11 марта 2023

[Решено] Сколько стоит съемная тонировка?

Содержание

Цена и где купить

Купить съемную тонировку на статике можно в интернет-магазинах или компаниях, которые специализируются на установке такого покрытия. Современный рынок предлагает широкий выбор производителей: SunTek, Llumar, Silicon Tint, Johnson. Главное правило при выборе качественного материала — не надо гнаться за низкой ценой. Дешевые силиконовые пленки на автомобиль обладают плохим статическим эффектом, быстро приходят в негодность и не обеспечивают должную безопасность.

Материал продается метражом. Он обмеряется по размерам, которые требуются для конкретной модели авто. Цена зависит от региона и бренда. Приблизительная стоимость отдельных элементов такова:

  1. Покрытие для лобового стекла обойдется в 1000–1500 рублей.
  2. Для тонирования боковых понадобится 700–1100 рублей.
  3. Форточки самые дешевые. Всего 300–400 рублей.

Полностью комплект будет стоить от 2000 до 3000 рублей, и немного дешевле оптом. Доставка осуществляется в любые регионы России.

Тонер на основе силикона — выбор нового поколения.

Сколько стоит съемная тонировка:

  • Москва — 1 990руб.
  • Санкт-Петербург — 1 990руб.
  • Екатеринбург — 1 990руб.
  • Омск — 1 990руб.
  • Украина, Киев — 890 грн.
  • Днепропетровск — 890 грн.
  • Гомель — 79 бел.рублей
  • Алматы — 13990 тенге

Отзывы покупателей

Тонировка на статике получила много положительных отзывов. Высокие эксплуатационные качества покрытия из силикона подтверждаются водителями транспортных средств.

В первый раз самому не удалось затонировать авто. Пленка постоянно рвалась и прилегала неплотно. Без сноровки трудно. Обратился к мастерам, стоила такая процедура недорого. А урок на будущее я получил неплохой. Второй раз все сделал самостоятельно. Видимость в авто отличная. Сразу избавился от жары в салоне, постоянно раскаленной панели. Ездить со съемным силиконом намного комфортнее.

Федор, г. Самара

Все время пользовался тонерами на клею, но решил попробовать новинку на селиконе. Мне понравилось. Легко снять тонировку, если захотелось обновить.

Видимость не снижает, а от солнца защищает хорошо. К тому же не бликует. С моим зрением — то, что надо. Большой плюс, что такая съемная тонировка сводит к нулю все конфликты с ГАИ, ведь она не нарушает допустимые нормы.

Александр, г. Уфа

Обычная тонировка может вызвать много вопросов у сотрудников полиции. А этот съемный силиконовый материал обладает массой достоинств. После мытья авто никаких разводов воды. И снять можно без труда, если надоест. Мял ее в руках, но заломов никаких не увидел. А в результате – даже машина стала выглядеть солиднее.

Валерий, г. Воронеж

Перейти на сайт поставщика

Как клеить съемную тонировку?

Клеить съемную тонировку очень просто. Желательно проводить работы в теплое время года. Зимой это сделать сложнее, так как вода под силиконовой пленкой быстро замерзает, удалить ее сложно. Если все же решено сделать тюнинг авто в холода, температура в гараже должна быть не ниже +12.

Перед началом процедуры водитель должен подготовить поверхность. Следует тщательно удалить даже самые мелкие частички грязи и мусора. В случае их попадания под пленку, внешний вид будет испорчен. Накладывается покрытие светлой стороной внутрь салона.

Инструкция проведения работ проста:

  1. Смочить поверхность стекла и приготовленный для тонирования материал мыльной водой. Жидкость поможет сохранить пленку от механических повреждений при разглаживании. Можно наносить воду руками, но лучше воспользоваться пульверизатором.
  2. Тонировку нужно выровнять по верхней кромке стекла. Она должна быть на 2–3 мм ниже. Позже у вас будет возможность подтянуть ее вверх.
  3. Затем требуется тщательно разгладить тонер. Для этой цели желательно приобрести резиновый или пластиковый шпатель. Можно воспользоваться и металлическим, но тогда его предварительно надо завернуть в мягкую салфетку.
  4. В конце работы нужно завести кончики покрытия под уплотняющую резинку и еще раз разгладить. Обязательно следует контролировать уровень натяжения.

Сушка феном ускоряет процесс. Сразу после тонирования стекло может быть мутным. Но, если все сделано правильно, после высыхания влаги этот визуальный эффект исчезнет. Владелец может легко снять покрытие, на стеклах автомобиля не останется никаких следов.

Дополнительные товары:

  • Шторки Трокот
  • Автобаферы
  • Жидкое стекло для авто

Как сделать съемную тонировку своими руками?

Большинство владельцев авто не прочь затонировать свое транспортное средство. Можно обойтись без покупки готового материала. Силиконовую пленку легко сделать самостоятельно.

Для этого понадобится ПЭТ — лист полиэфира (толщина 0,5–0,8 мм), тонировочная пленка, которую используют рекламные компании для производства буклетов, стендов. Из подручных материалов подготовить нож, ножницы по металлу, шпатель, фломастер и пульверизатор. Помещение, где будут выполняться все работы, должно быть не запылённым и теплым.

Процесс изготовления состоит из нескольких этапов:

  • Снятие лекала. Самый легкий способ — воспользоваться калькой. Приложить ее к автомобильным стеклам и обвести карандашом контуры уплотнительных резинок. А потом ножницами вырезать лекало.
  • Изготовление шаблонов. Кальку следует перенести на ватман, еще раз проверить совпадение размеров. И только после, по контурам бумажного лекала, вырезать заготовку из пластика. Ножницы по металлу оставляют меньше заломов, но все равно идеально ровных краев не добиться. Поэтому после вырезки пластикового шаблона желательно края обработать наждаком.
  • Нанесение тонировки. Сначала необходимо сделать выкройки из пленки, которые полностью повторяют формат шаблонов из пластика. Потом снять защитный слой с листа полиэфира и оставить на некоторое время, чтобы исчез статический эффект. Иначе пленка будет пузыриться и ляжет неровно. Через 20 минут смочить мыльным раствором заготовку из ПЭТ-листа. Пленку, тоже предварительно смочив, приложить к пластику и разгладить. Процедуру следует проводить с 2-х сторон. Затем просто обрезать излишки, чтобы избежать заломов в процессе установки. Многоразовая тонировка готова. Она должна хорошо просохнуть.

Полученный прозрачный лист вставляется с внутренней стороны под уплотнитель. Чтобы избавиться от бликов, перед тонированием поверхность стекла нужно протереть обычным глицерином.

Лада 2110 BlackShark Edition ›
Бортжурнал ›
Полиэфирная съёмная тонировка — неудачный опыт (((

Всегда ездил на катанных машинах и на тонировке никогда не экономил. На первой машине вкруг была обычная тонировка. На мазде изначально тоже, но однажды меня остановили и заставили ободрать. Буквально на следующий день поставил съёмную. Ставил в сервисе, плёнка была классическая, которая клеилась на прозрачную плёнку и потом только на стекло. Плёнка была супер, не искажала, от задней не отличалась, короче одни позитивные эмоции, но и стоила она не дёшево: по тем временам за 2 стекла отдал 3600 руб. и это ещё с 20% скидкой. Сейчас такая плёнка в том же сервисе стоит 4600 руб.

Пришло время закатать десятку. Отдавать 4600 руб. за тонировку ВАЗ-а уж очень как не хотелось. Тут мне подвернулась одна группа в ВК, где продавали силиконовую плёнку за 1550 руб. вместе с доставкой. Слышал много плохих отзывов о ней, что мол мутная, отваливается и т.д. Но тут повёлся на рекламу, что эта плёнка какая-то полиэфирная и лучше чем силиконовая. Короче цена была не высокая и я решил рискнуть. Заказал, через недельку пришла посылка. В комплекте было 2 вырезанных куска плёнки и 2 скребка — один чтобы заправлять края плёнки и один чтобы разглаживать:

Вот такой комплект

Навёл мыльной воды с FAIRY. Читал, что лучше специальный раствор брать, но такого у меня не было. Взял коробку и пошёл во двор клеить. Помыл на 2 раза стёкла, протёр их насухо. Побрызгал стёкла и плёнку мыльной водой, чуть-чуть приоткрыл окно, чтобы верхний край был виден и начал клеить. Клеится на удивление легко. Сначала верх наклеил, потом заправил плёнку внизу и от центра разгладил скребком. Потом поставил бархотки на место (кстати если их не снять, то хрен заправишь тонировку) и пошёл домой, пускай думаю сохнет. На следующий день пошёл смотреть чего там получилось и был разочарован результатом.

По сравнению с задними стёклами она не то что мутная, но как будто в голубоватой дымке всё.

Вот разница между передом и задом изнутри

Снаружи с 2-х метров вроде всё круто смотрится, но вблизи полно пузырей мелких. Пузыри это не столько косяк плёнки, сколько мои кривые руки. Стёкла я помыл на 2 раза, а вот сполоснуть саму плёнку пока был дома забыл, а потом было лень подниматься. Видимо на самой плёнке была пыль и как результат пузыри.

Вид со стороны

А вот и пузыри

Переклеивать не стал, чтобы избавится от пузырей, решил, что как заставят снять тонировку, то тогда помою и переклею, думаю лишний раз не стоит её мучить.

В итоге:
— С этой тонировкой лучше чем совсем без неё.
— Сама тонировка по качеству так себе, но зато низкая цена.
— Больше никогда не буду покупать такую, лучше всё-таки та, что на прозрачную плёнку клеится, чем эта, но та и стоит почти в 3 раза дороже.

Совет всем: лучше не экономить и купить ту, что на прозрачную плёнку клеится.

В последнее время тонировка на жёсткой основе приобретает всё большую популярность. Происходит это в первую очередь из-за удобства её применения, так как такой метод является наиболее оптимальным способом решения проблемы с чрезмерным нагревом салона автомобиля.

Кроме этого, очень легко монтируется и снимается за считанные секунды, а знание некоторых нормативов позволяет избежать получения штрафа, что делает её ещё более популярной.

Разрешена или нет

Согласно законодательству РФ, тонировка стёкол автомобиля не должна превышать нормативов приписанных в следующих документах:

  1. ГОСТ 32565-2013 «Стекло безопасное для наземного транспорта», вступивший в силу 1 января 2015 г.
  2. Техрегламент таможенного союза ТР ТС 018/ 2011 «О безопасности колёсных ТС».
  3. ПДД «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС» п.7.3.

Примечание! Действующий до этого ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта», утратил силу 31 декабря 2014 г.

Из этих документов рекомендуется запомнить такую информацию:

  1. «Светопропускание стекол, обеспечивающих водителю видимость окружающего, должно быть не меньше 70%» (в старом ГОСТе требовалось соблюдать норматив в 75%.) светопропускание других стекол не регулируется и может быть любым, вплоть до полного заклеивания, однако в этом случае, транспортное средство должно быть оборудовано 2 наружными зеркалами.
  2. В Перечне Неисправностей, в вышеуказанном пункте говорится так: «Установлены дополнительные предметы или покрытия, которые ограничивают обзор водителю». Дополнительно к пункту есть примечание: «В верхней части лобового стекла может располагаться цветная пленка. Допускается использовать затонированные стекла (за исключением зеркальных), светопропускная способность которых находится в соответствии с вышеупомянутым ГОСТом. Разрешается использовать шторки на окнах туристических автобусов или размещать жалюзи и шторки на задние стекла легкового автомобиля при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида».

В результате можно сделать логическое заключение, что инкриминируемое инспектором ГИБДД правонарушение по п.3 ст. 12. 5 КоАП РФ «Управление автомобилем при наличии неисправностей или условий не допускающих его использование» не правомерно.

Однако, для того чтобы доказать ему это, автовладелец должен сам полностью разбираться в вопросе, поэтому далее следует пояснить на следующих примерах:

  1. Во-первых, тонировка нового поколения не является плёнкой, светопропускная способность которой по ГОСТу должна быть не менее 70 процентов, то есть данный норматив здесь не действует.
  2. Во-вторых, жесткий экран это отдельная конструкция, устанавливающаяся в оконный проём машины. При этом, она никаким образом не ограничивает обзорность водителю. Это основной текст Перечня Неисправностей п 7.3. Каким образом инспектор сможет доказать обратное – неизвестно, главное, чтобы автовладелец настоял на своём: «Видимость отличная, обзору ничего не мешает».
  3. В-третьих, что касается примечания к вышеуказанному пункту Перечня: «Использовать жалюзи и шторки разрешено на задних стеклах автомобиля…», съёмный экран не является ни тем, ни другим, поэтому к данной ситуации это не относится.

Если знать все эти нормативы, то можно смело стоять на своём. Инспектор, в свою очередь может искать в Правилах, Техническом регламенте или ГОСТе другие требования и нормативы, касающиеся сложившейся ситуации – всё бесполезно.

Получается, в законодательстве не предусмотрен запрет на применение таких средств защиты от солнечных лучей, а значит нет и правонарушения.

Кстати, аналогичная ситуация раньше была с буквой «Ш» на заднем стекле автомобиля: в ПДД было только упоминание, что «водитель должен», но прямой ссылки на административное наказание не было, в то время как штрафы выписывались.

Поэтому и сейчас, для защиты водителя от некомпетентных сотрудников дорожной службы он должен хорошо знать Правила и всего один ГОСТа 32565-2013.

Виды и характеристики

Как говорилось ранее, тонировка на жёсткой основе может изготавливаться из пластика (ПЭТ) или композитных материалов. Разницы, касающейся эксплуатации между ними практически нет.

Но это при условии, что используются качественные материалы, а не твёрдые тонеры, продаваемые в тубусах. Производство последнего вида осуществляется с применением дешевой окрашенной китайской плёнки плохого качества. В результате владелец получает мутное окно с плохо видимостью.

Из всех известных видов жёсткой тонировки можно отметить следующие виды:

  1. Каркасные сетки производства компаний «Trokot», «Laitovo», «Sunscreen», «EscO», «Blackto», «Autozoom».
  2. Силиконовая жёсткая плёнка, фиксирующаяся за счет статического эффекта.
  3. ПЭТ каркасное тонирование может негативно сказаться на видимости.
  4. Монополикарбонатная тонировка по монтажу является аналогом ПЭТ, однако имеет ещё большую потерю видимости и искажения изображения.
  5. Шторки тоже можно отнести к жёсткой съёмной тонировке. Однако, при опускании стекла она будет мешать, материал собирает много пыли и не защищает от посторонних взглядов.

Жесткая съемная тонировка «Генерал»

В отличие от гибкой тонировки, фиксирующейся на статике, жесткая крепится с помощью прозрачной двухсторонней ленты, обеспечивающей длительную эксплуатацию.

А самое главное (если рассматривать со стороны посягательств автоинспекторов) – небольшой зазор между ней и стеклом. Таким образом назвать её наклеивающейся плёнкой никак не получится.

Про автоматическую тонировку в 2 стекла расскажет статья: Автоматическая тонировка авто.

Какой штраф за тонировку передних стекол .

Жёсткие термостойкие тонировочные каркасы «Generel» являются одним из таких вариантов. В отличие от многих конкурентов, занимающихся аналогичным родом деятельности, продукция выпускающаяся под данным логотипом защищена патентом на изобретение № 129050 от 06.03.2013г.

Тонировочные экраны «Генерал» отличаются следующими характеристиками:

  1. Наличие прочной жаропрочной основы, отличающейся своими термостойкими показателями. В отличие от пластика, правильно составленный композит не деформируется и не вздувается на солнце.
  2. Видимость из салона близка к идеальной.
  3. Производитель гарантирует качество своего продукта и предоставляет клиенту возможность выбора одного из 12 различных оттенков.

Возможность сделать выбор процентного соотношения затемнения делает продукт ещё более популярным. Автовладелец может приобрести экраны разной степени тонирования, представленные на фото.

Среди аналогов, продукции компании «Generel», на сегодняшний день можно отметить только «Мостео», ничем не уступающую ей в качестве. «Mosteo» — один из основных конкурентов «Генерал».

Хотя компания и находится в Екатеринбурге, она занимается изготовлением и продажей экранов по собственным лекалам, полностью соответствующим оригинальному стеклу автомобиля.

Видео: MOSTEO — легальная жесткая съемная тонировка нового поколения. ДПС. жесткая съемная тонировка.

Продукция «Генерал» достаточно популярна, кроме основного сайта, экраны реализуются с помощью посредников, например «SVK Avto». Это самарская компания, интернет магазин, занимающийся реализацией каркасной тонировки от «Generel» по цене производителя.

Преимущества и недостатки

Основными достоинствами каркасной тонировки можно считать приемлемую стоимость и отсутствие каких-либо законных ограничений для её эксплуатации на транспортном средстве.

Помимо этого, ей присущи основные положительные характеристики, свойственные жёсткой или мягкой силиконовой плёнке:

  1. Простая технология монтажа, который можно выполнить самостоятельно.
  2. При использовании качественного материала не создаёт преград обзору водителя и служит защитой для глаз.
  3. Имеет эстетический презентабельный вид.
  4. В случае ДТП сможет частично сдержать разлёт осколков стекла.
  5. Выполняет роль шумоизоляции.
  6. Выступает как преграда от выгорания пластика и материала сидений.
  7. Служит как энергосберегающее приспособление, так как машина не так нагревается на солнце, в результате чего можно включать кондиционер или климат-контроль не на полную мощность.

Дополнительно следует подчеркнуть, что качественная съёмная композитная тонировка имеет свойства хамелеона, изменяя оттенок в зависимости от наружного освещения, а также не так бликует на солнце и не отражает свет встречных машин.

Среди недостатков можно отметить, небольшой коэффициент потери прозрачности, который будет заметен для автовладельцев с ослабленным зрением, а также все перечисленные недостатки присущие дешевым аналогам, периодически упоминавшиеся выше.

Виды пленок тонировки стекол автомобиля узнаете в статье: Виды тонировок.

Как сделать тонировку с рисунком на заднее стекло .

Информация про тонировку передних стекол в этой публикации.

Таким образом, при покупке качественного тонировочного экрана, проблем в его установкой или эксплуатацией не возникнет. Тем более, что у большинства производителей есть интернет-магазины в которых можно сделать заказ на изготовление каркаса.

Единственным условием в данной ситуации является относительная популярность модели автомобиля. В том случае, если это переходная модификация, выпущенная в нескольких экземплярах, вполне возможно, у производителя не окажется для него соответствующего лекала.

Что такое съемная тонировка

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Съемная тонировка представляет собой лист прозрачного материала, вырезанного по форме, на который наложена тонировочная пленка. Лист плотно прижимается к стеклу автомобиля, сверху он крепится двухсторонним скотчем, а снизу заправляется в «бархотки». Главное призвание «съемки» заключается в защите от штрафов ГИБДД: при остановке дорожной полицией вы можете успеть ее убрать. Сейчас есть съемная тонировка на лобовое стекло, на боковые стекла и на заднее стекло.

Съемная тонировка своими руками может быть произведена в гаражных условиях. Но никто не запрещает купить «съемку» для передних стекол, автосервисы предлагают уже готовые комплекты. Также можно выбрать количество процентов затемнения. Цена варьируется от марки машины, уровня тонировочного сервиса и фирмы самой пленки. Если вас интересует, сколько стоит съемная тонировка, то цены стартуют от 1000 р за боковые окна. Но это относится к отечественным авто, съемная тонировка нового поколения (как статика, гелевая) стоит дороже.

Виды съемной тонировки

Вид съемной тонировки автомобиля зависит от способа изготовления. А их сейчас уже несколько:

  • На жесткой пленочной основе;
  • Силиконовая;
  • Гелевая съемная тонировка Semi Soft;
  • Сетка;
  • Гибридная съемная тонировка (съемная тонировка нового поколения).

В основе используется жесткая пленочная основа. Этот способ заключается в том, что перед тем, как клеить пленку на стекло – соединяют два вида: обычная пленка для тонировки передних окон наклеивается на более жесткую прозрачную пленку.

К легко съемной пленке относится силиконовая. В такой тонировке стекол используют силиконовую пленку, которая приклеивается к стеклу машины примерно также, как детская игрушка-лизун – к стенке. Силиконовая пленка быстро снимается со стекол.

В первую очередь пленка не должна быть мутная. Проверить, мутная пленка или нет, можно ещё при покупке. Мутная пленка создаст дополнительные трудности: чем дешевле пленка, тем больше шанс, что она низкого качества.

Что касается сетки, то её не нужно клеить — сетка просто вставляется в автомобиль. Сетка имеет существенный плюс — её легко снять и поставить, но сетка не так эффектно смотрится на авто. Сетка может быть на магнитах, а может быть на статике. «Съемка» на статике имеет большую стоимость, но и крепится лучше, чем сетка на магнитах. На статике сетку ставят в СТО — в домашних условиях не получится. Съемная тонировка для передних стекол на пластике тоже может быть сделана в виде сетки (35, 15, 5%).

Создаем съемную тонировку самостоятельно

Изначально нужно определиться с материалом, на который будет наноситься тонировочная пленка. Лучше всего, чтобы это был пластик толщиной в 0.5-1 миллиметр. Большинство водителей рекомендуют брать ПЭТ или оргстекло. Но где же взять такой ПЭТ? Забавно, но за ПЭТ вам придется идти в рекламные агентства. При выборе ПЭТ нужно рассчитывать толщину: слишком толстый ПЭТ вы будете долго вставлять в бархотки, тонкий слой ПЭТ может испортиться от солнечных лучей. Далее нужно вырезать ПЭТ, предварительно сняв размеры с вашего со стекла.