Шевроле эванда характеристики

Седан Е-класса Chevrolet Evanda был впервые представлен в 2004 году на автосалоне, который проходил в Детройте. При разработке дизайна кузова автопроизводитель

Седан Е-класса Chevrolet Evanda был впервые представлен в 2004 году на автосалоне, который проходил в Детройте. При разработке дизайна кузова автопроизводитель стремился придать ему классический облик с учетом современных тенденций в автомобильном дизайне. В результате седан получил индивидуальное, яркое и одновременно с этим пристойное, не вычурное оформление. Салон отделывается качественными, дорогими материалами, оснащается большим количеством опций делающих поездки максимально комфортабельными.

Компоновка элементов кузова

Evanda имеет габаритные размеры корпуса 4770х1815х1440 миллиметров, колесная база составляет 2700 миллиметров. На капоте выполнена стильная рельефная выштамповка в виде литеры «V». Линии выштамповки перетекают в радиаторную решетку, по центру которой проходит широкая хромированная планка с фирменным логотипом. Блоки фар имеют сложную форму, комплектуется би-ксеноном, омывателем с подогревом. В нижней части бампера установлен аэродинамический обвес с раструбом воздухозаборника и противотуманными фарами. В средней части дверей имеется декоративная выштамповка, куполообразная крыша плавным изгибом нисходит к дверям багажника. Большие габаритные огни с внутренней стороны повторяют форму дверей багажника, седан оснащается 15-дюймовыми колесами.

Оформление интерьера седана, параметры двигателя

Интерьер машины оформляется матовыми полированными вставками из металла, панелями из мягкого полимера, кресла обшиваются кожей. На заднем диване имеется выдвижной подлокотник с клавишами управления стереосистемой, климатическим оборудованием и с разъемами для подключения внешнего оборудования. Для ног пассажиров оставлено более 90 сантиметровсвободного пространства. Между передними креслами смонтирован подлокотник-бокс. На рулевом колесе между спицами располагается блок клавиш управления стереосистемой. Панель приборов и консоль закрыты общим овальным козырьком, шкалы размещаются по классической схеме. В верхней части консоли установлены часы, воздухозаборники, панель стереосистемы, блок управления бортовым компьютером, сервисные клавиши, отсек для хранения негабаритных предметов.

Седан комплектуется 140-сильным мотором. Двигатель функционирует под управлением электронного блока, который контролирует интенсивность подачи топливной смеси в камеру сгорания, оптимизирует другие параметры работы силового агрегата. В пару к мотору устанавливается 5-ти диапазонный «автомат».

Комфортабельный салон Chevrolet Evanda создан с претензией на роскошь. Его отличают декоративные вставки под дерево, хромированные элементы интерьера, частичная отделка дверей тканью и комбинированная обивка салона (за доплату — кожаный салон). Наружные зеркала — с электрорегулировкой, имеется электропривод всех стеклоподъемников, центральный замок с дистанционным управлением, бортовой компьютер и даже автоматический климат-контроль с отражающимися на жидкокристаллическом дисплее данными о температуре и настройках воздушных потоков, имеется также подогрев сидений водителя и переднего пассажира. Передние сиденья имеют регулировку по высоте, водительское кресло оборудовано электрическими регулировками по 8-ми направлениям и регулируемым подголовником. Рулевое колесо обтянуто кожей и регулируется в двух плоскостях, на него выведены кнопки управления аудиосистемой.

Бензиновый 2,0-литровый 16-клапанный двигатель Evanda развивает максимальную мощность 131 л.с. при 5400 об/мин и максимальный крутящий момент 181 Нм при 4200 об/мин. Не самый мощный вариант для этого седана, но на базовые вариации Magnus/Evanda на других рынках и вовсе ставились 8-клапанные моторы (116 л.с.). Мощнее был только мотор 2.0 с отдачей в 148 «сил» и 155-сильный 2.5 V6. Так что возможностей того двигателя, что предлагался российскому покупателю, вполне хватает. С места седан может разогнаться до скорости 100 км/ч за 9,8 секунды, а максимальная скорость 200 км/ч — это показатели машины с 5-ступенчатой механической коробкой передач. С 4-диапазонным автоматом разгон до «сотни» дольше всего на 2 секунды, а максимальная скорость — 190 км/ч. В зависимости от трансмиссии в городском цикле седан Evanda расходует 12,3-13,4 литров топлива (бензин АИ-95) на 100 км, а за городом — 6,8-7,3 л/100 км. Объем топливного бака — 65 литров.
Подвеска Chevrolet Evanda отличается высоким комфортом, достойным представителя D-сегмента. За это отвечают независимые передняя подвеска типа МакФерсон и задняя многорычажная. Шасси адаптировано к российским дорожно-климатическим условиям. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади (передние вентилируемые), а рулевое управление — гидроусилителем с изменяемым передаточным отношением. По размерам кузова автомобиль вписывается в средние показатели D-класса: длина его составляет 4770 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1440 мм. Колесная база имеет размер 2700 мм и обеспечивает хороший запас места для сидящих сзади. Стандартный размер шин для седана — 205/55R16, в багажнике разместилось запасное неполноразмерное колесо. Багажное отделение имеет вполне достаточный объем — 435 литров.
С точки зрения безопасности Chevrolet Evanda соответствует самым строгим требованиям начала 2000-х годов. Автомобиль получил комплект подушек безопасности: передние (водителя и пассажира) и боковые, а также ремни безопасности с преднатяжителями, активные передние подголовники, дополнительный стоп-сигнал. За активную безопасность отвечают: антиблокировочная тормозная система (ABS), система электронного контроля устойчивости (ESP), в списке оборудования также присутствует круиз-контроль, датчик света.
Будучи достойным представителем своего класса, Chevrolet Evanda был интересен выгодным соотношением цена/качество. В плюсах машины — презентабельный внешний вид и вполне качественный интерьер, хорошее оснащение, комфортная подвеска. Мощности двигателя хватает, но в попытках требовать от седана динамики мощного люкс-кара он не порадует расходом. При оценке технического состояния внимания требует не только силовая часть, но и ходовая — при необходимости вложений ремонт ее может оказаться дорогостоящим. Запчасти и расходные материалы для Evanda, как и для многих «корейцев» недороги, но только в том, что касается самых распространенных деталей. Кроме того, стоит учитывать, что Chevrolet Evanda сложно продать.

Chevrolet Evanda – это седан средних размеров, относящийся к D-классу. Производился с 2004 по 2006 год и в свое время пришел на смену автомобилю Leganza.

Любопытен тот факт, что Эванда разрабатывалась автоинженерами из Южной Кореи, тесно сотрудничавшими с Daewoo Moto. На южнокорейском рынке авто известно под маркой Daewoo Magnus. С 2006 год Эванду заменил Chevrolet Epica, пользующийся востребованностью по настоящее время.

Внешне автомобиль больше поход на бюджетный вариант – Chevrolet Lacetti. Несмотря на это выглядит гораздо солиднее своего «родственника». Evanda чаще всего встречается на вторичном рынке Соединенных Штатов. Особенно американцам нравится внешний вид, отдаленно напоминающий бизнес-класс. В дизайне использован рельефный капот, фары слегка вытянуты назад, «морда» широкая, а свесы длинные.

Салон Шевроле претендует на то, чтобы называться роскошным. В глаза сразу бросаются вставки под дерево и элементы интерьера, покрытые хромом. Двери частично обшиты тканью, а обивка слона выполнена в комбинированном варианте. Зеркала заднего вида регулируются электроприводом, который также установлен для всех дверных стекол. Климат-контроль, бортовой компьютер, центральный замок и многое другое бесконечно радуют автовладельцев.

Подвеска автомобиля отличается невероятным комфортом. Сзади стоит многорычажный вариант, а спереди по типу МакФерсон. Шасси оборудовано таким образом, что выдерживает разбитые российские дорогие. При этом не забыли инженеры о безопасности и удобстве. Руль оснащен гидроусилителем, а тормоза дисковые спереди и сзади.

Уровень безопасности авто отвечает строгим требования двухтысячных годов. Помимо привычных подушек безопасности для переднего пассажира и водителя в конструкции присутствуют боковые подушки безопасности. О завершении движения сигнализирует дополнительный стоп-сигнал, передние подголовники относятся разряду активных, а ремни безопасности имеют преднатяжители. В стандартной комплектации имеется ESP и ABS. Также в списке опций присутствует датчик света и круиз-контроль.

Какие двигатели устанавливались

Поколение Марка, кузов Годы производства Двигатель Мощность, л.с. Объем, л Первое Chevrolet Evanda 2004-06 T20SED;
X20SED 131 2

Какой двигатель получил наибольшее распространение

Агрегат для Chevrolet Evanda устанавливался в основном только один и шел с автоматической и механической коробкой. Шестнадцатиклапанный 2-литровый двигатель выдает 131 лошадиную силу. На некоторые версии авто устанавливались 8-клапанные версии на 116 л.с. Самые мощные двигатели встречается не так часто. Имеют 2,5л выдающие 155 л.с. и 2л выдающие 148 л.с.

Более мощный двс для своего времени имеет неплохой разгон – около 9,8 секунды до 100км/ч. При этом максимальная скорость составляет до 200 км/ч. Такие параметры мотор выдает на механической коробке передач. Автоматическая коробка разгоняется «до сотни» за пару секунд медленнее и выдает максимальную скорость в 190 км/ч.

https://youtube.com/watch?v=Mh8zRhRoxeM

Почему автолюбители выбирают Chevrolet Evanda

Эванда в первую очередь хороша в соотношении цены и качества. Внешний вид и по настоящее время выглядит неплохо, в прочем как интерьер салона. За свои деньги транспортное средство имеет приличную подвеску и хорошее оснащение. Мотор выдает неплохую динамику, но само собой не на уровне дорого спорт кара. При поездке на высоких скоростях потребляет немало топлива.

Основная проблема для авто – это время. Поэтому при покупке не стоит забывать о внимательном осмотре ходовой и силового агрегата. Иначе после приобретения авто можно отправиться на дорогостоящий ремонт. В целом обслуживание машины обходится недорого, так как корейские комплектующие доступны по цене и имеют неплохое качество. Из минусов стоит отметить долгую продажу на вторичном рынке.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: