08 мая 2021

Шкода октавия 2011 универсал, Skoda 2011

Всем привет. Пишу второй раз, так как первый отзыв писал на первом месяце эксплуатации. Прошол почти год и на спидометре 13000 км. Машиной доволен во всех отношениях. Дизайн — субъективное мнение. Ходовая — в меру жесткая, но мягче чем на туре и предыдущей А5, чувствуется надежность. Двигатель — 1, 8 ТСИ — очень даже ничего. Лично для меня 1, 6 — староват и слабоват (надежный). НО!!! Как для первой машины 1, 6 вполне подойдет. Накатаете пару лет стажа и можно брать и помощнее. Не хочу сказать, что 1, 8 ТСИ — ненадежный двигатель. За ним нужен специальный уход (долив масла: у меня на 13000км — 0, 75л.(доливал при 7000 км) — надо доливать фирменное за 170грн/л. или сливать все и заливать заново свое. Нельзя сразу глушить машину после долгих поездок — турбина остывает на холостом ходу — проблема решается с помощью установки турбо-таймера или сигналки с такой функцией). За надежность турбины ничего сказать не могу — стараюсь на машинах долго не ездить. Но знакомые говорили, что до 100т.км — ходит без проблем. Расход: что у 1, 6, что у 1, 8 — одинаковые (но динамика разгона и у веренность при обгонах у 1.8 ТСИ — на несколько порядков выше), итак: трасса (ехал в Крым 920 км, скорость 100-120 км/час) — 5, 9л./100км, смешаный (город 60%, трасса 40%) 7, 5-8, 3 л./100км (в зависимости от прогревов зимой, использования кл.к и загружености дорог), город — до 9, 5 макс. при хорошей нагрузке. Сборка: салон — 5, кузов — 5, узлы и агрегаты — 4 (ставлю 4 , так как на 3000 был выявлен дефект в криплениях патрубков — долго рассказывать, но как результат — ушел тосол и пропало сцепление) сервис — пока 5. Кстати когда случилась беда с патрубком (в центре города ) — эвакуировали, и устранили все по гарантии в течении 2 часов — ничего не платил. Надеюсь ТО1 тоже оставит приятные воспоминания. Коробка в сочитании с турбиной которая «хватает » при 1800 об. работают четко и надежно, что и приятно сказывается на динамике разгона и расходе топлива. Автомат ДСГ — вещь! Но платить от 2500 до 3000 уе за автомат — ДОРОГО!!! Комплектация — лучше берити Elegance чем Ambient + доппы — дешевле будет. МИНУСЫ: глубокие пороги (царапаются, нужно клеить накладки), самая дорогая в своем классе (за такие деньги в Elegance должен хотябы быть кожаный мультируль), с середины 2011г. машины выпускаются без пакета «Плохие дороги» (нужно доплачивать как за доп.). При покупке доплачиваете за метталик и +1, 5 % от стоимости авто.

  • Главная /
  • Обзор /
  • Какие АКПП на Октавии А5?

На Шкоду Октавию А5 выпуска начиная с 2004 г. по середину 2013 года выпуска (обзор всех рестайлингов) устанавливались два типа автоматических коробок: Робот DSG и Тип-Троник производства Тойота.

DSG

Роботизированная коробка от компании VW с двумя сцеплениями устанавливалась в паре с турбировованными двигателями 1.4 и 1.8 TSI. Этот робот был двух видов:

  • DSG-6 (6-ти ступенчатая) работает в масле;
  • DSG-7 (7-ти ступенчатая) без масла. Косвенная диагностика дисков сцепления DSG 7

Обе коробки, по мнению владельцев, не без проблем. Многие жалуются на рывки при переключениях, чувствительность к уровню рабочей жидкости и несвоевременное переключение скоростей при движении в пробке, а также частые поломки. Хотя при очень осторожной и правильной эксплуатации, автомат может работать нормально и долго. Завод производитель продлил гарантию на DSG до 5-ти лет или 150 000 км пробега, в зависимости что наступит раньше, только на DSG-7. Подробней о скандале по поводу робота DSG «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус” читать .

Визуально в салоне автомобиля можно определить какая автоматическая коробка в Октавии А5 — по надписи на селекторе переключения скоростей. Выглядит он так, надпись DSG на хромированной пластине и возле положения «D»:

АКПП системы Tip-Tronic AG-6

Второй тип АКПП, которые стоят на Октавиях А5, это автоматическая коробка системы Tip-Tronic (гидротрансформатор) производства AISIN (Toyota), код коробки 09G AG-6 (6-скоростей).

Как правило устанавливались в паре с атмосферным двигателем BSE 1.6 и в конце производства кузова А5 с осени 2012 по середину 2013 г. с двигателем 1.8 TSI в более усиленном варианте.

Эта АКПП считается более надёжной и проверенной временем. Но также чувствительна к уровню ATF — проверить который для владельцев авто — это танцы с бубном, ещё как и все акпп — требует своевременного обслуживания. Коробка безщуповая, и по этому проверку уровня и замену рабочей жидкости, довольно сложно производить по сравнению с Японскими автоматами, в которых проверить уровень масла можно с помощью щупа, и поменять АТФ также через отверстие щупа.

И если установлена автоматическая коробка системы Тип-Троник, то выглядеть это будет так (переключение в ручной режим может быть и у DSG):

В более дорогих комплектациях на рычаге переключения скоростей, хромированная пластина есть, но без надписи DSG, и соответственно в начальных комплектациях этой пластины даже нет, как на фото выше слева.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 165048

Опубликованна : 2015-10-30

Обзор

Панель приборов

Обзор

Описание комплектаций

Обзор

Расшифровка модификаций

Написать комментарий

Сергей

Добрый день! Подскажите с какого по какой года ставили ДСГ-6 на Октавию А 7 ?

Максим

Добрый день всем авто любителям Шкода у меня вот какой вопрос где лучше перебрать коробку автомат 1.8 152 13 года в 18г. начались проблемы по перегреву поставил доп/охлаждение правильное радиатор место ванночки родной съездил в Крым и все бы хорошо но сегодня утром поехав а температура 16 градусов тепла но после когда с третьей передачи на четвертую переходит легкое пробуксовка в пять делений и пятая потом уже на шестую или на понижение этого нет Вопрос все пора пришла переборку коробки делать пробег 200

Евгений

Подскажите пожалуйста номер сальник гидротрансформатора Шкода а5. 1.6 акпп

Мират

Wv Jetta 5 tip tronic при переходе с Р на Д небольшой удар это норма ? Нужно ли менять масло машине 9 лет

Конечно не норма! Ударов не должно быть! Для начала поменяйте рабочую жидкость, а потом видно будет.

Сергей

Подскажите, а можно ли буксировать или быть буксированным на автомате ? (Aisin)

По моему опыту и по моему мнению, считаю что не желательны оба варианта!

сергей

Skoda октавияA5 2012, год Tsi Дёргает коробка что Может быть подскажите пожалуйста,

Самая распространённая проблема DSG это неисправность мехатроников, скорей всего дело в них.

Роман

Добрый день. В меня Шкода 1.6 bse акпп тип-троник. Во время езды при скор 40-60 ускоряюсь и слышу в районе селектора какой-то дребезг. В чем может быть причина?