Шевроле круз отзывы владельцев

Содержание

Chevrolet Cruze долгое пора являлся отличным выбором в сегменте компактных седанов. Симпатичный внешний вид, продуманный, спокойный салон, неплохое качество сборки и неплохая надежность сделали его в 2010- 2014 годах любимцем многих практичных граждан России. Все эти приятные и важные вещи предлагались за приемлемую цену от 500.000 до 800.000 рублей, плюс- минус 50 тыс. рублей.

Шевроле Круз тот негустой случай, когда автомобиль можно подлинно назвать международным любимцем. Итого за 5 лет было реализовано более 3 млн. автомобилей первого поколения J300.

География продаж и эксплуатации обширнейшая-от Австралийских пустынь, до Заполярного круга России и Финляндии.

Такая интернациональная влюбленность стала возможна благодаря совместному ведению разработки технологическими центрами GM в Азии, Европе и Соединенных Штатах.

В минимальной комплектации LS автомашина предлагал просторный салон, неплохую экономичность при спокойной езде и неплохую динамику с двигателем 1.8 и механической коробкой- 10 секунд до 100 км/ч.

С увеличением стоимости комплектации, пропорционально росло число опциональных функций: комплект из шести подушек безопасности, система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (ESP), бесключевой доступ в салон, круиз-контроль, парктроники, климат-контроль и многие другие функции могли входить в среднюю или максимальную комплектации. В зарубежных вариантах дополнительно могли предлагаться такие опции будто система контроля слепых зон.

На территории РФ Chevrolet Cruze I поколения продавался в четырех комплектациях: LS. LT, LT+ и LTZ. С тремя вариантами бензиновых ДВС: 1.6, 1.8 и 1.4T.

А также с тремя типами коробок передач: механической 5-ступенчатой, 6-ступенчатой и автоматической КПП с 6 скоростями. 2.0 литровый 151 мощный дизельный мотор на территории нашей страны официально не продавался.

Седан (начин производства 2008 год)

Хэтчбек (2011 год)

Универсал (начин продаж июнь 2012 года)

Модель Cruze первого поколения в своей основе имела глобальную платформу Delta II, на ней же был построен Opel Astra J (2009- 2014 годы). Общие корни отложили печать на две модели, по габаритам, пропорциям, свесам и углам наружных элементов, оба авто идентичны. Разница наблюдается лишь в стилистике, как в экстерьере, этак и внутри автомобилей.

Конкуренты Chevrolet Cruze по классу

Спортивный Mazda3

Kia Cerato

Honda Civic

Toyota Corolla

И два основных конкурента:

  • Ford Focus
  • и Opel Astra J

Какая сборка Cruze лучше, Российская или Корейская?

Автомобили Chevrolet Cruze I поколения, продававшийся в РФ, собирался в Республике Корея и проходил крупноузловую сборку в городе Шушары, Россия. По слухам, корейский экземпляр был собран более качественно и имел входе эксплуатации меньше проблем.

На самом деле такое гипотеза, скорее всего под собой не имеет никакого логичного основания, этак как крупноузловая сборка не может повлиять на качество двигателя, кузова, трансмиссии и других важных частей автомобиля, ведь машины приходят на завод с уже сваренными, оцинкованными и окрашенными кузовами, собранными шасси, целиком укомплектованными двигателями и трансмиссиями, и установленными отдельными деталями интерьера. Все собирается совместно как конструктор, и автомобиль готов к эксплуатации.

Этим я бы хотел подчеркнуть, что приобретать б/у Cruze российской сборки можно фактически не опасаться, больше заботясь о проведении стандартного осмотра и проверки автомобиля в автосервисах.

Тем не менее вот основные проблемы, которые якобы встречаются лишь на Chevy Cruze российской сборки:

  • плавающие обороты двигателя на холостом;
  • включение первой передачи с усилием;
  • люфт педали сцепления в вправо-влево;
  • плохое срабатывание некоторых кнопок, в частности включения кондиционера и подогрева сидений;
  • не весьма качественный крепеж пластиковых деталей

Можно ли найти новоиспеченный Шевроле Круз (J300) в продаже?

К сожалению, в связи со сложной обстановкой на автомобильном рынке в стране, Шевроле фактически разорвали взаимоотношения перестали не только торговать, но и производить свою продукцию на территории РФ.

Потому на данный момент ни одинешенек из официальных представителей Chevrolet не располагает новыми Chevrolet Cruze. Единственные три модели Chevy, которые удалось заметить у дилеров — Chevrolet Corvette, Chevrolet Tahoe и Chevrolet Camaro.

В связи с этим стоит крайне скептически отнестись к предложениям в интернете о продажах новых Крузов. Кушать немалая вероятность того, что это могут быть мошенники.

Потому, если вы хотите приобрести Chevrolet Cruze, то вам придется хватать поддержанный вариант. В зависимости от года выпуска, пробега и состояния у автомобиля могут быть разные виды недостатков, серьезных и не весьма.

Стоит также принять во внимание и помнить, что Chevrolet несколько лет назад был весьма популярен у частных таксистов и до сих пор довольно плотно эксплуатируется большими таксопарками, особливо это заметно в городе Санкт-Петербурге, где наряду со ставшими классическими автомобилями таксомотор, Хёндаи и Форд, часто на дорогах можно повстречать Chevrolet Cruze в кузове универсал.

Потому, с особой тщательностью необходимо подходить к проверке б/у варианте Chevy.

На осмотр ездить со специалистом, если вы далеки от автомобильной тематики, или самостоятельно осмотреть кузов автомобиля на присутствие повреждений после ДТП, проверить лакокрасочное покрытие, вооружившись толщиномером (прибором для измерения лакокрасочного покрытия). И непременно отвести Круз на проверку, вне зависимости от того, вызывает у вас подозрения желаемый экземпляр или дудки.

В противном случае может очутиться, что пробег у автомобиля скручен, двигатель на последнем издыхании, а подвесок держится лишь на честном слове.

Конструкторские ошибки и недоработки

По поводу недоработок в Cruze на форумах и на автомобильных сайтах мнения разделились на два лагеря. Отдельный владельцы уверяют, что Шевроле сделало одну из самых надежных машин за последние годы. Косвенно это подтверждается популярностью Крузов у компаний таксомотор.

  1. Вторая часть автовладельцев навыворот, говорят, что Cruze машина сырая, первое поколение оказалось со множеством детских болезней, которые оборачиваются неприятными поломками.
  2. Пройдемся по самым распространенным проблемам Chevrolet Cruze первого поколения, будто в рестайлинговой, так и дорестайлинговой версиях.

Кузов

Довольно стандартная проблема современного автомобиля. Из-за тонкого металла, на кузове автомобиля могут оставаться вмятины даже после не весьма сильного контакта с препятствием или с другим автомобилем.

Лакокрасочное покрытие

В отпечаток за кузовом истончилось и лакокрасочное покрытие. Отсюда неутешительный вывод, чрез год- полтора эксплуатации или после 30.000 км, небольшие царапины и сколы изобильно осыпят большую часть кузова автомобиля. Причем отдельный из них спокойно дойдут до грунта.

Случаев появления ржавчины на этих местах зафиксировано не было (благодарю оцинкованному кузову), но знать об этом нужно. Радикальный и недешевый вариант- накрыть весь автомобиль бронированной пленкой. Можно поклеить ее и на отдельные части автомобиля- капот, крылья. Лишь проблема заключается в том, что царапины могут являться в самых невероятных местах.

Интерьер Chevy

Идем дальше. Салон автомобиля. С виду все материалы подобраны со вкусом, качество их довольно неплохое для данного сегмента автомобилей. Однако и сюда добралась тотальная вынужденная экономия. Износостойкостью материалы интерьера не отличаются.

Весьма быстро появятся царапины на пластике, дверях, в нижней части торпедо. Мелкие потертости и марки обнаружатся на пластмассе мультимедийной системы, на кнопках. К 30.000- 45.000 пробега могут наметится первые потертости на руле.

Подвесок

Некоторые владельцы на форумах пишут, что после непродолжительной эксплуатации в подвеске автомобиля появлялись стуки, довольно проехать несколько тысяч километров. Будто выяснялось позже, стук мог шагать от разболтавшихся стоек стабилизатора, рычагов или даже амортизаторов.

Как это соответствует действительности, нам не известно. Если подобные проблемы и встречались. То они скорее итого были связаны с браком или весьма жесткой эксплуатации автомобиля.

Уместно о браке, осенью 2015 года Шевроле проводилась отзывная бражка, связанная с браком полуосей. Из-за перекаленной детали, могла случиться серьезная поломка. Под отзыв попали модели …-… годов выпуска.

Сцепление

У автомобилей с механической коробкой переключения может наблюдаться излишний люфт педали (ходит влево-вправо), не проблема, однако неприятно. Хуже, когда автомашина при переключении передач (с первой на вторую), начинает дергаться, в момент отпускания сцепления. Складывается ощущение, что двигатель задыхается, ему не хватает тяги.

Причин этому может быть несколько, одной из самых распространенных становится нарушение геометрии корзины сцепления и преждевременная поломка диска сцепления. Все из-за заводского брака- неисправность демпферных пружин.

  • Порой причина крылась в другом месте и решалась при помощи перепрограммирования электронного блока управления двигателем.
  • Если автомашина имеет автоматическую коробку передач, то необходимо было перенастроить блок управления трансмиссией.

Двигатель

Звук работающих бензиновых моторов некоторых машин может быть грубоват, и напоминать специфический дизельный бас. Иногда к этому добавляется инородный шум при запуске.

Вина- выход из строя шестерни впускного вала, выполненной из не весьма качественного материала. Тихую работу мотору вернет установка новой шестерни.

Также на некоторых сайтах был обнаружен рекомендация, гласящий, что удаление фильтрующих сеточек на клапанах впуска и выпуска может повысить ресурс работы мотора. Звучит подозрительно и к этому умозаключению мы бы не стали всерьез прислушиваться.

Рулевое управление

Рулевое может преподнести разом несколько неприятных сюрпризов. Во-первых, оно может приступить люфтить. Подтянуть его не получится, придется заменять рулевую рейку. Если руль начал ходить с усилием, тут поможет замена насоса гидравлического усилителя.

Также при работе рулевого механизма может проявляться инородный подозрительный гул. Говорят, если он исходит со стороны механизмов рулевого управления, то кончить его можно при помощи замены шланга высокого давления.

Тормозные диски

Чтоб не задирать цены, производитель сэкономил и на тормозных дисках. Из-за не весьма высокого качества материалов, при повышенной нагрузке и нагреве, тормозной диск может неравномерно сноситься или изменить свою геометрию. Решается проточкой или заменой пришедшей в негодность детали. При этом заменить оригинал можно на аналог, говорят у неоригинальных запчастей качество выше.

Помимо дисков в тормозной системе могут потерпеть датчики АБС, дорожная слякоть забивая их, выводит датчики из строя.

Электронные датчики

Помимо датчиков АБС проблемы могут возникнуть и у других электронных датчиков.

Итог:

Несмотря на импозантный список наиболее распространенных поломок и неприятностей, которые могут случиться с Крузом, этот автомашина действительно неплохо зарекомендовал себя в качестве неприхотливой, недорогой в обслуживании, продуманной в плане ремонтопригодности машины. Запчасти на модель первого поколения будут стоить не весьма больших денег, так будто существует огромное количество неоригинальных деталей из Кореи, а отдельный из них, например, тормозные колодки, попросту подходят от других автомобилей того же сегмента.

Как выбрать Chevrolet Cruze на вторичном рынке

Базой для Chevrolet Cruze — преемника Lacetti — послужила та же «опелевская» платформа, на которой построена Astra J.

Модель стала глобальной, действительно массовой, и потому максимально простой для машин этого класса: надежные недорогие двигатели, ремонтопригодные трансмиссии, простая и относительно надежная подвеска (McPherson спереди и полузависимая сзади).

В целом, даже если не считать традиционных «опелевских особенностей», машина вышла удачной, что позволило ей стать в России бестселлером концерна.

Помогла и локализация Cruze на заводе в Шушарах под Питером. А отдельные недостатки, расписанные владельцами на форумах, в итоге так и не смогли перевесить лестные отзывы о ходовых качествах, неприхотливости и ремонтопригодности модели.

Металл внешних кузовных деталей довольно тонкий и легко травмируется. Однако это не повлияло на стойкость ЛКП. Краска неохотно держится лишь на пластиковых деталях кузова, а с коррозией дела обстоят прилично даже на машинах первых лет выпуска.

Моторы что надо

От Lacetti унаследован 1,6-литровый агрегат F16D3 вместе со своими недостатками.

К долгому прогреву и бесконечно протекающей прокладке клапанной крышки прибавились хронические отказы датчиков кислорода и нередкие замены катушек зажигания. Впрочем, если превентивно, раз в 60 тыс.км, менять ремень привода ГРМ, мотор обладает изрядным запасом прочности, позволяющим бегать без капремонта более 200 тыс. км.

Чуть более современный 1.8 «прославился» отзывной кампанией по поводу слабой топливной системы. Многие, почуяв запах бензина, тут же отправлялись на сервис.

Но были и те, кто не успел — и тушил пожар в подкапотном пространстве, возникший из-за утечки. Что, конечно, редкость. В целом же ресурс моторов зависит от состояния поршневой. О скором ремонте после 200 тыс.км обычно сигнализирует возросший аппетит к маслу. Примерно на том же пробеге начинают капризничать и внутренности головки блока.

Модификации с двухобъемным кузовом пользовались заметным спросом даже в России. Быть может потому, что Cruze Station Wagon оказался самым недорогим универсалом в классе. Объем багажного отсека универсала в походном состоянии – 500 литров. Со сложенными спинками задних кресел вместимость возрастает до 1470 литров, при этом образуется почти идеально ровная горизонтальная площадка.

У двигателя 1.8 лучше тяга, он экономичнее и проще запускается «на холодную», но в эксплуатации слегка дороже 1.6. Мотор 1.4 с цепным приводом ГРМ и турбиной (от 50 000 руб.) гораздо современнее и динамичнее атмосферников. Но в ненадежности его тоже не обвинишь. С цепью до 100-120 тыс. км пробега проблем не бывает, как и с турбиной.

Однако это не мешает ему быть гораздо требовательнее и дороже в обслуживании.

Аккумулятор ответит за все

Ремонт МКП — дешевле, чем для автомата. Слабых мест у коробки почти нет за исключением «недержания» сальников. Встречаются жалобы на слабое сцепление. Зато у АКП проблемы посерьезнее. Кое-кто уже после 100 тыс.

км пробега сталкивался с рывками, дерганьем и прочими капризами, повлекшими как минимум замену гидроблока и электромагнитных клапанов. Впрочем, запчасти доступны, а сам ремонт относительно несложный.

Да и восстановленную АКП можно купить за разумные 50 000–70 000 рублей.

Однако больше всего неурядиц владельцы отмечают по электрической части. Даже безобидный отказ кнопки открывания багажника, если ее контакты замыкают на массу, ведет к разряду аккумулятора. К тому же итогу приводят сбои в блоке управления системами освещения и комфорта. Например, самопроизвольное включение ближнего света или «глюки» климатической установки.

Жалоб на подвеску — минимум. Замены по шасси не кажутся преждевременными и обременительными. Пожалуй, чаще обычного из-за хронического скрипа колодок и посторонних звуков внимания требуют тормоза.

Не славится надежностью и появившийся после рестайлинга ЭУР, из-за попавшей в разъем влаги часто перегорает модуль подключения. Словом, если яркая внешность и современный салон для вас важнее технических неурядиц, выбор Cruze очевиден.

К тому же противопоказаний по модификациям у него нет. Можно выбирать любую.

Chevrolet Cruze Hatchback Выпуск с 2011 года.

Надежность, недостатки и цена ремонта Chevrolet Cruze

Проблемы с АКП начинаются с рывков, ударов и подергиваний. Если сразу заняться гидроблоком и заменить накладки блокировки ГДТ, есть шанс обойтись без капремонта.

Но чаще всего механическую часть АКП добивают пробегом, и тогда ремонт дорожает: нужна замена втулок и солидной части деталей.

Сберечь АКП можно предупреждением перегрева, частой заменой масла (каждые 40 тыс. км) и умеренными разгонами.

Двигатель

У атмосферных моторов из неприятностей часто отмечают растрескивание выпускного коллектора, слабый впускной коллектор, загрязнение дроссельной заслонки и невысокий ресурс ГРМ.

Ремень советуют превентивно менять каждые 60 тыс. км пробега. с этим же интервалом советуют регулировать зазоры клапанов. С турбомотором хлопот чуть больше, но ресурсом он не уступит, а в тяге и динамике явно сильнее.

Замена цепи ГРМ стоит порядка 10 000 руб.

Агрессивной внешности Cruze больше подходит версия с мотором 1.4 и МКП.

Подвеска

Без серьезных вложений в теории можно обойтись первые 150 тыс. км. Однако к этому моменту поменять передние ступичные подшипники, шаровые и, конечно же, втулки и стойки стабилизатора все же придется.

На дорестайлинговых машинах из-за посторонних звуков владельцы успешно меняли штатные амортизаторы на что-то другое. Чаще всего на форумах хвалят Bilstein B6.

После рестайлинга проблема с посторонними звуками снята производителем.

Кузов

Со стойкостью к коррозии у кузова все в порядке. Но от «пескоструя» страдают пороги и колесные арки. Неважно обстоит дело с креплением бамперов. Их перекос можно получить от легкого касания бампером сугроба.

Крепления слабые. Многие удаляют пластиковые заклепки арматуры бамперов и ставят более надежные алюминиевые. На пластиковых деталях — бамперах, зеркалах — неважно держится краска. Порой начинает облезать и хром.

Электрика

Проводка под капотом боится воды. Гонять по лужам не стоит. Патроны ламп головного света и противотуманок не держат ламп повышенной мощности. Стеклоподъемники «летят» после попыток опустить примерзшее стекло. Часто сдаются датчики мотора, катушки зажигания, реле. А датчик педали тормоза способен вызвать нешуточную иллюминацию на приборной панели.

Технические данные

Плюсы

  • дизайн
  • недорогие и простые в обслуживании моторы
  • динамика турбомотора 1.4
  • настройки подвеcки
  • лакокрасочное покрытие

Минусы

  • динамика версий 1.6 и 1.8.
  • посторонние звуки в тормозах
  • электрика
  • ЭУР

Chevrolet Cruze – плюсы и минусы

Впервые в мире стало известно об автомобиле Chevrolet Cruze в 2001 году. Тогда концерн GM изменил Suzuki Ignis, назвав его своим брендом. Но разговор пойдет о современной модификации, которая является продолжателем популярного Chevrolet Lacetti.

Первым поколением считается именно современная модификация с кузовом J300. Продажи начались в 2009 году, а первый рестайлинг, изменивший машину внешне и технически, в 2013. Пусть такая стратегия кажется странной, тем не менее, этот автомобиль самый продаваемый за последнее время.

Удивительно, что, будучи самой продаваемой машиной своего концерна, Chevrolet Cruze имеет такое количество просчет и не доработок. И тут не важно какой сборки машина: корейской или российской (в России автомобиль собирается на заводе в Шушарах под Санкт Петербургом).

Владельцы разделись на тех, кто спокойно и снисходительно отнесся к недоработкам, учитывая ценовой сегмент автомобиля и ряд положительных сторон, и на тех, кто впредь решил не иметь дел с этой компанией. С другой стороны не правильно говорить, что этот автомобиль плох с учетом большого количества плюсов, связанных с управлением, и положительных отзывов довольных владельцев.

Что касается двигателей, то тут нет полностью новых вариантов, все они раньше были установлены на другие машины концерна GM. Так 1,6 литровый двигатель перешел по наследству от Lacetti со всеми его плюсами и минусами.

1,8 литровый мотор перекочевал с моделей Opel Astra Zafira и прочих не последнего поколения. Также есть 1,4 турбированный двигатель, который появился после рестайлинга.

Стоит отметить, что качество двигателей и их надежность достаточно низка, что является основным минусом данного автомобиля.

Тем не менее, есть, безусловно, сильные стороны. Основные из них – это управляемость, салон и очень привлекательный внешний вид.

Что касается коробки передач, то есть автомат и механика. В плане надёжности тут тоже могут возникать проблемы. Выгодней смотрится все же механика, так как обслуживание будет намного дешевле и слабых мест, что вызвало бы поломку, у неё нет.

Насчет подвески стоит отметить только положительные впечатления. Несмотря на простоту и в чем-то преемственность от Lacetti, подвеска Cruze обладает высокой надежностью и хорошими ходовыми качествами, что является одним из главных плюсов автомобиля.

Рулевое управление также хорошо по своему удобству и качеству исполнения. А вот к тормозам есть некоторые нарекания: они слишком шумные и могут перегреваться.

Сильной стороной Chevrolet Cruze является просторный, стильный, очень удобный салон, который можно ещё украсить различными аксессуарами, приобретёнными на www.sm3new.ru. Удобные по эргономике передние сиденья. Что касается качества лакокрасочного покрытия, оно очень стойкое и вероятность появление сколов и прочих дефектов крайне низка.

Особенностью автомобиля является внешний вид. Многие считают, что внешне эта машина лучшая среди прочих конкурентов в своём классе.

Неполадки электроники: может заедать кнопка открытия багажника, возникать проблемы с аккумулятором, отказывать задний динамик и могут быть сложности в работе кондиционера.

Управляемость – вот в чем Cruze может дать фору автомобилям одного с ним класса. Подвеска достаточно жесткая, что идеально подойдет для тех, кто много перемещается по городу. На высокой скорости есть чувство контроля над автомобилем.

Совсем небольшие отклонения в траектории при езде, крены также невелики при резких поворотах, руль быстро и правильно реагирует на действия водителя, отклик при воздействии на руль минимален.

Руль дает четкую информацию о любых небольших выбоинах или камешках, что дает четкое понимание дороги под колесами и добавляет комфорта в управлении. В целом, управление крайне удобное и легкое. Нет заносов и прочих неприятностей.

Есть несколько приятных фишек: автопрогрев заднего стекла и зеркал в холодную погоду, как только заводишь двигатель; музыка выключается автоматически при открывании двери; автоматическая работа дворников, информация о которой выведена на панель.

В общем, у Chevrolet Cruze есть как явно сильные стороны, так и слабые, поэтому к покупке рекомендовать его можно лишь тем, кому важнее его положительные аспекты. Из плюсов – это отличное и легкое управление, достаточно хороший салон, прекрасный внешний вид, интересный дизайн экстерьера и интерьера. Из минусов – качество сборки и надежность некоторых элементов.

«Вторые руки»: Chevrolet Cruze с пробегом — стоит ли покупать?

Разразившийся экономический кризис заставил многих автомобильных производителей свернуть продажи на нашем рынке. В результате некогда пользовавшийся неплохим спросом Chevrolet Cruze теперь можно купить разве что на вторичном рынке. Благо, что предложений хватает.

В пользу Cruze играет привлекательный внешний вид, хороший для своего класса уровень оснащения, а также то, что автомобиль делит платформу Delta II с собратом по концерну Opel Astra предыдущего поколения. Но и недостатков у подержанных Cruze хватает. Об основных из них лучше знать еще до покупки автомобиля.

Слабые стороны Chevrolet Cruze

Тенденция современного автомобилестроения не обошла стороной и Chevrolet Cruze – лакокрасочное покрытие у автомобиля очень тонкое и сколам противостоит не лучшим образом. С другой стороны, кузов Cruze неплохо противостоит коррозии, так что даже оголенные участки ржавчиной чаще всего не покрыты.

Еще одна претензия к Cruze – хлипкие крепления бамперов. Из-за этого достаточно одной неаккуратной парковки в сугроб, чтобы бампер отошел от мест фиксации. А вот запотевание передней оптики, чем страдают многие современные автомобили, для Chevrolet Cruze не свойственно.

Радует и то, что лампочки на Cruze живут гораздо дольше, чем на модели Lacetti, которая считается его предшественником.

В салоне Chevrolet Cruze использовались не самые качественные отделочные материалы, которые со временем теряют свой первоначальный внешний вид. Особенно страдает рулевое колесо. Что касается электрики, то слабым местом у Cruze можно считать элементы обогрева подушки водительского сиденья.

Обычно более трех-пяти лет эксплуатации он не выдерживает. Примерно в это же время на Cruze начинаются проблемы со стеклоподъемниками, проводка которых склонна к окислению. Зачастую ситуация усугубляется из-за того, что скапливающаяся в ногах водителя влага попадает на разветвление проводов.

Виды двигателей Шевроле Круз

Самый распространенный двигатель на Chevrolet Cruze – атмосферный 1,6-литровый силовой агрегат серии F16D3, развивающий 109 лошадиных сил. На Cruz он перекочевал с модели Lacetti и, несмотря на свой почтенный возраст, отличается неплохой надежностью и высоким ресурсом.

Впечатление портит разве что пресловутая «детская болезнь» силового агрегата – течь клапанной крышки. И хуже всего то, что угадать, когда же начнутся проблемы, очень сложно.

На одном автомобиле течь может появиться уже после 20 тысяч километров пробега, на другой – после 100 тысяч.

Огорчает и то, что ремонт дает лишь временный эффект. Даже после качественно выполненных работ через некоторое время клапанная крышка все равно начинает подтекать. Мириться с этим нельзя.

В худшем случае масло может попасть на выпускной коллектор, что чревато возгоранием под капотом. Да и попадание масла в свечные колодцы ничего хорошего не предвещает.

Из-за этого сокращается ресурс высоковольтных проводов зажигания.

Более мощные двигатели объемом 1,6 литра (124 лошадиные силы) и 1,8 литра (141 лошадиная сила) конструктивно сложнее 109-сильного силового агрегата, но в целом и они достаточно надежны. Хотя без небольших проблем не обошлось.

Муфты изменения фаз газораспределения на них выдерживают в лучшем случае 100 тысяч километров, после чего начинают издавать посторонние звуки. Есть претензии и к задающим кольцам на распределительных валах. Со временем они лишаются своих зубьев.

Хотя иногда это случается из-за неквалифицированного вмешательства в мотор во время замены ремня ГРМ. Последний на Chevrolet Cruze придется менять каждые 90-100 тысяч километров.

И важно, чтобы этим занимались профессионалы, у которых в наличии имеется необходимый инструмент. Правильно выставить метки без него не получится.

Турбомотор объемом 1,4 литра (140 лошадиных сил) стал устанавливаться на Cruze сравнительно недавно. Статистика неисправностей по нему пока не собрана, так что судить о его надежности пока слишком рано. Сейчас можно уверенно говорить лишь о том, что двигатель очень чувствителен к октановому числу.

Возникающая из-за использования некачественного бензина детонация ломает перегородки и поршневые кольца. А в некоторых случаях все и вовсе заканчивается полным разрушением поршней. Повышенного внимания требует и водяной насос. После нескольких лет эксплуатации он начинает подтекать.

Такая же проблема характерна и для патрубков охлаждения.

Виды КПП на Шевроле Круз

Устанавливаемая на Chevrolet Cruze автоматическая коробка GM зарекомендовала себя как не слишком надежная. Уже через 30 тысяч километров она может начать переключать передачи с толчками.

Так что покупателям Cruze с «автоматом» стоит быть готовым к тому, что слабые гидроблок, соленоиды и стопорное кольцо тормозного барабана потребуют замены к 100-тысячному пробегу. Кроме этого автоматическая коробка Cruze прославилась течами трубок охлаждения.

На этом фоне рекомендация менять масло в коробке каждые 45 тысяч километров выглядит скорее издевкой. В лучшем случае это поможет лишь немного увеличить ее ресурс.

Механическая коробка переключения передач на этом фоне выглядит образцом надежности, но и ее назвать беспроблемной не выйдет. Текущие сальники приводов – основная претензия владельцев Cruze к «механике».

Что же касается обслуживания коробки, то владельцам Cruze желательно каждые 100 тысяч километров менять трансмиссионное масло.

А заводское масло, если оно все еще находится в коробке, и вовсе лучше заменить на аналог сразу же после покупки.

Подвеска, руль и тормоза

К подвеске Chevrolet Cruze претензий практически нет. Спереди самым слабым звеном являются сайлент-блоки рычагов, служащие не более 100 тысяч километров. Остальные «расходники» выдерживают куда больше. То же самое можно сказать и про упругую балку в задней подвеске. Ломаться там особо нечему.

Что касается рулевого управления, то на дорестайлинговых Cruze оно может досаждать сильным шумом насоса гидроусилителя. К счастью, на производительность этот дефект никак не влияет, а после замены рабочей жидкости в системе шум и вовсе может исчезнуть. После рестайлинга на Cruze стали устанавливать электроусилитель, который пока служит без нареканий.

Уровень надежности тормозной системы Chevrolet Cruze сравним с таковым у конкурентов. Главное – не забывать о характерных особенностях.

А именно о том, что в передних тормозных механизмах в суппортах используются пластиковые поршни. Утапливать их нужно при помощи специального инструмента.

Большинство непрофильных механиков об этом не знают и при обслуживании тормозной системы обламывают края поршней.

Так стоит ли покупать подержанный Chevrolet Cruze? Серьезных недостатков автомобиль не лишен, но при правильном выборе проблемы можно минимизировать. Для этого достаточно остановить свой выбор на рестайлинговом автомобиле с двигателем объемом 1,8 литра и механической коробкой переключения передач.

Отзывы владельцев Chevrolet Cruze Hatchback

Chevrolet Cruze Hatchback, 2011 г

Chevrolet Cruze Hatchback — отличный автомобиль, очень красивый дизайн, в сравнении с другими авто того же класса — «Фокус 3», «Шкода Октавия», значительно красивее внутри, очень эргономичная и очень красивая панель (торпеда), красиво светится, такая вся нарядная, в спортивно-молодежном стиле, по дизайну кузова и дизайну салона это несравненный лидер. Отличная аудиоподготовка, басы такие, что сабвуфера не нужно.
Удобная посадка, но не хватает в спинке сиденья выпирающей «штуки», для поясницы. Неудобные задние сидения, как на «табуретке», высокие, жесткие, маловато места. Не совсем удобно включать «противотуманки», нужно отвлечься и находить эту кнопочку где-то с лева внизу, можно перепутать, нажать что-то другое. До 9500 тыс. пробега салон Chevrolet Cruze Hatchback ни капли не «бренчал», никаких посторонних звуков ни салона, ни подвески. Отличное поведение и управляемость на трассе, «170» как «120», скорость не чувствуется вообще, не раскачивается, на волнах и кочках не прыгает, входит в повороты за счет массы как по рельсам. Отличная управляемость, большие удобные зеркала заднего вида.
Где-то на 4.5 тысячи загорелся «чек», съездил на диагностику, поменяли датчик кислорода, после катализатора по гарантии, объяснили, что произошел обрыв, но меня это никак не «напрягало», на автомобиль никак не отражалось. На 5 тысячах сменил масло в двигателе, особой разницы не почувствовал, вычитал в форумах, ну и друзья посоветовали сменить, вот и сменил.
Вывод: отличный автомобиль в своей ценовой категории, самый дешевый и действительно самый выдающийся среди конкурентов. Буду брать такой же, но только с двигателем 1.8.
Достоинства: цена-качество. Надежность.
Недостатки: незначительные.

Анатолий, Москва

Chevrolet Cruze Hatchback, 2012 г

Когда встал вопрос по новой машине, естественно пришлось посетить кучу автосалонов и «убить» уйму времени. Не хочу никого обидеть, но за эти деньги и такого класса для меня оказался лучшим Chevrolet Cruze Hatchback. Ездил на 1.6, «автомат» коробка, потом сел на 1.8 — понравилось все, но: 6-ступенчатый «автомат» хорош для автобанов, по нашим же «колдобинам» — увы, не то. Есть прецеденты ремонта данного агрегата, причем в немалую копеечку. Мой выбор пал на МКПП, так передачи длинные, сцепление мягкое и поездив три раза на тест-драйве в разнице неделя я принял решение брать комплектацию LT.
Салон Chevrolet Cruze Hatchback раскладывается до огромных размеров, на заднем диване сын (186 см. рост и нога 45 размера) просто как в кресле дома. Кстати, он выбирал машину также, задние кресла — это его территория. В общем, купили, поехали и вот уже 24 тыс. пройдено и могу сказать следующее: машиной доволен, салон прекрасный, эргономика на высоте, то, что датчики температуры и вентилятора под коленями — пусть это будет самая большая проблема. После месяца езды я, при случайном задевании уже не глядя, исправлял и потом вообще проблема отпала сама собой — перестали задевать.
Подвеска Chevrolet Cruze Hatchback отрабатывает все четко, никаких нареканий на устойчивость и управляемость. Резина на «17» тверже, чем на «16», но зато рулит «класс». На длинные расстояния (1200 км) ехать одно удовольствие. Вставал один раз и доехал как пассажиром. Расход, кстати, был 6.8 л по компьютеру. Двигатель 141 л. с, вполне хватает для обгонов, набора. Под капотом только жидкость для стекол заливаю, остальное все для «ТО-шников».
Достоинства: красивый автомобиль, стильный, двигатель сильный.
Недостатки: на мелких неровностях при маленьких скоростях слышно, как отрабатывает подвеска. На больших скоростях все отлично. При включении задней скорости не опускаются зеркала заднего вида, а так хотелось бы.

Дмитрий, Москва

Chevrolet Cruze Hatchback, 2012 г

И вот это свершилось. Мы, наконец, купили Chevrolet Cruze Hatchback. Что в нем понравилось? Да просто все! Одна только «мордочка» у него какая — загляденье. Комплектация у нас LS. «Шумка» хорошая, хотя многие очень плохо о ней отзываются. Руль легкий, управлять можно одним пальцем. Дорогу держит, никуда машину не ведет. Расход радует даже на обкатке на трассе 7 л. На малых оборотах он так задорно рычит! Все клавиши на своем месте, все удобно под рукой, привыкать ни к чему не нужно. Сзади места предостаточно. Хорошо, что есть полноценное запасное колесо. Порадовало, что столько ниш спрятано под полом в багажнике. Сам багажник Chevrolet Cruze Hatchback вообще вне конкуренции. Уже успели убедиться, что бампер качественный и крепкий. Случайно так произошло, что «стукнулись» при парковке, неплохо так, но он не сломался и не продавился.
Достоинства: удобный салон, отличный двигатель, дорогу держит, огромный багажник.
Недостатки: нет USB, плохая подсветка кнопок.

Светлана, Рязань

Chevrolet Cruze Hatchback, 2013 г

Взял новый Chevrolet Cruze Hatchback в 2013 году. Говорят, что отечественная сборка — русская рулетка, перед покупкой начитался отзывов от отчаянного мата до однозначно положительных. Похоже, мне повезло, жаловаться грех, за два года даже лампочки не поменял (ну расходники ежегодно, понятно, по графику). Это жирный плюс. Минусы мелкие и субъективные. Многие ругают Chevrolet Cruze Hatchback за жесткий пластик, но я на торпеде не сплю, поэтому пропускаю. А вот ткань на торпеде — это зря. Лампочки на режимах работы печки/кондиционера — тусклые, при дневном освещении ничего не видно. Нет фиксатора на подлокотнике — быстро возвращается в исходное. Ткань на креслах неизносостойкая абсолютно (комплектация у меня выше среднего, но, насколько понял, от этого не зависит, тряпка одинаковая везде). Нет кнопки открывания багажника ни в салоне, ни на брелке, когда к этому привык — очень неудобно. Подголовники статичные, положения не меняют. Это по интерьеру, к экстерьеру претензий нет. В динамике, конечно, не очень — у меня 1,6 механика. Пока один в салоне — хоть как то, но когда еще кто то в рядом – не едет. Короче обгон по трассе, только если встречные фары не видны даже на горизонте. Но я не летчик, поэтому хоть и досадно в таких ситуациях, но в целом эксплуатацией в течении двух лет доволен.
Достоинства: надежность.
Недостатки: динамика (1.6 л двигатель).

Станислав, Санкт-Петербург

Chevrolet Cruze Hatchback, 2014 г

Машина, на удивление понравилась. У меня максимальная комплектация Chevrolet Cruze Hatchback на нашем рынке, а двигатель, соответственно, 1,4 с турбиной. Что нравится в Крузе. Прежде всего, устойчивость. Не знаю, чему тут весить 1,5 тонны (пустой), но это, в сочетании с жесткой подвеской, придает ему очень хорошую устойчивость на дороге. Хотя для многих жесткая подвеска — это минус. Реально чувствуются все неровности, но не пробивает. Возможно на 16-х колесах мягче, но здесь штатные 17 дюймов. При езде по трассе на высокой скорости есть чувство уверенности, оно было не на всех моих прошлых машинах. Пожалуй, могу сказать, что здесь езжу с удовольствием. Хотя, не БМВ, конечно. Интерьер в моем вкусе. В целом все удобно и качественно, если пластик торпеды руками не трогать. Весь пластик жесткий, для многих это тоже принципиально, для меня — нет. Тряпка практичная, если испачкали, оттирается без проблем и следов. Несмотря на возраст модели, считаю, что выглядит Chevrolet Cruze Hatchback красиво и современно спереди и сбоку. Сзади спорно, на мой взгляд. Что считаю хорошим. Двигатель тяговитый, мне кажется это минимум, что подходит столь тяжелой (для ее габаритов) машине. Динамики хватает почти всегда. Благодаря турбине широкий диапазон максимального крутящего момента. Здесь нет непосредственного впрыска, и вообще конструкция довольно примитивная, поэтому надеюсь, он более надежен, чем малообъемники вага и PSA. Масло не ест, меняю раз в 7,5 тысяч. Расход средний 9,7 л, для 1,4 140 лошадей мог бы быть и поменьше, как мне кажется. Стиль езды умеренно активный. Свет фар хороший, с учетом того, что лампы использую с повышенной светоотдачей и фары на сухую зимой не тру. Тормоза нормальные.
Что производитель недоработал: бездарно настроен ЭУР, это немного смазывает впечатление от вождения, обратная связь на прямой стремится к нулю, в поворотах чуть лучше. Зачем вообще было для этой комплектации применять ЭУР вместо ГУР, как на остальных, я не понимаю. АКПП. Переключается достаточно быстро и адекватно, как по мне, но эти переключения я, как правило, отчетливо замечаю, это общая беда всех коробок производства GM. Надежностью, судя по отзывам, она тоже особо не блещет, рекомендуют масло почаще менять. Я поменял недавно, было темное, но без горелого запаха. Еще коробка подвывает немного на скорости около 40 км/ч. Климат. Неудачно расположены «крутилки», пассажир часто задевает коленом. Иногда, когда, например, на улице 20 градусов тепла, облачно и ты едешь без кондиционера, что-то подглючивает и начинает гнать подогретый воздух, явно теплее забортной температуры. Лечится кратковременным включением компрессора.
Достоинства: смотрите текст.
Недостатки: смотрите текст.

Светлана, Рязань

Chevrolet Cruze Hatchback, 2013 г

Купил Chevrolet Cruze Hatchback новым комплектацииLTZ в апреле 2013 года. Водительский стаж у меня 30 лет, езжу каждый день круглогодично. На сегодня пробег «Круза» 79 тыс. км. За все время, кроме ТО, заменил термостат (по гарантии), и то по требованию СТО. Машина стоит на улице, ни разу не подвела с запуском (даже в -30). В 2016 заменил аккумулятор. Комфорт и динамика — вполне устраивают, климат-контроль работает четко, быстро прогревается и не запотевают стекла. Если бы Шевроле не ушли из России, следующую купил бы такую же.
Достоинства: комфорт. Неплохая динамика. Надежность. Внешний вид.
Недостатки: очень мелкие.

Руслан, Рязань

Chevrolet Cruze Hatchback, 2014 г

Автомобиль был приобретен новым в июле 2014 года. 1,6 л, автомат, комплектация средняя. Поставил у официалов сигнализацию и брызговики. Сам докупил диски, чехлы на сиденья, коврики. На настоящий момент пробег составляет 17 тысяч. Автомобиль, конечно, не шедевр инженерной мысли. Зато, судя по былым продажам, достижение дизайнеров и маркетологов. На мой взгляд, кроме дизайна и цены ничего выдающегося в Chevrolet Cruze Hatchback и нет. Двигатель 1,6 слабый, а на автомате вообще никакой. В городе еще ничего, за городом обгонять сложно. Хотя, необходимо отметить, что моя супруга, которой месяц назад был отдан этот автомобиль, ни слова про это не сказала и ее динамика устраивает вполне. Двигатель для очень спокойных водителей. Расход по компьютеру колеблется от 10 до 11 литров 95 бензина. Внешне автомобиль нравится, понимаю, что это очень субъективная вещь, но это, как и наличие «автомата», было основным критерием приобретения. Бюджет был ограничен, а за 670000 рублей на автомате выбор в классе был очень невелик. Автомат ничего так, сойдет. Подвеска жестковата, управляемость приличная, хорошо держит дорогу. Рулится приятно. Материалы отделки салона как у большинства в этой ценовой категории. Салон со светлыми вставками. Оригинально смотрится тканевая вставка на торпеде. Кстати, пока не испачкалась даже. Посадка за рулем достаточно удобная, (рост 190 см, вес 110 кг) сиденье регулируется по высоте. Основной недостаток, который портит всю картину, это правое колено, нацеленное в торпеду в районе ролика регулировки температуры (может, кто пониже, тому будет удобней). Регулировки поясничной поддержки нет. Это тоже плохо. А так эргономика салона Chevrolet Cruze Hatchback в целом устраивает. Единственное, за мной сидеть не очень удобно, но не будем забывать о классе автомобиля, ну и конечно рост сильно выше среднего. В Фокус новый в автосалоне садился, тот вообще маленький внутри, друг улыбнулся и сказал: «Вылезай, эта машина не для тебя». Звучание аудиосистемы на три с плюсом, есть USB вход, я не меломан, меня устраивает. Клиренс маленький, к бордюрам надо подъезжать очень осторожно. Это, как я понимаю, плата за внешний вид и управляемость. В зимний период я ездил на другом автомобиле, поэтому про зимнюю эксплуатацию Chevrolet Cruze Hatchback написать не могу.
Достоинства: внешний вид.
Недостатки: слабый двигатель 1,6. Маленький клиренс.

Геннадий, Тула

Отзывы о Chevrolet Cruze, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Chevrolet Cruze с фото, личный опыт эксплуатации

Купил машину Шевроле Круз 2011 года выпуска (1.8 л) с рук в 2013 году. За это время практически меня не подводила,только менял расходники,да 2 раза аккумулятор. на 120 тыс.полетела кнопка багажника…

машина на троечку

Машина зверь, но только с двигателем 1,8 для менее мощных куча проблем, так как машина тяжелая

1 комментарий

пробежала ласточка 250000 км за 5 лет и проблем никаких.резвая и надежная.

112 коментариев

Машину брал в Московском автосалоне в декабре 2011 года.За 5 лет эксплуатации претензий нет.,Из Татарстана ездил несколько раз в Воронеж и Москву ,Зимой выезжаю редко.Эксплуатирую машину в основном в…

Отьездил на своем Крузе четыре с половиной года, служит верой и правдой намотал 185 000 км, за все время не одной поломки, только расходники. Очннь жаль что компания ушла с Российского рынка. С…

Машина однозначно стоит своих денег брал в 2011 за 560 000 комплектация база+ (Кондиционер пакет курильщика и еще. что то по мелочам ) 3 года работал торг. представителем в одной крупной пивной…

92 комментария

Машине пять лет,пробег 97000 подвела только один раз… На мкаде в крайнем левом все вдруг отключилось, машина встала и не заводится, через 10 минут поехал,причина не известна, через месяц опять тоже…

У меня Cruze 1,6 МТ с марта 2011 года. Уже пятый год. Понравилась в салоне сразу. И сейчас ею доволен. Проехали мы с ней 162000 км. Много путешествуем. Багажник большой. В салоне свободно. На трассе…

201 комментарий

Про насос ГУРА! Да есть такое, но на безопасность не влияет. На 18000 поменяли датчик указателя уровня топлива. Почему нет лючка под сиденьем- не понятно. Затянул экокожей. Пришлось старые замки…

111 комментарий

Не оправдал моих ожиданий

564 комментария

один из самых красивых снаружи и внутри

101 комментарий

Прекрасная машина. Езжу уже 3 года и без нареканий. За время эксплуатации поменял оба подогрева сидений по гарантии. А так в основном все в порядке.

41 комментарий

Круз 2011 года 1,8 акпп, кра

Отрицательные отзывы владельцев о Chevrolet Cruze I

Доброго времени суток!

Хочу рассказать историю недолгого владения Шевроле Крузом. Машина далеко не первая моя, когда выбирал некоторый опыт владения уже был, в том числе и Шевроле. Только как то плохое забывается быстро, и купился я на то что прошлый Шевроле был Нивой, нашей отечественной машиной, а тут вроде корея, вроде недорого и богато. Ошибочное оказалось мнение. Оговорюсь — до Круза была Шкода Фабия, может и маленькая, но очень достойная во всех отношения машина. Она задала достаточно высокую планку при выборе следующего авто. Потенциальных кандидатур было довольно много, в основном японцы на автомате, уж очень нравился Лансер Х 1.8 моей теперь уже жены. Вот некторые из кандидатур — все 2009 года — Митсубиси Лансер Х 2.0, Мазда 3 2.0, Хонда Цивик седан, Тойота Королла на АКПП и уж никак не на роботе, Шкода Октавия и многие другие. Японцы в принципе были хороши, но у каждого оказались свои тараканы… У Ланса вариатор отпугнул, Мазда очень низкая и жестакая, Хонда низкая и проблемы с рулевой рейкой, Королла же просто тесная, скучная, и просто никакая. Про Шкоду Октавию скажу что очень она понравилась, но когда всерьез уже вырисовывалась покупка решили выбирать из новых машин, и Окташка выходила дороговато — 640 тыр. В самой простой комплектации на ручке на веслах, из опций только кондер. ВСЕ! Волга какая — то чесслово… И тут стал рассматривать из новых но уже более нафаршированых. Хендай Солярис — динамичный, очень комфортный, только появился, но подвеска барахло и сама машинка как показало время не очень надежная и просто сама по себе не очень. Киа Рио получше но тоже не супер, к тому же тесная и маленькая. Фолькс Поло седан чуть было не купил, на полном фарше с автоматом получалась не слишком дорогая, новая и вполне себе ничего машинка. Уже готов был его купить, но тут зашли мы с другом в соседний салон и увидели ЕГО! Красавец, большой, белоснежный Шевроле Круз по цене как Поло седан. Заманчиво!

Итак. Провели тест-драйв и я загорелся покупкой! Жена отговаривала но отступила, спорить было бесполезно. Через неделю стал обладателем этого белоснежного красавца. Мотор 1.6, автомат, базовая комплектация в которой, казалось, было все что нужно — кондиционер, электростекла передние, электрозеркала, подогрев сиденек и так далее. Это была эйфория, жизнь удалась! Через два дня подо мной заскрипело сиденье. Бывает. Ерунда. Заметил дикий расход топлива — 25 литров в спокойно режиме. Бывает, обкатака же. Вспомнил, что на Шкоде расход сразу был низкий и практически за сто тысяч километров не менялся, до 8-10 в городе и по трассе в районе 5-7 в зависимости от скорости. Списал расход на то что автомат еще совсем новый и мотор не Шкодовский, а древний Опелевский как у последней Нексии (уже не очень приятное сравнение), и надо немного потерпеть и все будет в норме, в том числе и постоянно плавающие обороты движка (ну не должно быть ТАК на новой машине!). Начал ездить и каждый день получал удовольствие — большая машина, красивая, на автомате, куча всяких кнопочек, на дороге машинку замечают, перестали нагло выталкивать и подрезать, ну ничего мы со Шкодой к этому привыкли, издержки российского менталитета. Со временем стал замечать боли в спине, сиденья просто никуда не годятся. Регулировки руля по вылету в начальной комплектации нет, посадка низкая, поддержки спины просто нет, устроиться за рулем не получается. Неприятно. Через два дня отколась краска с переднего бампера в месте стыка бампера и крыла — по гарантии красить отказались. Менеджер доказывал что это скол от камешка, но как он мог туда попасть, ведь и дураку ясно — бампер стоит с перекосом, с другой стороны бампер даже не прилегает к крылу! Тем не менее аргумент менеджена был железный — питерская сборка, на Инсигниях такое тоже сплошь и рядом. Ладно не беда, переживем. Хочется отдельно рассказать о качестве обслуживания в автосалонах Шевроле, у нас в Екатеринбурге их 3, называть их не буду. Насколько грамотно менеждер автосалона Дмитрий пообщеал кучу подарков при покупке автомобиля именно у него и не выполнил ни одного обещания, просто прирожденный торгаш. Настолько же грамотно он сумел впарить, да да именно ВПАРИТЬ заведомо некачественный товар. Чем кстати отличаются и дилеры Форд. Форд Фокус 3 рассматривал как недорогую альтернативу Крузу, качество отделки и сборки обоих разочаровало. По поводу российской сборки — все зависит от завода изготовителя, Шкода Фабия была калужской сборки и прошла 100 тыс. км. без единой поломки, Шкода Октавия у меня сейчас тоже калужской сборки и претензий нет никаких, все на высоком уровне.

Недостатки Chevrolet Cruze 2016-2017 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы седана, хэтчбека и универсала)

Все минусы Chevrolet Cruze 2016-2017

➖ Динамика➖ Небольшой дорожный просвет➖ Расход топлива

➕ Удобный салон➕ Управляемость➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шевроле Круз 2016-2017 седан, хэтчбек и универсал SW выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Шевроле Круз купил новый в автосалоне и сразу почувствовал, что мощности двигателя не достаточно: 109 л.с. еле вытягивают обгон при скорости выше 60 км/час. Причем на 3-ей передаче коробка АКПП подхватывает, и чувствуется, что автомобиль понимает, что от него хотят.

Экран магнитолы — это просто «еле светящаяся щель». В дневное время она вообще не информативна. Настойка радиостанций постоянно уходит и приходится подкручивать каждый раз при переключении.

Что касается плюсов, то тут нельзя не отметить современный внешний вид. Думаю, еще лет 5 будет точно красив и актуален. Кстати, современный дизайн новых моделей меня не впечатляет.

Управление машиной хорошо настроено, и авто быстро реагирует на реакцию руля. При езде на большие расстояния двигатель экономит топливо, и расход примерно 7-8 л/100км. Авто уверенно идет на скорости 140-150 км/час, но при 160 км/ч движок работает на пределе и больше не разгоняет.

Юрий, отзыв про Chevrolet Cruze 1.6 (109 л.с.) АКПП 2010 г.

Видео отзыв

Положительные:

Легкость и устойчивость в управлении, хорошая приемистость и скоростные качества, достаточно удобный и комфортный салон, объемный багажник, очень хорошее кондиционирование и обогрев, элегантный внешний вид.

Наличие АКПП обеспечивают плавный ход, а бесшумное переключение скоростей автомобиля делают его незаменимым при длительных поездках в черте города и особенно на трассе.

Летом расстояние в 1 000 км преодолел за 12 часов пути, расход топлива составил около 100 литров. С 4-мя пассажирами в салоне, полным багажником и включенным кондиционером расход в 10-11 л на 100 км пути — совсем неплохой результат). Автомобиль имеет очень неплохие амортизационные качества подвески.

Отрицательные:

Автомобиль для нормальных дорог, для проселочных совершенно не годится! Низковат, да и при посадке в салон есть ощущения тесноты, хотя при долгих поездках особой усталости и не испытываешь даже при наличии 5 человек в салоне (благодаря удобству сидений).

Недостаточно хорошая шумоизоляция и защищенность моторного отсека от воды и грязи (где-то на 3-4 балла и 5-ти возможных). Также расстраивает наличие дуговых петель в багажника, которые занимают существенную часть полезного объема. Нет электропривода складывания наружных зеркал.

Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) на автосалоне 2012 г.

Плюсами данной модели являются:

— Удобство для высоких людей (до 190 см). Коленки не упираются и сзади есть место для пассажира, удобные сидения.— Надежность. Ни разу не ломалась, лишь топливная система однажды вышла из строя, но и то я проехал на трассе еще 1 000 км пока добрался до сервиса.

Минусы:

— Привередливая к бензину, но, прогазовав на полную 0,5-1 минуту, начальные признаки «засора» лечатся.— На трассе при скоростях около 100 км/ч не хватает оборотов для шустрого обгона, еще бы 20-30 лошадок (необходимо учитывать, что я переключаюсь на 4-ю скорость).— Не хватает USB для музыки с колонок.

Алексей Герасимов, отзыв о Chevrolet Cruze хэтчбек 1.8 МКПП 2014 г.

Круз без споров выглядит просто отлично, агрессивно, спортивно. Дизайн никого не оставляет равнодушным. Если бы на Круз повесили эмблему какой-нибудь известной дорогой марки, то фанаты этих марок визжали бы от счастья. Короче, машина реально красивая!

Новый Круз 2013 года сразу привлек внимание своей новой приборной панелью и аудиосистемой с экраном. Сидя в автосалоне в машине связал телефон через Bluetooth, включил музыку и управлял ей с руля машины, звонил по телефону и говорил по громкой связи. Мне сразу понравился этот функционал, интеграция с телефонной книгой телефона и прочее. Никакого геморроя!

Климат-контроль работает без каких-либо претензий, но в холодное время я его не использую, т.к. он автоматом включает кондиционер. Пока мне достаточно обогрева лобового стекла. Самое главное – на форуме клуба полно отзывов про замерзание и запотевание стекол. Я реально тоже боялся этой напасти, но так ни разу с этой проблемой и не столкнулся.

Отделка мне сразу очень понравилась. Кожаный салон мне в принципе не нравится, т.к. зимой холодно, летом сильно потеешь. Кожаный салон считаю менее практичным для себя.

Двигатель: 1,8, 141 л.с., механическая коробка передач. Автоматы я не люблю. Двигатель надежный и проверенный, рычаг КПП небольшой, удобный, легкий, управлять им одно удовольствие, расположен в нужном месте под рукой.

Расход составляет:— По трассе 6-7л/100 км на скорости 90-100 км/ч.— По трассе 8л/100 км на скорости 120 км/ч.— Реальный смешанный расход составляет порядка 12л/100км.

Управляемость на трассе выше всяких похвал. Еду в колее по КАДу и не чувствую ни колебаний, ни перестановок! Машина чувствует колею, но колея не влияет на траекторию движения. Машина идет плавно и нежно, все неровности проезжает с должной мягкостью и уверенностью.

Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) с механикой 2013 года

Прошло три с половиной года эксплуатации авто, пробег 35 000 км, просто очень мало накатываю за год, так как работа рядом, да и городок не такой уж большой. Мне хотелось бы высказать свое мнение о том, что за это время мне понравилось, а что нет. Плюсы:

— В первую очередь это конечно внешний вид. Он до сих пор актуален, авто выглядит современно.

— Из поломок за время эксплуатации были только лампы головного света, менял раза три в каждой фаре. Ровно через два года в одно прекрасное утро авто отказалось заводится, сигналки и всякую дребедень не устанавливал. Зажигание включаешь, все загорается, а стартер спит… В голове были перебраны все возможные варианты. В итоге, через полчаса решение нашлось — простая замена батарейки в ключе.

— В салоне с комфортом как зимой, так и летом размещается 4 взрослых человека. Багажник большой, про его минусы знают многие, повторяться не буду.

Минусы:

— Двигателя хватает для спокойной езды, но средний расход 95-го бензина ниже 11 литров не опускается. Я считаю, что это многовато для 1,6-литрового агрегата.

— Маленький клиренс, у меня вся защита двигателя отполирована и уже имеются вмятины, да и пороги здесь сделаны из железа непонятной толщины, т.к. замять порог очень легко, у меня получилось это сделать зимой намерзшим снегом!

— Так же на вторую зиму, при температуре на улице около -25 градусов на регуляторе громкости облетел хром!!! Просто сам, без посторонней помощи!!! Зимой в 2018 году самопроизвольно стал отключатся попогрев водительского сиденья. Живет своей жизнью…

Владелец ездит на Chevrolet Cruze седан 1.6 (109 л.с.) MT 2014 г.в.

Дизайн агрессивен, да и выглядит машина весьма неплохо. Стоимость даже по нынешним временам приемлемая, и машинку с небольшим пробегом можно взять относительно недорого. Просторный салон, места хватит всем. Если очень постараться, то можно вполне удобно разместиться (рост 185 см, сижу вполне нормально).

Титанический багажник (если раньше что-то возил в 2-3 ходки на Логане, то теперь могу все это увезти в один присест). Всеядная — кушает и 92-ой и 95-ый. Малый расход топлива на трассе (только на трассе!).

Недостатков, к сожалению довольно, много, поэтому перечислю лишь главные из них:

1. Каждый 3-ий автомобиль попадает на сервис с проблемами в АКПП, причем, как и в моем случае, это может произойти и после 20 и после 10 000 км пробега.

2. Катаясь в городе и проводя много времени в пробках, готовьтесь неплохо отстегивать за бензин. Расход неимоверный, что-то в районе 13-17 литров (на трассе у меня получалось чуть ли не 6 литров).

3. Слабый кузов, чуть что — царапина, скол, трещина.

4. Широкие передние стойки — ездить нужно очень внимательно, не заметить пешехода очень просто.

5. Материалы отделки оставляют желать лучшего, вроде бы и красиво, но если присмотреться, то понимаешь, что все очень дешево.

Отзыв о Шевроле Круз универсал 1.8 АКПП 2013 года