Шкода а7 не греет печка

Содержание

Перегрев двигателя автомобиля возникает при неисправности одной из его систем. Разберем какие бывают основные причины перегрева мотора — от чего греется, как найти и устранить их своими руками, какие последствия.

Рабочая температура мотора считается от 75 до 105oC. Когда она превышает 75-90, то в действие вступает термостат. Он открывает поток охлаждающей жидкости через радиатор автомобиля. При достижении 95-105oC включается вентилятор, который дополнительно охлаждает мотор. Например, при температуре 105 градусов по сигналу датчика включается вентилятор. Он отключается, когда температура мотора будет меньше 90.

Перегрев грозит большими неприятности, самое страшное последствий из которых приводит к капитальному ремонту двигателя. Чтобы узнать температуру охлаждающей жидкости на панели приборов есть специальный указатель. Если стрелка перейдет в красную зону, то с машиной проблемы. В некоторых современных авто вместо данного датчика остался сигнальный указатель в виде пиктограммы. Он загорается, только когда возникают проблемы.

Если заметили, что температура охлаждающей жидкости быстро растёт и остается в красной зоне, то нужно срочно принять меры. Длительная езда с перегревом сокращает ресурс мотора, выводит из строя его детали. Расскажем почему перегревается двигатель и что делать автолюбителю в данной ситуации.

Причины перегрева двигателя

  • Неисправен термостат (как его проверить)
  • Утечка охлаждающей жидкости (если потек радиатор авто). Для этого нужно проверить уровень антифриза в расширительном бачке под капотом автомобиля.
  • Неисправен вентилятор с электроприводом
  • Ослаб или порвался ремень привода водяного насоса (помпы)
  • Засорен радиатор снаружи или внутри
  • Засорены или заблокированы шланги радиатора
  • Неисправен клапан крышки радиатора
  • Засорен воздушный фильтр (когда надо менять воздушный фильтр)
  • Повреждена прокладка под головкой цилиндров
  • Неисправна электронная система инжектора

Засорен радиатор

Надо ли рассказывать, насколько важно соблюдение теплового режима работы двигателя, особенно в жаркую погоду? В первую очередь нормальному охлаждению препятствуют засоры радиатора — его неспособность пропускать воздух. Радиаторы забиваются быстро — грязь, пыль, пух… Попав на горячий радиатор, все это высыхает, закупоривает соты. Также он может страдать от попадания мелких камушков через сетку в бампере. Они повреждают его соты — вследствие он теряет свою эффективность.

Двигатель начинает быстро перегреваться, особенно в пробках, когда забитый радиатор не справляется с охлаждением мотора. На помощь придет осмотр радиатора и возможная его промывка снаружи и внутри. Обычно эту операцию рекомендуют делать раз в 2-3 года.

Не работает термостат

Одна из основных причин перегрева двигателя – автомобильный термостат. Изначально охлаждающая жидкость — антифриз — проходит малый круг движения: от двигателя к помпе и обратно. Далее, при определенной температуре (75-90 oC) нагрева охлаждающей жидкости открывается клапан термостата, и тогда антифризу открывается большой круг движения: к радиатору автомобиля.

Как определить что виной перегрева двигателя является термостат? Для этого нужно при горячем двигателе потрогать нижнюю часть радиатора автомобиля (или шланг) на ощупь. Если она холодная — то виной перегрева двигателя является термостат.

Убедиться в его отказе не сложно. Двигатель перегревается, а радиатор холодный. Значит, не открывается термостат. Мотор может перегреваться даже на холостых оборотах. В этом случае едем в магазин, покупаем новый термостат и меняем его.

Воздушная пробка в системе охлаждения

Еще одна наиболее частая причина перегрева машины — паровая (воздушная) пробка в шлангах охлаждающей системы. Чтобы ее устранить, нужно тщательно прощупать все шланги руками. Таким образом, при нахождении воздушной пробке в шлангах, вы ее немедленно устраните. Если пробки нет, то ищите причину в другом месте.

Иногда виной перегрева мотора является старая охлаждающая жидкость, которая со временем теряет свои свойства и ухудшает теплопроводность. О том, когда нужно менять антифриз, читайте .

Не работает вентилятор

Первым делом слушаем, крутит вентилятор или нет. При достижении 95-105oC он должен сработать. Также при включении кондиционера машины автоматически включается вентилятор охлаждения. Это ещё один способ проверки его работы.

При оборудовании автомобиля электрическим вентилятором, возможная причина перегрева в отказе системы управления вентилятора, в которую входит температурный датчик, реле и плавкая вставка. Осмотр начинается с самого простого — с предохранителя. Благо на крышке коробки предохранителей понятными рисунками показано, за какой узел отвечает та или иная вставка.

Если, при замене предохранителя, вентилятор не заработал, обратимся к температурному датчику. Найти его не сложно. Это та деталь радиатора, к которой подводятся электрические провода. Вот эти провода и следует отсоединить от датчика и замкнуть между собой при включенном зажигании. Заработал вентилятор? Значит, причина именно в датчике и путь можно продолжить, несмотря на беспрерывно работающий обдув.

Если попытки с предохранительной вставкой и датчиком вентилятора оказались бесплодны, то следующим объектом изучения будет электрическое реле вентилятора. Оно также находится в коробке предохранителей. Необходимо вынуть его со штатного места и попробовать очистить контакты, если это не помогло, то лучше его заменить на новый.

Если ничего не помогло

Также отказывает мотор охлаждения, водяная помпа, различные датчики двигателя для инжектора. Причиной отказа может быть прогар прокладки двигателя, попадания масла в систему охлаждения. В этом случае следует двигаться в сторону авто сервиса, небольшими отрезками, полностью исключив перегрев, останавливаться при приближении стрелки прибора к опасной зоне. Придется совершать частые остановки, открывать капот и терпеливо ждать. Или вызвать эвакуатор, чтобы не мучиться и полностью не «убить» двигатель.

Нормальное охлаждение автомобиля возможно при хорошем техническом состоянии двигателя и правильном антифризе. Не забывайте его периодически менять и заливать антифриз нужного цвета.

Причин для поломки отопителя салона Шкода Октавия может быть множество. Симптомы того, что печка работает неправильно или плохо греет, проявляются также по-разному: от белого налета на внутренней поверхности стекол и запаха гари из воздуховода, скрипов и шума при работе печки до полного выхода ее из строя. Отопительная и вентиляционная система салона составляет множество деталей, а если выйдет из строя какая-то из них, это приведет к непредсказуемым поломкам.

Как получить доступ к отопителю?

Ремонт большинства неисправностей отопителя невозможно производить, не получив к нему доступа. Делается это достаточно быстро и без особых проблем. Потребуется для этого только TORX-20. Вся процедура производится в салоне. Если точнее, то в районе бардачка. Прежде всего, нужно убедиться, что зажигание выключено, а отопитель не греет.

Для начала потребуется снять боковую пластиковую крышку торпеды Шкода со стороны пассажирского сидения. Под ней будет один саморез, на котором держится корпус бардачка. Его нужно открутить, после чего крышку можно ставить на место.

Под крышкой бардачка, в верхней части корпуса, будут три самореза, которые так же необходимо выкурить. В нижней части бардачка будет еще два шурупа. После их откручивания все перчаточное отделение можно снять, потянув на себя.

Теперь бардачок присоединен только проводами подушки безопасности (если она установлена) и подсветки. Провода к подушке лучше не трогать. А вот подсветку можно смело отсоединять, и, если нет подушки безопасности, выносить перчаточное отделение из салона, чтобы оно не мешало.

Под бардачком и располагается блок печки Шкода Октавия, которая плохо греет. Чтобы вынуть мотор, потребуется снять поролоновый поддон и отсоединить разъемы питания и термостата. После этого понадобится только открутить два шестигранных болтика внизу мотора. Теперь его можно нести в удобное рабочее место и перебирать.

Чтобы снять крышку двигателя, потребуется поддеть отверткой или шилом три специальных резиновых зажима. То же придется проделать и с клеммами питания.

Вентилятор запускается только на 4-ой скорости

Проблема проявляется в том, что отопитель Шкода не подает никаких «признаков жизни» или очень плохо греет ни на одной из первых трех скоростей. Работает только при включении максимальной мощности.

Причины неисправности

Основная причина возникновения того, что отопитель плохо греет, кроется в перегоревшем термо предохранителе блока резисторов. А перегорает он от повышения тока, потребляемого мотором отопителя. Происходит это в результате того, что мотор работает неправильно из-за механического износа деталей.

Варианты устранения

Замена блока резисторов в таком случае – временная мера. При изношенном моторе предохранитель непременно опять перегорит. Впаивание проволоки на его место не просто неэффективно, но и опасно. Проводка Шкода Октавия может воспламениться и возникнет пожар.

Чтобы после переборки мотора не менять весь блок резисторов, можно прикрепить предохранитель (подойдет TZ D-240 16A TDISC) на сжатые части заклепок.

Нет, без замены блока резисторов, конечно, не обойтись. Но перед этим необходимо снять перебрать и отремонтировать мотор печки. Если состояние совершенно плачевное, и он совсем не работает, то его тоже следует заменить. Минимальные действия – замена масла и очистка от загрязнений.

Проблема может быть в стершихся графитовых щетках ротора. Их можно заменить любыми другими, размер которых подгоняется вручную при помощи напильника. Износившиеся войлочные вкладки ротора можно заменить новыми или перевернуть, пропитав машинным маслом.

Отопитель не подает горячий воздух, только холодный

Случаются и такие ситуации, когда, независимо от выставленного режима работы или оборотов двигателя, печка работает неправильно и не нагнетает горячий воздух, то есть дует только холодным. При этом слышно характерное «бульканье» охлаждающей жидкости в системе.

Чаще всего это отопитель плохо греет из-за засорения или завоздушивания системы. Второй вариант – засорение системы остатками раскрошившейся пластмассовой крыльчатки.

Способы устранения

Чтобы устранить завоздушивание из системы охлаждения, необходимо заехать на склон 40-45 градусов и «газовать» на месте. В таком случае весь воздух скопится в расширительном бачке, откуда и выйдет.

При рассыпании крыльчатки помпы придется промывать систему и менять помпу. Очень выручит в таком случае помпа с металлической крыльчаткой. С ее установкой отопитель будет греть нормально.

Посторонние звуки в работе отопителя

Чаще всего присутствует свист, когда отопитель работает на первой и последней скорости. К этому же разряду можно отнести и стуки при работе мотора, а также вибрацию. Метод устранения позволит избавиться от всех перечисленных неполадок.

Возникают подобные проблемы, когда мотор засоряется или изнашиваются детали. Графитовые щетки засоряют, как статор, так и ротор, поэтому и возникает скрип. Способствует появлению посторонних звуков и грязь из салона. По причине изношенности и засоренности отопитель также плохо греет.

Прежде всего, потребуется снять мотор и хорошо его почистить. Лучше всего вынуть ротор и хорошо продуть все сжатым воздухом для удаления пыли от графитовых щеток и прочих загрязнений. При сборке необходимо смазать все, что возможно. В качестве смазки часто применяется трансмиссионное масло, впрочем, подойдет и силиконовое.

Мотор в печке Шкода Октавия, как правило, в клепаном корпусе. Поэтому, если нет уверенности или желания полностью его разбирать, то можно обойтись просто тщательным смазыванием всех возможных деталей.

В задней части втулки с подшипником имеет смысл устроить небольшой «колхоз». Дело в том, что эта часть не защищена от попадания грязи и пыли, что часто приводит к повышению изнашивания подшипника и образованию посторонних шумов. Защиту можно организовать из простой закручивающейся пробки от ПЭТ-бутылки, набитой смазкой. На роль заполнителя подойдет Литол или Шрус-4.

Буду писать много, дабы озвучить всю историю проблемы.))
В первую зиму после покупки (65000км) заметил, что обогрев климата работает как то странно. А именно: тёплый! воздух начинал поступать только тогда, когда машина прогревалась до максимальной рабочей температуры; На холостых оборотах могла работать весь день, а в салоне холодно будет как на улице; Так же в пробке, обороты вентилятора печки были на одном деление и начинал повышаться только при стабильных, не менее средних оборотах двигателя, соответственно при остановке опять снижались до одного деления.
В общем холодно зимой в машине. Ручное увеличение температуры до максимума практически не приводило к видимым результатам повышения температуры обдува.
Погуляв по форумам, смирился с тем, что это беда всех двигателей bfq. Я и доливал сверх максимума охлаждающюю жидкость и т.п. Не помогло. Добило всё это сообщение ОД, что это нормально, типа евро4 двигатель экономит ну и всё такое.
Но вот в конце этой зимы вдруг резко перестал дуть даже тёплый воздух. Думал завоздушилось, так как подтекал корпус термостата через кольцо. Как только не прокачивал, не помогло. Стал грешить на заслонку отопителя V68. Но ошибок не было, визуально всё двигалось как положенно. В голову уже начали лезть не хорошие мысли о сломанном насосе и вообще.
Кстати, когда пытался удалить воздушную пробку, увидел, что в расширительном бачке плавают куски перегородок бачка. Причём это уже второй. В первом было тоже самое. При попытке удаления этих кусков, они рассыпались в труху. Перед этим ещё глубже порывшись на форумах, наткнулся на статью где один хороший человек предлагал почистить радиатор печки. И то что этот радиатор должен продуваться усилиями лёгких человека. В итоге решился на данную процедуру, хотя не думал что там могло чем то забиться, так как антифриз всегда был чистый. И система тоже. Но покоя не давал этот мусор от бачка.
Для этой процедуры были закупленны: дистилированная вода 10л. промывочная жидкость и 10л. антифриза.
Соорудил систему промывки как на фото. Кстати, когда всё было готово для промывки, решил попробовать продуть радиатор ртом. Так вот нифига не получилось! Радиатор забит был намертво.
Продолжение конструкции: Для этого были сняты шланги печки с корпуса термостата (сам корпус не в счёт. был снят для замены кольца). В них вставлены по два метра армированного пвх шланга и сверху одеты хомуты. Получилось очень просто и надёжно. В ведре развёл промывочную жидкость. Один конец шланга в ведро, второй в разрыв нагреватель с насосом и на конце шланга сетчатый фильтр. ( С насосом в зелёном нагревателе вышел казус. сломался. так как уже всё было готово решено было приговорить к смерти топливный насос). Промывал в обе стороны. В самом начале промывки даже пришлось помогать продувать компрессором, так как даже насос на мог прокачать! После всех процедур промывки, радиатор легко продувался. Так же был уменьшен диаметр патрубка на масляный фильтр с помощью куска дюритового шланга который очень удачно подошёл по размеру.

Zoom

Вот эта система. зелёная хрень-это нагреватель до 70гр. Ну и несчастный насос.

Zoom

кусок шланга установленный в патрубок

В итоге: ПЕЧКА НАЧИНАЛА ДУТЬ ТЁПЛЫМ ВОЗДУХОМ УЖЕ ПРИ 70 ГРАДУСАХ!
НА НАГРЕТОЙ МАШИНЕ ПРИ УСТАНОВКЕ МАКСИМАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ КЛИМАТА, ОБЖИГАЛО РУКУ ВОЗЛЕ ДЕФЛЕКТОРА!
НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ САЛОН ПРОГРЕВАЛСЯ И ОБОРОТЫ ВЕНТИЛЯТОРА НЕ ПАДАЛИ ДО МИНИМУМА! И вообще, климат перестал жить своей жизнью.
Я доволен.
P/S: Конечно данная ситуация справедлива для оригинальных деталей. Так как по отзывам, дешёвые не оригинальные радиаторы сами по себе не грели.

Skoda octavia tour плохо греет печка

статьи:

  • Фото
  • Печка не греет ВООБЩЕ !!! Помогите! ! !
  • Отзыв владельца Skoda Octavia Mk1 — самостоятельный ремонт. Буду писать много, дабы озвучить всю историю проблемы.)) В первую зиму после покупки (км) заметил, что обогрев климата работает как то странно.

    А именно: тёплый! воздух начинал поступать только тогда, когда машина прогревалась до максимальной рабочей температуры; На холостых оборотах могла рабо Радиатор забит был намертво. Продолжение конструкции: Для этого были сняты шланги печки с корпуса термостата (сам корпус не в счёт. был снят для замены кольца).

    В них вставлены по два метра армированного пвх шланга и сверху одеты хомуты. Получилось очень просто и надёжно.

    Гіллястий режим | Лінійний режим. тур, плохо греет печка. Автор. Повідомлення. Владислав хренасдва Повідомлень: 16 Приєднався: Aug Киев Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом. Повідомлення: # RE: тур, плохо греет печка. RE: тур, плохо греет печка.

    А подлезть к радиатору печки рукой реально?тогда можно было бы понять горячая она или нет, если нет-смотреть заслонку как подсказали в пред сообщении! Alex Рассказчик. Повідомлень: Приєднався: Oct Киев. Повідомлення: # RE: тур, плохо греет печка.

    на перегородке моторного отсека в салон (за двигателем) входят два шланга, подача и обратка.

    Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

    Плохо греет печка — причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой — Продолжительность: Денис Щукин skoda octavia tour шкода октавия ч(Отзыв владельца или Моё ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ) INGVAR.

    В первую зиму после покупки км заметил, что обогрев климата работает как то странно. Если холодные то ищем косяк препятствующий циркуляции жидкости, как то: Затем воздух поступает в турбинное колесо вентилятора, на горизонтальной оси которого находится электродвигатель. Миш, позвони мне, объясню всё, иль на парнас ко мне заскочи- посмотрим. Приехал на СТО в уехал в Поменяли помпу.

    Не греет печка в Шкоде — Форумы Открытого Клуба Питерский Охотник

    Страница 1 из 3 1 2 3 Последняя К странице: Показано с 1 по 10 из Опции темы Версия для печати Поиск по теме. Понимаю что данная тема затрагивалась неоднократно, но у меня какая-то катастрофа. На холостых печка не дула теплым вообще, только с начинала поддувать тепленьким, и сиё более менее прекрасное время закончилось, как только на улице температура упала ниже — 5 С, теперь печка не дует теплым хоть до обороты поднять, даже если целый день на авто проездить, только холодный.

    Авто — Tour конец г. Заменил недавно термостат и ДТОЖ, радиатор не может быть забит. Впору хоть преобразователь с 12 V на ставить и подключать обычную печку.

    Пробка, мордой в гору, крышку снять на бачке и газовать.. Последний раз редактировалось ROOR; У тебя воздух попал в систему. Чудес не бывает на свете. Попробуй слегка снять шланг или открой крышку на расширительном бочке и нажимай на патрубок. Попробуй патрубки потрогать, которые на печной радиатор идут горячие или нет ,может с краном проблема. А если по теме: Какую фирму ставил, если не секрет?!

    Все проблемы нужно искать там куда залезал это по моему. Если в системе ковырялись значит пробка. У меня на прежней машине крайслер была такая проблема дул только холодный воздух, хотя патрубки были горячие.

    Дело было в электрике. Вышел из строя ползунок регулятор заслонки. Подскажите, что делать, пожалуйста! HTML к од Выкл.

    Снятие печки Skoda Octavia Tour( замена радиатора печки, кондиционера)

    • RSS подписка

    ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

    Не греет печка — Форум Эксплуатация Skoda Octavia — Страница 3 — AutoPeople

    Так что это не смутные сомнения, а факт.

    Шкода а 7 плохо греет печка

    Способы устранения Причин для поломки отопителя салона Шкода Октавия может быть множество. Так вот нифига не получилось!

    Причин для поломки отопителя салона Шкода Октавия может быть множество. Симптомы того, что печка работает

    И то что этот радиатор должен продуваться усилиями лёгких человека. Но вот в конце этой зимы вдруг резко перестал дуть даже тёплый воздух. В первом было тоже самое.

    Происходит это в результате того, что мотор работает неправильно из-за механического износа деталей.

    Плохо дует печка skoda octavia a5

    Не будет ли перегреваться двигатель летом с такой штукой? Обсуждение закрыто модератором chap Вот накануне у меня машина две ночи простояла в аэропорту, прилетел 13го в 7 утра, на улице , изнутри все стекла в корке льда, да такого что скребок не сразу берет, завел ее, пока стряхивал венечком минуты 2 снег, пока устраивался в авто, отскребал дырку для глаз минуты 2 , потом неспешно поехал к Пулковскому шоссе еще минуты 3 , при выезде на Пулковское стекло уже практически оттаяло, при подъезед к первой заправке Несте еще минут 5 стекло оттаяло полностью, я снял шапку и перчатки..

    Правда я на каждом ТО каждые Но она больше нужна для сохранения тепла двигателя при коротких остановках, а после ночной стоянки толку от нее мало.

    Летом в жару никаких проблем двигателю она не доставит. Чего-то гложат меня смутные сомнения. Для начала потребуется снять боковую пластиковую крышку торпеды Шкода со стороны пассажирского сидения.

    Под ней будет один саморез, на котором держится корпус бардачка. Его нужно открутить, после чего крышку можно ставить на место. Под крышкой бардачка, в верхней части корпуса, будут три самореза, которые так же необходимо выкурить.

    В нижней части бардачка будет еще два шурупа. После их откручивания все перчаточное отделение можно снять, потянув на себя. Теперь бардачок присоединен только проводами подушки безопасности если она установлена и подсветки.

    Провода к подушке лучше не трогать. А вот подсветку можно смело отсоединять, и, если нет подушки безопасности, выносить перчаточное отделение из салона, чтобы оно не мешало.

    Под бардачком и располагается блок печки Шкода Октавия, которая плохо греет. Чтобы вынуть мотор, потребуется снять поролоновый поддон и отсоединить разъемы питания и термостата. После этого понадобится только открутить два шестигранных болтика внизу мотора. Теперь его можно нести в удобное рабочее место и перебирать.

    Чтобы снять крышку двигателя, потребуется поддеть отверткой или шилом три специальных резиновых зажима. То же придется проделать и с клеммами питания.

    Работает только при включении максимальной мощности. А перегорает он от повышения тока, потребляемого мотором отопителя. Происходит это в результате того, что мотор работает неправильно из-за механического износа деталей.

    Перед этим ещё глубже порывшись на форумах, наткнулся на статью где один хороший человек предлагал почистить радиатор печки. И то что этот радиатор должен продуваться усилиями лёгких человека.

    В итоге решился на данную процедуру, хотя не думал что там могло чем то забиться, так как антифриз всегда был чистый.

    Но покоя не давал этот мусор от бачка. Для этой процедуры были закупленны: Соорудил систему промывки как на фото. Кстати, когда всё было готово для промывки, решил попробовать продуть радиатор ртом. Так вот нифига не получилось!

    Радиатор забит был намертво. Для этого были сняты шланги печки с корпуса термостата сам корпус не в счёт. В них вставлены по два метра армированного пвх шланга и сверху одеты хомуты.

    Замена сцепления шкода октавия тур — Авто-ремонт

    Автосервис в Люберцах предлагает вам различные услуги, связанные с ремонтом и обслуживанием машин. Марка, модель, год выпуска, пробег – все эти и другие особенности авто не имеют большого значения, поскольку мы выполняем работы любой сложности.

    В частности, к нам стоит обратиться, если у автомобиля Skoda Octavia сломалось сцепление и нужно провести его замену.

    Причины, приводящие к поломке сцепления на Skoda Octavia

    Выделим несколько основных причин, которые могут привести к поломке сцепления на Шкоде:

    • Износ отдельных деталей системы сцепления. Это может быть, например, диафрагменная пружина, маховик, подшипник и другие элементы.
    • Заливание диска моторным маслом.
    • Неверная эксплуатация машины.

    Также в этот список надо добавить механические повреждения, которые могут случиться в результате ДТП. Еще причиной преждевременного выхода из строя сцепления может стать его заводской брак, некачественная сборка.

    Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку

    Особенности процесса замены сцепления на Шкоде Октавия

    Замена сцепления на автомобиле всегда подразумевает работу на высоте – то есть машину необходимо поднять, чтобы добраться до нужного узла. Потребуется отсоединение привода, разборка коробки передач и другие довольно сложные манипуляции.

    Без специального подъемника, набора инструментов и опыта подобной работы заменить сцепление не получится. Поэтому не пытайтесь сделать это сами – доверьте работу профессионалам автосервиса в Люберцах. Кроме того, важно разбираться в самих запчастях – нужно выбирать только оригинальные детали от надежного производителя.

    Замена сцепления на Шкоде Октавия ТУР: в чем преимущества нашего автосервиса

    Почему обращаться нужно именно в наш автосервис? Все довольно просто – мы готовы предложить вам самые выгодные условия ремонта:

    • Низкие цены на свою работу. Стоимость будет зависеть от сложности работ, количества заменяемых деталей и некоторых других факторов. При этом стоимость любой нашей услуги, например, замены сцепления на Шкоде Октавия, окажется ниже среднерыночной по Люберцам и близлежащим городам. В этом легко убедиться – просто ознакомьтесь с нашим прайсом на сайте.
    • Оперативность работы. Этот факт вы оцените сразу. Оформив заявку, не придется ждать несколько дней, чтобы машину наконец поставили на ремонт. Мы сразу сориентируем вас по срокам – когда начнется ремонт и когда он закончится. Конечно, здесь все тоже зависит от сложности, но мы всегда стараемся сократить затраты времени, насколько это возможно.
    • Быстро не значит некачественно. Нужно отметить, что «делать быстро» и «делать в спешке» далеко не одно и то же. В первом случае подразумевается быстрая и профессиональная работа, точные ремонтные манипуляции. Это именно наш случай. Мы выполняем ремонт быстро, но при этом соблюдаем все нормы безопасности, в приоритете у нас всегда высокое качество итогового результата.
    • Предоставление гарантии на выполненные работы.
    • Использование оригинальных деталей для их замены.
    • Удобная система расчета – принимаем наличные и безналичные платежи.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как поменять моторчик печки на газели

    Чтобы подробнее узнать, сколько будет стоить замена сцепления на Skoda Octavia, когда ее можно провести, сколько будут длиться работы и так далее, звоните нам по телефону.

    Кроме замены сцепления на Шкоде Октавия наши мастера берутся выполнить и другие виды работ: кузовной ремонт, ремонт систем электрики и электроники, замена выхлопной системы и так далее.

    Звоните и записывайтесь на ремонт! Мы работаем каждый день, готовы подстроиться под ваш график и назначить удобное время для ремонта.

    Не Греет Печка Шкода Суперб

    Что делать, если на Шкода Октавия не греет печка. Полезные советы автовладельцу.

    Причин для поломки отопителя салона Шкода Октавия может быть множество.

    Симптомы того, что печка работает неправильно или плохо греет, проявляются также по-разному: от белого налета на внутренней поверхности стекол и запаха гари из воздуховода, скрипов и шума при работе печки до полного выхода ее из строя.

    Не греет печка в Кашкае — Форумы Club-Nissan. Отопительная и вентиляционная система салона составляет множество деталей, а если выйдет из строя какая-то из них, это приведет к непредсказуемым поломкам.

    Ремонт большинства неисправностей отопителя невозможно производить, не получив к нему доступа. Делается это достаточно быстро и без особых проблем. Потребуется для этого только TORX-20. Вся процедура производится в салоне. Что делать, когда не работает печка Шкода Октавия? Если точнее, то в районе бардачка. Прежде всего, нужно убедиться, что зажигание выключено, а отопитель не греет.

    Для начала потребуется снять боковую пластиковую крышку торпеды Шкода со стороны пассажирского сидения. Под ней будет один саморез, на котором держится корпус бардачка. Его нужно открутить, после чего крышку можно ставить на место.

    Под крышкой бардачка, в верхней части корпуса, будут три самореза, которые так же необходимо выкурить. Печка Рено Логан: что делать если плохо греет или не работает печка В нижней части бардачка будет еще два шурупа. После их откручивания все перчаточное отделение можно снять, потянув на себя.

    Теперь бардачок присоединен только проводами подушки безопасности (если она установлена) и подсветки. Провода к подушке лучше не трогать. А вот подсветку можно смело отсоединять, и, если нет подушки безопасности, выносить перчаточное отделение из салона, чтобы оно не мешало.

    Под бардачком и располагается блок печки Шкода Октавия, которая плохо греет. Чтобы вынуть мотор, потребуется снять поролоновый поддон и отсоединить разъемы питания и термостата. После этого понадобится только открутить два шестигранных болтика внизу мотора. Теперь его можно нести в удобное рабочее место и перебирать.

    Чтобы снять крышку двигателя, потребуется поддеть отверткой или шилом три специальных резиновых зажима. Поэтому я считаю, что печка Кашкая греет (и это по городу, а не по. То же придется проделать и с клеммами питания.

    Skoda Octavia 2013 печка не дует горячим, поиск неисправности

    Контактный телефон 9266587 Проконсультирую подписчиков по вопросам связанным с автоэлектрикой и диагностикой.

    Шкода октавия. Мотор греется, печка дует холодным

    Шкода октавия двигатель 1.8 TSI. Мотор греется, печка дует холодным. Оборвало ремень привода на помпу!

    Основная причина возникновения того, что отопитель плохо греет, кроется в перегоревшем термо предохранителе блока резисторов. А перегорает он от повышения тока, потребляемого мотором отопителя. Происходит это в результате того, что мотор работает неправильно из-за механического износа деталей.

    Замена блока резисторов в таком случае – временная мера. При изношенном моторе предохранитель непременно опять перегорит. Ниссан Кашкай, не греет печка Впаивание проволоки на его место не просто неэффективно, но и опасно. Проводка Шкода Октавия может воспламениться и возникнет пожар.

    Чтобы после переборки мотора не менять весь блок резисторов, можно прикрепить предохранитель (подойдет TZ D-240 16A TDISC) на сжатые части заклепок.

    Нет, без замены блока резисторов, конечно, не обойтись. Но перед этим необходимо снять перебрать и отремонтировать мотор печки. Если состояние совершенно плачевное, и он совсем не работает, то его тоже следует заменить. Минимальные действия – замена масла и очистка от загрязнений.

    Проблема может быть в стершихся графитовых щетках ротора. Их можно заменить любыми другими, размер которых подгоняется вручную при помощи напильника. Не греет печка в Кашкае. Износившиеся войлочные вкладки ротора можно заменить новыми или перевернуть, пропитав машинным маслом.

    Случаются и такие ситуации, когда, независимо от выставленного режима работы или оборотов двигателя, печка работает неправильно и не нагнетает горячий воздух, то есть дует только холодным. При этом слышно характерное «бульканье» охлаждающей жидкости в системе.

    Чтобы устранить завоздушивание из системы охлаждения, необходимо заехать на склон 40-45 градусов и «газовать» на месте. В таком случае весь воздух скопится в расширительном бачке, откуда и выйдет.

    При рассыпании крыльчатки помпы придется промывать систему и менять помпу. Очень выручит в таком случае помпа с металлической крыльчаткой. Не греет печка — замерзаю. С ее установкой отопитель будет греть нормально.

    Чаще всего присутствует свист, когда отопитель работает на первой и последней скорости. К этому же разряду можно отнести и стуки при работе мотора, а также вибрацию. Метод устранения позволит избавиться от всех перечисленных неполадок.

    Что делать, если плохо греет печка Шкода Октавия Тур

    Исправная система отопления салона в холодное время года – это залог безопасного и комфортного передвижения на автомобиле. Неисправности системы отопления салона проявляются в основном при наступлении первых холодов.

    Поэтому нужно внимательно следить за работой отопителя и при малейших подозрениях на неисправность или некорректную работу сразу устранять причину поломки. Печка на Шкода Октавия конструктивно мало чем отличается от отопителей других автомобилей с жидкостным охлаждением двигателя.

    Охлаждающая жидкость нагревается в блоке цилиндров двигателя и по магистралям попадает в радиатор отопителя, который нагревается от горячей жидкости. Для распространения тепла по салону автомобиля вентилятор прогоняет воздух через соты радиатора, после чего нагретый воздух, проходя по воздуховодам, распространяется по салону.

    И при непрогретом моторе, когда температура находится в приделах 60 – 70° С, из печки должен идти тёплый воздух. Если же этого не происходит, значит, отопитель и нуждается в ремонте.

    Перед началом ремонта необходимо выявить причину неисправности. Для этого нужно произвести диагностику. Основные причины неисправности:

    • Забит салонный фильтр. Это первое, что необходимо проверить при ухудшении работы отопителя. Вентилятору становится «тяжело» протянуть воздух через забитый фильтр, и эффективность работы отопителя снижается.
    • Низкий уровень ОЖ.
    • Воздушная пробка в системе охлаждения. Возникает вследствие попадания воздуха в систему.
    • Неисправен термостат системы охлаждения двигателя. При такой неисправности мотор долго набирает рабочую температуру, из-за того что охлаждающая жидкость постоянно циркулирует по большому кругу.
    • Нарушена циркуляция ОЖ по системе. Это может быть вследствие забитого радиатора печки, либо неисправен насос.
    • Неисправен краник отопителя. Затворка крана не в полной мере открывает проход для жидкости, вследствие чего уменьшается количество ОЖ, проходящей через радиатор.
    • Слишком низкая температура окружающей среды. При пониженных температурах двигатель не может нагреться.

    Чтобы продиагностировать термостат, нужно: завести двигатель, подождать 5 – 8 минут и попробовать температуру до термостата и после него. До термостата мотор должен быть тёплым, а после него патрубок должен оставаться прохладным.

    Для проверки водяного насоса (помпы) необходимо прогреть двигатель автомобиля до 50 – 60° С и включить отопитель, если из дефлекторов дует холодный или слегка тёплый воздух, то необходимо повысить частоту вращения коленчатого вала до 1500 – 2000 об/мин. Если при этом из дефлекторов пошёл горячий воздух, значит, неисправна помпа.

    Для диагностики радиатора отопителя необходимо проверить, как нагреваются патрубки на входе и выходе из него. Если входной горячий, а выходной холодный, значит, проблема в радиаторе.

    Чтобы проверить краник, нужно попробовать патрубки до него и после, они должны быть одинаковой температуры. Если это не так, значит, неисправен краник.

    После проведённой диагностики и выявленной причины неисправности приступим к ремонту.

    • Салонный фильтр меняется на новый. Он находится под капотом с пассажирской стороны. Для его замены необходимо:
    1. открыть капот;
    2. снять резиновый уплотнитель в районе лобового стекла (снимать нужно до середины, не полностью);
    3. демонтируем пластиковую панель с пассажирской стороны, у лобового стекла;
    4. достаём фильтр и меняем на новый;
    5. собираем всё в обратной последовательности.
    • Удалить воздушную пробку можно, долив ОЖ до максимального уровня и поставив автомобиль передней частью на возвышенность и добавив количество оборотов коленчатого вала до 2500 об/мин.
    • Термостат – неремонтопригодная деталь, её следует заменить на новую.
    • При забитом радиаторе отопителя его следует заменить на новый либо промыть.
    • Помпа состоит из приводного шкива и крыльчатки. Если крыльчатка приходит в негодность, то циркуляция жидкости нарушается. Для замены необходимо:

    1. слить ОЖ с двигателя;
    2. снять ремень ГРМ;
    3. открутить крепления помпы к двигателю и достать её;
    4. установить новую помпу, поставить ремень ГРМ на место и залить ОЖ.
    • Если неисправен краник печки, то его необходимо заменить. Для этого:
    1. слить ОЖ с двигателя;
    2. отсоединить патрубки от краника;
    3. демонтировать неисправный кран и установить исправный;
    4. установить патрубки на место и залить ОЖ.
    • Если температура окружающей среды ниже -25, то мотор не может нагреться, соответственно, печка будет греть плохо. Чтобы это исправить, можно закрыть часть радиатора охлаждения (не более 50%) плотным материалом. Тогда обдув мотора будет меньше, и мотор сможет нагреться до рабочей температуры.

    Такими вот несложными действиями можно исправить недостаточное отопление салона. Для этого необязательно обращаться на станцию технического обслуживания, все вышеописанные действия возможно произвести самому.

    Skoda octavia 1.4 2008 печка плохо греет

    статьи:

  • Фото
  • Печка не греет ВООБЩЕ !!! Помогите! ! !
  • Откуда: Вологда. Авто: skoda oktavia. плохо греет печка на шкода октавия тур Абсолютно разные двигатели у этих автомобилей, у Октавии Тур 1. 4 атмосферник, а у Йети тот который не греет TSI с у Йети тот который не греет TSI.

    01 RE: тур, плохо греет печка. на перегородке моторного отсека в салон (за двигателем) входят два шланга, подача и обратка. skodabox Steepler Повідомлень: 4 Приєднався: Feb ХАРЬКОВ автопарк Skoda.

    Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

    Re: Печка плохо греет : (Для быстрого прогрева салона сразу после пуска двигателя я включаю климат- контроль в режим рециркуляции (это когда печка гоняет воздух из салона в салон).

    Информацию к размышлению дал, дальше думайте сами что вам нужно менять. Систему после смены антифриза и термостата прогоняли. Поехал на СТО, проверили нижний патрубок, холодный, заменили термостат датчик был сломан , но проблема не ушла!!! Отправлено: Nov 30 , Впаивание проволоки на его место не просто неэффективно, но и опасно.

    проблема с печкой плохо греет на Fabia new что может быт — Форум Шкода Клуба

    Причин для поломки отопителя салона Шкода Октавия может быть множество. Симптомы того, что печка работает неправильно или плохо греет, проявляются также по-разному: от белого налета на внутренней поверхности стекол и запаха гари из воздуховода, скрипов и шума при работе печки до полного выхода ее из строя.

    Отопительная и вентиляционная система салона составляет множество деталей, а если выйдет из строя какая-то из них, это приведет к непредсказуемым поломкам. Ремонт большинства неисправностей отопителя невозможно производить, не получив к нему доступа. Делается это достаточно быстро и без особых проблем. Потребуется для этого только TORX Вся процедура производится в салоне. Если точнее, то в районе бардачка. Прежде всего, нужно убедиться, что зажигание выключено, а отопитель не греет.

    Для начала потребуется снять боковую пластиковую крышку торпеды Шкода со стороны пассажирского сидения. Под ней будет один саморез, на котором держится корпус бардачка. Его нужно открутить, после чего крышку можно ставить на место. Под крышкой бардачка, в верхней части корпуса, будут три самореза, которые так же необходимо выкурить. В нижней части бардачка будет еще два шурупа. После их откручивания все перчаточное отделение можно снять, потянув на себя.

    Теперь бардачок присоединен только проводами подушки безопасности если она установлена и подсветки. Провода к подушке лучше не трогать. А вот подсветку можно смело отсоединять, и, если нет подушки безопасности, выносить перчаточное отделение из салона, чтобы оно не мешало. Под бардачком и располагается блок печки Шкода Октавия, которая плохо греет. Чтобы вынуть мотор, потребуется снять поролоновый поддон и отсоединить разъемы питания и термостата.

    После этого понадобится только открутить два шестигранных болтика внизу мотора. Теперь его можно нести в удобное рабочее место и перебирать. Чтобы снять крышку двигателя, потребуется поддеть отверткой или шилом три специальных резиновых зажима. То же придется проделать и с клеммами питания. Работает только при включении максимальной мощности. Основная причина возникновения того, что отопитель плохо греет, кроется в перегоревшем термо предохранителе блока резисторов.

    А перегорает он от повышения тока, потребляемого мотором отопителя. Происходит это в результате того, что мотор работает неправильно из-за механического износа деталей. Замена блока резисторов в таком случае — временная мера. При изношенном моторе предохранитель непременно опять перегорит. Впаивание проволоки на его место не просто неэффективно, но и опасно. Проводка Шкода Октавия может воспламениться и возникнет пожар.

    Чтобы после переборки мотора не менять весь блок резисторов, можно прикрепить предохранитель подойдет TZ D 16A TDISC на сжатые части заклепок. Нет, без замены блока резисторов, конечно, не обойтись. Но перед этим необходимо снять перебрать и отремонтировать мотор печки. Если состояние совершенно плачевное, и он совсем не работает, то его тоже следует заменить.

    Минимальные действия — замена масла и очистка от загрязнений. Проблема может быть в стершихся графитовых щетках ротора. Их можно заменить любыми другими, размер которых подгоняется вручную при помощи напильника.

    Износившиеся войлочные вкладки ротора можно заменить новыми или перевернуть, пропитав машинным маслом. Случаются и такие ситуации, когда, независимо от выставленного режима работы или оборотов двигателя, печка работает неправильно и не нагнетает горячий воздух, то есть дует только холодным.

    Почему плохо греет печка в автомобиле???

    • RSS подписка