Шевроле орландо отзывы владельцев 2012 года автомат – Chevrolet orlando 2012

Отзывы владельцев Chevrolet OrlandoChevrolet Orlando, 2011 гДоброе утро! Жалко, что совсем мало еще отзывов об этой машине. Предыстория такова. Был на тест

Отзывы владельцев Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando, 2011 г

Доброе утро! Жалко, что совсем мало еще отзывов об этой машине. Предыстория такова. Был на тест-драйве в декабре 2012 г. Chevrolet Orlando очень понравился мне и моей младшей 17-летней дочери. Брутальный, граненый внешний вид. Сбоку — так вообще «монстр». «Тест-драйвовская» поездка прошла тоже хорошо. Записался на очередь в мае, лето ждал, купил 3 августа. Очень удобная, «королевская» посадка, даже ругаемый многими, «куцый» подлокотник справа от водителя, мне понравился. Внутри — супер, при сложенных 2-ом и 3-ем ряде сидений можно спокойно лечь во весь рост. Хорошая музыка, у меня с 6 динамиками. Много еще разных вкусностей.
Но, есть один минус. Chevrolet Orlando очень плохо набирает скорость на 1-й и 2-й передаче. «Ревет», но не едет. При этом, даже при медленном нажатии на «гашетку» газа расход мгновенный показывает в пределах 39-40 литров на 100км. Далее, когда все-таки «автомат» включает 2-ю передачу, наблюдается такой резкий толчок. Очень неприятный. Хорошо, что я всегда держу хорошую дистанцию до машины спереди. Потом все-таки разгоняется и уже набирает скорость бодренько. Но светофоров у нас полно, как и ж/д переездов и лежачих полицейских. Особенно после лежачего полицейского — после него так и хочется всем телом дернуться, чтобы как-бы машина хоть немного поехала. Сейчас прохожу обкатку, жду, может потом станет по-другому. Невозможно же такое терпеть. Расход у меня 15-16 литров, пока, правда, почти всегда езжу по городу. Так что если хотите убедиться в ездовых качествах, не поленитесь, найдите дорогу с кучей лежачих полицейских и попробуйте. Возможно, с «тест-драйвовскими» машинами что-то делают («чипуют») и они бегают очень бодренько.
Достоинства: внешность, просторный салон.
Недостатки: динамика слабая.

Владимир, Москва

Chevrolet Orlando, 2012 г

Управляемость, руль: «рулится» Chevrolet Orlando отлично, немного непривычно с электроусилителем, но на малых оборотах, на развороте очень легко и, по-моему, всего два полных оборота руля, по мере набора скорости руль наливается тяжестью, и рулить очень хорошо. Дорогу держит на 5+, в повороты входит не кренясь и не валясь, траекторию держит отлично. Ходовая: спереди Макферсон, зад – «торсионы». Chevrolet Orlando немного жестковат, но мне после «Хонды» нормально, при полной загрузке идет плавно но в меру.
Двигатель: 1,8/141 л.с. «ЕВРО ТЕК»; Многие пишут и говорят что ему мало и при полной загрузке «сдохнет» — не «дохнет», проверено, позволяет ездить быстро и немножко «хулиганить», но расплата — расход сразу «летит» к 14 литрам на 100 км, если ездить спокойно то расход на трассе при скорости 120 км/час составил 7,5 – 8 литров на 100 км, в городе 11,5 литров на 100км, реально экономичней «Хонды». Бензин лью 95-й, можно и 92-й, но машинка реально идет хуже. Так что каждый выбирает сам. Салон и приборы: всё реально удобно и доступно, пластик жестковат но на последних моделях, по-моему, у всех жесткий.
Достоинства: комфорт. Удобство салона. Управляемость.
Недостатки: слабый двигатель.

Антон, Новосибирск

Chevrolet Orlando, 2011 г

Год выпуска 2011, 141 hp, объём 1,8, 7 мест, коробка автомат 6 скоростей, пробег 63000 км. Что было из технических неисправностей — ничего. Заменил на 36000 км пробега колодки в круг и две лампочки-Н4, лампочки умирали именно зимой. Масло на Chevrolet Orlando менял и меняю в интервале 7,5-8 тысяч пробега, масло GM DEXTON 10W30, ну и доливка до уровня в коробке, радиатор, всё как, доктор прописал. Двигатель масло не кушает, коробка работает лучше, чем новая, притерлась, ну и к моей манере езды тоже, притерлась. Езжу на «Орлике» очень много и по работе и мы с супругой заболели автопутешествиями, где только уже небыли. Посадка, прямая «минивэновская», спина не отваливается, был опыт 1600 км, за день и чуть, чуть, ночь, когда ехали на ДВ, в этом году в Казань, 1100 в день и всё нормально. По салону и приборам, или как говорят «умные», эргономика салона – 10 баллов. Места море, раскладываешь второй и третий ряды и прекрасная двух спальная кровать, два спальника и подушки, да кстати Тёще любимой в Chevrolet Orlando посадка и комфорт поездок понравился больше чем в других авто, которые были у меня до него. Приборы и все «переключалки», к ним привыкаешь быстро, всё удобно и доступно. Климат контроль, подогрев сидений. Музыка, радио, была задумка поставить медиацентр со всеми «наворотами», но мне лично он не нужен, жаба давит за него 50 тыс. отдавать. По ходовой, сильно в дебри устройства самой ходовки не полезу, в меру жесткая в повороты вхожу отлично, почти не сбрасывая скорость оценка. Управляемость — отличная, примерно два с половиной поворота руля, от точки до точки, кренов нет, на большой скорости, Chevrolet Orlando идет ровно, не рыская по трассе. Двигатель и динамика, что сказать, двигатель эластичный, в городе динамики разгона хватает, на трассе надо приспособится, особенно когда, обходишь фуры. 110-120 км/час Chevrolet Orlando держит, мне больше и не надо. Но есть маленькое «но» — 185 Н·м для такой машинке всё таки маловато, приспособился, пользуюсь «троником» при обгонах.
Достоинства: внешний вид. Управляемость. Подвеска. Вместительный салон. Комфортная посадка.
Недостатки: нехватка крутящего момента.

Николай, Новосибирск

Chevrolet Orlando, 2014 г

Автомобиль замечательный. Очень много написано про положительные качества Chevrolet Orlando. И моя оценка — 99 из 100. Наверное, потенциальным будущим обладателям будет более интересно узнать об отрицательных сторонах. Так вот, их нет. Но есть некоторые мелочи, которые хотелось бы исправить в будущих поколениях или рестайлингах. Так вот, перечислю в порядке уровня эмоционального воздействия: пластиковая накладка на крестовине руля. Она ужасная, звонкая, крашения тонкая пластмасса — необходимо заменить. Ночью при открывании дверей, освещение салона не включается в багажнике. Впереди вообще темнота — необходимо включать плафон освещения. Клиренс у Chevrolet Orlando низковат, но тут ни чего не поделаешь. Родные всесезонные шины «отстой» — только по сухому асфальту. Даже летом на мокром тормозной след сильно удлиняется. 1.8 с автоматом на трассе при обгоне проигрывает дизелю и «ручке». Пожалуй, все.
Достоинства: большой. Красивый брутальный. Комфортный.
Недостатки: двигатель 1.8 с АКПП слабоват.

Алексей, Москва

Chevrolet Orlando, 2014 г

Решил написать отзыв об автомобиле Chevrolet Orlando. Из этого класса автомобилей на нашем рынке особо не разгуляешься, одни либо дорогие и красивые, другие страшные, нужна была машина обязательно с левым рулём большим салоном, приятной внешности, с небольшим пробегом и свежем годом. Машина нравится, удобная посадка, удобный большой салон, в моём случае он светлый, не очень практично, большой багажник, ровный пол на котором удобно спать. Большие окна в Chevrolet Orlando, хорошо всех видно, я, их сразу затемнил 35% тонировкой, что бы вид посимпатичнее был. Двигатель в принципе устаревает, немного больше бы лошадок, хотя бы 150. Обычный автомат. Работает хорошо, наслышан, что он недолговечный, и часто ломается, думаю, сильно зависит от режимов эксплуатации машины. Машина высокая, можно подъезжать к бордюру впритык, но в грязь бы сильную не полез. В целом подвеска хорошая, достаточно комфортная, на Шкоде Октавии была более жесткая подвеска. Из поломок пока было только сломанный подогрев переднего сиденья, думаю, потом решу эту проблему. Хороший свет фар у машины, не считая того, что нет линз в фарах. Огромные зеркала боковые, просто шикарные, таких еще у меня не было. Еще из минусов Chevrolet Orlando могу отметить дешевый пластик, который быстро царапается, и неудобный подлокотник. Если, что-то будет интересное происходить с машиной — дополню отзыв.
Достоинства: посадка. Вместительный салон. Большой багажник.
Недостатки: дешевый пластик. Неудобный подлокотник.

Алексей, Красноярск

Chevrolet Orlando, 2012 г

На Chevrolet Orlando катался три года, на автомате. Брал новый. Если учесть, что за три года я из него почти не вылезал, то на мелочи вообще не стоит обращать внимания. За всё время по гарантии поменяли лишь кнопку открытия багажника и парктроник. Больше косяков не было. Проехал на нём пол Европы летом и России зимой, ни каких проблем и ноги не устают как на седанах. Очень уверено себя ведёт на заснеженной дороге. На вечно занесённой Скандинавии всегда в обгоне и опять же — никаких проблем. Из минусов производителя, машина хоть и высокая, а клиренс как у легковушки. Думаешь, объеду пробку через поребрик, а вот и нет, цепляет защитой. При посадке семи человек — шашлык и водка в ногах, т.к. в этом случае в багажник помещается только мангал и удочки. Для этого я купил «Тулевский» бокс на крышу. Здесь два плюса, машина визуально смотрится больше и весь багаж на крыше, особенно удобно после рыбалки или охоты закидать в бокс всё грязное (сапоги, медведя и уже стухший за три дня пьянства улов). Зато в салоне чисто. Отключив кнопкой антипробуксовку и ещё какую то вещь, Chevrolet Orlando прёт по бездорожным в дождь полям не хуже трактора (ни разу нигде не сел), благодаря широкой и низкой 17 резине. Для семейных людей — берите, не глядя со спокойным сердцем за своих детей, там десять подушек. Ни разу не использовал, но смотрел краш-тесты, там даже толстый не пристёгнутый кот выживает.
Достоинства: отличный семейный автомобиль.
Недостатки: очень мало.

Александр, Москва

Chevrolet Orlando, 2014 г

Поездил я 3 года на Chevrolet Orlando, и избавился с радостью. Был «Орландо» в максималке, сборка чистая Корея. Приемистость. Поначалу движок в паре с коробкой тупил — ничего не сказать. Машина реально ехать никуда не собиралась, задумчивая-задумчивая. Растачивал дроссель и делал чип, Chevrolet Orlando наконец стала резвей и чуть экономичней. Подвеска. На 17 дисках и низкопрофильной родной резине Континенталь собирал все стыки. Дважды в центре Москвы влетал в ямы и колесо под замену. Посадка низкая, пришлось вывешивать проставками. Вывесил — подрубает край резины на передних колесах. Проблемы. По гарантии поменял прокладки маслоохладителя (типичная болезнь), а вот остальное было по окончании той самой гарантии. Как-то через пару месяцев после конца гарантии на 83000 км пробега умерла АКПП, просто перестала включаться. Эвакуатор, мастер-коробочник. Капремонт в районе 80 тыс. руб. и уверения, что АКПП 70% «Крузов» и «Орландо» до 100 тыс. км не доживают. Потом дважды вскрывал движок (начал быстро темнеть расширительный бачок). В результате зимой прошлого года 2 месяца пешком. И даже после капиталки коробки толчки между первой и второй передачами ощущались. Кузов. Зацвела пятая дверь в трех местах. Остальное нормально. Сдал в «трейд-ин», чуть было не купил новый Опель Мокка (точнее, 4000 км пробега), но название GM меня теперь уж очень сильно пугает, взял другого корейца.
Достоинства: мало.
Недостатки: слабый мотор. Чувствительная подвеска. Сломалась АКПП.

Дмитрий, Москва

Всем добрый день!

Смотрел-смотрел отзывы но так и не увидел ни одного про дизельный Шевроле Орландо. Вот и решил черкнуть немножко ))))

История покупки: до Орландо у меня был переднеприводный Фольксваген Тигуан 1.4 122 л.с. на ручке. Покупалась машина в салоне, продавал в возрасте 2 лет с пробегом меньше 30 тысяч со слезами на глазах. Причина продажи радостная — у нас уже было двое детей и ждали пополнение — двойню. В Тигуане и с двумя детьми было не очень просторно, а с четырьмя и вовсе невозможно. Поэтому встал вопрос о приобретении 7-местного автомобиля. Решил, что раз уж придётся менять фактически новую машину б/у, то пусть там будет как минимум не хуже комплектация и обязательно АКПП (вариатор, робот). Т.е. пусть в этой новой-старой машине хоть что-то будет лучше, чем в Тигуане )))

Выбирал среди следующих машин (в скобках основная причина почему не купил): Опель Зафира (тесный 3 ряд, ненадёжный робот), Опель Зафира турер (тесный 3 ряд, дорого, низкая), Форд Галакси (дорого, не нравится внешне), Тойота Версо (тесный 3 ряд, 90% машин 5-местные — не нашел варианта). В Тойоте очень привлекал надёжный (по отзывам) мотор и вариатор. Но подходящих машин в округе не нашел. На Орландо изначально не смотрел, т.к. еще до покупки Тигуана уяснил, что Орландо — это: дохлый 140-сильный мотор, ломучая АКПП и дубовая подвеска. Если с подвеской еще как-то можно ужиться, то ездить вшестером по трассе не имея мощности для мал-малишного обгона считаю слишком опасным.

Так сложилось, что когда я занимался поисками в соседнем городе продавался дизельный Шевроле Орландо. Само собой на дизель смотрел с подозрением, но начал курить форумы. Выяснилось, что не так страшен дизель как его малюют. Подкупал разумный пробег 52000 км, очень неплохое состояние машины (заказывал осмотр автоподборщиком), прозрачная история ТО (обслуживалась у оф. дилера, с которым я пообщался). При этом мощности дизельного мотора, судя по отзывам, этой машине вполне хватает.

В общем, через 2 недели у меня во дворе стояли 2 машины ))))) Взял быстрый кредит, купил Орландо и потом в течение пары недель продал Тигуан. Получилось почти баш-на-баш. Орландо взял за 830+комплект колёс на 16 (от 17-дюймовых решил сразу отказаться, т.к. слишком уж мало резины для почти двухтонной машины)+сервисмены приговорили задние стойки. Тигуан продал за 860. В общем, разменял настоящий немецкий (собранный в России 😉 ) автомобиль с пробегом 30 тыс на корейца с пробегом 50 тыс. Некоторое время сам не мог в это поверить. Но надо отдать должное корейцам, комплектация мне досталась не хуже, чем в Тиге (перечисляю в порядке значимости для меня лично):

  • практически полноценный 3 ряд сидений
  • 6 подушек безопасности
  • ABS-ESP
  • мотор 163 л.с. — в Тиге, напомню, был 122 1.4 л.
  • АКПП — в Тиге была ручка
  • климат-контроль
  • круиз-контроль — в Тиге не было
  • датчики света дождя
  • подогрев передних сидений и зеркал
  • магнитола с (алилуйя!) портом USB. Учитесь, Фольксвагены, ставить USB-порт в машину за миллион!
  • электрорегулировка и складывание зеркал — складывать зеркала здесь можно и при выключенном моторе, а в Тиге оно работало только при включенном зажигании
  • регулировка руля и сидений во все стороны
  • подлокотник — в Тиге был удобный бокс, в Орлике победнее
  • плюс в машине с салона установлена сигнализация с автозапуском — в Тиге ничего не ставил.

Может еще что-то забыл, но в целом комплектация вполне разумная, даже побогаче, чем было в Тиге.

Теперь сам отзыв. Кратко, т.к. проехал лишь около 10 тыс км. По пунктам, как я обычно пишу.

1. Мотор. Дизельный мотор у Орландо — просто песня! Особенно после 1.4 Тигуана… Это я раньше думал, что 1.4 мотора Тигуану вполне хватает. Ровно до тех пор, пока после недели на Орландо не поехал продавать Тигуан. Сел, жму на газ — а он не едет. Жму еще — не едет. Эх.. Всё таки дизельная тяга на почти холостых оборотах — это супер. Орландо разгоняется без воя мотора, обороты у меня почти никогда не превышают 3000. На Тигуане это были нормальные рабочие обороты. Дизель он такой…

На холостых тарахтит дизель заметно, правда в сравнении с другими дизелями, в которых доводилось была, вибрация очень слабая. На ходу дизель работает даже тише Тигуановского 1.4, т.к. почти всегда у него обороты около 1.5 тысяч. На штатных разгонах — примерно до 2.2. Большинство людей, кого возил, не замечали, что у меня дизель, пока этого не скажешь.

Важное дополнение — ЗИМА. Ниже напишу, что у меня плохой аккумулятор. Так вот, если его зарядить то машина легко заводится в -25. Холоднее в эту зиму не было, проверить не мог. Но вот греется дизель зимой плохо. Еще хуже, чем Тигуановский 1.4 )))) При этом в салоне — тепло! Есть доп. подогреватель. На месте долго греть машину вообще не имеет смысла. Завожу когда одеваюсь, выхожу, сажусь и потихоньку еду. До работы ехать 10-15 минут. В морозы за 15-20 стрелка температуры даже не начинает шевелиться… Если ехать дальше, то минут через 20-25 (с момента начала движения) прогревается. В общем, тут никаких чудес — турбодизель он и в Африке турбодизель. Но у нас не Африка, а Урал!

Средний расход по БК за полгода (июль-февраль) около 9 литров.

2. АКПП. Мне очень нравится. Первое время ощущались некоторые тычки при переключениях. Но потом мы с машиной, видимо, привыкли друг к другу и сейчас переключения очень плавные. Бывают иногда тычки на холодную при переключении 2-3 и 3-4, судя по форумам у всех так. Но даже эти тычки никак не сравнятся с тем, как машину дергает при переключении МКПП. Конечно, пугает «ломучесть» коробок на Орландо. Но, во-первых, вроде как на дизельной машине усиленная АКПП. Во-вторых, езжу я очень спокойно, за полгода в режиме «кик-даун» ускорялся раза два. Но масло в коробке на всякий случай поменял ))))

3. Салон. После Тигуана чуть беднее, но не чувствуется прям радикального дауншифтинга. Пластик везде жесткий, ну да и черт с ним. Шумоизоляция чуть похуже, но вполне можно на ходу разговаривать с ребёнком, который на 3 ряду. При этом не нужно орать во всё горло. Шумит в основном подвеска, об этом ниже.

В целом салон в Тигуане был более продуманный, кнопочки нажимались приятнее, крутилки крутились приятнее. Но я понимал, для чего меняю машину, поэтому смотрю на эти особенности спокойно. Будем считать, что у меня машина с «американскими» тонкостями ))))))

Сиденья, как оказалось, в Орландо даже удобнее, чем в Тиге. Свою посадку нашел быстро, сидеть удобнее. Подлокотник на вид куцый, но мне с ним нормально. На втором ряду спокойно помещаются 2 автокресла и жена посередине. В Тиге жене между креслами оставалось около 20 см жизненного пространства… На третий ряд я при своем росте 187 см сажусь спокойно сам. Конечно ноги задраны вверх, но по ширине и даже по длине места хватает. Детям (6 лет и 3 года) в автокреслах там вообще прекрасно. Жаль, что нет на 3 ряду креплений Изофикс, но тут ничего не поделать.

Важный момент — при разложенном 3 ряде (ряду?) багажника практически нет. В нижней части расстояние от спинок до 5-й двери сантиметров 20-25. В верхней — ноль. Влезут что пара-тройка пакетов из магазина. Правда у меня там лежит омывайка, пакет-с-пакетами, компрессор, огнетушитель и еще какой-то хлам. В комплекте с машиной шла сеточка для мелочёвки, для неё в багажник есть крепления. Она у меня заполнена всякой фигнёй, но зато оно не болтается по салону. Под полом багажника (точнее того, что от него остаётся) есть органайзер. Туда влезли 2 троса, набор ключей, 2 аптечки (одна старая + та, что была с машиной), знак аварийной остановки, домкрат, балонник, сапёрная лопатка, топорик и еще какой-то хлам.

4. Подвеска. Подвеска у машины дубовая, этого не отнять. На мелких кочках трясёт заметно сильнее, чем Тигуан. На крупных — наоборот чуть мягче. Но что больше всего бросается в глаза (точнее в уши) после Тиги — это шумность подвески. Громыхает она знатно (повторюсь — после Тигуана), к этому до сих пор привыкнуть не могу. Надо отметить, что катал друзей, у которых не было ВАГа — на шумность подвески никто не жаловался. Из-за жёсткости подвески сразу машину обул в 16-дюймовые шины 215х65R16. Это незаводской размер, производитель рекомендует либо 225х50R17 (были в стоке) либо 215х60R16. На новых шинах машина стала чуть повыше, но сильно мягче не стало. Возможно взял слишком жёсткую резину — Nordman S SUV. На зимних шипованных шинах Nordman 5 SUV той же размерности намного мягче и тише.

5. Свет. На Тигуане была функция подсветки в поворотах — противотуманки светили очень широко. Здесь противотуманки обычные, не хватает фишки при езде по дворам. Однако головной свет лучше, чем в Тигуане!

6. Обслуживание и ремонт. Еще до покупки проверил машину в сервисе, сказали, что хорошо бы поменять задние стойки — на вибростенде выяснили, что у правой характеристики работы хуже, чем у левой. Ну и сказали, что потеет передняя правая стойка. Хотел было поменять сразу, но поездив на машине месяц вообще не заметил проблем в поведении, посему решил отложить на следующий год. Так же на подходе передние тормозные колодки и диски плюс задние колодки. Тоже буду менять (наверное) этим летом.

Сразу после покупки прошел ТО-60 (отдал около 13000 с учётом замены тормозной жидкости). Через неделю купил и установил чехлы из эко-кожи на все 3 ряда, т.к. штатный салон светлый и был изрядно замызган. Через 3 месяца добрался до дилера и поменял масло в АКПП (частичная замена). Еще у меня машина подпадает по сервисную кампанию по замене расширительного бачка, заказал его у дилера, договорился о дате замены (бесплатной). Хотел сделать попутно с заменой масла в АКПП. В итоге приехал — бачка нет. Сервис, мать его!

Ах да! Самая страшная поломка — на момент покупки машины не работала лапочка в освещении заднего номера. Купил за 5 рублей лампу и установил сам ))))))

7. Косяки. Все, указанное в 6 пункте, фактически расходные материалы. Тормоза, ТО, стойки. Теперь о косяках. Крупных косяков за полгода и 10 тыс км не обнаружено. Мотор везёт, коробка переключает, подвеска гремит — всё нормально ))))

Из мелких:

  • предыдущие хозяева изрядно поцарапали кузов. По кругу большое количество мелких царапок от веток, много сколов и т.п. В принципе, всё лечится полировкой за 10 тыс. Сколы не цветут. На скорость не влияет.
  • в багажнике живёт сверчок. один на весь салон. зимой редко бывает похрустывает передняя панель — но также было и в Тигуане
  • пожалуй главная проблема — сигналка поставлена криво. косяк в том, что штатная и нештатная сигналки не могут работать совместно. изначально работало либо одно, либо другое. но у штатной сигналки есть датчики объёма, коих нет у Старлайна. порывшись в настройках удалось добиться того, чтобы машина открывалась и закрывалась и включалась/выключалась охрана кнопкой на штатном ключе машины. однако если открывать брелком сигналки — штатная сигнализация не отключается и будет визжать. я один раз так попал — поехал с семьёй в другой город. поселились в гостинице, вышли, открываем машину — орёт. в общем, нервишки потрепали… потом я понял, в чём косяк, и сейчас приходится с этим мириться.
  • прямое следствие предыдущего пункта: если завести машину через автозапуск, то её нельзя открыть кнопкой на ключе. только брелком. а дверь багажника с помощью брелка не разблокируется! т.е. в таком случае приходится лезть в салон и нажимать кнопку разблокировки всех дверей из салона. бред…
  • дохнет АКБ. Зимой в морозы за 20-25 градусов напряжение на АКБ тает за пару недель. Если ездить каждый день — то машина заводится нормально. Если машина неделю постоит в -25 — АКБ не может нормально прокрутить мотор больше 3-5 секунд, чего для дизеля мало. Если теплее -20 — заводится всегда. -30 этой почти не было, но я бы и не заводил — знаю, что АКБ помирает. к следующей зиме буду покупать новый аккумулятор )))
  • чернеет значок «шевроле» на решетке радиатора. его цена около 3 тыс, забил пока…
  • когда погода была около нуля и слякоть в салоне начало вонять потными носками ))) почистил кондиционер неким средством — помогло. Через 3 недели опять слякоть и около нуля, опять завоняло. Снова почистил и поменял в добавок салонный фильтр. Потом пришла зима. Сейчас с содроганием жду весенней слякоти… )))))

8. Тюнинг! Как же русскому человеку без колхоза? После Тигуана пересаживаться на низкую машину очень не хотелось. Орландо был взят, в частности, потому, что выглядит аля-кроссовер. Решил что сразу поставлю проставки, доведя просвет до разумных значений. Что и было сделано почти сразу. После установки проставок (от Игоря, кто знает тот поймёт) просвет стал около 170-190 мм (не замерял, но если прибавить к заявленным 160 мм 30 мм проставок выйдет около 190). Получилось всё равно ниже Тигуана, но уже вполне нормально. Эту зиму отъездил спокойно, но по сугробам не лазил )))) Летом на рыбалку ездил тоже спокойно по сухой кочкастой грунтовке. На управляемости, наверное, сказалось, что я проблем не заметил — не гоняю.

9. Обслуживание. Обслуживаю машину у ОД. После анализа цен в разных сервисах пришел к выводу, что наш ОД, давая скидку на запчасти и работы для негарантийных машин, предлагает цены на том же уровне. Поэтому решил не париться и не искать левый сервис. В целом цены разумные: ТО-60, как уже писал, 11 тысяч + 2 тысячи за замену тормозной жидкости. Замена масла в АКПП около 4500. А больше я ничего не делал ))))))) Разве что перед зимой установил топливный фильтр оригинальный за 800 рублей (сам), в то время как в салоне за такой же хотели 2600 )))))) И это без работы.

Как-то так… Получилось не очень-то кратно, сразу прошу прощения за большое количество букв )))))

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: