21 июня 2019

Skoda fabia 2012 регламент то пробег, шкода фабия обслуживание

Оглавление

Содержание

1.4. Техническое обслуживание автомобиля

1.4.1. Нормальный режим эксплуатации автомобиля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Перестановка колес

Приведенный ниже регламент техобслуживания (см. таблицу), включающий в себя перечень работ и периодичность их проведения, ориентирован на условия нормальной эксплуатации автомобиля в соответствии с его назначением:

– перевозка пассажиров и грузов с соблюдением ограничений по нагрузке и рекомендованного давления воздуха в шинах, приведенных на табличке, которая наклеена на торце водительской двери;
– эксплуатация по дорогам с достаточно хорошим качеством покрытия в пределах допустимых ограничений на режимы движения.
Пояснения к таблице технического обслуживания
Все работы по техническому обслуживанию, приведенные в таблице, подробно описаны ниже в руководстве. При проведении очередного техобслуживания перед началом эксплуатации автомобиля убедитесь в том, что все предварительно снятые детали и узлы снова установлены на автомобиль и проведены все необходимые ремонтные работы. Используйте только рекомендованные масла и эксплуатационные жидкости.
Проверка ремней привода агрегатов
Осмотрите ремень привода генератора, насоса рулевого усилителя и компрессора кондиционера воздуха. При наличии признаков износа или повреждений (трещин, расслоений и т. д.) замените ремень. Отрегулируйте натяжение ремня.
Замена моторного масла и масляного фильтра
Всегда используйте моторное масло уровня качества не ниже SG или ССМС G4/G5. Моторные масла с обозначением SG обладают более высокими эксплуатационными свойствами по сравнению с маслами уровня качества SF/СС или SF/CD. В маркировке масла обозначение SG может встречаться как отдельно, так и в сочетаниях SG/СС, SG/CD.
Вязкость моторного масла
Вязкость моторного масла влияет на топливную экономичность автомобиля и пусковые свойства двигателя в холодную погоду. Менее вязкое масло улучшает топливную экономичность и облегчает пуск двигателя при низких температурах. Однако при высокой температуре окружающего воздуха смазочные свойства маловязкого моторного масла ухудшаются и требуется более вязкое моторное масло. Эксплуатация двигателя на не рекомендованных моторных маслах может привести к быстрому износу деталей и выходу двигателя из строя.
Обслуживание системы охлаждения двигателя
Слейте, промойте систему охлаждения и залейте новую охлаждающую жидкость.
Замена топливного фильтра
Заменяйте топливный фильтр через каждые 45 ООО км пробега автомобиля. Фильтр расположен с правой стороны под кузовом автомобиля около топливного бака.
Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя

Заменяйте фильтрующий элемент через каждые 30 000 км пробега автомобиля. При эксплуатации автомобиля в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще.
Крепление корпуса дроссельной заслонки
Проверьте затяжку крепежных болтов. При необходимости подтяните болты динамоментрическим ключом (момент затяжки 17 Нм).
Замена свечей зажигания
Замените свечи зажигания новыми такого же типа.
Тип: АС Туре R45ХLS.
Зазор: 0,7–0,8 мм (двигатель DOНС) или 1,0–1,1 мм (двигатель SОНС).
Проверка проводов высокого напряжения
Очистите провода и проверьте исправность изоляции. Проверьте защитные колпачки проводов на крышке распределителя и катушки зажигания. При необходимости замените неисправные провода.
Обслуживание тормозной системы
Проверяйте состояние тормозных колодок дисковых и барабанных тормозных механизмов через каждые 15 000 км пробега автомобиля или раз в 12 месяцев. Тщательно замеряйте толщину накладок тормозных колодок. Если остаточная толщина тормозных накладок недостаточна для нормальной работы тормозных механизмов до следующего техобслуживания автомобиля (через 15 000 км), замените колодки или накладки на новые. Проверьте и при необходимости прочистите отверстие сапуна в крышке бачка главного тормозного цилиндра.
Обслуживание трансмиссии
Трансмиссионное масло коробки передач с ручным переключением не требует замены в течение всего срока эксплуатации. Масло в автоматической коробке передач и масляный фильтр подлежат замене через каждые 75 000 км пробега или 60 месяцев, смотря по тому, что наступит быстрее.
Проверка состояния шин и колес, перестановка колес
Проверьте состояние шин и наличие признаков ненормального износа или повреждений. Для продления срока службы комплекта шин периодически переставляйте колеса в соответствии с приведенной на рис. Перестановка колес схемой. При неравномерном и быстром износе протекторов шин проверьте углы установки колес. Кроме того, проверьте исправность колес. После демонтажа колес с автомобиля проверьте состояние тормозной системы в соответствии с указаниями пункта «Проверка состояния тормозной системы» подраздела «При каждой замене масла».

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ Пробег или период эксплуатации, смотря по тому, что наступает быстрее Пробег, тыс. км 1 15 30 45 60 75 90 105 120 Период, месяц – 12 24 36 48 60 72 84 96 Ремни привода агрегатов (генератор, насос рулевого усилителя) О О О О З О О О З Моторное масло и масляный фильтр двигателя (1), (3) О З З З З З З З З Система охлаждения и соединения гибких трубопроводов О О О О О О О О Охлаждающая жидкость (3) О О О З О О З О О Топливный фильтр З З Топливные трубопроводы и соединения О О О О О О О О Фильтрующий элемент воздухоочистителя (2) О З О З О З О З Момент зажигания О О О О О О О О Свечи зажигания О З О З О З О З Крышка и ротор распределителя зажигания О О О О Угольный поглотитель и трубопроводы отвода паров топлива О О Клапан РСV принудительной вентиляции картера двигателя О О О О Зубчатый ремень привода распределительного вала О З О З Выпускной трубопровод и узлы креплений О О О О О О О О Тормозная жидкость (3) О О З О З О З О З Барабанные тормозные механизмы задних колес (5) О О О О О О О О Дисковые тормозные механизмы передних колес (5) О О О О О О О О Стояночный тормоз О О О О О О О О Трубопроводы тормозной системы и их соединения, тормозной усилитель О О О О О О О О Подшипники ступиц задних колес О О О О О О О О Трансмиссионное масло в коробке передач с ручным переключением (3) О О О О О О О О Свободный ход педали сцепления и тормоза О О О О О О О О Жидкость гидропривода сцепления (3) О О О О О О О О О Трансмиссионное масло в автоматической коробке передач (3) О О О О О З О О О Резьбовые соединений узлов шасси О О О О О О О О Шины и давление воздуха в шинах О О О О О О О О О Углы установки колес (4) Проверить при ненормальном износе шин, уводе автомобиля и т. д. Рулевое колесо и рулевой привод О О О О О О О О О Жидкость и трубопроводы рулевого усилителя (3) О О О О О О О О О Защитные чехлы шарниров полуосей О О О О О О О О О Ремни безопасности, замки и пряжки, узлы крепления О О О О О О О О О Замки, петли навески дверей, шарниры, защелки деталей кузова О О О О О О О О О Обозначения:
О – осмотр, проверка и определение технического состояния. При необходимости довести уровень до нормы или произвести очистку, регулировку, подтяжку креплений
3 – замена
(1) При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях (частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, сильная запыленность воздуха) замену моторного масла следует производить через 7500 км или каждые 6 месяцев смотря по тому, что наступит быстрее.
(2) При эксплуатации автомобиля в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще.
(3) Применяемые эксплуатационные материалы приведены в подразделе «Замена моторного масла и масляного фильтра».
(4) При необходимости отбалансировать колеса.
(5) Интервалы между техобслуживаниями следует уменьшать при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях: частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, частая езда в уличных пробках, сильная запыленность воздуха.

Skoda Fabia: когда проводить ТО и какие работы в него входят?

Если вы впервые стали владельцем Skoda Fabia, то обязательно должны знать, какие работы должны проводиться во время разных ТО, и когда вообще проводить эти ТО.

Годичный техосмотр

1. Заменить моторное масло и масляный фильтр.

2. Проверить, какова толщина тормозных колодок.

3. Сбросить показания, который указывают, когда был последний техосмотр.

4. Изучить неисправности за все время до ТО.

5. Заглянуть под капот и посмотреть: ничего не подтекает, все сидит и держится, как надо.

6. Проверить охлаждающую жидкость на морозостойкость. Также проверить, не подтекает ли где система охлаждения. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Если надо, долить.

7. Осмотреть выпускной трубопровод. Все должно быть герметично, не должно быть повреждений и все должно быть закреплено хорошо.

8. Осмотреть тормозную систему, чтобы убедиться в том, что ничего не течет и ничего не сломано.

9. Проверить уровень тормозной жидкости. Если мало – долить.

10. Залезть под машину и посмотреть на коробку передач, чтобы убедиться, что ничего не подтекает, нет никаких повреждений на всех элементах коробки передач.

11. Посмотреть на водонепроницаемый кожух. Он должен быть чистый. Если это не так, то почистить.

12. Проверить АКБ.

13. Осмотреть защитные чехлы шаровых цапф. Не должно ничего подтекать, и все должно быть целым.

14. Измерить зазоры наконечников рулевых тяг, проверить крепления и сильфонные уплотнения

15. Проверить, какая высота рисунка протектора, как износились шины, какое в них давление. Если есть необходимость, надо подкачать. Это же касается и запасного колеса.

16. Смазать механизм, запирающий капот.

17. Проверить исправность работы всех выключателей, электропотребителей, указателей, стеклоочистителей, стеклоомывателей и т.д.

18. Проверить, в каком состоянии находятся резиновые вставки стеклоочистителей, при необходимости заменить их. Отрегулировать направляющие струи стеклоомывателей и при необходимости долить жидкости.

ТО 15, 30, 45, 60, 75 тысяч километров

1. Поменять моторное масло и масляный фильтр.

2. Проверить толщину накладок тормозных колодок.

3. Сбросить показания о том, когда проводилось последнее ТО.

4. Проверить, какие неисправности были за все это время.

5. Слить воду топливного фильтра – если мотор дизельный с четырьмя цилиндрами.

6. При необходимости заменить топливный фильтр.

7. Осмотреть подкапотное пространство: все ли держится надежно, есть ли где-нибудь подтеки или негерметичные соединения.

8. Проверить охлаждающую жидкость и систему охлаждения: не должно быть течи, уровень жидкости должен быть в норме (если нет, то долить).

9. Убедиться, что в выпускном трубопроводе все герметично, соединения скреплены надежно и нет повреждений.

9. Проверить тормозную систему на подтеки и герметичность. Посмотреть уровень тормозной жидкости. Если требуется, то долить.

10. Залезть под машину и осмотреть коробку передач, главную передачу, ведущие валы и защитные чехлы шарниров. Не должно быть повреждений и протечек.

11. Осмотреть водонепроницаемый кожух. Если он грязный, то надо почистить.

12. Если есть на крыше люк, то проверить его исправную работу, а потом смазать направляющие.

13. Проверить АКБ.

14. Проверить защитные чехлы шаровых цапф, чтобы убедиться в герметичности и отсутствии повреждений.

15. Проверить наконечники поперечных рулевых тяг трапеции: как они скреплены, нет ли подтеков. Также следует осмотреть сильфонные уплотнения.

16. Измерить высоту рисунка протектора, степень его износа. Проверить давление в шинах и подкачать, если надо. Это касается и запасного колеса.

17. Смазать механизм, запирающий капот.

18. Проверить, как работают поворотники и другие указатели, электрооборудование, стеклоочистители и т.д.

19. Проверить состояние резиновых щеток стеклоочистителей, направляющие струи. При необходимости долить жидкости в омыватель.

20. Осмотреть фары и отрегулировать их.

21. Узнать уровень масла в главной передаче заднего моста и в механической коробке передач. Долить, если надо.

22. Поменять масло в сцеплении.

23. Если есть салонный фильтр, то поменять его.

24. Осмотреть кузов на повреждения, а также целостность антикоррозионной защиты кузова.

25. Проверить зубчатый ремень, если двигатель – дизельный и шестицилиндровый. А если бензиновый, то проверить только на ТО 90 000, а потом каждые 30 000 км. пробега.

Дополнительные регламентные работы, проводимые через каждые 60 000 км пробега

1. Заменить топливный фильтр при необходимости.

2. В моторах, где не используется автоматический натяжной ролик, проверить натяжение ремня и его состояние.

3. Заменить воздушный фильтр.

4. Заменить масляный фильтр в сцеплении.

5. Если коробка передач – автоматическая, то проверить уровень жидкости и при необходимости долить. Это касается и раздаточной коробки.

Дополнительные регламентные работы, которые проводятся каждые два года

1. Поменять тормозную жидкость.

2. Заменить воздушный фильтр и почистить его корпус. Это касается тех автомобилей, которые не накатали 60 000 км. за два года эксплуатации.

Дополнительные регламентные работы, проводимые каждые 4 года

1. Заменить набор, предназначенный для того, чтобы чинить шины.

2. Заменить воздушный фильтр и почистить его корпус. Касается тех автомобилей, которые не проехали 60 000 км. за 4 года.

3. Заменить масляный фильтр сцепления. Касается автомобилей с бензиновыми двигателями, если они не проехали за 4 года 60 000 км, и с дизельным мотором, если они не проехали за указанный срок 100 000 км.

4. Заменить свечи зажигания, если машина не прошла 60 000 км. за 4 года.

Дополнительные работы

1. Каждые пять лет нужно менять резервный источник питания для сирены, используемой в сигнализации.

2. Раз в 15 лет нужно менять устройства предварительного натяжения ремней безопасности и сами ремни. А также подушки безопасности.

>Регламент то шкода фабия 1.2, 1.4, 1.6. регламент технического обслуживания skoda fabia ii

Техническое обслуживание SKODA: изменение регламента — DRIVE2

С 01 ноября 2013 года вступил в силу единый регламент технического обслуживания, который распространяется на все автомобили SKODA, эксплуатируемые на территории Российской Федерации.

Точнее, регламент ТО существовал всегда, но с 01.11.2013 в нем появились некоторые изменения по сравнению с прежним действующим регламентом ТО, связанные так же и с появлением новых моделей Octavia и Superb.

Регламент технического обслуживания ŠKODA Fabia II, Roomster, Yeti, Superb II, Octavia III
Регламент технического обслуживания ŠKODA Octavia Tour, Octavia I, Octavia II, Superb I

Для сравнения прежний регламент:
Регламент технического обслуживания Octavia, Superb, Yeti Fabia, Roomster Octavia Tour

Что тут нового? Первый беглый осмотр сразу дает ответ: увеличение Нормы времени планового технического обслуживания (н/ч) для автомобилей с бензиновыми двигателями (для дизелей изменений нет).
Например, для Yeti, ТО-1 увеличилось с 1.1 н/ч до 1.5 н/ч.

Более подробное изучение регламента дает объяснения: в обязательную проверку на каждом ТО включили пункты, которые ранее были в Service+ для нечетныхТО (рулевое управление, тормозная система, трансмиссия, подвеска):-Шаровые опоры — визуальный контроль герметичности и неповрежденности защитных чехлов;-Наконечники рулевых тяг — проверка люфта, надежности креплений и неповрежденности защитных чехлов;-Коробка передач, приводные валы, чехлы ШРУС — визуальный контроль герметичности и неповрежденности;-Подшипники ступиц — проверка люфта;-Тормозная система — контроль герметичности, неповрежденности, надежности крепления;-Тормозная жидкость — проверка уровня, долив;-Глубина протектора шин — контроль;

-Комплект для ремонта шин (если установлен) — проверка срока годности.

Теперь обязательна замена на каждом ТО салонного фильтра (ранее только по четным), замена воздушного фильтра с ТО-4 переходит на ТО-2.

И новинка:
-Присадка в топливо G17 — залить (только бензиновые двигатели автомобилей выпуска с 22-й недели 2013 года).

Вот так было ранее:

Трудоёмкость работ по техническому обслуживанию, нормо-часов

Так стало сейчас:

Нормы времени планового технического обслуживания, н/ч

Нормы времени планового технического обслуживания, н/ч

В итоге мы имеем увеличение затрат на прохождение обязательного ТО на 36%. Если ранее можно было отказаться от навязываемых работ Service+ на ТО-1 и ТО-3, то теперь не прокатит — придется платить.
Откладывайте денюжки, Шкодоводы.

Техническое обслуживание SKODA FABIA 1,6 TFSI CFNA в Москве — Техцентр SKODA «ВАГ Автосервис»

Техцентр «ВАГ Автосервис» занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей Skoda Fabia, которые оснащены двигателями 1,6 TFSI CFNA. В ходе регулярного ТО наши специалисты проверят состояние всех основных узлов и агрегатов вашего автомобиля — двигателя, трансмиссии, тормозной системы, подвески, уровень технических жидкостей и устранят выявленные неисправности.

Регулярность ТО устанавливается графиком. Вы можете выбрать пробег или период эксплуатации — в зависимости от того, что наступит быстрее.

Процесс обслуживания занимает от 30 минут до 5 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 400 руб.

О — осмотр, проверка и определение технического состояния. При необходимости довести уровень до нормы или произвести очистку, регулировку, подтяжку креплений.

З — замена.

Пробег (тыс.км) или период эксплуатации (мес.)Перечень работ ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9тыс.км.1153045607590105120мес.-1224364860728496Ремни привода агрегатов (генератор, насос рулевого усилителя)№ детали: 6Q0260849AСтоимость: 840 руб. О О О О З О О О З Моторное масло (5W-30) — 3,9 л и масляный фильтр№ детали: 03C115561DСтоимость: 1 120 руб. О З З З З З З З З Система охлаждения и соединения гибких трубопроводов — О О О О О О О О Охлаждающая жидкость — 5,5 лСтоимость: 1 680 руб. О О О З О О З О О Топливный фильтр — — — З — — З — — Топливные трубопроводы и соединения — О О О О О О О О Фильтрующий элемент воздухоочистителя№ детали: 036129620HСтоимость: 560 руб. — О З О З О З О З Фильтрующий элемент воздухоочистителя салона№ детали: 6Q0820367BСтоимость: 840 руб. — О З О З О З О З Момент зажигания — О О О О О О О О Свечи зажигания / накаливания№ детали: 101905601F — 4Стоимость: 1 120 руб. — О З О З О З О З Крышка и ротор распределителя зажигания — — О — О — О — О Угольный поглотитель и трубопроводы отвода паров топлива — — — О — — О — — Клапан РСV принудительной вентиляции картера двигателя — — О — О — О — О Зубчатый ремень привода распределительного вала№ детали: 03C109158A, 03C109507AH, 03C109509P, 03C109469KСтоимость: 8 260 руб. — — О — З — О — З Выпускной трубопровод и узлы креплений — О О О О О О О О Тормозная жидкость — 1,0 лСтоимость: 1 260 руб. О О З О З О З О З Барабанные тормозные механизмы задних колес — О О О О О О О О Дисковые тормозные механизмы передних колес — О О О О О О О О Стояночный тормоз — О О О О О О О О Трубопроводы тормозной системы и их соединения, тормозной усилитель — О О О О О О О О Подшипники ступиц задних колес техобслуживание — О О О О О О О О Трансмиссионное масло в коробке передач с ручным переключением — О О О О О О О О Свободный ход педали сцепления и тормоза — О О О О О О О О Жидкость гидропривода сцепления О О О О О О О О О Трансмиссионное масло в автоматической коробке передач — 7,0 лСтоимость: 1 120 руб. О О О О О З О О О Резьбовые соединений узлов шасси — О О О О О О О О Шины и давление воздуха в шинах О О О О О О О О О Углы установки колес Проверить при ненормальном износе шин, уводе автомобиля и т. д. Рулевое колесо и рулевой привод О О О О О О О О О Жидкость и трубопроводы рулевого усилителя О О О О О О О О О Защитные чехлы шарниров полуосей О О О О О О О О О Ремни безопасности, замки и пряжки, узлы крепления О О О О О О О О О Замки, петли навески дверей, шарниры, защелки деталей кузова О О О О О О О О О

О — осмотр, проверка и определение технического состояния. При необходимости довести уровень до нормы или произвести очистку, регулировку, подтяжку креплений.

З — замена.

Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Skoda Fabia

Тип Кузова Двигатель КПП I,II,III 1.2,1.4,1.6,1.2TSI, 1.4 TSI, 1.6 TSI, 1.4 TDI,1.9 TDI, 2.0, 1.9 SDI DSG7 0AM (DQ200), MT, AT

Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7

Телефон: +7 (495) 374-56-33; ежедневно, с 9 до 21 часа

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17; ежедневно, с 9 до 21 часа

Регламент тех. обслуживания автомобилей Skoda Fabia Octavia Rapid Yeti SuperB

Главная Skoda Регламент ТО для автомобилей Шкода

О О О О О О О О Замена моторного масла З З З З З З З З З З З З З З З З З З З З З З З З Салонный фильтр З З З З З З З З Топливный фильтр (Дизель) З З З З Топливный фильтр (Бензин) З З З З З З О З о З Жидкость в гидроусилителе руля О О О О О З О О О О О О О З О О замена каждые 2 года О О О О О О О О Замена масла и фильтра DSG (6-ти ступенчатая) З З Замена ремня / цепи ГРМ о З О

Пояснения:

З — замена; О — осмотр

Замена ремня ГРМ:

Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90000 км замена. Каждые 3 года замена масла в муфте Haldex (4×4); каждые 5 лет — замена аккумуляторной батареи;

Перечень работ может меняться в зависимости от комплектации автомобиля и типа двигателя, поэтому лучше позвонить нам и уточнить всё у наших менеджеров.

Сразу хочется отметить, что 15 тыс. км. — это всё таки интервал для Европы. При нашем качестве топлива и уровню запыленности — рекомендуется менять масло каждые 10 тыс. км. и добавить замену воздушного фильтра. Если есть сомнения по поводу необходимости сменить воздушный фильтр, то достаньте его после пробега 10 тыс.км. по российским дорогам и все сомнения отпадут.

Как показывает практика — периодичность замены масла в двигателе каждые 10 тыс. км. шла только на пользу! Удачи на дорогах!

Для проведения тех. обслуживания Вам потребуются запчасти на Шкоду , которые можете выбрать в каталоге самостоятельно или связаться нашими менеджерами и они помогут с выбором.

То шкода фабия

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Skoda, в том числе и То шкода фабия с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания Шкода Фабия;
  • возможность выбора как оригинальных запчастей Шкода, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • честная диагностика Вашей Шкода Фабия по 45 пунктам;
  • собственный склад запчастей Шкода.

Цена То шкода фабия 2 5J 2007-2014

АвтомобильСтоимость ТО оригинальные фильтраСтоимость ТО не оригинальные фильтраШкода Фабия 1.2 л. 60/69 л.с. 7100р. 4900р. Шкода Фабия 1.2 л. 60/69 л.с. (включая топливный фильтр и его замену) 9100р. 6550р. Шкода Фабия 1.6 л. BTS 105 л.с. 6850р. 4950р. Шкода Фабия 1.6 л. BTS 105 л.с. (включая топливный фильтр и его замену) 8850р. 6600р. Шкода Фабия 1.6 л. CFNA 105 л.с. 6700р. 4900р. Шкода Фабия 1.6 л. CFNA 105 л.с. (включая топливный фильтр и его замену) 8700р. 6550р. Шкода Фабия 1.4 л. 86 л.с. 6500р. 4650р. Шкода Фабия 1.4 л. 86 л.с. (включая топливный фильтр и его замену) 8500р. 6300р.

В стоимость базового То шкода фабия включено : масло Castrol EDGE Professional Longlife iii 5W-30 , масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик — подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.

Не нашли свой автомобиль в таблице ТО, остались вопросы – звоните :

Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. +7 495 507-5579 / 507-5257

Здесь вас ждет:

  • современная диагностика;
  • качественное сервисное обслуживание;
  • сертифицированное оборудование и запчасти;
  • быстрые сроки выполнения работы;
  • возможность не только осуществлять плановое ТО Шкоды Фабии, но и проводить срочный ремонт в случае необходимости.

ТО Skoda Fabia вы можете пройти в любой день недели, поскольку наш техцентр работает без выходных. Плановое техническое обслуживание автомобиля включает в себя:

  • диагностику и контроль состояния основных систем и узлов авто;
  • замену масел, технических жидкостей, фильтров салона, топлива, воздушного фильтра;
  • ремонт или замена изношенных деталей.

Не забывайте о том, что необходимость проходить технический осмотр автомобиля и своевременно его обслуживать является обязательным условием безопасной эксплуатации транспортного средства.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Фабия раз в 10 000 км

ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10Год12345678910Тыс. км153045607590105120135150Во время приемки автомобиля в сервисПроверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ Внутри автомобиляПроверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо) ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ Проверка стояночного тормоза (если применимо) ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ Замена салонного фильтра ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ Снаружи автомобиляПроверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ Под капотомОсмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)* ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)* ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля* ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости) ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи* ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо) ✔ Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо) ✔ ✔ ✔ Замена свечей зажигания ✔ ✔ ✔ Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива) ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями) ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо) ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо) ✔ Замена воздушного фильтра** ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ Под автомобилемСлив отработанного масла и замена масляного фильтра ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий** ✔ ✔ ✔ Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий ✔ ✔ ✔ Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки) ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ Осмотр днища кузова ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ Проверка тормозной системы (без снятия колес) ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ Проверка тормозной системы (со снятием колес) ✔ ✔ Снаружи автомобиляСлив отработанного масла и замена масляного фильтра ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо) ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ Проверка на наличие повреждений колпаков колес ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалыЗамена тормозной жидкости ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ Проверка системы кондиционирования ✔ ✔ ✔ Замена жидкости системы охлаждения ✔ ✔ Замена Ремня ГРМ ✔ Проверка цепи ГРМ (если применимо) ✔ ✔ Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений ✔ ✔ ✔ Замена масла в МКПП ✔ Замена масла в переднем редукторе (если применимо) ✔ Замена масла в заднем редукторе (если применимо) ✔ Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо) ✔ ✔ ✔ Замена масла ГУР (если применимо) ✔ Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔ ✔

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.

Техническое обслуживание в компании Apollo Motors (Аполло Моторс) — это:

  • дешевле дилера до 50%;
  • обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
  • обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
  • обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
  • обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Фабия;
  • гарантия на все выполненные работы + сохранение заводской гарантии.

Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.

Стоимость нормо-часа для автомобилей гарантийного периода в сервисном центре:

Специальные цены для автомобилей послегарантийного периода:

— на автомобили, находящиеся в эксплуатации от 2-х до 3-х лет;

— цена ТО на автомобили SKODA, находящиеся в эксплуатации более 3-х лет.

Автомобили Skoda заслужили большую популярность среди российских автолюбителей. Одной из наиболее успешных моделей знаменитой чешской фирмы уже в течение многих лет остается комфортабельный и функциональный семейный автомобиль Fabia.

Машина обладает высокими техническими характеристиками и является вполне надежной. Обеспечить максимальную долговечность и эффективность эксплуатации поможет профессиональное То шкода фабия, которое в Москве недорого выполняет специализированный техцентр «РОЛЬФ МАГИСТРАЛЬНЫЙ».

Наши мастера имеют большой опыт и отлично знакомы со всеми характерными особенностями этой модели. Мы используем современное оборудование и технологии, рекомендованные автопроизводителем.

Это позволяет обеспечить отличное качество технического обслуживания и заслуживать позитивные отзывы многих клиентов нашего автосервиса.

Автомобиль Skoda Fabia отвечает высоким европейским требованиям по отношению к уровню качества и надежности.

Это дает возможность обеспечивать длительную и эффективную эксплуатацию транспортного средства без каких-либо серьезных проблем технического характера.

Обеспечить высокую долговечность машины позволяет профессиональное и регулярное То шкода фабия, цена которого будет максимально выгодной для автовладельцев в нашем техцентре.

Регламент технического обслуживания ŠKODAFabia Виды работ ТО1 ТО2 ТО3 ТО4 Кузов элемент салонного фильтра — замена З З З З ветровое стекло — визуальный контроль неповрежденности К К К К люк в крыше — проверка работы К К К К замок капота — смазка Š+ К Š+ К тягово-сцепное устройство — контроль Š+ К Š+ К лакокрасочное покрытие — контроль состояния Š+ К Š+ К антикоррозийное покрытие — визуальный контроль неповрежденности Š+ К Š+ К выхлопная и топливная системы — визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность креплений Š+ К Š+ К стеклоочистители, стеклоомыватели — проверка работы Š+ К Š+ К Двигатель, трансмиссия масло, масляный фильтр — замена (вкл. с/у штатной защиты картера) З З З З присадка в топиво G17 — залить (только бензиновые двигатели автомобилей выпуска с 22 недели 2013 года) З З З З элемент воздушного фильтра — проверка состояния/замена1 К З К З свечи зажигания -проверка состояния/замена1 К К К З сбрoc пoкaзaний указателя пeриoдичнocти ТО К К К К двигатель и детали в моторном отсеке — проверить на герметичность иотсутствие повреждений, надежность креплений Š+ К Š+ К система охлаждения — контроль герметичности, температуры замерзания ОЖ Š+ К Š+ К ремни приводные — проверка состояния Š+ К Š+ К фильтр топливный — замена З ремень ГРМ — проверка состояния2/замена3 К масло ATF проверка,при необходимости замена3 К Ходовая часть шаровые опоры — визуальный контроль герметичности и неповрежденностизащитных чехлов К К К К наконечники рулевых тяг — проверка люфта, надежности креплений инеповреждённости защитных чехлов К К К К коробка передач, приводные валы, чехлы ШРУС — визуальный контрольгерметичности и неповрежденности К К К К подшипники ступиц — проверка люфта К К К К тормозная система — контроль герметичности, неповрежденности К К К К тормозные колодки — контроль толщины К К К К тормозная жидкость — проверка уровня, долив1 К К К К тормозные диски/барабаны — контроль износа Š+ К Š+ К подвеска — визуальный контроль Š+ К Š+ К Колеса / шины давление в шинах — контроль, регулировка (вкл. запасное колесо) К К К К глубина протектора шин — контроль К К К К комплект для ремонта шин (если установлен) — проверка срока годности К К К К Электро обрудование внешние световые приборы — контроль К К К К аккумуляторная батарея — проверка состояния, обслуживание клемм К К К К фары — проверка регулировки Š+ К Š+ К выключaтeли, элeктрoпoтрeбитeли, укaзaтeли, элeмeнты упрaвлeния -проверка работы Š+ К Š+ К Заключительные работы контрольная поездка К К К К

Через 3 года, далее каждые 2 замена тормозной жидкости

Каждые 5 лет замена аккумулятора автономной сирены

Пояснения

К Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка З Замена 1 Стоимость работ по замене тех или иных расходных материалов, доливутехнологических жидкостей включена в стоимость проверки — Вы оплачиваете только стоимость деталей и расходных материалов 2 Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена 3 В случае замены, Вы оплачиваете стоимость работ, деталей и материалов. Š+ ŠkodaService Plus — расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию ТО1 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно ТО2 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно ТО3 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 45 000/105 000/165 000 км

Плановое ТО Skoda Fabia

Профессиональное техобслуживание Шкода Фабия в технических центрах «Way Service» — это высокое качество работ и долгий срок службы вашего автомобиля.

В сервисное обслуживание входит полный набор предоставляемых работ для ТО Шкода Фабия, включая диагностику, замену или ремонт комплектующих.

Наши механики имеют превосходный опыт работы и множество навыков по проведению ремонтных работ и восстановлению функций автомобиля Шкода.

Даем гарантию на сохранение гарантии!

Наше ТО проходит по регламенту официального дилера «Skoda». Если Вы сомневаетесь, мы берем на себя ответственность — в случае возникновения недопониманий с оф.дилером вы можете позвонить нам для решения проблемы!

При этом наши цены значительно ниже, а качество работ на высоте!

Стоимость техобслуживания Skoda Fabia 1.2 MPI

Skoda Fabia 1.2 MPI (2006 — н.в.) ТО №1 ТО №2 ТО №3 ТО №4 ТО №5 ТО №6 ТО №7 ТО №8 ТО №9 ТО №10 Периодичность, км 15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000 135000 150000 Стоимость работ, руб. 1000 2500 1000 6250 1000 2500 1000 6250 1000 2500 Стоимость зап. частей, руб. 3950 5300 3950 11800 3950 5300 3950 11800 3950 5300 Итого, руб. 4950 7800 4950 18050 4950 7800 4950 18050 4950 7800

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТО

Стоимость техобслуживания Skoda Fabia 1.2 TSI

Skoda Fabia 1.2 TSI (2006 — н.в.) ТО №1 ТО №2 ТО №3 ТО №4 ТО №5 ТО №6 ТО №7 ТО №8 ТО №9 ТО №10 Периодичность, км 15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000 135000 150000 Стоимость работ, руб. 1000 2500 1000 6250 1000 2500 1000 6250 1000 2500 Стоимость зап. частей, руб. 3950 5300 3950 13200 3950 5300 3950 13200 3950 5300 Итого, руб. 4950 7800 4950 19450 4950 7800 4950 19450 4950 7800

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТО

Стоимость техобслуживания Skoda Fabia 1.4 MPI

Skoda Fabia 1.4 MPI (2006 — н.в.) ТО №1 ТО №2 ТО №3 ТО №4 ТО №5 ТО №6 ТО №7 ТО №8 ТО №9 ТО №10 Периодичность, км 15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000 135000 150000 Стоимость работ, руб. 1000 2500 1000 6250 1000 2500 1000 6250 1000 2500 Стоимость зап. частей, руб. 4100 5550 4100 12050 4100 5550 4100 12050 4100 5550 Итого, руб. 5100 8050 5100 18300 5100 8050 5100 18300 5100 8050

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТО

Стоимость техобслуживания Skoda Fabia 1.4 TSI

Skoda Fabia 1.4 TSI (2006 — н.в.) ТО №1 ТО №2 ТО №3 ТО №4 ТО №5 ТО №6 ТО №7 ТО №8 ТО №9 ТО №10 Периодичность, км 15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000 135000 150000 Стоимость работ, руб. 1150 2650 1150 6400 1150 2650 1150 6400 1150 2650 Стоимость зап. частей, руб. 4300 5650 4300 13750 4300 5650 4300 13750 4300 5650 Итого, руб. 5450 8300 5450 20150 5450 8300 5450 20150 5450 8300

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТО

Стоимость техобслуживания Skoda Fabia 1.6 MPI

Skoda Fabia 1.6 MPI (2006 — н.в.) ТО №1 ТО №2 ТО №3 ТО №4 ТО №5 ТО №6 ТО №7 ТО №8 ТО №9 ТО №10 Периодичность, км 15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000 135000 150000 Стоимость работ, руб. 1000 2500 1000 6250 1000 2500 1000 6250 1000 2500 Стоимость зап. частей, руб. 4650 6100 4650 12600 4650 6100 4650 12600 4650 6100 Итого, руб. 5650 8600 5650 18850 5650 8600 5650 18850 5650 8600

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТО

Преимущества сервисного обслуживания в Way Service

Запчасти всегда
в наличииГарантия на
сохранение гарантииОтличное качество
работБыстрое
обслуживаниеПривлекательные
цены

Регламент ТО для Skoda Octavia A7

Своевременное проведение работ по техническому обслуживанию позволит продлить срок службы основных деталей и узлов автомобиля. В данном разделе указан перечень регламентных работ для новой Шкоды Октавия А7 с указанием периодичности их осуществления.

Виды работ

ТО-1 (15000/75000/135000)

ТО-2 (30000/90000/150000)ТО-3 (45000/105000/165000)ТО-4 (60000/120000/180000)

Кузов Замена салоного фильтра З З З З Визуальный контроль целостности лобового стекла К К К К Проверка работы панорамного люка, смазка направляющих К К К К Смазка замка капота S+ К S+ К Контроль тягово-сцепного устройства S+ К S+ К Контроль состояния лакокрасочного покрытия S+ К S+ К Контроль состояния антикоррозионного покрытия S+ К S+ К Контроль состояния топливной и выхлопной систем, проверка надежности креплений S+ К S+ К Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей S+ К S+ К Двигатель Замена масла и масляного фильтра З З З З Заливка присадки G17 в топливо (для автомобилей с бензиновым двигателем с 22-й недели 2013 года выпуска) З З З З Проверка состояния/замена элемента воздушного фильтра К З К З Проверка состояния/замена свечей зажигания К К К З Сброс показаний указателя периодичности ТО К К К К Контроль состояния двигателя и деталей в моторном отсеке, проверка надежности креплений и герметичности соединений S+ К S+ К Контроль герметичности соединений системы охлаждения, проверка температуры замерзания охлаждающей жидкости S+ К S+ К Проверка состояния приводных ремней S+ К S+ К Замена топливного фильтра дизельных двигателей З З Проверка состояния/замена ремня ГРМ1 К Трансмиссия Проверка/долив/замена масла ATF К Замена масла и фильтра DSG (6-ступ.) З Ходовая часть Контроль герметичности и целостности шаровых опор К К К К Проверка люфта, надежности креплений и целостности чехлов наконечников рулевых тяг К К К К Визуальный контроль отсутствия повреждений коробки передач, приводных валов, чехлов ШРУС К К К К Проверка люфта подшипников ступиц К К К К Контроль герметичности и отсутствия повреждений тормозной системы К К К К Контроль толщины тормозных колодок К К К К Проверка уровня и долив тормозной жидкости К К К К Контроль износа тормозных дисков S+ К S+ К Визуальный контроль элементов подвески S+ К S+ К Колеса и шины Контроль и регулировка давления в шинах К К К К Контроль остаточной высоты рисунка протектора шин К К К К Проверка срока годности комплекта для ремонта шин К К К К Электрооборудование Контроль состояния внешних световых приборов К К К К Контроль состояния аккумуляторной батареи К К К К Проверка/регулировка фар S+ К S+ К Проверка работы выключателей, электропотребителей S+ К S+ К

З — замена;К — контроль состояния;

S+ — расширенное техническое обслуживание, выполняемое по желанию клиента.

1Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении 60 000 км пробега, а затем каждые 30 000 км. Каждые 120 000 км — замена ремня.

Замена масла в муфте Haldex (для Skoda Octavia Combi 4×4) — каждые 3 года.

Замена тормозной жидкости — через 3 года, затем каждые 2 года.

С регламентом ТО для Шкода Октавия А5 можно ознакомиться здесь.

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Полный повтор всех процедур ТО2.
  2. Замена приводного ремня. Для автомобилей 1.2 (BBM/BZG) без и с кондиционером цена — 9$ (6PK1453). Для автомобиля 1.4 (BXW) с кондиционером цена — 9$ (6PK1080) и без кондиционера цена — 12$ (036145933AG). Для автомобиля 1.6 (BTS) с кондиционером цена — 28$ (6Q0260849A) и без кондиционера цена — 16$ (6Q0903137A).
  3. Замена ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ производиться исключительно на автомобиле с двигателем 1.4 (BXW), цена — 74$ за ремень ГРМ + 3 ролика (CT957K3). На двигателях 1.2 (BBM/BZG), 1.6 (BTS) используется цепь ГРМ, которая рассчитана на весь срок эксплуатации, но это лишь на словах производителя. На практике же, цепь на движках 1,2 л растягивается еще к 70 тысячам, а 1,6 литровые чуть надежнее, но к этому часу также подлежит замене. Поэтому на моторах с цепным приводом газораспределения так же обязательно менять, причем лучше на 5-м регламентном ТО. Номер для заказа ремкомплекта цепи ГРМ для двигателей 1,2 (AQZ/BME/BXV/BZG) по каталогу Febi — 30497 обойдется в 80 баксов, а на 1.6 л мотор сваговский ремнабор 30940672 будет стоять дороже, около 95$.

>Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Повтор 1-го ТО, а именно — простая замена масла и масляного фильтра.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Все работы четвёртого регламентного ТО.

Замены по сроку эксплуатации

  1. На автомобиле Шкода Фабия второго поколения замена масла в механической и автоматической коробках передач не регламентируется. Оно рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля.
  2. При достижении пробега в 240 тыс.км. или 5 лет эксплуатации, подлежит замене охлаждающая жидкость. После первой замены, регламент немного меняется. Далее замена производится каждые 60 тыс. км. или 48 месяцев эксплуатации автомобиля. Автомобили заправляются охлаждающей жидкостью фиолетового цвета G12 PLUS, соответствующей норме TL VW 774 F. Охлаждающие жидкости можно смешивать с жидкостями G12 и G11. Для смены охлаждающие жидкости рекомендуется использовать G12 PLUS, цена за 1,5 литра концентрата — 10$ (G012A8GM1). Объёмы охлаждающей жидкости: дв. 1.2 — 5.2 литра, дв. 1.4 — 5.5 литра, дв. 1.6 — 5.9 литра.

Сколько стоит ТО Skoda Fabia II

Подбивая итог того, сколько будет стоить техническое обслуживание своими руками Шкода Фабия второго поколения, имеем следующие цифры. Базовое ТО (замена масла двигателя и фильтра, плюс пробка поддона) обойдётся вам где-то в 39$. Последующие технические осмотры будут включать в себя все затраты на первое тех обслуживание плюс дополнительные процедуры согласно регламенту, а это: замена воздушного фильтра — от 5$ до 8$, замена топливного фильтра — 16$, замена свечей зажигания — от 18$ до 24$, замена тормозной жидкости — 8$, замена ремня ГРМ — 74$ (только для машин с двигателем 1.4l), замена приводного ремня — от 8$ до 28$. Если прибавить сюда цены на услуги СТО, то цена заметно увеличивается. Как видно, если всё своими руками, можно сэкономить денег на один регламент ТО.