Шкода 10

На нашем сайте вы познакомитесь с новым кроссовером Skoda – Karoq!

Шкода Карок – компактный SUV, который в конце 2017 года заменил в модельном ряду чешской марки Yeti. Karoq не является вторым поколением Йети, хоть и приходит на смену этому SUV. Это принципиально новый автомобиль на платформе MQB, который гораздо ближе по дизайну и характеристикам к «старшему брату» Kodiaq, чем к «снежному человеку». Во избежание путаницы ему было решено дать другое имя, а не называть его Йети.

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Клубное страхование:

КАСКО, ОСАГО и другие виды страхования.

Название «Karoq» было позаимствовано Skoda у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании.

Бернхард Майер, председатель Совета директоров Skoda:

​​Skoda Karoq – это абсолютно новый автомобиль, устанавливающий высокие стандарты в своем классе и в модельном ряду Skoda. С новым Karoq мы делаем следующий шаг в рамках стратегии по расширению в сегменте SUV. Karoq – это образцовая модель, впечатляющая яркой индивидуальностью. Она унаследовала все традиционные преимущества автомобилей чешского бренда и демонстрирует новый, эмоциональный фирменный стиль Skoda в сегменте компактных SUV.

Skoda Karoq 2020: экстерьер, интерьер + в динамике (видео)

Дизайн

Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.

Шкода Карок (слева) внешне сильно похож на Сеат Атека и Шкода Кодиак.

Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.

Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный. Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу. В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.

Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.

Много фото салона Карок , а живые фото наших одноклубников (все цвета кузова).

Отличия для России

В России в первые месяцы продаж Karoq его оснащение будет скромнее. Так, вместо мультимедийной системы Bolero даже в Style будет стоять медиасистема Swing 6,5», поэтому не будет камеры заднего вида. Кроме того, приборная панель аналоговая, а не цифровая. Всё это появится в нижегородском Кароке чуть позже.

Габариты

В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника. Ширина – 1841 мм (+ 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной (+ 60 мм к длине колесной базы Yeti). При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» — его высота составляет 1605 мм. Клиренс – 172 мм (для России ввиду пакета для плохих дорог (ППД) дорожный просвет предварительно составляет 160 мм для 4×2 и 164 мм для 4×4 под защитой ДВС). По габаритам Шкода Карок практически идентичен собрату по концерну Seat Ateca.

Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм. Объем его багажника – 500 л. Если доплатить за систему VarioFlex (в России пока недоступна), уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л. При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.

* с запасным колесом / со сложенными спинками задних кресел

Технические характеристики

Подробные технические характеристики Шкода Карок смотрите здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

В европейской моторной гамме кроссовера – 5 двигателей, причем все турбированные. Бензиновая линейка включает агрегаты TSI объемом 1.0, 1.5 литра и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с., дизельная – TDI объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с.

Передний и полный привод

В Шкода Карок предусмотрен как передний привод с упругой балкой в качестве задней подвески, так и полный 4×4 на основе многодисковой муфты и многорычажной подвеской на задней оси. Предусмотрены 3 варианта КПП – классическая механическая, а также 2 традиционные для Skoda роботизированные коробки DSG: «сухая» DSG-7 DQ 200-7F и новая «мокрая» DSG-7 DQ 381-7A, которая ставится на полноприводные версии. Для моноприводных автомобилей доступна как «механика», так и «робот» DSG. Дизель 2.0 TDI 150 л.с. 4×4 возможен также с МКПП.

В России полный привод 4×4 будет предлагаться с конца 2020 года на версии 1.4 TSI DSG-6. На переднеприводных автомобилях доступен новый для Skoda 8-ступенчатый гидромеханический автомат или 5-ст.механика / 6-ст.автомат (в сочетании в атмосферников 1.6 MPI).

Хоть Karoq максимально близок по техническим характеристикам к Seat Ateca, Skoda не пошла по простому пути и перенастроила подвеску для улучшения ходовых качеств автомобиля. Адаптивные амортизаторы будут доступны для Карок с 2018 года.

Кристиан Штрубе, член совета директоров Skoda по техническому развитию:

Мы попытались настроить подвеску мягче и комфортнее, чем наши испанские коллеги.

Динамика, расход

Что касается ходовых качеств, то максимальная скорость Карок в зависимости от двигателя и КПП составляет от 183 до 199 км/ч. Кроссовер (1.4 TSI 150 л.с.) разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 с. При этом аппетиты у автомобиля не слишком большие – в смешанном цикле он тратит на 100 км примерно 6,3 л топлива. По крайней мере, так заявляет сам производитель.

Смотрите подробные технические характеристики Шкода Карок здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

Цены

Вместе со стартом продаж автомобиля в России, стали известны и цены на Skoda Karoq. Первоначально был обнародован прайс только на комплектации Ambition и Style, спустя месяц — и на Active.

Крайний прайс — от 25.08.2020 2021 МГ (актуально):

Комплектации Шкода Карок не «пустые». Автомобиль оснащается различными системами помощи водителю (включая систему мониторинга «мертвых» зон, систему распознавания усталости водителя и многие другие), двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой с подключением к Интернету и синхронизацией с мобильными устройствами и множеством других опций. Многие из них включены уже в базовую комплектацию. Подробнее про цены читайте на https://skoda-karoq.ru/price.html .

Представители чешской компании обещали сделать все, чтобы удержать стоимость автомобиля в диапазоне прежних цен на Yeti. В конце весны 2020 года стали известны цены и на версии с полным приводом. В августе 2020 года цены на Карок корректировались трижды. К концу года запланирован выход и базовых автомобилей с мотором 1.6 MPI. Высшее руководство Skoda Auto Россия пообещало, что ценник на них будет начинаться с отметки «ниже 1,3 млн рублей».

Конкуренты

На российском рынке у Skoda Karoq будет предостаточно соперников. Его основными конкурентами по классу компактных кроссоверов станут Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Kia Seltos. Отнимет он и часть покупателей у Skoda Kodiaq – тем, кому не нужно 7 мест в салоне, будет выгоднее купить практически такой же по дизайну и техническим характеристикам, но более доступный по цене Карок. Про конкурентов Karoq читайте в «сравнениях» на сайте, а обсудить можно на форуме в разделе «Karoq vs конкуренты».

Видео-обзор

Куча обзоров, включая самые актуальные, с едкими комментариями, смотрите в теме ВИДЕО: тест-драйвы, обзоры Шкода Карок

Когда премьера?

Skoda впервые показала Karoq журналистам и даже дала его протестировать в апреле 2017 года. Но на открытых испытаниях в Эстонии автомобиль был полностью закамуфлирован.

Дата мировой премьеры Шкода Карок – 18 мая 2017 года (Стокгольм). В конце июля (30 календарная неделя года), стартовала серийная сборка кроссовера на чешском заводе Skoda в Квасинах, где уже выпускается его «собрат» по концерну Seat Ateca.

До выхода на рынок автомобиль также появился на Франкфуртском автосалоне (14 — 24 сентября 2017 года). Карок показали сразу в нескольких цветовых исполнениях. .

В Европе Skoda Karoq начали продавать в конце осени 2017 года. В России он продается с февраля 2020 года (15-16 фераля — презентация во всех дилерских центрах по стране). Слухи о том, что Карок вовсе не привезут в Россию, не подтвердились. Производство уже вовсю идет в Нижнем Новгороде. Автомобиль начали продавать в России с турбированным двигателем 1.4 TSI, передним приводом в комплектациях Ambition и Style, с марта 2020 — и Active. Главная неожиданность — уже со старта продаж вместо привычной коробки DSG ставится 8-ступенчатый автомат AISIN. Первыми об этом написал именно наш сайт. Подробнее читайте и на форуме в этой теме.

Новый компакт-кроссовер был представлен в мае 2017 года, и он cменил Yeti, который морально уже устарел. Продажи Карока в Европе начались осенью 2017 года. В России долгое время производить и продавать Карок не собирались, делая ставку на более крупный Кодиак, однако в конце 2018 года было принято решение о выводе кроссовера на наш рынок. Его сборку по полному циклу начали в декабре 2019 года в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа.

Дата выхода в Европе: осень 2017 года
Начало продаж в России: зима-весна 2020 года

Первое время будет продаваться лишь единственная переднеприводная версия с 1.4-литровым мотором мощностью 150 л.с., работающем в паре с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Цена такой машины от 1 млн 515 тыс рублей. Подробные цены и модификации см. на главной странице в соответствующих разделах.

Производство для Европы началось в августе 2017 на заводе в Квасинах (Чехия), цена в Германии начинается с 24300 евро


Шкода Карок уже готов к старту продаж. Ждать осталось совсем немного

Год назад в компании Skoda проинформировали о планах по выходу в России компакт-кроссовера Karoq, при этом точно не сообщалось, какая из площадок, нижегородская либо калужская, будет использоваться для сборки. Недавно эти сведения дополнились деталями.

Так, в ходе проведения в Млада-Болеславе пресс-конференции, представители руководства Skoda сообщили, что для выпуска новинки задействуют мощности Горьковского автозавода. Таким образом, Karoq будет сходить с конвейера в Нижнем Новгороде, и состоится это уже в конце 2019 года, однако старт продаж кроссовера намечен на начало 2020 года.

Стоит напомнить, что официальный анонс модели состоялся еще весной 2017 года. Автомобиль позиционируется как приемник известного Yeti, однако отечественному потребителю был до сих пор не доступен и продавался лишь в Европе.


Шкода Карок в внедорожной версии Скаут. Пока неизвестно, будет ли такая предложена на российском рынке

Это же предприятие сегодня используется чешским брендом для сборки Kodiaq. Именно для этой модели со сборочной линии пришлось убрать Yeti. Здесь же налажено производство лифтбека Octavia, а до лета 2018 года собирали Jetta от Volkswagen. В производственном процессе задействован полный цикл, подразумевающий сварку, последующее грунтование, а также окраску. Такая глубокая локализация позволяет предлагать привлекательные цены на чешские автомобили.

По неофициальным данным, цена на Шкода Карок в России будет начинаться от 1,2 млн рублей (прайсы на базовые версии пока не известны).

Мощности ГАЗа используются концерном Volkswagen для контрактной сборки автомобилей с 2011 года. Согласно проекту, в год предприятие способно выпускать порядка 130 тысяч экземпляров моделей Skoda и Volkswagen.


Салон по немецки строг и лаконичен

Кратко об кроссовере

В сравнении с Йети, Карок стал значительно крупнее, а в его основе использована MQB платформа. Длина модели достигает 4382 мм (на 160 мм больше, чем был Yeti), ширина – 1841 мм (прибавка составила 48 мм), а колесная база – 4382 мм (плюс 60 мм). Становится понятно, что с такими габаритами новинка может составить серьезную конкуренцию ASX от Mitsubishi, а также паркетникам SX4 от Suzuki и Qashqai от Nissan. Не меньшего уважения заслуживает и объем багажного отделения: в зависимости от выбранной регулировки задних сидений, он может варьироваться от 479 до 588 литров, что на 150-200 л. больше, чем имел Yeti.

Стоит сказать, что Карок получит не виданные доселе на Шкоде опции. Так предлагается абсолютно новая виртуальная панель приборов, ранее не использовавшаяся на автомобилях чешского бренда. На всю ее ширину может выводиться карта навигации, рисованные классические приборы или информационный блоки индивидуальной конфигурации. Кроме этого, машина получила полностью светодиодную оптику, багажную дверь с бесконтактным открытием, систему адаптивного круиз-контроля, отслеживания мертвых зон, предупреждения об опасности фронтального столкновения, распознавания знаков и разметки на дорожном покрытии.

Назвать ее новой, правда, довольно сложно. В Европе Karoq продается уже почти два года. Задержка с появлением в России изначально произошла из-за того, что на конвейере в Нижнем Новгороде тогда вовсю шла локализация старшего брата — Kodiaq.

Кроме этого, на «Карок» решили ставить отечественные двигатели. Базовым станет калужский 1,6‑литровый атмосферник мощностью 110 л.с. Но он появится еще позже — ближе к 2021 году. На данный момент в прайс-листе значатся две версии кроссовера: полноприводная со 150-сильным 1,4-литровым турбомотором TSI и шестиступенчатым «роботом», а также более демократичная — переднеприводная с тем же силовым агрегатом, но вместо DSG комплектующаяся восьмидиапазонным… «автоматом». Скептически настроенным по отношению к DSG автолюбителям впору возрадоваться.

Именно последний вариант в комплектации Ambition и оказался в нашем распоряжении. В феврале мы уже рассказывали об этой машине, сейчас удалось рассмотреть ее поближе и в российских реалиях.

Силовой агрегат и автоматическая коробка Aisin порадовали слаженностью своих действий. Отклик на педаль газа чуткий и резвый — сто пятьдесят сил с легкостью тянут небольшой кроссовер весом чуть меньше 1,5 тонны. Предельный крутящий момент 250 Н/м достигается уже в районе отметки 2500 об/мин, а «автомат» лихо отщелкивает близко расположенные передачи. Разгон до сотни за 9 секунд — реальность. Впрочем, повод для придирки тоже есть. Если на старте «топить» педаль газа в пол, происходит легкая заминка на самой низкой передаче — коробка чуть подвисает, растут обороты, а вместе с ними и уровень шума в салоне.

Karoq можно переключить в спортрежим — тогда коробка чаще ходит к пониженным передачам. Это прибавляет автомобилю динамичности, но без фанатизма.

Топливной экономичностью порадовал еще Kodiaq. Karoq благоразумно последовал его примеру. В нынешних реалиях это весомый аргумент в пользу модели. Благодаря все тем же восьми передачам и непосредственному впрыску расход у меня не превышал 8 литров в смешанном режиме, а в загородном опускается и до шести литров. Жаль, нельзя лить 92-й.

К преимуществам «Карока» можно отнести и качество управления. Сказать откровенно — даже на более дорогих машинах оно порой бывает не столь высоким. У руля практически идеальная обратная связь — кроссовер точно меняет траекторию, прекрасно держит курсовую устойчивость, не сваливается в крены даже на крутых поворотах. Лишь поклонникам активной езды стоит иметь в виду неотключаемую систему стабилизации — при слишком резком маневрировании кроссовер наваливается на внешнее переднее колесо и теряет скорость.

Тормоза очень чувствительные — потребуется день-два, чтобы приноровиться. Интервал хода педали небольшой — нажал чуть сильнее положенного, автомобиль клюет носом.

Подвеска не вызывает существенных нареканий, хотя мелкие неровности в виде, например, дорожных наклеек перед пешеходными переходами отрабатывает жестковато. Но чем крупнее препятствия, тем более уверенно и энергоемко они проходятся. Когда съезжаешь с асфальта на проселочную дорогу, можно не бояться сухих ям и бугров — подвеска их успешно сглатывает. Лежачие полицейские в городе тоже преодолеваются с минимальной отдачей в салон — машина не прыгает, подвеска не допускает повторных колебаний.

Но у компактного чешского кроссовера в России оказался очень небольшой клиренс — всего 160 мм. Для сравнения — у «Кодиака» он равен 188 мм, а у соплатформенного Tiguan и вовсе 200 мм. Правда, и сами по себе они побольше. Это хорошо чувствуется даже тогда, когда выходишь из «Карока» — вроде бы и кроссовер, а вроде бы и седан — уж больно низко. В проселочную размякшую колею заезжать страшновато — как бы не зацепить. Обнадеживает защитный пластиковый обвес в нижней части дверей и бамперов — он призван спасти кузов от мелких повреждений. А фары, как и в «Кодиаке», приподняты повыше от земли, чтобы уберечь от ударов и попадания камней. С другой стороны, короткие свесы автомобиля улучшают его геометрическую проходимость на бездорожье, поэтому засадить Karoq в поле на самом деле не так-то просто.

Зато новый кроссовер на 16 см длиннее Yeti — длина «Карока» составляет 4382 мм. Внутри большими размерами в первую очередь радует багажник — аж 500 литров свободного пространства, если сложить задние сиденья — то и все 1609 литров. Перевезти семью с двумя детьми на дачу не является проблемой. А умное обустройство грузового отделения с помощью крючков, сеток, боковых карманов, опционального люка для длинных вещей, например, лыж помогает в целости и сохранности довезти до места назначения любой багаж, не позволив ему кататься от одной стенки к другой во время поездки. В подполье прячется докатка. Дополнительно можно заказать электропривод крышки багажника.

На заднем ряду при желании могут разместиться три пассажира, но центральное место не назовешь удобным. Во-первых, спинка сиденья жесткая, во-вторых, под ногами пролегает довольно большой тоннель.

Если поставить детское кресло, втроем ехать и вовсе тяжело. А вот вдвоем самое то — места в коленях более чем достаточно, можно даже слегка прилечь, спрятав ноги под переднее сиденье, да и пространства над головой хватает для комфортной поездки. В распоряжении есть широкий подлокотник с подстаканниками, дефлекторы воздуха. В качестве допоборудования ставится подогрев сидений и пакет «Технологии», включающий в себя розетку 230В и по одному порту USB-C спереди и сзади. Но такой USB-разъем отличается от стандартного и подойдет не всем — требуется переходник.

Передние кресла отличают в меру жесткие подушки и хорошая боковая поддержка — на виражах чувствуешь себя в своей тарелке. Да и в целом принять удобную позу не составляет проблем, правда, все регулировки осуществляются вручную — кнопок автоматической настройки нет. Но трехчасовая воскресная поездка с дачи утомила не столь сильно, как могла бы. Удобно, что на переднем пассажирском сиденье есть крепление ISOFIX для детского кресла.

Передняя панель напоминает о «Кодиаке», как и блок управления микроклиматом. Верхняя часть отделана приятным на ощупь мягким пластиком. В дверях пластик погрубее. Руль — с кожаной отделкой и клавишами управления медиасистемой и электронными помощниками.

Медиасистема Swing c 7-дюймовым тачскрином и 8 динамиками смотрится простовато. Тем не менее она способна коннектиться со смартфоном с помощью кабеля и передавать на центральный дисплей навигацию или мессенджеры. Чтобы поговорить в режиме громкой связи, не потребуется и кабель — смартфон соединяется со штатной системой по Bluetooth. Но периодически Swing теряет связь со смартфоном.

В перспективе должна появиться более продвинутая медиасистема Bolero с большим дисплеем и камерой заднего вида. Но и цена автомобиля после этого, вероятно, подрастет. Пока же водителю помогают парковаться стандартные парктроники. В версии Ambition изначально установлены четыре датчика в заднем бампере, в качестве «допа» — еще столько же спереди. В дорогой версии Style они идут в базовом пакете.

Зато двухзонный климат-контроль устанавливается уже начиная с комплектации Ambition, а в рамках акции «первый покупатель» его можно получить даже в самой бюджетной комплектации Active.

При открывании передних дверей включается своего рода фонарик — он проецирует на землю световой логотип Skoda. Мелочь, но удобно — в темное время суток помогает не оказаться в грязной луже. Увы, пакет светодиодной подсветки тоже нужно заказывать отдельно.

В продолжение световой темы. Базовое оборудование Karoq — галогенные фары ближнего и дальнего света, но со светодиодными дневными ходовыми огнями. Полностью светодиодные передние фары изначально ставятся в версии Style и опционально — в средней комплектации Ambition. Польза светодиодных фар на Karoq не только в эстетике — они оснащаются системой управления AFS, которая постоянно подстраивает световой пучок под текущие условия — угол поворота руля, скорость и погоду. К примеру, в дождливую ночь она прибивает свет к земле, чтобы, отраженный от мокрого асфальта, он не возвращался в салон и не ослеплял тебя самого.

На нашем автомобиле также установлен ассистент управления дальним светом. В темное время он автоматически включает дальний свет на скорости от 60 км/ч и выключает его при появлении встречного или попутного автомобиля. Традиционно подвох такого помощника (на любых машинах) в том, что он далеко не всегда способен вовремя обнаружить встречный транспорт — порой дело доходит до нервного моргания со стороны водителей, следующих по встречной полосе. Поэтому полностью выключаться из процесса управления светом не стоит.

Зато круиз-контроль, которым оснащаются все «Кароки», без всяких «но» незаменимая вещь на длинной дистанции. А для города есть функция ограничения скорости, тоже поставляемая в базе — она позволяет задать верхний предел, чтобы не «ловить» камеры. Если требуется ускориться сверх установленного лимита, нужно нажать педаль газа чуть сильнее обычного, преодолев сопротивление электронного ассистента.

Более умный адаптивный круиз-контроль, который умеет самостоятельно разгонять автомобиль, следить за дистанцией, останавливаться и снова трогаться, обойдется в дополнительные 30 тысяч рублей. При этом радар Front Assist, который контролирует дистанцию до впереди идущего транспорта, можно заказать отдельно от адаптивного круиз-контроля. Этот помощник способен самостоятельно применять экстренное торможение в том случае, если водитель не реагирует на стремительное сближение.

Кстати, способностью жать на тормоз обладают и парктроники. Если водитель упорствует и игнорирует предупреждения, они не дадут автомобилю столкнуться с препятствием — при условии, что скорость автомобиля не превышает 8 км/ч. Эта функция отключаемая — порой датчик не дает въехать в высокую траву.

А теперь о главном. Стоимость «Карока» с АКПП начинается с 1 387 000 рублей в базовой версии Active, продолжается 1,5 миллионами рублей в комплектации Ambition, а топовая Style обойдется покупателю в 1 673 000 рублей. Karoq с «роботом» и полным приводом, само собой, дороже. 1 468 000 рублей за Active, 1 580 000 за Ambition и 1 754 000 за Style. Нюанс момента в том, что покупатели первых выпущенных партий автомобилей получают в рамках бонуса пакеты функций из более дорогих комплектаций.

Для сравнения. Kia Seltos на «механике» стоит от 1 130 000 рублей, переднеприводный 1,6-литровый на автомате — до 1 390 000, а полноприводный — от 1 320 000 до 1 600 000. В ассортименте есть и двухлитровый Seltos, который поставляется только на вариаторе: переднеприводный — до 1 550 000, полноприводный — до 1 840 000.

Что из всего этого следует. Первое — конкуренция обещает иметь продолжение. Второе — можно не сомневаться, что Skoda Karoq без своего покупателя не останется. Это комфортный, крепко сбитый, отлично управляемый автомобиль с богатой начинкой, уже в базе имеющий ряд дорогих функций.