Cobalt Chevrolet foto – фото машины шевроле кобальт

Chevrolet Cobalt – переднеприводный седан субкомпактного класса (он же "B-сегмент" по европейский стандартам), который обладает незатейливым дизайном, но

Содержание

Chevrolet Cobalt – переднеприводный седан субкомпактного класса (он же «B-сегмент» по европейский стандартам), который обладает незатейливым дизайном, но эргономичным и практичным салоном и проверенной временем технической «начинкой» (и все это – за относительно доступные деньги)…

Его основная целевая аудитория – не особо искушенные семейные мужчины средних лет и старше, для которых практичность значительно важнее, нежели красота и дешевые «понты»…

Бразильское отделение GM, к 2011 году, самостоятельно разработало свое видение бюджетника. Проект получил название Chevrolet Cobalt, и на правах концепта он был впервые представлен летом 2011-го в Буэнос-Айресе, а до конца того же года поступил в продажу в Южной Америке.

Уже в 2012 году эта четырехдверка добралась и до российского рынка, однако в конце 2015-го покинула нашу страну из-за сложной экономической ситуации… но летом 2020 года вновь вернулась в Россию, причем «практически в прежнем облике» (при том, что в Южной Америке «Кобальт» к 2015 году подвергся значительной модернизации).

Внешность Chevrolet Cobalt для рынков СНГ получилась довольно самобытной, но скучноватой. Передняя часть с большими миндалевидными фарами, нескромного размера фальшрадиаторной решеткой, бампером с дополнительным воздуховодом и «пушками» противотуманок решена в корпоративном стиле марки. Только непропорционально большие размеры фар и решетки радиатора вносят некий дисбаланс в облик этого автомобиля.

Боковины кузова с высокой поясной линией (стекла маленькие), практически ровной крышей, мощными задними стойками, круглыми колесными арками и поджарым багажником смотрятся пресно, без задоринки, однако несколько разбавляет настроение выштамповка в нижней части дверей, но ее конфигурация словно просится быть защищенной пластиковой накладкой.

Корма с огромной крышкой багажника диссонирует с «детского размера» бампером и задней светотехникой, которая решена в стиле «Corsa седан».

Размер и вес

В длину «Кобальт» насчитывает 4479 мм, а его ширина и высота достигают 1735 мм и 1514 мм соответственно. Колесная база у автомобиля составляет 2620 мм, а его дорожный просвет не превышает 160 мм.

Масса трехобъемника в снаряженном виде варьируется от 1097 до 1168 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

Внутренняя отделка Chevrolet Cobalt простовата на вид и скроена исключительно из бюджетных материалов, но при этом отличается продуманной эргономикой и аккуратной сборкой. Увесистый трехспицевый «штурвал», «нарядная» цифровая комбинация приборов с отдельным стрелочным тахометром да лаконичная передняя панель, несущая на себе блок аудиосистемы и три крутилки климатической установки, – хоть внутри седан и не блещет дизайнерскими изысками, но в целом выглядит привлекательно.

Сиденья в Шевроле Кобальт так же перекочевали с Aveo, передние с яркой анатомической формой и выраженной боковой поддержкой не только подушки, но и спинки кресла.

Подушка заднего ряда отформована под двоих пассажиров, да и подголовников два, третьему сидящему будет неудобно. Во втором ряду места для ног с запасом, пассажиры среднего роста тесноты не почувствуют.

Багажник у субкомпактного седана – на зависть многим: он не просто обладает широким проемом, аккуратной обивкой и не сильно мешающими петлями, но и действительно внушительным объемом в 545 литров.

Спинка заднего дивана укладывается парой неравных секций, однако ровной площадки в таком случае не получается, зато дополнительно можно сложить или снять подушку. В нише под фальшполом – полноразмерная запаска и необходимый инструмент.

На «вооружении» Chevrolet Cobalt второй генерации находится атмосферная бензиновая «четверка» рабочим объемом 1.5 литра с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой головкой блока с двумя распредвалами, распределенным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ с цепным приводом, которая развивает 105 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 134 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.

По умолчанию трехобъемник снабжается 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, но в виде опции он может быть укомплектован 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом».

Скорость, динамика и расход

Динамика седана не зависит от типа КПП – это, в любом случае, 11.7 секунд «до первой сотни», а максимальная скорость – 170 км/ч.

А вот в плане топливной экономичности – «механика», всё же, выигрывает. Расход топлива (а производитель рекомендует 95-й бензин) с МКПП составит 6.5 литров на 100 км в «смешаном» режиме (8.4 – «в городе» или 5.3 – «на трассе»), а с «автоматом» расход топлива увеличится до 7.6 литров «в среднем» (10.4 в городском цикле или 5.9 на трассе).

Конструктивные особенности

Второй «релиз» Chevrolet Cobalt построен на интернациональной «тележке» GM Gamma с поперечно размещенным мотором и широким применением высокопрочных сортов стали в силовой структуре несущего кузова. Спереди машина оборудована независимой подвеской со стойками МакФерсон, а сзади – полузависимой системой со скручивающейся балкой.

На седане использовано рулевое управление реечного типа с гидравлическим усилителем. На передних колесах четырехдверки установлены дисковые вентилируемые тормоза, а на задних – более простые барабанные устройства.

Комплектации и цены

В России «второй» Chevrolet Cobalt летом 2020 года предлагается в трех комплектациях на выбор – LS, LT и LTZ.

  • Автомобиль в начальном исполнении с «механикой» стоит от 749 900 рублей, а оснащается: двумя подушками безопасности, центральным замком, защитой картера двигателя, гидроусилителем руля, системой ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистемой, электроприводом и обогревом зеркал, ABS, 14-дюймовыми стальными колесами и прочим оборудованием.
  • Комплектация LT с «ручной» коробкой передач обойдется в сумму от 789 900 рублей, а доплата за «автомат» составляет 50 000 рублей. Она дополнительно обладает: кондиционером, подогревом передних кресел, двумя электростеклоподъемниками и иными «фишками».
  • За версию LTZ (только с 6АКПП) придется выложить как минимум 869 900 рублей, а «щеголяет» она: задними электростеклоподъемниками, 15-дюймовыми легкосплавными колесами и особым рулевым колесом.

Отзывы

Фото Chevrolet Cobalt — фотографии, фото салона Chevrolet Cobalt, II поколение

Скачать эти обои Chevrolet Cobalt на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Chevrolet Cobalt

Посмотреть в каталоге:

Chevrolet Cobalt

Тест-драйвов 3 Двигателей 2 Комлектаций 3 Поколение II Цены от 444 000до 530 000

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Chevrolet Cobalt?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:

4 2 1 7 6

Chevrolet Cobalt 2013 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

В 2011-м году было представлено второе поколение Chevrolet Cobalt на автосалоне в Buenos Aires, но теперь он стал бюджетным автомобилем. Данную модель построили на платформе, которая является нечто средним между Chevrolet Cruze и Chevrolet Aveo.

Внешний вид автомобиля спорный и частенько говорят, что прошлое поколение было лучше. Ведь действительно дизайн прошлого поколения имеет маленькие намеки на спорт, а по новому действительно видно, что это бюджетная модель. Морда автомобиля оборудована головной галогенной оптикой в форме лепестка. Неплохо смотрится решетка радиатора в хромированной окантовке через которую проведена линия пластика бампера, на нем и расположен логотип производителя. В самом низу бампера расположена также небольшая решетка, а по краям находятся противотуманные фары.

В профиль автомобиль ничем не выделяется, и вы сами можете это заметить по фотографиям, максимум что может привлечь внимание это выштамповка внизу двери. Задняя часть чуть интереснее она простая, но неплохо смотрятся фары из-за своей формы. Также красиво выглядит хромированная полоса над номерным знаком. Крыша модели практически полностью ровная, это особо заметно при просмотре в профиль.

Интерьер Шевроле Кобальт

Салон автомобиля выглядит более привлекательно чем внешний вид. Пространства в салоне не особо много, но его достаточно для передних пассажиров, задним будет немного тесновато. Передние сиденья имеют небольшую боковую поддержку, но вот зачем она там – непонятно. Эти же сиденья установлены на Aveo.

Водитель получит в руки 3-х спицевый руль с пластиковой окантовкой покрашенной под цвет металла. Приборная панель выполнена в стиле как у мотоцикла, поэтому было много споров когда представили Авео. Оформлена эта панель красиво, неплохая синяя подсветка действительно привлекает внимание. По всей длине торпедо присутствует выемка, зачем она сделана непонятно, но в принципе выглядит нормально и на нее можно что-то положить.

Переходя к центральной консоли первое, что бросается в глаза – штатная магнитола, которая очень часто меняется владельцами на что-то другое. Под ней расположены селектора управления кондиционером и печкой, которые действительно оформлены красиво. Круглая шайба с маленьким светящимся элементом, который указывает на выбранный режим или уровень температуры. Багажник автомобиля просторный, его объем составляет 545 литров, но есть возможность сложить задний ряд и увеличить этот объем.

Технические характеристики Chevrolet Cobalt

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров Бензин 1.5 л 106 л.с. 134 H*m 11,7 сек. 170 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль может иметь в подмоторном отсеке разные двигателя, но для нашей страны модель оборудовалась только одним двигателем. Итак, это 4-х цилиндровый, 16-клапанный мотор объемом 1,5 литра, который выдает 106 лошадиных сил. Данный мотор позволяет автомобилю разогнаться до сотни за 11,7 секунды, чего хватает для городской езды, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. В качестве коробки передач предлагалась как 5-ступенчатая механика, так и 6-ступенчатая автоматическая КПП.

Коробка передач Кобальт в данном случае не влияет на динамику, а вот на расход топлива влияет. Мотор с механической коробкой расходует действительно меньше – 8 литров в то время как на автомате 10 литров на сто километров пути. Тормозит модель с помощью дисковых тормозов спереди и барабанных сзади.

Переходить к описанию подвески даже не хочется, так как там вряд ли будет что-то интересное. Тем не менее спереди независимая подвеска, установленная на стойки Макферсон, а сзади обычная зависимая балка. Это классическая схема практически для всех бюджетных автомобилей.

В общем Шевроле Кобальт 2013 это обычный бюджетный автомобиль, который можно использовать для каждодневной езды. Он ничем не удивит и при этом ничем вас не расстроит, так как для своей ценовой категории он укомплектован нормально.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Chevrolet Cobalt 2012 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Серийный вариант второго поколения Chevrolet Cobalt был представлен в 2011 году на показе в Бразилии. Годом позже стартовало и само производство автомобиля. На сегодняшний день модель собирается в нескольких странах, в том числе и в Узбекистане.

Новый Chevrolet Cobalt ориентирован исключительно на рынок стран СНГ и Южной Америки, в Европе модель перестала продаваться, да и вовсе была снята с производства ввиду низкого спроса еще на первое поколение. Что же касается обновленного варианта седана, как и ранее он относится к классу «С», имеет вполне привлекательный и одновременно простой дизайн, который резко отличается от того, что был нарисован для первой версии.

Как не удивительно, но вместе с внешним обликом производитель изменил и конструкцию ходовой части автомобиля. Теперь Chevrolet Cobalt 2012 своей платформой очень схож с моделью Авео.

Несколько необычно разработчики подошли и к вопросу оснащения автомобиля. К примеру, в базовой комплектации Шевроле Кобальт нет системы АБС и подушек безопасности. Зато присутствует подогрев передних сидений, регулировка рулевого колеса по высоте и полный электропакет. Производитель определил комфорт выше, нежели безопасность. Такой подход трудно назвать правильным.

Как и полагает бюджетному автомобилю, Chevrolet Cobalt располагает всего одним вариантом двигателя. Это бензиновый мотор, объемом 1.5 литра и мощностью 105 л.с. Динамика разгона автомобиля составляет 12.6 секунд до скорости 100 км/час, расход топлива в смешанном цикле не превышает отметки в 7 литров.

Автомобиль так бы и остался безнадежно скучным, если бы не возможность выбора типа трансмиссии. В зависимости от комплектации, на модель может быть установлена МКПП, либо АКПП. Правда, многие покупатели, которые уже приобрели этот автомобиль, жалуются на работу автоматической трансмиссии.

Шевроле Кобальт — фото, отзывы, технические характеристики

Технические характеристики

В 2011 г, на авто-шоу в Буэнос-Айресе (Аргентина) General Motors представила новое свое детище, разработанное в бразильском отделении — Chevrolet Cobalt. Нет, это не дежавю и с предыдущим североамериканским Кобальтом первой серии, выпуск которого прекращен в 2010г, эта модель не имеет ничего общего кроме, названия и того, что это тоже 4-хдверный седан. Презентацией обновленного Шевроле Кобальт, фото которого мгновенно подхватили все автомобильные ньюсмейкеры, GM отметила столетие марки Chevrolet. В 2012г на Московском международном автосалона Шевроле Кобальт был презентован для Европы. С этого же года новые Кобальты появились в российских автосалонах: первые – бразильской сборки, но вскоре выпуск этих автомобилей был налажен в узбекистанском филиале GM, выпускающем их по сей день для продажи на постсоветском и европейском рынках. Производитель его позиционирует основным конкурентом достаточно популярному у нас Renault Logan.

По заявлению маркетологов GM Chevrolet Cobalt второй серии создан как бюджетный автомобиль для большой семьи, которой приходится перемещаться в местности, где доминируют дороги не лучшего качеств, а параметры топлива посредственны, что, к сожалению, очень характерно для России. Для того, чтобы привлечь целевую аудиторию, ему были приданы увеличенные габариты по всем параметрам, что позволило создать просторный салон и самый большой (545л) багажник в своем сегменте (В+/С). Кобальт был поставлен на глобальную GM-скую автоплатформу Gamma II, предназначенную для переднеприводных малолитражек (на такой же стоит Авео, Spark). Специфическая, немного грубоватая внешность автомобиля — на любителя, но некоторые специфические технические характеристики Шевроле Кобальт в сочетании с демократичной ценой притягивают поклонников.На российский и постсоветский рынки автомобиль поступает в двух комплектациях: базовая – LT и топовая – LTZ.В обоих вариантах автомобиль комплектуется 16-клапанным двигателем, объемом 1,5л. Его экономичность обеспечивают два типа коробок передач: 5-ступенчатая механика (версия LT) и 6-тиступенчатый автомат (LT, LTZ). Промоутеры GM акцентируют внимание на том, что в ценовом сегменте, в котором находится Кобальт, это единственная машина с 6-ступенчатой КПП. И на сегодня это является истинной правдой.По показателям расхода топлива Кобальт — один из лучших в классе (в смешанном цикле – 6,5 л на сотку для механики и 7,6 л для автомата). Из удобств и гаджетов, в базовую комплектацию c механической КПП входит подогрев зеркал с сервоприводом и передних сидений, электрические передние стеклоподъемники, водительская подушка безопасности, центральный замок, стальные 14-тидюймовые диски с шинами, иммобилайзер, так называемая аудиоподготовка и 4 встроенных динамика. А вот за кондиционер, АБС и вторую подушку безопасности придется доплатить.Базовая комплектация с автоматической КПП уже включает в себя кондиционер, но вот АБС и вторую подушку вам в нее не поставят даже за дополнительную плату. Тем не менее, всем этим укомплектована топовая версия LTZ, которую вам предложат на 5% дороже базовой. Кроме вышеперечисленного в ней присутствуют: электрические задние стеклоподъемники, маршрутный компьютер, магнитола (с глубоким USB-карманом), сигнализация и литые диски в 15 дюймов.В машинах, выпускаемых для постсоветского пространства, устанавливаются более жесткие амортизаторы, что в сочетании с 16-тисантиметровым клиренсом позволяет преодолевать без особых потерь наше бездорожье.Если посмотреть на фото панели приборов Шевроле Кобальт, то с легкостью можно узнать приборную панель Авео. Салон просторный, сзади свободно могут расположиться 3 пассажира. При необходимости перевезти длинномерный груз, задние сидения можно сложить.

Расплатой за бюджетность автомобиля является наличие только двух передних подушек безопасности. Недоступны здесь и такие «навороты», как круиз-контроль, кик-даун и пр. Отсутствуют задние потолочные светильники, что уж говорить о задних подстаканниках и карманах для вещей – их тоже «упростили».

Отзывы владельцев

Что касается впечатлений тех, кто уже приобрел Шевроле Кобальт, отзывы не однозначны, но в целом, для тех, кто не ожидал новый Мерседес по цене Запорожца, он является вполне адекватной «рабочей лошадкой».Александр, СаратовПриобрел машинку год назад для передвижения по области, в том числе и для поездок с семьей на дачу. Был момент, когда засмотрелся на Авео, но голос разума взял верх: машинка пежонистая, но с таким клиренсом по нашим проселочным дорогам далеко не уедешь. Общие впечатления: цена очень вменяемая, машина без понтов, выносливая, практичная. Большой клиренс, вместительные салон и багажник. На дачу — всей толпой, с рассадой и саженцами, кучей шмоток под завязку на все случаи жизни, при этом всем комфортно! Правда, обивка сидений светлая, поэтому сразу нужно одевать чехлы. И еще один минус: по ощущениям, тормоза немного туповатые, не очень уверенные, «хватают» с протяжкой.

Михаил, ЗвенигородКупил совсем недавно, месяц назад в комплектации LZT. Про технические характеристики Шевроле Кобальт говорить пока не берусь. В целом салон комфортный, просторный, но есть претензии к его дивайсам, которых итак не много: колесо настройки сиденья по высоте проворачивается очень туго, у водительского сиденья нет поясничного подпора (не комфортно), до ручки настройки зеркал доступ ну очень затруднительный. Мелочи, а неприятно. Пластик смотрится дешево и легко царапается, тарахтит. Стойки лобового стекла, как по мне, так очень широкие, порой много чего можно не заметить и вообще много «мертвых зон». Спасибо, хоть боковые зеркала большие. Очень жесткая подвеска. Это, конечно, не плохо для машинки при передвижении по ухабам, но мои почки тоже жалко. С другой стороны, чего ждать при такой бюджетной цене.

Салон Chevrolet Cobalt — наполнение и качество отделки (фото)

Еще в середине 2012 года все автолюбители предвкушали появления бюджетного Chevrolet Cobalt и фото тогда еще стильной новинки обошло весь интернет.

Салон Chevrolet Cobalt, выпущенного в 2013 году, выглядит симпатично и современно, в этой машине есть все, что нужно рядовому пользователю. Базовая комплектация включает в себя автомат или механическую коробку передач, кондиционер, салонный фильтр, подушку безопасности водителя, отопительный комплект, обогрев передних сидений, обогрев зеркал, электрическая регулировка зеркал, аудиосистема с usb и линейным входом

Салон — двухцветный, тканевый или комбинированный. Очень мягкий и удобный, без излишеств.

Несмотря на внешнюю привлекательность Chevrolet Cobalt 2013, салон выполнен не лучшим образом. Качество самих отделочных материалов желает лучшего. На многих деталей есть прогибы и скрипы, кроме того детали плохо подогнаны друг к другу. Но, как ни странно — при движении автомобиля ничего не шумит и не скрипит. Из недостатков можно еще подчеркнуть отсутствие подлокотника под правой рукой водителя.

Руль полиуретановый, трехспицевый, со вставками под кожу с перфорацией. Регулировка руля осуществляется в четырех направлениях. Приборная панель выполнена в мотоциклетном стиле. Центральная консоль отличается оригинальной эргономичной конфигурацией.

Передние Сиденья Кобальт очень удобные. Имеют выраженную боковую поддержку, с множеством положений для регулировки.

Спереди салон Cobalt практически в точности повторяет архитектуру салона нового Aveo, можете даже сравнить их фото, и это не удивительно, глобализация в моде. Немного изменена торпеда.

Одним из главных преимуществ Шевроле 2013 является 6-и ступенчатый автомат. Для бюджетной машины автомат большое новшество. Есть ручной режем, кнопка располагается не совсем удобно — в неосвещенном месте.

Фильтр должен идти в комплекте с кондиционером. Расположение фильтра — за бардачком.

Фильтр очень часто по непонятным причинам отсутствует, даже в полной комплектации.

Для комфорта движения здесь предусмотрено не так уж и много вещей: здесь отсутствуют стеклоподъемники, не предусмотрены подлокотники, нет ниши в дверях, есть разве что два кармана для всякой мелочи и один подстаканник.

Задние диваны сразу бросаются в глаза из-за своей угловатости. Благодаря большим размерам колесной базы во втором ряду для комфортного размещения пассажиров места более, чем предостаточно. А вот для третьего пассажира не предусмотрен даже подголовник, да и подушка и ремень безопасности отформованы лишь под двоих.

Создатели Chevrolet Cobalt поскупились на потолочный плафон, так что ночью в салоне будет темно, а это огромный минус для семей с детьми.

Нельзя не отметить прорезиненные коврики для пассажиров в Шевроле, которые моются прекрасно. А вот для передних сидений прорезиненные коврики крайне неудобны, поэтому есть смысл приобрести вариант из полиуретана, их фото вы можете посмотреть на официальном сайте Chevrolet. Они очень легкие и не зависят от внешней температуры.

Огромный багажник Шевроле кобальт 2013, заметьте, он даже на помещается на фото, позволит загрузить 563 литра груза, а это приятно порадует любого семьянина. Багажное отделение большое, правильной формы и его объем не уменьшает даже тот факт, что под ним находиться полноразмерное запасное колесо. Но тут есть и минусы — багажник открывается только ключом, да и коврик в багажнике очень сомнительного качества. Так что вам лучше сразу заказать фирменные коврики для багажника.

Самая дешевая комплектация Chevrolet Cobalt будет достаточно скромная — электро усилитель, центральный замок, кондиционер.

В целом, солон Шевроле Кобальт, лишен множества нюансов, которые приятно бы порадовали своих владельцев, но при этом не увеличили стоимость этого бюджетного авто. Всё функционально, но не сильно удобно.

Фото Chevrolet Cobalt SS 2013 » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

В последние несколько лет производители транспортных средств стали все больше уделять внимание на выпуск эффективных и производительных машин. Chevrolet Cobalt SS 2013 идеальным образом воплотил в себе все самые лучшие качества. Данная модель помимо того, что она очень удобна и безопасна, еще и оборудована самыми современными системами, которые предназначены для обеспечения водителю максимального комфорта. Кобальт является одним из самых популярных автомобилей в своем сегменте. Эд Пепер, генеральный менеджер Шевроле, заявил, что Кобальт является абсолютным победителем среди своих ближайших конкурентов. Chevrolet Cobalt SS 2013 предлагает покупателю приемлемую стоимость за длинный список стандартных функций. Производительный, изысканный, надежный — говорить хорошее об этом автомобиле можно часами. Поверьте, Chevrolet Cobalt SS 2013 действительно заслуживает подобной похвалы.

Внешний вид Chevrolet Cobalt SS 2013 не вызовет у вас бурных эмоций, какие, например, вызывает Корветт, однако экстерьер далеко не самая главная особенность этой модели. В этой машине есть много других замечательных свойств. Если внешность Кобальта по десятибалльной шкале можно оценить на твердую семерку, то интерьер заслуживает девятки. Попадая в салон Кобальта, забываешь обо всем на свете, детали интерьера хочется постоянно трогать руками, сиденья мягкие, эргономика на высшем уровне. Салонный пластик твердый, он не скрипит и не царапается.

Критики нашли турбированный 2,0-литровый двигатель Ecotec, развивающий мощность в 260 лошадиных сил, очень даже неплохим. Им понравилась высокая производительность мотора.

Chevrolet Cobalt SS имеет прочный фундамент, жесткую конструкцию кузова, хорошо изолированный корпус. Кобальт порадовал отменной шумоизоляцией салона, во многом этого удалось добиться благодаря использованию «тихой» ламинированной стали. Днище машины изготовлено из высокопрочной стали. Кузов ударопрочный.

Cobalt LS и LT оснащены 2,2-литровыми четырехцилиндровыми Еcotec двигателями. Они рассчитаны на 155 лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента. В моторе были изменены фазы газораспределения, благодаря чему удалось достичь резкого увеличения эффективности.

Cobalt SS использует 2,0-литровый Ecotec двигатель с турбонаддувом, который производит 260 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. Данный мотор является самым мощным силовым агрегатом в «семействе» Ecotec. Технология прямого вспрыска топлива позволяет мотору производить гораздо больше энергии, при этом сохраняя низкий расход топлива.

Интерьер Chevrolet Cobalt SS 2013 различен для каждой отдельной комплектации, это обеспечивает индивидуальный внешний вид. Многие функции являются стандартными, в том числе и кондиционер. В машине имеется АМ/FМ стерео радио и CD-плеер с воспроизведением МР3 и вспомогательным входным гнездом.

О том, когда в продажу поступит серийная версия нового Кобальта пока неизвестно. Также представители компании Шевроле держат в строжайшем секрете стоимость данной модели.

Еще в середине 2012 года все автолюбители предвкушали появления бюджетного Chevrolet Cobalt и фото тогда еще стильной новинки обошло весь интернет.

Салон Chevrolet Cobalt, выпущенного в 2013 году, выглядит симпатично и современно, в этой машине есть все, что нужно рядовому пользователю. Базовая комплектация включает в себя автомат или механическую коробку передач, кондиционер, салонный фильтр, подушку безопасности водителя, отопительный комплект, обогрев передних сидений, обогрев зеркал, электрическая регулировка зеркал, аудиосистема с usb и линейным входом

Салон — двухцветный, тканевый или комбинированный. Очень мягкий и удобный, без излишеств.

Несмотря на внешнюю привлекательность Chevrolet Cobalt 2013, салон выполнен не лучшим образом. Качество самих отделочных материалов желает лучшего. На многих деталей есть прогибы и скрипы, кроме того детали плохо подогнаны друг к другу. Но, как ни странно — при движении автомобиля ничего не шумит и не скрипит. Из недостатков можно еще подчеркнуть отсутствие подлокотника под правой рукой водителя.

Руль полиуретановый, трехспицевый, со вставками под кожу с перфорацией. Регулировка руля осуществляется в четырех направлениях. Приборная панель выполнена в мотоциклетном стиле. Центральная консоль отличается оригинальной эргономичной конфигурацией.

Передние Сиденья Кобальт очень удобные. Имеют выраженную боковую поддержку, с множеством положений для регулировки.

Спереди салон Cobalt практически в точности повторяет архитектуру салона нового Aveo, можете даже сравнить их фото, и это не удивительно, глобализация в моде. Немного изменена торпеда.

Одним из главных преимуществ Шевроле 2013 является 6-и ступенчатый автомат. Для бюджетной машины автомат большое новшество. Есть ручной режем, кнопка располагается не совсем удобно — в неосвещенном месте.

Фильтр должен идти в комплекте с кондиционером. Расположение фильтра — за бардачком.

Фильтр очень часто по непонятным причинам отсутствует, даже в полной комплектации.

Для комфорта движения здесь предусмотрено не так уж и много вещей: здесь отсутствуют стеклоподъемники, не предусмотрены подлокотники, нет ниши в дверях, есть разве что два кармана для всякой мелочи и один подстаканник.

Задние диваны сразу бросаются в глаза из-за своей угловатости. Благодаря большим размерам колесной базы во втором ряду для комфортного размещения пассажиров места более, чем предостаточно. А вот для третьего пассажира не предусмотрен даже подголовник, да и подушка и ремень безопасности отформованы лишь под двоих.

Создатели Chevrolet Cobalt поскупились на потолочный плафон, так что ночью в салоне будет темно, а это огромный минус для семей с детьми.

Нельзя не отметить прорезиненные коврики для пассажиров в Шевроле, которые моются прекрасно. А вот для передних сидений прорезиненные коврики крайне неудобны, поэтому есть смысл приобрести вариант из полиуретана, их фото вы можете посмотреть на официальном сайте Chevrolet. Они очень легкие и не зависят от внешней температуры.

Багажник

Огромный багажник Шевроле кобальт 2013, заметьте, он даже на помещается на фото, позволит загрузить 563 литра груза, а это приятно порадует любого семьянина. Багажное отделение большое, правильной формы и его объем не уменьшает даже тот факт, что под ним находиться полноразмерное запасное колесо. Но тут есть и минусы — багажник открывается только ключом, да и коврик в багажнике очень сомнительного качества. Так что вам лучше сразу заказать фирменные коврики для багажника.

Итог

Самая дешевая комплектация Chevrolet Cobalt будет достаточно скромная — электро усилитель, центральный замок, кондиционер.

В целом, солон Шевроле Кобальт, лишен множества нюансов, которые приятно бы порадовали своих владельцев, но при этом не увеличили стоимость этого бюджетного авто. Всё функционально, но не сильно удобно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: