24 марта 2019

Шевроле каптива 2014, фото – автомобиль captiva

Содержание

Начало для Шевроле Каптива положил концепт-кар S3X, представленный осенью 2004 года на Парижском автосалоне. Основой для нового автомобиля послужила платформа GM Theta (общая для Captiva и Opel Antara). На запуск автомобиля в серию после показа концепт-кара концерну GM понадобилось около двух лет.

Габаритная длина кроссовера Chevrolet Captiva 2017-2018 составляет 4 673 мм, колесная база — 2 707, ширина — 1 868, высота — 1 756, размер клиренса равен 200 миллиметров. Объем багажного отделения (в зависимости от того, сложены или нет спинки заднего дивана) может варьироваться в пределах от 477 до 943 литров.

Комплектации и цены Chevrolet Captiva 2015

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Внешне Chevrolet Captiva целиком и полностью соответствует канонам жанра — большой дорожный просвет, массивные бампер и решетка радиатора, большие колеса, накладки на колесных арках, короткие передний и задний свесы, высокая оконная линия.

Некоторые элементы дизайна делают облик автомобиля более агрессивным / спортивным: накладка на бампере, имитирующая защиту двигателя, утопленные в бампере противотуманные фары, жабры позади передних колесных арок и т.п.

Салон нового Шевроле Каптива 2020 создан с претензией на спортивность и роскошь. Очень большие шкалы спидометра и тахометра намекают на нешуточную мощь автомобиля, а оформление рулевого колеса напоминает «штурвал» Cadillac Escalade. В остальном интерьер выглядит весьма привычно, разве что кнопок на передней панели, возможно, немного больше, чем у конкурентов.

В России Шевроле Каптива доступен с двумя бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3,2 литра. Оба мотора оборудованы системами многоточечного впрыска топлива. Максимальная мощность первого составляет 171 л.с. при 6 700 об/мин, крутящий момент — 230 Нм при 4 600 об/мин.

Более мощный 3,0-литровый движок выдает 249 л.с. при 6 900 об/мин и 288 Нм крутящего момента при частоте вращения коленчатого вала 5 800 об/мин. Оба двигателя агрегатируются в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП, а 2,4-литровый мотор доступен также с 6-ступенчатой механикой.

Обновленный Chevrolet Captiva получил также 2,2-литровый дизель мощностью 184 л.с. (400 Нм при 2 000 об/мин). Покупатели данной версии могут выбрать машину как с механикой, так и с автоматом. Абсолютно все поставляемые к нам кроссоверы исключительно полноприводные.

На российском рынке Шевроле Каптива предлагался как с пятиместным, так и с семиместным салоном (доплата за третий ряд 30 000 рублей). Стоимость самого доступного пятиместного кроссовера с 2,4-литровым мотором и механической коробкой на момент продаж составляла 1 565 000 руб.

В оснащение базовой версии входят кондиционер, регулировка высоты рулевой колонки, датчики парковки, центральный замок с дистанционным управлением, ABS, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, преднатяжители ремней передних кресел, электропривод и подогрев зеркал, 17-дюймовые колеса (алюминиевые диски), тканевая обивка кресел с подогревом передних, а также магнитола и иммобилайзер.

Цена Шевроле Каптива в топовом исполнении LTZ с движком объемом 3,0 литра и автоматом достигала 1 884 000 руб. Эта версия дополнительно имеет климат-контроль, круиз-контроль, обогрев ветрового стекла, регулировку руля по вылету, АКПП с возможностью ручного переключения, датчики света и дождя, омыватель фар, 18-дюймовые диски, противотуманные фары, кожаную обивку, электрорегулировку водительского сиденья и др.

Дизельная модификация Каптивы оценивается от 1 735 000 до 1 876 000 р, в зависимости от выбранной трансмиссии и комплектации.

Обновленный Chevrolet Captiva 2014

На автосалоне в Женеве состоялась премьера обновленного кроссовера Chevrolet Captiva 2014 модельного года, получившего подретушированную внешность, 18-дюймовые колесные диски нового дизайна и измененную панель приборов в салоне.

Внешне отличить рестайлинговый Шевроле Каптива 2017-2018 можно по иным бамперам, горизонтальной накладке на нижней части решетки радиатора, хромированным окантовкам секций противотуманок, а также новым задним фонарям со светодиодами и выпускным патрубкам другой формы.

В качестве силовых агрегатов на европейском рынке для автомобиля предлагается 2,2-литровый дизель, доступный мощностью в 163 и 184 л.с., а также два бензиновых движка. Базовым является 2,4-литровая «четверка» с отдачей в 167 сил, а на вершине гаммы расположен 258-сильный V6 объемом 3,0 литра.

Рестайлинговый Chevrolet Captiva, как и прежде, оснащается шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач. На российский рынок поставляются только полноприводные версии кроссовера, хотя в Европе покупатели могут остановить свой выбор и на модификации с приводом на передние колеса.

Опционально для модели появились подогрев задних сидений, двухзонный климат-контроль, функция запуска двигателя с кнопки, а также мультимедийная система MyLink с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и голосовым управлением. Продажи обновленного Шевроле Каптива в России стартовали в конце сентября 2013-го, вилка цен на автомобиль варьировалась от 1 565 000 до 1 884 000 руб.

Шевроле Каптива 2012 годаФото Шевроле Каптива 2012 Рестайлинг Шевроле Каптива 2013
Новый Шевроле Каптива 2013 Шевроле Каптива 2013 фото Шевроле Каптива фото салона
Шевроле Каптива 2013 года Chevrolet Captiva 2013 фото Интерьер Chevrolet Captiva
Новый Шевроле Каптива 2014 Шевроле Каптива 2014 фото Салон Шевроле Каптива 2014 фото
Обновленный Шевроле Каптива 2014 Фото нового Chevrolet Captiva 2014 Новый Chevrolet Captiva 2014 года

В Европе, Индии, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке автомобиль продается под названием Chevrolet Captiva, в Южной Корее — под маркой Daewoo Winstorm, в Австралии и Новой Зеландии — под маркой Holden Captiva. За годы выпуска автомобиль пережил два рестайлинга (2010 и 2013 годы). В отличие от первого рестайлинга, сопровождавшегося серьезной модернизацией автомобиля, последний почти не затронул техническую часть — из нововведений можно отметить радиаторную решетку, передние и задние бампера и задние фонари, которые теперь оснащаются светодиодными элементами; добавились новые цвета кузова.
Предусмотрено четыре комплектации Captiva: LS, LT, LT Плюс и LTZ. В состав базовой версии включены: 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, обогрев передних сидений, система кондиционирования воздуха, аудиосистема с радиоприемником, CD/MP3-проигрывателем, 6 динамиков и управление аудиосистемой на рулевом колесе. В комплектации LT — регулируемая по наклону и вылету рулевая колонка, круиз-контроль, кожаная обивка руля и рычага КПП, противотуманные фары, датчик дождя, внутреннее зеркало с электрохромным покрытием, выдвижной ящик под сидением переднего пассажира, комбинированная обивка сидений (ткань/кожа). В «LT Плюс» дополнительно к перечисленному предлагаются электролюк, омыватели фар, 18-дюймовые колёсные диски, складывающееся внешние зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и повторителями, кожаная обивка сидений, электропривод водительского сидения водителя с регулировкой в восьми направлениях. В топовой комплектации LTZ предусмотрены 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, рейлинги на крыше, тонировка боковых стекол сзади и заднего стекла, аудиосистема с 8 динамиками. За доплату Captiva может быть оснащён дополнительным рядом кресел, превращающим автомобиль из 5-местного в 7-местный.
Первоначально для России Chevrolet Captiva продавался с двумя вариантами бензиновых двигателей: 2,4-литровым четырехцилиндровым DOHC (136 л.с., 220 Нм / 2200 об/мин) и 3,2-литровым Alloytec V6 (230 л.с., 297 Нм / 3200 об/мин). После модернизации с 2011 года место 3,2-литрового мотора занял новый 3-литровый силовой агрегат мощностью 258 л.с. (с 2013 — 249 л.с.). До 167 «лошадей» выросла мощность 2,4-литрового мотора, который оснастили системой изменения фаз газораспределения, а крутящий момент подняли с 220 Нм до 230 Нм, правда он перешел в зону более высоких оборотов. Также появился дизельный двигатель 2,2 л мощностью 184 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм, который может порадовать обладателя низким расходом топлива (6,6 л на 100 км).
Передняя подвеска Chevrolet Captiva независимая, типа McPherson. Задняя — независимая многорычажная. В процессе глобального обновления модели были модернизированны некоторые узлы подвески, в частности, установлены амортизаторы с иными характеристиками, новые виброгасители и сайлентблоки. Все это сделало поведение Captiva более сбалансированным и улучшило управляемость. Полный привод автомобиля подключается автоматически при помощи многодисковой муфты с электронным управлением. Системы помощи водителю при подъеме и при спуске облегчают вождение в сложных ситуациях. Фигурирующий иногда в характеристиках заявленный дорожный просвет 200 мм на деле оборачивается реальными 160-180 мм, что, конечно, мало для настоящего внедорожника, но вполне хватает для большинства обыденных ситуаций.
Автомобиль оборудован стальным каркасом и имеет зоны с запрограммированной деформацией, поглощающие энергию удара. Кроме того, обновлённый Captiva оснащен системой ABS с электронным распределением тормозных усилий EBV, системой динамической стабилизации ESC, гидравлическим тормозным усилителем HBA, системой управления движением на спуске DCS и системой активной защиты от опрокидывания автомобиля ARP. В состав штатного оснащения входят шесть подушек безопасности — две фронтальные и две боковые, предназначенные для защиты водителя и переднего пассажира, — и в дополнение — две шторки безопасности для защиты от бокового удара и пассажиров второго ряда сидений. А также трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и крепления детских кресел.
Едва только появившись на рынке, Chevrolet Captiva сразу «застолбил» место в категории «много автомобиля за приемлемые деньги». Впрочем, время внесло свои коррективы — в момент кризиса малая локализация создала проблемы с ценообразованием. И это при том, что Captiva представляет собой отличный вариант «золотой середины», особенно после модернизации — вместительный, экономичный, комфортный автомобиль с отличным оснащением. Впрочем, благодаря заслуженной в свое время популярности автомобиль неплохо представлен на вторичном рынке.

Представленный потенциальным покупателям новый Шевроле Каптива 2020 2021 года, по отзывам многих обозревателей, не получил в результате рестайлинга значительных изменений. Такое мнение, по меньшей мере, поверхностно. Машина приобрела множество изменений внешнего вида, а также технических характеристик. Широкий выбор силовых агрегатов в сочетании с двумя типами коробки передач позволил создать богатую коллекцию исполнений.
Новая Шевроле Каптива 2020 2021 года доступна на рынке России сразу в двух модификациях. Наибольшей популярностью обладает семиместный вариант. Но доступен более компактный, пятиместный внедорожник, который по объему продаж значительно уступает своему более вместительному собрату. Также компания выпустила новый Шевроле Камаро 2020 и Круз 2020 года.

Как и прошлые поколения, автомобиль построен на базе Theta, которая подтвердила свои отличные характеристики. Последнее поколение машины создавалось с учетом всех недостатков, упущений, недоработок, выявленных процессом эксплуатации предыдущих модификаций. Также был учтен опыт других производителей, использующих эту же платформу.
В результате, как гласят отзывы владельцев Шевроле Каптива, характеристики автомобиля значительно улучшились. Это позволяет предположить, что подобное исполнение данной модели будет использоваться будущими версиями машины и очень вероятно – пользоваться заслуженной популярностью.

Анализ изменений внешности

Рестайлинг коснулся внешнего вида. На фото новая Шевроле Каптива 2021 года выглядит более роскошно:

  • изменённая решётка радиатора;
  • другой задний бампер;
  • хромированные элементы отделки, в том числе окантовка противотуманок.

Все эти моменты изменили облик машины лучшим образом и стали акцентом на впечатлении современного стиля. Поменялась и оптика. Теперь все фонари – светодиодные, не только головные фары, но и задние. В сочетании с новым спортивным стилем, современная технологическая оптика смотрится как нельзя более к месту. Общие изменения стилистики машины произведены, основным образом, с помощью:

  • новой радиаторной решетки;
  • других выхлопных труб с измененной конфигурацией;
  • линий переднего и заднего бамперов сознательно занижены;
  • особое ощущение прижатой к земле передней части придают окантованные хромом противотуманки, которые встроены в нижнюю часть переднего бампера.

В целом, машина выглядит массивно благодаря декоративным элементам «защиты днища» и одновременно – спортивно. Такое ощущение создаётся благодаря линии крыши, наклону переднего стекла, а также визуальному расположению элементов переднего бампера.

Еще одна динамичная черта – исполнение кузова. Рельефные формы багажника переходят в линию стекол, продолжая общее направление. В результате, обновленный Шевроле Каптива 2020-го, однозначно, прибавил в агрессивности – машина словно готова каждую секунду рвануть с места.

Стоит отметить, что дизайнеры придали автомобилю сознательно сдержанный вид. Он имеет спортивный, динамичный облик. Однако, рельефные элементы сознательно аккуратны и не выставлены на показ. Машина производит впечатление роскоши и солидности, даже некоторой аристократичности, породы высокого качества. В качестве базовых опций покупатели получают:

  • колеса 17 дюймов из легких сплавов;
  • новые противотуманные фонари;
  • заднюю светодиодную оптику;
  • доступ без ключа.

К слову, колесные диски выполнены в подчеркнуто спортивном стиле с пятью спицами. Даже этой черте дизайнеры придали солидности – толщина элементов средняя, создающая достаточный баланс между спортивной легкостью и аристократичной массивностью.

Доработанный интерьер салона

На фото Шевроле Каптивы 2020 2021 года сразу бросаются в глаза доработки интерьера. Прежде всего, они коснулись руля, который в прошлом собирал наибольшее количество негативных отзывов. Стоит отметить, что даже при улучшенной стилистике, функциональность рулевого колеса недостаточна. Возможно, устаревший формат будет изменен в лучшую сторону при выпуске следующих модификаций автомобиля.

Базовая версия автомобиля имеет тканевой салон. Однако, хотя и прошлые поколения оборудовались таким же образом, заметны значительные улучшения. Дизайнеры уделили огромное внимание всем деталям, с которыми соприкасается водитель и пассажиры. Теперь используемые ткани более роскошны, можно смело сказать, что конкуренты Шевроле Каптивы 2020 года ничем не могут похвастаться из того, чего нет в салоне последнего поколения автомобиля.

Интерьер и качество выполнения всех элементов стали гораздо лучше. Количество приборов и информационных зон на приборной панели почти не изменилось, проведен только рестайлинг. Стало больше интерфейсов для подключения внешних устройств, расположение некоторых средств управления изменилось для более легкого доступа.

Наибольшее внимание было уделено безопасности. Новая Chevrolet Captiva 2020 2021 года оборудована рядом компенсационных зон, которые эффективно гасят энергию ударов. Вдобавок, каждый пассажир и водитель защищены трехточечными ремнями и подушками безопасности. Для детей предусмотрено особое крепление кресел. Даже серьезное ДТП не способно создать угрозу ребенку. Кроме того, подтвержденная отличная работа электронной структуры безопасности, включающая помощников FSP, FBD, ABS отлично заботится о безопасности на дороге.

Модель для рынка России

Для выбора российским покупателям доступно несколько версий силовых агрегатов. Комплектации Шевроле Каптивы 2020 2021-го расширяются и двумя доступными коробками переключения передач. Можно приобрести либо шестискоростную механическую версию, либо пятискоростной автомат. Большое число вариантов и разные технические характеристики Шевроле Каптива 2020 года, в зависимости от выбора, позволяют машине нравиться всем категориям водителей – от предпочитающих мощность до аккуратных и ответственных. Таблица возможных комплектаций и соответствующая цена Шевроле Каптива 2020 года выглядит следующим образом.

Наименование комплектации Минимальная цена, рублей Разгон до 100 км / ч, секунд Мощность силового агрегата, лошадиных сил Тип коробки переключения передач ( + автомат, — механика Примерное потребление топлива при движении в смешанном цикле, литров 2400 LS 1 565 000 11 167 — 7,9 2400 LS 1 595 000 11 167 — 7,9 2400 LT 1 645 000 11 167 — 7,9 2400 LT 1 662 000 11,1 167 + 7,9 2400 LT 1 692 000 11,1 167 + 7,9 2300 LT 1 735 000 9,7 184 — 6,4 2400 LT+ 1 746 000 11,1 167 + 7,9 2300 LT 1 762 000 11 184 + 7,9 2300 LT 1 792 000 11 184 + 7,9 2300 LT+ 1 846 000 11 184 + 7,9 2300 LT+ 1 876 000 11 184 + 7,9 3000 LTZ 1 884 000 8,6 249 + 10,7

Официальное начало продаж Шевроле Каптивы 2020 года уже состоялось. Будущие владельцы могут приобрести новое поколение внедорожника из большого количества модификаций. Несмотря на изменения в стиле, техническом оснащении, Chevrolet Captiva осталась истинным кроссовером для семейных поездок.

Автомобиль подарит немало приятных минут. Он способен справиться с любыми дорожными условиями, а пассажиры не будут скучать благодаря современной мультимедиа системе. У машины целый ряд плюсов:

  • отличный салон, где много места;
  • управляемость и уверенное поведение на дороге;
  • уют и удобство для пассажиров и водителя;
  • динамика движения, уверенный разгон, безопасное торможение;
  • просторный багажник и способность перевозить большой груз.

По оценкам некоторых экспертов, потребительские качества автомобиля позволят ему достичь очень серьезной планки популярности. Эта популярность сравнима, разве что, с легендой – Импалой 1967 года от того же производителя. Теперь можете посмотреть на новые Chevrolet Niva 2020.

Chevrolet Captiva – один из самых ярких, популярных и востребованных представителей городских SUV. Этот семейный автомобиль выпускается с 2006 года и на данный момент пережил уже 2 рестайлинга.

Интерьер

Интерьер Шевроле Каптива неплох. Черный пластик, заливший практически все торпедо, удивительно гармонично сочетается со стального цвета вставкой на центральной консоли. Приборная панель одновременно проста, информативна и нарядна, сиденья хорошо удерживают тело, 4-спицевый руль удобен и не скользит в руках, кнопки управления опциями с мягкой подсветкой, не раздражающей ночью, но некоторые из них перекрываются рычагом КПП, что затрудняет использование.

7-местный салон имеется не во всех версиях кроссовера. При этом третий ряд сидений довольно тесный. Впрочем, в таких случаях на взрослых он и не рассчитывается. Задние стекла небольшие, так что обзорность через них неважнецкая. Во втором ряду вполне просторно, так что даже рослые пассажиры спокойно разместятся там.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л Внедорожники 7 4673 1868 1727/1756 2707 200 97/477/942 (сложенные сидения 2 и 3 ряд)

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод LS 1CE26 R462 2,4 167 Бензиновый 6MT Полный LT 1CF26 R0F5 2,4 167 Бензиновый 6AT Полный LT+ 1CF26 PDFY 2,2 184 Дизель 6AT Полный

С оснащением у Chevrolet Captiva полный порядок. Безопасность на должном уровне – это и электронные системы (ESP, EBD, ABS) и подушки как спереди, так и по бокам. Имеется тканевый салон, полный электропакет, обогрев передних сидений, «кондей», мультируль, Bluetooth, бортовой компьютер, легкосплавные диски и кое-что еще.

Более «продвинутые» и богатые версии похвастаются электролюком, рейлингами, парктроником, 19-дюймовыми «катками», кожаным салоном, круиз-контролем и двухзонным «климатом».