Шевроле орландо фото салона

Chevrolet Orlando вышел на рынок в 2010 году. Всего за несколько лет армия поклонников этого семейного автомобиля разрослась до огромных размеров. В России минивэн тоже пользуется большой популярностью, что неудивительно, если учесть все его сильные стороны.

Салон компактвэна Шевроле Орландо ничего принципиально нового собой не представляет. В общих чертах он перекликается с Шевроле Круз: тот же 3-спицевый руль, та же высокая центральная консоль, органы управления расположены по той же схеме. Отделочные материалы в Шевроле Орландо не самые дорогие, но и не «дубовые». Приборка хорошо читается и выглядит достаточно эффектно в своих колодцах. Есть в эргономике и один просчет – некоторые клавиши управления опциями перекрываются рычагом коробки передач.

Сзади места достаточно, но третий ряд невелик. Тем не менее, дети там поместятся, и не будут испытывать дискомфорта. А вот с багажником ситуация интересная. Сразу видно, что Chevrolet Orlando является по идеологии американским автомобилем (в большей мере пассажирским, а не грузовым). Его багажный отсек насчитывает всего-навсего 89 литров, так что придется постоянно раскладывать 3-й ряд, чтобы получить 1487 литров (зато площадка будет ровной и удобной).

Уже в «базе» минивэн Шевроле Орландо щедро оснащен средствами безопасности, имеет кожаный руль и рукоятку КПП, кондиционер, 6 динамиков, бортовой компьютер и т. д. Более дорогие версии снабжены климат-контролем, мультирулем, цветным дисплеем, навигацией и другими опциями.

На выбор есть 2 мотора – 141-сильный, 1,8-литровый бензинник и 163-сильный, 2-литровый турбодизель. 5-ступенчатая «механика» доступна только для бензинового мотора, а 6-диапазонный «автомат» – для обеих версий. Привод лишь передний.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Минивэны 7 4652 1836 1633 2760 140 89/466

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
LS 1QP75 KAG2 1,8 141 Бензиновый 5MT Передний
LT 1QP75 KAG3 1,8 141 Бензиновый 5MT Передний
LT 1QP75 KAG4 1,8 141 Бензиновый 5MT Передний
LT 1QQ75 KBF1 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LT 1QQ75 KBF2 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LTZ 1QQ75 KBF3 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LTZ 1QQ75 KBF4 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LTZ 1QQ75 KBF5 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LTZ 1QQ75 KBF6 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LTZ 1QR75 MPK1 2,0 163 Дизельный 6AT Передний
LTZ 1QR75 MPK2 2,0 163 Дизельный 6AT Передний

Престижный минивэн Chevrolet Express – это плавный ход, бесшумность, необычный дизайн кузова, стильный интерьер плюс высокий уровень комфорта для пассажиров – на порядок выше, чем в салоне легкового авто. Внутри минивэна – 7 пассажирских кресел, отделанных качественными материалами. Регулировка высоты сидений и углов наклона спинок – электрическая. В салоне установлена мощная аудиосистема. Оптимальная температура воздуха поддерживается кондиционером. Заказ минивэна Chevrolet Express – это отличный способ появиться на выпускном или организовать обзорную экскурсию по Москве для деловых партнеров.

Аренда «Шевроле Экспресс»: доступная стоимость проката

Престижный минивэн Chevrolet Express — это плавный ход, бесшумность, необычный дизайн кузова, массивная хромированная радиаторная решетка, двухуровневые фары, стильный интерьер плюс высокий уровень комфорта для каждого пассажира. Брутальный внешний вид данного авто отличает его от других элитных автомобилей представительского класса. Если вам требуется отправиться на деловую встречу и при этом произвести выигрышное впечатление на партнеров по бизнесу или просто быть в центре внимания на торжественном мероприятии, обращайтесь в нашу компанию, чтобы заказать услугу «аренда «Шевроле Экспресс” с водителем».

В минивэне Chevrolet Express — 7 удобных пассажирских кресел, отделанных высококачественным материалом, которые имеют регулировку высоты сидений и углов наклона спинок. В просторном салоне установлена мощная аудиосистема, благодаря которой вам не придется скучать даже при длительных переездах. Оптимальная температура воздуха поддерживается кондиционером. Внутреннее пространство продумано до мелочей, поэтому везде расположены полочки и небольшие ниши для личных вещей.

Прокат «Шевроле Экспресс» позволит вам отправиться в комфортную поездку, при этом сохранить конфиденциальность своего визита, так как это авто будет предоставлено без наклеек и эмблем на бортах.

Заказ минивэна Chevrolet Express является отличным вариантом для того, чтобы эффектно появиться на выпускном вечере или устроить обзорную экскурсию по столице для важных персон. Также этот презентабельный красавец черного цвета можно использовать для доставки гостей на все этапы свадьбы. Он станет истинным украшением солидного свадебного кортежа.

Наш профессиональный водитель «Шевроле Экспресс» в кратчайший срок доставит пассажиров до любых аэропортов Москвы, так как заранее составит грамотный маршрут, предотвращая простой в дорожных пробках, к тому же у этого автомобиля отличные скоростные показатели. При этом каждому клиенту гарантирована безопасность и обслуживание VIP-класса на протяжении всего пути следования.

Стоимость аренды «Шевроле Экспресс» указана на официальном сайте компании «1001 Бас». На долгосрочную аренду (от одних суток и более) у нас предусмотрены хорошие скидки.

Минивэн Chevrolet Orlando

Обзор Характеристики Фото Видео

Минивэн Chevrolet Orlando, дебютировавший в 2011 году, создан на платформе Delta от модели Cruze, но с увеличенной колесной базой. Разработкой машины занималось корейское подразделение концерна «Дженерал Моторз», выпуск ведется в этой же стране. В салоне автомобиля — три ряда сидений и семь мест.

В России продавались минивэны, собранные крупноузловым методом на калининградском «Автоторе». Первоначально у нас предлагалась только версия с бензиновым мотором 1.8 (141 л. с.), но в 2013 году на рынок вышла и версия с двухлитровым дизелем мощностью 163 л. с. Коробка передач могла быть механической или автоматической, шестиступенчатой.

Продажи модели Chevrolet Orlando в России завершились в 2015 году. Цены на машину начинались с отметки 890 тысяч рублей (по состоянию на 2015 год).

Продажи минивэна на европейском рынке были прекращены в 2014 году вместе с уходом марки «Шевроле» из этого региона. До 2015 года «Орландо» также предлагался в Канаде — с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра (176 л. с.)

В настоящее время автомобиль продается в Корее и некоторых странах Азии, Африки и Южной Америки. Также сборка минивэнов Chevrolet Orlando для местного рынка продолжалась в Узбекистане до 2017 года.

Мало вам седана Chevrolet Cruze? Позвольте представить компактвэн Orlando, который построен на той же платформе Delta и обещает быть одним из самых доступных в классе. Через полгода в России начнут продажи бензиновых версий с ориентировочной ценой от 700 000 руб. Рассказывает Александр КАТАЕВ

История моего знакомства с Chevrolet Orlando началась в Южной Корее, где разработали и выпускают эту модель. Впервые я водил 7-местный компактвэн на фирменном полигоне. Но корейцы пожадничали: «Возвращайся, сделав круг!» Обидно, ведь не лепесток семицветика — одна из ключевых глобальных новинок фирмы.

Зато вторая встреча затянулась на два дня и прошла в германской провинции — естественной среде для объемных семейных автомобилей. Неудивительно, что Orlando сразу вызвал интерес у практичных немцев. Паркуешься в очередном городке, и к машине тянутся любопытные: в основном пожилые супружеские пары. «Большой багажник? Семь мест? Дас ист гут!» Человек, похожий на завгара, осмотрел салон с особым пристрастием и комплимент выдал особенный: «Отличный автомобиль для работы в такси! А дизель есть?» Orlando имеет два варианта дизеля 2.0D: мощностью 130 л. с. и 163 л. с. Оба сочетаются с 6-ступенчатой МКП. Нашему рынку предложат более мощный, который можно заказать и с 6-диапазонной АКП. Но первым в Россию прибудет бензиновый Orlando с мотором 1.8i 141 л. с.. Сейчас он идет только в паре с 5-ступенчатой МКП, но к моменту российского дебюта появится автомат.

Тише, пожалуйста
Первый день как раз «бензиновый». Вначале за руль садится коллега, а я — на второй ряд. Сиденья третьего приходится сложить, иначе места для нашего багажа угрожающе мало. Попробую-ка немножко подрема-ма-ма…

Ой, мама, трясет-то как! Кажется, подвеска реагирует даже на окурки. На кузов постоянно идут толчки от мала до велика. По корейскому полигону Orlando шел мягче. А соплатформенный Chevrolet Cruze еще комфортнее. Почему?

Настройки ходовой у седана и более тяжелого высокого компактвэна отличаются, а подвеску европейских Orlando, вероятно, «зажали» сильнее, чем у азиатских. Сказывается и размер колес: в стандарте модель оснащена 16-дюймовыми, а у нашего экземпляра — 17-дюймовые.

А еще комфорту вредит надсадный громкий вой из моторного отсека. Коллега часто переключается вниз, удерживая высокие обороты. Orlando учится летать? Пересаживаюсь за руль. Нет, похоже, мучается от своего собственного веса.

Мотор озадачили нормами Евро 5. Он работает ровно и бесхарактерно до уныния: некую активность начинает проявлять только после 3000 об/мин. Подсказки индикатора переключать вверх тысячей оборотов раньше воспринимаешь как издевку. Не вытянет. А на трассе, наоборот, хочется включить несуществующую шестую — отдохнуть от шума.

Кстати, обедали мы в ресторанчике у знаменитой трассы Нюрбургринг. Давно мечтал по ней промчаться, а приехать случилось на благообразном «семейнике» с неспортивным мотором. Впрочем, спокойных немецких пенсионеров способности двигателя наверняка устроят.

А наших покупателей должен устроить менее экологичный вариант этого мотора. В России будут предлагать бензиновый 1.8i с настройками под Евро 4. Оно и к лучшему.

Чувствуем разницу
Пересаживаемся на дизельный 163-сильный Orlando с 6-ступенчатой МКП. Крутящий момент 360 Нм вдвое больше, чем у бензиновой версии. Компактвэн преобразился!

Мотор — сама активность, везет лихо и… тихо. С шумоизоляцией моторного отсека дизельной версии даже перестраховались: теперь внимание привлекает только звук в зоне крупных боковых зеркал. В городе с дизелем намного удобнее — тяговые возможности позволяют реже переключаться. Замечу, что перемещениям слегка противятся рычаги обеих МКП.

Вернуться, что ли, на вожделенный Нюрбургринг, сделать круг? Даром что такой Orlando на сотню кило тяжелее, управляется он интереснее. На бензиновой модификации стоит ЭУР, а у дизельной — более внятное по ощущениям рулевое с гидроусилителем. Компактвэн послушно следует заданным курсом, и лишь когда стрелка спидометра уходит за «сотню», отзывчивость чуть ухудшается.

Как ни крути руль, адреналин не зашкаливает. И правильно, он и не должен. Просторный салон с «галеркой» — вот действительно важный аргумент. Да, Chevrolet уступает иным конкурентам по части хитроумных трансформаций и по числу тайников для мелочи. Зато доступ к сиденьям третьего ряда удобен, и здесь без особого стеснения размещаются «среднестатистические» взрослые.

Оба тестовых автомобиля оказались в «среднем» исполнении из трех возможных — LS, LT и LTZ. В комплекте — противотуманные фары, электроприводы стеклоподъемников и боковых зеркал, датчики света и дождя, круизконтроль, развлекательная система с навигацией, шесть подушек безопасности, ESP, ц/з, парктроник. Совсем неплохо.

По осени считаем
Очевидно, что главный плюс новинки — обещанные привлекательные цены, ориентировочно 700 000 — 750 000 руб. Точнее посчитаем осенью, когда Orlando дебютирует в России. И если фирма Chevrolet не поскупится на базовое оснащение, новый компактвэн с радостью примут не только в большие семейства.

Ждем и надеемся, что модель оправдает свое имя. Ведь город Орландо в штате Флорида постоянно приносит семьям радость: в нем расположен огромный Диснейленд и парк развлечений Universal…

Выводы
Очевидно, что в нашей «стране седанов» интересоваться компактвэном Chevrolet Orlando будут гораздо меньше, чем соплатформенным Cruze. Но шансы на успех в своей нише, где особо ценится объем салона, у новинки весьма неплохие.

Мнения экспертов тест-группы разделились…

Дмитрий ТЫТЮЧЕНКО

Почему бы Chevrolet не предлагать два дополнительных места как опцию? Мне, например, пригодился бы такой вместительный автомобиль, но третьему ряду сидений я предпочел бы объем багажника.

Андрей МОТОРОВ

Брутальный дизайн а-ля кроссовер нетривиален. Понятно, что модели старались придать больше солидности, но не слишком ли «тяжелым» в итоге получился образ? Концепт смотрелся удачнее.

Иван ВЛАДИМИРОВ

Практика показывает, что ситуаций, в которых средней семье пригодятся все семь мест, больше, чем можно предположить. Opel Zafira, который имеет третий ряд «про запас», стал очень популярным в России.

По семейным обстоятельствам

«Большинство из нас еще помнит те времена, когда автомобиль был практически членом семьи, а не только средством передвижения или свидетельством социального статуса. Бренд Chevrolet, который в 2011 году отмечает свое столетие, особое внимание всегда уделял семейным автомобилям. Новый «глобальный» многоцелевой Chevrolet Orlando — очередное тому доказательство. Российские покупатели скучали по Chevrolet Rezzo, но теперь нам есть что предложить тем, кто часто передвигается на машине большой компанией».

Конкуренты Chevrolet Orlando

Kia Carens 644 900—809 900 руб.

Ford Grand C-MAX 799 000—1 003 100 руб.

Изюминка этой 7-местной модели — оригинальные распашные задние двери. Гамма двигателей представлена тремя 1,6-литровыми бензиновыми моторами 125, 150 и 182 л. с. и 140-сильным дизелем объемом 2,0 л. Комплектаций две: Trend и Titanium. Гарантийные обязательства — 3 года или 100 000 км.