Ниссан сентра отзывы владельцев все минусы
Оглавление
Содержание
- Слабые места Nissan Sentra 7-го поколения(B17)
- Видео отзывы владельцев, обзор Nissan Sentra
- Nissan Sentra комплектации и цены
- Цены на все автомобили Nissan
Все минусы Ниссан Сентра 2018
➖ Проблемная МКПП
➖ Подвеска
➖ Качество сборки
➖ Свет
Плюсы
➕ Экономичность
➕ Большой багажник
➕ Просторный салон
Достоинства и недостатки Ниссан Сентра 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Sentra 5 поколения с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Летом машина понравилась, дожили до зимы и впечатления стали менее радужными. Авто не прогревается. Впечатление, что не исправен термостат, при проверке — до открытия прибора проходит минут 30 — 40 в боксе. При этом официальный дилер советует приобрести одеяло для двигателя и закрыть радиатор. При обращении на горячую линию Ниссан эффект тот же: советуют купить одеяло, либо провести независимую экспертизу, но за свои деньги.
Исправлять выявленный недостаток никто не собирается, говорят, что массовых жалоб нет. (Получается если ты один с проблемой, то и оставайся один на один, можно одеяло купить или зимой на машине не ездить). А вот взять устранить выявленный недостаток — это нет.
Кроме того, при покупке оказывается надо проверить развал-схождение, чтобы после не регулировать его.
Из плюсов Сентры отмечу просторный салон, багажник и хорошую экономичность — заявленный расход выдерживается, но лишь при размеренной езде.
Михаилов Подшивалов, ездит на Ниссан Сентра 1.6 (117 л.с.) CVT 2015 г.в.
Машина с механической коробкой тяжела в управлении. При старте с места иногда глохнет из-за неинформативного сцепления, которое тяжело поймать. Уплотнители задних дверей вверху были приклеены на липкую ленту и уже отклеились. Уплотнитель лобового стекла снаружи и внутри местами выходит из рабочих гнезд.
В общем, Nissan Sentra никому не рекомендую. От Ниссана ждал лучшего качества. После покупки обнаружил царапины, что-то делали с крышкой багажника. Проявились царапины около ручки задней двери.
Владимир Гладкий, ездит на Nissan Sentra 1.6 (117 л.с.) MT 2016 г.
После УАЗа, Волги, Нексии и Кашкая Ниссан Сентра выше всяких похвал. В салоне диван в полный рост, в багажнике — лодка мотор, палатка и всякая мелочь. Подвеска и шумка хорошие. Расход топлива смешанный 6,3 л/100 км. По трассе на обгоне полный контроль, но в городе не для гонок.
Недостатки очень мелкие и поэтому досадные, в основном касаются заводской сборки(уплотнитель на задней правой двери).
Александр Тимофеев, ездит на Nissan Sentra 1.6 на механике 2014 г.
Видео отзыв
Хочу написать все замеченные мной плюсы и минусы данного авто за 2 года эксплуатации и, пожалуйста, не судите строго. Плюсы:
— Считаю, что это достаточно экономичный автомобиль для своих 117 л.с. и вариатора.
— Реально много места в салоне как спереди, так и сзади (я могу сам за себя сесть, и колени в сидение не упираются абсолютно, хотя мой рост 194 см.
— Приятная работа вариатора.
— Достаточно вместительный багажник (входит коляска прогулочная весом 9.8 кг и еще куча всего можно добавить).
— Кнопка спортивного режима на ручке коробки передач (позволяет машине быстро набрать обороты двигателя и разогнаться более 100 км/ч).
— Хороший подогрев передних сидений (подогрева задних, увы, в базовой комплектации нет).
— Хорошая работа кондиционера летом и печки зимой.
— При проезде по неровностям машину достаточно сильно кидает и если не скинуть скорость до 10 км/ч, то чувствуется каждая кочка.
— По городу, когда надо быстро кого-то обогнать или тронутся с места, нажимаешь педаль в пол резко, двигатель подревывает, а разгоняется только через 4-5 сек. Хотя если в машине только один водитель, то время разгона значительно меньше, но все равно разгоняется не сразу.
— Ближний свет слабоват, дальний получше, но тоже не «мечта».
— Парктроник живет своей жизнью — при включении задней передачи он бывает срабатывает, а бывает нет.
Отзыв о Nissan Sentra 1.6 (117 л.с.) с вариатором 2015 года
Добротный, практичный и просторный автомобиль для ценителей комфорта и дальних путешествий. Выгодное соотношение цена/качество/комплектация. После обкатки приемистость заметно улучшилась.
Экономичность высокая! На сегодняшний день пробег 13 000 км, период эксплуатации: остаток зимы (с февраля) и все лето. Результат: нареканий нет, от владения авто только положительные эмоции.
Из плюсов также отмечу интересный дизайн, просторное внутреннее пространство, большой и эргономичный багажник. Хорошее сочетание двигателя и вариатора. Высокая экономичность.
Недостатков является то, что для обеспечения нормальной работы дворников и омывателя стекла необходимо приспособиться.
Игорь Тихомиров, отзыв о Ниссан Сентра 1.6 вариатор 2016 года
Любой автомобиль обладает недостатками и преимуществами, но в обществе принято говорить только о плюсах. Всё начинается с производителей, которые не умолкают при выходе новой модели, расхваливая машину с лучшей стороны, а дальше этим занимаются дилеры и продавцы авто с пробегом. В этом не ничего удивительно, но покупателям хочется видеть всю картину полностью и быть готовым к сюрпризам. В этом обзоре максимальное внимание будет уделено недостаткам Ниссана Сентры(B17).
К основным преимуществам относится:
- сравнительно низкая стоимость;
- большой багажник и салон;
- экономичность в расходе топлива;
- функциональность.
Учитывая этот список, машина полностью соответствует требованиям любого водителя, но на самом деле за преимуществами кроются и недостатки, которые проявляют себя в период эксплуатации.
Слабые места Nissan Sentra 7-го поколения(B17)
Есть масса слабых сторон Сентры, которые должен знать каждый человек, перед тем как совершить покупку, при этом многие минусы вытекают из мнимых преимуществ. К основным минусам относиться:
- внешность;
- плохое управление;
- ограниченный выбор двигателей;
- динамика;
- влияние престижа.
Начать стоит именно с внешности, ведь именно этот фактор заметен сразу. Автомобиль обладает элегантными формами и линиями, но только с первого взгляда. На самом деле, если рассмотреть автомобиль с разных углов, можно заметить угловатость и громоздкость. В задней части слишком сильно выступают фары, что выглядит некрасиво. Это типичная ситуация для бюджетных автомобилей. Производители пытаются угодить сразу всем, делая большой салон, используют функционал, а экстерьер отходит на последний план.
В плане управления, машина отлично подходит людям, которые проделывают путь с работы до дома на скорости 50-60 км/ч. Для любителей агрессивной, быстрой езды по дорогам с большим количеством поворотом Nissan Sentra становиться проблемой. Из-за больших габаритов и мягкой подвески, автомобиль на поворотах уходит в крен, который увеличивается в зависимости от скорости. На скорости за 100 км/ч, «ватное» управление заметно даже на прямой дороге, ведь машина просто начинает вилять и это не поломка.
Одно из преимуществ Ниссан Сентра это экономичность по расходу топлива, но за это приходиться платить двигателем с малой мощностью. При этом покупая автомобиль у клиентов нет возможности запросить установку другого более мощного мотора. Именно ограниченный выбор двигателей делает Nissan Sentra менее вариативным и это притом, что производители обладают уникальными возможностям и выпускают авто разных классов и форматов. Бензиновый двигатель имеет объём 1,6 литров с мощностью 130 л. с.
Четвёртый минус заключается в динамике, которая просто отсутствует. Слабый двигатель с большим и громоздким кузовом разгоняет автомобиль до 100 километров в час, всего за 11,3 секунды. Это хороший показатель для моделей машин 2000 годов, но сейчас у других производителей аналогичные малолитражки имеют лучшие показатели. Лишь на механической коробке передач, получается, улучшить этот показатель до 10,6 секунд. В любом случае приходиться выжимать из двигателя максимум, развивая крутящий момент до 158 Hm, который достигает около 4000 об/мин.
Последний отрицательный фактор касается престижа автомобилей, которые были собраны в России. Многие покупателя часто в первую очередь интересуются у дилеров, где был собран автомобиль. У прошлых моделей отечественной сборки было множество дефектов, некоторые их которых влияли и на качество езды. Именно поэтому люди относятся с подозрениями к машинам, которые были собраны на территории РФ.
Недостатки Ниссана Сентра с 2012 года выпуска
- обманку дневных ходовых огней;
- низкое качество резины;
- минусы в салоне.
Начать стоит именно с фар. Покупая автомобиль, многие люди обращают внимание на дневные ходовые огни, которые не только могут пригодиться во время езды, но добавляют ещё и элегантности. На самом деле, это обманка (заглушка). Настоящие дневные ходовые огни устанавливают дополнительно после покупки машины в официальном сервисе или при покупке премиум-комплектации. Это правило касается и резины с дисками.
В дешёвой комплектации водителям достаётся резина Pirreli и это настоящая «болячка» компании. Поэтому лучше всего сразу поменять на Michelin, которые обладают хорошей устойчивостью, что особенно важно учитывая крен и слабость подвески Ниссана Сентра.
В салоне, несмотря на его большие объёмы, производители не продумали высоту потолка. Пассажирам со средним ростом не хватает несколько сантиметров, чтобы упереться головой в потолок, поэтому для высоких людей это может стать большой проблемой.
Вывод.
Учитывая перечисленные минусы и плюсы, каждый покупатель должен сделать правильный выбор. Важно подходить к покупке с умом. NissanSentra отлично подходит для езды в городских условиях без спешки, но для трассы и скоростной езды лучше подыскать другой вариант.
Александр — добавлено 27 февраля 2017
Ниссан Сентра — это нормальный и комфортный автомобиль! Неприхотливый, с разумным расходом топлива! На данный момент пробег составляет 85 400 километров. Машина дорогу держит хорошо, 190 км/ч при желании. отзыв полностью →
Alexandr — добавлено 22 февраля 2017
Автомобиль Nissan Sentra куплен в сентябре 2015 года у официального дилера. Предыдущий авто — Логан первого поколения. Сентра после Логана смотрится красивее. Подвеска у Сентры хуже — жестче и короткоходнее. Поначалу сильно расстраивался, когда стойки долбили на отбой. отзыв полностью →
single-mode — добавлено 22 июня 2015
Доброго дня всем автолюбителям и автопрофессионалам! Почему Nissan Sentra (вкратце). Решение о замене автомобиля я принял в самое неудачное время – в конце осени 2014… В автосалонах полупустые (а то и совсем пустые) шоурумы и динамические ценники, которые похоже. отзыв полностью →
novaseo — добавлено 20 декабря 2014
Всем привет. Купил для своей жены Nissan Sentra. Успел это сделать еще до всяких там подорожаний и падения курса рубля. Повезло можно сказать. Что я могу сказать про машину. Хотя ездит в основном жена, но я тоже на ней прокатился несколько раз по городу. Подвеска. отзыв полностью →
Comfort — стоимость данной комплектации составляет рублей.
Nissan Sentra thedreambag.ru Avtoman.
Интерьер салона Для внутренней отделки базовой модели Nissan Sentra использованы качественная имитация кожи и фактурный пластик. Всеми важными системами управляет установленный бортовой компьютер, зеркала заднего вида имеют подогрев и электрический привод. Читабельность выполненного в классическом стиле приборного щитка nissan новый sentra интегрированным монитором компьютера отличная.
Более широкие и низкие боковые линии кузова формируют спортивный и мощный образ нового Nissan Sentra…
Линзовыми ксеноновыми фарами головного света, отлично освещающими дорогу в любых условиях. У рассматриваемого Ниссана классический экстерьер, особенностями которого можно назвать:
Подвеска и шумка хорошие. Elegance Plus — с ручной Nissan новый sentra составляет 1с вариатором 1 рублей. Широкие двери открываются на большой угол, поэтому проблемы с посадкой и высадкой пассажиров заднего ряда отсутствуют, просторный кузов обеспечивает высокий уровень удобства.
Примером назовем следующие моменты: На двух спицах руля расположились блоки управления различными функциями. Щиток приборов аналоговый, представлен шкалой спидометра и тахометра, между которыми расположен дисплей для отображения важной информации. В топовой комплектации на центральной консоли разместился дисплей мультимедийной системы, в более дешевых — аналоговый экран и кнопки управления.
Интерьер Sentra 2017
Ниже расположили блок управления климат-контролем, который также имеет собственный аналоговый дисплей для отображения основной информации. Между сидениями сделали блок, на котором также разместили некоторые клавиши управления.
Есть и подлокотник, выполняющий роль бардачка. На заднем ряду разместили трехместный диван с возможностью разделения пространства на два сидения при помощи подлокотника. Все выглядит достаточно привлекательно и солидно.
Комплектации и цены Ниссан Сентра в новом кузове Ниссан Сентра поставляется просто в огромном количестве комплектаций: Welcome — комплектация, стоимость которой составляет рублей. На данном автомобиле устанавливается 1,6-литровый мотор, работающий на бензине, привод передний, а коробка механическая.
Экстерьер Оформление передней части нового седана во многом скопировано с фирменных прототипов популярных моделей Altim и Максима. На опубликованных фото и видеороликах заметно, что существенной коррекции подверглись облицовка радиатора, капот, крылья и бампер.
Незначительно изменена форма блоков передней оптики.
Обратный звонок
Новый кузов при боковом обзоре привлекает внимание совершенной аэродинамикой, элегантным изгибом подоконной линии, геометрически выверенными полукружиями колесных арок.
Просматривается существенная схожесть с обновленной Теаной, но изменение пропорций сформировало силуэт кузова в более строгом стиле. Приподнятая корма, уменьшенный угол наклона лобового остекления и отсутствие на корпусе выступающих элементов гарантируют минимальный в своей категории коэффициент лобового сопротивления и существенную экономию топлива.
Характерные особенности кормового дизайна — оригинальная конфигурация задних фонарей, расположенный под остеклением спортивный спойлер и увеличенный диаметр интегрированного в бампер наконечника выхлопной трубы.
Видео отзывы владельцев, обзор Nissan Sentra
Nissan Sentra комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Sentra
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Цены на все автомобили Nissan
Внедорожник Стоимость Juke
В продаже от 1 150 000 руб. Murano
В продаже от 2 499 000 руб. Qashqai
В продаже от 1 319 000 руб. Terrano
В продаже от 1 021 000 руб. X-Trail
В продаже от 1 676 000 руб. Pathfinder
Архив от 2 755 000 руб. Patrol
Архив от 4 550 000 руб. Компактвэн Стоимость Note
Архив от 707 000 руб. Кроссовер Стоимость Ariya
Новинка появится позже Kicks
Новинка появится позже Купе Стоимость GT-R
В продаже от 7 626 000 руб. Седан Стоимость Almera
Архив от 688 000 руб. Sentra
Архив от 976 000 руб. Teana
Архив от 1 293 000 руб.
Архив от 839 000 руб.
Авто — Nissan
Существующие модификации Nissan Sentra:
Основные характеристики
Марка: Nissan
Модель: Sentra
Объем двигателя: 1800 см?
КПП: автомат — 4
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, центральный замок, противотуманные фары, кондиционер, спойлер, круиз-контроль
Отзыв о Nissan Sentra, 2,5, 2003 г.в.
Здравствуйте. Решил написать свой первый отзыв. Машина, о которой пойдёт рассказ, называется Nissan Sentra SE-R. При покупке хотел, чтобы второй такой машины в Иркутске не было. Покупал авто на copart.com в конце декабря 2007 года. Пришла моя ласточка на таможню в Иркутск в июне 2008 года. Отсчет километража по сибирским дорогам начался с марта 2009 года. Первый перерыв в наших отношениях с Сентрой из-за долгого сбора контейнера из Сиэтла. Потянулись месяцы ожидания. Второй перерыв был из-за того, что на таможне не вписали номер двигателя. В итоге поставил на номера 07.03.2009, а 08.03.2009 подарил её жене.
Теперь, собственно, о самой машине. Привод передний. Коробка механическая пятиступенчатая. Двигатель 2.5 QR-25DE, мощность 165л.с. По подвеске SUNNY. Кузовщина и оптика своя, оригинальная. Внешность на любителя, конечно, но надо сказать взгляды привлекает своей необычностью. В стоке Сентра, мягко говоря, не смотрится, поэтому сразу на неё был куплен body kit с e-bay. Скажу прямо- отвратительного качества, хотя перед покупкой задал кучу вопросов продавцу.
В итоге на установку обвеса потратили недели три. Далее решил избавиться от тряпочного салона, перетянули его кожей и кожзамом: Сиденья- кожа, двери- кожзам. Под занавес поставил карбоновую ручку КПП и приклеили вставки «под дерево». В основном, на ней ездит жена, я — на заправку. По динамике машина резвая, хоть не ракета. 240 км/ч проверено-идет. Расход на прямую зависит от стиля вождения, так бак 55 литров можно сжечь за 160 миль, а можно и за 220-250 миль. (расход привел по городу, по трассе на ней не ездили, поэтому ничего сказать ничего не могу). Спидометр размечен как в милях, так и в километрах (показания в километрах немного мельче).
Пробег показывает только в милях. Да, кстати, на машине есть круиз контроль, которым я пользовался один раз только для проверки его работоспособности. Сразу после постановки на учёт сделал машине ТО. Поменял масло, воздушный и салонный фильтр, заменил задние тормозные колодки. Все расходники купил без проблем в Фильтре. Через некоторое время заменил шаровую (порвался пыльник), подошла от SUNNY. Ещё заменил передние стойки, нашёл в Автограде по 2500 за штуку. После замены стоек подвеска стала более мягкой, надо родные восстановить. В поворотах стала сильнее крениться. Летом планирую поставить новую оптику (лежит дома под столом), приобретена она на аукционе e-bay.
Планов по дальнейшей доработке целая куча, но пока их не реализовал- писать о них не буду. Зачем разговоры разговаривать. А так – это не первая машина, которую доработал, есть и другие не менее интересные. Фото выложу в этом отзыве. И последнее: не судите слишком строго — первый отзыв всё-таки.
Отзыв о Nissan Sentra, 2,5, 2003 г.в. оставил: Димон из города Иркутск
Отзыв об ,Nissan Sentra:
Езжу 2 года. Двигатель — 2 литра — хватает и по городу и за городом. Коробка — автомат, с овердрайвом — очень полезная штука, особенно при обгоне. Наездил около 70 тысяч, по подвеске поменял только ступичный подшипник (серия мощнейших ударов по ямам не прошла бесследно…). Больше — ничего ни по подвеске, ни по двигателю.Только попал по своей жадности и глупости на замену АКПП буквально через 3 недели после покупки авто — не насторожило почему-то, что машина продавалась на 1,5-2 штуки дешевле аналогичных, когда начал ездить, понял, почему — стуки в коробке, которая вскоре благополучно и крякнулась. Ремонта насчитали с запчастями на 150т.р.! Решил всех обмануть и купить б/у в Америке на интернет-аукционе, что и сделал — 150 $ коробка и еще 450 доставка, в итоге все обошлось меньше штуки, правда 2 месяца ждал. Совет — при покупке слушайте, смотрите, нюхайте и т.д.А кроме этого никаких отрицательных ощущений не было, пуляет будь здоров, особен
Отзывы о Nissan Sentra (Ниссан Сентра)
Отзыв о Nissan Sentra, 2,0, 2000 г.в.
Езжу 2 года. Двигатель — 2 литра — хватает и по городу и за городом. Коробка — автомат, с овердрайвом — очень полезная штука, особенно при обгоне. Наездил около 70 тысяч, по подвеске поменял только ступичный подшипник (серия мощнейших ударов по ямам не прошла бесследно…). Больше — ничего ни по подвеске, ни по двигателю.
Только попал по своей жадности и глупости на замену АКПП буквально через 3 недели после покупки авто — не насторожило почему-то, что машина продавалась на 1,5-2 штуки дешевле аналогичных, когда начал ездить, понял, почему — стуки в коробке, которая вскоре благополучно и крякнулась. Ремонта насчитали с запчастями на 150т.р.! Решил всех обмануть и купить б/у в Америке на интернет-аукционе, что и сделал — 150 $ коробка и еще 450 доставка, в итоге все обошлось меньше штуки, правда 2 месяца ждал. Совет — при покупке слушайте, смотрите, нюхайте и т.д.
А кроме этого никаких отрицательных ощущений не было, пуляет будь здоров, особенно при переключении коробки в ручном режиме — конкурентов практически нет.
Ну и неугоняемость (тьфу-тьфу-тьфу), в городе таких единицы. А в Штатах очень много видел, у молодежи одна из культовых машин.
Если хочется острых ощущений — берите такую же с движком 2,5 л и механикой — это уже практически спорткар.
Отзыв о Nissan Sentra, 2,0, 2000 г.в. оставил: Борис из города Москва
Отзыв о Nissan Sentra, 1,8, 2005 г.в.
Купил машину 7 месяцев назад.
История машинки очень тёмная и запутанная . Если кому интересно 2005г. выпуска 2006 г. продажа , была заложена в кредитную организацию под срочный кредит , через пол года за неуплату машину конфисковали и примерно месяцев 8 простояла на стоянке . В 2007 г. мой друг , который последние 15 лет проживает в США , кстати сотрудкий той-же организации которая выдаёт кредиты , решил приобрести этот автомобиль для своей сестры , прибегнув к некой махинации с бумагами и липовым аукционом машина была признана негодной к эксплуатации и досталась ему за сущие копейки . К началу 2008г. она была доставлена , растоможена и т.п. Надо сказать , что пробег был просто смехотворный 7000 км , состояние отличное , ну прям как только с конвеера … Укомплектована автоматической коробкой передач , кондиционером , стеклоподъёмниками на все окна , высококачественной стерео системой , аллюминевыми дисками и зимним комплектом шин .
А летом 2010 досталась мне , надо сказать , что общий дизайн немножко устаревший , эту модель с кузовом 15 производили в период с 1998-2006 года . Машина расчитана только для американского рынка . Европейский аналог Nissan Sunny , как мне сказали в автосервисе при замене масла , что все внутренние детали от санни подходят к сентра . Кстати эта модель имеет аббревиатуру (Special Edition) , но ничего такого спец. найдено не было .
В общем доволен , зимой заводится просто отлично с первого раза , програвается очень быстро , салон довольно уютный , хотя для людей сидящих сзади немного тесновато . Машина для спокойного образа жизни , хотя на трассе разгонялся до 180 км/ч , очень устойчива , тормоза отличные , хотя имеет небольшой заводской деффект , при переключении скоростей немного задерживает с 1 на 2 , если резко нажать на газ , то переключается на пониженную скорость набирает обороты , мотористы говорят , что это хорошо , продлевает срок службы .
Сейчас пробег уже 45000 км , масло меняю каждые 4500 км (Mobil 5w30) синтетика , АКПП ещё не трогал , как пишут масло надо менять от состояния или при пробеге от 60-80 т.км . Бензин АИ-92 , летом на трассе без кондиционера и заторов расход если верить компьютеру ~ 6,7 л. зимой с прогревом двигателя ~ 12,5 л .
На днях случилось ЧП . Ну как обычно приезжаю с работы , припарковываюсь , а котяр у нас во дворе тьма целая , ну вот один весьма предпреимчивый кот залез через днище машины мне под копот и прекрасно устроился на горячем двигателе . Я утром спускаюсь , завожу машину и вдруг дикий визг , пока сообразил в чём дело котяра смылась , открываю капот а там кровищи … Теперь каждый раз проверяю под капотом и только потом завожу .