12 февраля 2023

Ремонт селектора АКПП шкода октавия а7: разблокировать коробку автомат

Содержание

АКПП Шкода Октавия

Сеть сервисных центров «ЯУЗА МОТОРС» выполняет все виды даигностики, обслуживания и ремонта автоматических коробок передач Skoda Octavia, в том числе:

  • — замена селектора
  • — замена муфты гидротрансформатора
  • — регулировка тормозной ленты
  • — замена ручки АКПП
  • — ремонт гидротрансформатора

Специалисты нашего техцентра уже несколько лет занимается ремонтом, диагностикой и обслуживанием автоматических коробок передач Skoda Octavia.
Основные виды неисправностей, приводящие к ремонту АКПП Шкода Октавия:

  • — Ослабление крепления или повреждение опор подвески двигателя и коробки передач
  • — Осевой зазор валов не соответствует норме
  • — Ослабление пружин синхронизаторов
  • — Износ вилок переключения передач или поломка пружин фиксаторов
  • — Увеличенный зазор муфты синхронизатора на ступице

Цены на работы по обслуживанию и ремонту МКПП и АКПП автомобилей Шкода Октавия

Обращаем Ваше внимание, что ниже указаны ориентировочные цены. Точную цену можно узнать по телефону или отправив заявку через форму на сайте.

Обслуживание и ремонт трансмиссии Skoda Octavia

Цена Замена АКПП, МКПП легкового а/м от 8505 Замена АКПП, МКПП минивен, джип, кроссовер от 10206 Замена привода в сборе от 1701 Замена шруса от 2551 Замена пыльника шруса от 2551 Замена подвесного подшипника от 2551 Замена сальника привода от 2551 Замена сцепления легковой а/м от 8505 Замена сцепления минивен, джип, кроссовер от 2551 Замена подшипника передней ступицы от 2551 Замена подшипника задней ступицы от 2551 Замена ступицы в сборе от 2551 Замена масла МКПП с масленным фильтром от 1020 Замена масла АКПП (через установку) от 3402 Замена масла АКПП (частичная) от 1020

Для того, чтобы связаться с нашим специалистом и обсудить вопросы ремонта АКПП Skoda Octavia, а также её элементов, или записаться на диагностику, просто наберите номер одного из техцентров «Яуза Моторс»:

  • АТЦ Волгоградский проспект (м. Волгоградский проспект, Текстильщики, Дубровка)
  • АТЦ Медведково (м. Бибирево, Алтуфьево, Медведково)
  • АТЦ Перово (м. Шоссе Энтузиастов, Перово)
  • АТЦ Митино
  • АТЦ Бутово

Проблемы С Запуском И Выбором Передач На Акпп Al4

В общем имеется автомобиль Пежо 308 АКПП 1.6 Ep6 — проблема в следующем: заглушили машину, потом она перестала заводится, рычаг АКПП заблокировался в положении P (паркинг).

До этого была проблема с выбором передач, на дисплее информация не соответствовала — к примеру стоит на паркинге, горит задняя .потом вообще прочерк. В итоге электрик подрегулировал селектор выбора передач, который на АКПП стоит — все стало нормально и через неделю повторилось.

Машина сначала заводилась через раз, но рычаг АКПП так и был заблокирован. Передачи на дисплее читались — но бывало что вместо паркинга горела задняя. Приехал электрик попытался отрегулировать селектор снова — но вместо этого теперь ничего не горит просто прочерк и не заводится.

До всей этой беды, данный автомобиль приезжал ко мне — подключали лексию, по АКПП была только ошибка связанная с неправильным положением педали тормоза — концевик уже заказан — но не успели установить вылезла такая беда. Фонари тормоза горят даже если педаль не нажата.

Еще раз опишу актуальное состояние автомобиля:

1.Рычаг АКПП заблокирован

2.Не заводится, щелкает только реле под торпедой

3.После повторной регулировки электрика многофункционального переключателя акпп передачи перестали отображаться совсем

4.Не было заряда генератора — выдавал 13.3 — сейчас отремонтировали

5.Горел руль на дисплее, ЕГУР не работал, связываю это с низким зарядом генератора — но сейчас не могу проверить с исправным геной, так как автомобиль не заводится

6.Предохранители все целые

7.Разъемы проверили не окислены, чистые

8.Аккумулятор заряжен, был даже поставлен другой -но безрезультатно

9.Диагностировал лексией сейчас, показывает нет связи с АКПП и ЕГУР

10.Массу у правого крыла зачищал

Какие есть мысли:

1.Неисправен многофункциональный переключатель

2.Нужно проверить трос выбора АКПП

3.Реле под рычагом выбора АКПП

4.Заменить концевик педали тормоза

Peugeot 308 SW ›
Бортжурнал ›
регулировка контактора АКПП AL4

Доброго времени суток! Вот решил поделиться проделанной работой с АКПП, а именно как я регулировал многофункциональный переключатель AL4. Причиной явилось то, что с вентиляционного отверстия АКПП стало вытекать масло (между двигателем и коробкой), было понятно что всему причиной износившийся сальник насоса масляного АКПП. Заказал сальник на экзисте (артикул 2264.30, цена 969руб.), а пока заказ шел принялся за демонтаж АКПП, скажу я вам это задача не из простых.

Когда разбирали, попросту разрегулировали привод

Полный размер.
После сборки и запуска двигателя оказалось, что на приборной панели вместо всем известной буквы «Р», прочерк. Перемещение селектора АКПП приводили к ошибкам бортовика, положение селектора так и не отображалось. Танцы с бубном вокруг регулировки привода не увенчались успехом, да удалось отрегулировать до появления обозначения выбора скоростей, но селектор АКПП все равно не слушался. Было принято решение произвести более точную настройку самого контактора АКПП.

Вот он, преступный элемент который мы и будем исправлять.

Полный размер.
Для работы нам необходим мультиметр, его необходимо подключить к двум контактам торчащим из контактора, для удобства и свободных рук я подключил к контактам провода с фишками «мама».

.
Далее ставим селектор АКПП в положение N (нейтральной передачи) отпускаем винты фиксирующие контактор (откручивать совсем нет необходимости, возникнут сложности с выставлением нужного положения) цифра «1», затем нам нужно нанести метку на контактор «В»

Полный размер.
Включаем мультимметр в режим измерения сопротивления, и начинаем перемещать контактор по своим направляющим на креплениях, и видим что показания прибора то показывают сопротивление то не показывают. Уводим контактор в левую сторону до упора, прибор должен показывать «0», и аккуратно двигаем контактор в обратном направлении до тех пор пока не появятся показания на мультимметре, тут нужно точно попасть (не перестараться) и наносим метку «С», двигаем контактор дальше до тех пор пока показания на мультимметре не обнулятся, тут то мы и опять нанесем метку только уже «D». Проверяем правильность нанесения меток с показаниями прибора, и выставляем метку «В» между метками «С» и «D». В этом положении затянуть болты многофункционального коммутатора.

Ставим аккумулятор на место заводим автомобиль и вуаля положение селектора выбора передач соответствует показаниям на приборной панели.

Как разблокировать рычаг АКПП и селектор вариатора

При разряженном аккумуляторе для транспортировки на буксире или эвакуаторе?
Видео ответы на youtube
Renault Duster, Stepway — поднимите кожух вокруг рычага. Найдите технологическое отверстие и вставьте в него тонкий длинный предмет (подойдет отвертка или карандаш). Нажмите отверткой на уступ и одновременно переведите селектор из положения «P» в «N».
Hyundai Solaris – на консоли селектора найдите маленькую крышку и подковерните ее тонким предметом. Нажмите на клавишу разблокировки селектора. Зажмите тормоз и переведите рычаг в желаемую позицию. После того, как кнопка вернется в исходное положение, установите крышку на место.
Ford Focus – разберите консоль вокруг селектора, начиная от пепельницы и заканчивая возле подлокотника. В глубине найдите желтый флажок, который нужно вдавить вперед. Одновременно зажмите тормоз и переведите рычаг в нейтраль.
Toyota RAV4 – чтобы перевести рычаг из положения паркинга, нажмите на круглую кнопку над коробкой передач, зажмите тормоз и переместите рычаг в положение «N».
Toyota Camry, Vista – снимите всю пластиковую обшивку под АКПП. В отверстие отыщите реле сине-белого цвета. Зажмите педаль тормоза и снимите его. Можно зачистить медный контакт канцелярским ножом, если не выйдет – нужно заменить реле и вставить его на место.
Volkswagen Touareg – при помощи тонкого остро предмета снимите декоративную накладку на рукоятке КПП, выдерните отверткой скобу. Затем снимите ручку легким движением вверх. Когда отверстие будет открыто, отыщите затвор за белым роликом и пружиной. Сдвиньте его вправо тонким длинным предметом и переведите рычаг в нужное положение.
Volkswagen Passat B6– снимите кожаную обшивку вокруг рычага АКПП. Для этого нащупайте под коей пластмассовую рамку с защелками. Сожмите ее через кожу и потяните вверх. Перед Вами откроется отверстие, через которое будет видно механизм рычага. Найдите желтый флажок и нажмите на него, одновременно удерживая кнопку блокировки на рычаге АКПП.
Skoda Octavia – откройте вещевое отделение над коробкой или пепельницу. Приподнимите вверх облицовку с правой и левой стороны. Отодвиньте облицовку сзади. Нажмите на пластмассовый фиксатор желтого цвета и переведите рычаг в нейтральное положение.
Skoda superb – включите стояночный тормоз. Подденьте крышку рычага в нескольких местах и аккуратно поднимите. Нажмите пальцем на желтый язычок и плавно вдавите его вперед. В то же время зажмите кнопку блокировки на рычаге и переведите его в нейтральное положение.
Mazda CX-5 – найдите справа от рычага маленькую заглушку. Снимите ее, подковырнув острым предметом. Вставьте в отверстие тонкую отвертку и надавите, одновременно переключая позицию на селекторе.
Honda CR-V – найдите прорезь для ключа справа на кожухе над рулем. Вставьте в нее острый предмет (подойдет отвертка или ключ), проверните и отжимайте фиксатор.
Honda Civic – снимите обшивку вокруг селектора. Справа Вы увидите небольшой желтый язычок, который нужно надавить вперед. Вместе с этим, зажмите кнопку на рычаге и переведите его в нейтральное положение.
Audi Q5 – снимите крышку пепельницы. Под ней находится небольшой люк, который нужно открыть отверткой. В отверстие будет компактная клавиша. Нужно нажать на нее и одновременно перевести рычаг в нейтральное положение.
Audi Q3 – вытащите переднюю пепельницу. Внизу отверстия, со стороны селектора расположена заглушка. Вытащите ее вставьте в проем тонкий предмет, можно карандаш. Нажмите на язычок и снимите рычаг с паркинга.
Audi Q7 – вытащите пепельницу и отщелкните заглушку справа с помощью отвертки. Нажмите на металлический предохранитель и передвиньте акселератор. Можно передвигать рычаг в положение «N».
Audi A8 – поднимите водительский коврик. Под ним находится черная заглушка, которую легко открыть с помощью отвертки. Под ней находится яркая оранжевая лента. Потяните за нее влево – и коробка передач разблокируется.
BMW X3 – снимите кожух возле рычага. Открутите остатки троса от ручки и коробки. Со стороны салона вставьте новый трос, просунув его сквозь отверстие вниз, и прикрутите к коробке. Главное, следите за тем, чтобы положение ручки в салоне и рычага на АКПП совпадали при установке нового троса.
BMW X6 – снимите кожаный чехол ручки. Под селектором найдите окошко, в которое нужно вставить острый тонкий предмет. Нажимая на него, переведите рычаг в нейтральное положение.
BMW X1 – снимите консоль вокруг селектора и в отверстие найдите круглую кнопочку. Зажмите ее и одновременно нажимайте на кнопку на рычаге. Переведите его в нейтральное положение, и машина будет готова к буксировке.
BMW 7 – внизу слева от руля найдите небольшой светлый кружок. Проверните его при помощи монетки, выскочит красный флажок с надписью «потяни, чтобы открыть». Дергаем за него и ставим деталь на красный предохранитель. Все, машина на нейтралке.
BMW X5 – под левым подстаканником расположено отверстие красного цвета под специальный ключ. Если его нет – придется лезть под машину, снимать облицовку АКПП и откручивать винт в области переключателя режимов АКПП.
Opel Corsa – освободите от фиксаторов средней консоли кожух рычага и заверните его вверх. Используя отвертку, прижмите вперед желтый стопор и выведите селектор из положения паркинг.
Opel Astra – затяните ручной тормоз. Поднимите крышку вещевого отсека на центральной консоли. Подковырните накладку с обеих сторон. Вдавите желтый фиксатор вперед и вглубь, одновременно переводя селектор в нейтральное положение.
Subaru Forester XT – рядом с рычагом отыщите маленькую заглушку. Подковырните ее ключом или любым острым предметом. Вставьте в отверстие тонкую отвертку и с усилием нажмите. Теперь можно перевести рычаг в другое положение.
Subaru IMPREZA – снимите хромированную накладку вокруг селектора. В появившейся щели найдите красный язычок и проверните его влево, одновременно переводя рычаг в положение «N».
Ford Mondeo – открыв пассажирскую дверь, обратите внимание на панель с единственным пистоном. Откройте его с помощью отвертки или любого острого предмета. Снимите обшивку. Вы увидите ярко-желтый флажок; в отверстие на нем вставьте отвертку и слегка проверните по часовой стрелке. Одновременно с проворачиванием, переключите рычаг в нужное положение.
Volvo S80 – подковырните пластиковый кожух центральной консоли со стороны пассажира, в отверстии Вы найдете желтый флажок, нажмите на него, одновременно зажав тормоза. Переведите рычаг в нейтральное положение.
Mercedes-benz w163 – найдите по буквой D подпружиненную крышку. Снимите ее и в отверстие вставьте карандаш или отвертку. Для разблокировки достаточно просунуть предмет вглубь, пока не будет ощущаться сопротивление пружины.
Jaguar X-Type – снимите деревянную крышку селектора. Для этого, откройте пепельницу, подцепите с ее стороны крышку двумя пальцами и потяните вверх. Слева Вы увидите маленький круглый рычажок. Поверните его отверткой против часовой стрелки и переведите селектор в положение «n».
Peugeot 607 – приподнимите резиновую обшивку возле пепельницы. Вставьте в квадратное отверстие справа любой длинный предмет. Нажав вниз, Вы упретесь в рычаг разблокировки. Надавите на него и одновременно снимите рычаг с положения «P».
Nissan Note – нажмите на маленькую круглую кнопку слева на панели от рычага. Затем зажмите кнопку на селекторе и передвиньте его в положение нейтраль.
Porsche Cayenne – снимите пластик консоли от пепельницы до подлокотника.Для этого открутите несколько винтов в подстаканнике или подлокотнике. В открывшемся пространстве передвиньте отверткой рычаг влево.
Land Rover Discovery Sport – разберите панель, где закреплен рычаг. Пальцем нажмите на яркий пластиковый кронштейн и переведите селектор в нужное положение.
Land Rover Discovery – найдите бокс для вещей рядом с селектором, со стороны пассажира. В отверстии Вы увидите белую лапку блокиратора. Поднимите ее и, удерживая, переведите рычаг в нейтраль.
Land Rover Freelander – снимите покрышку центральной консоли, нажав на защелки. Заглянув глубоко вперед, Вы увидите желтый фляжок. Нажмите на него и переведите селектор в нейтральное положение. Аккуратно закройте крышку.
Если не получилось самостоятельно, то дождитесь эвакуатора в Нижнем Новгороде, опытный водитель которого разблокирует вашу АКПП.