Шевроле авео 3

Содержание

На отечественном рынке представлен Chevrolet Aveo компании GM Daewoo, которая является дочерним предприятием концерна General Motors. Шевроле Авео 2008 (1 поколения) является рестайлингововой версией автомобиля. Официальная премьера новой модели с индексом Т250 состоялась во время проведения ежегодного автомобильного салона в Шанхае. После проведенного рестайлинга седан получил совершенно новый кузов и доработанную платформу. Изменения коснулись также и внутреннего интерьера. В 2007 году на площадке Франкфуртского автомотор шоу был представлен автомобиль в кузове хэтчбек. Chevrolet Aveo производился в трех основных модификациях: базовая, LS и LT. В стартовом варианте исполнения автомобиль получил минимальный пакет опций, однако его доступная цена позволила составить серьезную конкуренцию популярным моделям российского автопрома.

Шевроле Авео 2008

Технические характеристики

Шевроле Авео 2008 года выпуска был оснащен тремя типами бензиновых моторов. Базовые модификации получили 1,2-литровый двигатель с достаточно скромным показателем отдачи в 72 л.с. На смену данному мотору пришел 1,2-литровый силовой агрегат, с выдачей 84 л.с. Оснащенный таким движком, автомобиль способен развивать максимальную скорость 172 км/ч. Разогнать авто до «сотни» удастся за 13 секунд. Расход топлива при езде в городе – 7,2 литра, при движении по трассе – 4,6, в смешанном режиме – 5,5 литра бензина, марки АИ-92. В более дорогих модификациях установлен 1,4-литровый мотор, с уровнем отдачи в 94 л.с., который соответствует нормам Евро-4. Данный двигатель способен разогнать автомобиль до 170 км/ч. До 100 км модель достигает за 11,9 сек. Расход бензина составляет– 9,6 л, за городом – 5,6 л, в смешанном режиме – 7 литров бензина. В модификации LT на автомобиль устанавливалась 4-х ступенчатая коробка-«автомат». Все остальные модели получили 5-скоростную «механику».

Нарушителей на платных магистралях России начали ловить не инспекторы ГИБДД, а сторонние организации

Российские автоэксперты запрещают водителям помогать детям на дороге. Это может привести к неприятным последствиям

В Госавтоинспекции пояснили, почему багажник на автомобиле оказался под запретом. За него выписывают крупные штрафы

Основные габариты и параметры кузова:

  1. Размеры кузова – 4310 х 1710 х 1505 мм.
  2. Колесная база – 2480 мм.
  3. Клиренс – 155 мм.
  4. Масса – 1030 кг.
  5. Емкость бензобака – 45 литров.
  6. Объем багажника – 400 литров.

Характеристики (сводная таблица)

Достоинства модели

После проведенного рестайлинга Chevrolet Aveo 2008 года выпуска получил стильный современный дизайн и хороший набор опций. Среди основных преимуществ модели можно выделить:

  1. Современный дизайн.
  2. Маленький расход топлива.
  3. Хороший клиренс.
  4. Дешевая в обслуживании.
  5. Высокая посадка.
  6. Комфортный салон.
  7. Мягкая подвеска.
  8. Легко заводится в холодное время года.
  9. Теплый салон.
  10. Хорошая динамика. Идеальный вариант для города.
  11. Оцинкованный кузов.
  12. Хорошее качество тканевой обивки салона.

Недостатки модели

Рассчитанный на широкую аудиторию пользователей, автомобиль обладает доступной ценой, однако при этом имеет некоторые недостатки:

  1. Тонкий металл.
  2. Слабое лакокрасочное покрытие.
  3. Низкий уровень шумоизоляции.
  4. Слабая ходовая.
  5. Не хватает мощности двигателя.
  6. Падение оборотов при включенном кондиционере.
  7. Короткий срок службы катализатора.
  8. Недолговечный радиатор.

Эксплуатационные проблемы

Покупая данный автомобиль с пробегом, нужно быть готовым к тому, что ввиду слабого лакокрасочного покрытия кузов Шевроле Авео 2008 будет покрыт небольшими сколами и царапинами. Также свое дело будет делать и «пескоструй», в результате чего нижняя часть карнизов и перед задних арок будут иметь серьезные повреждения, вплоть до самого металла. Однако наличие оцинкованного кузова спасает модель от образования коррозии и ржавчины.

Двигатель

Оба мотора, объемом 1,2 и 1,4 литра, если и не служат эталоном качества, то, как минимум, при правильном обслуживании способны отработать 250 – 300 тысяч километров без капитального ремонта. Примерно на 90 тыс.км. необходимо провести замену ремня ГРМ. Замену масла в двигателе нужно проводить каждые 7 – 10 тысяч км. Если увеличить промежутки, это может привести к масляному «голоданию» и преждевременному износу распределительного вала.

На 100 – 140 тыс. км. происходит пересыхание переднего сальника коленвала, что приводит к подтеканию масла. К 80 – 100 тыс. км. теряет эластичность прокладка крышки клапанов, что также приводит к образованию масляного налета и постепенному подтеканию масла. Особое внимание нужно уделить работе системы охлаждения. На 60 – 90 тысячах может выйти из строя термостат, что неминуемо приведет к перегреву двигателя. Если автолюбитель не хочет постоянно менять радиатор, то хотя бы один раз в год необходимо промывать всю систему охлаждения и производить замену антифриза. Кроме всего прочего такая процедура значительно увеличит срок службы помпы.

Трансмиссия

На 50 -100 тысячах выходит из строя выжимной подшипник, а к 120 – 150 тыс. км. – сцепление. Ближе к 90 тысячам могут начаться проблемы с трансмиссией, которые будут проявляться в нечетком включении передач. При пробеге 80 130 тыс. км. в результате потери эластичности сальников начинает подтекать масло из коробки передач.

Ходовая и рулевое управление

Несмотря на то, что ходовая Chevrolet Aveo 1 поколения достаточно надежна, однако и ей не под силу справиться с особенностями отечественных дорог. Передние стойки выхаживают от 60 до 90 тыс.км. При этом задние амортизаторы прослужат примерно вдвое больше. От 70 до 100 тысяч прослужат ступичные подшипники. Столько же проходят и задние сайлентблоки переднего рычага, в то время как передние имеют практически неограниченный срок службы. Замена сайлентблоков задней балки потребуется ближе к 140 тыс. км.

Замену передних тормозных колодок следует проводить каждые 30 — 40 тыс. км. Ближе к 100 тысячам потребуется смена тормозных дисков. Задние колодки служат 80 – 90 тыс. км. Чаще всего необходимость их замены возникает из-за отслаивания накладок, которое может привести к подклиниванию колес.

После 100 тысяч километров пробега может возникнуть протекание уплотнения рулевого вала, о чем будет свидетельствовать появление масла под ковриком водителя. В это же время может наблюдаться износ правой втулки зубчатого вала, из-за чего возникает стук в рулевой рейке.

Другие проблемы

В целом электрические цепи автомобиля не требуют дополнительного обслуживания, однако постоянного контроля, из-за особенности крепления, требует разъем, расположенный внутри багажного отдела, через который осуществляется подача напряжения на подсветку багажника и заднего номера. Несмотря на жесткий пластик внутри салона, он практически не издает посторонних звуков, и уровень шума в салоне не больше, чем у более дорогих моделей известных лидеров мирового автопрома.

Рекомендовано к покупке

Если выбирать между 1,2 и 1,4 литровым мотором, то, безусловно, преимущество имеет более мощный двигатель, однако это не имеет решающего значения при эксплуатации автомобиля в городских условиях. При движении по трассе оба движка смогут составить довольно слабую конкуренцию участникам дорожного движения. Данные силовые агрегаты достаточно надежны и, при должном уходе, прослужат без капитального ремонта порядка 300 тысяч километров.

Что же касается трансмиссии, то здесь явное преимущество за автоматической коробкой, поскольку она в отличие от механики не требует никаких дополнительных вложений, кроме затрат на замену масла.

Средняя стоимость на рынке

Чтобы купить Шевроле Авео 1 поколения на вторичном рынке, покупателю придется выложить в среднем от 250 до 300 тысяч рублей. Однако такая цена является относительной, поскольку, как свидетельствуют отзывы реальных покупателей, на стоимость автомобиля влияет его техническое состояние, пробег, комплектация, а также регион продажи. Поэтому каждое предложение нужно рассматривать в индивидуальном порядке и учитывать тот факт, что продавцы часто завышают ценник на свой автомобиль.

Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера (в таблице указана заводская цена).

На что еще обратить внимание?

Безусловно, Шевроле Авео представляет собой одно из лучших сочетаний цены и качества. Компактный, стильный с комфортным салоном он идеально подойдет в качестве автомобиля на каждый день для передвижения по городу. Однако на вторичном автомобильном рынке представлено немало и других моделей в ценовой категории до 300 тысяч рублей, которые могут быть рассмотрены в качестве альтернативного варианта. Среди них рестайлинговая версия второго поколения Kia Rio с 1,4-литровым двигателем, развивающая мощность 97 л.с., первое поколение Nissan Almera Classic с пробегом 120 – 170 тыс. км., дорестайлинговый Ford Focus второго поколения 2005 – 2006 года выпуска, Renault Logan первого или второго поколения с 1,6 литровым мотором, мощностью 102 л.с.

Однако все эти модели будут иметь в основном те же проблемы, что и Шевроле Авео, характерные для всех автомобилей с пробегом, представленных на вторичном рынке. Поэтому при выборе конкретной машины необходимо учитывать дополнительно такие составляющие, как уровень комфорта и затраты на содержание и обслуживание автомобиля.

Фото

Видео тест-драйв

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.2 MT S 1.2 MT SE 1.4 AT SX 1.2 MT S 1.2 MT SE 1.2 MT S 1.2 MT SE 1.4 MT S 1.4 MT SE 1.4 MT SX 1.4 AT SE
Центральный замок
Климатическая установка (климат-контроль) Нет Нет Опц. Нет Нет Нет Нет Нет Нет Опц. Нет
Рулевая колонка, регулируемая
Привод сиденья водителя, электро Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Подогрев боковых зеркал Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
ГУР (рулевое управление) Опц. Опц. Опц. Опц.

Константин Старченко

Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом эксплуатации.

Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше! Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден!

В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С , что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи. Это действительно так.

В общем, отец, побывав в салоне до меня, все для себя решил, так, что изучение других предложений было, видимо, для успокоения души. Потому же мои увещевания эффекта не имели. В итоге сразу оформили заказ. Причем в довесок к автомату пришлось брать полный эл.пакет, кондиционер, музыку с управлением на руле, литые диски, фронтальные подушки, двухцветный салон и АБС. Всего этого нет в базе, и не нужно было отцу, но т.к. комплектации были фиксированные, а автомат был в самой последней — SE, то вуаля! Авео в полном фарше ))).

Еще по салону можно написать, что сзади условно комфортно лишь двум пассажирам, есть подлокотник (в начальных комплектациях его нет). Есть три регулируемых по высоте подголовника, которые почти полностью перекрывают обзор через заднее стекло. Втроем ехать можно, но только не долго. Машинка все равно узкая и визуально как будто еще сужается к корме.

Пластики естественно использованы жесткие, но приятной фактуры и без лишних звуков. Вообще салон приятно и качественно собран. Все плотно, ничего не шатается, не гремит. Внутренние ручки дверей аналогичны матизовским, хлипковаты, зато двигаются практически без усилий. Машина корейской сборки, причем чувствуется особый подход то ли к конструированию, то ли к материалам. Очень похожее ощущение есть в Epica, видимо это особенность Dewoo, а может время разработки как то повлияло. Современные корейцы в этом плане хуже, что удивляет.

Перед передним пассажиром огромная площадь передней панели, как в минивэне. Можно кидать бумаги, не свалится. Карманы в дверях очень узкие, только для бумаг или мелочи. Бардачок – одно название. Реально это перчаточный ящик, хотя у отца там сумка с CD, манометр, фонарик, отвертки и еще всякая мелочь. Бардачок тоже пытается следовать тенденции быть больше изнутри, чем снаружи, по факту очень маленький.

В торпеде запрятаны два подстаканника, туда можно поставить пару бутылок 0,5-0,6 л. Но пользоваться им можно только на стоянке или если есть АКПП, в рабочем положении они не позволят орудовать мешалкой. Еще один «подбутыльник» есть между передних кресел, но под какой объем он рассчитан неизвестно. Полторашка там не стоит, а 0,5 болтается. Еще есть столик за пассажирским сидением. Ни разу им не пользовались.

Штатная магнитола blaupunkt аналогична используемым на Лачетти тех лет, имеет съемную панель «привет 90-е», жалко что не читает mp3. Звук никакой, как из советских радиоприемников. Понятно, в дверях совсем объема нет.

Звукоизоляции почти нет, ну это для класса норма. Хотя именно среди одноклассников машину можно назвать тихой, в моем Гранде Пунто было ощутимо шумнее.

Далее, к моему огромному удивлению в машине есть нормальный багажник. Я не знаю, сколько он в литрах, но объем там приличный для такой небольшой машинки. На дне полноразмерная запаска. Естественно, как на многих бюджетниках, петли крышки скрадывают полезный объем, а сама крышка не имеет обивки, голая железка. Задние сидения складываются, можно возить длинномеры. Недавно возили 3м уголок, конечно торчал из багажника, но не критично.

В движении машинка очень странная. Это касается шасси. По современным меркам она довольно плавная и совсем не рулится, то есть рулится очень плохо. Руль совершенно ватный, ноля нет совсем. При этом в повороте, говоря гоночным языком, машина демонстрирует сильнейшую недостаточную поворачиваемость, резко переходящую в избыточную. Это на минимальных скоростях 20-30 км/ч. Я вначале думал что-то не так с рулем или подвеской. Однако затем стало ясно, что это просто такая особенность. Подъезжаешь к повороту, крутишь руль, а машина никак не реагирует, доворачиваешь еще и понимаешь, что уже много. Поэтому с непривычки все маневры идут по S-траектории. На минимальных скоростях, во дворах, например!

Это тем хуже, что для работы с АКПП поставили довольно резвый мотор. 93 лошади к бараньему весу еле еле в тонну, можно не тошнить. Мотор под евро-3, поэтому имеет тросовый привод дросселя. Это такая огромная разница с дурацкими электронными педалями. Я когда пересаживаюсь с Кромы у меня Авео все время дергается. Там, чтобы ускориться нужно педаль основательно продавливать, а здесь чуть лизнул и машина уже прыгнула. По трассе скорость держит отлично, 120 вообще не проблема, это крейсерская. Причем по ощущениям на нее выходишь легче, чем на Кроме, у которой максималка за 200. Думаю это все же прямой привод дросселя, сколько нажал, столько и едешь. Жаль экология душит эту связь с машиной.

Ну и под конец удивительная надежность (ТТТ мильен раз). За все время эксплуатации была лишь одна поломка. Где то на пробеге 80-90 ткм. развалился ролик натяжителя приводного ремня, который должны были поменять на ТО при замене ремня ГРМ, но то вина сервиса. И все. То есть в машине вообще больше ничего не ломалось. Даже колодки еще родные (пробег более 100 ткм).

Короче я уже сто раз признал, что отец выбрал очень правильную машину. Продолжает ездить.

Ясно, что теперь такие машины покупают очень редко, но как дешевая рабочая лошадка она очень хороша. Совершенно беспроблемная машина, требующая небольшого привыкания.

Чтобы узнать о малолитражке, продаваемой в Мексике и других странах Центральной Америки с 2017 года, см. Chevrolet Sail .

Шевроле Авео

Обзор

Производитель

Daewoo
General Motors

Производство

2002 – настоящее время

Кузов и шасси

Учебный класс

Малолитражный автомобиль ( B )

Макет

Поперечный передний двигатель, передний привод

Хронология

Предшественник

Chevrolet Metro
Daewoo Lanos

Преемник

Chevrolet Onix (Китай)
Chevrolet Cavalier (четвертое поколение) (Центральная Америка)

Шевроле Соник ( / ə v eɪ . Oʊ / ə- Vay -oh ) является малолитражный автомобиль выпускается с 2002 года (по Daewoo от 2002-11), которые продаются по всему миру в 120 странах по семи брендов ( Chevrolet , Daewoo , Holden , Pontiac , Равон и Сузуки ). Второе поколение Sonic началось с 2012 модельного года и также продавалось как Aveo .

Первое поколение (T200; 2002)

Основная статья: Chevrolet Aveo (T200)

T200

Первое поколение (T200)

Обзор

Также называемый

Chevrolet Kalos
Chevrolet Lova
Chevrolet Nexia
Daewoo Gentra
Daewoo Kalos
Holden Barina (TK)
Pontiac G3
Pontiac G3 Wave
Pontiac Wave
Ravon Nexia R3
Suzuki Swift +
ЗАЗ Вида

Производство

2002–2011 (Южная Корея)
2002 – настоящее время (по лицензии)

Кузов и шасси

Тип кузова

3-дверный хэтчбек
5-дверный хэтчбек
4-дверный седан

GM Daewoo представила «Daewoo Kalos» в сентябре 2002 года на базе новой тогда платформы T200 , заменив Daewoo Lanos (T100). Модель Kalos, разрабатывавшаяся еще до банкротства Daewoo, стала первой новой моделью компании, представленной после ее последующего поглощения General Motors. Производство Kalos началось в начале марта 2002 года, предсерийные прототипы были показаны на автосалоне в Женеве в апреле 2002 года. Табличка Kalos происходит от греческого слова καλός ( калос ), означающего «красивый» и «хороший».

Chevrolet Aveo LT пятидверный (США)Chevrolet Aveo седан (США)

Первоначально разработанный Italdesign , Kalos является производным от концептуального автомобиля Kalos Dream, впервые представленного на Парижском автосалоне 2000 года, и последующих концепций развития на Франкфуртском автосалоне 2001 года, Женевском автосалоне 2002 года и 2003 года на Женевском автосалоне. В течение этого трехлетнего периода разработки Daewoo испытывала финансовые трудности, при этом окончательная судьба компании и концептуального автомобиля оставалась неопределенной.

Kalos продавался в трех и четырех доступных вариантах кузова: 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек с начала производства в 2002 году и 3-дверный хэтчбек, доступный на некоторых европейских рынках с 2005 года. Два разных T200 спереди. торцевые стили были проданы. При выпуске в 2002 году фары T200 были отделены от горизонтальной желтой полосы указателей поворота, расположенной непосредственно под ним. Этот отдельный стиль, используемый в основном в Южной Корее и Северной Америке, использовался в сочетании с полуэллиптической решеткой . Когда в 2003 году начались продажи в Европе, фары представляли собой единый блок, который наклонялся вверх от V-образной решетки радиатора к передним крыльям . В Австралии, когда в 2003 году был представлен Daewoo Kalos, хэтчбек отличался встроенной системой освещения с отдельным стилем, который использовался для дифференциации седанов. В Южной Корее, где сначала использовались отдельно стоящие фары, интегрированная конструкция позже была использована в качестве фейслифтинга .

У седана T200 и пятидверного хэтчбека была линия обжима, идущая вдоль нижней части кузова до задней двери, которая заметно изгибается вниз у пятидверной модели. Пятидверные двери также имеют боковое окно в центральной стойке с отчетливо скошенным нижним краем. Интерьер украшен круглым орнаментом.

T250

Chevrolet Aveo Eco Logic 3-дверный (Италия)Chevrolet Aveo 1.4 5-дверный (Сингапур)Chevrolet Aveo LT седан (Чили)

GM представила обновленный седан на выставке Auto Shanghai 2005 , разработанный в сотрудничестве с PATAC . Он имел внутренний код T250 и продавался в Южной Корее как «Daewoo Gentra». В него вошли изменения внешнего вида, новая внутренняя приборная панель и незначительные изменения в оборудовании, в том числе усиление шумоизоляции. Установка радиоантенны в заднее стекло и обширные испытания в аэродинамической трубе помогли снизить коэффициент лобового сопротивления с 0,348 до 0,326.

Ремонтируемый хэтчбек с обновленным седаном приборной панелью был представлен как Chevrolet Aveo во Франкфурте автосалоне 2007 , который будет продаваться в Европе и Северной Америке. Корейский рынок получил свой собственный отличный рестайлинг хэтчбека Gentra X , чей бампер без явно выраженной «Шевроле» раздельной решетки радиатора также использовался для вариантов Pontiac, Holden и Suzuki.

С запуском Gentra X в Южной Корее GMDAT заменила двигатели T250. Двигатель S-TEC II объемом 1,2 л (1206 куб.см) был обновлен с добавлением таких функций, как двойной верхний распределительный вал (DOHC) и система цепи привода ГРМ (более старая версия имеет ремень ГРМ). Двигатель E-TEC II объемом 1,6 л был заменен обновленным двигателем GEN-III Ecotec Family 1 с новыми функциями, такими как механизм изменения фаз газораспределения.

Равон Нексия R3

Равон Нексия R3

Обновленный седан Chevrolet Aveo T250 появился на российском рынке в 2016 году под названием Ravon Nexia R3 . Автомобиль производится на заводе GM Uzbekistan . Ravon Nexia R3 доступен с 1,5-литровым бензиновым двигателем (105 л.с.) в паре с 5-ступенчатой ​​механикой или 6-ступенчатым автоматом.

Шевроле Кобальт

Chevrolet Cobalt для Бразилии, России и других стран.

Версия T250 продается на бразильском рынке под названием Chevrolet Cobalt с 2011 года. В отличие от предыдущего автомобиля, продаваемого в Северной Америке , этот Cobalt заменил стареющий местный Chevrolet Corsa . Автомобиль комплектуется двигателями 1,4 и 1,8 Econo.Flex. Несмотря на схожий стиль передней части, он не имеет прямого отношения к Chevrolet Agile , поскольку разделяет общие основы с Sonic, в то время как Agile происходит от значительно более старого Opel Corsa B 1993 года выпуска .

Второе поколение (T300; 2012)

T300

Второе поколение (Т300)

Обзор

Также называемый

Chevrolet Sonic
Holden Barina (Австралия)

Производство

2011 – настоящее время
2012–2015 гг. (Таиланд, Россия)

Модельные годы

2012 – настоящее время

Сборка

Южная Корея: Бупён-гу, Инчхон ( GM Корея )
Соединенные Штаты: Орион Тауншип, Мичиган ( Сборка Ориона )
Китай: Яньтай , Шаньдун ( Завод SAIC-GM Dongyue)
Мексика: Рамос Ариспе
Колумбия: Богота ( GM Колумбия )
Таиланд: Районг ( GM Thailand )
Россия: Нижний Новгород ( ГАЗ )

Дизайнер

Ондрей Коромхаз (2008)

Кузов и шасси

Тип кузова

5-дверный хэтчбек
4-дверный седан

Макет

Поперечный передний двигатель, передний привод

Платформа

Платформа GM Gamma II

связанные с

Chevrolet Trax

Трансмиссия

Двигатель

  • 1,2 л Family 0 I4 (бензин)
  • 1,4 л Family 0 I4 (бензин)
  • 1,4 л LUV I4 ( бензин с турбонаддувом )
  • 1,6 л Family 1 I4 (бензин)
  • 1,8 л LUW I4 (бензин)
  • 1,8 л LWE I4 (бензин)
  • 1,3 л CDTi I4 (дизель с турбонаддувом)

Передача инфекции

  • 5-ступенчатая F17 механическая
  • 6 ступенчатая M32 механическая
  • 6-ступенчатая 6Т30 автомат
  • 6-ступенчатая 6Т40 автомат

Размеры

Колесная база

99,4 дюйма (2525 мм)

Длина

173,1 дюйма (4397 мм) (4-дверный)
159 дюймов (4039 мм) (5-дверный)

Ширина

68,3 дюйма (1735 мм)

Высота

59,7 дюйма (1516 мм)

Хэтчбек (до фейслифтинга) Седан (до фейслифтинга) Интерьер

Развитие

Второе поколение Aveo дебютировало на Парижском автосалоне в 2010 году с использованием глобальной субкомпактной платформы Gamma II . Ранее в этом году он был анонсирован как концепт Aveo RS, представленный в виде концепта с 19-дюймовыми колесами и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач M32 в паре с 1,4-литровым двигателем Ecotec с турбонаддувом мощностью 103 кВт (138 л.с.).

Разработкой Aveo второго поколения руководила компания GM Korea , а инженеры Opel руководили разработкой платформы наряду с существенным вкладом инженеров из австралийского Holden и Chevrolet из США. Aveo ознаменовал дебют глобальной субкомпактной платформы Gamma II. Разработкой экстерьера руководил австралийский дизайнер Ондрей Коромхаз из Холдена, который с 2005 по 2007 год работал в GM Korea. Коромхаз описал свою цель для Aveo как «четырехместный мотоцикл» и черпал вдохновение в дизайне мотоциклов, особенно в дизайне. Открытые фары Aveo и комбинация приборов в стиле мотоцикла. Для моделей Chevrolet Sonic, построенных в Соединенных Штатах, Sonic имеет настройку подвески, выполненную инженером Corvette Racing Джоном Баттермором.

Маркетинг и производство

Chevrolet продает новый Aveo под шильдиком Chevrolet Sonic в Северной и Южной Америке, Японии, Израиле, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и на нескольких рынках Юго-Восточной Азии. В Австралии и Новой Зеландии он продавался как Holden Barina, пока в начале 2019 года не закончились его запасы.

Североамериканский Sonic доступен в виде 4-дверного седана или 5-дверного хэтчбека. Он поставляется с 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 101 кВт (135 л.с.) и крутящим моментом 169 Н · м (125 фунт-фут) или 1,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 103 кВт (138 л.с.) и 201 Н · м. м (148 фунт-фут) крутящего момента. В 1,8-литровом двигателе используется один из немногих чугунных блоков с ремнем ГРМ; турбомотор 1,4 л использует цепь привода ГРМ для привода распределительных валов. 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель сочетается со стандартной пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач , а 1,4-литровый турбонаддув имеет шестиступенчатую механическую коробку передач. Примечательно, что Sonic — единственный автомобиль в своем классе, собираемый в Америке. В 2015 модельном году US Sonic добавил OnStar с 4G LTE и стандартной встроенной точкой доступа Wi-Fi (включая 3 ГБ / трехмесячную пробную версию данных), 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, который стал стандартным для моделей LTZ, и новый Цвет кузова — Синий бархат.

2 августа 2011 года Sonic был запущен в производство на заводе Orion Assembly , и первые автомобили поступили в автосалоны в октябре. В то время Sonic — единственный малолитражный автомобиль, продаваемый в Северной Америке, построенный в Соединенных Штатах.

Sonic использует процесс окраски «три влажных» на водной основе, который устраняет необходимость в печи для запекания грунтовки; это снижает площадь, занимаемую окрасочным цехом, на 10% и расходует на 50% меньше энергии на окрашиваемый автомобиль. Chevy — первый автопроизводитель в США, который применил этот процесс.

Болт (основано на другой платформе) присоединился к Aveo на сборочной линии Orion в 2016 году, при суммарном размере 90000 в год.

Barina, продаваемая в Австралии и Новой Зеландии, поступала из Южной Кореи и была доступна только с 1,6- литровым двигателем Family 1 с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или обычным 4- или 6-ступенчатым автоматом.

Азия, Южная Америка и Россия

Chevrolet Sonic дебютировал в странах АСЕАН на автосалоне в Бангкоке 2012 в марте 2012 года как 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек. Он был вывезен с завода GM в Районге, Таиланд, 3 июля 2012 года как 4-дверный седан. Позже Chevrolet Thailand ожидал 3 новых варианта отделки салона; LS, LT и LTZ в моделях 4-дверного седана и 5-дверного хэтчбека (LS будет доступен только с 4-дверным седаном), которые будут работать на 1,4-литровом двигателе с возможностью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. или 6-ступенчатая АКПП. Поставка 4-дверного седана началась в конце июля 2012 года, а хэтчбек — в августе 2012 года. Построенный в Таиланде Sonic экспортировался в другие страны АСЕАН, такие как Филиппины, Индонезия и Малайзия. Производство остановлено в 2015 году.

Японская модель была представлена ​​на мероприятии Summer Sonic 2011 в QVC Marine Field, а затем на мероприятии Summer Sonic 2012 в QVC Marine Field. Серийные модели поступили в продажу 12 ноября 2011 года. Ранние модели включали 5-дверный хэтчбек с 1,6-литровым двигателем I-4 Ecotec (115 л.с.) и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с TAPshift. Базовая модель основана на эквиваленте североамериканского уровня отделки салона LTZ, а модель LT включает легкосплавные диски и металлическую окраску. Меньшие двигатели позволяют частично снизить эксплуатационные расходы в отношении ежегодного японского дорожного налога .

Sonic также собирается на заводе GM Colmotores в Боготе , Колумбия, где он был первоначально представлен только для внутреннего рынка, а затем также экспортировался в страны Андского региона . По состоянию на декабрь 2012 года производство также велось на заводе ГАЗ (Горьковский автомобильный завод) в Нижнем Новгороде , Россия , но в 2015 году контракт был расторгнут.

Уровни отделки салона

2013 Chevrolet Sonic RS (США)

Комплектация Chevrolet Sonic для американского рынка:

LS / 1LS : дверные замки с электроприводом, ручные стеклоподъемники, стереосистема AM-FM с дополнительным аудиовходом и четырьмя динамиками, пятнадцатидюймовые черные окрашенные стальные колеса с пластиковыми колпаками колес, тканевые сиденья, OnStar, кондиционер, 1,8-литровый I4 двигатель с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и заднее раздельно складывающееся сиденье.

LT / 1LT добавляет: электрические стеклоподъемники, стереосистему AM-FM с однодисковым CD / MP3-плеером, Bluetooth со стереопотоком и дополнительный аудиовход, пятнадцатидюймовые легкосплавные диски и органы управления аудиосистемой на рулевом колесе. И дополнительная система mylink с камерой заднего вида.

LTZ / 1LZ добавляет: стерео AM-FM с сенсорным экраном с USB и дополнительными аудиовходами и Bluetooth со стереопотоком и возможностями приложений через MyLink, семнадцатидюймовые легкосплавные диски, сиденья из кожзаменителя, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 1,4-литровый I4. двигатель, и дистанционный запуск двигателя. Также в комплект входит камера заднего вида с направляющими.

RS добавляет: уникальные темно-серебристые легкосплавные диски, спойлер на заднем крыле, эмблему RS, обвес, сиденья из кожзаменителя с замшевыми вставками, 6-ступенчатую механическую коробку передач и модернизированный двигатель 1,4 л I4.

Подтяжка лица

На международном автосалоне в Нью-Йорке 2016 года компания Chevrolet представила обновленную североамериканскую версию хэтчбека и седана Sonic. Рестайлинг принес рестайлинговую переднюю панель, новые светодиодные задние фонари и обновленное оборудование. Barina, продаваемая в Австралии и Новой Зеландии, была доступна только с 6-ступенчатой ​​обычной автоматической коробкой передач, 4-ступенчатая модель была исключена, с той же 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной модели.

  • Подтяжка лица (США)

  • Хэтчбек Facelift (Китай)

  • Седан Facelift (Китай)

Трансмиссии

Безопасность

NHTSA (США) Euro NCAP IIHS (США) (после февраля 2015 г.)
В общем и целом В общем и целом Небольшое перекрытие спереди, со стороны водителя Хороший
Фронтальная, водительская Взрослый житель 34,4 баллов / 95% Небольшое перекрытие спереди, со стороны пассажира Хороший
Фронтальная, пассажирская Ребенок-обитатель 42,5 Баллы / 87% Умеренное перекрытие спереди Хороший
Сторона, водитель Пешеход 19,3 Баллы / 54% Сторона Хороший
Боковая, пассажирская Помощь водителю 6,5 Баллы / 93% Прочность крыши Хороший
Боковой столб, водитель Подголовники и сиденья Хороший
Перекатывать / 12.60% Крепления для детских сидений Маргинальный
Предотвращение фронтального столкновения Базовый

Маркетинг

В маркетинге Sonic, GM велела машине совершить полный оборот на 360 градусов от рампы и над негабаритным скейтбордом. Кроме того, GM выпустила рекламный ролик для Super Bowl XLVI под названием «Stunt Anthem», в котором было показано вращение на 360 градусов, в котором другие прыгуны с парашютом Sonics выполняли прыжки с тарзанки, а также сцены из музыкального видео OK Go на песню » Needing / Getting «. В рекламном ролике представлена ​​песня » We Are Young » группы Fun .

Прекращение

Производство Sonic было прекращено в Канаде после 2018 модельного года. В марте 2019 года производство Aveo было прекращено в Южной Корее. Chevrolet прекращает выпуск Sonic после 2020 модельного года из-за планов GM по преобразованию сборки Orion в производство электромобилей и снижения продаж. Планов на преемника нет. Производство Соника закончится 20 октября 2020 года.

Использование паспортной таблички

Chevrolet Aveo / Sail (2017 – настоящее время) Основная статья: Chevrolet Sail § Третье поколение (2016 – настоящее время)

В нескольких странах Центральной Америки шильдик Aveo используется на седане Chevrolet Sail . Aveo на базе Sail поступил в продажу в Мексике в ноябре 2017 года в качестве модели 2019 года. Парус китайского производства был переименован, чтобы избежать его связи со вторым поколением Sail, получившим нулевой звездный рейтинг на латинском языке NCAP в варианте без подушек безопасности.

внешняя ссылка

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Chevrolet Aveo и Chevrolet Sonic .

  • Официальные сайты Австралии , Канады , США ( Sonic )
Хронология развития автомобилей Daewoo Motors и GM Daewoo , 1980–2011 гг.
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1
Городская машина Тико Матиз Матиз Креатив
Малолитражный Lanos Калос Джентра
Компактный Маепси-На LeMans Cielo Нубира Лачетти Лачетти Премьера
Среднего размера Эсперо Leganza
Рояль серии Принц и Брум Полонез Комби
Имперский Аркадия Магнус Тоска
Полноразмерный Председатель Государственный деятель Veritas
Родстер G2X
Микрован Дамас и Лабо
Компактвэн Tacuma
Мини-внедорожник Корандо
Компактный внедорожник Honker Winstorm MaXX
Среднеразмерный внедорожник Musso Winstorm
Ван Истана
Люблин
» Предыдущая — Chevrolet , марка General Motors , хронология дорожных автомобилей, рынок США, 1980-е годы по настоящее время
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1
Малолитражный Спринт Гео метро Искра Искра
Chevette Aveo Соник
Спектр Болт
Монца Новая звезда
Компактный Prizm Вольт Вольт
Кавалер Кавалер Кавалер HHR
Цитирование Корсика / Беретта Кобальт Cruze Cruze
Среднего размера Малибу Малибу Малибу Малибу Малибу Малибу
Знаменитости Люмина Люмина
Полноразмерный Импала Импала СС Импала Импала Импала
СС
Каприз Каприз Каприз
Личное Монте-Карло Монте-Карло Монте-Карло Монте-Карло
Спортивная машина Камаро Камаро Камаро Камаро Камаро
Корвет Корвет Корвет Корвет Корвет Корвет
Запись Продается как машина полицейского преследования
Содержание статьиоткрытьзакрыть

Где собирают Шевроле Авео

Каждый крупный автомобильный концерн стремится завоевать каждый сегмент автомобильного рынка. Американская компания Шевроле – не исключение. Этот производитель стал популярным благодаря сегменту бюджетных машин, где место лидера заняла модель — Chevrolet Aveo. Хоть этот автомобиль имеет тавро «бюджетный», сделали его добротным. Над дизайном «американца» работала одна известная итальянская компания. Машину впервые показали миру в 2002 году. С тех пор российских потребителей интересует вопрос: где собирают Шевроле Авео для российского рынка? Эта модель автомобиля в России продается со второго поколения. В 2008 году производитель представил обновленную версию машины. И сообщил, что авто будет комплектоваться одной из двух бензиновых силовых установок: на 1.4 литра (101 л.с.) или 1.2 литра (84 лошадки). Третье поколение данного автомобиля начали собирать и в РФ на предприятии в Калининграде. Здесь машину производят по сейдень в трех вариациях:

  • LTZ
  • LS
  • LT.

На Авео российской сборки устанавливают 1.6 литровый двигатель. Два года назад, наладили полномасштабное производство и на Горьковском заводе. Здесь собирают такой же бюджетный автомобиль с уникальным внешним видом и отличными техническими особенностями. В России ежегодно на Горьковском предприятии выпускают около тридцати тысяч машин.

Где производят «американца» еще

Помимо России и США, модель Шевроле Авео делают в Украине на одном Запорожском предприятии. На украинском рынке машину продают под именем – ZAZ Vida. Реализовывают авто только на внутреннем государственном рынке. Год назад обновленный Авео стали производить в Китае. Модель собирают исключительно для китайских потребителей. Автомобиль получил новую панель спереди, иные бампера, и обновленную светотехнику. Раньше страна Восходящего солнца делала машину и на экспорт.

От того, где производят Chevrolet Aveo, зависит качество и надежность транспортного средства. А пока получается так, что каждая страна делает машину для себя. Может, американцы решат массовой сделать рестайлинговую Chevrolet Aveo в 2015 года. Интересен тот факт, что данная модель в каждой стране выпускается под другим названием. В Канаде машину продают как – Sail, в Новой Зеландии и Австралии ее называют – Holden Barina, а в США – это Daewoo Kalos T200.

Качество сборки

Российские автовладельцы не имеют претензий к оснащению салона и ходовой части машины. Но, вот самим кузовом, владельцы совсем недовольны. Недовольны некоторые потребители лакокрасочным покрытием Шевроле Авео и тонким металлом, который не переживет коррозии, и вряд ли защитит машину от серьезных повреждений и вмятин.

Модель американской сборки на «отлично» прошла тест Euro NCAP по безопасности и надежности, получив, при этом, самый высший бал – пятерку. Поэтому, прежде чем покупать этот автомобиль, поинтересуйтесь, где выпускают Шевроле Авео и откуда ее привезли.