13 октября 2020

Кроссовер шкода кодиак отзывы владельцев

Содержание

Новый Шкода Кодиак в России появился в 2017 году. Естественно, среди россиян уже немало желающих купить этот кроссовер, тем не менее, много и тех, кто все еще сомневается. Именно они упорно просматривают отзывы владельцев Шкода Кодиак, чтобы заранее знать, что же им ожидать от новинки от чешской компании. Причем для них важны не эмоции покупателей, а их выводы и впечатления от обладания паркетником. Это вполне нормально, ведь цена Skoda Kodiaq немалая, хоть она немного и снизится, когда будет налажена российская сборка. На нашем сайте мы собрали отзывы реальных владельцев Шкода Кодиак, которые помогут вам принять верное решение, ведь именно они позволяют многим не ошибиться с покупкой.

Отзывы владельцев о Шкода Кодиак

Для меня мой Кодиак стал первой машиной ВАГа, причем новой и чешской сборки. Я очень доволен!)) Кстати, изначально покупать именно его и не думал, но однажды, после тест-драйва КИА Соренто, заметил этого красавца в салоне Шкоды, хотя даже не был в курсе, что эта модель появилась.

И он воплотил то, что я долго искал. Мне нравится его управляемость, комфорт внутри, простор и шикарный, но, в то же время, солидный внешний вид. Взял версию 1.4 TSI 4х4 с DSG в комплектации Ambition с некоторыми допами.

Казань

После покупки Кодиака поставил его на учет и стал кататься, так сказать, собирать первые впечатления. Фото пока не делал. На лючке бензобака написано требование заливать АИ-98 и я твердо придерживаюсь этого предписания))

Немного странно то, что турбина свистит. Не могу понять, норма это или нет. Смотрели на тестовых Кодиаках — та же история. Так что пока буду кататься так, а если не исчезнет, придется решать вопрос через дилера.

В салоне полно разных мелочей и плюшек, как и обещают в рекламе. Мультимедийный центр в моем кроссовере без навигационной системы, но я уже успел испытать и Bluetooth, и CarPlay, и Android Auto. Честно признаться, я очень рассчитывал на работу CarPlay, но в итоге он проявил себя хуже всех! Так что пользуемся Bluetooth и Android Auto.

В остальном машина только радует))

Москва

Раньше у меня был Суперб 2014 года на котором я отъездил 125 000 км. Кроме того, в семье побывало еще 3 Октавии, в разное время, разумеется)) Однако было принято решение менять машину и в апреле заказали Кодиак с 2-литровым бензинником на 180 коней. Когда присматривался, претендентов хватало — и БМВ, и Ауди, и Мерседес, и Ягуар и др., только корейские модели не рассматривал. Но цена у немцев слишком высока. Именно поэтому купил Кодиака. Надеюсь он меня не подведет. В салоне заказал и допы — Вебасто, диски на 19 дюймов, передние кресла с вентиляцией и электрорегулировками и еще кое-чего.

Пока отъездил немного так что лишь первые впечатления. Отличная шумоизоляция — даже при 120 км/ч голос можно не повышать. Тут однозначно плюс! Комфортная подвеска, хотя раскачка все же есть. Динамика достойная. Единственное, пока ДСГ при кик-дауне немножко тупит, возможно еще не адаптировалась под стиль езды. Да и музыка радует.

Москва

На днях прокатился на дизельном Кодиаке, что со 150 лошадками под капотом. Машина очень тихая даже при быстрой езде, а на парковке и вовсе можно забыть, что это дизель. Бензинник вообще тихоня)) По поводу динамики все как я и думал — не ракета, конечно, но разгон вполне себе динамичный. Во всяком случае, до 120 км/ч добирается легко, да и после них не скисает. Впрочем, кик-даун я не тестировал. Едет классно, шумка отличная.

Электроники полно, хотя некоторые опции буду изучать уже в процессе эксплуатации. Машина новая, даже менеджеры не всегда могут четко все рассказать. Жаль только что для России не оставили опцию удержания в полосе, да и круиз-контроль в пробке не работает, потому что нужно постоянно прожимать педаль акселератора, чтобы трогаться.

Иван

Я решил съездить на тест во время презентации со всей семьей — женой и тремя детьми, чтобы, так сказать, провести полноценные испытания)) Когда ехали, усадил двоих детей на третий ряд. Очень понравилось, что я могу говорить обычным тоном и меня отлично всем слышно. В общем машина классная, а вот ценник не очень. Со всеми примочками вышло около 2 700 000 рублей. Менеджер сказал, что в 2018 году появятся Кодиаки российской сборки, с более простыми комплектациями. Цена будет начинаться от 1 500 000 руб. Тогда и будет видно. Пока что отдавать больше 2.5 миллионов я не готов.

Виталий

Мы были на тест драйве Кодиака, хотя выбирали себе его заранее. Заказали со 150-сильным дизелем. Хотелось, конечно, топовый, но пока его у нас нет и когда будет неизвестно. На днях, вот, съездил протестировать 1.8 TSI. Понравилась тишина в салоне, хотя разгон, как я думал, будет бодрый, но, возможно, я просто не успел все почувствовать, ведь тест драйв довольно короткий. Кроме того, не понравилось усилие на руле — очень легкий, хотя девушкам должен быть впору.

А вот просто меня просто поразил. Я успел поездить на многих машинах, в том числе и премиальных, но мало какая из них настолько меня впечатляла. Цена, конечно, неслабая, но если посмотреть рынок, то ясно, что дешевле машину с такими габаритами, третьим рядом сидений и характеристиками не найти. Конечно, можно купить Тигуан, но когда в семье есть дети, его просто не хватит. Так что буду пока ждать свой Кодиак.

Иван

Кодиак покорил меня почти сразу, так что я даже не стал дожидаться украинской презентации и сразу его заказал. И знаете — ни разу не пожалел! Машина мне нравится на все 100%! Приобрел я его еще в феврале. Кроссовер я полюбил за многие его достоинства:

+ классный внешний вид;

+ вместимость;

+ практичность;

+ безопасность (дай Бог никогда не испытать ее на себе);

+ очень удобная посадка. Для меня это важно, ведь мой рост 195 см, но даже в этом случае на втором ряду достаточно просторно;

+ богатая комплектация.

У меня 2-литровый мотор и DSG — просто улет! И тянет отлично, и переключается незаметно. Одним словом, мой Kodiaq одновременно и солидный, и семейный, и практичный и немного молодежный=)))

Киев (Украина)

Всем привет, сам я с Алматы, но сейчас проживаю в Швейцарии и тут же купил себе Кодиак. Машина мне очень нравится, тем более что у меня это первый дизельный авто. Но самое главное, кроссовер 7-местный, а при покупке это был основной критерий. Очень надеюсь, что расход будет как и заявленный чехами — 5.7 л.

Марат (Алматы)

Приветствую. Вот и я решил отписаться)) До Кодиака у меня было уже 3 Шкоды, причем все они были дизельными. Естественно, и кроссовер я хотел только Шкоду и только дизель. Что ж, вот моя мечта и осуществилась. Хотя, признаюсь честно, были мысли купить Октавию, тем более что я наездил на ней 350 000 км. Но тут я увидел инфу про Кодиак и решил ждать его. Заказал его в комплектации Ambition и добавил пакет опций, напомню, что это украинская комплектация, какие у других, я не в курсе. Впрочем, после заказа пришлось подождать 2.5 месяца, но когда забрал машину, понял, что ждал не зря. Кстати, мне очень понравилась крышка багажника Кодиака, которую можно открыть как рукой, так и с ключа, и с салона.

Андрей (Львов)

Мое владение Кодиаком только началось, но уверен, что все будет просто супер! Когда заказал, менеджер предупредил, что придется ждать 3 месяца, но машину привезли через 2)) И да, красный Кодиак смотрится просто обалденно!

Дмитрий (Киев)

Если проанализировать первые впечатления не только покупателей, но и тех, кто побывал на презентации и заказал тест-драйв чешского SUV, то можно выделить некоторые общие впечатления. А это значит, что отзывы о Шкода Кодиак можно поделить на 2 большие категории:

  1. Позитивные;
  2. Негативные.

Положительные отзывы о Skoda Kodiaq

Экстерьер

Внешность нравится практически всем!

Тут мнение почти единодушно. Сказать, что чешским дизайнерам удался образ кроссовера – ничего не сказать! Автолюбителям и фанатам марки импонирует солидная, а меру строгая и агрессивная внешность. Машина выглядит цельно и солидно. Конечно, некоторые находят образ скучноватым, но таковых очень мало.

Интерьер

Впечатления от салона не менее восторженные. Обладатели паркетника отмечают безупречный стиль, изюминку в виде большой глянцевой панели в торпедо и досконально продуманную эргономику. Кроме того, всем понравился третий ряд. Для взрослых он тесноват, но дети там поедут более чем комфортно. Ну, а о багажнике можно и не говорить – у Skoda он всегда на высоте!

Технические характеристики

Судя по отзывам о Кодиаке, они покупателей тоже устраивают. Достаточно бодрые бензиновые турбированные моторы, даром, что, объемом 1.4 литра, везут очень динамично. А уж о дизелях и более объемных бензинниках и говорить нечего! Коробки отличные, с незаметными переключениями и быстрой реакцией на кик-даун. Немало хвалебных слов в сторону подвески – в меру жесткая, с прозрачной обратной связью на руле.

Отрицательные отзывы о Шкода Кодиак

Несмотря на всю продуманность салона, удобство и объем багажника, некоторые были разочарованы. Причем именно шаблонностью. От первого в линейке марки кроссовера ждали чего-то оригинального и нового, а получили привычный интерьер.

Особенно прочувствовали это нынешние владельцы Октавии А7 и Суперба. В погоне за утилитарностью, как они полагают, фирма решила поступиться новизной. С другой стороны, это визитная карточка компании. Кроме того, некоторым не нравится центральная глянцевая вставка на торпедо, а еще их смущает то, что по мере эксплуатации она станет «обрастать» царапинами и другими повреждениями.

К салону есть кое-какие претензии.

Основные нарекания на узкую моторную гамму, что будет исправлено в следующем году, ведь именно в 2018 г начнется серийная сборка Kodiaq в России. Да и в надежности трансмиссий DSG не все уверены.

Цена

Больше всего недовольства по поводу цены. Тут позиция фирмы, которая решила в 2017 году продавать в России только топовые комплектации, может быть не совсем верна. И причина не столько в цене или конкурентах, которых, с такими же данными и по такой же стоимости, практически и нет.

Все дело в психологии. Чешская марка всегда воспринималась автомобилистами как та, которая предлагает максимум автомобиля за свои деньги. Именно поэтому многие полагали, что цены на Кодиак будут стартовать с 1 500 000 рублей. Сейчас же они начинаются с 2 000 000 рублей, а если дозаказать себе оборудование из опционального списка, стоимость возрастает еще больше.

Все же 2 000 000 рублей – это некая психологическая отметка, которую пока превышать, наверное, не стоило. И уж тем более начинать с нее.

Впрочем, в 2018 году, когда российская сборка будет запущена, ситуация изменится и многие моменты, что сейчас отражены в отзывах владельцев Шкода Кодиак, отпадут сами собой.

Все минусы Шкода Кодиак 2019-2020

➖ Габариты
➖ Цена

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шкода Кодиак 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Kodiaq 1.4 (150 л.с.) и 1.8 (180 л.с.) с механикой и роботом DSG, а также полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Хорошо управляемый динамичный автомобиль. Кроссовер с поведением седана. Очень легко начинает движение, даже непривычно: 120 км/ч едет на 2 000 оборотах.

Светодиодные фары очень хорошо светят. Даже без тонировки солнце не нагревает салон. Вообще! Ехал в черных брюках в полдень и даже не понял, что за окном 32 градуса. С пока еще маленьким пробегом расход по городу 14 литров 95-го. Все очень удобно. Эргономика на высоте и управление очень легкое.

Из недостатков отмечу высокую цену. В водительской двери также появился сверчок. Мне не очень удобно маневрировать в тесных дворах, но это, видимо, дело привычки. На 3-ем ряду маловато места, детское кресло не вошло, а вот бустер встал прекрасно.

Виктор, отзыв о Skoda Kodiaq 2.0 (180 л.с.) DSG 4WD 2020 года

Видео отзыв

Достоинства:
1. Красивый. Породистый. Свой индивидуальный стиль.
2. Толстое железо.
3. Управляемость — это вообще шкодовская фишка.
4. Жёсткая подвеска (на любителя, конечно).
5. Тяговит, 180 лошадей в паре с ДСГ DS500, вроде, хватает.
6. Шумоизоляция. На удивление просто. У лифтбэков она не очень.
7. Качество сборки — на высоте. Пока ещё едет из Чехии.
8. Недорогое ТО.

Недостатки:
1. Ценник. Ну он просто негуманный. Все же 2,5 млн руб в хорошей комплектации. За эти деньги можно выскулить на скидках Q5 и XC60, а это уже класс выше!
2. Более чем большой. Но это на любителя. Если хочется хороший кроссовер, но нет большой семьи, он вряд ли подойдет. Для одного человека великоват.
3. Всего 2 года гарантия. Шкода, приди в себя! Ауди дает 4 года на то же самое. Хотя при желании можно в суде доказать, что и через 4 года автомобиль должен обслуживаться по гарантии.

Отзыв о Шкода Кодиак 2.0 (180 л.с.) с роботом и полным приводом 2019 г.в.

Отзывы реальных владельцев Шкода Кодиак 2020 все минусы и плюсы

Skoda Kodiaq понравился мне сразу. Размер, что называется по мне. Не такой широкий как Nissan Murano, зато достаточно длинный. Строгие линии, приятное литье, нет какой-то Lexus-вой футористичности.

Дальше изучаем салон. Вот тут-то для меня и стало основное открытие — все очень продуманно и удобно. Большой экран, два бардачка, все как-то на месте. Спросил про цену. Та комплектация, которая мне понравилась — около 2,8 млн. Подумал, что за Шкоду это дорого. Но тут сыграло выгодное предложение от лизинговой компании — минус 10% за лизинг и минус 18% НДС за три года.

Музыка Canton — всеядная, звучание хорошее, но Bose на Murano был лучше. Складывающиеся зеркала — незаменимо на парковке. Третий ряд сидений на удивления уже не раз и не два понадобился. Плюс уговариваю жену на третьего ребенка, так что думаю буду пользоваться еще чаще.

Отдельной похвалы достоин головной LED свет. Прекрасно светил, эдаким белым туннелем. Плюс дальняк и туманки — едешь на днем. Расход бензина — около 10,5 литров. Получилось так, что на полном баке я проезжаю 560 км, столько же, сколько и на Мурано, но там бак был 82 литра.

Из неприятного — на скорости совершить резкое движение рулем опасно, сказывается длина автомобиля. Чувствуется, что зад вот-вот сорвется в занос. Никак не могу подстроить по себя сиденье, но эта проблема меня преследует еще с Митсубиси.

Владелец ездит на Skoda Kodiaq 2.0 (180 л.с.) DSG 4WD 2020 года

Моя комплектация Style plus 2.0 бензин. Внешне приятен глазу, стилистика явно слизана у Ауди Q3 и Q5. Внутри приятно сидеть, комфортно. Куча настроек сидушки как у водителя, так и пассажира. Багажник не великан, но кто путешествует на моря 100% меня поймут, так как каждый сантиметр важен. И его 630 литров ой как полезны. Рулежка супер, после Тойоты вы сразу почувствуете разницу не в пользу японца.

Куча электронных помощников, забавно когда машина сама начинает тормозить в экстренных, как она думает, ситуациях. Также имеется авто-парковщик, от которого жена в экстазе. Расход по трассе при скорости 110-120 км/ч 7-7,5 литров. Лью только 98-ой от Лукойла.

Про цену: за мой экземпляр салон просил 2 800 000 рублей. Цена — космос, признаю. Спасибо за это солнцеликому упырю и его приспешникам, но найти за эту цену адекватный на дороге и приятный на вид автомобиль у меня не получилось.

Отзыв о Шкода Кадьяк 2.0 с роботом ДСГ и полным приводом 2019 г.

После внедрения локализованной сборки на предприятии «Группы ГАЗ» не рестайлинг, а именно новый кузов позволил чешской модели выглядеть еще более привлекательной. Для российской Шкода Кодиак 2019 комплектации и цены предусматривают базовую версию Active с передним приводом, турбо-мотором мощностью 125 сил и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Кроме того, технические характеристики начального варианта за доплату позволяют применять роботизированную трансмиссию с полным приводом. А всего в арсенале кроссовера доступно: 6 комплектаций, 4 типа силовых агрегатов, 3 коробки передач, передний и полный приводы. Подобный расклад позволяет получить в сумме 24 различных варианта исполнения, где для базовой Skoda Kodiaq 2019 модельного года цена у официальных дилеров в Москве стартует с отметки 1 339 000 рублей.

К последним нововведениям нового кузова относятся внедрение цифровой панели приборов и флагманской комплектации Laurin & Klement. Старт продаж версий российской сборки позволил значительно повысить спрос, предоставив достойную альтернативу более дорогим версиям.

Навигация

Плюсы и все минусы Шкода Кодьяк

+ Плюсы

  • Салон
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Качество сборки
  • Динамика
  • Багажник
  • Стоимость обслуживания

— Минусы

  • Дизайн
  • Надежность

Первое и самое главное что мне нравится в этой машине бесконечный для города запас мощности. Если нужно прыгнуть в потоке (помним о том, что машина на обкатке) то она даже не раскручиваясь больше 3000 сделает это на ура. У Kodiaq мне понравился и мощный омыватель и шикарный обзор камеры. Временами не хватает камер 360 обзора, но и без них жить можно. А вот отсутствие адаптивного круиза расстраивает меня больше всего.

За лето автомобиль показал себя только с положительной стороны. Климат контроль, большой вместительный комфортный салон, идёт по дороге ровно, плавно, так и провоцирует на дальние поездки, путешествия… Рокот дизельного двигателя ничуть не напрягает, а в паре с 7-ми ступкой роботом только добавляет изюминку наслаждения от дальних поездок и передвижения по городу.

Шумоизоляция в заводском исполнении если не на высоте, то вполне себе приемлема, на скорости что 90 км/ч, что 170 км/ч разницы в громкости музыки или в превышении голоса не наблюдается. Теперь про зиму… Половина зимы позади: AWD просто на высоте, во дворах, где не убирают снег ваааще, ни пробуксовок, ни намёка на трудность проезда снежной каши. Чуть больше газку, и авто бодро и уверенно залазит и на бордюр, и в подъем, и везде.

Отличный клиренс. Можно ездить как по городу, так и за его пределами.2-х литровый дизель выдает хорошую динамику, да по расходу он отлично подойдет с нашими ценами на дизельное и бензиновое топливо. Было бы с чем сравнивать, я бы сравнил но, к сожалению, пока не могу этого сделать лучше больших внедорожников, ну и лучше обычных седанов. Да, есть, конечно, момент того, что он немного длинный, но тот, кто уверенно чувствует себя за рулем, особо никаких проблем в этом не почувствует.

Экономичность — 6,8л за длительный период по горам. Комфорт за счёт хорошей комплектации. Особо приятное: адаптивный круиз, удобство парковки за счет отличного обзора на мониторе, включая вид сверху, бесключевой доступ, блютуз, двери закрывают пороги — брюки всегда чистые, сиденья складываются в ровный пол багажника. Третий ряд сидений нравится внукам. Светодиодные фары не хуже ксенона, но нет того дикого расхода омывайки.

Отзывы автовладельцев Шкода Кодьяк с фото на drom.ru, auto.mail.ru, drive2.ru и auto.ru

Шкода Кодьяк 2019 цены и комплектации

Цена Шкода Кодиак 2019 в России составляет от 1 459 000 до 3 197 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active, Ambition, Style, Sportline, Scout и Laurin & Klement.

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, DSG — роботизированная КПП, 4×4 — полный привод, TDI — дизель

Технические Характеристики Skoda Kodiaq

Кузов

Тип кузова кроссовер Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер Длина / ширина / высота, мм 4697 / 1882 / 1655 Колесная база, мм 2791 Клиренс (дорожный просвет), мм 189 — 194 Объем багажника, л 593 / 1980 Снаряженная масса, кг 1505 — 1709 Объем топливного бака, л 58 — 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин Объем, л 1,4 1,4 Мощность, л.с. 125 150 Крутящий момент, Нм 200 250 Тип коробки передач механика робот Число передач 6 6 Привод передний передний Разгон 0-100 км/ч, с 10,5 9,6 Макс скорость, км/ч 190 198 Расход топлива, л — город 8,4 9,0 — трасса 5,5 5,7 — смешанный 6,6 6,9 Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин Объем, л 1,4 1,4 Мощность, л.с. 150 150 Крутящий момент, Нм 250 250 Тип коробки передач механика робот Число передач 6 6 Привод полный полный Разгон 0-100 км/ч, с 10,1 9,9 Макс скорость, км/ч 192 194 Расход топлива, л — город 9,2 9,2 — трасса 6,2 6,2 — смешанный 7,3 7,5 Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель Объем, л 2,0 2,0 Мощность, л.с. 180 150 Крутящий момент, Нм 320 340 Тип коробки передач робот робот Число передач 7 7 Привод полный полный Разгон 0-100 км/ч, с 8,0 9,9 Макс скорость, км/ч 207 194 Расход топлива, л — город 9,1 7,7 — трасса 6,4 5,2 — смешанный 7,4 6,2 Тип топлива АИ-95 дизельное

Motor В основе «Кодиака» — «поперечная» модульная платформа MQB, растянутая на 90 миллиметров по колесной базе. Набор силовых агрегатов: два двухлитровых дизеля на 150 и 180 сил, три бензиновых турбомотора (1.4 TSI на 125 и 150 л.с. и 2.0 TSI на 180 «лошадок»), шестиступенчатая «механика», а также трансмиссии DSG с «мокрыми» сцеплениями: 6-ступенчатая DQ250 для младших версий и 7-ступенчатая DQ500 для старших. Полный привод — естественно, на муфте Haldex пятого поколения.

Доступные в широком диапазоне 320 «Ньютонов» обеспечивают мотору неплохую эластичность. Дизель объёмом 2 литра (и тоже DSG7) выдаёт ещё больше тяги — 340 Н∙м при 150 силах мощности.

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Шкода Кодьяк на Motor, Mail.ru Авто, Авторевю, CarsGuru CarsGuru Внешне автомобиль производит внушительное впечатление и кажется каким-то очень большим. Но впечатление это, к счастью, обманчиво. Заслуга дизайнеров. На самом деле машина вполне себе приемлемых габаритов —
с длиной, порядка 4,7 метра, при том, что внутри ожидаемо просторная. Выглядит солидно, современно и авторитетно.

Габариты машины. Длина — 4 697 мм, ширина — 1 882 мм, высота — 1 655 мм. Колесная база — 2 791 мм. Дорожный просвет — 188 мм. Диаметр разворота — 11,6 метра.

В оснащении стоит выделить колесные диски диаметром 17-19 дюймов, с фирменным дизайном Кодиак.

Mail.ru Авто Владельцы «Шкод» любят все эти съёмные фонарики в багажнике, зонтики в дверях, мешочки для мусора и прочие умные, но недорогие решения. Всё это, а также скребки, ящички и прочие держатели есть и в «Кодиаке», но добавилось и кое-что новое. Появился третий ряд сидений — а к нему и встроенная «переговорка». Голоса водителя и пассажира справа усиливаются, попадая в специальный микрофон с мгновенной трансляцией через штатные динамики! Уровень усиления можно настраивать.

Ещё одна классная вещь — автоматические выдвижные накладки на кромках дверей, которые ограждают двери от контакта со стенами и кузовами других машин. А на втором ряду сидений теперь доступен пакет для сна — это пледы плюс ушки в задних подголовниках, как в креслах некоторых авиалайнеров.

Ещё одна новая умная опция — блокировка задних дверей для защиты детей теперь электрическая. Наконец, система кругового обзора на Kodiaq знает кучу ракурсов и склеивает картинку окружающего мира с впечатляющим качеством.

Фото нового Шкода Кодьяк 2019












Предыдущая ОбзорыНовый Honda CR-V 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

В 2017 году появление на российском рынке чешского кроссовера Шкода Кодиак подняло волну споров в среде автолюбителей: соответствует ли ценник качеству? Дилеры импортировали из Европы только топовые комплектации, и высокая цена отпугнула немалую часть потенциальных покупателей. Вскоре сборка модели была перенесена на территорию России, что позволило убить двух зайцев: заметно снизить стоимость и запустить в продажу автомобили с базовым оснащением.

Производители позиционируют Шкода Кодиак как среднеразмерный кроссовер, но при этом автомобиль более чем просторный и может свободно вмещать до 7 человек. Шкода Кодиак – самая большая модель в современной истории чешской компании. Если верить рекламным заявлениям, технические характеристики и оснащение новинки направлены на достижение максимального уровня безопасности и комфорта водителя и пассажиров. Насколько это соответствует действительности, подскажут отзывы владельцев Шкода Кодиак о недостатках и достоинствах кроссовера.

Кодиак Актив

Евгений из Вологды, владелец Шкода Кодиак Актив с апреля 2018 г.

Двигатель 1,4 л (бензин) 150 л.с.
Передний привод
Роботизированная КПП
Год выпуска 2018

Посчитал, что нет смысла переплачивать, и приобрел модель российской сборки в базовой комплектации. Первое впечатление об автомобиле – этакий брутальный красавец, большой и мощный. Внешнее исполнение действительно шикарно – все линии строгие, лаконичные, нет ощущения излишней «навороченности”, очень сдержанный стиль, как раз по мне.

Что понравилось

  • Просторный. Шкода Кодиак идеален для семейного использования – совместных вылазок на природу, поездок по магазинам и т.д. В салоне с тремя детьми и собакой нам не тесно, в багажник свободно входит коляска;
  • Послушный. В управлении удивительно легкий для своих размеров. Роботизированное переключение передач это вещь, конечно! В повороты входить – одно удовольствие.
  • Тихий. Внутри салона работающий двигатель практически не слышен. Шумоизоляция сделана на совесть;
  • Резвый. Разгоняется быстро и плавно, даже если трогаться в горку. Гоночную езду не практикую, но на хороших скоростях чувствуется потенциал, запас мощности;
  • Напичкан полезной электроникой. Чехи постарались максимально оснастить даже базовую комплектацию Шкода Кодиак. Климат-контроль в режиме «авто” меня устраивает полностью, выставил один раз и не меняю. Система Смартлинк при подключении телефона выводит карту навигатора Гугл на монитор магнитолы, с которой, кстати, можно управлять дворниками и светом. Удобно отвечать на звонки и звонить самому, используя кнопки руля – не нужно отвлекаться лишний раз. Всех тонкостей еще не освоил, пользуюсь самым необходимым.

Что не понравилось

  • Жесткая подвеска. По городу Шкода Кодиак не едет, а плывет – никаких лишних колебаний. Но уже в первые выходные, поехав на рыбалку, выявил недостаток: ухабы и кочки проселочной дороги очень чувствуются. При полной загрузке Шкода Кодиак идет мягче;
  • Материалы салона. Нет, они неплохие, пластик качественный, но… Ткань на сиденьях явно дешевая, не под общий стиль;
  • Панели глянцевые и при ярком солнце бликуют в салон, отвлекают. Плюс на гладкой поверхности все царапины бросаются в глаза;
  • Недостаток комплектации – отсутствие не только зонтиков в дверях, но даже ковриков в салоне. Нет второго бардачка, датчиков дождя и света;
  • Не заводится с кнопки. Этот нюанс меня сильно удивил: казалось бы, элементарная функция в такую цену (1 550 000 руб.) должна входить.

ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ: Шкода Йети 2018 — встречаем новинку!

Покупкой доволен. Нравится продуманность до мелочей: например, на боковых стенках багажника крючки для покупок, подлокотник имеет вставки под два стакана. Рекомендую кроссовер Шкода Кодиак любителям длительных комфортных путешествий.

Кодиак Амбишен

Олег из Конаково, владелец Шкода Кодиак Амбишен с июня 2018 г.

Двигатель 2,0 л (бензин) 180 л.с.
Роботизированная КПП,
Полный привод,
Год выпуска 2018

Вместе с пакетом дополнительных опций автомобиль обошелся мне ровно в 2 млн. руб. Честно говоря, изначально рассчитывал приобрести что-то подешевле. Но объехав несколько салонов и почитав отзывы, решил купить новый Шкода Кодиак российской сборки, уж очень он мне приглянулся внешне. Пробег на сегодня всего 1600 км, но некоторые выводы об авто уже можно сделать.

Достоинства

  • Комфорт. За рулем и на любом из пассажирских сидений есть возможность принять удобную расслабленную позу, даже в долгой дороге тело не затекает. Климат-контроль поддерживает оптимальную температуру. Шумоизоляция на хорошем уровне. Подвеска скрадывает мелкие колебания, движение по городу плавное;
  • Вместительность. Первым делом обратил внимание на задний диван Шкода Кодиак – просторнее не видел ни у одного автомобиля. Задние двери невероятно широкие. Багажник, кажется, слона вместит;
  • Динамичность. Я не засекал, действительно ли Шкода Кодиак разгоняется до сотки за 8 секунд. Подхват у него быстрый и разгон тоже, поэтому мысли запустить секундомер даже не возникало. По трассе легко едет 150, показывая 2,5 тыс. оборотов. Дорогу держит отлично, хорошо проходит повороты;
  • Расход топлива по трассе примерно 8 л, по городу 12 (бензин 95 АИ). Это немного и лично для меня получается не очень накладно.

Недостатки

  • Гарантия на Шкода Кодиак всего 2 года. Как-то пожадничали чехи, почти все их конкуренты предлагают четырехлетнюю гарантию на аналогичные модели;
  • Оптика потеет изнутри в прохладную погоду. На качестве освещения недостаток вроде бы не сказывается, но все равно настораживает;
  • Габариты Шкода Кодиак не рассчитаны на узкие улочки большинства российских городов. Существует проблема поиска парковочных мест.
  • К работе КПП нужно привыкнуть. Приноровился примерно за неделю – поначалу трогался резкими рывками;
  • Плохо закрывались двери первые 5-6 недель эксплуатации. Приходилось захлопывать их с силой, как на старенькой российской классике. Сейчас такой проблемы нет.

ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ: Шкода Йети 2018 — встречаем новинку!

Покупкой доволен, хотя цену на Шкода Кодиак считаю неоправданно завышенной процентов на 20 минимум.

Кодиак Стайл плюс

Иван из Суздаля, владелец Шкода Кодиак Стайл плюс с сентября 2017

Двигатель 2.0 л., 180 л.с., (бензин)
Роботизированная КПП
Полный привод.
Год выпуска 2017

Я вообще поклонник чешского автопрома: до покупки Кодиака несколько лет ездил на Шкода Йети и был в вполне доволен. Но недавно наша семья расширилась до 5 человек, и места в паркетнике стало маловато. А если учесть семейную тягу к путешествиям, приобретение просторного мощного автомобиля было вопросом необходимости.

Что радует

  • Дизайн. Выштамповка на бампере и дверях подчеркнула индивидуальность модели, еще мне нравится угол наклона крыши. Ромбовидная головная оптика выглядит шикарно, хромированные элементы на радиаторной решетке и литые диски визуально придают агрессии. При взгляде на Шкода Кодиак спереди под определенным углом кажется, будто он хищно скалится;
  • Электронные помощники. Техническая «начинка” позволит даже неопытному водителю уверенно себя чувствовать за рулем. Жена в восторге от функций автопарковки и автоторможения в экстремальной ситуации. Предупреждение о присутствии машин в «слепой” зоне тоже никогда не лишнее;
  • Расход топлива на трассе при скорости 120 км/час примерно 7,5 л., по городу 10-11 л. Считаю, что это немного.

Что огорчает

  • Склонность к заносам. Поначалу все маневры лучше выполнять на небольших скоростях, при хорошем разгоне любое движение руля создает ощущение заноса. Недостаток объясняется длинной кроссовера, к ней надо приспособиться;
  • Маленькие боковые зеркала. Способность складываться при парковке – их единственный плюс, для меня предоставляемый зеркалами обзор недостаточен. Правда, благодаря электронному оснащению этот недостаток можно признать несущественным;
  • Высокая цена. В комплектации Стайл плюс Шкода Кодиак обошелся мне в 2,5 млн. руб. За такие деньги в периоды скидок можно приобрести авто на класс выше.

Шкода Кодиак отвечает всем моим требованиям. Но соглашусь с отзывами других владельцев: для эксплуатации в одиночестве он все же великоват.

Выводы

Отзывы владельцев Шкода Кодиак в основном положительные и характеризуют модель с лучшей стороны. Выявленные недостатки некритичны и не влияют на безопасность эксплуатации. Для наглядности сведем полученную информацию в таблицу.

  • Хорошая управляемость на дороге;
  • Оснащение современной электроникой;
  • Привлекательный дизайн;
  • Просторный салон;
  • Вместительность багажника до 2065 л.
  • Гарантия всего 2 года;
  • Высокая стоимость;
  • Оптика потеет изнутри;
  • Склонность к заносам;
  • Маленькие боковые зеркала.

У некоторых владельцев Шкода Кодиак возникли нарекания к мультимедийной системе: по их отзывам звучание музыки слишком тихое, но этот недостаток легко исправить, установив дополнительные колонки.

Купил Кодик отечественной сборки: передний привод, 1.4 (150 л.с.) и DSG. Комплектация Active.

После 3-х лет владения, продал своего Дастера. Долго думал, что приобрести взамен. Нужен был новый кроссовер, и желательно недорогой, поскольку с кредитами связываться не было желания. Европейские и японские модели выходят дороговато. Есть неплохие китайские варианты, но по опыту владения, должен отметить существенный недостаток — сильно теряют в цене, при последующей продаже. В итоге, выбирал между Хёндай Санта Фе и Шкодой Кодиак. Взял Кодиак в самой простой комплектации active. Привод передний. Сборка российская. Двигатель 1.4 на 150 лс на ДСГ. Вышло все это добро чуть дороже 1.5 млн руб (допом шел пакет active 1).

Машина довольно просторная внутри, а снаружи визуально выглядит вполне солидно, особенно в черном цвете, что придаёт элемент строгости. Единственное, при управлении, недостаточно хорошо ощущаются габариты, и хотя в целом это не критично, но парктроник здесь был бы явно не лишним. Хотя может просто еще не привык к размерам.

На заднем сидении места вполне достаточно для троих взрослых, как по ширине, так и в длину. При росте 185 см, размещаюсь за водительским сиденьем довольно комфортно. Порадовали размеры багажника. В отличие от большинства современных паркетников, здесь полноценный багажный отсек с довольно приличным объемом. В общем, для семейных нужд, считаю вполне достойный вариант.

Как уже писал мотор бензиновый объёмом 1.4 турбо на 150 кобыл. Едет авто достаточно шустро и динамично, но двигатель, в отличие от атмосферников приходится крутить до нужных оборотов когда включается турбина. Не смотрел по докам, но по ощущению она начинает дуть где-то на 2-2,5 тыс оборотов, что в целом норм. Да, знаю о чем вы сейчас думаете: неизвестно надолго ли хватит ресурса, при агрессивной манере езды, я и сам к таким двигателям отношусь с долей скепсиса. Также не вызывает особого доверия и робот. От букв «ДСГ» у всех мурашки по коже сразу бегать начинают))) Хотя пока коробка очень нравится: переключает четко и быстро, без рывков. Хотя нет, было пару раз если на небольшой скорости тапку в пол без кикдауна может и пнуться. Но лучше уже пускай так чем обычные автоматы — думают 2-3 сек и тогда только дают необходимый момент.

Есть и плюсы — расход минимальный для такого автомобиля: в среднем 9 литров на сотню. Это радует, особенно при нынешних ценах на бензин. Дилер уверяет, что при своевременном и качественном обслуживании, двигатель, до серьезного вмешательства, может легко взять планку в 200 — 250 тысяч. Возможно, так и есть, но я в любом случае до такого не буду доводить и продам на 100 тыс км. Нафиг рисковать.

Про управление: руль, в меру острый. В повороты, на скорости машина входит как влитая. Клиренс в 19 см, позволяет не особо напрягаться по нашим ямам.

На мой взгляд, подвеска излишне жесткая, могла бы быть и помягче. Возможно, в этом виновата резина. Попробую поставить более высокий профиль. Пятой точкой чувствуешь все неровности стыки и швы на асфальте. Но, необходимо отметить хороший уровень её энергоёмкости. Подвеска явно рассчитана на высокую грузоподъёмность. Хотя опять же бывало на отбой ходила на лежачих…Приходится платить за легковую управляемость.

Качество внутренней отделки — на любителя. Конечно это не премиум, но пластик достаточно мягкий и приятный на ощупь. А вот на сиденьях дешевый велюр, сюда просятся хорошие качественные чехлы, хотя сами они в меру жесткие и вполне удобные, во всяком случае спина не устаёт. Шумоизоляция на достойном уровне, двигатель и шум резины не сильно слышно.

Российская сборка явно негативно повлияла на машину: отсутствуют коврики в салоне, нет дополнительного бардачка, отсутствует функция запуска с кнопки, нет дополнительных датчиков света и дождя, а также подсветки некоторых наружных и внутренних элементов, словом экономия на полезных мелочах бросается в глаза. Нет даже фирменных резинок, которые выпрыгивают при открытии дверей. Хотя частично это решается выбором более дорогой комплектации, хотя может и нет так как для зонтиков вообще даже отверстий в двери нет, видимо при локализации изменили и кузов по мелочи. Конечно, дело не совсем в сборке а в версии для РФ, но все же.

Карманы дверей, с внутренней стороны обтянуты ворсом. В багажнике присутствуют отдельные отсеки по бокам, а также различные крючки, что очень удобно и функционально. Большая ниша для солнцезащитных очков. Регулируемый подлокотник с двумя подстаканниками, небольшой блок для розетки и прикуривателя. Понравилось оформление ручки кпп, очень своеобразно и оригинально.

Функционал вспомогательных электронных систем, способен поразить воображение человека, пересевшего с более простого и дешёвого автомобиля как я. Климат контроль (уже в базе кстати) имеет большое количество разнообразных умных функций. Типа когда дождь идет он сам увеличивает интенсивность и направляет потоки чтобы не запотевало и проч. Может это и не удивляет вас, но для меня в новинку.

Очень понравилась работа Smartlink, выводит на магнитолу данные с навигатора на смартфоне. С магнитолы можно регулировать режим работы стеклоочистителя, световых приборов, функции ЦЗ. Хотя сенсорный экран нужно было установить матовый. На глянце заметны все пятна и разводы. Удобно пользоваться гарнитурой, при помощи кнопок на руле.

В целом, машина нравится и радует. Единственное огорчает комплектация: даже круиза нет, датчика дождя и света и еще многих фишек о которых писал выше, но все конечно упирается в деньги.