24 июля 2021

Горит чек на шевроле круз


Chevrolet Club

  • FAQ — читать Всем!!! особенно новичкам
  • Правила оформления сообщений
  • Партнеры клуба
  • Партнеры клуба
  • Дилеры
  • Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
  • Общее
  • Captiva C140
  • Покупка
  • Двигатель, ходовая и т. д.
  • Дизель
  • Кузов, салон, колеса
  • Электроника, электрика
  • Запчасти, аксессуары, дополнительное оборудование и тюнинг автомобиля
  • ТО, ремонт, сервис
  • Дилеры
  • Барахолка
  • Продажа или покупка Captiva
  • Шины, диски
  • Продам запчасти, аксессуары для Captiva
  • Куплю запчасти, аксессуары для Captiva
  • Продажа всего остального
  • Captiva Club
  • Путешествия
  • Курилка
  • Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо)
  • Тест-драйвы
  • Покупка (Tahoe)
  • Вступил в ряды Tahoводов
  • Tahoe клуб
  • Общее по Tahoe 2015 (GMTK2XX)
  • Общее (Tahoe)
  • Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)
  • Кузов, салон, колеса (Tahoe)
  • Электроника, электрика + Аудио-Видео (Tahoe)
  • Запчасти, аксессуары (Tahoe)
  • ТО, ремонт, сервис (Tahoe)
  • Умелые руки
  • Cервис, магазины, студии по Tahoe — партнерка
  • Барахолка (Tahoe)
  • Продам запчасти, аксессуары для Tahoe
  • Продажа запчастей, аксессуаров для Tahoe от КУДЫНАСа
  • ТОРМОЗА (диски, колодки, шланги)
  • РЕМКОМПЛЕТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (поршни, пыльники и манжеты, направляющие, пыльники направляющих)
  • ПОДВЕСКА (рычаги, шаровые, амортизаторы, ступицы, тяги, наконечники, стойки стабилизаторов, втулки стабилизаторов и т.д.)
  • ДАТЧИКИ (давления шин и ниппеля, положения руля)
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА (насосы, свечи, провода, абсорбер, EVAP, катушки)
  • Сальники, прокладки, фильтры (двс, акпп, мосты)
  • Масла
  • Шины, диски
  • Продажа или покупка Tahoe
  • Куплю запчасти, аксессуары для Tahoe
  • Продажа всего остального
  • закрытые после продажи/покупки или не обновлялись 14 дней
  • Авто
  • запчасти, аксессуары
  • Сервис
  • Путешествия
  • Курилка (Tahoe)
  • Поздравления
  • Автомобили Chevrolet
  • Chevrolet Camaro V (легендарный «мускулкар»)
  • Общее
  • Покупка
  • Двигатель, ходовая и т.д.
  • Кузов, салон, колеса
  • Электроника, электрика + Аудио-Видео
  • Запчасти, аксессуары
  • ТО, ремонт, сервис
  • Барахолка
  • Курилка
  • Cервис и магазины
  • Lacetti
  • Spark (Matiz)
  • Rezzo (Tacuma)
  • Lanos
  • Cruze
  • Aveo
  • Epica (Evanda)
  • Equinox
  • Malibu
  • Orlando
  • Tracker
  • TrailBlazer
  • Traverse
  • Новости
  • Другие
  • Общие вопросы
  • Дилеры
  • Сервисное обслуживание
  • Покупка
  • Аксессуары
  • Барахолка
  • Аудио-Видео
  • Страхование
  • Другое
  • Общение
  • Флейм
  • Юмор
  • Сайт
  • Благотворительность
  • Биржа труда

Speedkm ›
Blog ›
Загорелся check engine Chevrolet Cruze

Шевроле круз 1.8 автомат, ГБО, 70 000 км.
загорелся check engine и сразу же ESP, машина стала троить, пропала тяга, мощность, начала падать скорость.

А теперь по порядку:

пол года назад (5 000 км назад) машина стала плохо заводится, а после того как заведется самое интересное — 20 секунд работает нормально, а потом начинает чутко троить, обороты падают, плавают до состояния сейчас заглохну. При попытке поехать уменьшеная тяга, а как только убираешь ногу с газа, обороты стремительно вниз и машина глохнет (обычно на перекрестке :)). Пофторно машина заведется только через 30 секунд (надо дать постоять, как будто залиты свечи). Через 5 минут работы двигателя машинв прогревается и больше такое не повторяется (до следующего утра). Ни смена бензина, ни отключение газа, мозгов газа не помогло. Фирменый сервис ничего не нашел. Свечи новые, ошибок нет, даже что-то ставили с других крузов ( по моему мозги, точно не уверен). Форсунки мыли (не помогло). Последнее предположение официалов было — датчик коленвала, но тут они решили отказать мне в гарантии и стали вымогать денег, на этом мое общение с ними превалось. Так я и ездил пол года, как вчера по трассе на скорости 130 км-ч заогорается и мигает check engine и ESP (гогрит). Машина начинает ощутимо троить, пропадает тяга, теряем скорость. ни 6 ни 5 передача не в состоянии удержать машину на скорости больше 100. Заводится как обычно, на холостых жуткое троение и дрожание (ощущение трактора). Трогаемся с места- жуткое дрожание и вибрация (ощущение советского трактора), check engine горит (не мигает) как только обороты достигают 2500, двигатель начинает работать нормально, разгон и мощность в норме (расход увеличеный на 20%). Если прекратить разгон и включить cruize control на скорости до 120 км.ч, обороты утановятся в районе 2000 оборотов и через несколько секунд check engine замигает, загорится ESP, машина затроит, пропадет тяга, скорость начнет падать. Убираю ногу с газа (торможу двигателем) check engine перестает мигать (горит постоянно), троение пропадает. Вот так и ехал 400 км до дому 🙂 Если установить круиз контроль на 135 км (обороты 2700), то машина будет ехать нормально без троения.

а теперь коротко все факты:

— при заводе машина троила пока не прогреется.
-горит и мигает check engine, горит ESP
— двигатель троит на оборотах до 2400

Завтра буду искать сервис, но так как хорошего электрика нет, выскажите свое мнение — что это может быть и что делать?