24 октября 2019

Отзывы шевроле трейлблейзер 2008 года

Содержание

Chevrolet Trailblazer в новом воплощении впервые появился летом 2019 года на китайском рынке. Модель отличается от того рамного внедорожника на базе пикапа Colorado, который выпускался раньше под этим названием. Новинка имеет куда более современное и легковое строение. Впрочем, рынком поднебесной производитель не ограничивается и планирует её глобальным. Именно поэтому, автомобиль попал на подиумы международного автосалона в Лос-Анджелесе этого года. В отличие от своего предшественника, он получил куда более компактные размеры, микролитражные моторы с турбонаддувом, иную схему привода и современную внешность в фирменном стиле. Оптика головного освещения двухэтажная. Верхние секции узкие с гирляндами светодиодных ходовых огней, а внизу более крупные секции с массивными фокусирующими линзами. Решетка радиатора массивная и состоит из крупных пластиковых ромбовидных сот. Присутствует обязательный кроссоверный атрибут — массивные защитные накладки из черного неокрашенного пластика на порогах, дверях и колесных арках. Задняя часть выполнена по всем канонам современной моды. Свес кормы массивный и отвесный. Над небольшим стеклом пятой двери расположился спойлер, а рельефный бампер получил два патрубка выхлопной системы. Салон имеет более классическое оформление. Приборная панель аналоговая, управление климатической установкой осуществляется с помощью кнопок и верньеров. Единственный сенсорный экран принадлежит мультимедийной системе и располагается посередине центральной консоли.

Размеры

Шевроле Трейлблейзер – это компактный пятиместный городской кроссовер. По своим габаритным размерам он сопоставим с Mitsubishi ASX: 4411 мм в длину, 1808 мм в ширину, 1653 мм в высоту и 2640 мм между колесными парами. Платформа носит индекс BXX или VSS-S. Она была сконструирована специалистами General Motors и предназначается для многих компактных моделей. Подвеска имеет бюджетную компоновку. Спереди- независимый стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, треугольными рычагами и подрамником. Сзади – необычная полузависимая торсионная балка. Её средняя часть изогнута с той целью, чтобы под нее поместилась карданная передача. Помимо прочего, на версиях с приводом на все четыре колеса, подвеска будет дополнена механизмом Уатта. Багажник в стандартном положении, при загрузке под верхнюю полку способен вместить до 375 литров. Если сложить второй ряд сидений, можно освободить до 1375 литров.

Технические характеристики

Для Chevrolet Trailblazer производитель приготовил два силовых агрегата. Они имеют всего три расположенных в ряд цилиндра, работают на бензине, а также оснащаются системами турбонаддува и непосредственного впрыска топлива. Младший вариант имеет объем 1,2 литра а старший- 1,3. Если про начальную версию, на данный момент неизвестно ничего, то характеристики старшей уде были оглашены. Она развивает 156 лошадиных сил и 236 Нм крутящего момента. В базовых вариантах исполнения, в качестве трансмиссии, используется вариатор, передающий крутящий момент на передние колеса. Старшие версии получат гидромеханическую автоматическую коробку передач с девятью ступенями и систему подключаемого полного привода с многодисковой муфтой.

Отзывы владельцев Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet Trailblazer, 2013 г

Автомобиль у меня 2 недели. Пробег — 1800 км. Все говорят о жесткости пластика. Это действительно так, постучав по нему пальцами, звук звонкий, отзывчивый, громкий. Но. Много ли Вы видели пассажиров, постоянно постукивающих по торпеде? Качество подгонки его в Chevrolet Trailblazer на твердую 4-ку. Зазоры вроде везде одинаковы, он не поет, не воет, не шумит. Что плюс — хорошо моется, не маркий. Руль удобен. Обшит кожей. Управление аудио и круизом немного странновато — нет вкл/выкл аудио, переходы частот радио идут не по настройке с системы, а по порядку частот (зато я всегда в курсе новинок шансона, а так же учу репертуар Е. Ваенги и С. Михайлова). Круиз — надо сначала «вкл», потом «-«. Подсветка бирюзовая — не раздражает. Компьютер и информативен и бесполезен. Печка – «на отлично». Салон у Chevrolet Trailblazer хоть и велик, но в нем действительно тепло (не дыряв, и шумоизоляция «на отлично», кстати). Кондиционер тоже на уровне, не поверите — холодно. Сиденья — кожа. Чья не понятно. Грубовата. Пугает огромное количество подстаканников — со всех сторон. Для бутылок всех мастей. Также куча бардачков-карманчиков. Динамика разгона Chevrolet Trailblazer — на твердую пятерку. При таком весе — просто отлично. С места — не очень, все-таки не AMG, но при наличии начальной скорости ускорение в нужный момент — не проблема вообще. Нет никакой турбоямы и «задумчивости» дизеля на корню. Причем хорошая скорость уже на 2.0-2.5 тыс. оборотов, что говорит о хорошей начальной тяге и работе турбины. Очень хочется отдельно похвалить КПП. Достаточно адекватный «гидроавтомат» с понятной, классической логикой. Полный привод. Включается на скорости до 80 км (слова ОД), хотя в инструкции — 120. Попробовал на снежной каше на скорости 90 — включился чудесно, без рывков, дерганий.
Достоинства: печка. Кондиционер. Шумоизоляция. Динамика разгона. Полный привод.
Недостатки: жесткий пластик в салоне. Управление аудиосистемой и круизом.

Александр, Санкт-Петербург

Chevrolet Trailblazer, 2012 г

Ну вот и пришло время рассказать об очередном «Шевроле» в нашей семье. Собственно, выбор был определен спонтанно и быстро. Итак, Chevrolet TrailBlazer второго поколения. 2,8 Турбодизель, 180 л.с, подключаемый полный привод, понижающая передача и все в таком духе. 440 Н·м при 1600 об/мин. Неплохой автомобиль, просторный, мягкий, высокий. Удобный для поездок по городу, по трассе, по бездорожью для меня. Чем меня «зацепил» Chevrolet TrailBlazer? Да, скорее всего тем, что их мало. Салон по сравнению с предыдущим моим автомобилем Chevrolet Lacetti просто огромный. Но посадка за рулем мне понравилась. Чем-то напоминает «УАЗик», в котором я себя чувствовал лучше, чем в легковушке. Да, в салоне Chevrolet TrailBlazer нет кожаного руля и все сделано из пластика. Что касательно самих сидений — то мне в них вполне удобно. Поведение на дороге более чем понятное и крены в поворотах не такие уж и большие. Что будет дальше — жизнь покажет. А пока проехал уже 5 тыс. км. Проблем с машиной пока не возникает. Исправно заводится и прекрасно ведет себя на любой дороге.
Достоинства: вместительный салон и багажник. Плавный ход. Поведение на бездорожье.
Недостатки: посадка за рулем.

Константин, Москва

Chevrolet Trailblazer, 2013 г

Первая тысяча километров пройдена, довольно быстро и незаметно. Сначала про расход, в первые дни по БК показывало 14,6 л/100 км (естественно, по городу), сейчас показатель упал до 11,6 л/100 км в смешанном режиме (40% — трасса, 60% — город). Что касается нагрева салона Chevrolet Trailblazer в морозные деньки: в -20, после того как заведу двигатель, я минут 5-10 хожу вокруг и очищаю машину от снега, за это время температура в АКПП поднимается примерно до +5 и я потихонечку начинаю движение, спустя 10 минут в салоне уже тепло. Не замерял сколько точно, но думаю что около +17-20 есть, так как климат-контроль на авто-режиме сбавляет обороты вентилятора наполовину (выставлено +30). Так что с прогревом салона Chevrolet Trailblazer всё отлично. Скрипов вообще не слышал — сверчков нет, только если еду один, то замки на ремнях безопасности брякают о стойки. Про подогрев 5 точки — есть конечно некоторый дискомфорт в первые 5 минут, потом сиденья нагреваются подо мной, ну или я привыкаю и перестаю обращать внимание. Вот жена ворчит — просит установить. Так что в планах установить подогрев на 4 места. Внедорожные качества Chevrolet Trailblazer — скажу коротко, засадить мне «Трейл» пока не удалось. Правда и был я только на относительно легком внедорожье (снежная целина, сугробы, жидкое месиво из воды, снега и грязи глубиной 15-25 см). Освоился и привык к заднему приводу (в городе практически не включаю 4х4 — нет особой необходимости).
Достоинства: мощная печка. Неплохой салон. Внедорожные качества.
Недостатки: особых нет.

Алексей, Екатеринбург

Chevrolet Trailblazer, 2014 г

В целом могу сказать — машина надежная, ничего такого существенного не ломалось, на 59 тыс. поменяли муфту обгонную генератора, и думаю, уже на ТО 60 поменяют мне через 2 недели натяжной ролик. Но это как бы у них «болезнь» у всех «Комон рейлов», это особенность конструкции. А если брать что-то из неожиданных поломок, то такого нет. Преимущественно на Chevrolet Trailblazer езжу по трасам, по городам РФ по плохим дорогам. Бывает, в деревню заеду какую-нибудь, поэтому режим эксплуатации не чисто городской. ТО запчасти покупаю в интернете, благо все есть, а работы делаю у дилера. Дизель лью только фирменный «Лукойл» или фирменный «Татнефть», у остальных некачественное топливо. «Антигель» даже в -30 не заливал, нормально заводится с полоборота. По потребительским характеристикам: когда брал Chevrolet Trailblazer, реально «парился», что задний привод. На самом деле, скажу откровенно, на заднем приводе езду почти 90 % времени. Полный включаю, когда снегопады, или лужи. В остальное время нормально. Зимой поставил резину Yokohama Geolander, резина после летней «Бриджа» — просто сказка. Бывает как: еду, начинается снегопад, шайбу в положение полного привода и все, вопрос решен, нормально гребет. Когда эти дни наваливал снег, я на парковке пустой катался, на снегу, пытался автомобиль занести, при резком газе на заднем приводе заносит, при спокойно газовании — нет, при полном приводе машина управляема. В целом: высоко сижу, далеко гляжу, запчасти на авто есть, гарантия есть, ее можно продлить еще на 2 года без проблем. На альтернативных сайтах навалом запчастей можно купить. Поставил колодки на 45 тыс. TRW, стоили 2400, оригинал стоит 9000, «Китай» какой-то вообще 1200. Поставил за 2400 и 800 рублей в клубном сервисе работа, так что в целом по ценнику на такие вещи нормально. В целом, при соотношении цены, качества, обслуживания, и того что ты получаешь большой рамный внедорожник, с отличными вездеходными ресурсами и характеристиками, то я думаю выбор неплохой.
Достоинства: дизель. Рамная конструкция. Надежность. Стоимость эксплуатации и обслуживания. Обзорность. Большой салон.
Недостатки: конструкция парктроника. Конструкция роликов Common Rail.

Александр, Москва

Chevrolet Trailblazer, 2013 г

Эксплуатация автомобиля — 80 % город, 20 % загород, всякие там деревенские дороги, ухабы, бездорожье, по сути. Я, честно говоря, доволен, нигде не застревал, на проходимость Chevrolet Trailblazer не жалуюсь, в целом там де нужна высокая машина (клиренс) то, что надо. Если сравнивать с «Пасфайнедером» или «Паджеро Спорт», я их рассматривал изначально тоже, то автомобиль комфортнее на 100 %, а двигатель более тяговитый. Крейсерская скорость по трассе около 150, быстрее уже авто начинает сдувать. Честно говоря, родная резина, «Дуэлер», не особо хороша, но за это время я на ней и зимой и летом ездил. 7-местный авто иногда помогает перевезти компанию из точки А в точку Б без проблем и вызова такси лишнего, удобно. Использую раз в месяц эту фишку точно. Хром придает автомобилю солидность, черный цвет как раз его оттенок. Из ходовых характеристик: автомобиль по подвеске жесткий, не могу сказать, что подвеска мягкая, но в тоже время, когда нужно ехать быстро и перестраиваться в пробке, автомобиль ведет себя абсолютно понятно и предсказуемо, что говорит о неплохой управляемости для такого авто. По сути, Chevrolet Trailblazer для США был сделан, и там дороги все очень хорошие. Дырки на трасе или стыки на бетонке, это нереально, и потому подвеска в таких ситуациях на авто ведет себя не очень комфортно, но меня это лично не настораживает, так как по дорогам я при перестроении в городе чувствую себя уверенно. Двигатель очень тяговитый, подключаемый полный привод существенно экономит топливо. Минусы можно прочитать отдельно. Это Пластик. Но недавно проходил тест драйв на БМВ X5 новой, стоимость в 5,5 млн. рублей. Пластик там тоже дешевый. Что было вообще для меня удивительно.
Достоинства: высокий. Низкая стоимость содержания. Рама. Подключаемый полный привод. Хорошая управляемость. 7 мест. Обзорность и комфорт, управляемость. Низкая стоимость запчастей.
Недостатки: пластик. Иногда на морозах скрипит задняя планка багажника. Шум от дизельного двигателя Требователен к топливу дизель, на неизвестных заправках лить дизель не рекомендуется. Простоват дизайн.

Алексей, Москва

Chevrolet Trailblazer отзывы владельцев

Впрочем, бензиновые с 3. Учитывая, что впрыск на бензиновых моторах распределенный, то чисто теоретически они будут менее проблемными в эксплуатации на пробегах заибо дизельная топливная аппаратура Common Rail банально сложнее и дороже.

Чего не брать? Неудачные версии: По качеству сборки это что-то среднее между ними и УАЗ Патриот с примкнувшими к нему китайцами. Много досадных поломок по мелочам, которые раздражают, хотя силовые агрегаты надёжны и ремонтопригодность сравнительно высока взять хотя бы подвеску, о которой ниже.

Помните, что почти любое вмешательство в штатную конструкцию лифт, колхозинг мостов, установка шноркелей, люстр на крышу и. При прочих равных нужно выбирать Трейлблейзер в стоке, который далеко с дороги не уезжал.

Рестайлинг и дорестайлинг — Мировые дизельный двигатель на шевроле трейлблейзер Trailblazer второго поколения начались в году, а в м его производство крупноузловым методом освоили в Петербурге на заводе GM.

Вместе с новой внешностью модель получила и абсолютно новую философию. Вместо огромных пожирателей бензина под капотом нового Трейлблейзера своё место заняли сравнительно компактные и экономичные бензиновые и дизельные силовые агрегаты, практически такой же мощности.

Слабые места, достоинства и недостатки Chevrolet Spark 3 — Chevrolet Spark — компактный хэтчбек американского производства. После объединения двух Расход до Тулуна составил 8,5л на сотку. Владею уже Трейлом 6 месяцев, мой пробег уже перевалил за 10 тыс. Расход и пробег не сбрасывал с Омска.

Шевроле Трейлблейзер дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

На сегодня расход кажет 10,2 л. Такой расход после трибеки только радует. Ее также можно найти в Таиланде, Австралии и на Среднем Востоке. Это стало ясно после того, как в течение года концерн был вынужден провести дизельный двигатель на шевроле трейлблейзер России сразу две отзывные кампании: Привод у Chevrolet TrailBlazer предусмотрен только полный, с ведущим задним неразрезным мостом и жестко подключаемой передней осью.

Двигатели Chevrolet TrailBlazer

По динамике разгона пока не понял у кого. Подвеска мягче. Что понравилось по салону: Отзыв о Chevrolet Trailblazer 2. Начнем с эргономики. Как и у всех внедорожников, созданных на базе пикапов, у него высокий уровень пола и низкие подушки дизельный двигатель на шевроле трейлблейзер сидений.

В результате ноги висят в воздухе. Отсутствует продольная регулировка рулевой колонки, плюс усилие на педалях, как на старых советских грузовиках.

Все мелкие неровности передаются на кузов. Получается, что более-менее комфортно на Chevrolet TrailBlazer чувствует себя только пассажир на переднем сиденье, сзади трясет очень сильно.

https://www.youtube.com/embed/NNo32c4Amnw» frameborder=»0″>

У данного внедорожника есть еще и третий ряд сидений, и надо признать, что они достаточно удобные.