31 марта 2021

Chrysler sebring технические характеристики, крайслер сайбер

Содержание

Sebring появился в модельном ряду Chrysler в 1995 году. В марте 2000 года на Женевском автосалоне дебютировало новое поколение на платформе Chrysler JR. Автомобиль назвали в честь одной из американских автосвятынь — гоночной трассы Себринг во Флориде.

По американской классификации относится к среднеразмерным автомобилям, по европейской же классификации благодаря размерам (4844х1792х1394 мм, колесная база – 2743 мм) Sebring попадают в класс Е.

За рулем этой модели удобно разместится человек любого роста и телосложения и, что немаловажно, это не отразится на комфорте пассажиров сзади. Водительское кресло имеет электрический привод всех регулировок – кроме поясничного упора. Диапазон регулировок очень велик. На сиденье, как дань спортивному названию, имеются вертикальные валики боковой поддержки.

Приборный щиток информативный, но не перегружен, только необходимые циферблаты и контрольные лампы.

В 2004 году выходит свежая версия Sebring. Впрочем, о радикальной новизне говорить не приходится. Sebring выполнен в том же стиле, что и появившийся в 1998 году 300M . Данная версия отличается от предыдущей в основном оформлением передка. Новая светотехника, массивный передний бампер, решетка радиатора, а в салоне изменилась архитектура передней панели, появились новые сиденья. Автомобиль стал визуально тяжелее и солиднее, но что немаловажно сохранил фамильные черты.

В интерьере Chrysler Sebring чувствуется желание во всем подражать «европейцам». Рычаг «автомата» и рукоятка «ручника» — на центральном тоннеле. Блок управления вентиляцией с тремя «хваткими» вращающимися рукоятками размещен вверху центральной консоли, на самом удобном месте. Под ним магнитола с CD-плейером, еще ниже — CD-чейнджер на четыре диска. Вместо широкого «дивана» — ладное сиденье с многочисленными электрорегулировками.

Темный салон смотрится респектабельно. И хотя использованы не самые дорогие материалы, а вставки «под дерево» откровенно пластмассовые, все здесь радует глаз и греет душу.

Sebring прекрасно держит дорогу и на скоростной прямой, и на опасных крутых поворотах. Мощные тормоза, информативная педаль с идеальным соотношением перемещения и усилия и хорошая работа ABS позволяют точно прогнозировать тормозной путь.

Грозный и динамичный облик Sebring подкреплен впечатляющей линейкой силовых агрегатов. Под капотом — либо двухлитровая «четверка» мощностью 140 л.с., либо двигатель V6 2.7 мощностью 203 л.с. Есть еще и машины с «четверкой» объемом 2,4 л (152 д.с.), но в Россию они не поставляются.

Любителям же полностью отдаваться процессу управления автомобилем придется по вкусу система «Autostick», которая позволяет менять передачи вручную.

Российским покупателям предлагаются автомобили в четырех основных комплектациях. Самый доступный Sebring LE с двухлитровым двигателем и механической коробкой передач. Такой же Sebring, но с «автоматом», стоит дороже. Есть и более престижное исполнение Sebring с индексом LX. Топ-версия отличается V-образной «шестеркой» и весьма богатым оснащенном (АБС, traction cоntrol, электрические стеклоподъемники и зеркала, кожаный салон, магнитола с CD-чейнджером). Поставляется в Россию и Sebring Cabrio с тканевой складной крышей. Правда, только на заказ.

Планируется, что в 2006 году текущее поколение Sebring в США сменит абсолютно новое, построенное на растянутой платформе Mitsubishi GS, которая легла в основу Mitsubishi Lancer, Dodge Caliber и Mitsubishi Outlander, а собирать его будут по-прежнему на заводе в Стерлинг Хайтс, штат Мичиган. Автомобиль имеет компоновку cab-forward со смещенной к передней оси кабиной. Привод – на передние колеса, подвеска независимая, спереди-двухрычажная, сзади – многорычажная.

По первым фотографиям готовящегося поколения Chrysler Sebring можно предположить, что автомобиль будет немного напоминать своего старшего брата Chrysler 300C. Об этом свидетельствует новый дизайн кузова. О 300C напоминают массивные стойки кузова и хромированные элементы. Плюс ко всему выделяется большая форма багажника. При этом последнее поколение Sebring получит более округлые формы и отделку салона в современном стиле. В роли главной движущей силы предполагается новый 4-цилиндровый двигатель – такой же как на Dodge Caliber и Jeep Compass, а опционально будет доступен и 6-цилиндровый V-образный агрегат.

У Sebring также будет версия кабриолет. По предварительной информации, у кабриолета будет жесткий складной верх.

Не путать с Maserati Sebring .

Chrysler Sebring

Обзор

Производитель

Chrysler Corporation (1994-1998)
DaimlerChrysler (1998-2007)
Chrysler LLC (2007-2009)
Chrysler Group LLC (2009-2010)
Mitsubishi Motors (только купе)

Кузов и шасси

Учебный класс

Среднего размера

Хронология

Предшественник

Chrysler LeBaron (для купе и кабриолета)
Chrysler Cirrus (для седана)

Преемник

Chrysler 200 (для седана и кабриолета)
ГАЗ Volga Siber (Россия)

Chrysler Sebring ( / сек я б г ɪ ŋ / СМ -bring ) представляет собой линию средних автомобилей , который был продан с 1995 по 2010 г. Chrysler . Было выпущено три поколения кабриолетов, два поколения седанов и два поколения купе. Хотя купе носило то же имя и некоторые стилистические элементы, механически оно не было связано с другими моделями Sebring.

Линия Sebring была представлена ​​в 1995 году с купе Chrysler Sebring. Это была замена купе Chrysler LeBaron . В 1996 году был представлен кабриолет, который также заменил его аналог LeBaron . В 2001 году оба стиля кузова были переработаны, и была предложена версия седана, заменившая Chrysler Cirrus . Производство купе было прекращено после 2005 года, и замена модели не планировалась.

Обновленный седан был представлен в 2007 году, а кабриолет — в следующем году. Новые опции включали полный привод на седанах и доступную выдвижную металлическую крышу для кабриолета. Все модели Sebring были заменены на Chrysler 200 2011 модельного года.

Первое поколение (FJ / JX; 1995–2000)

Chrysler Sebring был представлен как купе в 1995 году и как кабриолет в 1996 году, причем обе модели заменили кабриолет и купе Chrysler LeBaron . Кабриолет был построен на платформе Chrysler JA, которая также использовалась для седана Cirrus , а купе — на базе Mitsubishi Eclipse . Chrysler Sebring был назван в честь Себринга, штат Флорида , места проведения известной автомобильной гонки на выносливость под названием » 12 часов Себринга» . Название было впервые использовано Chrysler Corporation , Plymouth дифферент подразделения линией Satellite среднеразмерного купе 1970 — х лет.

Купе (1995–2000)

1997–2000 Chrysler Sebring Coupe

Купе Chrysler Sebring с 1995 по 2000 год было преемником купе Chrysler LeBaron .

Купе Sebring первого поколения было представлено в апреле 1995 года, через несколько месяцев после родственного Dodge Avenger . Несмотря на сходство с Avenger, подвеска Chrysler была немного настроена на более мягкую сторону по сравнению с жесткой подвеской Dodge. Хотя Sebring на самом деле не предлагал настоящую «внедорожную» мускулатуру, он хорошо справлялся на длинных извилистых дорогах, предлагая минимальный крен кузова. Модели LXi также получили преимущества от задних стабилизаторов поперечной устойчивости, немного другой настроенной полностью независимой подвески, а также 17-дюймовых колес с шинами Goodyear Eagle Performance. Записанные скорости слалома оказались впечатляющими для автомобиля этого класса и были результатом четырехколесной подвески Sebring на двойных поперечных рычагах и регулируемого реечного рулевого управления; оба из них были ключевыми факторами в поведении автомобиля на дороге.

Версия купе Sebring была рассчитана на пять человек и считалась одним из самых больших и вместительных купе на рынке. Вместимость багажника была такой же, как у многих автомобилей среднего размера, способных вместить более одного набора клюшек для гольфа. На момент своего появления на рынке Sebring имел решетку с перекрестием, напоминающую оригинальную буквенную серию Chrysler 300 . Решетка была нефункциональной, а нижняя половина под бампером использовалась для забора воздуха в функции » нижнего сапуна «.

Хотя говорят, что они построены на растянутой платформе Eagle Talon (что не совсем соответствует действительности), точнее будет сказать, что их платформа была основана на четырехдверной платформе Mitsubishi Galant . Тем не менее, эти автомобили имеют много общего со своим братом Talon, включая большую часть их приборной панели и приборной панели, а также некоторые компоненты подвески и рулевого управления.

1997–2000 Chrysler Sebring Coupe

В 1997 году Sebring претерпел незначительную реконструкцию. Его решетка была заменена на решетку черного цвета немного большего размера. Рестайлинг также сделал Sebring первым автомобилем, в котором использовался логотип Chrysler «крылья». Рестайлинг 1997 года также сопровождался добавлением ребристой облицовки нижней части кузова и новых стилей колес. Особенности, предлагаемые на купе Sebring, включали дисковые тормоза на 4 колеса с ABS, адаптивную автоматическую трансмиссию и полностью независимую подвеску, а также множество функций с силовым приводом. Sebring также предлагала регулируемую реечную систему и рулевое управление, 17-дюймовые алюминиевые колеса с шинами Goodyear Eagle, четырехколесную подвеску на двойных поперечных рычагах, электрические стеклоподъемники с одним касанием, люк в крыше с функцией управления одним касанием, электрохромное зеркало с компасом, дополнительное устройство с задержкой зажигания (что позволяло пассажирам для управления переключателями стеклоподъемников при выключенном зажигании) и универсальный передатчик Homelink, среди других опций.

Купе Sebring получило 5-звездочную оценку лобовой безопасности, наивысшую возможную оценку. Купе с кузовом первого поколения продолжали продаваться и после 2000 модельного года на некоторых экспортных рынках.

Уровни отделки салона :

  • LX — 1995–2000 гг.
  • LXi — 1995–2000 гг.

Кабриолет (1996–2000)

Chrysler Sebring кабриолет

Кабриолет Chrysler Sebring был запущен в 1996 году вместе с купе Sebring, заменив кабриолет LeBaron. Кабриолет не разделял листового металла с купе и был основан на седане Chrysler Cirrus . Следовательно, и Cirrus, и кабриолет Sebring продавались в Европе как Stratus. Все кабриолеты Stratus были привезены из Мексики. Кабриолет Chrysler Stratus действительно был доступен в Мексике, но версия седана — нет. Кабриолет Sebring продавался вместе с кабриолетом Chrysler Stratus в Мексике. В Мексике двигатель 2,4 л DOHC I4 с турбонаддувом был необязательным.

Уровни отделки салона :

  • JX — 1996–2000 гг.
  • JXi — 1996–2000 гг.
  • JXi Limited — 1998–2000 гг.

Второе поколение (ST-22 / JR; 2001–2006)

Затем название Sebring использовалось на трех разных автомобилях 2001 года: купе было основано на Mitsubishi Eclipse , а седан и кабриолет были преемниками платформы Chrysler JR на Chrysler Cirrus . Chrysler Sebring 2004 года получил незначительные изменения в передней части: переработанная решетка радиатора, переработанные фары и крылатая эмблема Chrysler, размещенная в центре на задней палубе; Кроме того, после того, как седан Chrysler Sebring 2004 года подвергся умеренному обновлению цикла, компания прекратила выпуск купе Chrysler Sebring после модели 2005 года. За пределами Соединенных Штатов и Канады, в Мексике, Sebring продавался как Chrysler Cirrus . Эксклюзивным для Cirrus было наличие двигателя Chrysler 2,4 л DOHC с турбонаддувом. Cirrus доступен как в кузове седан, так и в кузове кабриолет. Модели с этим двигателем обозначаются значком «High Output» на задней части автомобиля. Также уникальным для Cirrus было количество уровней отделки салона; седан предлагался в двух вариантах, а кабриолет — только в одном. Все были оснащены автоматической коробкой передач.

Страховой институт дорожной безопасности дает 2001-2006 Sebring в Приемлемый общий рейтинг в лобных краш — тестов. В тесте на боковой удар модели без боковых подушек безопасности получили общую оценку » Плохо» . IIHS не тестировал Sebring с боковыми подушками безопасности, так как Chrysler отказался от другого теста.

2004-2006 Chrysler Sebring Седан2000-2003 Крайслер Себринг2004-2006 Крайслер Себринг

Кабриолет

2004–2006 кабриолет Chrysler Sebring (США) Кабриолет Chrysler Sebring Limited (Европа)

В 2001 году был переработан Sebring Convertible. Теперь он очень напоминал седан , хотя все еще сильно отличался от него и купе. Передняя панель и большая часть интерьера были единственными общими чертами этих автомобилей. Многие внутренние и внешние компоненты были перенесены из автомобиля первого поколения, хотя нижняя часть кузова значительно отличается. В 2004 модельном году Sebring претерпел незначительные изменения в дизайне (в основном внешний вид носа) .

Купе

2003–2005 Chrysler Sebring купе

Модернизированный Sebring Coupe был представлен в 2001 модельном году на базе Mitsubishi Eclipse третьего поколения. Как и предыдущее поколение, у купе очень мало общего с седаном или кабриолетом, кроме названия и нескольких элементов внешнего стиля, которые помогают продавать все три автомобиля вместе как одну модель.

В 2003 году Sebring Coupe претерпел незначительные изменения и был снят с производства после 2005 модельного года. Модернизированный кабриолет Chrysler Sebring 2008 года считался заменой купе Sebring.

Европейские версии

Chrysler Sebring 2.7 LX седан (европейская модель) Chrysler Sebring 2.7 LX седан (европейская модель)

Chrysler также производил экспортные версии седана и кабриолета Sebring 2001-2006 годов для рынка континентальной Европы. Передние и задние фонари соответствуют европейским стандартам, в отличие от США и Канады: указатели поворота оранжевого цвета с дополнительными повторителями бокового поворота на передних крыльях. В заднем бампере имеется углубление большего размера для более длинных номерных знаков европейского размера и установлены две задние противотуманные фары; по одному с каждой стороны номерного знака. В фарах с левым рулем используются лампы европейского типа H4, а также трехсторонняя регулировка уровня луча вверх и вниз с помощью переключателя на приборной панели слева от рулевого колеса. Контроль выбросов соответствует стандарту EURO 3; более поздние версии соответствуют стандарту EURO 4. Предлагаемые диапазоны двигателей включают рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л DOHC 16V (позже замененный агрегатом 2,4 л в некоторых странах) и 6-цилиндровый агрегат 2,7 л DOHC 24V. Двигатели 2,0 и 2,4 л доступны с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 41TE (в зависимости от страны); шестицилиндровый двигатель только автоматический.

Спидометр на 240–160 миль / ч канадского рынка (с преобладанием км / ч) устанавливается на европейские модели. Одометр и счетчик пройденного пути указаны в километрах. Поскольку седан и кабриолет Sebring 2001-2006 годов производились только с левосторонним управлением, они не продавались в Великобритании и Ирландии. Однако Chrysler UK импортировала 50 кабриолетов с двигателем 2,7 л в 2001/2002 годах, и они были проданы через избранных дилеров. Однако, будучи нестандартным в модельном ряду Chrysler в Великобритании в то время, больше не импортировались.

Уровни отделки салона, предлагаемые в Европе, были LE (эквивалент североамериканского рынка LX) и LX (эквивалент североамериканского рынка LXi). С 2004 года версии Touring и Limited начали заменять обозначения LE и LX соответственно.

Из-за отсутствия дизельного двигателя и наличия правого руля этот Sebring не стал настоящей панъевропейской моделью в отличие от других Chrysler, таких как Chrysler 300M, PT Cruiser и Voyager. Кроме того, модель была исключена из модельного ряда Chrysler в некоторых странах, особенно во Франции, до того, как производство закончилось в 2006 году. Во Франции на рынке новых автомобилей доминируют три отечественных автопроизводителя: PSA-Peugeot, Citroen и Renault, что означает очень низкий уровень. продажи Себринга нет. В результате седан импортировался Chrysler France только в 2001 и 2002 годах. Модели 2003 года и модернизированные модели 2004–2006 годов не были. Кабриолет продавался только до 2004 года. Модели 2005 и 2006 годов также не импортировались.

Несмотря на то, что они не доступны в Великобритании и Ирландии, некоторые кабриолеты Sebring были закуплены в США в качестве серого импорта. Некоторые модели Euro-spec были импортированы частным образом, в основном из Германии. Европейские версии легче перерегистрировать в Великобритании, поскольку они имеют одобрение ЕС. Двойной индикатор скорости и сдвоенные задние противотуманные фары означают, что для левостороннего движения требуется только регулировка угла наклона фар. Седан в Великобритании встречается гораздо реже; несколько моделей из ЕС были импортированы, но, скорее всего, это будет североамериканский «серый импорт».

Уровни отделки салона

Примечание: дополнительные пакеты могут быть добавлены к различным стандартным уровням отделки салона.

Волга Сибирь

Основная статья: ГАЗ Volga Siber 2008 Волга Сибирь

В 2006 году лицензия, инструменты и сборочная линия для седана Chrysler Sebring / Dodge Stratus второго поколения были проданы российской компании ГАЗ примерно за 151 миллион долларов США (124 миллиона евро). После незначительных доработок автомобиль был переименован в Volga Siber . Он был запущен в производство в марте 2008 года на Горьковском автомобильном заводе в Нижнем Новгороде , Россия. Однако из-за Великой рецессии продажи были не такими, как ожидалось, и производство закончилось в 2010 году после того, как было построено 9000 экземпляров.

Третье поколение (JS; 2007–2010)

Третье поколение

2007-2008 Chrysler Sebring седан

Обзор

Также называемый

Chrysler Cirrus (Мексика)

Производство

2006–2010 гг.

Модельные годы

2007–2010 (седан)
2008-2010 (кабриолет)

Сборка

Стерлинг Хайтс, Мичиган , США
Пекин , Китай ( Beijing Benz )

Кузов и шасси

Учебный класс

Автомобиль среднего размера

Тип кузова

4-дверный седан
2-дверный кабриолет

Макет

Передний двигатель, передний привод / полный привод

Платформа

Платформа Chrysler JS

связанные с

Трансмиссия

Двигатель

  • 2,0 л World I4 ( бензин )
  • 2,0 л VW I4 ( дизельный двигатель с турбонаддувом )
  • 2,4 л World I4 (бензин)
  • 2,7 л EER V6 (бензин / E85 )
  • 3,5 л EGF V6 (бензин)

Передача инфекции

  • 4-ступенчатый ULTRADRIVE 40TES автоматический
  • 4-ступенчатый ULTRADRIVE 41TES автоматический
  • 5-ступенчатая Magna T355 механическая
  • 6-ступенчатый ULTRADRIVE 62TE автоматический
  • 6-ступенчатая Getrag Mps6 DCT автомат
  • 6-ступенчатая Aisin BG6 механическая

Размеры

Колесная база

108,9 дюйма (2766 мм)

Длина

  • 190,6 дюйма (4841 мм) (седан)
  • 193,8 дюйма (4923 мм) (кабриолет)

Ширина

  • 71,2 дюйма (1808 мм) (седан)
  • 71,5 дюйма (1816 мм) (кабриолет)

Высота

  • 59,0 дюйма (1499 мм) (седан)
  • 58,5 дюйма (1486 мм) (кабриолет)

На смену Sebring пришла новая модель на платформе JS 2007 модельного года. Sebring третьего поколения был собран в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган , и более 82% деталей были произведены из Северной Америки. Поскольку кабриолет 2007 года не предлагался, кабриолет Sebring 2006 года был оставлен, чтобы заполнить пустоту, оставаясь в выставочных залах и на веб-сайте компании до выпуска модели 2008 года. Sebring третьего поколения позаимствовал многие элементы дизайна из концепта Chrysler Airflite 2003 года . В нем также есть несколько фирменных стилей Chrysler, некоторые из которых были заимствованы у Chrysler Crossfire . Седан и кабриолет Sebring также продавались с правым рулем через дилерскую сеть Chrysler в Великобритании и Ирландии.

2007 Chrysler Sebring седан

Chrysler предложил три двигателя для Sebring 2007 года; 2360 куб. см (2,36 л; 144 куб. дюймов ) GEMA I4 , 2736 куб. см (2,736 л; 167,0 куб. дюймов) EER V6 и 3518 куб. см (3,518 л; 214,7 куб. дюймов) EGF V6. 3,5-литровый V6 соединен с первой в истории шестиступенчатой автоматической коробкой передач Chrysler , в которой используется технология Autostick , а 2,7-литровый V6 способен работать на более чистом E85 . Экспортные автомобили будут предлагаться с 2,0- литровым дизельным двигателем PDTDI ( pumpe düse ) с турбонаддувом производства Volkswagen и 2,0-литровым двигателем GEMA. Седан V6 объемом 3,5 л доступен с полным приводом только в 2008 году за дополнительную плату.

Уровни отделки салона :

  • база — 2007 г.
  • LX — 2008 (заменена база)
  • Универсал — (2007–2010)
  • Ограниченный полный привод — (2008)
  • Limited — (2007–2010)

В 2008 году стала доступна дополнительная мультимедийная информационно-развлекательная система MyGIG . Кроме того, Limited получила 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель и была оценена на том же уровне, что и модель Touring 2008 года. Также в 2009 году было изменено размещение значков сзади. Для модели 2010 года был переработан капот, исключив продольные бороздки. IIHS дал моделям 2010 года положительную оценку G в лобовом краш-тесте, испытании на боковой удар и испытании на прочность крыши, дав Sebring 2010 года лучший выбор безопасности .

2008-2010 Крайслер Себринг

В 2008 модельном году кабриолет Sebring был переработан с ремнями капота, напоминающими Chrysler Crossfire . Новый кабриолет дебютировал на международном автосалоне в Лос-Анджелесе в 2007 году как модель начала 2008 года. Это был самый продаваемый четырехместный автомобиль с открытым верхом в Соединенных Штатах, уступая только кабриолету Ford Mustang.

Новый кабриолет предлагал убирающуюся жесткую крышу и мягкую крышу, а крыши Sebring производились Karmann . Виниловая крыша входила в базовую модель LX, тканевая крыша у моделей Touring и Limited с возможностью выдвигающейся металлической крыши. Складной верх убирается в багажник с крышкой повышенной мощности и защитой для багажа сверху. Верх также можно убрать с помощью удаленного входа без ключа, что означает, что верх можно убрать, не находясь внутри автомобиля и не запуская двигатель.

Модель LX включала новый двигатель 2,4 л I4, версия Touring поставлялась с перенастроенной версией 2,7 л V6, в то время как Limited имела новый 3,5 л V6. В отличие от седана Sebring, кабриолет не предлагался с полным приводом .

Китайские версии

Chrysler Sebring JS

Производство седана Chrysler Sebring для китайского рынка началось в 2007 году на заводе Beijing-Benz DaimlerChrysler Automotive Co. (BBDC) в Пекине. BBDC — совместное предприятие Beijing Automotive Industry Holding и Chrysler.

При производстве Sebring использовались сборочные мощности нового завода BBDC, на котором также производились Chrysler 300C, Mercedes-Benz E-Class и Mitsubishi Outlander.

Четырехцилиндровые двигатели World Engines для Sebring были построены на заводе Global Engine Manufacturing Alliance (GEMA) в Данди, штат Мичиган, для экспорта в Китай. GEMA начиналась как совместное предприятие Chrysler, Mitsubishi и Hyundai . С 2009 года GEMA полностью принадлежит Chrysler.

Европейская версия

Компания Chrysler представила Sebring этого поколения на европейских рынках (включая рынки с правосторонним управлением) в качестве своего первого конкурента в D-сегменте . Европейские автомобильные журналисты встретили его в целом неблагоприятно.

Европейские обзоры

  • Авто Экспресс
  • Честный Джон
  • Автомобили MSN
  • Паркер
  • Вердикт по машинам
  • Мудрый покупатель

Обновление и замена в середине цикла

Основная статья: Chrysler 200 § Первое поколение (2011–2014)

Chrysler Sebring был тщательно обновлен в 2010 году, но был переименован в Chrysler 200 . Платформы JS и каркас кузова были сохранены, но были обширные косметические и трансмиссии изменения в транспортном средстве. Смена названия помогла автомобилю дистанцироваться от репутации Sebring из-за проблем с качеством и обширности автопарка.

Общий объем продаж в США

Календарный год Продажи 2007 г. 93 130 2008 г. 71 663 2009 г. 27 460 2010 г. 38 330 2011 г. 2380 Всего 232 963

внешняя ссылка

Викискладе есть медиафайлы по теме Chrysler Sebring .

  • Официальный сайт седана
  • Официальный веб-сайт кабриолета

» Предыдущая — хронология автомобилей Chrysler , 1970 – настоящее время Тип 1970-е годы 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 Малолитражный Солнечный луч Ипсилон Lancer Hatch Доблестный копейщик Горизонт Компактный Скорпион Доблестный Галант Доблестный Галант Сигма Volare K Мститель ЛеБарон ES / Тень Неон * Неон * Охотник Город и страна PT Cruiser Дельта Доблестный Воларе Среднего размера 150 / Альпийский ЛеБарон / Фантом (2-й) Себринг (2-й) Себринг (2-й) Centura LeBaron Конв. Себринг конв. Себринг конв. Себринг конв. 200 усл. 160/180 E-класс LeBaron GTS ЛеБарон (4-й) Cirrus Себринг (4-й) Себринг (4-й) 200 (4-др) 200 (4-др) 2 литра GTS Дух Stratus Stratus Volare E Саратога ЛеБарон Житель Нью-Йорка Династия Город и страна Пятое Авеню Полноразмерный Доблестный Доблестный Доблестный Доблестный Доблестный Доблестный VIP Chrysler Chrysler Chrysler Царственный Царственный 383 Видение Ньюпорт Ньюпорт Ньюпорт Должностное лицо Житель Нью-Йорка Конкорд Конкорд 300 300 300 Бесстрашный Бесстрашный Житель Нью-Йорка Житель Нью-Йорка Житель Нью-Йорка Пятое Авеню Житель Нью-Йорка 300 млн Город и страна Город и страна Имперский LHS LHS Виды спорта Лазер Завоевание Prowler Перекрестный огонь Daytona Гадюка Мускулистый автомобиль Доблестный Зарядник Зарядное устройство Кроссовер Pacifica Внедорожник Осина Минивэн TEVan Вояджер Вояджер Вояджер Вояджер Великий путешественник Великий путешественник Вояджер Город и страна Город и страна Город и страна Город и страна Город и страна Pacifica Личная роскошь Кордова Hurst 300 300 Имперский Утилита купе Путник Путник Доблестный Доблестный Доблестный Скиталец GT TC Легенда

  • Доступно только в Европе
  • Доступно только в Австралии
  • Доступно только в Африке
  • Доступно только в Северной Америке за пределами США
  • Доступно только в Великобритании и Ирландии
  • Доступен как Chrysler только за пределами США, как Dodge ( * или Plymouth) внутри США.

1 поколение, 1995

Обзор Характеристики

Переднеприводное купе Chrysler Sebring появилось в модельном ряду американской марки в 1995 году, придя на смену модели LeBaron. Вскоре покупателям начали предлагать еще и версию с кузовом кабриолет. Но несмотря на одинаковое название и внешнее сходство, с технической точки зрения это были разные машины, и производились они на разных заводах: купе делали в США, а кабриолет — в Мексике.

Chrysler Sebring Coupe был создано на платформе модели Mitsubishi Eclipse, аналогичная машина выпускалась также под именем Dodge Avenger. Крупный двухдверный автомобиль обладал довольно просторным салоном, в котором могли разместиться пять человек. Базовое купе «Себринг» оснащалось двухлитровым мотором мощностью 140 л. с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Альтернативой этому силовому агрегату был двигатель V6 2.5 (163 л. с.), который комплектовался только четырехступенчатым «автоматом».

В 1997 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого купе Chrysler Sebring получило иное оформление передка с крупной решеткой радиатора и новой эмблемой марки. А еще через год из гаммы силовых агрегатов исчез двухлитровый мотор.

Купе Chrysler Sebring первого поколения после рестайлинга, 1997–2000

В отличие от купе, кабриолет «Крайслер Себринг» базировался на собственной платформе Chrysler JA от седана Cirrus. На машину устанавливались двигатели 2.4 (150 сил) и V6 2.5 (168 сил), единственный вариант коробки передач — четырехступенчатый «автомат». Для мексиканского рынка выпускалась версия с турбированным 2,4-литровым мотором мощностью 245 л. с. Небольшое обновление дизайна кабриолета было проведено в 1998 году.

Кабриолет Chrysler Sebring Convertible первого поколения, 1996–2000

2 поколение, 2000

Обзор Фото

С появлением второго поколения «Себринга» в 2000 году модельный ряд пополнился седаном. Автомобили по-прежнему были созданы на разных платформах: купе — на основе модели Mitsubishi Eclipse, а кабриолет и седан — на платформе Chrysler JR. На американском рынке также предлагался «близнец» «Себринга» под маркой Dodge, а в Мексике модель продавалась под именем Chrysler Cirrus.

Купе оснащалось бензиновым мотором 2.4 (142 л. с.) или трехлитровой «шестеркой» Mitsubishi мощностью 200 сил. В первом случае Chrysler Sebring комплектовался четырехступенчатым «автоматом», а шестицилиндровый двигатель работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Купе Chrysler Sebring второго поколения, 2000–2005

На седаны и кабриолеты Chrysler Sebring ставили двигатели 2.4 (150 л. с.) или V6 2.7 мощностью 200 л. с. Первоначально все версии оснащались только автоматическими коробками передач, но с 2002 года покупатели 2,4-литровой модификации могли выбрать и пятиступенчатую «механику». На европейском рынке, куда экспортировались седаны и кабриолеты «Себринг» также был вариант с двухлитровым мотором, развивающим 141 л. с.

Производство машин с кузовом купе на заводе Иллинойс продолжалось до 2005 года, купе и кабриолеты собирали в Мичигане до 2006 года. После прекращения выпуска модели Stratus/Sebring в США, лицензия на ее производство была куплена российским ГАЗом. Слегка модернизированный седан получил название «Волга Сайбер» и выпускался в 2008–2009 годах.

Седан Chrysler Sebring второго поколения после рестайлинга, 2003–2006

Кабриолет Chrysler Sebring Convertible второго поколения, 2000–2003

Отзывы

Фото

3 поколение, 2006

Обзор ХарактеристикиФото

Седан Chrysler Sebring третьего поколения встал на конвейер завода в Стерлинг-Хайтс в 2006 году, спустя год к нему присоединился кабриолет, который предлагался покупателям в двух вариантах — с жесткой складывающейся крышей или с тканевым верхом. Купе из модельного ряда исчезло.

У базового «Себринга» для американского рынка под капотом стоял четырехцилиндровый мотор 2.4 мощностью 172–173 л. с. и четырехступенчатый «автомат». В 2007 году появилась версия с двигателем V6 3.5 (235 л. с.), более современной шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, но уже к 2008 году такая модификация исчезла из модельного ряда. Открытый Chrysler Sebring Convertible, который мог быть исключительно переднеприводным, оснащался моторами 2.4, V6 2.7 (186–189 сил) и V6 3.5.

На экспортные «Себринги» для европейского рынка также ставили двухлитровые моторы — бензиновый мощностью 141 л. с. или «фольксвагеновский» турбодизель, развивающий 156 сил. Оба комплектовались механическими коробками передач.

В России седан Chrysler Sebring продавался с двигателями объемом 2,4 и 2,7 литра, а кабриолет можно было приобрести в исполнении с жестких верхом и с 2,7-литровым силовым агрегатом.

В 2010 году «Себринг» был основательно модернизирован и переименован в Chrysler 200.

Интерьер седана Chrysler Sebring третьего поколения, 2006–2010

Кабриолет Chrysler Sebring Convertible третьего поколения, 2007–2010