Шевроле кавалер 1995: Chevrolet cavalier 1995

Автомобиль Chevrolet Cavalier – это автомобиль класса компакт от компании Chevrolet, подразделения General Motors. Он базируется на J-платформе, которая была

Автомобиль Chevrolet Cavalier – это автомобиль класса компакт от компании Chevrolet, подразделения General Motors. Он базируется на J-платформе, которая была разработана GM. Выпуск Cavalier производился в период с 1982 по 2005 гг. Этот автомобиль имел высокую популярность уже после того как GM анонсировал его выход в начале 1981 года. Он по праву считается одним из бестселлеров компании Chevrolet и одним из наиболее популярных легковых автомобилей в Америке, и не только.

Предшественником Chevrolet Cavalier была модель Chevrolet Monza, которая выпускалась в период с 1975 по 1980 гг. Chevrolet Monza выпускался в трёх версиях кузова: 2-дверное купе, 3-дверный хэтчбек и 3-дверный универсал. История модели Chevrolet Cavalier включает в себя три поколения (четвёртое поколение появилось под маркой Toyota). Общий выпуск за всю историю составил примерно 6,5 миллионов штук, а сборкой «Кавалеров» занимались сразу 6 заводов General Motors в США и Мексике.

Первое поколение Chevrolet Cavalier выпускалось с 1982 по 1987 гг. Для не го предлагалось 5 вариантов кузова: 2-дверный кабриолет, 2-дверное купе, 3-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 4-дверный универсал. Для этого поколения было приготовлено 3 варианта двигателей: двигатель L4 объёмами 1.8 литра и 2.0 литра, а также двигатель V6 объёмом 2.8 литра. Что касается трансмиссии, то здесь также было предложено три варианта: 4-ступенчатая и 5-ступенчатая механические коробки передач, и 3-ступенчатая автоматическая.

В 1988 году было выпущено второе поколение Chevrolet Cavalier. В этом году автомобиль получил свои первые изменения во внешности, хотя размеры и формы остались прежними, за исключением немного изменённых кузовных панелей (была убрана прежняя угловатость). Однако, небольшие внешние изменения не могли убрать основные недостатки автомобиля, а именно: непривлекательность, низкие показатели мощности (за исключением версии Z24) и значительное отставание в качестве от японских конкурентов. В этот период предлагалось уже четыре варианта кузовов: 2-дверный кабриолет, 2-дверное купе, 4-дверный седан и 4-дверный универсал. Из прежних двигателей остался только V6 объёмом 2.8 литра, но появилось и два новых силовых агрегата: список стал возглавлять двигатель V6 объёмом 3.1 литра; а самым меньшим по объёму стал L4 объёмом 2.2 литра. Вариантов трансмиссии осталось два: 5-ступенчатая «механика» и 3-ступенчатый «автомат».

Но с приходом нового поколения в 1995 году, многие недостатки автомобиля были исправлены. Автомобиль получил более обтекаемый кузов. Не смотря на критику со стороны автомобильной прессы, продажи автомобиля Chevrolet Cavalier возросли, но автомобиль всё ещё оставался самым слабым конкурентом для продуктов японского автопрома. Третье поколение имело в обращении всего три кузова: 2-дверный кабриолет, 2-дверное купе и 4-дверный седан. Список силовых агрегатов составляли только 4-цилиндровые двигатели объёмами 2.2, 2.3 и 2.4 литра. В списке коробок передач в отличие от прежнего поколения появился 4-ступенчатый «автомат». Отметим, что продажи Chevrolet Cavalier на азиатских рынках производились под маркой Toyota, с которой General Motors заключил соглашения. Единственным отличием служил только правый руль. Их сборка полностью осуществлялась в США.

Для 1995 года стоит отметить обновление, ставшей самой элегантной и довольно хорошо оснащённой версии – спорт-купе Chevrolet Cavalier Z24. Её производство осуществлялось до 2003 года.

В базовый комплект Z24 образца 2000-х годов входили такие опции, как противоугонная охранная сигнализация, ABS, эффектное освещение салона, специальное защитное покрытие сидений Scotchguard, электропривод дверных замков, алюминиевые колеса с имитирующим шнуровку дизайном. Спектр устанавливаемых двигателей был дополнен 2,4-литровым мотором L4 SFI с двумя распределительными валами, развивающими 152л.с..

В 2003 году Chevrolet Cavalier претерпевает очередные изменения. Они коснулись только внешности автомобиля: фары, бампера, радиаторная решётка – что придало более динамичный облик автомобилю. В целом общая концепция дизайна экстерьера существенно не изменилась.

В 2005 году Chevrolet Cavalier был снят с производства, а на смену ему пришёл Chevrolet Cobalt.

Отзывы владельцев Chevrolet Cavalier

Chevrolet Cavalier, 1996 г

Брал Chevrolet Cavalier с пробегом 150 тыс. км, один хозяин. Зимой на дешевой зимней резине удивился отличной управляемости на накатанном снегу (видимо ввиду массы), радовал в АБС на гололёде. Расход для 2.2 нормальный, 12 по городу, 8 на трассе. Подвеска странноватая. С одной стороны вроде жесткая, но «прыгает», хотя амортизаторы новые (родные). Динамика вполне приемлемая. Хотя коробка (механика) имеет длинные хода рычага, что мешает быстрому разгону с места. 8-и клапанный двигатель отлично подхватывает на «низах». Салон у Chevrolet Cavalier удобный, просторный, заднее сиденье складывается. Не радует отсутствие тахометра и шумный кондиционер. Цепь, а не ремень ГРМ отнесу к плюсам. Один ремень на генератор, ГУР и кондиционер. Генератор высоко, залить почти не реально. Клиренс около 17 см (на резине R15, 205/65), из-под днища ничего не свисает, легко заезжать на умеренные бордюры.
Достоинства: просторный. Хорошая динамика и управляемость. Проходимость.
Недостатки: большой радиус разворота. Редкое авто — проблема с качественным сервисом.

Иван, Москва

Chevrolet Cavalier, 2000 г

Это моя первая машина. Выбирал сначала не конкретную марку или модель, а присматривался к характеристикам. Мне нужна была механическая коробка, левый руль и хороший мощный двигатель. Все это я нашел в Chevrolet Cavalier. С первого взгляда машина произвела на меня впечатление: спортивный вид, плавность черт кузова, а уж о коробке и говорить нечего. Переключение плавное, нету никаких подергиваний, все скорости переключаются очень резво и четко, одно удовольствие, в отличие от некоторых русских авто с механикой, в пробках можно ездить без проблем. Потребляет бензина не много в городе можно ехать 10-11литров, а если правильно ездить, то и все 6-7, а на трассе еще меньше. Стоит бортовой компьютер, поэтому всегда отслеживаю этот момент.
Достоинства: тяговитый мотор. Работа КПП. Внешний вид.
Недостатки: запчасти под заказ.

Николай, Новосибирск

Chevrolet Cavalier, 1996 г

На вид Chevrolet Cavalier — очень приятный автомобиль, на ходу едет как корабль. Динамика для его массы на уровне. Из комплектации — АВS, климат, электропакет, иммобилайзер, электрозеркала, подогрев зеркал, две подушки. Заявленный расход в 10 л по городу — это хорошо для этого объёма. Двигатель моментный, на пятую передачу можно было переключаться на скорости 50 км/ч, и ехать как на автомате. Подвеска мягкая, все же это чистопородный американец, а тормоза довольно цепкие для такой машины. За время эксплуатации разорвалась цепь ГРМ, но это было мое упущение, предыдущий владелец про это говорил. Поменяли цепь, ролик-натяжитель и поехали дальше. Было еще несколько проблем по электрике, но это следствие небрежного отношения предыдущих владельцев и некачественно выполненные ремонты. В целом, машина крепкая и некапризная. Питалась 92 бензином, а запчасти иногда выходили дешевле, чем на отечественные автомобили.
Достоинства: внешность. Комплектация. Эластичный двигатель. Подвеска.
Недостатки: возраст.

Константин, Москва

Chevrolet Cavalier, 1996 г

Если честно, много удовольствия Chevrolet Cavalier мне не принес, цены на запчасти космические, да и ломался, если честно, часто. К комфорту претензий не было, салон большой и удобная посадка, на трассе себя Chevrolet Cavalier вел хорошо. Из-за частых поломок я решил продать его. Очень резвый автомобиль, если бы сейчас вновь надо было бы выбирать поддержанное авто до 100 тысяч рублей, то однозначно выбрал бы «Кавалера» (только в хорошем состоянии). Машину я покупал убитую, сцепление «кончилось» в день покупки. Итого за два с половиной года эксплуатации я смог лишь довести его до технически исправного состояния. Не работал только АБС. Два раза менялось сцепление — один раз без выжимного подшипника, другой раз без диска (ох, надо было слушать мастера и менять все сразу). Полностью заменилась подвеска Chevrolet Cavalier, под капотом поменялось половина датчиков, резервуар для ОЖ, помпа, генератор, аккумулятор, вся проводка. Новые фары с ксеноном, диодные полоски внизу бампера. Менялась торпеда плюс проводка в салоне, заменены кресла. Поставлена сигнализация и парктроник, магнитола и бортовой компьютер. Внутри багажник был перекрашен и сделана декоративная панель из листа фанеры, перекрашены задние тормозные диски под цвет дисков. Ну, вот как-то так.
Достоинства: комфорт. Посадка в салоне. Резвый.
Недостатки: ломается. Проблемы с запастями.

Антон, Москва

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: