15 апреля 2021

Шкода рапид 2017 отзывы владельцев

Содержание

Машина была уже в производстве, ждал полтора месяца, Субарика уже продал, летом без машины тяжко.
Наконец то дождался, поехал копать картошку и позвонили что машина пришла, пришлось ускориться с картошкой.
Новая машина есть новая, даже на 2 класса ниже предыдущей. Буду сравнивать с последним Аутом , пластик конечно везде твердый, Салон на Ауте был кожанный, здесь тряпка. У меня собака, и детё, нужно следить чтобы не загадили, кожу тряпкой влажной протёр и всё,а здесь не так, это для меня минус. Правда сидения по мне очень удобные. Почти сразу поехали в Барнаул, туда- обратно почти 900 верст.Спина вообще не устала. Основную обкатку прошел по трассе, что считаю хорошо. Средний расход по трассе составил 5,6 литра что тоже есть гуд. Багажник просто отличный, не на много хуже чем на Ауте, обратно вез всю семью и 9 ведер картошки и др. шмурдяк, все норм. Подвеска жесиковатая, как на субару, динамика отличная, сопоставима с Аутом. Пик момента на 1500-2000 движку крутить не надо, как на атмо.
Салон мне кажется очень просторным, особенно сзади места полно. В ширину правда узковато. Из минусов- ручник под подлокотником хрен достанешь и замки ремней безопасности спереди очень глубоко.
Еще минус, в комплектации смотрел, есть смарт линк- со смартфона можно выводить на штатный монитор много чего включая навигацию и т.д. в итоге что бы разблокировать эту опцию, оплатите 20000. И вообще у ВАГа все за доп. деньги.Если кто активировал пишите стоит оно того. Может есть умельцы через Васю это сделать.
Диски стоят на 15. Резина летняя Континенталь родная, что радуеет, хоть не кордиант. Менеджер сказал на макс. комплектации ставят получше. Скоро зима, прикупил уже резину , Бриджи VRX липучку, кто юзал ,что скажите? Шипы брать не стал, 80 % зимы асфальт,не виже смысла, а шум капец. Еще вопрос , может кто подскажет? Завожу машину после ночной стоянки, нажимаю тормоз перед запуском, а он дубовый, т.е . педаль не продавливается, как будто ее накачали. И так почти всегда, что это ? И еще обороты хх иногда держатся на 1000 об .в любом режиме селектора коробки не зависимо от температуры двигателя.
Ну это мелочи, машина мне оч. нравится. Красивая, шустрая Экономичная, а дальше посмотрим. В идеале планирую поездить лет 5, с моим пробегом 12000-15000 надеюсь мне хватит. Отзыв буде дополнять. Вопросы есть спрашивайте.
Вагоненавистники сильно не шпуняйте, я новенький, понеслась!

ОБЗОР SKODA RAPID 2017

  • Класс B-2
  • Тип кузова лифтбэк
  • Сборка Россия, Калуга | Чехия | Украина
  • Платформа Volkswagen PQ25
  • КПП 5-ст. механика | 6-ст. автомат | 7-ст. робот DSG
  • Привод передний
  • Варианты3 двигателя, 5 комплектаций
  • Цена650 000 — 1 100 000 рублей
  • ≈ от 10 000$ |

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель

габариты

ДхШхВ

колесная

база мм

Клиренс

мм

Масса

мин. кг

Багажник

л.

Шины

Rapid 2017

4483x1706x1461

2602 170

N/A

550 / 1490

185/60 R15

215/45 R16

Схема подвески Шкода Рапид предусматривает наличие спереди стоек МакФерсон, сзади – полузависимой торсионной балки. Передние тормозные механизмы всех модификаций дисковые с вентиляцией, в то же время задние могут быть либо дисковыми, либо барабанными.

ДВИГАТЕЛИ ШКОДА РАПИД 2012, 2017

SKODA RAPID 2017 РЕСТАЙЛИНГ

Концерн Шкода представил рестайлинговый вариант своей модели Rapid. Пятидверка выпускается с 2012 года в кузовах лифтбек и хэтчбек (spaceback) и еще ни разу не обновлялась. С модернизацией пришли новая внешность и салон, а моторная линейка стала шире. Возможность заказать Rapid 2017 появится у российских покупателей уже в апреле этого года, но вариант SpaceBack по традиции будет недоступен. Базовая цена, вероятно, превысит 600 000 рублей. Попробуем разобраться, есть ли у новинки повторить успех предшественника?

ВНЕШНОСТЬ

Во фронтальной части изменения, конечно, коснулись головной оптики. Теперь она включает в себя светодиодные ленты ходовых огней с плавными изгибами. Обновился так же передний бампер, по краям которого расположились трапециевидные противотуманнки, в комплектации Style они будут соединены хромированной полоской, простирающейся по всему воздухосборнику. Корма осталась практически прежней, но фонари получили тонированные С-образные секции. Профиль украшают новые легкосплавные диски. В зависимости от комплектации это могут быть: 15-ти дюймовые диски Costa, 16-ти дюймовые Evora и Vigo, а так же 17-ти дюймовые Trius. На выбор предлагается внушительная палитра оттенков, включающая в себя эксклюзивные цвета такие, как Tornado Red или Rallye Green.

ИНТЕРЬЕР

Много чего было доработано в салоне обновленного Rapid. Это новая конфигурация «приборки», изменившие форму дефлекторы и иной блок управления климатом, опционально можно заказать фоновую подсветку. Свои возможности расширил мультимедийный комплекс. Теперь он поддерживает Android Auto, Apple CarPlay, онлайн-сервисы, MirrorLink и SmartGate. Задним пассажирам доступна пара портов USB для зарядки смартфонов. Специалисты внедрили массу новых электронных систем помощи таких, как слежение за усталостью водителя, контроль давления в шинах, ассистент подъема в гору, управление светом фар и др.

МОТОРЫ

***

Skoda Rapid (Шкода Рапид) — 5-дверный лифтбэк класса «C». Мировая премьера модели состоялась в рамках автосалона в Париже в сентябре 2012 года, а уже в начале 2013 компания «Еврокар» объявила о старте производства Skoda Rapid на своем заводе в Закарпатье.

Хоть Skoda Rapid и построена на платформе седана VW Polo, многие элементы подвески она позаимствовала у других чешских моделей: передние стойки McPherson с усиленными элементами у нее от Fabia, а сзади — скручивающаяся балка от первого поколения Octavia. Багажная дверь в лифтбэке Rapid открывается вместе со стеклом, что расширяет грузовой отсек. Его объем в обычном состоянии равняется 550 литрам, а со сложенными задними сиденьями увеличивается до 1 490 литров. Изюминкой машины являются такие интересные решения, примененные чешскими дизайнерами, как спрятанный в лючке бензобака скребок для очистки снега, вшитый в боковину водительского сиденья карман для мелочей, подставка для мобильного телефона в центральной консоли, держатель для хранения аварийного жилета под сиденьем водителя, двухсторонний коврик для багажника (с одной стороны ворсистый, а с другой — резиновый). Что касается безопасности, в зависимости от комплектации, лифтбэк может быть оснащен датчиками давления в шинах, помощником на подъемах, боковыми и фронтальными подушками безопасности, системами ABS и ESP.