Шкода 2007

Отзывы владельцев Skoda Octavia RS

Skoda Octavia RS, 2012 г

Прошло 9 месяцев с покупки Skoda Octavia RS. На сегодняшний день пробег составляет 18200 км. Бензин лью исключительно 95 евро, в 98 не верю, да и ценник высок. Расход вполне адекватный: трасса — 6,7-8 (в зависимости от скорости), город — 10-14, опять же в зависимости от степени нажатия на педаль. Двигатель прикатался, при вдавливании педали в пол получаешь море позитива. Сейчас конечно привык уже, хочется большего, 250-270 «лошадей» хватило б, наверное (сразу оговариваю, по городу не летаю, езжу аккуратно). Были мысли о чипе BSR, но пока на гарантии, рисковать не хочу из-за DSG, хотя много знакомых «РСочников» уже сделали чип-тюнинг, ездил на их машинах — понравилось очень, разница со стоком чувствительна. Масло турбина все же «кушает», на 15 тыс. пробега мотор «слизнул» литровую доливку. ДСГ нравится, особенно режим S, разгоняет Skoda Octavia RS очень весело. В целом, переключает очень грамотно, ни один гидроавтомат рядом не стоял. Пару раз побаловался «лаунчем» — веселая штука, но коробку жалко. Летом в сильную жару случались проблемы с ДСГ в пробке (подергивала с 1 на 2-ю), но когда жара спала, все нормализовалось. Ездил на встречи с друзьями на пустую ровную трассу посмотреть, на что Skoda Octavia RS способна. До 250 разгонял, дальше не стал рисковать, хотя запас был ещё. Подвеска нормальная, но зимой при сильных морозах, бывает, скрипит что-то спереди на холодную при проезде «полицаев». Ещё на морозе бывает какое-то дребезжание справа снизу. Оказалось, что это у всех так — шланг топливный замерзает и бьётся об днище, «лечится» у дилеров промазыванием герметиком. Купил на всякий случай в зиму 16-е колеса, мало ли нужно будет куда-то выехать. Впечатления от 16-х очень приятные, ехать стала в разы мягче, но и управляемость уже не та стала. К лету задумал продать штатные 17-е, взять 18-е и поставить пружины пониже, чтоб в повороты Skoda Octavia RS входила как «по рельсам», на штатных не очень всё же.
Достоинства: динамика. Управляемость. Работа КПП. Багажник. Стоимость каско. Стоимость обслуживания. Внешний вид. VAG.
Недостатки: цена. Скрипит пластик в морозы.

Владимир, Москва

Skoda Octavia RS, 2014 г

Вот и пролетели первые 3000 км. Наступило это достаточно быстро. За это время хочу поделиться с вами своими эмоциями и впечатлениями от эксплуатации Skoda Octavia RS. Многие спрашивают про подвеску, расход, динамику, удобство и прочие мелочи. Пожалуй, начну с комфорта: машина очень комфортная, реально большой салон, при моем росте 190 см я сижу удобно, места много, за мной может сесть человек моей же комплекции и будет чувствовать себя прекрасно. Порадовало огромное количество полочек, крючков, сеточек. Рай для поездок по магазинам. Что касается поведения на дороге: повороты Skoda Octavia RS пишет как по рельсам, курсовая устойчивость хорошая с намеченной траектории не сбивается, порывов бокового ветра практически не боится, XDS+ работает шикарно и срабатывает вовремя. Динамика разгона радует каждый день, машина реально быстрая, очень многие машины остаются далеко позади, я успел погоняться со многими мощными авто и результаты меня порадовали очень сильно. Вот те, кого я помню. Проигравшие более 1-2 корпусов: Mercedes C300 4 matic, Mercedes E350 4 matic, Cadilac CTS 3.6 AWD, Skoda Octavia RS A5 stock, Ford Focus ST 3 Stock, VW GTI 6. Про расход топлива хочу сказать так, что он прямо зависит от того, как нажимать на газ. При спокойной езде по городу это примерно 11-13 литров 98-го. Если часто нажимать в пол, то он моментально прыгает до 22 литров и это не шутка, как многие посчитают. Это реально. По трассе на круизе со скоростью 120 км/ч расход очень приятный 6.5 литров. Так что вот. Реально меня расстроило только одно — это бак 50 литров. Это мало. Реально мало. Спасибо вам за внимание.
Достоинства: повороты как по рельсам. Динамика. Эргономика. Комфорт.
Недостатки: бак 50 литров – мало.

Евгений, Санкт-Петербург

Skoda Octavia RS, 2014 г

Привет всем, хотел бы рассказать о не больших наблюдениях за нашу первую 1000 км с Skoda Octavia RS. Машиной очень доволен, пока не могу сказать, насколько, поскольку, полный потенциал раскрыть не могу, т.к. обкатка, но педаль уже придавливал, и остался под очень большим впечатлением. Первая 1000 проехали на двух полных баках и еще чуть-чуть, средний расход составил 11.2 литра, чему очень удивлен, и несказанно рад. Прекрасное управление, отзывчивое и четкое. Конечно, есть минус — не хватает полного привода. Но есть безумная динамика, очень доволен. Если откровенно, скажу, что не понравилась шумоизоляция, так что ближе к лету будет полная тишина в Skoda Octavia RS. Из минусов пока больше нечего сказать. Сегодня выпал первый снег, посмотрим, как Skoda Octavia RS поведет себя зимой.
Достоинства: динамика. Управляемость. Средний расход.
Недостатки: шумоизоляция.

Андрей, Москва

Всех приветствую. Мой отзыв будет состоять из двух частей: 1 — отзыв на момент владения 6 месяцев и он ранее был написан на авто.ру. (т.к. раньше я не был зарегистрирован на дром.ру, но сейчас пришел к вам и во второй части отзыва напишу почему.)
2 — на сегодняшний день, т.е. 1 год и 2 месяца. Сразу скажу в первый раз в жизни купил новый авто, поэтому первая часть немного «сопливая») думаю у каждого так было и больше описывает выбор авто. Обитает машина в Не Резиновске или Масквабад или просто Москва). Погнали:
!!!Часть 1.!!!
ПредПреамбула
— Моя хронология в отзывах —
Вазик — http://my.auto.ru/review/10110.html
Хонда — http://my.auto.ru/review/11055.html
Гольфик — http://my.auto.ru/review/4008378.html (честно — скучаю по нему)
Катался я на гольфе, подливал масло, дергал ручку кпп, жег резину. Заходил на форумы, читал ужасающие истории про bmy и всеобщее обсирание двигателя bmy, причем 90 крикунов, люди которые ездили на 1,6 или вообще на другом авто. Это убивало просто наповал. В общем поддался общей панике + надоело дергать ручку + хроническое невезение авто — его постоянно царапали на парковке, когда меня не было (забегая вперед, скажу что это перешло и на шкоду) + давление родных.
Преамбула
Скинув гольф в сентябре 11 года, и имея некую сумму, начал выбирать авто. На форумах ходит байка — если сел на гольф, то можно сесть на него на долго (забегая вперед — оххх.. как они правы….у меня иногда даже ломка начинается, спасает то, что шкода октавия — это тот же гольф, только в кузове седан или на чешский манер — лифтбек). Первым делом побежал в салон опель, очень нравилась инсигния . К тому же давно хотелось седан (поэтому в салон VW за гольфом не побежал). Но остановила цена. Перекинув свой взор на астру. Внешне тогда более или менее нравилась. Сделал тест драйв астра 1,4т. После моего гольфа я плевался долго — первое что заметил она не едит вообще.. 9,5 сек смешно, на дороге салон скрипел в новой машине, шум и гул от колес вообще смутил (на шкоде это тоже проблема, но там есть выход..). В общем сбежал из салона опеля. Вышла купе астра. Я, как больной до двуверных авто, думал насчет нее, но вспоминая тест драйв обычной астры, быстро спустил эту затею на тормоза. Прошел сентябрь, начался октябрь.. пешеходом все же круто быть. Никакой ответственности, заплатил 25р. и спи спокойно в маршрутке, метро.. Начал все же смотреть на новый гольф тогда — шестой. Очень хотел купить 1,4, как на моем предыдущем гольфе 170 сил (турбо-компрессор), но увы, наши дилеры п..сы. Хотел уже было заказать в белоруссии, но не срослось. Оставил идею про гольфа. Увидел в салоне новую джету, на нее только начали делать заказы и на нее как раз ставят 1,4т дефорсированный до 150 сил турбо-компрессор. Я уже обрадовался и побежал делать заказ. Но менеджеры и тут сказали ждать пол-года и нужна предоплата 10 процентов ( а это немного-немало 80тр..). Помянув «добрым» словом ушел в запой. Про шкоду даже не задумывался. А уже начался ноябрь 11 года…Сделал тест-драйв хонды цивик. Понравилась, но не зацепила. Вялая и на вид очень хрупкая… Форд фокус новый. Понравился, но отношение менеджеров и этот мега ручник в салоне оставил след в моей памяти. Дилер форда видимо настолько избалован, что видя что человек ходит возле машины пол часа с пачкой денег, в упор его не видят. А с просьбой сделать тес-драйв — шлют его домой. Желаю им спада продаж до нуля…
В общем начался декабрь и я начал замерзать….. Не помню как, но бродя на выходных в сети салонов на новой риге, заглянул в салон шкоды.
С порога автосалона стояла рс-ка зеленого цвета. Я вида не подал и пошел сначала к обычной, т.к. денег было 700т.р. Облазил салон, пропукав)) водительское сиденье из зависти к будущему владельцу данного авто, пошел пускать слюни на зеленю рс-ку. Обслюнявив весь салон (приметил что уборщики натирают рс-ку намного чаще, чем обычные октавии))))) видимо таких слюнявых, как я, много)))), и оценив речь менеджера, как он с улыбкой рассказывал про нее, оборвал его на середине его заученного речитатива — Да у меня всего 700т.р. ) и пошел делать заказ на обычную 1,8т. Менеджер обрадовал, сказал, что то что я хочу (а я хотел элеганс с 8 пакетом, это топовая комплектация), нужно ждать 2-3 месяца. Да и еще менеджер радостно сообщил что теперь ставится обычный автомат, вместо дсг. Сделал тест драйв в этот же день. Выехав на новую ригу, втопил гашетку на газ и краем глаза заметил, что менеджер на пассажирском как-то резко потянулся рукой к ручке, а речь его превратилась в неразборный мат или бубнежь чем-то озабоченного человека, но помню что-то — 190 очень быстро, я немного очкую. После своего гольфа, я почти не заметил разницы в поведении машины (ну конечно я учел что стоит пакет плохих дорог и сделал на это скидку). А вот менеджер похудел на пару кг…… И что-то запахло в салоне))) Но менеджер виду не подал и сделал лицо кирпичом. Бросив якорь на парковке салона, не шаткой походкой и с улыбкой на лицах вышли из машины. Но я решил что нужно остудить голову и не рубить с плеча. Под благовидным предлогом, я слился домой.
На следующий день узнал что есть не далеко от дома дилер шкоды. Прочитав форум, побежал туда. Сделал заказ на элеганс с 8 пакетом на обычном автомате. Ждать 2 месяца. Предоплата составила всего 10тр!!! и их можно забрать в любой момент.!!! дилер vw гори в аду. На дворе декабрь 11 года, а машина придет в начале февраля 12года. Ну и я затянул пояс и еще раз начал получать удовольствия будучи пешеходом.
Отпраздновав новый 12 год… я сел плотно за компьютер и начал изучать форумы и отзывы…
Амбула
После новогодних водкоизлияний, с остывшей головой, сел считать дебет с кредитом. За 950тр. получаю максимальную комплектацию шкоды октавии с двигателем 1,8т. Но имея предыдущий опыт, и перечитав форумы, заранее заразился тюнингом… Еще до получения машины, я, сидя дома, уже прикидывал что я еще буду доустанавливать.
Конечно морду от рс. +30тр, салон от рс-ки +50тр, подвеска с тормозами + 25тр, резина кама на 16 колесах в помойку, нужны 17 с йокой + 40тр.
В итоге вложив еще кучу денег, я получу не дорс, по цене полноценной рс, с двигателем 1,8т, не синим цветом (черного наелся, все предыдущие были черные), с белым потолком и другими вытекающими.
Осознав свою ошибку, ускоренно допраздную новый год, и бегом в салон перезаказывать рс-ку. Менеджер, отдать ему должное, не стушевался и сделал перезаказ на рс-ку. Без каких-либо доплат и прочего шума. (Еще раз я вспомнил дилера VW с их предоплатой 10% на пол года и мысленно сжег его на костре). Машина должна была прийти в середине мая, (были в наличии машины, но решил что уже дождусь лета и сэкономлю на зимней резине, да и понравилось быть пешеходом).
В итоге я прикинул, что к маю у меня будет довольно внушительная сумма и к тому же это мой первый новый авто, то шиковать, так шиковать.
Из опций взял — парктроник перед+зад, обогрев задних сидений, салон рс-ред, за смешную доплату 700 рублей ))), ксенон, зеркала с подсветкой, боковые шторки безопасности и что-то еще. Осознано не стал заказывать корнер (так он активируется васей легко), люк, при моем росте, он съедает очень много места, удержание на подъеме ( вещь по моему мнению, спустя год эксплуатации, бесполезная), каламбус за 70тр… нафиг, его можно купить за 25тр и установить за 5 минут.
В итоге получилось 1,2млн за синюю ласточку + скидка 5% от сбера и в итоге 1,140млн.р. Страховка с осаго, расширенной до 1 млн.р. — еще 55тр. К примеру на обычную октавию мне насчитали 70тр. На цивик 89тр….. Класс….
Настали долгие месяцы ожидания. Я уже отвык от руля. И стал истинным пешеходом. Супер….Никаких проблем. Никаких обязательств))…
Растаял снег. Все поехали на картошку, а мне позвонил менеджер и сказал чтобы хватал капусту, бежал в салон. Что я и сделал.
Первое знакомство было минутное просто просмотрел все ли на месте и нет сколов. Занес деньги. И должен был забрать на следующий день. Когда получил заветные ключи, я тронулся как студент при сдаче экзамена на площадке ГИБДД, неуверенно и дерганно, а провожал меня, уходящий вдаль, немного завистливый взор менеджера салона….
Первые минуты я просто начал петь в салоне, от радости. Тонировки в машине нет, люди смотрели как на дикую обезьяну))) Мне хорошо запомнилось то первое мгновение, когда я выехал из салона. Руль очень удобный и легкий, куда не кинув взгляд в салоне, получал удовольствие от нетронутой новизны, черный потолок с красной строчкой усиливали этот эффект. Подвеска собранная, упругая, но разогнавшись до невиданных 60км.ч. напряг шум от дороги.
Списал это на резину. (забегая вперед — я уже забил на это — лечится заменой на басистый выхлоп и музыкой погромче). Добравшись до дома, выйдя из машины, любовался ею еще минут ……цать как дурак. За тем еще из окон квартиры )) Что сказать вид мне нравится — планирую на это лето только поменять диски на 18 размер и прикрутить дифузор на задний бампер. Больше ничего.
Пройдя обкатку по технологии первые 1000 км. овощ, после 1000 км. уже начинал крутить движок раз в неделю. Так, по моему мнению достигается оптимальная притирка всего и вся, началась эксплуатация.
Сначала пытался ездить спокойно, лишь изредка превышал скорость. Но с каждым днем болезнь прогрессирует. Садишься утром за руль и даешь себе слово ехать спокойно, проезжаешь 10-20 минут и не замечаешь, что начинаешь вваливать на каждом светофоре.
200 сил для переднего привода оптимальны ( но мы, русский народ, любим крайности, я не исключение). Работа ДСГ это нечто…. Я, пересев с механики, просто в диком восторге. Она четко предсказывает все мои желания. За 12т.км нет ни одной придирки к ней. Да, немного дергает в пробке, но это почти не заметно, и я так же дергался, когда стоял в пробке на механике. В спортрежим я переключался всего два раза, так как нет необходимости в этом. Всегда на D. За DSG 5+, я готов даже простить ей одну поломку в 100т.км, но надеюсь не подведет.
Под двигателю — 2,0тси с одной турбинкой — в стоке он медленнее чем мой предыдущий чипованный гольфик на ручке. Нет пинков под зад, возможно дело в автомате. Но почитав форумы пришел к выводу, что покатавшись два года в стоке (год я уже откатал), заменю на прямой выхлоп безкатовый, турбину к04 и чип рево.
Единственный минус ему нужен 98 бензин, но допускается 95. А 98 в моем районе есть только на bp по 36р.
Так же отмечу, как и мой предыдущий гольф — мотор шумный, почти как дизель, если стоишь на улице. Технология прямого впрыска всему бедой, поэтому уже привык не обращать на это внимания. Масложер так же присутствует, как и на гольфе — на пробеге 5000км долил 0,8 литра. Причем съела она его за один раз и не подавилась. И последующие 1000км по 50-100мл. В итоге долил за 12ткм — 1,2 литра. Взял на заметку, но опять же как и шум, это бытность технологии фси.
В целом за двигатель 5- ( 5 за возможность дальнейшего тюнинга, ходовые качества. Минус за шумность и требования к бензину)
По ходовым качествам — подвеска жесткая, но в меру упругая, пока еще ни разу не пробивало. Настроена на спортивный характер, но все же крены есть и зад иногда заносит. Электронный помощники решают проблему.
В целом на 4..
По кузову, салону. Пережив зиму, могу с уверенностью сказать — скрипов нет!!! Материалы качественные, легко очищаются, выглядят добротно. Все очень знакомо, т.к. все перешло с гольфа, за исключением огромного багажника, тут шкода на высоте. Все внутренности, электрика гольфовские.
Выглядит машина гораздо выиграшнее обычной октавии, а синий оттенок усиливает этот эффект ( по моему мнению).
Ну а теперь будни. В управлении рс-ка очень легкая и отзывчивая. Основной минус это старт — нужно четко отработать и понять ту грань, когда колеса уйдут в букс. В движении машина четко держит прямую, на дороге ее не сносит. Ускорение с любой скорости хорошее на фоне среднего автомобилиста. Есть конечно так же волки в овечьей шкуре. За всю зиму у меня аварийных ситуаций не было. Несколько раз, благодаря жесткости подвески, уворачивался от ям и различных запчастей на дорогах)) на большой скорости. Штатное лобовое стекло очень мягкое, сколы образуются быстро, поэтому страховка — наше все. Удовольствие машинка приносит каждый день. Причем просит за это по городу в режиме овощ — 10 литров, режим пол тапка — 13-14 литров, тапка в пол 17-18 литров. + нное количество штрафов за скорость. У меня за год набежало 15тр.. Зимой, кстати, особо не цеплял днищем, так что клиренс так же оптимальный для Москвы. Народ на улицах головы не сворачивает, да и на что там сворачивать, кузову уже 10 лет, но в целом вид машины еще свежий. Плюс тюнинга на октавию много, молодость кузову продлить можно. Могу сказать с уверенностью что получился универсальный, сбалансированный автомобиль. За его рулем я вижу как юнцов, так и серьезных дядей). Недавно встречался с владельцем октавии рс 2008года выпуска, пробег 180т.км, водителю за 35лет, говорит что все очень надежно, кроме дсг. Будем надеяться что он прав. Пока я только поменял свечки, которые загубил плохим бензином.
На гонки я не езжу, на всякие драг рэйсинги и прочие кольца тоже. Это гражданский автомобиль и корчевать его нет желания, да и все равно больше 6 секунд не выжать. Легче купить субару или лансер эво. Поэтому сделав выбор в пользу рс-ки получил красивый салон, красивый кузов, и более-менее технологичный двигатель-кпп.
Но иногда мне….как бы сказать… дурная голова рукам покоя не дает или шило в .. Терзают смутные сомнения — а верно ли я сделал что купил новую машину???? В цене рс-ка за первые года теряет сильно, спрос на нее не предсказуемый. Иногда мне жалко на ней ездить. К примеру я живу в 15 км от метро и просто заводить ее и бросать возле метро боязно. Наверное все же рационально было купить к примеру — на каждый день хендай акцент, а машинку выходного дня — какого-нибудь древнего задне или полноприводного японца и корчевать его безбожно. Возможно я так и сделаю в будущем, а может и по прошествии этого лета. Или иногда с теплотой вспоминаю свой старый bmy, и иногда хочется все продать нафиг, купить за 500тр его и катать, а на оставшиеся деньги корчевать, ремонтировать, но там так же передний привод. В общем я думаю у меня просто ПМС))) надеюсь пройдет. В части виноваты в этом непонятные ситуации — к примеру:
Помыл машинку, запарковал в ряд со всеми машинами около дома, вся блЯстит, переливается на солнце. Выхожу на балкон своей квартиры и вижу как мужичок идет мимо и пинает мою малышку с ноги в дверь. ХХХ;;%:?(*(?№»!»!!№»Н Кричу ему с балкона… За что?? но толку, пока спустился, он уже куда-то ушел. Так же кто-то поцарапал передний бампер ночью на парковке… чтоб ему/ей ноги переломали.
Последний случай — кто-то намерено вылил машинное масло на кузов…. заметил я это на мойке, т.к. кузов был припорошен снегом.
Мне после этих случаев не хочется больше покупать новые авто, к тому же в вызывающем оттенке. Видимо кто-то сильно завидует и намеренно делает гадости. Причем у меня нет нискем конфликтов, да и вообще я бесконфликтный человек.
Но все невзгоды забываются, когда садишься утром и поворачиваешь ключ в замке…Кстати я сам установил дополнительно РТС. Это электрический тен. Очень знатная штука. Однозначный must have на любом движке tsi. После 1-2 минут, когда завел машину, идет теплый воздух в авто. Салон прогревается быстро. Есть тема на профильном форуме. Кстати, мне тут уже пишут в личку, что я прыщавый студент и у меня нет такого авто, так могу сказать что почитайте мои предыдущие отзывы, а так же я зарегин на профильном форуме, можете почитать мои темы там — вот мой аккаунт — http://forum.skoda-club.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=64234 Так же установил оригинальную камеру заднего вида от тигуана, плавник на крышу, радио антенну убрал в салон, каламбус, штатный блютус (категорично рекомендую — это просто супер блютус с голосовым управлением). После полученного скола на пробеге 900км, заменил лобовое стекло с обычного на атермальное. Так вот оно намного прочнее. Уже прилетали нехилые булыжники, а ему хоть бы хны. Тема установки по атермальному стеклу так же есть на форуме.
Сейчас меняю штатную музыку на качественную, с внешним усилителем и сабвуфером. Шумку специально не делаю, т.к. я сторонник того, что если этого не сделали на заводе, то сам ты ничего не добьешься в этом плане. Да и увеличивает она вес нехило. Я лучше буду делать музыку погромче, а на следующее лето в этот «ансамбль» присоединится звук спортивного выхлопа…. Поэтому теперь могу сказать про шум от колесных арок следующее — Что? не, не слышал))).
Подведя промежуточный итог — т.к. я еще катаюсь на этом авто и продавать пока не планирую (хотя в глубине души все же что-то дергает меня) могу сказать следующее: эта машинка идеально подойдет для среднестатистического человека. Она приспособлена для каждодневной езды и не доставляет никаких неудобств толкаясь в пробках. Но выехав в пятничный-субботний вечер принесет немало позитивных эмоций и приятного общения с господами полицейскими…
На этом разрешите откланяться. Я кончил). По прошествии лета, постараюсь написать дополнение и подвести итог 1,5 годичного владения данным авто. (отзыв получился больше конфетно-букетный, но машина новая и с поломками я не сталкивался)
Всем Удачи!
!!!!Часть 2 !!! ( на сегодняшний день 01.07.13г)
Как вы поняли… у меня ПМС не прошел, раз зарегистрировался здесь, а лишь усугубился. Но да ладно, об этом напишу в конце этой части, а сейчас о машине:
1. Двигатель — пробег под 20 т.км. и он полностью раскрылся. Он очень хорош. Он не транжира и не экономист.. он расчетливый капиталист (c) Я.). Позволяет использовать машину на каждый день. Спокойная езда по Москве -11-12литров 95-го. Светофорная гонка по Москве 18л 95-го. За городом 8-9л.
Машина начинает бодро ехать уже с 2000 оборотов. Турбояма присутствует, но совсем не большая и ее практически не заметно. Звук мотора до 3500 почти не слышно, а вот после, в салон доносится злой рык. Но с улице машина практически не шумит и не рычит. Что иногда огорчает, когда хочется покрасоваться))). Масло двигатель ест — литровая баклажка на 7000км уходит легко. Двигатель прихотлив к бензину. Постояв 2 месяца, после заводки, машина затроила. Оказалось засрало свечи, бензин превратился из 95 в 80… ОМГ и это в Москве…Ладно поменял свечи, слил ослиную мочу из бака, залил 98-го и машинка ожила. Больше проблем не было. Кстати поделюсь информацией как слить бензин, я думаю владельцам пригодиться — Откидываем правую заднюю сидушку. Под ней черная заглушка на защелках. Снимем ее и перед нами бак с насосом. Чтобы снять насос… нужен хитрый инструмент и недюжинная сила. Делаем проще — снимаем патрубок с выходного отверстия насоса (он быстросъемный), одеваем резиновый шланг на этот выход, второй конец шланга кидаем в емкость. Садимся за руль и периодично!! включаем зажигание до тех пор, пока из шланга не перестанет течь бензин. Таким методом я слил 40 литров за 20 минут)))
2. ДСГ.. это дьявольская коробка любящая цифру 6. Я всегда езжу в режиме Д, режим S не нужен… да и не удобно в нем ездить по городу. В режиме S обороты всегда поддерживаются на 2500 -3000 оборотов. В результате машина стреляет мгновенно, но чувствуется, что машина диктует свои условия, говоря жми давай уже… У меня еще не было ситуаций, когда бы я почувствовал дискомфортные задержки при быстром нажатии на газ в режиме Д. Коробка адаптивная, подстраивается под ваш стиль езды и честно — очень адекватная. Никаких нареканий нет. Она всегда знает чего я хочу.
3. Ходовая, поведение на дороге. Ну что сказать… подвеска очень жесткая и крены есть, причем ощутимые. Чувствуется что морду сносит в поворотах. А если там еще и камешек лежит или бугорок, то может и переставить. Мне не совсем нравится поведение подвески…. жестка и валкая (крены здоровые) Тут — не зачет. Спасает ситуацию системы стабилизаций, коих тут целая куча, и я даже все не упомню.. Рулежка — а точнее руль…. ну что сказать тут просто супер. Переменное усилие — это круто. Во дворе или не большой скорости — руль — пушинка, можно пальцем крутить. Но выехав на дорогу и войдя в затяжной поворот — ухх…… руль наливается тяжестью и если его выпустить из рук, то он молниеносно выпрыгнет из рук. Про калейность — на 17 зимней резине — машина реагирует на колею, но не сильно. на летней 18 — реагирует сильно… вобщем руль нужно держать крепко. Качество асфальта особо не играет роль, т.к. все равно в машине очень шумно, причем шум идет, только от колес….
4. Салон, кузов. Салон зачетный, очень приятный взгляду. Сидушки комбинированные — кожа, алькантара, ткань-сетка. На мой взгляд идеально — летом не жарко, зимой не холодно. Но блин есть один косяк — при росте под 190см, ноги, точнее колени висят в воздухе. Регулировки сидушки по наклону спереди — НЕТ. Чтобы колени хоть чуть коснулись подушки, нужно сиденье пустить в самый низ. Как говорится — ложка дегтя в бочке меда, но блин большая. К боковой поддержке претензий нет. Сидишь как влитой.. кроме ног кончено.
Салон очень сбитый, никаких сверчков и скрипов нет!!! Я даже поражен. Тут просто супер. Музыка штатная достойная, но басов нет совсем. Багажник — ваша теща или мама будут лучшими друзьями, если у них есть грядки. Тут поместятся 5 мешков картошки и 4 поддона рассады. Кстати, лобовое стекло очень мягкое, маленький камушек, сразу скол. За год владения, стекло уже все в точечку… ЛКП думал крепкое, но тут при выезде на дачу, поцарапал где-то веткой кузов… даже не заметил.
Ну а теперь почему Я тут. В 26,5 лет я понял — мне нужны два авто — один дешевый «поджопник», вторая для души, с который можно приехать в пятницу вечером в гараж и выйти из гаража в воскресенье ночью, но только уже пешком))) В которой можно ковыряться, что-то делать и было куда расти. С рс-кой мне стало скучно….. все новое, жалко даже лезть внутрь и потрошить ее. Да и передний привод — …. для нее 200сил это максимум. Больше там не нужно… просто будешь тупо шлифовать асфальт. В итоге сейчас есть некоторые денежные обстоятельства, из-за которых я вынужден расстаться с ней и купить дешевый поджопник……. Но уже после нового года планирую купить, в дополнение к поджопнику, 350z 7-8года и отводить душу в нем. Плюс у меня всегда была слабость к купе. Прочитайте мои предыдущие отзывы на авто.ру. Ссылки я дал.
Многие просили фото салона — фото приложил…
Вроде все, если есть вопросы, задавайте. А так же если у вас есть 350z 7-8 года и вы планируете продавать, то пишите в личку…
Надеюсь, вы меня примите в свои ряды)

За полтора года успел намотать 90000 км. Использую автомобиль каждый день. Хочу поделиться опытом владения и, может быть, получить ответы на интересующие меня вопросы.

Думаю, нет смысла повествовать об автомобилях, которыми владел ранее, скажу лишь, что помимо отечественных был один пыжик и два фольксвагена. Шкоду эту приобрел из-за того, что на новый пассат не одобрили кредит в 200 т.р. , за что впоследствии банкирам большое спасибо. Много здесь читаю, что Шкода никогда не будет Фольксвагеном и тем более Ауди. В аналогичной ауди с таким же мотором, т.е. А4 таких же годов, помимо внешнего вида отличия заключаются во внутреннем оформлении (не содержании), материалы совершенно одинаковые, места в ней значительно меньше, а двигатель имеет другую программу управления, что позволяет ему лопать масло в режиме до 5 литров на 10 т.км. Ну и конечно же цена. Аналогичный Фольц кардинально не отличается ничем: тот же руль, климат, музыка, узлы и агрегаты. Пластик в Шкоде лучше немного (может потому что чешка?). Единственный минус по салону — нет доводчика потолочных поручней, на фольцах на всех есть, понимаю, что сделано это ввиду соблюдения иерархии внутри концерна, да мелочь это все. Зато этот же факт рождает существенный плюс — стоимость зап. частей у официалов, например одна и та же железка в салоне ауди стоит 10 т.р., в фольце 8, а в шкоде 6. Все вышесказанное — из собственных наблюдений, до рыси был гольф плюс новый, но сочетание автомат + 1.6 заставили его продать (80% времени за рулем нахожусь на трассе). Нет на шкоде (моей) пакета для российских дорог, без него намного комфортнее, хотя зимой этих двух см. не хватает. На гольфе с этим пакетом на мелких неровностях создавалось ощущение, что вся подвеска разбитая.

… Не стоит сравнивать РС с обычной октавией, так как машина другая, даже не беря в расчет двигатель. Просто чипованный 1.8 TSI по динамике едет также, но по управляемости, тормозам и как следствие безопасности проигрывает значительно. К слову; TFSI и TSI кроме отсутствия одной буквы ничем не отличается, ход такой маркетинговый, ввиду частых отказов заводится зимой на FSI. Кстати, у TFSI такой проблемы нет, в любой мороз легко запускается.

В РС куча всяких усилителей кузова, она по весу почти на сто кг. тяжелее скаута, не говоря про обычную октавию. Подвеска одинаковая, от гольфа пятого, но с другими амортизаторами, пружинами и дополнительными стабилизаторами, которые, на мой взгляд, несколько превосходят обычные даже по части комфорта, не говоря о других качествах. Без ЕСП на этой машине нельзя, хотя в базе она идет только на новых РС фэйслифтах, а в моем кузове ее довольно часто нет, это может быть просто опасно. Электронная блокировка дифференциала позволяет не только уверенно уйти со светофора, но и достаточно смело передвигаться по пересеченной местности или зимой, вывешиваясь по диагонали, не забывая про клиренс. Двойной усилитель тормозов тоже может пригодиться. Очень нравится, как эти все системы работают, они действительно работают тогда, когда это нужно, и существенно снижают риск оказаться в неприятной ситуации. Все это — безопасность, как и 10 подушек.

Как едет? Едет хорошо. Сейчас страсти поутихли, но поначалу разгон просто ошеломлял. Я думаю, что для светофорных гонок подходит условно, т.к. просто жалко, да и не ее это: надо сцепление жечь, резину, по коробке грубо работать. Она все это может и не подведет, но это не мое. Специально не гоняюсь, а если попался на светофоре аккордик какой-нибудь или ему подобные и нежно его разорву. Наверное поэтому до сих пор не прошил (абсолютное большинство этих машин прошитые от 240 до 280 л.с.), что, кстати, никак не влияет на ресурс двигателя, как говорят. Сделать прошивку желание есть, но несильное, да и страшновато как-то за мотор. На мой взгляд, истинное лицо ее на трассе раскрывается. Часами можно глотать километры с высокой, порой даже очень скоростью, процесс управления при этом не вызывает никаких проблем, без напряжения. Скорость не ощущается, едешь уверенно что на 120, что на 220, главное не увлекаться, хотя она провоцирует. В салоне тихо, не трясет, ребенок спит, а сзади или спереди упирается какая-нибудь мазда 6 или лансер со спойлером, думая, что у нас гонка идет. При этом реально видно, какая разница по курсовой устойчивости на высоких скоростях. Короче, РС не выглядит настолько, насколько едет, особенно в черном цвете, и этот факт мне очень нравится, очень. Максимально разгонялся 250 по спидометру, ментовский радар показал 238, что тоже нормально. Колею не чувствует, никуда не рыскает и не кидается, руль из рук не вырывается, на нем вообще отсутствует информация о дырках и прочих неровностях, это понимаешь, только когда садишься за руль другой хорошей и порой даже гораздо более дорогой машины. Средний расход 10,5 литров. В городе доходит до 13-14, если пробки, на трассе, если с семьей в режиме 120-140, опускается до 8,5, а если без семьи, то 10. В трассовом режиме газ в пол (200 и более) расход 14, такое редко бывает. Бензин 98, но и 95 подходит, хотя мощность при этом несколько снижается, не критично. Расход масла 600 грамм на 10 т.км.

Обслуживание. Без него никуда. Все по мере необходимости, ТО раз в 10 т.км., а не в 15, так надежнее. Гарантии нет уже, поэтому нет необходимости ездить к официалам, тем более, что спецов нормальных там просто нет, и все можно делать гораздо быстрее и дешевле. Пробег 120000. Помимо масла (0-40), фильтров разных один раз менял свечи, ГРМ весь с помпой, два раза колодки все, один раз передние тормозные диски, перепускной клапан (1000 р.), датчик расхода воздуха, сайлентблоки перед. подвески, тормозуху, антифриз, чистил форсунки, менял патрубок турбины, один раз комплект резины. Резина — очень важный момент, больше одного сезона не ходит. Изъездил заводской еще бридж, поставил нокиан хакка z, ничего особенного, на следующий год два баллона точно опять брать.

Не менял масло к коробке, подскажите — надо или нет, хотя сам догадываюсь, что надо, но не знаю какое, большой риск подделок. Также надо заменить отбойники задних стоек, но это мелочь.

Есть и недостаток один небольшой или большой, даже не знаю. Когда меняли клапан перепускной, точнее искали, что сломалось (машина троила на холостых и сама набирала обороты), мастер снял выпускной коллектор и моему взору открылись клапана. Самое плохое, что их стержни все в нагаре, причем достаточно толстом его слое. На работе это вроде никак не отображается, но так, по-моему, быть не должно, это достаточно сильно меня беспокоит. После замены этой проездил уже примерно 40 т км., ничего не меняется, все нормально, но все-таки если кто-нибудь знает, как с этим нагаром быть, применительно к двигателю TFSI, напишите, пожалуйста, буду очень признателен.

Ну вот, пожалуй, и всё, что хотел рассказать, может коряво немного изложено, но как могу. Надеюсь, кто-либо что-то полезное для себя в этом отзыве найдет, а может и мне чего посоветует. Всем удачи на дорогах и не только на них!!!