Шевроле блейзер 1998 отзывы

Добрый день уважаемые посетители данного ресурса!
Хотел бы поведать о своем видении автомобиля Шевроле Блейзер Елабужской сборки, а именно бразильца! Т.к. были еще и американцы в первой партии собранных машин!
До этого ездил на автомобилях отца: ЗАЗ-968М, ВАЗ-2101, Мазда Демио, Сузуки Аэрио Вагон! И владел Окой и Сузуки Джимни Вайд!
Предыстория!
Все началось с мыслей о большом семейном автомобиле, т.к. супруга была в положении, а на тот момент мы передвигались на Джимнике! В принципе по размерам это та же Ока, только на раме с мостами! И, конечно же, после мостового пусть и вседорожничка, мыслей о седанах и обычных универсалах не возникало! Но «бюджетик» на большой автомобиль, а тем более вседорожник после продажи Джима точно не тянул! И так потянулись дни, а затем и недели в поисках вариантов по объявлениям! При этом параллельно попадавшимся подходящим экземплярам, изучались отзывы о них! И вот однажды наткнулся на Шевроле Блейзер и, почитав отзыв про белый многострадальный Блейзер, я, что называется запал на этот авто! Почему многострадальный расскажу позже, и это не относится к тому времени, когда им владел человек, который писал о нем, но судьба этих двух автомобилей оказалась сплетена! Многие отговаривали от Блейзера, называя его крокодилом! Мол прожорливость, ремонтопригодность и т.д.
Первая встреча и покупка!
В начале мая 2011 года появляется объявление в Кемерово о продаже черного Блейзера, 1998 г. 2 хозяина в эксплуатации с 2000 г. Созваниваюсь с хозяином, договариваемся о встрече и мчимся в славный город Кемерово! На всякий случай еще присмотрел вариант для отхода в виде Митсубиси Паджеро ИО, как было написано в объявлении в идеальном состоянии!
Ооо этот звук мотора, никогда не забуду! Черный вседорожник подъехал на широкой нестандартной (255/75/15) резине! Создающий впечатление, особенно после Джимника, автомобиль!!! 🙂 При осмотре Блейзера выявил несколько косяков! Я хоть и не спец в выборе авто, но кое-что понимаю! Арки колес уже были в ржавчине, т.к. они ничем не защищены и все камни из-под колес скалывают краску и грунт до металла! И хоть и Блейзер славится хорошей антикоррозийной защитой, но голый отшлифованный металл корродирует очень хорошо! Трещины лобового стекла засверлены и не мешают обзору, но все же! Засаленный и весь в собачей шерсти салон! В принципе в остальном машина была неплоха по визуальным ощущениям! Но помня об идеальном состоянии Паджерика, решил доехать и посмотреть его! Машину показывала благовидная женщина, с красивой улыбкой певшая, что её автомобильчик самый чудесный! В реальности же удар в правую сторону передка и неважный ремонт с ржавчиной по швам! Вмятина на заднем правом крыле и коцаные бампера! Но после просьбы завести авто, я сразу попрощался с дамой, т.к. даже КамАЗ проезжающий мимо, дымит меньше чем данный паровоз! В общем, решил брать Елабузер! Оформились и двинули в дорогу с Батей! Дорога показала расход в районе 11 л/100км при скорости 90-100 км/ч, чему я был положительно удивлен! Вообще, судя по отзывам владельцев, Блейзер самый экономичный автомобиль среди одноклассников этого литража.
Эксплуатация.
Начались будни эксплуатации и такая норма для пробежных автомобилей, как устранение косяков и ремонт! Хотя и у новых машин бывает такое!
Первым делом загнал машину на хим. чистку салона, о чем потом глубоко пожалел! Налили воды столько, что когда я резко трогался с места, из-под задней двери багажника, даже через уплотнитель струился ниагарский водопад! Благо погода стояла сухая и жаркая! Разобрал салон, поднял обшивку и просушил все!
Под обшивкой обнаружились, как я понял слабые места данной модели, а может и конкретно моего экземпляра! Места крепления водительских сидений ничем не усилены, поэтому металл пола лопается и прогибается вниз, образуя приличную щель! Я положил в эти места пластины усилители и все загерметизировал!
Так же болезнью данной модели являются слабые рессоры! На моем экземпляре коренные листы в месте опоры на подкоренной лист уже стали прогибаться в обратную сторону и задняя часть авто, очень сильно просела! Подвеска была зажата, т.к. до отбойников было мизерное расстояние! Дабы исключить поломку коренных листов, под них были инсталлированы коренные листы передней подвески ГАЗ-53! Размеры один в один по ширине! Также поставил противоскрипные пластины от Волги! Машина вернула осанку, хотя и стала пожесче! Но за счет нормального хода подвески прекратились пробои!
Была еще одна очень интересная неисправность! И на её поиски ушло все лето! В общем, коробка уходила в аварийный режим! Причем какой-то закономерности я сначала не замечал, т.к. есть такая привычка даже летом немного прогревать авто! Затем выяснилось, что коробка уходит в аварийку именно при запуске с брелка сигнализации! А дальше вычислил, что при установке сигнализации не подцепили на зажигание провод подающий питание на соленоиды АКПП! Причем дело осложнялось тем, что когда глушишь машину в аварийке, а потом заводишь с ключа, АКПП все равно в аварийке. То есть нужно глушить машину минут на 10, и только потом она будет работать штатно! Но все это пришло потом, а сразу подумал, что нужно готовиться к ремонту АКПП! Ценник не гуманный на эту операцию! Кстати ценник на мой Блейзер был самый низкий в регионе на тот момент, наверное, как раз из-за того, что хозяин сливал машину. Думая, что АКПП умирает!
Так же говорят, что часто выходит из строя бензонасос, но меня эта участь не коснулась! Это происходит потому, что системе впрыска необходимо высокое давление и насос просто не выдерживает! Делают выносные насосы Бош, чтобы не снимать бензобак! Я же всем советую поменять паук впрыска на модернизированный с электрическими форсунками, он менее требователен к давлению насоса! И может быть, даже будет работать с подуставшим насосом, с которым штатный паук уже не работает!
Есть еще один нюанс у бразильских Елабузеров, это запчасти! По вину ничего не бьется, необходима специальная программа для бразильцев, по ней можно найти практически все! Ну и стоимость некоторых запчастей иногда ошарашивает по сравнению с ценами на тот же узел американского Блейзера!
Заключение
В целом машина устраивала, и не простаивала ни дня по причине ремонта! Все операции были плановые! Пришла зима 2011-2012 г. Забуксовать нигде не получилось, т.к. зима выдалась малоснежная! Даже в поле выезжал, специально хотел усадить в снег! Блейзер не очень хороший проходимец, но для поездок в лес и не сильно пересеченную местность подходит отлично!
Основной причиной продажи стала трансмиссия Елабузера, а именно Part-time! Бывает, что машину водит супруга, а на зимнем асфальте бешеный крутящий момент + задний привод не очень хорошие составляющие! А в режиме полного привода по асфальту ездить не желательно! В общем, побоялся за супругу с ребенком, и было решено продать Елабузер! После Блейзера был куплен Ланкастер! Думал, что смогу ездить на высоком универсале! Оказалось после Джимника и Блейзера это затруднительно!
Обещал рассказать про судьбу двух Блейзеров, а точнее про взаимосвязь приобретения хозяевами этих авто! Бывший хозяин, моего уже бывшего Блейзера рассказал мне, что как раз его знакомый купил белого блейзера, о котором я читал отзыв! То есть хозяин черного Блейзера, разрекламировал его хозяину белого, а я, прочитав про белый, купил черный! Вот так, как то запутано все! А многострадальный белый потому, что он переходит из рук в руки, начиная с апреля 2012 года, и по сей день! После того как его продал Кемеровский владелец, он побывал в Алтайском крае, затем в Омской области, сейчас в Республике Алтай! А может и еще где! Я сужу по объявлениям!
Что дальше? Дальше продажа Ланкастера, т.к. необходимы финансовые вливания для погашения ипотеки и приобретения дома! Но как только будут финансы, начну непременно искать рестайлингового Блейзера, т.к. совсем недавно узнал, что есть модификация с автоматически подключаемым полным приводом!!! А это была как раз самая веская причина продажи Елабузера!!!
Какая то сумбурная получилась писанина! Сильно не пинайте, этой мой первый отзыв и надеюсь не последний! Удачи всем на дороге и не только!!! Если есть вопросы, пишите, обязательно отвечу! Буду добавлять если, что вспомню!

Среднеразмерный внедорожник Chevrolet Blazer (сменивший в модельной гамме американского машиностроителя компактный S-10 Blazer) дебютировал в 1995 году – по сравнению с предшественником он ощутимо преобразился в плане дизайна, увеличился в габаритах и получил новое оборудование, но при этом практически не изменился в техническом плане (разве что только «вооружился» модернизированными моторами).

Примечательно, что в России он был представлен в несколько ином варианте оформления, нежели в США и Европе.

В 1998-м автомобиль пережил плановое обновление, в результате которого обзавелся немного подправленным дизайном экстерьера и интерьера, а также скорректированной гаммой силовых агрегатов, после чего серийно производился до 2005 года (однако в Бразилии его выпуск велся вплоть до 2011-го).

Снаружи Chevrolet Blazer демонстрирует весьма привлекательные, сбалансированные и лаконичные очертания, а при своих небольших габаритах выглядит как полноценный внедорожник.

Солидный передок с аккуратной светотехникой и рельефным бампером, брутальный силуэт с плоскими бортами, скруглено-квадратными арками колес и затемненной задней стойкой крыши, незатейливая корма с компактными фонарями и крупной крышкой багажника – внешность внедорожника не блещет дизайнерскими изысками, но и какого-либо отторжения не вызывает.

Это – «проходимец» среднеразмерной категории с трех- или пятидверным кузовом, который насчитывает 4639-4724 мм в длину, 1834 мм в ширину и 1689-1709 мм в высоту. Расстояние между колесами передней и задней осей занимает у автомобиля 2553-2718 мм, а его дорожный просвет укладывается в 200 мм.

Снаряженная масса «американца» варьируется от 1629 до 1915 кг в зависимости от модификации.

Интерьер Chevrolet Blazer смотрится просто, но функционально – крупный четырехспицевый руль с плоским ободом, лаконичная и информативная комбинация приборов с аналоговыми циферблатами и контрольными лампами, развернутая в сторону водителя центральная консоль, несущая на себе магнитолу, три регулятора климатической установки да кнопки вспомогательных функций.

Внутри автомобиля использованы добротные, но недорогие материалы отделки, а качество сборки у него находится на неплохом уровне.

«Апартаменты» среднеразмерного внедорожника рассчитаны на размещение водителя и четверых его спутников, причем достаточный запас свободного пространства обеспечен на обоих рядах сидений. В передней части салона установлены аморфные кресла со слабой боковой поддержкой и широкими интервалами регулировок, а в задней – комфортабельный диван с мягким наполнителем.

В нормальном состоянии багажник Chevrolet Blazer способен вместить от 855 до 1056 литров в зависимости от количества дверей, а со сложенным вторым рядом сидений – от 1849 до 2098 литров. Полноценное запасное колесо подвешено у автомобиля на улице (под днищем).

Для Chevrolet Blazer предлагается широкая гамма силовых установок:

  • Бензиновая палитра состоит из рядных четырехцилиндровых и V-образных шестицилиндровых атмосферных моторов рабочим объемом 2.2-4.3 литра с системой распределенного «питания» и варьируемыми фазами газораспределения, которые развивают 106-200 лошадиных сил и 195-353 Нм крутящего момента.
  • Дизель для внедорожника предусматривается один – это 2.8-литровая «четверка» с рядной компоновкой, турбонаддувом, непосредственным впрыском Common Rail и 16-клапанным строением ГРМ, производящая 140 л.с. и 339 Нм вращающего потенциала.

Двигатели стыкуются с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом», ведущими колесами задней оси или полноприводной трансмиссией с жестко запускаемым передним мостом, «раздаткой» и понижающей передачей.

«Блейзер» базируется на лонжеронной стальной раме, на которой продольно размещен силовой агрегат и монтированы остальные компоненты. Передняя ось внедорожника подвешена посредством независимой подвески с гидравлическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами, а задняя – с использованием зависимой конструкции с малолистовыми рессорами.

Автомобиль оборудован рулевым механизмом «червячной» конфигурации, в который интегрирован гидроусилитель управления. На передних колесах «американца» применены дисковые тормоза, а на задних – барабанные или дисковые в зависимости от модификации (уже в «базе» − с ABS).

На российском рынке поддержанных автомобилей «первый» Chevrolet Blazer в 2018 году можно приобрести по цене от ~100 тысяч рублей.

В начальной комплектации внедорожник может похвастать: передними подушками безопасности, легкосплавными колесными дисками, ABS, магнитолой с CD-плеером, противоугонной системой, автоматическим корректором фар и прочим оборудованием.

Отзывы