Шевроле орландо производитель

ТАШКЕНТ, 23 янв — Sputnik. Последние заказчики получат свои авто по договорам, а вот новые заявки уже не принимаются. Завод в этом году намерен приступить к выпуску в серию новых моделей — это Tracker и модернизированный Cobalt.

Стоит заметить, что Orlando, несмотря на свой класс семейного автомобиля, не стал в Узбекистане народным. Впрочем, дело, скорее, не в самой модели, а в ее формфакторе. В этом смысле ситуация с минивэнами больше напоминает конкуренцию на рынке смартфонов и планшетов, последние из которых постепенно сдают позиции.

Sputnik решил вспомнить об истоках появления Chevrolet Orlando и вообще класса минивэнов, а также попытался разобраться, за какими моделями будущее мирового автопрома.

Что такое минивэн?

Начиная с середины 1980-х и до 2000-х годов на рынках США и Европы минивэны пользовались большой популярностью. Их продавали миллионами. Но сейчас эта популярность ушла, потому что появился и активно развивается новый тип автомобилей.

© CC0 / IFCAR /1987-1990 Dodge Grand Caravan photographed in Clinton, Maryland, USADodge Caravan Минивэны или компактвэны появились тогда, когда людям стали необходимы недорогие, небольшие и в то же время экономичные семи-восьми-местные автомобили. Один из первых массовых минивэнов — Dodge Caravan появился в США в начале 1980-х. Почти одновременно с ним по другую сторону Атлантики — в Европе — начали выпускать Renault Espace. © CC0 / Rudolf Stricker /Renault Espace IRenault Espace I Итак, минивэн — легковой автомобиль длиной не более 4,5 метра, имеющий три ряда сидений и 7-8 посадочных мест. Эти авто, как правило, сделаны на базе легкового автомобиля С-класса. Например, Chevrolet Orlando сделан на «растянутой» платформе Chevrolet Cruze, Ford C-Max — вариация Ford Focus, а самый популярный в Европе минивэн — Opel Zafira — это перестроенный Opel Vectra и т.д.

Имея размеры легкового автомобиля, в минивэне нужно было разместить три ряда сидений и предусмотреть множество вариантов трансформации салона, поэтому кузов получался высоким и цельным, как маленький автобус.

© CC0 / Bull-Doser /2016 Dodge Grand Caravan photographed in Montreal, Quebec, CanadaDodge Grand Caravan Такая компоновка имела свои плюсы и минусы. С одной стороны, больший объем, ощущение простора в салоне, вместительность и экономичность легкового автомобиля. Обратная сторона медали — слабый двигатель под большой нагрузкой и меньшая прочность при ДТП из-за безрамного кузова.

В Европе и Северной Америке минивэны преимущественно используются как семейные автомобили и как транспорт для дальних путешествий. По этой причине в большинстве выпускаемых современных минивэнов есть панорамная крыша. Кстати, в первоначальном варианте кузова у Orlando она тоже была, но затем ее убрали в целях удешевления и упрощения производства.

2008 Chevrolet Orlando concept Пришел, увидел, победил….

В середине 90х в США появился автомобиль Toyota RAV 4 первого поколения и сразу завоевал всеобщую любовь. С виду это был джип, но при этом он имел легкий безрамный кузов и управляемость легкового авто. Высокий клиренс и полный привод добавляли ему форы перед остальными конкурентами.

Toyota RAV4 С тех пор класс SUV или «паркетников» стал очень популярен в США и в Европе. Есть среди них есть вариация и с трехрядной компановкой, что, по сути, можно считать продолжением минивэнов.

Автомобиль Тоyота RAV 4 второго поколения, который появился в 2002 году был красив и очень популярен. Он стал бестселлером в своем классе на многие годы. Даже сейчас его дизайн не кажется устаревшим.

«Паркетники» более универсальны, чем минивэны. На них можно было съезжать с асфальта на легкое бездорожье, не застрять на зимней дороге. Внешний вид у них был симпатичнее, чем у мини-автобусов, да и по прочности в экстренных ситуациях эти машины были безопаснее за счет более вытянутого капота.

Последние из могикан

Нельзя сказать, что сегодня минивэны вымерли как класс автомобилей — они все еще продаются, но отнюдь не миллионными партиями — это теперь, скорее, нишевый автомобиль.

Из актуальных современников стоит назвать Toyota Alphard, построенный на базе Camry. Это роскошное средство передвижения для тех, кто хочет иметь небольшой просторный автомобиль взамен седану класса люкс. Во-первых, такой кузов гораздо компактнее 6-метрового S-класса и не так бросается в глаза. Во-вторых, на нем гораздо удобнее ездить по городским улицам и проще парковаться. В третьих, салон более просторный и универсальный: по своему усмотрению можно установить в нем четыре кресла или два, но вместе со столом.

Toyota Alphard Знаменитый европейский минивэн Opel Zafira до сих пор имеет достаточное количество верных поклонников. Автовладельцев привлекают прежде всего продуманный и удобный салон, панорамная крыша, а также управляемость вкупе с экономичным и надежными дизелем. В Америке все еще держит марку Dodge Caravan, который несколько раз становился лучшим минивэном года и остается одним из самых удобных в своем классе, особенно для путешествий.

© CC BY 3.0 / M 93 / Opel Zafira Opel Zafira Быть ли новому Orlando?

Так ли однозначна судьба автомобиля, подобного Chevrolet Orlando, или минивэны еще себя покажут в будущем?

Пресс-центр Производство этой модели на заводе GM Uzbekistan в Хозерзмской области началось в 2014 году, за это время было выпущено всего четыре тысячи автомобилей. Увы, Orlando не стал бестселлером, в том числе и в Узбекистане.

Судя по информации на сайте, компания Chevrolet в настоящий момент не продает минивэны ни в США, ни в Европе. Исходя из этого, можно предположить, что автопроизводители решили полностью отказаться от выпуска такого типа машин, сделав ставку на кроссоверы. Возможно, нишу Orlando займут Captiva и небольшой Chevrolet Tracker, производство которого начнется в 2019 году в Асаке, а любителям просторного семейного авто или заядлым автопутешественникам придется искать себе подходящий вариант уже у других брендов.

К слову, общественность отреагировала неоднозначно на снятие с производства модели Chevrolet Orlando.

«Зачем? Классная машина было. Лучше бы Matiz убрали», — писали некоторые из пользователей соцсетей.

Другие же, наоборот, обрадовались этой новости и сравнили «неудачную модель» с катафалком.

«Лучше бы снизили стоимость на Orlando, а то машина стоит как Malibu», — считает Тигран Кавказский.

Нашлись и те, кто прохладно относится ко всей продукции GM Uzbekistan, и ратует за введение сниженных тарифов на растаможку авто, чтобы расширить выбор и повысить конкуренцию на внутреннем рынке.

Подписывайтесь на канал Sputnik Узбекистан в Telegram, чтобы быть в курсе последних событий, происходящих в стране и мире.

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Минивэн Chevrolet Orlando, дебютировавший в 2011 году, создан на платформе Delta от модели Cruze, но с увеличенной колесной базой. Разработкой машины занималось корейское подразделение концерна «Дженерал Моторз», выпуск ведется в этой же стране. В салоне автомобиля — три ряда сидений и семь мест.

В России продавались минивэны, собранные крупноузловым методом на калининградском «Автоторе». Первоначально у нас предлагалась только версия с бензиновым мотором 1.8 (141 л. с.), но в 2013 году на рынок вышла и версия с двухлитровым дизелем мощностью 163 л. с. Коробка передач могла быть механической или автоматической, шестиступенчатой.

Продажи модели Chevrolet Orlando в России завершились в 2015 году. Цены на машину начинались с отметки 890 тысяч рублей (по состоянию на 2015 год).

Продажи минивэна на европейском рынке были прекращены в 2014 году вместе с уходом марки «Шевроле» из этого региона. До 2015 года «Орландо» также предлагался в Канаде — с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра (176 л. с.)

В настоящее время автомобиль продается в Корее и некоторых странах Азии, Африки и Южной Америки. Также сборка минивэнов Chevrolet Orlando для местного рынка продолжалась в Узбекистане до 2017 года.

Таблица двигателей автомобиля Шевроле Орландо

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Chevrolet Orlando 1.4 Ecotec / LUJ R4, бензиновый, турбо 1364 140
Chevrolet Orlando 1.8 Ecotec / 2H0 R4, бензиновый 1796 141
Chevrolet Orlando 2.4 Ecotec / LAF R4, бензиновый 2384 176 для Канады
Chevrolet Orlando 1.6 D R4, дизельный, турбо 1598 134 для Кореи
Chevrolet Orlando 2.0 D R4, дизельный, турбо 1998 130
Chevrolet Orlando 2.0 D Z20D1 R4, дизельный, турбо 1998 163

Отзывы

Известный нам компактвэн Chevrolet Orlando образца 2010 года ушел в отставку: в этом месяце подразделение GM Korea закрыло завод в Кунсане, где делали эти пятидверки. Впрочем, с российского рынка модель убрали еще три года назад. В Корее прямого наследника у Orlando не будет, зато новую машину подготовили в Китае. Что удивительно, ведь прежний компактвэн здесь никогда не продавался. Хотя, зная любовь местных покупателей к такому формату автомобилей, в концерне General Motors наверняка приняли верное решение.

По концепции и размерам новый Orlando практически повторяет прежнюю модель: фактически это универсал повышенной вместимости с явно выделенным моторным отсеком и распашными дверями. Причем на официальных снимках изображен автомобиль в комплектации Redline, которая у марки Chevrolet подразумевает «спортивный» декор с красными и черными вкраплениями.

Габариты, по сравнению с корейским предшественником, изменились не более чем на 32 мм во всех направлениях: длина — 4684 мм, ширина — 1807 мм, высота — 1628 мм. Колесная база — 2796 мм (плюс 36 мм). К слову, почти такие же размеры у китайского компактвэна Buick GL6, а расстояние между осями совпадает один в один, поэтому велика вероятность, что новый Orlando конвертирован из Бьюика.

На выбор предложены варианты с двумя или тремя рядами сидений. У семиместного Orlando средний ряд установлен на салазках и может сдвигаться вперед-назад. Объем багажника пока приведен только для семиместной версии: со сложенным третьим рядом отсек вмещает 479 литров «под полку», а если сложить и второй ряд, то объем вырастет до 1520 литров против 1487 у прежней модели. Сам по себе интерьер без изысков: классические стрелочные приборы, однозонный климат-контроль, медиасистема.

Новый Chevrolet Orlando будут оснащать исключительно трехцилиндровым бензиновым турбомотором 1.3 (156 л.с.), уже известным по другим китайским моделям концерна General Motors: для местного рынка этого вполне достаточно. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или «автомат» с таким же количеством передач.

Выпускать новый Orlando будут на совместном предприятии SAIC-GM, выход на рынок должен состояться до конца третьего квартала. Но за пределами Китая эта модель едва ли появится.

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.× Типовые симптомы неисправности на Шевроле Орландо :

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Орландо будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Chevrolet Orlando не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

Видео: Орландо

Общая информация

Орландо, на самом деле, настоящий город, который можно исследовать: парки с разными видами флоры и фауны, музеи искусств, оркестра, кафе. А сразу за городом начинается мир дикой Флориды — столь завораживающий и странный, что Рипли даже и не мечталось.

Полезные контакты

Чтобы получить информацию о городе, хорошие многоязычные путеводители и карты, посетите Official Visitor Center Официальный центр для посетителей Орландо (Тел.: 407-363-5872; www.visitorlando.com; 8723 International Dr (Интернейшинал-драйв); 8.30-18.30). Геи могут внимательно изучить www.orlandogaycities.com. Если нужен совет относительно тематических парков, зайдите на сайт www.themeparkinsider.com.

Транспорт

При вождении обратите внимание, что 1-4 — это главное соединительное звено между севером и югом, однако эта дорога обозначается как направление с востока на запад, что создает путаницу. Чтобы ехать на север, выезжайте на 1-4 восток (по направлению к Дейтона); чтобы ехать на юг, выбирайте направление 1-4 запад (по направлению к Тампа). Главные дороги с востока на запад — шоссе Hwy 50 и Hwy 528 (the Bee Line Expwy), по которым можно доехать до международного аэропорта Орландо.