20 сентября 2018

Skoda vision x цена в России – шкода визион

Содержание

Обзор Skoda Vision X Concept 2019: внешний вид авто, интерьер, технические опции, обеспечение безопасности, цены. В конце статьи — видео-панорама машины!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Skoda Vision X Concept 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шкода Вижн X Concept 2019 года
  • Видео

В ходе Женевской автомобильной выставки 2018 компания Skoda продемонстрировала свой новый концепт-кар, получивший кодовое имя Skoda Vision X Concept. Согласно инсайдерской информации, новинка выступает предвестником самого компактного кроссовера в истории марки Шкода, который должен появиться на мировой арене в первой половине 2019 года.
На текущий момент нет никакой точной информации о том, какое имя должна получить серийная версия компакт-кроссовера, однако в запасе у чехов есть как минимум 3 зарегистрированных наименования – Аmiq, Аnuq и Каruq. Впрочем, никто не исключает и того, что серийная версия Skoda Vision X Concept может получить совершенно иное имя, которое прямо сейчас может проходить процесс регистрации в соответствующих органах.
А пока все вокруг ведут споры о будущем наименовании модели, давайте поговорим о тех параметрах и особенностях новинки, которыми поделились представители Skoda.

Экстерьер Skoda Vision X Concept

Стоит отдать должное чешским дизайнерам — новый концептуальный Vision X обладает чрезвычайно выразительной, привлекательной и футуристической внешностью.

«Морда» концепт-кроссовера представлена двухэтажной LED-оптикой, крупной фальшрадиаторной решёткой, обильно отделанной хромом, рельефным капотом и стильным передним бампером с широкой секцией воздухозаборника и неким подобием переднего сплиттера.

Профиль автомобиля выставляет на обозрение большое количество дизайнерских «фишек», среди которых огромные колёсные арки, рубленные грани боковин, высокая подоконная линия, а также сенсорные ручки открытия дверей и покатая линия крыши. Кроме того, кроссовер щеголяет пластиковой защитой по периметру кузова и рейлингами на крыше.

Корма концептуального Vision X, что бывает крайне редко, выглядит ещё более привлекательно, чем фронтальная часть кузова, в чем видится заслуга массивного заднего бампера со встроенными патрубками выпускной системы, компактной двери багажного отсека и шикарных двухуровневых габаритных огней, получивших полностью светодиодное наполнение.
Внешние габариты кроссовера обладают следующими параметрами:

Длина, мм 4255 Ширина, мм 1807 Высота, мм 1537 Колесная база, мм 2645

К большому сожалению, в компании решили не озвучивать будущую высоту дорожного просвета, но насколько можно судить на глаз, она составит не менее 180-190 мм.
Не приходится сомневаться в том, что столь стильный и привлекательный кроссовер получит широкую палитру расцветок кузова и несколько вариаций исполнения колёсных дисков. К слову, концепт был представлен в цвете «лайм» и крупными 20-дюймовыми «катками» с эффектным 3D-эффектом.
В целом, экстерьер новинки подкупает стильными и необычными дизайнерскими решениями, которые, в чем не приходится сомневаться, в ближайшем будущем будут использованы на серийных моделях компании Skoda.

Интерьер концептуального Vision X

Внутреннее оформление представлено современной архитектурой передней торпедо, ранее не встречавшейся ни на одном автомобиле Skoda, а также первоклассными материалами отделки, в числе которых значатся высококачественная ткань, мягкие пластики, эко-кожа и специальная резина.
Как отмечает сам производитель, материалы подбирались таким образом, чтобы их было легко и быстро чистить – жирный «плюс» в копилку практичности авто. В топовых же исполнениях салон машины может получить декоративные вставки из алюминия или карбона.
Прямо перед «пилотом» ТС располагается привлекательный мультируль с по-спортивному срезанным нижним ободом, а также полностью цифровой приборный щиток. В центральной части передней торпедо располагается широкоформатный дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса, посредством которого осуществляется управления всеми основными системами авто, включая музыку и климатическую установку.
Тут же стоит отметить, что главной «фишкой» передней торпедо является полное отсутствие механических кнопок и переключателей.

Передним пассажирам предлагаются стильные и в то же время оригинальные спортивные сидения, обладающие хорошей боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок. Между сидениями протекает высокий трансмиссионный туннель.
Второй ряд сидений представлен двумя отдельно стоящими креслами, обеспечивающими не меньший уровень комфорта, чем кресла седоков первого ряда. Между ними также проходит высокий трансмиссионный туннель, играющий роль подлокотника.
Объем багажника, согласно предварительной информации, составит 380 литров. Среди особенностей багажного отсека — предустановленные крепления для установки скейтбордов и специальное «паркоместо» для квадрокоптера, что намекает на молодёжную целевую аудиторию и/или людей, ведущих активных образ жизни.
В целом, интерьер концептуального Skoda Vision X Concept наглядно демонстрирует направление будущего развития внутреннего оформления автомобилей Skoda, которое нам очень нравится.

Технические характеристики Skoda Vision X Concept 2019

Говоря об особенностях Vision X Concept, нельзя не упомянуть, что новинка стала первым полноприводным автомобилем чешского бренда, в котором не используется карданный вал.
Под капотом концепт-кара устанавливается современный турбированный 1,5-литровый двигатель серии TSI G-ТЕС (по заявлениям производителя, такой мотор может функционировать как на бензиновом топливе, так и на природном газе), пару которому составляют два электромотора, питающиеся от 48-вольтовой электросети.
Первый электродвигатель играет роль стартер-генератора, в то время как второй приводит в движение колеса задней оси. В компании гордо отмечают, что при необходимости автомобиль способен полностью передвигаться на электрической тяге, правда максимальная дальность поездки не превысит 3 км (не густо, но все ещё может изменится с выходом серийной модификации).
Отмечается, что будущие владельцы смогут выбрать один из трёх режимов передвижения:

  • посредством привода передней оси (работает исключительно бензиновый мотор);
  • полный привод (бензиновый мотор работает в паре с парой электромоторов);
  • посредством привода задней оси (функционирует исключительно задний электродвигатель).

Если верить предварительным данным, на разгон от 0 до 100 концептуальному Skoda Vision X требуется 9,3 сек., в то время как максимально возможная скорость составляет 200 км/ч.
Любопытно, что при полностью заполненном бензобаке и заправленных двух газовых баллонах автомобиль способен преодолеть свыше 650 км, а вот такой показатель как расход топлива, производитель решил не разглашать.
Нетрудно предположить, что рулевое управление будет дополнено электроусилителем, а система торможения получит дисковые тормоза всех колёс (передние с вентилированием). Кроме того, не стоит сомневаться в том, что производитель оснастит кроссовер целым арсеналом современных «ассистентов».

Системы безопасности нового Skoda Vision X Concept

Несмотря на то, что производитель решил не разглашать информацию о системах безопасности, которые будут находится на борту серийного Skoda Vision X, легко догадаться, что новинка получит все последние наработки компании.
В числе ожидаемых систем безопасности числятся:

  • Антиблокировочная система;
  • Система предотвращения опрокидывания и курсовой стабилизации;
  • Дисковые тормоза обеих осей;
  • Система слежения за давлением внутри покрышек;
  • Датчики мониторинга «мёртвых» зон и усталости «пилота»;
  • Камера обзора на 360-градусов;
  • Парктроники «по кругу»;
  • Автоматический парковщик;
  • Иммобилайзер;
  • Продвинутые ремни безопасности;
  • Арсенал эирбегов;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Технология удержания машины в рамках одной полосы;
  • Система распознавания пешеходов в функцией автозамедления;
  • Крепежи для установки детских кресел и многое другое.

Также предполагается, что кузов авто более чем на 50% состоит из сортов высокопрочной стали, а также оборудован секциями запрограммированной деформации.

Комплектация и предположительная цена Шкода Вижн X Concept 2019 года

Ожидается, что серийная версия Skoda Vision X Concept будет представлена официально весной 2019-го, а его ориентировочная стоимость будет начинаться с 18 тыс. евро (порядка 1,33 тыс. руб.) за базовое исполнение.
Список базового оснащения, предположительно, будет включать:

  • Светодиодные габаритные огни;
  • Стальные диски;
  • Мультифункциональный руль;
  • Тканевую отделку салона;
  • Аудиосистему;
  • Систему кондиционирования;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Антиблокировочную систему;
  • Системы предотвращения опрокидывания и курсовой стабилизации;
  • Эирбеги спереди и сбоку;
  • Галогеновую оптику главного освещения;
  • Светодиодные огни дневного света;
  • Систему слежения за давлением внутри покрышек;
  • Центральный замок;
  • Подлокотник для седоков первого ряда;
  • Индикатор непристегнутых ремней;
  • Электроусилитель руля;
  • Очечник и многое другое.

В более дорогих исполнениях машина сможет предложить широкий список современных систем безопасности, продвинутый мультимедиа-центр, климат-контроль и прочие блага современного общества.

Заключение

Skoda Vision X Concept – яркий, оригинальный и чрезвычайно стильный концепт-кар, демонстрирующий направление последующего развития чешского бренда.
Конечно, серийная версия автомобиля может лишиться большинства «фишек» концепта, но даже если часть из них доберётся до серийной модели, Skoda Vision X имеет все шансы на то, чтобы стать значимым игроком в своём классе и своей ценовой категории, потеснив более дорогих и технологичных конкурентов.

Skoda VISION iV — яркий кроссовер-купе, который впечатляет спортивными линиями и предлагает динамичный и эмоциональный опыт вождения полностью электрического и экологически чистого автомобиля.

Электрокроссовер Skoda VISION iV © skoda-auto.com

Трансмиссия Skoda VISION iV

В основе Skoda VISION iV используется модульная архитектура MEB созданная концерном Volkswagen для электромобилей входящих в него брендов. Электромобиль приводится в действие 2 электрическими моторами по одному на каждой оси, что подразумевает наличие полного привода, который управляется адаптируемой к конкретной дорожной ситуации системой.

Мощность электромобиля составляет 225 кВт (306 л.с.) а его максимальная скорость 180 км/ч. Динамика разгона Skoda VISION iV от 0 до 100 км/ч составляет 5,9 сек, со взрывным ускорение от 80 до 120 км/ч менее чем за 4 сек.

Аккумуляторная батарея и зарядка VISION iV

На платформе MEB батарея Skoda VISION iV емкостью 83 кВт·ч компактно располагается в днище автомобиля между передней и задней осью. Литий-ионный аккумулятор имеет жидкостное охлаждение, а поток энергии между 2 двигателями и аккумулятором регулируется электронным способом. Запас хода электрокара составляет 500 км по циклу WLTP.

Skoda VISION iV можно заряжать от сети переменного тока через порт Type 2 с мощностью 11 кВт за 9 часов, а также на быстрых зарядных станциях CCS Combo 2 с мощностью 125 кВт за 30 минут до 80% емкости батареи.

Силовая установка концепта ŠKODA VISION iV © skoda-storyboard.com

Дизайн электромобиля Skoda VISION iV

Кузов электромобиля постарались сделать максимально обтекаемым, чтобы улучшить аэродинамику. Для этого в автомобиле даже заменили традиционные зеркала на камеры со 180-градусным обзором, который транслируется в зеркало заднего вида и убрали обычные дверные ручки сделав двери абсолютно ровными.

В Skoda VISION iV заменили традиционные зеркала на камеры со 180-градусным обзором © skoda-storyboard.com

Оптика электромобиля сделана с применением новейших матричных технологий. Передние фары напоминают крупные кристаллические элементы, они адаптивны к любым дорожным условиям. Большие поразительные воздуховоды в переднем бампере подчеркивают спортивный облик автомобиля.

Дизайн электромобиля Skoda VISION iV © skoda-auto.com

Технологии и безопасность Skoda VISION iV

Skoda оснастила VISION iV новыми технологиями для обеспечения удобства и безопасности пользователя. Комплексные функции подключения позволяют электрокару устанавливать коммуникацию с участниками дорожного движения и инфраструктурными объектами.

Интерьер Skoda VISION iV © skoda-storyboard.com

Лазерные сканеры и радарные датчики позволяют автомобилю точно оценивать свое окружение. Высокопроизводительный компьютер с большой вычислительной мощностью моментально интерпретирует данные, поэтому системы, такие как Traffic Jam Assist, работают предельно корректно и с высокой скоростью реагируют на выполнение различных команд.

Skoda VISION iV оснащен системой автономного вождения 3 уровня самостоятельным управлением автомобилем на автомагистралях, где система контролируют маневры обгона и уклонения, ускоряют автомобиль и применяют тормоза.

VISION iV полностью интегрирует смартфоны в рамках своей концепции эксплуатации, например с помощью мобильного гаджета можно открывать двери или использовать его в качестве цифрового ключа.

Первый официальный показ серийной модели Skoda Vision X состоится в 2019 году на Женевском автосалоне, и по словам представителей Skoda, новый кроссовер станет чешской версией SEAT Arona.

Концепт Skoda Vision X, впервые представленный производителем буквально несколько недель назад, будет базироваться на платформе MQB A0, и обладать 2645 мм колесной базой и 4250 мм габаритной длиной.

Система силовой установки у него окажется непростой и умной. Над ней чехи работали около двух лет, и в итоге Skoda Vision X окажется оснащенный 1,5-литровым турбированным 130-сильным двигателем TSI G-Tec, работающим, как на бензине, так и на газе, а также двумя электродвигателями с 48-вольтовой системой подключения. Один из электродвигателей предназначен для выполнения функции стартер-генератора, второй – чтобы приводить в действие задние колеса. При этом емкости газобаллонного оборудования разместят под задним сиденьем и в свесе кормы.

Все эти технические особенности должны будут наделить Vision X умением разгоняться от нуля до сотни за 9,3 секунды, и быть при этом довольно «зеленым», выбрасывая в атмосферу не более 89 г СО2 на км.

Внешний дизайн нового чешского кроссовера будет отличаться острыми гранями хромированной отделки, двухъярусными фарами, панорамной крышей и 20-дюймовыми колесами.

У него также будут свои суперсовременные «примочки», вроде места парковки дрона и крепления для скейтбордов. А внутри у нового кроссовера Skoda появится более «навороченная», чем у Kаroq и Kodiaq информационно-развлекательная система.