08 июля 2021

Шевроле каптива 2 4 отзывы владельцев

Содержание

Все минусы Chevrolet Captiva

➖ Наличие сверчков в салоне
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шевроле Каптива выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Captiva 2.4, 3.0 и 2.2 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Приобретена в 2013 году, до 100 000 км — никаких проблем. Затем в течение 3 месяцев полетели подвесной подшипник правой полуоси (сальники до кучи), ступичный подшипник левый передний, а затем подвесной кардана. Плюс умер АКБ…

В салоне просторно и удобно, шумка заводская нормальная. Порадовал багажник с кучей отделений в полу. На трассе авто стоит хорошо, двигатель дизельный понравился, да и коробка тоже работает ровно если не давить педаль в пол. В целом, авто своих денег стоит.

Отсутствует обогрев руля, а зона подогрева дворников непонятно что греет… Датчик дождя зимой неадекватен, а летом все окей. От дизелька ожидал меньшего аппетита, хотя это от стиля вождения зависит. Когда тошнил по трассе, то расход был 6,7-7,1 литров. Также отмечу короткий ход подвески.

Отзыв о Шевроле Каптива 2.2 дизель (184 л.с.) АКПП 2013 года

Видео отзыв

Начнем с плюсов машины:

Во-первых, большой и просторный салон, вместительный багажник, много различных ящичков. Перчаточный бардачок с функцией охлаждения, правда я еще не разобрался как он работает. Подлокотник вместительный, плюс под ним скрытый ящик очень большой.

Во-вторых, высота клиренса на 19-ых колесах это просто что-то. Может, конечно, так думают все люди, пересевшие с седана / хетчбека / универсала на паркетник, но я в восторге. Бордюры теперь ни по чем, во двор заезжаю не боясь, а раньше там крался потихоньку. Также хочу отметить, что по сравнению с другими паркетниками, в Каптиве ты сидишь как-то слишком высоко, это очень удобно.

В-третьих, движок. Он рычит так, что язык не повернется считать Каптиву женского рода. Это настоящий Каптивыч! Динамика нормальная, даже по сравнению с маленьким, легким, юрким Фокусом. Ощущения при езде только положительные. Ходовка достаточно мягкая, отрабатывает удары на пять. Ест он примерно 12,5 литров по городу осенью и 14,2 литра зимой, но это опять же при спокойной манере езды в эко-режиме.

В-четвертых, внешний агрессивный вид, машина очень красиво выглядит, родные диски выглядят тоже хорошо.

Что касается минусов:

Во-первых, через 1 000 км пробега в багажнике что-то начало скрипеть, да так противно, что аж бесит. Я раньше никак не мог понять, о чем говорят люди, когда пишут про сверчков, теперь понял, это именно они и есть.

Во-вторых, шумоизоляция. Это, конечно, не ВАЗ, но на Фокусе шумка была гораздо лучше.

В-третьих, отсутствие кнопки запуска двигателя. На Форде она была, и я не парился с сигналками и Вебастами — просто завел кнопкой, ключом закрыл двери и пошел ждать в тепло пока греется. А тут, блин, плюс еще кожаные сиденья — вообще ад.

Отзыв о Chevrolet Captiva 3.0 (249 л.с.) с автоматом 2013 г.в.

Машина куплена в ноябре 2013 года. Недостатков практически нет. Вместо родной магнитолы установлен мультимедийный экран с навигацией ,камерой заднего вида и usb-входом. Комплектация LT. Салон и багажник большие. Сидения удобные — подогнать под свой размер можно. В моей 5-местной версии полно дополнительных отсеков в полу багажника, что очень удобно.

Достаточно дорогое ТО — в пределах 13 000 рублей. Иногда, при переключении в пробках, выскакивает вторая скорость — приходится контролировать.

Сергей Петров, отзыв про Chevrolet Captiva 2.4 на механике 2013 г.

В Каптиве нравятся:

На данный момент накатано 1 000 км. Что из косяков ?

1. Скрипит на холодную подлокотник, забил.
2. Замерзает задняя пассажирская дверь со стороны водителя. Я так понял, что эта болячка есть у большинства Каптив.
3. Нет штатной защиты днища, даже пыльника, у ОД тоже нет в наличии, буду брать на стороне…

Подвеска упругая, но не жесткая, поэтому неровности съедает хорошо. Колеса стоят на 17″.

Отзыв о Шевроле Каптива 2.4 (167 л.с.) с автоматом 2014 г.в.

Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, что после двух дней на морозе (-28) авто завелся с первого включения. Динамика просто класс. Проходимость по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200) до определенного уровня.

Убрал никчемные ящики, сразу появился багажник. С учетом разной комплектации (5-7 мест), то я в 5-местном варианте по-колдовал с креплением — сидушки 2-го ряда складываются по взрослому полностью. Спереди юбку не снимал, пищит но лезет в горку. В целом, хороша четверка!

Основные достойнства: цена / качество, приемистость, приличный салон по всем параметрам, современный дизайн (брутальный), правильная коробка и трансмиссия.

Недостатки… В городе расход 13,4 литра. Ну и шумка никакая…

Андрей Соловьев, ездит на Chevrolet Captive 2.4 (167 л.с.) АКПП 2015 г.

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chevrolet Captiva, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Добрый день. У меня Каптива 2008г. 2.4 механика. Купил в салоне 2009 г. Январь. На сегодняшний день пробег 330 000 км.

Машинка отличная. Крым, рым и медные трубы – рыбалка, охота, трасса, город – все ОК.

Два раза рвал ремень ГРМ. Первый на 215 т.км, второй на 300 т.км. – оба раза на ходу по городу, так что до сервиса недалеко было. Ремень новый на место помпа и ролики… ключ на старт и вперед. Просто умница.

Колодки ходят в среднем по 90 т.км., амортизаторы 200 т.км прошли, кардан (вернее подвесной) 250 т.км. (ставил газелевский – больше 3 месяцев не ходил, купил типа оригинал поставил вроде нормально – полгода отходил). Шаровые и рулевые наконечники в 300000 км менял. Сейчас рулевая потекла нужно ремонтировать но пока недосуг.

Патрубок лопнул на системе охлаждения с левой стороны – поставил, помоему, от девятки – стал как родной. Другого под рукой небыло. Это тоже где-то в 300т км.

Катализаторы два выбил. А зря первый был как новый, а вот второй под днищем наглухо забит был. 300т.км.

А вот самый геморрой был это когда сейчас 330т.км. лопнул патрубок от помпы к пластиковой трубке идет. Он стоит под коллектором инжектора. Менял со снятием этой трубки и генератора. Что-то в сервисе жаба задушила за патрубок отдавать от 5 до 7 т.р. сам ковырял полдня разбирал на следующий день собрал. Завел самолет.

Новую б такую. Было б хорошо, жаль не выпускают.

Габариты чувствуются хорошо, в т.ч. благодаря парктроникам – они стоят и спереди, и сзади. Правда, для полного счастья не помешала бы цифровая индикация расстояния. Почему ее не добавили, если честно, не понимаю.

На дороге машина стоит крепко. Парусить начинает в совсем уж сильный ветер, да и то после 110 км/ч.

Двигатель тянет неплохо, особенно как для объема в 2,4 л, правда, езжу спокойно, не гоняю (не в том возрасте). Обгоны на трассе – и те даются легко.

Ходовая довольно жесткая (скорее, даже не жесткая, а зажатая), но работает тихо – нет ни стуков, ни пробоев.

Что понравилось, в слякоть кузов особо не пачкается, не считая разве что его задней части – на бока и капот грязь не попадает.

Посадка высокая, удобная. Вот только кожа на сиденьях так себе, тянется. Наверное, придется купить накидки.
Места в салоне более чем достаточно, да и в багажнике, в принципе, тоже (если, конечно, не ездить с тремя рядами сидений).
По сборке вопросов нет, во всяком случае, пока что – подгонка деталей хорошая, скрипов не слышно.

Расход сначала немного напугал – в городе с прогревами, пробками, светофорами и т.д. доходило до 23 л. Но потом он начал падать – сейчас, например, укладываюсь в 14 л. На трассе выходит 8,5-9 л (на «круизе”, 110-115 км/ч).

Были мысли поставить газ, но потом как-то передумал, тем более что расход уже пришел в норму.

Почти сразу после покупки поставил ГБО (не у дилера). В итоге слетел с гарантии и потерял место под запаску, зато затраты на топливо сократились едва ли не вдвое. В городе получается в среднем 16-18 л газа, на трассе – 11-12.

Динамика, если так разобраться, не поменялась – да, на бензине а/м чуть лучше едет на низах, но газ лидирует по разгону после 2.000 об. (плюс, сам мотор работает потише). На обгон он идет хорошо, особенно в пределах 80-130 км/ч. Ну а вообще, комфортная скорость на трассе – до 140.

Автомат работает мягко, четко, без дерганий, но было бы неплохо, если бы передачи переключались немного раньше.

Подвеска, на мой взгляд, жестковата, даже с учетом того, что до покупки Каптивы ездил, в основном, на седанах. В общем, прошел почти год, но я до сих пор к этому не привык.

Слышал, многие жаловались на стуки и грохот в салоне – не знаю, сколько езжу, ничего не замечал. Единственное, по утрам в морозы чуть скрипят резинки на педалях, но это быстро проходит – минут за 5-10.

ЛКП по качеству не хуже, чем у тех же «япов”. Кузов покрыт грунтом, 2-мя слоями краски и лаком. Не спорю, сколы уже есть, но их немного – самый большой появился осенью, когда поймал камень при 130 км/ч (он отрикошетил в стекло, но, к счастью, обошлось без трещин).

Доброго всем времени суток.

У меня в Каптиве (2.0 дизель) 2007 года выпуска что-то не понятное с зарядкой АКБ – датчик отсутствия зарядки постоянно загорается, горит пару минут и тухнет. А если загорается и не тухнет – то постоявши пару дней всё становится хорошо.

Генератор перебрали… что дальше делать, куда лезть – ума не приложу.

Может кто то сталкивался с проблемой неустойчивой работы двигателя 3,2 бензин ?

У моего 106 000 км пробега – стал троить, обороты не развивает, и т.п… заехал на СТО – говорят надо цепи ГРМ, шестерни все и натяжители цепи менять. Пробег для двигателя небольшой, но стоимость ремонта около 3.5 тыс. долларов. Если есть мысли – пообщаемся.

Здравствуйте.
Приобрел машину в конце августа 2014 года (дизель 2.2-литра 184 л.с.).
Устраивает – всё. Проблем никаких нет с машиной…
Но один вопрос – иногда слышно, что вибрирует передняя пассажирская дверь. Из-за чего оно так ? что можно сделать, посоветуйте?
Заранее спасибо.

Лучшее тачки нет! Купил 2008 г., наездил на сегодняшний день 80023 км – Москва, область, Челябинск, Норвегия, Иркутск, Португалия.
3.2, автомат, полный фаршет, кожа. Замена масла каждые 15 т. км. – родное, замена масла в коробке – 25 т.км, замена помпы, генератора, педаль газа, омыватели фар, подшипники ступицы передние – слабое место… снял все катализаторы – пошла экономия топлива и движок задышал.
Хорошая рабочая лошадка.

Я купил Шевроле Каптиву NEW (7-миместный салон) в апреле 2014 года – проехал 14 тыс км.
Комфорт и шумоизоляция отменные (у меня есть еще Шевроле Лачетти – южнокорейской сборки 2007 года и Шевроле Авео 2011 года – для сравнения). Пока я от нее в восторге. Ездил в «дальняк”, расход около 11-12 л/100 км по трассе, если ехать 100-130 км/ч на 6 й передаче). Двигатель 2.5 л бензин, к/п механика. Пробовал ездить по среднему бездорожью – мне очень понравилось: клиренс солидный, в пробуксовку не срывается – едет очень уверенно. Кондиционер очень эффективен даже на малых. Пока мне очень нравится! Рекомендую! Соотношение цена – качество идеальные.

Добрый день, подскажите, пожалуйста, моей Капе 10 месяцев, пробег 26000 км, первое Т.О. прошла. Тут пробила колесо, поехала в мастерскую, а там мне ребята говорят, что подтекает масло. Долго ждать не пришлось мне об этом сказал бортовой комп Позвонила ОД, сказала о проблеме, а они мне в ответ: ну вы же стоите на светофорах, в пробках, вот у вас и израсходовалось масло. Ни на одной машине у меня такого не было. Я не доездила до 2 Т.О., езжу ак-но, машину берегу. И ещё, с меня 6000 р, а как же гарантия? В целом машина класс, мне нравится, я чувствую себя в ней защищённой!

2 года назад купил каптиву с годичным пробегом 74000 км. Состояние хорошее, за 2 года проблем почти не было. 31 декабря 2013, купил новую каптиву 2014 модельного года.
Салон просто супер. Руль великоват, но не критично. Машина явно стоит своих денег.

Купил в 2010 году машину 2006 г. выпуска – Каптива LT МКПП 136л.с. с пробегом 56 000 км.

Была бита в морду, но после ремонта не очень заметно, только лобовик не родной и амортизаторы заменены. На скорости 110 км. гулял руль, пришлось заменить рулевую рейку в сборе 18000 руб. родная.

90 000 км – замена, как у всех, именно правого подшипника в сборе,

95 000 км – Замена крестовины.

100 000 км – замена левой шаровой из Китая 1100 руб. Срезали заклёпки и поставили на болты – зато дёшево! Проходила год и поставил корейскую аж за 400 руб.

105 000 км – Ремонт генератора – замена реле.

115 000 км – выдавило зимой прокладку головки, масло по «умным” отливам на свечи и т.д. кто понимает было именно зимой…2 раза на эвакуаторе…попала вода в бензин заливал в бак присадку вроде всё нормально.

127 000 км – заменил правую шаровую опять Китай, потом поставлю Корею.

Езжу постоянно в деревню зимой и летом прёт как танк, сидел только на брюхе в снегу, откапывался. Задний мост по бездорожью отключаю -проходимость увеличивается и, главное, не останавливаться.

Расход зимой по городу 13 литров 95-й, летом смешанный -10 литров (часто пускаю накатом..опыт вождения).

Грузовик пробороздил глубокую царапину 2 года не ржавела…металл супер! Машиной доволен – возил брёвна и доски по 3 метра по диагонали с закрытой задней дверью. Бюджетный грузовик!

всем привет ребят напишите отзывы про шевроле каптиву 2.4 167 л.с. бензинка на механике. весь нет перерыл про джипы сам рыбак и семья большая. остановился на каптиве, смотрел в салоне, посидел пощупал понравилась. в нети про поломки пишут что надежный. но для себя решил простую комплектацию с механикой и бензин. напишите конкретно про эту каптиву как лошадок хватает или нет, скока жрет бенза этот мотор с мех. как подвеска как салон не скрепит после 10 тысяч. сам сейчас езжу на ниссане альмера в новом кузове. для семьи машина хорошая но для рыбалки плоховато, надо полный привод и просвет поболее, да и не миллионер я. а каптива в самой простой по цене вроде не перегнули. если кто отпишется буду благодарен, всем попутного ветра.

Игорю. Прошу прощения за долгий ответ. По расходу всё правильно. Будет, может чуть побольше, так как кривая расхода с увеличением скорости больше искривляется вверх. За декабрь-январь проводил контроль расхода. Получилось в среднем 13.0 – 13.5 л/100км. При учёте, что машина зимует в тёплом гараже, а значит не требует длительного прогрева и эксплуатация была только в городском цикле (длительных поездок не было). Замер производился из расчёта расхода 120 литров топлива. Пробег составил 908 км с расходом 13.21л/100км. Поэтому считаю, что повышенный расход, о котором говорят многие каптивоводы, зависит только от самого водителя, разумеется если авто исправно. Учимся экономить, либо платим на заправке – третьего не дано. Спокойных дорог всем!

Спасибо Николай за ответ. С расходом по городу все я понял. Но по трассе, к примеру м4, ездить со скоростью в 110 км/ч по мне так это «тошно”. Где позволяет радар – детектор я еду ну хотя бы 120-130 км/ч. Я так понял что при этом режиме расход будет порядка 10-11 литров/100км. Или не так?
И еще вопрос. Скажите, как ведет себя подвеска по неровностям при маленькой-дворовой скорости авто. Нет ли бряканья подвески, ну например как на моем (да и не только) крузе?

Игорю. Расход у меня (пробег на сегодня 24300км): по городу 12,5 – 13,5 л/100км, по трассе (ездил на дальние расстояния) на скорости 100 – 110 км/ч – 9,8 – 10 л/100км, соответственно на скорости 90 – 100 – 9,6 – 9,7. Замеры производились не по компу, а по наличию топлива в баке и показанию счётчика. Сразу оговорюсь, что расход сильно зависит от состояния дорог (пробки, ямы, частые светофоры и т.д.) и, пожалуй, самое главное – от манеры езды. Заметил, если «тапка в пол” подпрыгивает сразу до 16 л/100км. Так что и те и другие по своему правы. И я так думаю, что у Шевроле Каптивы крейсерская скорость гораздо меньше 130 – 140 км/ч, так как вес у машины солидный да и лоб не маленький. Все машины тестируют на скорости 90 км/ч, а выше кривая сопротивления воздуха при движении резко идёт вверх. Удачи.

скажите пожалуйста, шевроле каптива 2013, 2,4АТ, сколько расход реально по трассе при крейсерской скорости 130-140км/ч. И сколько в городе.
А то сколько ни читаю то 10, то 17 литров на 100км. пробега, кому верить?

Взял свою Капу апреле 2013г. LTZ 3л уже 19500км наездил, проблем нет. Не повезло с дилером автоград Тюмень, это полный отстой. если вы с ЯНАО обходите этот центр стороной. По поводу машины это БОМБА не ожидал.

Всем здравствуйте! Купил себе Chevrolet Captiva (2,4, автомат, LT+, 5 мест, цвет Мулен Руш, салон кожа) в июне 2012 года. За год и 4 месяца пробег составил 22 тыс. км. Эксплуатация в основном город и трасса. При выборе машины основными параметрами были соотношение цена – качество. Первоначально планировался Х-Трейл, но на тот момент в продажу пошла его рестайлинговая модель с явно задранным ценником. Автомобиль брал себе как пенсионный – значит надолго. До Каптивы из «больших колёс” были ССангЙонг Корандо, Мицубиси Паджеро и ещё целая куча других транспортных средств Японского автопрома. Я почти 30 лет прожил на Дальнем Востоке, сами понимаете – сравнивать есть с чем. Постараюсь разложить своё мнение по категориям. Комфорт – в машине достаточно уютно, все органы управления под пальцами (даже не под руками), сзади легко размещаются 3 солидных пассажира. Диапазон регулировок передних кресел с подогревом вполне достаточен для габаритных людей. Климат работает чётко, даже зимой иногда включается кондиционер, если нужно подсушить воздух в салоне. Шумка на твёрдую четвёрку. Куча всяких ящичков в салоне. Об отсеках под полом багажника – туда можно запихнуть чёрта лысого. Хотелось бы в дополнение к задним парктроникам иметь и камеру, не всегда парктроник срабатывает на торчащий из земли штырь, а их у нас на обочинах полно. Двигатель – мнение не однозначное. Езжу практически всегда на режиме ЭКО, поэтому такое ощущение, что он зажат, особенно на малых оборотах. Правда потом «подрывает” и дальше крутит на все свои 167 лошадей. С пуском двигателя на холоде(до -25) проблем никогда не было. Явно завышен расход, особенно в городе, но ведь это 2 тонны с большим лбом. В поездках на дальние расстояния вкладывался в 9,5-9,8 л/100км по баку. Спрашивал у знакомых на Каптивах – тоже самое. Правда, это во многом зависит от манеры езды. Подвеска – жёсткость подвески соответствует назначению данной модели (это далеко не легковушка), большие ямки она отрабатывает прекрасно без намёка на раскачку кузова, а мелкие слышно очень хорошо. При езде по колеям машину водит в пределах допустимого, хотя руль приходится держать покрепче. Радиус разворота побольше, чем у японцев, но считаю этот параметр не принципиальным. Тормоза – выше всяких похвал. Была возможность проверить их в экстремальном торможении. На дороге много чудных ездюков, когда уворачивался от одного такого, пришлось резко тормозить с изменением направления с выездом на грунт – всё отработали ESC и ABS системы, жена на пассажирском сиденье даже на ремнях не повисла. Правда потом было частым дыхание и слегка трясущиеся руки. Система полного привода работает хорошо, включается абсолютно мягко, порой даже не понятно когда, определяется только по табло. Лез по глине, машина полностью управлялась. Внешний вид – о вкусах не спорят, кто-то любит классику, кто-то футуризм. Скажу только, что и к тому и к другому привыкаешь, если всё остальное работает нормально. Переднюю юбку долго не снимал (честно-было лень), пока, соответственно, не сломал об кусок бордюра. Лень сразу прошла, за одно и поставил алюминиевую защиту «АВС Дизайн” 4мм . Достаточно жёсткая, но как недостаток, на ней нет окошка под сливную пробку масла из двигателя. В целом Капой доволен. Считаю, что деньги, конечно, не малые, но она того стоит, особенно когда посмотришь на стоимость однопаркетников Европейского производства. Спокойных всем дорог.

Выбирали автомобиль для семьи и работы. Выбрали 7 местный Chevrolet Captiva 2013 года. Был на тест-драйвах: КИА , Хендай, Мицубиши, Ниссан… Смотрели именно 7 местный вариант, с уверенным внешним видом. На таком автомобиле предполагалось ездить в путешествия, на деловые переговоры, встречать бизнес-партнеров и т.д. Но на пробеге в 300 км 8 марта (машину купил 26 февраля 2013) на стоящий автомобиль наехал КАМАЗ. Оторвал бампер, повредил крыло, поцарапал фару. В общем все под замену. Со страховыми компаниями без проблем, дали по КАСКО направление на ремонт в сервис («У СЕРВИС” затем «БЛОК”) сегодня 8 сентября прошло 7 месяцев, когда починят автомобиль неизвестно. Причина – отсутствие запчастей на данный автомобиль! Заказали у Дженерал Моторс. Обещали запчасти привезти в октябре. Доставка запчастей у Дженерал Моторс на автомобили по гарантии может быть до года, ни один официальный дилер в Москве не может сказать точную дату когда могут быть доставлены запчасти. Значит сделают мне автомобиль в ноябре. Я 7 месяцев езжу на побитом автомобиле, сколько буду ездить еще не известно.
Вывод 1. Как бы вам не понравился автомобиль, подумайте сперва, есть ли на него запчасти и как вы будете его обслуживать? Ведь от аварии не застрахован никто. Нельзя покупать автомобиль у производителя, который не поддерживает запас запчастей на складе. Соответственно сделал вывод, что и при гарантии, если будет сломана деталь, то Дженерал Моторс поставит данную деталь через 8-10 месяцев. Все это время автомобиль будет находится на парковке. Если есть желание стать насмешкой для друзей и соседей, чтобы вас встречали словами: «Тебе до сих пор не сделали автомобиль?!” – покупайте автомобили производства Дженерал Моторс 🙂

➖ Наличие сверчков в салоне
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шевроле Каптива выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Captiva 2.4, 3.0 и 2.2 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Приобретена в 2013 году, до 100 000 км — никаких проблем. Затем в течение 3 месяцев полетели подвесной подшипник правой полуоси (сальники до кучи), ступичный подшипник левый передний, а затем подвесной кардана. Плюс умер АКБ…

В салоне просторно и удобно, шумка заводская нормальная. Порадовал багажник с кучей отделений в полу. На трассе авто стоит хорошо, двигатель дизельный понравился, да и коробка тоже работает ровно если не давить педаль в пол. В целом, авто своих денег стоит.

Отсутствует обогрев руля, а зона подогрева дворников непонятно что греет… Датчик дождя зимой неадекватен, а летом все окей. От дизелька ожидал меньшего аппетита, хотя это от стиля вождения зависит. Когда тошнил по трассе, то расход был 6,7-7,1 литров. Также отмечу короткий ход подвески.

Отзыв о Шевроле Каптива 2.2 дизель (184 л.с.) АКПП 2013 года

Во-первых, большой и просторный салон, вместительный багажник, много различных ящичков. Перчаточный бардачок с функцией охлаждения, правда я еще не разобрался как он работает. Подлокотник вместительный, плюс под ним скрытый ящик очень большой.

Во-вторых, высота клиренса на 19-ых колесах это просто что-то. Может, конечно, так думают все люди, пересевшие с седана / хетчбека / универсала на паркетник, но я в восторге. Бордюры теперь ни по чем, во двор заезжаю не боясь, а раньше там крался потихоньку. Также хочу отметить, что по сравнению с другими паркетниками, в Каптиве ты сидишь как-то слишком высоко, это очень удобно.

В-третьих, движок. Он рычит так, что язык не повернется считать Каптиву женского рода. Это настоящий Каптивыч! Динамика нормальная, даже по сравнению с маленьким, легким, юрким Фокусом. Ощущения при езде только положительные. Ходовка достаточно мягкая, отрабатывает удары на пять. Ест он примерно 12,5 литров по городу осенью и 14,2 литра зимой, но это опять же при спокойной манере езды в эко-режиме.

В-четвертых, внешний агрессивный вид, машина очень красиво выглядит, родные диски выглядят тоже хорошо.

Что касается минусов:

Во-первых, через 1 000 км пробега в багажнике что-то начало скрипеть, да так противно, что аж бесит. Я раньше никак не мог понять, о чем говорят люди, когда пишут про сверчков, теперь понял, это именно они и есть.

Во-вторых, шумоизоляция. Это, конечно, не ВАЗ, но на Фокусе шумка была гораздо лучше.

В-третьих, отсутствие кнопки запуска двигателя. На Форде она была, и я не парился с сигналками и Вебастами — просто завел кнопкой, ключом закрыл двери и пошел ждать в тепло пока греется. А тут, блин, плюс еще кожаные сиденья — вообще ад.

Отзыв о Chevrolet Captiva 3.0 (249 л.с.) с автоматом 2013 г.в.

Машина куплена в ноябре 2013 года. Недостатков практически нет. Вместо родной магнитолы установлен мультимедийный экран с навигацией ,камерой заднего вида и usb-входом. Комплектация LT. Салон и багажник большие. Сидения удобные — подогнать под свой размер можно. В моей 5-местной версии полно дополнительных отсеков в полу багажника, что очень удобно.

Достаточно дорогое ТО — в пределах 13 000 рублей. Иногда, при переключении в пробках, выскакивает вторая скорость — приходится контролировать.

Сергей Петров, отзыв про Chevrolet Captiva 2.4 на механике 2013 г.

На данный момент накатано 1 000 км. Что из косяков ?

1. Скрипит на холодную подлокотник, забил.
2. Замерзает задняя пассажирская дверь со стороны водителя. Я так понял, что эта болячка есть у большинства Каптив.
3. Нет штатной защиты днища, даже пыльника, у ОД тоже нет в наличии, буду брать на стороне…

Подвеска упругая, но не жесткая, поэтому неровности съедает хорошо. Колеса стоят на 17″.

Отзыв о Шевроле Каптива 2.4 (167 л.с.) с автоматом 2014 г.в.

Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, что после двух дней на морозе (-28) авто завелся с первого включения. Динамика просто класс. Проходимость по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200) до определенного уровня.

Убрал никчемные ящики, сразу появился багажник. С учетом разной комплектации (5-7 мест), то я в 5-местном варианте по-колдовал с креплением — сидушки 2-го ряда складываются по взрослому полностью. Спереди юбку не снимал, пищит но лезет в горку. В целом, хороша четверка!

Основные достойнства: цена / качество, приемистость, приличный салон по всем параметрам, современный дизайн (брутальный), правильная коробка и трансмиссия.

Недостатки… В городе расход 13,4 литра. Ну и шумка никакая…

Андрей Соловьев, ездит на Chevrolet Captive 2.4 (167 л.с.) АКПП 2015 г.

BRKV — добавлено 1 сентября 2015

Не знаю даже как начать или с чего начать о своем опыте эксплуатации данного экземпляра, а конкретно Шевроле Каптива 2007 года с двигателем объемом 3,2 литров 230 лосей и V6. Начну с того, что этот отзыв будет адресован тем кто маяться выбором данного. отзыв полностью →

Hummels — добавлено 23 апреля 2015

Начнем с того что опыт вождения у меня достаточно небольшой, а из машин были уж слишком разные масти, чтоб и сравнивать. (ВАЗ 2105, Chevy Lanos ну и Captiva). Поэтому постараюсь быть просто объективным. Куплена была жарким майским утром ровно год назад, аккурат. отзыв полностью →

Елена — добавлено 19 марта 2010

Несмотря на плохие отзывы, решились и приобрели автомобиль в 2008 году. Люди! Где вы видели идеальные автомобили? У нас друг взял себе Вольво XC90 (джип), машины ровесники, не вылезает из сервисов, а мы ни разу не обращались! Не знаю, может просто повезло. отзыв полностью →

— добавлено 14 апреля 2009

Приобрел Каптиву в июле 2008 года. Сначала как и полагается все отлично, доволен. Проходимость великолепная, расход то же. Но все хорошее заканчивается. Пробег 25000. Сгорел катализатор. Загнал в сервис, очень надеялся на гарантийный ремонт, ан нет выставляют счет на. отзыв полностью →

Ильдар — добавлено 17 октября 2008

Весьма спорный автомобиль! Задуман неплохо: большой, удобный, достаточно комфортабельный, динамика вполне устраивает, но. Надежность авто за 32000 дол. крайне не удовлетворительная. Через несколько дней эксплуатации, при пробеге примерно 500 км, при движении по. отзыв полностью →

Волков Михаил — добавлено 5 сентября 2007

Очень негативный отзыв в работе дилеров и GM в целом в России. Я купил машину в феврале 2007 года в «Автоимпорте», 2,4 л, механика, 5 мест, всё кроме кожи. К оформлению, стилю, удобству и ходу (поначалу) вопросов не было – всё очень нравилось. Не помню уже точно. отзыв полностью →