Шевроле пикап кабриолет: ssr Chevrolet
В модельном ряду каждого крупного автопроизводителя можно встретить автомобили, отличающиеся ярким и запоминающимся дизайном. Неважно, насколько успешными были их продажи, они просто не похожи на своих современников.
Эти автомобили приковывают к себе внимание на улицах, о них мечтают, оставляют в частных коллекциях. Одной из таких моделей в линейке концерна GM является Chevrolet SSR, который выпускался с 2003 по 2006 гг.
Дизайн этого пикапа-кабриолета был разработан в 2000 году всего лишь за пять недель. Дизайнеры черпали вдохновение у внешнего вида пикапов Шевроле 50-х годов. Автомобиль получился стильным и необычным. Впечатление усиливает наличие складывающейся жесткой крыши и огромный кузов, отделанный планками красного дерева.
Серийный образец претерпел минимум изменений в сравнении с прототипом. Основные агрегаты, в том числе и гидроформированная рама, позаимствованы у Chevrolet TrialBlaser. Лишь передняя подвеска для улучшения управляемости совместила в себе детали от Camaro и Corvette.
Двигателей в линейке два: знаменитый smallblock LS2 от Chevrolet Corvette на 405 л.с. и 5,3-литровый GM Vortec мощностью 305 лошадок. Каждый из этих моторов может быть оснащен ручной шеститиступенчатой МКПП или 4-ступенчатым автоматом. В зависимости от сочетания двигателя и коробки разгон Chevrolet SSR до 100 км/ч займет от 6,5 до 7,7 с.
Результат не сенсационный, но для грузовика весом в 2 тонны вполне достойный. Кроме того, на тему форсировки двигателя LS2 написаны целые трактаты. Он хорошо изучен, выпускается множество тюнинговых деталей для его форсировки. Следовательно, при желании стоковый результат можно существенно улучшить.
К сожалению, потребители не смогли выйти за рамки традиционного стиля и проникнуться духом этого шикарного ретромобиля. Было продано менее 25000 экземпляров Chevrolet SSR (Шевроле ССР), после чего производство свернули.