28 мая 2019

Пикапы шевроле модельный ряд – Chevrolet 2500 HD

Оглавление

Содержание

Это продолжение. Начало было вот . Здесь я расскажу о самой необычной модели за всю историю компании Chevrolet, и о пикапах, которые мы могли бы получить, но не получили.

В 1967 году облик пикапов Chevrolet вновь кардинально поменялся. Можно сказать, что наступила новая эра дизайна. На картинке — Chevrolet C-10 в самой богатой комплектации Custom Sport Truck. Считается, что в именно в конце 60-х сеть федеральных скоростных автомагистралей открыла американцам легкий доступ к национальным паркам и зонам отдыха по всей стране. Подобные семейные путешествия стремительно входили в моду и для них понадобились мощные автомобили, способные буксировать жилые прицепы-кемперы. Как нельзя лучше, для этих целей подходили пикапы с двигателями V8. Это еще раз подстегнуло рост популярности этого класса автомобилей.
Модель этого поколения впервые получила имя собственное — Silverado. Но в справочной литературе модели этого семейства обычно обозначаются как Chevrolet C/K. Дело в том, что заднеприводные автомобили носили индекс С, а полноприводные — K.

Начало 70-х — первые звоночки, предвещающие закат традиционного американского автопрома. В США пришли японцы! Сперва они маскировались. Пикапа Chevrolet LUV (1972 модельного года) — наглядный пример так называемого бэдж-инжиниринга. Созданный компанией Isuzu пикап продавался под маркой Chevrolet. Он оснащался четырехцилиндровым 75-сильным двигателем и четырехступенчатой механической трансмиссией. Несмотря на скромные технические характеристики, он был полноценным двухместным пикапом грузоподъемностью почти 500 кг, с лонжеронной рамой и грузовым кузовом длиной 1,8 м. Из-за роста цен на топливо, на протяжении нескольких последующих лет пикапы такого класса прочно обосновались на американском рынке.

В 70-х официальная эмблема Chevrolet выглядела так. Скромненько…

Следуя рыночным тенденциям, компания Chevrolet начала самостоятельную разработку компактного грузового автомобиля. Он появился в 1982 году. Это был Chevrolet S-10. Он занимал промежуточное положение между большим и роскошным C-10 и подчеркнуто утилитарным LUV. В базе на S-10 ставился четырехцилиндровый мотор, но в качестве опции была доступна V-образная «шестерка». На японских моделях таких двигателей тогда еще не было.

Вот такая синяя «бабочка» встречалась в середине 80-х. На машине такой эмблемы лично я никогда не видел!

Chevrolet S-10 c шестицилиндровый мотором мог перевозить до 680 кг груза и буксировать прицеп весом до 1800 кг. Просторная кабина и высокий по сравнению с японскими аналогами уровень оснащения сделали S-10 необычайно популярным. Он пользовался спросом как среди молодых покупателей, выбирающих свой первый автомобиль, так и среди предпринимателей, нуждающихся в надежном автомобиле для тяжелых работ.

И еще одно странное начертание. Годы использования, предположительно, те же.
1988 год. Новое поколение семейства Chevrolet С/K (Silverado). Такие машины уже можно было видеть и на московских улицах, а построенный на общей с ними платформе GMT400 внедорожник Tahoe, начала 90-х, встречается и сегодня.

Продвигая эту модель на рынке, производители подчеркивали ее «революционную аэродинамику» (видимо, чуть лучше, чем у кирпича) и «высочайшее качество» отделочных материалов… Вы помните, как выглядел салон первых Tahoe? Вот и верь после этого маркетологам! Зато покупателям на выбор предлагалась широкая линейка двигателей – от V6 объемом 4,3 л до дизельного V8 объемом 6,2 л. от Detroit Diesel. Оптимальные ходовые качества и выигрышный дизайн помогли пикапам Silverado стать полноценными семейными автомобилями.
С 90-х годов в обращение была введена уже привычная нам золотистая эмблема. Потом ее начертание если и менялось, то очень незначительно.
Рестайлинговый Chevrolet K1500 Silverado 1999 модельного года с «полуторной» кабиной. По принятой в Chevrolet классификации, такая кабина с двумя дверями и двумя рядами сидений называлась extended cab. Двухдверная и двухместная версия называлась regular cab, а самая вместительная четырехдверная — crew cab.
В 2003 году на рынок вышел, пожалуй, самый необычный пикап за всю историю марки Chevrolet. Модель называлась SSR, но к Союзу Советских это название не имеет никакого отношения. Оно расшифровывается как Super Sport Roadster и это первый (и пока единственный) в мире пикап-кабриолет! Жесткая крыша кабины автоматически убирается в специальный отсек кузова. А как выглядит машина с поднятой крышей, можно видеть на заглавной фотке этого поста.
Мне довелось поездить на такой машине. Причем, это было в Москве! В ее документах, которые с я гордостью предъявлял гаишникам, действительно значилось: грузовой-бортовой. А почему бы и нет? Кузов, как видите, есть. Задний борт откидывается. А отделка из дорогого велюра и красного дерева — не более чем прихоть производителя.
Изначально на машину устанавливался 5,3-литровый 300-сильный мотор V8. А в 2005-м появилась еще более мощная версия с корветтовским 395-сильным мотором объемом 6,0 л. Я точно знаю, что в Москве есть несколько таких машин, ввезенных в Россию и проданных «серыми» дилерами. Сегодня все они — коллекционная редкость: в 2006 году производство Chevrolet SSR было прекращено. Всего было сделано чуть более 24.000 машин.
2004 Chevrolet K1500 Silverado. К этому времени модели малой грузоподъемности со сдвоенной кабиной заняли лидирующие позиции на американском рынке полноразмерных пикапов. Они составляли более ⅔ от общего объема продаж. Вместительная кабина превратила пикап в полноценный многоцелевой автомобиль, подходящий как для работы, так и для семейных нужд. В стандартное оснащение таких машин стал входить двухзонный климат-контроль, приличная аудиосистема с цифровым радио, а порой даже и DVD-проигрыватель для пассажиров задних сидений. Но внешне, на мой взгляд, это поколение получилось неудачным.
Три года спустя, дизайн подправили и Silverado 2007-го модельного года стал больше напоминать своих предшественников из конца 80-х. Пикап получил новую высокопрочную раму из профиля закрытого сечения, пружинную переднюю подвеску и реечное рулевое управление. Все это благотворно сказалось его на ходовых качествах и управляемости.

В целях экономии топлива и снижения вредных выбросов в атмосферу в новых двигателях V8 объемом 5,3 и 6,0 л, устанавливавшихся на тяжелые модели Heavy Duty (на фото), была предусмотрена возможность отключения половины цилиндров. Стандартный набор систем безопасности стал включать в себя систему курсовой устойчивости и боковые подушки безопасности.
Среднеразмерные пикапы класса Сolorado в самой Америке мне популярны, чем Silverado, зато они более востребованы и за пределами США. Вот этот 2013 Chevrolet Colorado был разработан специалистами подразделения GM в Бразилии и запущена в производство в Таиланде. Эту модель собирались продавать и в России. Ее презентовали журналистам и, говорят, даже сертифицировали. Но что-то не сложилось. Видимо сказались сразу два фактора: во первых, это общий спад продаж на нашем рынке, а во-вторых, дорогая логистика и, как результат, получающаяся неоправданно высокой цена Colorado в России.
Но в Chevrolet рассматривались и другие варианты. Так, в прошлом году на Московском Международном автосалоне на стенде компании Chevrolet можно было видеть полноразмерный пикап Silverado, который никогда официально к нам не поставлялся. На вопрос, что бы это значило, представители компании отвечали, что они, мол, изучают спрос и смотрят на реакцию публики. Но и тут снова не срослось…
Сегодня «всемирная» среднеразмерная модель Colorado продается в Америке вот в таком виде. Внешне она несколько отличается от приведенной выше «тайской» версии. На сайте производителя указано, что это «all new» версия, пошедшая только с этого года, но общие детали заметны невооруженным глазом.
Ну а полноразмерный Silverado сегодня выглядит вот так. Модель рассчитана на консервативную публику и здесь, как видите, экспериментов с дизайном стараются избегать.
И в заключении замечу: в этом материале я постарался рассказать вам о настоящих автомобилях легендарной марки Chevrolet. А те машины, которые вы видите на картинке вверху, не имеют к ним никакого отношения. Не путайте Chevrolet и Chevrolet DAT!

10 лучших пикапов Chevrolet за 100 лет их выпуска — «История автомобилестроения» на DRIVE2

Осенью 1917 года, когда большевики в России готовились к революции, в США компания Chevrolet начала продажи своих первых грузовых автомобилей — по уже тогда сложившейся традиции, отнесенных к 1918 модельному году. Кстати, интересно, что хотя в то время автомобильная индустрия в США имела совершенно иные очертания, нежели сейчас, но три основных современных марки — Chevrolet, Ford и Dodge приступили к выпуску своих грузовиков почти одновременно в период 1914-1917 годов.

Полный размер

Американцы обожают всяческие юбилеи. И как праздники, и как символ достижений. А еще — как бесплатные информационные поводы для напоминания о своём бизнесе. Впрочем, это также и действительно символически неплохой момент для анализа прошлого и подведения итогов. Так что, в честь столетия с начала производства, директор по внешнему дизайну Chevrolet Trucks Рич Шеер отобрал 10 моделей почти всех поколений пикапов, по его мнению, наиболее важных для корпоративной истории. И выпуская соответствующий пресс-релиз, Chevrolet снабдили его рисованными иллюстрациями-обоями в едином стиле, так что есть что и почитать, и посмотреть, и даже на рабочий стол сохранить при желании.

Полный размер

Chevrolet One-Ton (1918)

Конечно, начинается всё с самой первой модели 1918 года. Автомобиль грузоподъемностью 1 тонна имел собственное обозначение Chevrolet Model T (видимо, в те годы авторское право еще не было столь развито, раз Chevrolet могли позволить себе назвать грузовик полностью идентично самой популярной в США легковой машине Ford Model T), но более известен просто как Chevrolet One-Ton, то есть «однотонник». При разработке, инженеры вдохновлялись собственным заводским транспортом, перевозившим детали от цеха к цеху, так что грузовик вышел по-настоящему спартанским. В базовой комплектации за $1325 машина была немногим большим, чем просто рамой с 4-цилиндровым мотором мощностью 36 л.с., лобовым стеклом и двухместной скамейкой — в духе современных cutaway-шасси. Впрочем, заказные кузова автомобилей тогда были нормой, а не исключением, так что предполагалось, что покупатель оснастит грузовик сообразно своим нуждам. А при желании, Chevrolet за $1460 могли продать и версию с жесткой крышей и деревянным кузовом. Ни о каком дизайне тут говорить не приходится, но Рич Шеер отметил хотя бы тщательно проработанную эмблему на радиаторе. А еще, кстати, через полгода после начала выпуска этих грузовиков, компания Chevrolet присоединилась к корпорации General Motors, что позволило её создателю Уильяму Крапо Дюрану второй раз стать президентом созданной им же ранее GM. После этого сам Дюран продержался там всего год, вновь вылетев с поста, а вот марку Chevrolet следующий президент корпорации, Альфред Слоан, выбрал в качестве конкурента на рынке дешевых машин для абсолютного лидера — Ford. Что же касается пикапов, то начиная с 1920 года и поныне модельные ряды Chevrolet и второй «грузовой» марки в корпорации — GMC, выпускаются максимально унифицированными за вычетом элементов декора, но продаются у разных дилеров.

Полный размер

Chevrolet International Series AC Light Delivery (1929)

В 1929 году продажи легковых Chevrolet впервые обогнали Ford, выполнив задачу, возложенную на этот бренд. А грузовые модели впервые получили версии с полностью закрытой кабиной с остеклением. Они также первыми среди конкурентов начали поставляться с 6-цилиндровым мотором мощностью 46 л.с. Изображенный на картинке легкий развозной пикап был средним по цене между голым шасси за $400 и закрытым фургоном Sedan Delivery за $595. Кстати, деревянные колеса — прихоть художника, на самом деле именно в 1929 году стальные диски стали стандартом для грузовых Chevrolet. Рич Шеер указывает: » примерно в это время мы начали внедрять цвета. Комбинации окрасок легковых и грузовых Chevrolet этого периода я люблю поныне». Разумеется, автомобили красили всегда, но именно с появления в 1927 году в структуре General Motors подразделения Art & Colour под руководством Харли Эрла начинается осмысленная история дизайна в автомобильной промышленности США.

Полный размер

Chevtolet Half-Ton (1938)

Тем не менее, прошло еще 9 лет до момента, когда дизайнеры Art & Colour взялись именно за грузовые автомобили — до этого они уделяли внимание только легковым брендам корпорации. Первой их работой стал пикап Chevrolet 1938 года: машина, которая внешне перестала быть копией легкового Chevrolet. Как отмечает Шеер: » пропорции стали эволюцией предыдущих дизайнов, создавая более низкий и длинный грузовик со стильной решеткой радиатора и элегантно изогнутыми крыльями». Под капотом у этого пикапа скрывалась «рядная шестерка» мощностью 78 л.с., а рекомендованная розничная цена составляла $595.

Полный размер

Chevrolet 3100 Series (1947)

Пожалуй, именно этому автомобилю наиболее всего было предопределено место в списке 10 самых важных грузовиков Chevrolet. Послевоенный рынок США мог проглотить любые свежепроизведенные машины, но корпорация приложила много сил, чтобы уже к 1947 модельному году представить совершенно новое поколение грузовиков Chevrolet. Оно не просто было больше, крепче и аккуратнее довоенных машин поколения «Art Deco», но настолько отличалось от них, что придуманное маркетологами рекламное прозвище «Advance Design» («продвинутый дизайн») закрепилось за этими пикапами навсегда. Например, горизонтальная решетка радиатора с пятью полосками резко изменила внешний вид передней части машины по сравнению с характерными для довоенных автомобилей вертикальными решетками. Более широкая кабина, наконец, позволила сделать три посадочных места. Грузовики оснастили вентиляционными форточками в боковых стеклах, стандартной печкой/вентилятором и радио в панели приборов. При этом, кстати, агрегаты остались прежними: 78 л.с. под капотом, как и в 1938 году. Комментируя дизайн 3100 Series, Рич Шеер объясняет, что » крылья более интегрированы, а головные фары расставлены по углам машины, что создает впечатление большей ширины и монументальности». Действительно, это поколение стало первым с современными пропорциями, так что неудивительно, что Advance Design аж дважды вдохновил Chevrolet в XXI веке — именно на основе наследия этого дизайна созданы модели SSR и HHR.

Полный размер

История пикапов Chevrolet. Часть 2. — Chevrolet Advance Design, 5.7 л., 1959 года на DRIVE2

Кстати к слову, факт который упомянуть необходимо: горячо нами любимый Chevrolet Suburban семь поколений к ряду, с 1935 по 1991 создавался на платформе пикапов концерна.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В 1951 модельном году в боковых окнах появились форточки, в следующем году спидометр расчертили уже до 90 миль в час. В 1953 заметно изменилась кабина, теперь тут изогнутое, цельное лобовое стекло, изменилась радиаторная решетка. Изменилась и механическая часть. Стали устанавливать двигатель объемом 3,9 литра и в качестве опции появилась возможность заказать пикап с АКПП!
Вся серия малотонажных грузовичков с 1947 по 1955 носила название Advance Design.

Полный размер

Следующую модель нарекли Task Force. К её первому модельному году и относится наш злой грузовичок. Перечислять внешние перемены относительно предыдущего бесполезно, это совсем другой автомобиль. Тут не просто изогнутое лобовое стекло, а уже панорамное, передние стойки загнуты в обратную сторону, обзор просто потрясающий. За дополнительную плату можно было заказать и заднее панорамное стекло.
Электросистема стала 12-вольтовой, новой опцией стали двигатели V8 объемом 4,3 и 4,6 литров. Впервые можно было заказать пикап с усилителем руля и тормозов. Все эти опции были в базе новой модели Cameo Carrier, которую можно отличить по двухцветному окрасу. Она стала более заточенной под комфортную езду, чем под перевозку грузов, и по сути, стал предвестником появления модели El Camino.

Полный размер

1955 в стоке

Полный размер

Cameo Carrier с красивейшим панорамным задним стеклом

Полный размер

Модель 1957 года заметно отличается другой радиаторной решеткой и хромированными деталями.

Полный размер

А вот 1958 отличается гораздо сильнее. В первую очередь в глаза бросаются четыре фары, другая форма радиаторной решетки и впервые, пикап Chevrolet получил борта грузового отсека в стиле флитсайд, то бишь прямые, вровень с кабиной. Та форма кузова что на наших пикапах называется степсайд. Сейчас пикапов с такой формой кузова уже не производится, это красиво, но не очень практично. Модели получили новые названия Apache – малой грузоподъемности, Viking – средней и Spartan самые выносливые. Модель 58-го опционально комплектовалась кондиционером. Да, вы не ослышались. Пикап. Кондиционером. В стране Советов тогда мало кто в принципе знал о приспособлениях для охлаждения воздуха. А в Штатах грузовик с кондиционером. Годом позже начался выпуск первого полноприводного пикапа.

Полный размер

1958 с полным приводом

Серия Task Force получила заслуженную популярность, выпускалась на шести заводах северо-американского континента, а так же в Англии и Корее.

Полный размер

Параллельно со всеми перечисленными моделями, грузовым подразделением концерна, выпускались GMC, являвшиеся, по сути теми же автомобилями, но в чуть более богатой базовой комплектации и немного измененной внешностью. И продавались они обычно не в шоурумах Chevrolet, а Pontiac, Oldsmobile, Buick и даже Cadillac.

Полный размер

Далее вышла серия моделей Chevrolet C/K, которые помимо Штатов, очень долго выпускались еще в Канаде, Бразилии, Аргентине, Чили, Китае и Корее, а затем современная модель Chevrolet Silverado. Они уже несколько выбиваются из тематики бортового журнала, но если будет интересно, то по ним тоже можно будет пройтись в личном блоге.
В следующей части пройдёмся по вопросу кастомизации пикапов: зачем, когда и насколько это популярно.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Chevrolet (Шевроле)

Chevrolet — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Chevrolet (Шевроле) Подразделы Chevrolet: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью По-русски

Шевроле

Категория бренда Американские автомобили Год основания: 1911 Основатели: Луи Шевроле/Уильям Дюрант Количество моделей: 29 Принадлежит: General Motors Новостей на сайте: 399 перейти Наших тест-драйвов: 106 перейти

Автомобили Chevrolet

  • Alero

    1 поколение, 1999 — 2004

  • Aveo

    3 поколения, 2003 — 2015

  • Blazer

    1 поколение, 2019 — сегодня

  • Camaro

    4 поколения, 2009 — сегодня

  • Captiva

    3 поколения, 2006 — сегодня

  • Cobalt

    1 поколение, 2011 — сегодня

  • Corvette

    4 поколения, 2013 — сегодня

  • Cruze

    3 поколения, 2008 — сегодня

  • Epica

    1 поколение, 2006 — 2011

  • Evanda

    1 поколение, 2003 — 2006

  • Impala

    1 поколение, 2013 — сегодня

  • Lacetti

    1 поколение, 2004 — 2012

  • Lanos

    1 поколение, 2005 — 2009

  • Lova RV

    1 поколение, 2016 — сегодня

  • Malibu

    2 поколения, 2012 — сегодня

  • Niva

    2 поколения, 2002 — сегодня

  • Orlando

    2 поколения, 2010 — сегодня

  • Rezzo

    1 поколение, 2004 — 2009

  • Silverado

    1 поколение, 2014 — сегодня

  • Spark

    2 поколения, 2005 — сегодня

  • Spark EV

    1 поколение, 2013 — сегодня

  • Spin

    1 поколение, 2013 — сегодня

  • SS

    1 поколение, 2013 — сегодня

  • Tahoe

    5 поколений, 2007 — сегодня

  • Tracker

    1 поколение, 2013 — 2015

  • TrailBlazer

    4 поколения, 2001 — сегодня

  • Traverse

    1 поколение, 2018 — сегодня

  • Viva

    1 поколение, 2005 — 2008

  • Volt

    1 поколение, 2016 — сегодня

О Chevrolet

Chevrolet – одно из ведущих подразделений концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в северном пригороде Детройта, городе Уоррене. Chevrolet была создана в далеком 1911 году популярным гонщиком Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом, основателем GM. Спустя какое-то время Дюрант теряет контроль и над концерном, и над подразделением Шевроле. Однако несколько позже, в 1918 году, ценой недюжинных усилий, Дюрант возвращает себе GM и Chevrolet. Об успехе компании может сказать статистика: каждый шестнадцатый автомобиль, разъезжающий в мире сегодня – это Chevrolet. Российскому автолюбителю компания предлагает как классических «американцев” (Tahoe, TrailBlazer), так и более дешевую линейку автомобилей корейской сборки. Кроме того компания приложила руку и к созданию российского внедорожника, который носит имя Chevrolet Niva.

Все модели Chevrolet

На этой странице:

Фотогалерея Chevrolet

Последние отзывы о Chevrolet

Николай Волочай
Chevrolet TrailBlazer

Первым был Блейзер 1997г. Объездил почти весь центр России, а также путешествие и отдых на море. В 2012 году поменял на трейл блейзер. Без проблем, вовремя замена масла и расходников и в путь

Наталья Коваленко
Chevrolet Epica

отличное авто среди одноклассников красивый ……

Вячеслав Драчев
Chevrolet Cobalt

нормальная машинка для колхозной езды, но не для полётов

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Chevrolet

Все тесты Chevrolet

Сделано тест-драйвов:

2 5 8 1

Пикапы «Шевроле»: модельный ряд

Как бы там ни было, пикапы больше всего распространены в Соединенных Штатах. Более того, Америка – их родина.

История автомобиля началась с банальной идеи. Разработчики компании «Шевроле» (пикап прославил именно этот концерн) решили создать небольшой транспорт для перевозки объемных грузов. На шасси был установлен кузов. Как сотрудникам, так и руководству компании данная модель понравилась, поэтому было принято решение начать собирать новый автомобиль на конвейере.

После удачного начала продаж новый транспорт стал лучшим другом в сельском хозяйстве, помогал фермеру возить тяжелые материалы и инструменты. Со временем пикапы «Шевроле» стали семейными машинами.

Первое поколение: Chevrolet Colorado Extended Cab

Автомобиль, в зависимости от комплектации, имеет задний или полный привод. Сборка осуществлялась 8 лет с 2004 по 2012. Пикап стал плодом фантазии компаний Isuzu и General Motors. Чтобы порадовать покупателей, в базовую комплектацию вошло практически все необходимое для безопасной езды: улучшенная система тормозов, стабилизации, две подушки безопасности и дополнительный пакет. Последний содержит кондиционер, ниши, ящики. Различные варианты модели включают разные агрегаты, отличающиеся мощностью.

Сборка налажена в Таиланде и США. За все время своего существования пикапы «Шевроле» этой линейки постоянно использовались в рекламных роликах, использовались при съемках фильмах, а также в полиции. За безопасность автомобилю было присвоено 5 звезд.

Второе поколение: Chevrolet Colorado Extended Cab

Автомобиль от Chevrolet был создан на основе платформы General Motors. Пикап имеет средний размер, полный (задний) привод. На рынок второе поколение поступило в 2011 году. Сборка осуществляется в Таиланде и Америке.

Пикапы «Шевроле» линейки «Колорадо» представляет собой современный автомобиль, но при его создании инженеры использовали массу нестандартных решений. Благодаря специальной подвеске, автомобиль легко удерживается на поворотах, имеет хороший уровень комфорта при езде и управляемость.

Салон выполнен из ткани и кожи, имеются хромированные накладки и детали, сделанные под алюминий. Внутри автомобиля есть небольшие ниши, в которые можно положить какие-либо мелкие вещи. Всего их около 30 штук.

Первое поколение: Chevrolet Colorado Crew Cab

Американский «Шевроле», можно сказать, смог вывести новый автомобиль пикап в мир. В 2004 году в модельном ряду компании прибавилась новая модель. Выпускалась она до 2012, после в свет вышло второе поколение.

Пикапы «Шевроле» под именем «Колорадо» создавались на платформе GMT355. Она же использовалась при разработке «Хаммер». В базовую версию «Крю Каб» были включены антиблокировочная тормозная система, динамическая стабилизация, подушки безопасности.

Автомобиль выпускался с двигателями на:

  • 2,8 л;
  • 2,5 л;
  • 3,7 л:
  • 5,3 л.

В Америке автомобиль не считается наиболее безопасным. Он мало чем отличается от других пикапов в техническом плане, но тюнинг немного подвел. Машине было присвоено 3 звезды в сфере надежности.

Второе поколение: Chevrolet Colorado Crew Cab

Второе поколение «Крю Каб» было представлено в 2011 году в Бангкоке компанией «Шевроле». Пикап заметно преобразился, стайлинг приобрел новые черты. Техническая сторона также была улучшена. Благодаря тому, что была установлена подвеска с двухуровневой регулировкой, автомобиль стал наиболее комфортным. Базовая комплектация имеет специальную систему ABS, технологию стабилизации, торможения, установлены и фронтальные подушки безопасности.

За спиной у водителя находится специальная скамейка. На ней смогут уместиться несколько пассажиров. Для обивки используется ткань; кожа — только в одной из комплектаций. Ниши, которые имеются в пикапе, установлены по всей машине: их не более 30 штук.

Автомобиль Chevrolet Colorado Regular Cab

Совместно с Isuzu компания General Motors разрабатывала новый пикап «Регулар Каб» серии «Колорадо». Продажа началась в 2004 году под маркой «Шевроле». Пикапы (фото которых представлены в статье) этой линии сразу прославились благодаря небольшим размерам, повышенной комфортности и подвеске.

Не раз модель поддавалась фейслифтингу, но нельзя сказать, что внешние данные слишком изменились. Поменялся бампер, решетки от радиатора и некоторые элементы в салоне.

Под капотом установлен агрегат на 2,9 литра. Мощность пикапа – 185 лошадиных сил. Сборка осуществляется в Таиланде и Соединенных Штатах в Луизиане. При тестах на безопасность автомобилю было присвоено 5 звезд.

«Шевроле-Нива» (пикап)

Большая часть «Нив» является дорогостоящими автомобилями в плане использования топлива. За 100 км расходуется примерно 11 литров. Необходимо вспомнить один нюанс: совсем еще недавно «Нива» имела название ВАЗ-2123. И именно тогда выпускалась модель с кузовом пикап. В то время на российских дорогах подобные машины практически не встречались, поэтому на трассе часто можно было увидеть «Волгу», «Жигули» и т.д., забитые сумками и другими грузами. Данную проблему решила «Нива».

Преимуществом автомобиля было то, что он легко открывался и закрывался, помещал в себя огромное количество предметов и приспособлений. Однако история российской сборки закончилась достаточно быстро: американский концерн General Motors выкупил права как на пикап, так и на сам бренд. В массовую продажу «Нива» поступить не успела. Заменил его новый внедорожник от Chevrolet.

Архив моделей марки Chevrolet

Chevrolet Avalanche
2002 года

Chevrolet Colorado
2012 года

Chevrolet Colorado I
2003 года

Chevrolet LUV D-MAX
2006 года

Chevrolet S-10
1998 года

Chevrolet Silverado
2006 года

Chevrolet SSR
2003 года

История марки Chevrolet / Шевроле

Chevrolet — знаменитая компания США по производству автомобилей. Основали фирму в 1911 году американский бизнесмен Уильям Дюрант (William Durant) и французский автогонщик Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet). Дюрант в дальнейшем организовал и автомобильную компанию General Motors, а Шевроле никогда не руководил фирмой. Эмблема фирмы в виде креста была взята Дюрантом из рисунка на обоях в парижской гостинице. В настоящее время этот крест Chevrolet стал самым раскрученным символом в рекламе, а марка Шевроле — символом автомобилестроения США. История марки Chevrolet — это фактически важнейшая часть истории производства автомобилей в Америке. В начале октября 1911 года фирма выпускает свой первый автомобиль Chevrolet Classic-Six. Это был типичный для Америки автомобиль на четыре посадочных места с двигателем, имеющим четыре цилиндра и развивающим мощность в 30 л.с. Он был в пять раз дороже, чем Ford Т и поэтому успеха в Соединенных Штатах не получил. 1953-й год ознаменован появлением легендарного спортивного автомобиля Corvette. Легкая 2-местная машина стала мечтой многих американцев. В 1958 году с конвейера Chevrolet сходит марка Impala, в которой конструкторам компании удалось совместить вместительность Кадиллака с ценой Шевроле. Chevrolet Impala сразу начинает пользоваться большим спросом и до настоящего времени держит рекорд по продажам для полноразмерных автомобилей.
В августе 1966 года с конвейера завода сходит Chevrolet Camaro. Этим автомобилем компания Chevrolet дала ответ Ford’овскому «Мустангу» — последний пользовался широким спросом и достойной альтернативы ему в то время не было. Годом позже Chevrolet выпускает суперспортивную модификацию Camaro SS. В 1962-м впервые появляется название «Malibu» — это была «топовая» комплектация Chevrolet Chevelle. Привлекательный дизайн этой модели и богатое оснащение позволили фирме получить высокий уровень продаж и закрепить свои позиции в классе среднеразмерных авто. С наступлением 70-х компания Chevrolet модернизирует свои «маскл-кары» делая их более мощными и быстрыми. Но нагрянувший топливный кризис не позволил развиваться в дальнейшем – с ростом цен на бензин компания стремится создавать более экономичные модели. Мощные и прожорливые «маскл-кары» постепенно теряют спрос. В 1980-90-х годах автомобили Chevrolet заметно эволюционируют. Они стали экономичнее, компактнее, многие модели получают переднеприводную компоновку шасси.
В Россию американо-корейская компания GM DAT, которая владеет маркой Chevrolet, поставляла в основном автомобили корейского происхождения. На заводе «Автотор» в Калининграде была организована сборка моделей Daewoo, выпускавшихся под «шильдиком» Chevrolet. Это седаны Lacetti, Epica, Aveo (хэтчбек и седан) и Rezzo (компактвэн). Машинокомплекты для них поставлялись той же компанией GM DAT. Вседорожник Chevrolet Niva и модель Chevrolet Viva, базой для которой стал Opel Astra, собирались, в основном, из российских комплектующих. Седан Chevrolet Lanos поставлялся украинским Запорожским автозаводом из комплектующих узлов Украины, Польши и Кореи. Собственный завод по сборке автомобилей фирма General Motors открыла недалеко от Санкт-Петербурга. Проектная мощность завода рассчитана на производство около 100000 автомобилей в год. В 2015 году компания Chevrolet прекращает продажи в России своего основного модельного ряда автомобилей и сворачивает их сборку на производственных мощностях. В продаже остаются автомобили американского производства: внедорожник Tahoe, суперкары Camaro и Corvette, а также выпускаемый АвтоВАЗом Chevrolet Niva.

Отзывы владельцев Chevrolet Silverado

Chevrolet Silverado, 2008 г

Ждал машину долго, с растаможкой тоже долго (деньги «зависли»), я уже начал терять терпение и желание владеть постепенно Chevrolet Silverado пропадало, стал чаще задумываться, а правильно ли я поступаю. Купил бы себе кроссовер корейский за те же деньги. Но вот забираю Chevrolet Silverado, и все сомнения проходят, на сердце радостно и спокойно. Первые впечатления конечно от габаритов, но к ним привык быстро и даже перестроение в пробках не вызывает, завел – поехал. Машина плавно трогается, двигатель урчит. На подобных автомобилях не ездил раньше, и сравнивать не с чем, мне очень понравился он в управлении, на дороге мелкие неровности сглаживает, на больших ямах, конечно, качает, перед высокими лежачими полицейскими притормаживаю почти до полной остановки. Уровень шума на ходу приемлем. 4,8 л — старый и надежный мотор, работает идеально. Еду плавно 90 км/ч – держит 1300-1350 оборотов. На холостых менее 500-та. Впереди «фура» – жму на газ, и машина «пуляет» вперед (коробка — старый 4-ступенчатый автомат не для активного драйва). И опять спокойная езда, кондиционер холодит, душа поет. Вообще на газ давить очень приятно. Порадовало звучание музыки, конечно, четных станций нет, но менять систему пока не буду, она красиво вписывается в панель. Внешний вид Chevrolet Silverado очень нравится — крупный и без агрессии. Места внутри хватает, двоим комфортно, при необходимости откидываем подлокотник (тут при необходимости ставим детское кресло и сажаем ребенка, жаль, что в кресле озорник совсем не хочет сидеть) и трое легко размещаются, для местных поездок подойдет. Вопрос расхода горючки. Я с самого начала засек пробег и теперь записываю все заправки, пока получается 15,4 литра на «сотню». Езда 60/40 – город (не Москва) / пригород. Для себя уже возил цемент, плитку тротуарную. Здорово было на рыбалку: заехали и ухабы не страшны, жара не беспокоит. Недавно машина заработала свои первые 3000 руб. (это не было главной целью покупки). Съездил на строительный рынок, загрузил 6 дверей с «косяками» и еще по мелочи. Многие скажут, что это можно проделать и другой машине, не обязательно покупать огромный пикап, но на Chevrolet Silverado это доставляет больше удовольствия.
Достоинства: огромные габариты. Мощь. Плавность хода. Великолепный внешний вид.
Недостатки: серьезных нет.

Алексей, Москва

Chevrolet Silverado, 2009 г

Для статистики: Chevrolet Silverado кушает соляру в городе 25 л/100, трасса от 17 до 30, смотря как давить на тапку и сколько тащит на прицепе (максимум 10 т). Проехал за 9 месяцев 50 тыс. км. Жестковат на плохой дороге, но устойчив, идет как по рельсам, очень резвый, легкий разгон до 175 км/час. Езда по городу на Chevrolet Silverado не вызывает никаких неудобств, связанных с размером, правда пришлось установить дополнительные зеркала, чтобы видеть задние колеса. Они шире разнесены, чем передние, с непривычки наезжал на бордюры паркуясь. Отвечаю на частый вопрос: категория «С». Пробег на октябрь 2015 года около 190 тыс. км.
Достоинства: внушительный вид. Вместительный кузов. Тяговитый двигатель.
Недостатки: относительные.

Михаил, Саратов

Chevrolet Silverado, 2009 г

Я купил Chevrolet Silverado с пробегом 125 тыс. км, по всем признакам реальным. Предыдущий владелец таскал прицеп и возил что-то в кузове. Возможно, что-то из мото-квадро. Был установлен «боди-лифт», «кенгурин». Сразу был демонтированы «кенгурин» и «боди-лифт». Сейчас пробег 205 тыс. км. В процессе эксплуатации Chevrolet Silverado заменил передние ступицы. Главная беда, их я поменял уже 3 шт. Насос ГУР, на 170 тыс. км. После прогрева начинал шуметь, и давления не хватало, заменил целиком. АКБ, примерно на 150 тыс. км профилактически поменял, поставив его на пустующее место второго. Периодически его заряжал, но через год он тихо умер. Свечи и провода профилактически поменял на 180 тыс. км. Их состояние было хорошее, без нареканий, поэтому выбрасывать не стал. Тормозные диски на 180 тыс. км. До этого они уже были проточены дважды, достигли минимальной толщины и имели мелкие трещины. Дудка вторая на 200 тыс. км, первая была «мертвой» изначально. Профилактически поменял задние тормозные цилиндры и резинки передних суппортов. Средний расход с «лифтом», заниженной ГП и МТ-резиной не более 19 л АИ-92. Общую надежность Chevrolet Silverado я бы оценил на 4 балла. Обсуждать управляемость смысла не вижу — это хоть и маленький, но грузовик. Подвеска жесткая, заточена под езду по грунтовкам и гравию, то, что надо для лифта и больших колес. Передний привод подключается жестко, к нему никаких претензий у меня нет.
Теперь что касается неудобств и просчетов конструкторов: нет регулировки руля по вылету, для меня это основная проблема. У меня длинные ноги, поэтому приходится отодвигать кресло, но при этом мне для полного удобства не хватает пары сантиметров до руля. Скорее всего, человек нормальной комплекции таких неудобств испытывать не будет. Педали газа и тормоза на разном уровне. Педаль газа утоплена сильнее, это реальный косяк инженеров. Чтобы надавить тормоз приходится подтягивать носок ноги на себя. Если долго ехать, то вполне реально получить судорогу мышц голени. Кстати такая же ерунда и в «Трейлблейзере». Недолго думая, сделал также как и в старом «Трейлблейзере». Вставил 6 мм пластину между моторным щитом и вакуумным усилителем. При этом педаль тормоза опускается примерно на 15 мм. Нет подогрева сидений. В GM считают, что на велюре и так не холодно. Ручное управление климатом. Иногда напрягает крутить ручки. Радио с американскими частотами. Принимает только нечетные частоты. Если вы хотите аккуратно врезать на панель дополнительные кнопки, то вам будет нелегко. Очки. Их деть просто некуда. Подставка левой ноги. Про левую ногу инженеры не подумали — подставки нет. Из того что некоторым не нравится: старый 4-ступенчатый автомат. Да, он не самый быстрый, но для грузовика вполне годится. Кочерга на руле. Очень удобно, при этом свободно можно перелезть на правое сиденье и выйти через пассажирскую дверь. Управление омывателем и дворниками. Поначалу очень непривычно, но привыкаешь быстро. Сине-зеленая подсветка. По мне — лучший цвет подсветки.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Павел, Краснодар

В сентябре 2015 года входящая в концерн General Motors компания Chevrolet представила на промышленной ярмарке в Техасе обновленный вариант пикапа повышенной грузоподъемности Chevrolet Silverado.

Chevrolet Silverado имеет прочную стальную раму и изготовленные из того же материала элементы кузова и кабины, в то время, как его прямые конкуренты на американском рынке потихоньку начинают осваивать алюминий.

Дизайн Chevrolet Silverado

Поколение Chevrolet Silverado 2016 года отличается от предшественников значительно более агрессивным внешним видом, который подчеркивает хищная двойная решетка радиатора, прямоугольные двухэтажные фары и выдающейся вперед передний бампер с интегрированными противотуманными фарами и нижней защитной вставкой из черного пластика. Сзади добавлены прямоугольные арки колес и светодиодные фонари. По углам кузова установлены подножки, помогающие залезать в него без опускания борта. Присутствуют у каждой комплектации и некоторые индивидуальные черты, по которым можно безошибочно определить стоимость автомобиля и уровень достатка его владельца.

Двигатель Chevrolet Silverado

Линейка силовых агрегатов Chevrolet Silverado состоит из трех бензиновых моторов объемом 4,3; 5,3 и 6,2 литра. Последний из них относится к серии EcoTec3, имеет мощность 420 л.с. и момент в 460 Нм. Он потребляет 21 литр бензина в городе и 15 по трассе. С ним Chevrolet Silverado способен буксировать прицеп весом в 12 тыс. фунтов (около 5400 кг.), что является лучшим на сегодняшний день показателем в классе.

Неплохие результаты Chevrolet Silverado демонстрирует и с другими двигателями, системы охлаждения которых стали более эффективными, чтобы не допустить перегрева при больших нагрузках.

Трансмиссия Chevrolet Silverado

В качестве трансмиссии Chevrolet Silverado во всех случаях устанавливается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Она постоянно передает крутящий момент двигателя на задние колеса. Передние подключаются жестко, а потому их можно использовать только временно, например, для преодоления труднопроходимых участков.

Оснащение Chevrolet Silverado

На долю GM приходится чуть более 40% североамериканского рынка пикапов и новинка призвана укрепить позиции концерна в данной нише. Поэтому оснащение Chevrolet Silverado самое что ни на есть богатое: системы предупреждения столкновений с автоматической оценкой эффективности торможения в реальных дорожных условиях, стабилизация прицепа во время движения, помощь при старте на подъеме, дистанционное открывание борта, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки и даже поддержка сервисов Apple. Соединение осуществляется системой MyLink. Она имеет голосовое управление и большой восьмидюймовый сенсорный дисплей, реагирующий даже на прикосновения в перчатках. С ее помощью водитель может выйти в Интернет и получить информацию о погоде, ближайших заправках, гостиницах или просто связаться с родными или знакомыми.

Модернизированный круиз-контроль Chevrolet Silverado способен переходить на пониженные и повышенные скорости, а также тормозить двигателем. Предусмотрен и специальный буксировочный режим работы двигателя и трансмиссии.

В качестве опций Chevrolet Silverado предлагаются дистанционный запуск двигателя, навигационная система, предупреждение об опасном сближении с другим автомобилем или препятствием, а также автоматическое отправление сигнала бедствия в полицию при аварии.