сервисный центр Автоклуб 8 предлагает свои услуги.
Сход развал — цены на услугу в автосервисе «Автоклуб 8»
Для тех, кто узнавал, сколько стоит услуга сход развал в Москве, цена данной услуги в нашем сервисном центре будет приятным сюрпризом – как и акции, которые периодически проходят в автосервисе Автоклуб 8, и позволяют существенно сэкономить на ремонте и обслуживании авто.
Для своих клиентов мы предлагаем действительно выгодную стоимость регулировки развала схождения колес на Nissan Pathfinder в Москве.
Nissan Pathfinder 2.5D LE ›
Бортжурнал ›
СХОД — РАЗВАЛ. Чё за …
Здравия желаю товарищи ПАТоводы. Давно не писал в БЖ. Как то не было повода. Но вот появился, вернее появилась причина, и решил написать заметочку, а вернее хотел бы услышать Ваше мнение… А теперь суть…
После покупки запчапстей на подвеску (тема есть в БЖ), принялся их ставить на ПАФа, точнее скажу, смотрел как кум ставит, а я у него был в подмастерьях. Так вот СРАЗУ ЗАМЕЧУ, что кум умеет, и руки у него из того места откуда и должны быть, тачки у него разные были и ремонтирует только сам. Короче поменяли все шаровые, сайлентблоки в задних нижних рычагах (поставил полиуретан). Делали всё по технологии, затягивали развальные болты ПОД НАГРУЗКОЙ и т.д. Фото отчёта нет — стыдно было фоткать, пока кум гайки крутит :))))). В общем вроде всё получилось всё собрали. Сразу встал вопрос о сход-развале…
Подумав, решил сделать С-Р у официального дилера. От гаража кума до ближайшего ОД было 24 км. Выехал и не спеша поехал в сервис, через 3 — 4 км пути, на панели приборов загорелось 2 — а сигнализатора: ESP OFF и SLIP (скользкая дорога). Я был готов, к чему то такому, так как читал, что после замены рычагов или сайлентов, ПАФ будет ругаться, а после процедуры С — Р сигнализаторы погаснут. С этими мыслями и подрулил к ОД.
Встретили нормально, машину забрали в зону, а я остался с приёмщиком. Когда мастер освободился и готов был заняться моим ПАФом, меня провели в зону где я мог наблюдать как колдуют над моим конём. Через минут 30 всё было готово. Все показатели в зеленой зоне, НО сигнализаторы продолжали гореть. Диагност у них был выходным, и почитать ошибки и их скинуть взялся мастер, которыёй делал С — Р. Выскочили 3-и штуки:
Ошибочки:)))))
Мастер пытался скинуть, но они упорно появлялись опять, а сигнализаторы продолжали гореть, он покатался
впред — назад по сервису, но толку ноль. Я начинал нервничать, и решил что хватит насиловать мозг ПАФа (не люблю когда мне это делают и машинке это тоже наверно не очень нравится). Решил приехать
, когда появится диагност. И, повесив голову, пошёл оплачивать проделанную работу. Расставшись с 2850 деревянными, но такими родными, рубасиками, получил вот этот лист (в подтверждении что С — Р сделан):
С-Р сделан 29.03.15 Пробег 138 343
По пути к куму сразу заметил, что руль стал косить вправо, а до С — Р косил влево. Но меня больше волновали горящие сигнализаторы. Ехал с разными скоростями, рулём крутил как тракторист в разные стороны. Толку ноль. Проехав километров 20, остановился заглушил. Через пару минут завёл — ГОРЯТ! Тронулся… и о ЧУДО — ПОГАСЛИ… Радостный приехал к куму, сказал «Спасибо!», пожал руку и помчал домой (120 км).
ВОТ ТУТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ:
Идя утром к машине я обратил внимание, что задние колеса стоят как то домиком, я заволновался. На фоне передних колёс очень сильно было это заметно. Я конечно видел такое раньше, но преимущественно на Х5 и Х6. Стал заглядываться на задницы, не не женские, а ПАФовские, и сомнений только прибавлялось. На работе мужики тоже заметили кавалерийскую стойку моего ПАФа.
И тут мне звонят из NISSANa. Диалог:
— Здравствуйте, Михаил. Вы были на днях у нашего дилера на ТО, понравилось ли Вам обслуживание, довольны?
— Здравствуйте. Пока не знаю, сомневаюсь в качестве проделанного С — Р. А буду не доволен, если сожрёт резину. Кстати знаете сколько она сейчас стоит? И вы в курсе, что в последнее время суды всё чаще и чаще становятся на сторону автовладельцев?
— Михаил, в течении часа Вам перезвонят из того ОД где вы были 2 — а дня назад.
Не обманули — звонят:
— В чём проблема?
— Так и так.
— Приезжайте, не затягивайте, проверим ждём.
Через 2 недели приезжаю. Встречает начальник сервисного отдела. Я ему свои сомнения высказал, он осмотрев авто, ничего криминального не увидел. Сказал что проверят. Если всё в норме то я заплачу за диагностику 950 рубчиков, а если нет то устранят за их счёт. Загоняют ПАФа, я опять рядышком. Мастер тот же самый, вешают датчики и картина маслом:
Повторный С-Р 11.04.15 Пробег 139 378 км
Передняя ось — все показатели зелёные, а задняя почти все красные.
Мастер в шоке, я тоже. Опять делает С — Р. Иду к начальнику сервисного отдела искать причину таких показателй. Он мне говорит:» А что вы хотели? Вы же поменяли сайлентблоки. При выпресовки старых и впресовки новых в рычагах посадачное места подтерлись (на несколько микрон) вот сайлетблоки гуляют. Надо было рычаг в сборе менять» (Для справки: у них 2-а рычага + работа = 45-50 тыс рублей).
Я чуть приофигел от услышанного, я ж не от руки сайлент вставлял, а пресовал как и положено, да и на других машинах так делают. Он идёт к своему начальнику — решать кто платит.
Короче итог: ничего не плачу, рекомендуют приехать на С-Р через 1000 км, и ЗАМЕНИТЬ РЫЧАГИ.
Еду к куму, говорю:» Зря корячился, рычаги под замену и т.д.» Кум поржал над сервисменами. Потом заехал к знакомым ребятам в сервис им рассказал, тоже говорят не может сайлентблок гулять, это косяк сервиса при первом С-Р. А вчера друг приехал, у него свой сервис, показал ему отчёты о С — P, тоже говорит что косячнули при первом С-Р (может даже комп глюканул у них). Вот и не знаю чё теперь делать…
Резину вроде не жрёт, руль после второго С — Р стоит почти ровно…
Жду Ваших мнений.
Nissan Pathfinder Бегемотик 3.0 V6 ›
Бортжурнал ›
Замена ступицы
Как-то вечером по дороге домой загорелась у меня гирлянда, ABS, EBC, 4WD. Паниковать не стал, т.к буквально за день до этого читал чей-то бж про это. СТУПИЦА, но какая точно не мог определить, точно передняя, шумела только при полном вывороте колеса, но из салона не определить. Отзвонился знакомому и заказал ступицу, выбор пал на OPTIMAL, но почему-то я был уверен, что она под номером 22, хотя продавец и отговаривал меня и предлагал взять 23, но 22 стоили на порядок дешевле, да ЕХЗИСТ показал 22. На следующий вечер я забрал ступицу, пафика и поехал в гараж. Вывесив каждое колесо, никакких люфтов не обнаружено и черт меня дернул раскрыть коробку со ступицей. На ступице стояли заглушки, но я думал дык черти полосатые спецом поставили, что-бы грязька не попала, позаботились))))), снимаю заглушки и медленно ох…ваю, на ступице нет шлицов под привод. Звоню коришу, так мол и так надо 23 , он мне, не вопрос, 3 дня и она у тебя. Все это время ездил на фокусе жены. Забрал ступицу
Полный размернужная
и поехал в гараж, по пути заехал на сервис к ребятам и про сканил Бегемота
Теперь, зная точно убитую ступицу, начал разбирать.
Скинул колесо и хотел открутить привод, голова на 32, но не тут-то было голова цепляет только чуть чуть и облизывается. С горем пополам я нашел голову на 32 от камаза( так называемый стакан). Что-бы застопорить привод, вставлял силовую отвертку в тормозной диск. ну собственно я его вместе с супортом всборе и снял, открутив два болта.
а потом открутил рулевую и ШС(верхнюю и нижнюю)
Полный размеррулевая
Полный размерШС
Полный размеруже поменяная.
ступица тоже открутилась без каких либо проблем, а вот вылезать она ну ни как не хотела. Пошел опять к ребятам в сервис на поклон, не смотря на то, что уже было 22:00, они еще работали, правда в кузовном цеху, помохали там кувалдой мин 10 и послали меня … в слесарку на пресс ))). Раза с 3 и где-то часа возни, ступица сдалась. Как раз подъехала жена с бутерами и чаем, хотя работы оставалось мин на 20, за что ей отдельное спасибо, мелочь, а приятно. Я быстренько все это дело собрал в обратной последовательности, завел и о чудо, никаких гирлянд и ошибок не стало. В общей сложности проковырялся я 3 часа. Хотел сделать подробный фотоотчет, но яблоко упорно не хотело работать на холоде.
Добавить комментарий