Шкода октавия комби 2017 отзывы владельцев

Отзывы владельцев Skoda Octavia ScoutSkoda Octavia Scout, 2015 гНа машине езжу полгода, взял за 1,6 млн., хотел именно универсал повышенной проходимости. Кто

Отзывы владельцев Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia Scout, 2015 г

На машине езжу полгода, взял за 1,6 млн., хотел именно универсал повышенной проходимости. Кто скажет дорого — пусть берет А4 или А6 или «Субарик», они «дешевле», сейчас вышел «Тушкан» корейский, цены посмотрите. Что нравится: расход реально в городе 9, трасса 7. Просвет у Skoda Octavia Scout реально 171, кому не нравится — пусть берет кроссовер с просветом от 180 и попробует проехать кольцо в городе хотя бы на 60 км/ч, я прохожу на сотне без проблем (если оно пустое), управляемость Skoda Octavia Scout, как на седане. Комфорт от езды для всей семьи, первый раз прокатил — они говорят как на трамвае, просторная, тихая, в меру мягкая (до этого была «Октавия» А5, та жестче). Сотню за 8 секунд реально.
Быт: парковку найти тяжеловато, длина 4,7 м. Мыть и чистить от снега не в удовольствие, много и долго. Много электроники долго разбираться и привыкать даже после «Октавии» А5. Сместили горловину омывателя, не зальешь, особенно при ветре (в машине за 1,6 млн. — позор шкодовский). Кстати, «официалы» предлагают за доп. плату переделать на лифт. Горловина для заливки масла в Skoda Octavia Scout расположена так, что бы сам масло недолил, а только у «официалов» (сам долью, спасибо). Остальное мужики как на «Октавии» А5 (ездил 5 лет), только полный привод, это понимаешь осенью по земельке и зимой в дни жестянщика. Если кому-то помог в раздумье, то считаю что написал не зря.
Достоинства: расход. Управляемость. Комфорт.
Недостатки: неудобно на парковке. Неудачное расположение горловины омывателя.

Юрий, Москва

Skoda Octavia Scout, 2016 г

Ну вот, сменил очередной автомобиль. Взял, наверное, свою мечту — универсал повышенной проходимости. Почему именно Skoda Octavia Scout, причин несколько: «паркетники» — у всех, комфорт легкового автомобиля, за такую цену «паркетник» с нормальным движком не возьмешь, ну очень большой багажник с двойным полом, очень шустрый, особенно когда всегда ездил на атмосферном двигателе 1,6 110 л.с. максимум. Из минусов Skoda Octavia Scout — он, наверное, один, но немаловажен — тяжел на вторичной продаже. Полный привод, богатое оснащение, отличный цвет. Для меня комплектация — полный фарш. Т.к. теперь не надо мудрить по поводу: какие лампы поставить, где купить недорогой ксенон, думать по поводу нормальной аудиосистемы, навигации и т.д. здесь есть все и даже больше.
Достоинства: внешность. Универсальность. Эргономика. Проходимость. Динамика.
Недостатки: ликвидность.

Егор, Челябинск

Skoda Octavia Scout, 2015 г

Вот и пролетел год, как я купил Skoda Octavia Scout. Весь год машина меня только радует, я получаю огромное удовольствие от ее вождения. Если честно, я считаю, что универсал повышенной проходимости — это идеальное авто. Так как ты имеешь управляемость и комфорт легкового авто, который может проехать, где и кроссовер. Машина выглядит очень красивой, строгой, ничего лишнего. В салоне Skoda Octavia Scout все на своем месте, все удобно и понятно, одним словом «немец». Удобная посадка как спереди, так и сзади. В этой машине я проехал 1700 км на юг и практически не устал, также хорошо себя чувствовали мои пожилые родители, которые с комфортом разместились сзади и наслаждались поездкой. В Skoda Octavia Scout не багажник, а «черная дыра». Туда можно запихнуть все что угодно, у кого есть семья, тот меня поймет. Мощности мотора хватает вполне, при обгоне на загородной дороге Вам только нужно нажать на газ и машина выстреливает как подорванная. Ну а если, поездив, мощности стокового мотора станет мало, всегда можно сделать чип-тюнинг. Подвеска у Skoda Octavia Scout очень хорошо настроена, очень комфортная и в тоже время вполне неплохо стоит на дороге. К полному приводу также нет никаких вопросов, за год владения машиной, куда я только не залазил (но с умом), так как у этой машины очень большие свесы и покорение серьезного бездорожья может обойтись как минимум оторванными бамперами. Моторное масло и расходники меняю каждые 7500 км. Из минусов: коробка ДСГ, пока проблем нет, но всем нам известна ее «надежность». Также один из минусов, не самая лучшая шумоизоляция колесных арок. В грязную погоду очень сильно загрязняются боковые окна, ничего не видно. За 30 тыс. км пробега стали поскрипывать передние сайлентблоки. Я с раннего детства любим машины и мотоциклы, и относился к ним со всей душой, и они мне отвечали взаимностью. Любите своих стальных коней, и они обязательно ответят вам взаимностью. Всем удачи на дорогах!
Достоинства: практичность. Огромный багажник. Комфортная сбитая подвеска. Управление. Динамичность.
Недостатки: шумоизоляция арок.

Андрей, Москва

Skoda Octavia Scout, 2014 г

Прокатил уже около 1500 км, теперь можно нажимать на газ. Сразу скажу, что это моя первая встреча, и первый опыт управления авто с полным приводом (считаю отцовский SsangYong 4х4 не совсем уместен), поэтому прошу не судить меня строго. Впечатления от управления Skoda Octavia Scout в целом не изменились. Все классно и четко. Подвеска немного жестче Yeti, и, я так понимаю, вертикальный ход подвески меньше, поэтому лежачих полицейских приходится проезжать более медленно, а то зад подпрыгивает. На Yeti позволял себе и на 60 км/ч проезжать, здесь же комфортно, наверное, до 35 км/ч. Очень впечатлила тяга — выстреливает как зверь и тащит без передышки, пока не отпустишь педаль, причем на любой скорости (катал и по городу со светофора и на трассе). Вчера выпал первый снег, я его очень ждал — хотел на снегу почувствовать полный привод, почувствовал — это песня. У нас в районе построили новый бульвар, даже разметку нарисовали уже, но не сдали пока и движение там почти перекрыто. Так вот, тестировал там поздно вечером. Сначала с ходу 30 км/ч дожал газ полностью — ускорение как на асфальте, без заносов (хотя бульвар имеет пологий изгиб), понимание о том, что ты на снеге — белое вокруг и АБС на торможении. Потом старт с места с полным кик-дауном, подмигивая ESP, Skoda Octavia Scout выстрелил вперед как тигр. Машина прямо приседает и вгрызается в дорогу, особенно задними колесами. Короче парни, могу подытожить — инженеры из VAG молодцы.
Достоинства: полный привод. Поведение на дороге. Комфорт. Динамика.
Недостатки: чуть жестковата подвеска.

Пётр, Москва

Skoda Octavia Scout, 2016 г

Конечно, очень доволен автомобилем. После обкатки, наконец-то расход упал с 10 до 7 литров на сотню, при средней скорости 100 км/ч, тут и машина раскрылась, и я немного расслабился. За весь срок службы старался Skoda Octavia Scout не насиловать и пробег, в основном, это трасса 95%. Из серьезных поломок, если так назвать, это был пробой «Бриджа» зимой, рессорой от лесовоза, остальное все по регламенту. ТО (недавно делал, «типа самое дорогое», из первых 4 ТО, вышло в районе 16000 руб.). Мой Skoda Octavia Scout каждые выходные катает нас с семьей по лесу, через колеи лесовозов и недосягаемых для переднеприводных машин лужах, особенно актуально в сезон грибов. Ни разу я не газовал ни в одной луже с грязью, или на песчаном пляже, машина на холостых, с небольшим газом отлично проходит препятствия, — грязные только колеса, сама машина всегда чистая. Один раз слетел плафон подсветки ног заднего левого пассажира, немного повозившись, ОД бесплатно вставил его на место. Появился небольшой скрип во время открывания двери багажника, не каждый раз, но скрип бывает, пару раз. За время эксплуатации Skoda Octavia Scout постоянно пытаются его закрыть или открыть с усилием, на автомойках, или просто пассажиры, вытаскивая или засовывая багаж, несколько раз закрывали очень сильно, с визгом. На летнем бридже, в конце июля, ездил в Москву. На участке трассы, где сняли асфальт, на скорости 160-180 решил перестроиться, через край среза, через пару дней заметил небольшую вмятину на переднем колесе от этого, но не стал переставлять колесо назад, и так проехал уже тысяч 10. По работе DSG и двигателя нареканий нет. Очень доволен функцией Driving Mode Selection. Благодаря этой опции поведение автомобиля действительно меняется, причем в нормальном режиме положение D и в режиме спорт положение D — это разное поведение, не говоря уже о режиме S. Особая фишка — движение накатом и полное отключение заднего моста. Машина тяговитая даже с полным багажником и с 3 нормальными по весу пассажирами. Где-то около 50000 менял передние колодки, вышли они у ОД около 10000 руб. Вроде пока все.
Достоинства: отличный семейный автомобиль.
Недостатки: не замечены.

Илья, Нижний Новгород

Доброго дня!
Наконец-то собрался написать первый отзыв в своей жизни о приобретенном авто. Обычно не пишу, но читаю очень часто. При выборе соей новой «ласточки» опирался также на отзывы в сети, поэтому считаю своей обязанностью все таки написать отзыв — может кому-то пригодится!
Речь пойдет, как из заголовка видно, о новой Skoda Oktavia 1,4 DSG комплектация Business line — российская сборка. До нее владел Toyota RAV4 2006г американец 2,4 автомат, AUDI A6 avant 2,5 TDI автомат 2001г и VW PASSAT B5 GP 1.8T автомат 2001г американец: все машинки достаточно живые были и динамичные. Как видно, предпочитаю автоматы, потому как считаю, что это безопасно, удобно и долговечно.
Приобрел авто у дилера в Минске, хотя сам из Могилева, где также есть дилер. Уровень обслуживания клиентов у могилевского дилера оставляет желать лучшего (хотя может нарвался на бестолкового менеджера) — все таки покупаю не картошку и хочется беседовать с компетентным консультантом, который все покажет, расскажет, предложит, посоветует и т.д., а не смотрит на часы — как бы побыстрее свалить домой. Ну да ладно.
Очень долго выбирал на чем остановиться: рассматривал Тойоты: Камри- показалось какой-то консервной банкой, настолько тонкий металл — двери и крышка багажника практически невесомые, да и внутри как то некомфортно чувствовал себя; RAV4 — подороже конечно, но после тест-драйва мотора 2,0 на вариаторе — решил не рассматривать — вообще не едет; смотрел также Ниссан Кашкай и ХТрейл, но опять та же проблема — 2,0 CVT (на тест-драйве не ездил, но решил больших отличий от Рафика не будет; смотрел также Джету — ну как-то в сравнении с Октавией показалась менее интересной по экстерьеру и интерьеру. Но когда присел в Октаху-понял, что мое — по этим финансам лучше не найти.
Следующее мучение предстояло выбрать какой мотор брать 1,4 и 1,8 — думаю этот вопрос мучает многих. Перелопатил кучу форумов, поговорил с владельцами того и другого, с мастером-приемщиком на сервисе шкода (говорил, что по новым редко кто приезжает: иногда в dsg мехатроники летят, но это раньше было), прокатился на тест-драйве — правда только 1,8 была. В конце концов решил брать 1,4 dsg (вроде как меня все заверили, что динамики с головой хватит с 2-мя турбинами-то и таким крутящим моментом, ремень, а не цепь (были сомнения по отзывам). меньший расход. Конечно понимаю, что ресурс такого движка должен быть поменьше, но я же не собираюсь всю жизнь на ней ездить. Езжу достаточно живо, но без лихачества, ухаживаю за машиной, вовремя делаю ТО- так что на мой век хватит. Много нареканий прочитал по коробке DSG7, но говорят в новых версиях поправили. Комплектация включает все необходимое для комфорта и даже немного больше, но без излишеств типа контроля слепых зон, безключевого запуска, адаптивного круиза. ну и прочих ноу-хау. . Единственное о чем пожалел со временем — это что не раскошелился на LED оптику- реальная тема, хотя и более 700 Евро. Не говорю, что штатный свет плохо светит, но LED есть LED.
На сегодняшний день прошло 3 месяца с покупки — 01 октября, проехал порядка 6 тыс. Режим 50% трасса 50% город. Средний расход с момента первого запуска 7 литров учитывая, что за окном зима. На скорости 90 км по трассе можно добиться 5л. Я обычно езжу 120-130 — 6-6,5 литров. по городу в районе 7-8 литров.
По динамике действительно вопросов нет, подхватывает очень хорошо с 1500 оборотов, разгон быстрый. В отзывах читал, что мол на высоких скоростях подхват идет слабый — не соглашусь. Идя, например, на 120-130 легко подхватывает и разгоняется — сам обгонял по 4 авто за раз, в том числе фуры. Единственное надо привыкнуть к отзыву педали газа. Пока не привык, казалось что тупит сначала, а потом выстреливает резко. Тут думаю виновата коробка DSG, к ней просто привыкнуть нужно. Работает по другому — не как обычный автомат. Говорят, что DSG особенно не любит резких стартов с места, — поэтому чтобы уберечь коробку и идет это небольшое запаздывание, маленькое ускорение — а затем полноценный разгон. Говорят, можно настроить педаль под «спорт» с помощью компьютерной настройки. Я не буду — пожалею коробку. Также особенность указанной коробки в том, что 1-ая передача практически сервисная — с места не успела 1-ой секунды проехать, как уже вторая. В пробках это не очень хорошо сказывается. Дергается туда-сюда. Выход: переключить на спорт режим — там обороты переключения побольше, или в ручной режим — сам переключаешь. И вообще как-то это переключение с 1-ой на вторую зачастую сопровождается подергиванием, особенно если медленно ускоряешься. Но думаю, так как коробка адаптивная, просто подстраивается под режим езды со временем (агрессивная или вялая). Также с целью максимальной экономичности потребления топлива, передачи переключаются очень рано и начинаются также рано — как по мне хотелось бы попозже — а то кажется что мотор насилуется, особенно на подъеме в гору. Я обычно в таких случаях переключаюсь вручную на пониженную передачу или ставлю на спорт режим.
Проходил обкатку без особых изощрений — по книге, не превышать 2/3 максимальных оборотов, ну и как сказал, старался резко не стартовать и в гору под натягом ехать. На 3 тыс сменил масло. Масло не кушает. Жидкости все в порядке. Зимой на холостых практически не греется. Но на малом ходу прогревается быстро.
Подвеска достаточно жестковата, информативна — ямку словишь-почувствуешь, но в общем нормально- не напрягает. Говорили что задняя балка — это проблема с управляемостью при перестроениях и особенно обгонах, мол заносит зад. А еще если скользко-то пиши пропало. Я совершал обгоны, в том числе и на заснеженной дороге с достаточно резким перестроением — проблем связанных с заносом не обнаружил. Родные тормоза мне не очень нравятся. Очень быстро покрываются ржавчиной диски во время стоянки, особенно при высокой влажности и перепадах температур, и потом достаточно долго скрипят пока не разъездишь.
По кузову, металл добротный, оцинкованный. Дорожный просвет хороший, не цепляю в основном. Ставил сразу стальную защиту и сетку для защиты радиатора — думаю стоит. Также обклеивал антигравийкой основные места. Амортизаторы капота и коврики по акции достались.
Внутри пространства как спереди так и сзади достаточно много. Багажник отличный — большой. Обивка сидений очень стильная и качественная. Сиденья удобные. Эргономика как все из VAG — на отлично. Все интуитивно понятно. Все что нужно есть — управление всем как на руле, так и на сенсорном дисплее. Розетки удобные, в том числе и на 220. климат хорошо работает. Музыка родная неплохая — мне хватает. коннектится с телефоном, управление голосом и всякие штучки…флешки, блютус. СМАРТ ЛИНК не активировал. Видел смысл только в навигаторе с телефона на дисплей . но говорят не работает в движении (безопасность)- надо ломать. Обогрев лобового-это вещь!
Но вот как-то так! Не знаю что еще добавить. Может быть не совсем профессионально все описал, но это отзыв любителя — так что строго не судите. Доволен на настоящий момент машиной на 100%. Надеюсь, дальше будет так же!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: