16 апреля 2020

Шевроле эпика 2008, epica 2


1 поколение (V200), 2004

Под именем Chevrolet Epica в некоторых странах (Канада, Китай, арабские государства) продавался седан Daewoo Magnus.

Отзывы

Седан Chevrolet Epica первого поколения, 2004–2006

Передняя панель седана Chevrolet Epica первого поколения, 2004–2006

2 поколение (V250), 2006

Обзор ХарактеристикиФото

В 2006 году в Корее началось производство нового среднеразмерного переднеприводного седана, пришедшего на смену модели Daewoo Magnus/Chevrolet Evanda. В Европе и Китае автомобиль назывался Chevrolet Epica, в Корее — Daewoo Tosca, в Австралии — Holden Epica, а в Исландии — Chevrolet Tosca. На российском рынке продавались «Эпики» калининградского производства. Также модель собирали в Казахстане и на заводе «Уз-Дэу» в Узбекистане, но эти машины были предназначены только для местных рынков.

Седан Chevrolet Epica был примечателен своими двигателями — на него устанавливались рядные шестицилиндровые моторы, причем расположены они были поперечно! Силовой агрегат объемом два литра развивал 143 л. с., а 2,5-литровый — 156 сил. «Младший» мотор комплектовался пятиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач, более мощная версия — только «автоматом».

В 2007 году модельный ряд пополнился версией с двухлитровым турбодизелем мощностью 148 л. с., в России такие машины не продавались. Модернизированная Epica образца 2008 года внешне практически не изменилась, зато вместо пятиступенчатого получила шестиступенчатый «автомат».

Производство «Эпики» продолжалось до 2012 года. На смену ей пришел «глобальный» седан Chevrolet Malibu.

Отзывы

Седан Chevrolet Epica второго поколения, 2006–2012

Интерьер седана Chevrolet Epica второго поколения, 2006–2012

Седан Chevrolet Epica второго поколения, 2006–2012

Динамика очень нравится – по ощущениям она намного лучше, чем у бензиновых версий 2.0 и 2.5 (на них тоже ездил). Еще ни разу не пожалел о том, что мне достался дизель.

Расход вообще шикарный. В городе, например, можно запросто уложиться в 7 л на 100 км. На трассе получается и того меньше – если ездить спокойно, то 5-5,5.

Механика, в принципе, устраивает, даже с учетом того, что передач всего 5 шт. Автомат, если честно, не рассматривал, т.к. на таких авто они обычно древние и «задумчивые”.

К размерам, как ни странно, привык довольно быстро. Маневрировать в тесных дворах и парковаться помогает звуковой парктроник.

Салон просторный и вместительный. Сзади запросто помещаются три пассажира, да и я сам за собой сажусь вообще без проблем, ногам места хватает (это при росте 185 см).

А вот шумка, мягко говоря, так себе, на троечку. Когда едешь медленно, еще полбеды, но на высоких скоростях внутри становится шумновато.

Также есть вопросы к циферблатам на приборной панели – на мой взгляд, они выглядят как-то убого.

Запчасти, в принципе, стоят не очень дорого (особенно по сравнению с другими иномарками), но т.к. машина достаточно редкая, порой их нужно еще поискать.