Шкода рапид зеленая

Вам не хватает яркости и позитива? Выбирайте машину заметного цвета! Автомобиль яркого оттенка просто не может казаться скучным. Зелёная Шкода Рапид – сразу подкупает будущих автовладельцев именно своим красивым и позитивным цветом. В шутку, его часто называют крокодил или огурец. Подходит ли такой оттенок строгой семейной машине? Конечно!

Как смотрится Шкода Рапид зелёного цвета

Яркие краски для автомобиля – это всегда круто! В любое время года, в любую погоду. Десятки белых, чёрных, серых машин — сливаются в своём однообразии. Яркий же — всегда выделяется, всегда виден издалека. И даже настроение повышается, когда видишь свой красивый и яркий автомобиль!

Как смотрится красная Skoda Rapid

Минусами данного оттенка часто называют зрительную иллюзию, когда авто кажется дальше, чем оно есть на самом деле.

А второй существенный недостаток — автомобиль сливается с природой. Хотя, с этим можно поспорить – где-нибудь на лесной поляне, среди деревьев, в солнечный день можно заметить очень интересную игру оттенков.

Итак, давайте посмотрим в фотогалерее, как выглядит зелёная Шкода Рапид.

Белый цвет вряд ли когда-то выйдет из автомобильной моды. Он очень популярен среди владельцев авто и идёт очень многим машинам. Белая Шкода Рапид – один из таких автомобилей. Посмотрите фото, и вы увидите, как свежо и эффектно смотрится чешский лифтбек именно в цвете — white, а дополнительные элементы кузова чёрного цвета, такие как решетка радиатора — прекрасно дополняют белоснежный дизайн чеха.

Белая Шкода Рапид

Несмотря на то, что белый цвет (Pure) Skoda Rapid является самым дешёвым, можно смело сказать, что его популярность связана не только с ценой.

  • А как выглядит в .

Его выбирают по нескольким причинам:

  • вряд ли белый цвет утратит свою актуальность;
  • автомобиль в белом цвете смотрится солидно и строго;
  • белый цвет нравится как женщинам так и мужчинам;
  • подходит для владельцев разных возрастных групп;
  • удачно сочетается с колёсными дисками разных цветов.

Вы сможете заказать автомобиль Black Edition в различных комплектациях с дисками, решёткой радиатора, зеркалами и крышей — чёрного цвета. Благодаря данному сочетанию цветов белая Шкода Рапид смотрится просто шикарно.

Фото Skoda Rapid в белом цвете и с чёрной крышей

Чтобы наглядно продемонстрировать чешский автомобиль в цвете — white, мы отыскали фото белого Рапид, а также вариант Black Edition с чёрной крышей. Смотрите галерею.

Достоинства и недостатки выбора автомобиля в белом цвете

Почему именно white цвет для машины? Первый аргумент «за» появляется сразу же в автосалоне при озвучивании стоимости новой машины. В основном, за любой другой цвет нужно доплачивать.

Кроме экономии, есть ещё несколько достоинств светлого оттенка кузова:

  • он визуально увеличивает автомобиль;
  • хорошо виден на дороге;
  • не так сильно нагревается на солнце, как прочие цвета;
  • он универсален.

Если говорить о недостатках белой Шкода Рапид, то главный из них – подбор краски. Многие автомобилисты знают – тяжелее всего «попасть в цвет» белым и чёрным автомобилям. Ещё один минус – это необходимость чаще мыть машину. На белом авто всегда хорошо видна грязь. Любителям «выделяться» на дороге, тоже не подойдёт строгий оттенок кузова.

Вместо нового «Рапида» на платформе MQB мы получили серьезно переработанную старую версию. Разберемся, что скрывается за красивой внешностью новинки и плохо это или хорошо, что технически модель никак не изменилась.

Максим Федоров

Ни для кого не секрет, что понятие «новый» в отношении недавно представленного Rapid не совсем точно отражает суть: модель 2020 года по большому счету отличается от предшественника на платформе PQ25 только дизайном, оснащением и мультимедиа. То есть это глубокий рестайлинг с использованием стиля европейского одноклассника Skoda Scala. Об этом мы рассказывали еще в конце прошлого года, побывав на мировой премьере новой модели в петербургском планетарии. Хотя «мировая» — это, конечно, громко сказано. Новинка создавалась, главным образом, для России, а также стран, входящих в Таможенный союз, и нигде за его пределами такой «Рапид», скорее всего, продаваться не будет. При этом единственной производственной площадкой останется завод в Калуге. Здесь, кстати, уже началась сборка другой «эксклюзивной» российско-белорусско-казахско-армяно-киргизской модели Volkswagen Group — нового Polo, представляющего собой все тот же перелицованный чешский лифтбек.

Обновить две суперпопулярные локализованные модели, сократив число кузовов (а значит и номенклатуру запчастей) вдвое и при этом не потратиться на переоснащение производственной линии (платформа-то не поменялась) — гениальный план! Человеку, его придумавшему, хочется аплодировать стоя. Вы представляете, какая экономия «на круг» получилась для немецкого концерна?! Счет идет на сотни миллионов, причем не рублей, а евро. Так что не удивительно, что после обновления ценник обеих моделей практически не изменился, а с учетом новых опций даже стал ниже. В оснащение самого дешевого «Рапида» теперь входят светодиодные фары и задние фонари, медиацентр с 6,5‑дюймовым цветным сенсорным дисплеем и датчики давления в шинах. Круто же!

Не считая дизайна колесных дисков, в профиль Rapid почти не изменился.

В доставшемся нам на тест Skoda Rapid в комплектации Style с 6‑ступенчатым автоматом и пакетом опций все еще круче. У медиацентра уже 8‑дюймовый экран, плюс Apple CarPlay с Android Auto, что условно заменяет отсутствующую штатную навигацию. Фары Full LED (в «базе» диодный только ближний свет) умеют освещать повороты, а также автоматически переключать с дальнего света на ближний, и обратно. Есть даже система автоматического торможения — именно ее радар (в Европе он был и до рестайла) находится внизу бампера. Плюс камера заднего вида, парктроники «по кругу», шесть подушек безопасности, литые диски, климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, лобового стекла и руля. Не круто только одно — цена автомобиля, которая превысила 1,2 млн рублей.

Новый верх торпедо с планшетным экраном медиацентра и металлизированной накладкой маскирует старый интерьер. Приборы аналоговые даже в «топе».

Руль, кстати, здесь двухспицевый, от новой «Октавии», которая появится у нас только к концу года. Каких-то явных преимуществ у этой конструкции я не нашел, разве что в дальней дороге можно положить руку на низ обода. Зато смотрится такой руль дорого, да и кнопки-крутилки на нем удобны и сделаны добротно — пользоваться приятно. Вынесенный на верх торпедо экран медиацентра планшетного типа тоже удобен: иконки большие, отклики на нажатие мгновенные. Единственное, пару раз вовремя не включилась камера заднего вида. А вот что из новшеств не понравилось, так это то, что все четыре разъема для зарядки телефонов в салоне нового стандарта USB-C. Если бы я не прихватил из дома паурэбанк, то под конец теста остался бы без связи. Эту проблему можно решить либо заменой провода, либо покупкой USB-зарядки под гнездо прикуривателя, которое находится возле ручника. Впрочем, на известной всем китайской торговой площадке переходники стоят копейки.

В плане удобства посадки за рулем ничего не изменилось: руль, как и прежде, можно подстроить по вылету и высоте, а диапазонов регулировки сидений хватает даже рослому водителю. Вот только места на заднем ряду, где я с ростом 186 см помещаюсь за своим «двойником» почти без запаса в коленях, хотелось бы больше. И он был бы больше, если бы модель перевели на платформу MQB — у хэтчбека Skoda Scala колесная база почти на 5 см длиннее. А еще «Рапид» на 9 см уже «Скалы» — и это тоже важный момент, который меня в «аватаре» владельца чешско-российской новинки расстроит куда больше, чем дешевый пластик отделки, жесткая подвеска или вялая динамика пары из 110‑сильного атмосферного мотора 1.6 MPI и автомата Aisin. Кстати, на фоне ценника тестовой модели переплата менее чем в 50 тысяч за 125‑сильный мотор 1.4 TSI с DSG выглядит сущим пустяком. На месте покупателя я не задумываясь отдал бы эти деньги за то, чтобы при обгонах и ускорениях всегда ощущать турбоподхват, а не ждать, когда коробка, поняв, что мотор «уже не может», переключится на передачу-две вниз. И пусть там стоит «сухой» робот DQ200 с подпорченной репутацией — сейчас его конструкцию «допилили», и ресурс коробки значительно вырос.

Места сзади хотелось бы побольше.

  • У медиацентра отличный экран и быстрый процессор, но звук ужасен.
    Все разъемы для зарядки в «Рапиде» — нового стандарта USB-C.

Хотя лично для себя я выбрал бы простую версию Active (дешевле только Entry, но там нет кондиционера) с 90‑сильным мотором на беспроблемной механике. Этот двигатель ничем не отличается от 110‑сильного, кроме прошивки (есть возможность чипануть), даже крутящий момент у них одинаковый, а цена машины на 54 тысячи ниже и транспортный налог в два с лишним раза меньше. Ну и базового набора опций мне вполне достаточно. Более того, я абсолютно не вижу смысла переплачивать за многие «допы». Например, за медиацентр с 6 динамиками и 8‑дюймовым экраном, так как 99% времени использовал бы его для прослушивания музыки, а со звуком здесь беда, и никакими настройками его не вытянуть: все равно придется делать апгрейд, менять акустику и ставить отдельный саб. Однозонный климат-контроль немногим лучше обычного кондиционера. Ну а система «свободные руки» с бесключевым доступом и кнопкой пуска двигателя вообще под конец теста отказалась распознавать ключ. Оно мне надо?

Как и прежде, большой багажник — одно из главных достоинств модели. Под полом здесь — полноразмерная запаска.

А вот опций, которые были бы интересны — например, адаптивный круиз-контроль, здесь нет. Да и приборная панель тут самая обычная даже в топовой комплектации, хотя тот же Polo оснащается электронной приборкой. И сдается мне, что выпуск нового «Поло» заметно подорвет продажи «Рапида» — конструктивно машины идентичны, цены у них плюс-минус одинаковые, но по оснащению модель с лого VW все же немного лучше. Кстати про цены. Я говорил вначале, что запуск обновленного Skoda Rapid вместо полностью нового сэкономил немецкому концерну кучу денег. Но не это стало главной причиной того, что новинка почти не подорожала. Просто покупательская способность россиян упала ниже плинтуса и за больший ценник «Рапид» никто не возьмет. Думается, что на шасси MQB цена модели была бы такой же. Ведь цену товара, как известно, определяет вовсе не его себестоимость, а то, за какие деньги этот товар готовы покупать.

Задние фона­ри — светодиод­ные на всех версиях.

Технические характеристики Skoda Rapid 1.6 AT

Габариты (длина/ширина/высота) 4485x1706x1475 мм
База 2602 мм
Снаряженная масса 1235 кг
Полная масса 1695 кг
Клиренс 170 мм
Объем багажника 530/1460 л
Объем топливного бака 55 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1598 см3, 110/5800  л. с./мин-1, 155/3800–4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 6‑ступенчатая, привод передний
Размер шин 185/60R15
Динамика 190 км/ч; 11,8 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 8,2/4,9/6,1 л на 100 км
Конкуренты Hyundai Solaris 1.6 AT, Kia Rio 1.6 AT, Volkswagen Polo 1.6 AT
  • Современный дизайн, неплохое оснащение уже в «базе»,
    самый вместительный в классе багажник, проверенное временем шасси.
  • Слабая динамика версии с атмосферным мотором и автоматом,
    высокая цена «топовых» комплектаций.

Вождение

Едет точно так же, как и прежний «Рапид». Если хочется динамики — нужно, однозначно, брать версию с турбомотором.

Салон

Здесь тоже всё по-старому, за исключением верхней части торпедо и нового двухспицевого руля от «Октавии».

Комфорт

Подвеска в меру жесткая (лично меня такая жесткость не напрягала), шумо­изоляция для сегмента B+ достойная.

Безопасность

В «базе» всего две подушки и ESP, зато в дорогих комплектациях есть 6 подушек и даже система автоторможения.

Средний балл

8

Автомобиль предоставлен компанией «Авто Премиум».

Вердикт

Увы, Rapid на платформе MQB, с более просторным салоном и иными настройками ходовой, мы не дождались. Впрочем, есть и хорошие новости. Все болячки модели на платформе PQ25 хорошо известны, и понятно, чего от нее ждать. Плюс в магазинах запчастей и на разборках есть куча деталей в наличии.

  • Skoda Rapid
  • тест-драйв
  • Шкода Рапид

Буду говорить откровенно: когда много ездишь на совершенно разных автомобиля, но чья стоимость нередко превышает два, три, а то и четыре миллиона рублей, восприятие автомобилей дешевле несколько изменяется. Причем, явно не в пользу последних. Сдавая очередной премиум-внедорожник или бизнес-седан, нашпигованный ребятами из пресс-парков представительств на ещё несколько сотен тысяч или миллионов к стоимости, кажется, что новая машина стоимостью в условный миллион уж точно ничем не запомнится и не понравится. Всё будет бюджетно, просто и с постоянным ощущением того, что на тебе сэкономили. В народе это называют ёмким «зажрался». Пожалуй, так и есть. Но я решил убедиться в том, что машины, которые выбирают не сотни, а тысячи и десятки тысяч покупателей тоже могут быть хорошими и интересными. И начну этот небольшой цикл с машины, про дорестайлинговую версию с атмосферным 1.6 и АКПП которой я в своё время писал так: «DSG и этот двигатель были бы более удачной связкой». И вот, пожалуйста: передо мной стоит обновлённый Rapid, с турбомотором 1.4 и роботизированной КПП — DSG.

Наверняка вы первым делом обратили внимание на цвет. Я — так точно. Более того, как владелец в прошлом двух жёлтых, оранжевой, голубой и красных машин, я твёрдо убеждён, что маленький, а, как правило и бюджетный автомобиль, должен быть ярким. Rapid подкупил цветом с первых же секунд. Ну не может ярко-зелёная машина оказаться скучной. Он и не показался мне таким спустя неделю.

Я давно заприметил: яркий цвет крут и всегда выделяется. Даже зимой и в слякоть. Все машины на парковке стоят себе. Твоя тоже стоит, но видно издалека. Идёшь к ней, а настроение на толику, но улучшилось. Зелёный Rapid, пожалуй, может улучшить и не на чуть. К примеру, если на нём в яркий солнечный день заехать на лесную дорожку, да так, чтобы вокруг было побольше всяких деревьев да кустов, можно получить уж совсем нескучный кадр зелёного на зелёном с игрой зелёных оттенков.

Если вы задумались о покупке автомобиля Skoda Rap >

Стоит отметить, что на территории нашей страны данный автомобиль предлагается в девяти цветовых расцветках, что позволяет склонять потенциальных покупателей на свою сторону и делает автомобиль Шкода Рапид одним из самых популярных в нашей стране.

Базовые цвета Шкоды Рапид

Всего существует два стандартных цвета, за которые не следует производить доплату, независимо от комплектации автомобиля:

Каждый из этих цветов кузова идёт в базовой комплектации автомобиля Skoda Rapid, именно поэтому они абсолютно бесплатны. По официальным данным, синий Pacific опережает по популярности белый Candy. Скорее всего это связано с тем, что на синем фоне не так прослеживается пыль и грязь.

Белый цвет более практичен летом и выделяется из общего потока автомобилей. Однако, завод-изготовитель не стал ограничиваться только лишь двумя цветами и в качестве дополнительной опции ввёл некоторые варианты окраски за отдельную плату.

Все цвета Шкоды Рапид для России

Помимо базового окраса, приобрести данный автомобиль можно и в других цветах за отдельную плату. Таким образом, за 10-15 тысяч рублей можно выбрать металлик, который представляет собой цветовую гамму из шести цветов либо перламутр, который выполнен в одном цвете.

Последняя категория носит название чёрного цвета «Deep», в котором Рапид смотрится весьма солидно и роскошно.

Кроме трёх вышеперечисленных цветов существуют ещё шесть вариантов окраса:

  • Серый цвет «Anthracite»;
  • Синие цвета «Denim» и «Night»;
  • Серебристые цвета «Reflex» (Brilliant) и «Silver» (Leaf);
  • Красный цвет «Rio».

Если рассматривать цвет кузова металлик, то он выглядит намного ярче и привлекательнее, нежели перламутр. Кроме того, такое изобилие цветовой гаммы позволяет выделять и без того очень популярный лифтбек Skoda Rapid из толпы.

Некоторые цвета представлены сразу в нескольких вариациях, что предоставляет возможность покупателю выбрать более светлый или тёмный тон одного цвета. Цветовое разнообразие цвета металлик подойдёт не только серьёзным мужчинам, но и прекрасной половине.

Ниже представлена таблица, в которой указаны все цвета, встречающиеся в автомобиле Skoda Rapid:

Покраска Шкоды Рапид

Часто бывает, что необходимо узнать номер цвета, в который окрашен автомобиль. Например, при небольшой аварии помялось крыло или дверь, после правки которых необходимо окрасить эти отдельно взятые элементы.

Из-за того, что цветовая гамма Шкоды Рапид отличается широким ассортиментом, подобрать краску на глаз – весьма трудная задача.

Именно поэтому необходимо знать артикул краски, чтобы восстановленные элементы кузова не выделялись. Завод-изготовитель побеспокоился об этом, и указал данную информацию в сервисной книжке (на специальном информационном стикере). Кроме того, аналогичная табличка (на фото) расположена непосредственно в автомобиле, в багажном отсеке:

Однако, некоторым владельцам данного автомобиля хочется сменить окрас, например на бежевый цвет, которого нет в цветовой гамме от завода-производителя. В большей степени повезёт тем, кто приобрёл автомобиль в базовой окраске, ведь они не переплачивали за отдельно взятый цвет.

Стоимость покраски всего автомобиля на специальном сервисе составит около 100 тысяч рублей. Если же говорить об отдельно взятом элементе, то цена варьируется от 3 до 15 тысяч рублей, в зависимости от его размера.

В заключение данной статьи стоит добавить, что цветовая гамма Шкоды Рапид от завода производителя способна удовлетворить предпочтения каждого покупателя.

На выбор предлагаются различные цвета и их оттенки, которые подойдут для любых вкусовых предпочтений. Например, CANDY WHITE (СОЛИД) подойдёт больше тем, кто проживает в климатически жарком регионе, где преобладают повышенные температуры, так как белый цвет способен отталкивать солнечные лучи и препятствовать нагреванию автомобиля.

Вам не хватает яркости и позитива? Выбирайте машину заметного цвета! Автомобиль яркого оттенка просто не может казаться скучным. Зелёная Шкода Рапид – сразу подкупает будущих автовладельцев именно своим красивым и позитивным цветом. В шутку, его часто называют крокодил или огурец. Подходит ли такой оттенок строгой семейной машине? Конечно!

Яркие краски для автомобиля – это всегда круто! В любое время года, в любую погоду. Десятки белых, чёрных, серых машин — сливаются в своём однообразии. Яркий же — всегда выделяется, всегда виден издалека. И даже настроение повышается, когда видишь свой красивый и яркий автомобиль!

Минусами данного оттенка часто называют зрительную иллюзию, когда авто кажется дальше, чем оно есть на самом деле.

А второй существенный недостаток — автомобиль сливается с природой. Хотя, с этим можно поспорить – где-нибудь на лесной поляне, среди деревьев, в солнечный день можно заметить очень интересную игру оттенков.

Итак, давайте посмотрим в фотогалерее, как выглядит зелёная Шкода Рапид.