Chevrolet kl1t aveo – авео шевроле 2013

День добрый, 9 месяцев прошло уже с момента начала владения этим чудесным авто Шевроле Авео, хотел поделиться впечатлениями и мыслями по поводу онного.

Содержание

День добрый, 9 месяцев прошло уже с момента начала владения этим чудесным авто Шевроле Авео, хотел поделиться впечатлениями и мыслями по поводу онного.

Предыдущий первый авто был Lada Granta, собственно сменил АМ только из-за соображений безопасности, т. к. бюджет был небольшой 500-600 т. р. из довольно большого списка одноклассников в этой цене, только в этом авто я почувствовал себя человеком, все остальные явственно отдают дешевизной от которой просто неприятно находится в салоне АМ, выбор был сделан и куплен.

Итак Авео 1.6 с 6-ти ступенчатой автоматической гидротрансформаторной коробкой передач.

Плюсы небольшой расход топлива 8-9 литров на 100 км, заливаю только 95 (Лукойл, Шелл, Газпромнефть), масло меняю каждые 7,5 т. км.

Автомобиль по подвеске мягкий, жестче гранты но мягче лачетти.

Динамичный но временами, иногда коробка просто не хочет разгоняца и «думает» перед тем как дать обороты, в следствии этого выработался очень спокойный стиль езды, на этом авто не хочется гонять, но если кинуть педаль в кик-даун, машинка бодро набирает скорость.

Нарекания вызывает разве что новомодная система MyLink которая иногда «подвисает», она просто отказывается соединятся с телефоном, и виснет если принудительно через телефон инициировать соединение голубого зуба. Лечится этот плавающий баг только глушением машины на пол часа.

Но при этом система майлинк, играет потоковую музыку через блютуч, юсб, крутит видео без проблем, громкая связь когда она работает то звук чистый и качественный.

Багажник большой и удобный, но закрывать саму дверцу багажника неудобно, сначала закрывал за замок, но после 2 месяцев такой эксплуатации оторвал с замка дикоративную пластиковую накладку. выкинул ее нафиг ))

С салона была сделала «шумка» жидкой резиной в арках, с моей точки зрения авто имеет такуюже шумку как любой авто этой ценовой категории, мне ее хватает, на скорости 120 кмч спокойно можно говорить в салоне не напрягая голос и слух.

С самого начала иногда потеют фары, но к пробегу 20 тыс. км. перестал замечать данный косяк, вроде само прошло.

В целом авто понравился удобно эргономикой, подстаканники удобные, куча всяких ниш, ящик для вещей под сиденьем пассажира, 2 бардачка, в одном флешки и документы, в другом обычный перчаточный ящик. Удобный кожаный руль с круиз-контролем и клавишами управления музыкой и блютуч.

Очень приятный звук клаксона, по взрослому очень гудит, басисто!

Еще один момент что авто очень низкий, и парковаться приходится задом всегда, под передним бампером стоит резиновая юбка, когда начинаешь ей цеплять сразу понимаешь что дальше незя, а вообще пригодились бы передние датчики парковки. Парктроник и камера заднего вида идет в штате моей комплектации LTZ.

В зимний период окна не потеют, обзорность хорошая, по крайней мере мне удобно и комфортно сидеть и рулить в этом авто (сравниваю с Грантой и Лачетти, Ситроен С4 седан).

Кондиционер очень мощный, на еденичке может заморозить, в самую жару когда в мск было 39, на мкаде в пробке, на еденичке вытягивал очень хорошо, при этом на 1 не шумит вообще.

Подогрев сидений работает отлично, крайне полезная опция зимой, особенно когда приходится спать в машине ))

При скорости 100 кмч всего 1800 обмин.

Еще очень понравились огромные колеса, очень широкие, шире чем у одноклассников + 16 литые диски в комплекте.

Кстати забыл упомянуть про музыку, не в одной машине этого ценового сегмента не нашел таких мощных и качественных колонок, очень хорошие, даже менять не хочется, мне оч. нравится.

В общем автомобиль где все есть, сел и поехал. + 6 подушек безопасности + 5 звезд по EvroNCap


Достоинства автомобиля

— общая лаконичность внутри так и снаружи.

— хороший низкооборотистый двигатель, не шумит.

— удобные сиденья.

— мощный свет.

— качественный звук стандартной акустики.

— удобная система MyLink которая очень сильно экономит на кнопках в салоне.

— компактность авто

Недостатки автомобиля

— периодически глючит MyLink c блутуч

— очень низкая

Общее впечатление

Советую покупать в комлектации LTZ, где все сразу есть и доделывать уже по сути нечего. Если хотите что-то выше то это уже будут автомобили другого класса. А так в этом ценовом сегменте до 600 т. р. лучше я для себя не нашел.

Многих смущает приборная панель, это дело привычки, мне уже намного удобнее цифровая индикация чем классическая.

В 2003 году компания Chevrolet представила публике два нового автомобиля: хэтчбэк с пятью дверьми и четырехдверный седан. На российском рынке автомобили продаются с 2004 года.

Новое поколение Шевроле Авео появилось в 2006 году. Отличием стало как оснащение машины, так и ее внешний вид: более спортивный и стремительный, ограненный дизайн. Линзованная оптика создает хищный взгляд, благодаря которому новая модель так не похожа на предыдущую. Разгон до 100 км в час у этого автомобиля занимает 13,4 с.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Шевроле Авео рекомендует компания KOLOBOX?

Для определения подходящих параметров автошин и дисков для Шевроле Авео необходимо установить год выпуска авто и его модификацию.

Левая часть таблицы, представленной ниже, содержит параметры автомобильной резины, а правая — характеристику дисков.

Обращаясь к специалистам KOLOBOX, водитель получает подробную консультацию с предложением наиболее оптимальных вариантов колесных комплектующих для Авео. Выявляются достоинства и недостатки всех моделей автошин, как зимних, так и летних. К выбору предлагаются литые и штампованные диски.

Chevrolet Aveo имеет две модификации, а выпускается с 2002 года. Модель Т-300, выпускаемая с конвейера с 2012 года, имеет два варианта покрышек: с диаметром в 15 и 16 дюймов. 15-ти дюймовые автошины имеют ширину 195 и 205 мм, а профиль 65 и 60% соответственно.

16-ти дюймовые колеса подходят с шириной 205 мм и профилем 55%.

При увеличении этих данных производитель не гарантирует безопасность водителя и его пассажиров во время движения.

Подбираем зимние шины для автомобиля Chevrolet Aveo

Зимой от автомобильных покрышек требуется достижение максимально возможной степени сцепления с дорожным полотном, которое в холодное время года имеет тенденцию ухудшаться. Дороги превращаются в изредко очищаемую колею, которая покрывается снегом и леденеет. Стоит градусам подняться, и на дорогах образуются лужи из грязи и растаявшего снега.

В такой ситуации зимние автошины должны обеспечивать водителю безопасность, способность к маневрированию и возможность остановиться плавно и с максимально коротким тормозным путем.

Ниже варианты различных марок покрышек для Chevrolet Aveo на холодное время года.

Зимние шины для Шевроле Авео

Nitto Winter SN2
Hankook Winter I*Pike
Michelin X-Ice North
Bridgestone Blizzak Ice
Continental WinterContact TS

Подбираем летнюю резину для автомобиля Шевроле Авео

В теплое время года от шин требуется:

  • Короткий тормозной путь.
  • Маневрирование с поддержанием высокого уровня управляемости машиной, что достигается благодаря рисунку протектора, который при этом должен отвечать и стилю вождения автолюбителя.
  • Сопротивление аквапланированию. Не допускается проскальзывание шин на участках дороги, покрытых водой.
  • Поддержание и улучшение заложенных в автомобиль скоростных характеристик.

Ниже представлены вариации резины для Chevrolet Aveo летом.

Выбираем диски для авто Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo Т-250 комплектуется дисками с диаметром 14 и 15 дюймов. Их разболтовка: четыре отверстий для крепления, которые находятся на окружности с диаметром в 100 мм.

Ширина обода от 5,5 до 6 дюймов, а вылет диска (ЕТ) 45 и 49 мм.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Шевроле Авео?

Рекомендуемое давление зависит от множества параметров, один из которых — размер колес. Этот параметр влияет меньше всего, т.к. давление воздуха в автошине варьируется при изменении диаметра в незначительной степени.

Например, для размера 185/60 R14 оптимальное давление 2-2,1 Атмосфер.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: