Замена шаровой опоры шевроле авео т300

Замена шаровой Chevrolet Aveo T300 Главной причиной необходимости в замене шаровой опоры модели Chevrolet Aveo T300 считается чрезмерная нагрузка на деталь. Вес

Содержание

Замена шаровой Chevrolet Aveo T300

Главной причиной необходимости в замене шаровой опоры модели Chevrolet Aveo T300 считается чрезмерная нагрузка на деталь. Вес корпуса, нескольких пассажиров и крупногабаритного груза в совокупности с «особенностями» отечественных дорог и быстро меняющимися скоростями – все это значительно увеличивает показатель износа.

Признаки неисправности шаровой:

  • затруднения в использовании руля (во время поворота);
  • стук, сопровождающий движение по дороге с неровностями (при низких скоростях);
  • неустойчивость передних колес во время прямолинейного движения;
  • неравномерное влияние эксплуатации авто на шины автомобиля (износ).

Один из вышеперечисленных признаков явил себя? Нужно провести диагностику, чтобы проверить все ли в порядке с шаровой опорой. Поломка на лицо? – Деталь стоит заменить, причем немедленно. Закрыв глаза на неисправность, водитель в скором времени ощутит массу других проблем с ходовой.

Стоимость детали разнится. Она меняется в зависимости от марки производителя и его репутации среди потребителей. Оригинальную шаровую, созданную General Motors, легко найти в магазинах за 20 у.е. Аналоги намного дешевле (примером может быть ASAM – 10 у.е.).

Поменять деталь довольно просто. Сделать это можно в ближайшем автосервисе. Даже при невысокой стоимости услуги, многие владельцы самостоятельно устанавливают новую шаровую, предварительно устранив неисправность.

Инструменты для замены шаровой:

  • ключ для гаек колес;
  • дрель со сверлом (10 мм);
  • ключи «19» и 2 по «17»;
  • монтажная лопатка.

Узнать подробнее о процедуре поможет представленная инструкция:

Chevrolet Aveo Sedan ›
Бортжурнал ›
Замена шаровых опор на авео Т300

И так, после покупки, сразу обратил внимание что где-то что-то подстукивает… Стучало немного странно, по прямой на любой скорости посторонних звуков не было, стучало при повороте направо и когда едешь накатом-был странный переодический скрежет.
Загнал на яму и начал пинать по колесам осматривать подвеску. Каково было мое удивление когда я обнаружил большой люфт и стук истерично дергая за левый рычаг. Сайлентблоки, по виду, были целые — значит шаровая!
Заводские шаровые держатся на стальных заклепках в рычаге:

Долбанные СТАЛЬНЫЕ заклепки
Подумав, решил не извращаться, а снять рычаг целиком и на месте препарировать.
Для этого поднял машину одной рукой домкратом, снял колесо, немного опустил машину, что бы тормозной диск уперся в заранее подложенный деревянный брус, тем самым сжав пружину и убрав напряжение с ягодиц рычага (рычаг занял горизонтальное положение).

Дальше открутил два болта рычага, которыми он крепится к подрамнику.

Открутил болт фиксирующий палец шаровой, что бы разжать напряженные ягодицы уши крепления, вбил кусок отпиленой отвертки.

Дальше все просто, выбил палец шаровой и вынул рычаг!

Что бы снять шаровую с рычага нужно избавиться от заклепок, берем в руки пиво болгарку и долго и нудно срезаем. Срезать нужно не со стороны самой шаровой, а со стороны рычага, так как заклепки в отверстиях стоят в распор — просто так они не выйдут. Срезав шляпки, пришлось вбивать тонкое зубило между шаровой и рычагом и только тогда, кое как, снял!

Новые брал фирмы CTR по 650р., болты пришлось брать отдельно (в комплекте не идут). Собрать оказалось проще, прикрутил шаровую, засунул рычаг, вставил палец, затянул его, помогая ломом — вставил болты рычага и закрутил.

Слева, шаровая была в ужаснейшем состоянии, даже от руки сильно люфтила, правая — как новая! Как и ожидалось — все стуки пропали!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: