Шевроле авео отзывы

Все минусы Chevrolet Aveo T300

➖ Низкий клиренс
➖ Проблемная АКПП
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Подвеска
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шевроле Авео Т300 седан и хэтчбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Aveo 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Внешний вид подкупил своей хмуростью (это если смотреть спереди), сзади, конечно, не так хмуро, зато очень большой багажник, что весьма не плохо для Б-класса. Внутри места хватает как спереди, так и сзади. Ноги, конечно, не вытянешь, но для класса показатель не плохой.

Про ходовые качества ничего плохого сказать не могу. На мой взгляд, все довольно таки комфортно, авто неплохо сбит, но хотелось бы клиренс повыше и резинку на переднем бампере чуть покороче, хотя это так, придирки.

Двигатель опелевский. Особо расписывать смысла не вижу, скажу лишь, что его вполне хватает для данного авто как в городе, так и на трассе — разгоняет и тянет уверенно.

Автомат после вариатора нечто, пришлось привыкать, сейчас все в порядке, привыкли друг к другу. Отдельный разговор это шумка. Верней ее почти полное отсутствие, хотя мне пофиг — ну не напрягают меня посторонние звуки. Если любите тишину, то тогда это не ваш автомобиль. Придется делать шумоизоляцию.

Отзыв про седан Chevrolet Aveo 1.6 (115 л.с.) АКПП 2012 г.в.

Видео отзыв

Авео владею уже 1,5 года (с апреля 2012-го), так что мнение уже сложилось.

1. Про двигатель F16D4. Он давно уже устанавливается на Астры, проверен временем, надежен. У него устранены «косячки», которые были ранее в таких двигателях. Мощности в 115 лошадей для данного авто хватает, я — не гонщик. Кормлю только 95-ым. На холостых могут плавать обороты в пределах +/- 50, но это нормально для данного двигателя и проблем не доставляет. Более ничего негативного сказать не могу. Всю зиму авто стояло на улице и заводилось без проблем с пол пинка.

2. Про автомат Hydra-Matic 6T30. Производитель утверждает, что автомат надежен. Я считаю, что можно верить. Сразу каплю дегтя в бочку с медом: мне не нравится тупость автомата. Даже для моей умеренной езды автомат тупой.

3. Подвеска. Так как подвеска с Астры, то и многие детали взаимозаменяемы. Машина на дороге держится хорошо, лично у меня пробить подвеску не получалось пока (и слава Богу). Гремят суппорта — это конструктивная особенность, которую мне обещал дилер исправить по гарантии причем не колхозным способом (есть народ, который сверлит и ставит пружины, скобы), а заменой направляющих и еще чего-то на доработанные детали заводом.

4. Салон. Ну что тут сказать… Мне нравится. Дребезжат воздуховоды при проезде грунтовок, но не критично. Все чисто, не марается… Попогрейка работает, в салоне летом холодно, зимой тепло.

5. Багажник. На удивление очень большой. Места действительно много.

Отзыв о Шевроле Авео Т300 седан 1.6 (115 л.с.) с автоматом 2012 г.

Сел на это авто после Авео предыдущего поколения. Машины совершенно разные, ничего общего в них нет. Автомобиль очень красив, а салон удобен, комфортен и логичен. Довольно много разных карманов и отсеков куда можно сложить вещи. Ничего не гремит, после 80 тысяч сохраняет тишину.

Багажник огромен, чтобы достать до дальней части мне приходится нырять почти целиком в него, хотя рост у меня 188 см.

У авто маленький клиренс, но можно привыкнуть, если нет потребности в езде по бездорожью. Хотелось бы получше шумоизоляцию двигателя.

Юрий Парфенов, отзыв про Шевроле Авео 1.6 на механике 2012 года

Внешне машинка меня полностью устраивает. Неплохой такой дизайн получился, современный. Но больше всего мне нравится 6-ступенчатый «автомат». Понятно, что он не идеален и порой путается в передачах или «тупит», но учитывая класс авто — все нормально.

Подвеска неплохая. Она в меру жесткая и упругая. Мелкие неровности проходятся практически незаметно, а вот средние уже ощутимы. Вообще же, машинка довольно комфортная и пробить подвеску довольно проблематично. Дорожный просвет невелик, поэтому приходиться быть острожным с бордюрами.

Приборная панель электронная. Мне очень нравится ее дизайн и информативность. Вообще же, в салоне не скучно. Оформлен он довольно живенько. А вот пластик ужасный. Уже через несколько месяцев он стал покрываться царапинами.

Пороги широкие и ничем не защищенные, поэтому тоже стали очень быстро покрываться паутинкой царапин. Так что пришлось мне в экстренном порядке покупать накладки из нержавейки и «колхозить» пороги…

«Шумка» как и во всех «бюджетниках»… Она ужасная. В общем, обычный полиэтилен просто засунули в двери и успокоились. Кстати, родные шины довольно шумные. Особенно отчетливо их слышно на плохом асфальте.

Отзыв о седане Chevrolet Aveo T300 1.6 с автоматом 2014 г.

Время летело незаметно, как и километры на одометре. И мои впечатления от данного автомобиля стали дополняться новыми красками. Начну, пожалуй, с минусов.

Больше всего не нравится свет. Летом все нормально, а вот зимой к галогенкам грязь присыхает моментально. Усугубляет ситуацию то, что фары раздельные, и дополнительным прозрачным куском пластика не прикрыты. Поэтому греются сильнее обычных, и еще быстрее пачкаются. Протирать их приходится перед каждой поездкой, и то проблем это не решает.

Второе, что меня реально раздражало первое время — это двери. Чтобы закрыть — нужно хлопнуть, да посильнее. В итоге, конечно, привык.

Третье, что тоже совсем не нравится, это работа АБС. Она странная. Если до 50% задать педаль тормоза, и наехать передними колесами на какую-то неровность, что совсем не редкость на наших дорогах, то после встряски машина перестает тормозить. Педаль нажата, а машина уже не замедляется. Приходится быстро убирать ногу с педали тормоза и снова плавно нажимать. Неприятная особенность…

Шумоизоляция слабая, хотя на конкурентах не сильно лучше. Двигатель не слышно до 3 000 оборотов, в городе я его редко кручу больше. А вот на трассе мощности уже хватает с трудом, обгоны приходится планировать. Комфортная скорость от 80 до 120 км/ч.

Адаптивная коробка первое время бесила, потом стал понимать, как она работает. Суть ее работы такова: если постоять час в пробке, а потом нужно будет ускориться — она будет отчаянно тупить первое время. Потом перестанет. А если проехаться 120 км/ч по трассе часок и встать в пробку, машина будет дергаться.

Расход бензина тоже отнесу к минусам. При скромных возможностях двигателя — расход летом по Москве (пробки) около 10 литров. Зимой по Москве (адские пробки) около 11-11,5 литров. Расхода масла в двигателе нет. Хотя по трассе на скорости 90-100 км/ч моментальный расход около 4,5 литров при 1 500 оборотах.

В остальном же — авто нравится. Подвеска достаточно неплохая, за 55 000 км все еще живая. Баланс жесткости и мягкости соблюден неплохо, по сельской дороге можно комфортно ехать до 50 км/ч. Багажник отличный для таких размеров, 502 литра и форма удобная. Если еще сложить задние сидения — уместить можно очень многое. Электро-руль крутится очень легко, и для средних скоростей это то, что нужно.

Владелец ездит на Авео седан 1.6 АКПП 2014 г.в.

Машина явно больше чем предыдущие поколения, передний ряд сидений вполне хватает для высоких людей (мой рост 182 см). Машина более чем устраивает, т.к. передвигаюсь на ней 90% времени по городу, а здесь она как рыба в воде, опять же места для парковки надо меньше.

Отличные тормоза. Мотора в 115 лошадок вполне достаточно как в городе, так и на трассе. Шумоизоляция лучше, чем на предыдущих поколениях. Печка шпарит как надо!

Автомат реально тупит! При кик-дауне думает пару секунд и только потом начинает ехать. При скорости более 120 км/ч приходиться ловить дорогу — подруливать. Кнопка переключений треков на руле очень скользкая, не переключает.

Сергей, отзыв о Шевроле Авео хэтчбек 1.6 AT 2015 года

Встречайте друзья нового шеви-авеовода LT белого цвета с ручкой, певые впечатления, я после автотазика под названием Lada Kalina, почему написал по латыни???, потому что это первый таз в котором с момента пользавания нету сверчков и двери кстати закрываются как на холодильнике «берьса» который наверно конкурирует с фирмами «стинол» и «индезит», ну да ладно это все лирика. Сам я из города Чайковский Перский край в нашем (большом) городе нет ОД. есть конечно «дав-авто» но там ждать три месяца может и больше они короче не официалы. Поехал в город Нефтекамск уж там много всяких салонов рекламировать не будум, почему именно авео???, вообще до вчерашнего дня я кроме автотаза не мог подумать какую машину хотел калину спорт, жена отговорила типа с калины на калину..(мат)…Короче преезжаем в Нефтекамск автосалон «автокамск» и я тут же влюбился в эти четырехглазики серебристого цвета которая была уже продана,( старая авео она смотрится лучше ланоса и логана и до того момента не знал что есть новое авео).Короче подошел я к менеджеру и заказал…LT ручку белая стоимость 495тр. LTZ временно не поставляют да и по деньгам ее не потянуть…. Жду три недели продал свою калину седан серебристого цвета 2010гв.И вот звонок вечером 15 ноября четверг машина прибыла забарайте,НО опции сигнализация с а/з. коврики. брызговеки, конкретно навязали, типа если что то не устраивает(всегда найдется человек которого это устроит) теперь я понимаю что такое» НАВЯЗАЛИ». Приехал я в салон в субботу утром на стоянке возле салона уже красовалась моя белая авечка стояла одна единственная возле кучи разного цвета «крузов»и»лачетти».Заходим в салон менеджер(Дима) сразу же меня узнал и пригласил пройти осмотреть автомобиль, задаю вопрос Дмитрию почему поставили сигнализацию, потому что зима сказал он, уверен если бы я брал машину летом Дима сказал бы, потому что лето, логичный прикольный такой парень. Открыл он значит машину капот багажник все двери, завел движок все хорошо. Машину вымали, но очень плохо Дима сказал ща вымают по новой да за одно и переобуют я с собой комплект зимней резины привез, резина SaVa хорошая мягкая на асфальте почти не слышно 13тыс за 4 колеса на калине была норд мастер гул от нее стоял как будто под капотом турбина.Открываю багажное отделение докатка лежит, зато в рем. комплетке не хватает отвертки Дима быстро начитерил ее со стоявшего по соседству «круза»(бедный владелец круза если не будет расторопней останется без отвертки). Пока моют машину и меняют резину оформляем документы по приезду я сразу сообщил Дмитрию что белый цвет базовый потому должен быть бесплатный(остальные цвета премиум и на 8тыс дороже все это есть на сайте шеврале) поговорив он с кем то по телефону сказал что я прав, итоговая цена авто 510тр.(очень рад что мне не пришлось переплачивать за цвет, хотя я заранее задавай этот вопрос на сайте шеврале ответ был такой:
Каждое авторизованное дилерство компании General Motors — это самостоятельное юридическое лицо и вправе устанавливать свою ценовую политику.
Если Вас не устраивают условия приобретения автомобиля, мы рекомендуем Вам обратиться к другому ближайшему официальному дилеру, информацию можно получить на нашем сайте http://www.chevrolet.ru/pomow/poisk-dilera.html короче Дима мог бы послать меня и был бы прав).Оформляли документы больше часа, зато с деньгами расстался очень быстро жена сказала жалко, че их жалеть то это же деньги.
ПТС сказали что привезут на следующей неделе ближе к выходным выдали ксерокопию ПТС и доверенность от авто салона сказали ездить можно(езжу 4 день гаерам попадался но они не останавливают всегда заняты другими автолюбителями, пока везет тьфу, тьфу пусть и дальше везет, на форуме пишут что ПТС идет три недели или больше бред какой то, за три недели можно автомобиль собрать и доставить, а тут какую то бумажку, че они там с ней делают три недели из дерева что ли строгают).
И так вымали переобули, вымали опять плохо да и кузов весь покрыт какой то мазутой клеем или скотчем простой влажной тряпкой не оттереть(попробую спиртом) возле выхода с ключами ожидал меня другой менеджер Диму я окончательно зае…. задав ему очередной вопрос сколько будут стоить туманки. Менеджер дает мне один ключ и два брелка, на вопрос где второй ключ сказал что автоэлектрик спрятал его в машине что бы работал автозапуск, а где спрятал менеджер не знает электрика сегодня нет и вообще мне типа незачем это знать(поеду за птс возьму с собой паяльник буду пытать Диму и электрика куда спрятали ключ).Сажусь в машину настраиваю под себя зеркала, руль, седенья все классно(очень нравелись боковые зеркала на калине, в авео они поменьше) завожу движок, симфония приятно заурчал, бензина как всегда нет, одно деление(посчитал если бак 46 литров всего 12 делений значит одно деление примерно 4 литра) лампочка индикации пустого бака не горит. Выезжаю с автосалона на оживленную проезжую часть, думал будет страшно ехать не зная автомобиль в управлении, а нет спервых же метров почувствовал машину принаровился к сцеплению и коробке( на калине к сцеплению привык несразу пару раз глох и переодически его бросал) послушный удобный руль, мягкая плавная педаль тормаза с первых же метров чувствуется мощьный движок при разгоне очень нравится звук. Доехав до ближайшей заправки которая оказалась башкирской заливаю 30 литров 95(вообще заправляюсь лукойл 92 или роснефть путинская заправка 92 пока докатка буду заливать 95 или мешать с 92)
Кузов
Красивый дизайн автомабиля, по дизайну можно наверно сравнись с солярисом, по началу очень не нравилась задняя часть автомобиля но сейчас как то привыкаю, вся изюминка конечно это дизайн передних фарах, внушительно выгрядит передний бампер, но мне кажется он низковат и царапены сколы от высоких бордюров неизбежны. багажник очень большой 500 литров, двери закрываются хорошо без усилия ниче не гремит не звенит не брякает, большие пороги я как то уже приноровился что бы не замарать штаны, но жена с дочерью постойнно мараются, чаще просто надо посещать автомойку.
Салон
Красивый интерьер необычная матоциклетная панель приборов, по началу на фотографиях салона автомобиля она казалась мне не красивой и маленькой, сейчас она мне нравится, минус что нету бортового компьютера в моей комплектации, могли бы сделать это нужная вещь(кто нибудь ставил бортовой компьютер?сколько это стоит?).Штатная магнитола меню на русском языке все очень просто в использовании разобраться можно без инструкции, настроил радио, подключил телефон, все время забываю что на руле есль управление магнитолой и телефоном, ниче скоро привыкну. По поводу звучания магнитолы по мне звук не очень летом наверно заморочусь на нормальные динамики и аккустическую заднюю полку под блины пустить все это через усилок и в этот большой богажник так и просится саб(на прошлых машинах была хорошая аккустика). Сиденья удобные в дороге ни ноги не спина не устает(ехал в Нефтекамск за своей машиной с другом у него шеврале круз, устали ноги на переднем пасажирском сиденье, может быть просто не настроил сиденье под себя). Шумоизоляция в машине есть, на форуме пишут обратное, эти господа наверно после мазды или тайоты пересели на авео, вы на автотазе не ездили вот там точно никакой шумоизоляции(теперь я понимаю почему многие автолюбители покатавшись на иномарке не хотят садится на автоваз).
Двигатель и ходовая.
Двигатель приемистый чувствуется потенциал и запас мощьности, пока обкатка гонять не буду, хотя любитель подавить на тапку максимум развивал скорость 120 на обгон.Есть экономический режим, но для меня как то дико ехать в горку на 4 скорости 60 км/ч при этом светится на панели приборов «шифт» переключите передачу вверх. я на калине ехав 40км/ч включал 3 передачу, а тут 4 просит. На счет расхода бензина 30 литров уже сожрал обжора, вчера заправил 25 литров 95-го путинского, машинка стала бодрей утром почувствовал ехав на работу.КПП включаются пока немного с усилием, но это понятно детали приробатываются притираются, на холостых ручка кпп не трясется как на вазах, очень нравится первая длинная передача движок не ревет не рычит при скорости 20 км/ч. АBS на калине не было пока в диковинку проехал по гололеду abs стрекочит педаль тормоза слегка бьет по ноге машина тихонько останавливается, мне кажется что без abs по гололеду растормозился бы быстрей резко нажимая и отпуская педаль тормаза, abs же как будто завоздужила тормоза и нажимается с усилием педаль когда оно стрекочет, а так тормаза при при плавном нажатии не очень резкие(тест двайвил на приоре и крузе с abs тормаза очень резкие)
Ходовая.
Кто знает какая дорога от Нефтекамска до Камбарки тот поймет ехал это маленькое расстояние 20км целый час, дорогой это назвать нельзя огроменные выбоины где легко можно спрятать автомобиль марки «Ока» туда даже стомотологи не приезжают которые каждый год весной ставят пломбы на асфальт. Тут то я испытал ходовку все работает отлично и пусть так все и будет. Печка нагревается дольше чем в калине, но в калине не как немог настроить ее под себя слишком жарко, начинаю тихонько убовлять уже становится холодно, тут все отлично убовляется и прибовляется, холодов еще не было, подождем время покажет.Кондиционер он тоже в диковинку в субботу посидел погонял его пять минут, в книжке эксплуатауии написанно что он работает вроде как начинает холодить только в теплую погоду и дул только холодный воздух печки, загнам машину в гараж из под левого заднего колеса вылилась какая то жидкость, думаю че за х. выгнал машину обратно на улицу подошел к жидкости потрогал руками, понюхал, попробывал на вкус(ну я ведь с таза там все жидкости что бы определить ху ист ху пробуются) вода солоноватого вкуса, читаю умную книжку узнаю что это конденцат с кондея.
По мере времени и возможности буду дополнять отзыв…

Как показывает практика, у тех владельцев, кто не привык экономить на регламентном ТО и не устраивает раллийные заезды на не приспособленном к этому автомобиле, Aveo T300 верно служит достаточно долго. Прибавьте сюда внешнюю задиристость, футуристичный дизайн салона. Можно констатировать, что автомобиль стоит своих денег

Chevrolet Aveo с заводским индексом T300, будь то седан или хэтч­бек, – массовый обитатель украинских дорог. При небольшой стоимости у этого автомобиля была масса конкурентных преимуществ. Проверим, есть ли среди них надежность?

По данным магазина «УКРЗАПЧАСТЬ», наиболее уязвимыми частями Шевроле Авео являются некоторые запчасти по двигателю и ходовой части. Первое – это модуль зажигания, в котором часто выходят из строя катушки зажигания. Слабое место двигателей Шевроле Авео – прокладки крышки головки блока. Наиболее частой замены требуют втулки и стойки переднего стабилизатора. Еще часто перестают работать различные датчики АБС, лямбда зонд и т.д.

Сhevrolet Aveo Т300 пришел на смену Aveo Т250 в 2011 году. По сути, концерн General Motors под американским брендом предлагал нам корейские модели Daewoo, адаптированные для стран Восточной Европы и Азии. Сей факт нисколько не вредил их восприятию. Казалось бы, маркетинговая уловка сработала? Лишь отчасти. Автомобиль оказался достаточно качественным и недорогим, что и сыграло первую скрипку в его дальнейшей судьбе.

Aveo затронула единственная сервисная акция, и та в США: отдельные экземпляры требовали замены замка зажигания. Причина – возможность самостоятельного запуска или остановки двигателя

Машины для украинского рынка в основном комплектовались 1,4-литровым двигателем Ecotec со 100 л.с. мощности, а также 1,6-литровым на 115 «лошадок» и двумя, на выбор, коробками передач: 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатым автоматом. Те немногие проблемные истории второго Aveo по большей части, увы, перекочевали с машины первого поколения Т250. Салон по-прежнему полон посторонних звуков, есть «болячки» у двигателя и в ходовой. Но обо всем по порядку.

Многие отмечают, что формы хэтч­бека заметно органичнее седана. Однако последний берет практичностью, объем его багажника – 502 л против 290 л у хэтчбека

Двигатель F16D4 можно считать почти полной копией «опелевского» A16XER – 4-цилиндрового 16-клапанника с двумя распредвалами и ремнем в приводе ГРМ. Его порок – радиатор, чьи соты быстро перетираются о близко расположенный вентилятор. Лечится «болячка» легко и недорого дополнительными проставочными шайбами. Ремень ГРМ по регламенту меняют через каждые 150 тыс. км, но мы бы не советовали дожидаться этого порога, лучше менять пораньше.

Поначалу вызывающе мотоциклетный щиток приборов Aveo провоцировал в экспертной среде массу споров. Выглядит воздвигнутая фактически на рулевой колонке приборная панель действительно новаторски. Но потом все решили, что это свежо, весело и даже в итоге функционально. На поломках эту «приборку» не ловили, работает надежно, и даже морозы ей нипочем

В среднем мотор выхаживает без кап­ремонта до 250 тыс. км. Не редкость случаи избыточной вибрации двигателя, причиной чему, как правило, служит кислородный датчик. А из прежних проблем Т300 унаследовал течь масла из-под клапанной крышки. Это заметно уже после 30 тыс. км пробега. Не так редко теряет герметичность шланг ГУР. Отказ помпы – еще одна напасть этого мотора.

Масло сменить

Но если двигатель в целом чем-то особенно серьезным не досаждает, то с коробкой передач, что называется, случается всякое. Любопытно, что к автоматической коробке с точки зрения надежности вопросов минимум. Зато «механика» подбрасывает проблем уже на небольших пробегах. Так, к рубежу 20 тыс. км может про­явить себя износ синхронизаторов двух первых передач. Определить такую неисправность не очень сложно. При переключении скоростей машина начинает вздрагивать, а сами передачи включаются туго. Вероятнее всего, проблема возникает из-за трансмиссионного масла. Точнее, из-за его нехватки.

Производитель декларирует отсутствие необходимости замены «трансмиссионки» до конца срока службы МКП. Однако при этом специалисты не раз «ловили за руку» заводчан, которые экономили на заливке, а то и вовсе заливали жидкость, не соответствующую техническим условиям автомобиля. Иными словами, при покупке Aveo с МКП во избежание поломок масло в трансмиссии тут же следует сменить.

Он еще и симпатяга

Можно считать, что с кузовом все в ажуре. Кроме того что кузовное железо тут далеко не самое толстое, претензий к нему нет. Лакокрасочное покрытие качественное и долго не привлекает к себе внимания. Единственное отмеченное многими слабое место – крышка багажника. Со временем она начинает разбалтываться и «похаживать» на неровностях. Как результат – ускоренный износ резиновых уплотнителей.

Чудес на свете не бывает, на заднем диване бюджетного автомобиля воль- готно не рассядешься. Высоким людям будет мешать потолок

А за проблемами следует обращаться уже к подвеске. Конечно, они не критичны, учитывая обилие и низкую стоимость запчастей, но все же… Никаких ноу-хау в ходовой части Т300 нет, поэтому, как и на прочих легковушках, главными расходниками тут являются стойки стабилизатора. Оригинальные стойки изготовлены из пластика – делаем выводы. Поэтому многие владельцы, осуществляя эти замены, норовят установить детали Opel. К стойкам стабилизатора можно приплюсовать их гайки, резьбу которых желательно фиксировать – откручиваются. Жиденькими единогласно признаны и задние стойки. Протечки после 30–50 тыс. км пробега – не редкость.

На ресурс тормозов жалоб не особенно много. Ранее были проблемы с постукивающими суппортами, но они уже наверняка устранены предыдущими владельцами. А вот на ступичные подшипники многие досадуют. Менять их приходится регулярно.

1 of 5 Несмотря на небольшой, в сущности, салон, место в нем организовано с умом. Много ниш и ящиков для мелких вещей, подстаканники, карманы… Единственное, что вас наверняка разочарует, – материалы отделки интерьера. Они неспособны сохранять свой внешний лоск слишком долго

Если говорить в целом, то никаких противопоказаний к Chevrolet Aveo второго поколения мы не нашли. Машина ликвидная, стоимость обслуживания по нынешним временам небольшая. К тому же местами он еще и симпатяга.

Надежность двигателя и автоматической трансмиссии. Оригинальный и комфортабельный салон. Цена и остаточная стоимость автомобиля. Недорогие запчасти

Надежность механической коробки передач. Подвеска. Динамика и управляемость. Расход топлива

Подвеска

Простая конструкция не смогла обеспечить должной надежности. Спереди быстро вырабатывают ресурс шаровые опоры рычагов, которые крепятся двумя болтами. Возможна замена и сайлент-блоков. Но если износились все эти элементы, то стоит поменять весь рычаг, что обойдется владельцу Aveo примерно в 100 долларов.

Трансмиссия

В целом АКП 6T30 надежна. Однако и за ней замечали капризы, когда передачи включались с задержками. В таких случаях иногда помогала замена масла. Еще один рецепт – перепрошивка блока управления. Минус версии с АКП – повышенный расход топлива. В городском цикле он может доходить до 14 л/100 км.

Салон

Многочисленные отзывы владельцев Aveo говорят о плохой шумоизоляции салона. Проблема решалась за дополнительные деньги. Со временем появляются скрипы в салоне. В отделке много окрашенного пластика, который очень неустойчив к появлению царапин. За все остальное, включая дизайн, можно поставить плюс.

Двигатель

В интервале 30–60 тыс. км пробега встречаются проблемы с термостатом. Либо он сам ломается, либо выходит из строя его датчик температуры. Отмечалось «выдавливание» датчика давления масла и выход из строя модуля зажигания. Если утечку масла можно определить визуально, то проблемы с зажиганием проявляются троением двигателя.

Электрика

Проблем с электрикой встречается не так уж и много. Однако при больших пробегах отмечены отказы навесного оборудования: компрессора кондиционера, стартера. На пробегах менее 100 тыс. км вполне возможны случаи, когда перегорает обогрев сидений или обогрев зеркал, отказывают электростеклоподъемники. Проблема кроется в подгнившей проводке.

Технические данные
Тип кузова седан
Габариты, длина х ширина х высота, мм 4399/1735/1517
Колесная база, мм 2525
Тип привода передний
Объем багажника, л 502
Объем топливного бака, л 46
Снаряженная/полная масса, кг 1098/1593
Трансмиссия 5-ст. мех. 6-ст. авт.
Тип двигателя бенз., L4 бенз., L4
Рабочий объем, см3 1399 1598
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 100 (6400) 115 (6000)
Максимальный момент, Нм (об/мин) 130 (4200) 155 (4000)
Максимальная скорость, км/ч 177 186
Разгон 0–100 км/ч, с 12,2 11,7
Расход топлива, трасса/город, л/100 км 4,9/7,7 5,5/9,9