27 сентября 2019

Chevrolet lacetti 2010 отзывы владельцев, лачетти 2010 года


Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti Wagon

Chevrolet Lacetti Wagon, 2009 г

Владею машиной 2 года. Покупалась в салоне, 2009 года выпуска. Ждал Chevrolet Lacetti Wagon с момента оплаты 2,5 месяца, хотя по договору с дилером они должны были поставить машину в течение 28 дней, но «не срослось», видимо, у них что-то. За это дело я с них стребовал мультимедийный комплекс с навигацией, TV, камеру заднего вида. Вот что по мне, при моём росте 190 см сидеть в «Лачетти» удобно как за рулём, так и на переднем пассажирском. Субъективно кажется, что даже салон спереди шире. Руль выдвигается, водительское кресло имеет множество регулировок, устроишься. Не хватает более развитой боковой поддержки. Руль лёгкий и приятный. Неудачно расположены кнопки клаксона. Педали лёгенькие, особенно сцепление. Тормоза – резкие. Только нужна привычка, чтобы ими нормально и грамотно пользоваться, первые разы клевал носом, вставал колом под стрекот АБС. Последняя срабатывает часто при усердных нажатиях, но это вина заводских отвратительных низкопрофильных шин. По комфорту машина неплоха, дорогу держит неплохо. За 41 тыс. км поменял передние колодки 2 раза, масло 1 раз, свечи и 2 раза фильтр салона. На 10 тыс. км было установлено ГБО за 22 тыс. руб. Chevrolet Lacetti Wagon после этого в динамике не потерял почти ничего, но стал по деньгам кушать в 1,5 раза меньше. Салон огромный, возил в нем 2 горных велосипеда внутри при сложенных сиденьях. В общем, нормальный авто для повседневной эксплуатации.
Достоинства: надёжность. Вместительность. Недорогое обслуживание.
Недостатки: постоянно перегорают лампы ближнего света. В салоне шумновато.

Роман, Санкт-Петербург

Chevrolet Lacetti Wagon, 2008 г

Хочу представить вашему вниманию Chevrolet Lacetti Wagon 1.6, черный, комплектация почти максимальная. Машиной очень доволен, пробег 41 тыс. км, из расходов только плановое ТО плюс менял лампы габаритов и подсветки заднего номера. Самое главное — чтобы повысить мощность двигателя и уменьшить расход, сделаны следующие процедуры: заглушен клапан ЕГР, удален катализатор, вместо него поставлен пламегаситель, отключен 2-й датчик катализатора, приемистость возросла и расход упал на 1,5-2 л — это при моем агрессивном стиле вождения. Изначально двигатель был «задушен» под нормы Евро-4, сейчас — Евро-2. Данные процедуры делают многие из клуба модели, работы не сложные — выполняются в любом сервисе по за 2 часа, стоит недорого. Некоторые еще ставят термостат на 92 градуса от «Опеля», расход еще немного упадет, так как температура двигателя становится повыше и ближе к оптимальной. Я не делал. Что еще сказать по машине. Довольно комфортная, подвеска в меру жесткая, дорогу держит отлично. Кондиционер хорошо охлаждает салон (в т.ч. перчаточный ящик, можно охладить пару банок напитка), печка отлично греет. Можно увезти много вещей (особенно, если разложить задние сиденья). Салон велюр, купил симпатичные чехлы. Некоторые жалуются на длинный ход «механики». Не знаю, меня полностью устраивает, но для тех, кому не нравится — ставится короткоходная кулиса и все. На мой взгляд, Chevrolet Lacetti Wagon — крепкий «середнячок», плюсов гораздо больше, чем минусов. По соотношению цены и качества все отлично. Следующая машина будет только компактный кроссовер.
Достоинства: надёжный. Динамичный. Довольно красивый. Вместительный. Комфортный. Не интересен угонщикам. Адекватная цена.
Недостатки: расход великоват. Шумоизоляция так себе. Клиренс. Нежное лакокрасочное покрытие.

Дмитрий, Пермь

Chevrolet Lacetti Wagon, 2008 г

Автомобиль 2008 года. Очень понравился «пухленький» руль, обшитый кожей. Регулируется по углу наклона и вылету. Быстро настроил под себя (рост 182 см, вес 92 кг). Коробка и переключение — в норме. Включение 3-й передачи не вызвало неудобств, даже как-то не задумывался о переключениях, всё на автомате. Очень легкие педали сцепления и тормоза. Женские. Поясничный подпор так и не почувствовал, как ни крутил эту ручку. Наверно, спина у меня такая. А, в общем — сидеть удобно. Понравились наружные зеркала. Обзор хороший, быстро привык к искажению расстояния до отражаемых объектов. Как ни странно, дорожный просвет (субъективно) не ниже, чем на ВАЗ 2111. По крайней мере, лежачего полицейского во дворе, которого на ВАЗе переезжал ползком, на Chevrolet Lacetti Wagon преодолеваю спокойно. Звуковой сигнал несерьезный. Надо бы поменять на «Волговский», но всё руки не доходят. За год и два месяца намотал около 35 тыс. км, езжу часто на Селигер (домик у нас там). Машинка только радует и не доставляет проблем. Своё предназначение оправдывает на 100%, чего только я на ней не перевозил (даже трёх взрослых холмогорских гусей в багажнике — попробуйте такое на седане). Рейлинги на крыше крепкие, последний пример — вёз сверху лодку-каноэ со всеми вёслами, со спасательными жилетами и прочими вещами (всего около 80 кг) из Москвы на озеро. Из проблем — замена по гарантии рабочего цилиндра сцепления (подтекала тормозная жидкость) и лобового стекла (скол от камня и трещина). В остальном всё хорошо. Масло и прочие жидкости между ТО доливать не приходится. Летом стал забывать, как открывается капот. Мне двигателя 1.6 л хватает вполне, в том числе и на трассе. Выше 5000 об./мин. не кручу (бывает, конечно, но очень редко, на третьей-четвёртой передачах при обгоне сразу двух-трёх «фур»). Расход по Москве (езжу почти каждый день в часы пик, летом часто с кондиционером) — 10 л/100 км (зимой чуть побольше), по трассе — 8 л/100 км (почти всегда гружёный чем-нибудь и не один).
Достоинства: отличное соотношение цены-качества.
Недостатки: серьезных нет.

Владислав, Москва

Chevrolet Lacetti Wagon, 2013 г

Остановил свой выбор на Chevrolet Lacetti Wagon. Доволен. 2 подушки, кондиционер, ГУР, подъемники, центральный замок. Вроде все. Просторный салон, я со своими габаритами — рост 187 и вес 120 чувствую себя комфортно за рулем, за собой нормально сижу сзади. Огромный багажник. Если разложить заднее сиденье, вообще сказка. Перевозил холодильник, «стиралку» — без проблем. Единственное, сразу поставил резину 195/65 R15 (стояла 195/55 R15), не цепляю вообще нигде, и что интересно, показания спидометра теперь совпадают с показаниями GPS. По трассе Chevrolet Lacetti Wagon идет отлично, но на скорости больше 130 начинает немного плыть из-за высокого профиля, ну зато клиренс хороший. По городу так же не испытываю неудобств, со светофора можно быстро тронуться, лежачие проходит хорошо, на третьей передаче можно ехать не переключаясь, по городу как 30 так и 60, тянет хорошо. На данный момент пробег 40000, еще ничего не сломалось. Общался с таксистами, у которых Lacetti, соответственно большие пробеги, ничего криминального. Кстати, ржавой не видел ни одной. Слабое место — прокладка клапанной крышки, начинает течь, закидывает свечные колодцы, машина начинает троить. На Chevrolet Lacetti Wagon пока все сухо, но на Нексии (была у меня) с таким же мотором такое случалось. Привод газораспределения на ремне, это значит, его вместе с роликами нужно менять по регламенту, вроде бы раз в 60 тысяч. Как бы это минус, например на «Лансере» стоит цепь, и туда до 200 тыс. км даже соваться не нужно. Запчасти недорогие, я не буду расписывать прайс, кому надо, сам поинтересуется, интернет есть у всех. Вообще, запчасти доступны, есть везде, проблем никаких. На 40000 км я сделал ТО, канистра масла, масляный фильтр, воздушный и топливный — всё удовольствие обошлось 2500 руб. Расход топлива у меня получился 9 литров на сотню по городу, 92 бензин. По трассе соответственно меньше. Очень экономично я считаю. В общем, я доволен
Достоинства: надежность. Вместительность салона и багажника. Доступные запчасти.
Недостатки: незначительные.

Сергей, Москва

Chevrolet Lacetti Wagon, 2008 г

За 9 лет и 275 тыс. километров не было ни одного случая, чтобы машина встала и не ехала, как-то подвела или еще что-то (ну кроме разрыва шланга охлаждения на 150 тыс., но все-таки до места доехали). Основные проблемы и болячки: суппорта, косточки стабилизаторов, прокладка клапанной крышки, думаю, терпимо. Иногда пробеги были по 3000 за раз, и всегда ехал без единой мысли, что Chevrolet Lacetti Wagon подведет. Так что машина очень надежная, комфортная и неприхотливая. Езжу я динамично и напористо (но аккуратно), средний расход топлива, что в городе, что по трассе – 9 литров 92-го (всегда только Газпром, не знаю почему, наверное, уже просто по привычке и отсутствию проблем) на 100 км. Клиренс значительный, колеса гребут на ура, проходимость очень хороша, на дороге как вкопанная стоит, 160 идет легко, рекорд 2600 км с юга (Майкоп) за 24 часа, развесовка у универсала 50х50, в занос уходит всеми 4-мя колесами – очень азартно и безопасно. Вообще, классная машина. Если Вы владелец (или будущий владелец) Chevrolet Lacetti Wagon, то как владелец с 9-ти летнем стажем могу сказать, что это просто прекрасный выбор, и главные составляющие успеха: Корея/не битая/не курили.
Достоинства: надежность. Неприхотливость. Комфорт. Стойкость ЛКП. Модель не теряет актуальности.
Недостатки: практически нет.

Павел, Москва

Chevrolet Lacetti Wagon, 2012 г

Доброго всем настроения. Хочу поделиться впечатлением и опытом владения автомобилем Chevrolet Lacetti Wagon, механика. Двигатель 1,6 л 109 л.с. Автомобиль я этот купил случайно, наверно по любви. Мы с женой зашли в один из авто салонов г. Казани и увидели нашу ласточку, цвет у нее был необычный и довольно таки редкий — цвета голубого неба. Внутри автомобиль оказался очень просторным, при моем росте 184 см задние пассажиры сидели втроем и не особо теснились. Набор опций минимальный, но самый необходимый: кондиционер, электрозеркала, передние стеклоподъемники и т.д. Хочу написать о другом. Я на Chevrolet Lacetti Wagon проехал 130 тыс. км, исколесил всю европейскую часть России, Часть Казахстана, Весь Крым, Все Поволжье. Эксплуатировал каждый день и зимой и летом. Друзья, положа руку на сердце, скажу – ни разу не подвела. И по горам и по степям. Зимой в минус 30 заводится легко, аккумулятор ни разу не менял. Багажник просторный. Очень не дорогая в обслуживании. Машина для своего класса и для своей цены просто супер. Жалко перестали выпускать. Если в кармане немного денег и нужен семейный автомобиль, нужно брать Шевроле Лачетти универсал. Менял только расходники и стабилизаторы, но это копейки.
Достоинства: хорошо держит дорогу. Простота. Много места в салоне.
Недостатки: зимой окна потеют. Низкая.

Ильдар, Казань

Chevrolet Lacetti Wagon, 2007 г

Всем доброго времени суток. Хочу добавить свои 5 копеек о Chevrolet Lacetti Wagon. Купил в 2012 году, смотрел на них давно, но как то не получалось. Двигатель 1,6 л, 109 лошадей, 2007 год выпуска. Скажу сразу, что до Chevrolet Lacetti Wagon были новые машины — ВАЗ 2107 и Нексия 2010 года. Ощущения после Нексии — только позитив. Места много, динамика хорошая, вместимость потрясающая. Я получаюсь вторым владельцем Chevrolet Lacetti Wagon, первый хозяин машину не убивал, относился с должным вниманием, в общем достался мне вполне хороший вариант. Особых проблем не доставлял. Купил в марте, отьездил лето, сделал только сход развал, и все, остальное расходники. Свечи, масло, фильтр. Пробег на момент покупки был 70 тыс., первую зиму, конечно, дал он мне жизни. Автозапуска нет, просто сигналка, машина замерзала, после -30, если всю ночь простояла, можно было не пытаться даже завести. Но если хотя бы раз ночью завёл на полчаса, утром запустится без проблем. В общем, помучился, сменил «сигналку», поставил с автозапуском, забыл про морозы. Из минусов: двигатель греется долго. Но машина очень тёплая, движок ведёт себя в морозы без всяких проблем. Из больших ремонтов сделано было: замена сцепления на 110 тысячах, ГРМ на 120, шаровые родные поменял на 135 тысячах, слесаря удивились просто. Ну и по большому счёту все. Музыку поставил 2 Din, TV, DVD, все, в общем, в ней там есть. Чехлы сделал под заказ светлые, устал от темных салонов. Сам не ремонтировал, не умею, пользовался услугами автосервисов. Ходовую делал по необходимости, но больших сумм не вылетело. 2-3 тысячи раз в год — не слишком большая сумма. Возил в Chevrolet Lacetti Wagon все, и длинномеры до 3 метров (бруски и вагонку на баню). Машиной доволен.
Достоинства: просторный салон. Багажник. Надежность. Недорогие запчасти.
Недостатки: двигатель долго греется зимой.

Алексей, Тюмень

Дебют 5-дверного хэтчбэка Lacetti состоялся в 2003 году в Южной Корее, Европа увидела автомобиль значительно позже. Производство наладили на заводе Gunsan на западном побережье Южной Кореи. Но многие комплектующие для Lacetti поставляются из Европы. Так, ABS делает фирма Bosch, подушки безопасности и катализаторы — Siemens Automotive, автоматические КПП — ZF и Aisin Warner.

Кстати, Lacetti — имя не совсем выдуманное. Это производное от латинского lacertus, что означает «энергичный, сильный, юный».

Chevrolet Lacetti стал второй моделью, построенной на совершенно новой платформе J200 (первым был седан Nubira III). Данный автомобиль является характерным представителем гольф-класса. Выпускается в трёх вариантах исполнения кузова — седан, хэтчбек и универсал.

Вообще, нынешний Chevrolet Lacetti, который американцы начали продавать по всему Старому Свету, на самом деле является симбиозом двух моделей Daewoo — Lacetti и Nubira последнего поколения. Модель с кузовом универсал — это как раз Nubira, а седан и пятидверный хэтчбек — Lacetti. Но во внешности Chevrolet Lacetti нет ничего общего с той Nubira/Lacetti, которая появилась в 1997 году. Биодизайн с его округлыми формами и плавными линиями давно в прошлом. Теперь во главе угла, напротив, острые грани.

Дизайн Lacetti разрабатывался в Турине, в студии ItalDesign под руководством Giorgetto Giugiaro. Выглядит автомобиль достаточно динамично, но не эпатажно. Миндалевидные фары смотрятся достаточно спокойно, но автомобиль тут же «стреляет» агрессивной задней оптикой, заваленными вперед задними стойками кузова и великолепными 15 дюймовыми многоспицевыми дисками. В более дорогих комплектациях SX и CDX есть еще элегантный спойлер на крыше и противотуманные фары. В каждой линии кузова Lacetti чувствуются сила и мощь, выносливость и стойкость характера.

Оформление интерьера Lacetti тоже лишено всяческих изысков, но при этом весьма гармонично и современно. Взять хотя бы мультифункциональный руль с толстым, приятным на ощупь ободом или рычаг «автомата», инкрустированный псевдодеревом. В отделке салона широко используются вставки под алюминий. Такими же ободками обрамлены круглые дефлекторы обдува и приборы. Приборы легко читаются, эргономика водительского места на должном уровне. В базовой комплектации SE место CD-ресивера занимает небольшая полочка. В отделке использованы только качественные материалы, подгонка всех панелей максимально точная, светлые тона обивки выдержаны в одной гамме, и благодаря этому салон кажется ещё просторнее. Во всех комплектациях обшиты кожей рычаг КПП и обод руля, а в версии CDX — еще и сиденья. Наклон подушки переднего сиденья изменяется, а руль можно регулировать в двух направлениях, поэтому на месте водителя устраиваешься быстро и удобно.

Задним пассажирам: на глубоком диване комфортно и есть хороший запас пространства над головой. А поскольку база Chevrolet Lacetti (2600 мм) одна из самых больших в классе, то места для ног тоже достаточно. Багажный отсек поражает внушительным объёмом, который можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Во всех комплектациях обшиты кожей рычаг КПП и обод руля, а в версии CDX — еще и сиденья.

Говоря о салоне, нельзя не сказать об его оснащении. Lacetti щеголяет неплохим списком базового оборудования. В стандартное оснащение комплектации SE входят кондиционер, усилитель руля, передние подушки безопасности, АBC, регулируемое по высоте водительское сиденье и CD-магнитола. В комплектации SX оборудование автомобиля дополняют система климат-контроля, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, противотуманные фары, футляр для очков водителя, расположенный на потолочной панели над дверью. Для любителей роскоши есть и третья комплектация — CDX. В нее входят, помимо перечисленного, 15-дюймовые колесные диски, спортивные передние кресла с выраженной боковой поддержкой, а также подлокотник с держателями для стаканов. Словом, в салоне у Lacetti имеется все, чтобы завоевать расположение европейцев, привыкших к добротным интерьерам.

Обзор на хорошем уровне. Задние подголовники почти не заслоняют плоскость заднего стекла. Только в крутых поворотах передние стойки кузова попадают в сектор обзора.

Силовой агрегат мощностью 1,6 литра позволяет легко трогаться без подгазовки и спокойно ехать при низких оборотах двигателя. Но для уверенного разгона его приходится «закручивать» за 4000 об/мин.

Четыре дисковых тормозных механизма хорошо замедляют Lacetti. Даже на высоких скоростях автомобиль уверенно держит дорогу — никаких отклонений от курса. С ростом скорости руль наливается тяжестью, а в виражах упруго сопротивляется повороту. Двигателя объемом 1,6 л вполне хватает для размеренной езды.

Силовой агрегат объёмом 1,8 литра, как и его менее объемный собрат, очень «любит» высокие обороты и имеет схожие повадки. Но уже с поправкой на дополнительные 13 л.с. Поэтому он демонстрирует лучшую тягу, а автомобиль, соответственно, динамику.

Подвеска с кошачьей мягкостью и упругостью отрабатывает редкие неровности. И хотя подвеску по-спортивному жесткой не назовешь, крены кузова невелики и автомобиль цепко держит траекторию.

В заключении остается добавить, что Lacetti — прирожденная рабочая лошадка. Это надёжный представитель гольф-класса, которому есть чем блеснуть перед конкурентами.